форд фокус 2 код ошибки p0458
Ошибка P0458 — Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0458
Ошибка P0458 указывает на слишком низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.
Что означает ошибка P0458
Ошибка P0458 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Данная система контролирует количество паров, выходящих из угольного фильтра, с помощью электромагнитного клапана продувки системы. Если PCM обнаружит слишком низкое напряжение в цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива, появится ошибка P0458.
Причины возникновения ошибки P0458
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0458 является неправильная установка крышки топливного бака. Другими причинами являются:
Каковы симптомы ошибки P0458?
При появлении ошибки P0458 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также вместе с данным кодом могут появиться другие коды ошибок, связанные с системой улавливания паров топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0458?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок, включая код P0458, с помощью сканера OBD-II. Ошибки, которые появились вместе с кодом P0458, рекомендуется устранять в первую очередь.
Затем механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все оборванные, закороченные, поврежденные и подвергнутые действию коррозии провода и соединители. После этого механик проверит, правильно ли установлена крышка топливного бака. Следует отметить, что ослабление и неправильная установка крышки топливного бака являются наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0458.
После выполнения всех вышеуказанных проверок и ремонтных работ, механик очистит код ошибки с памяти PCM и повторно проверит систему. Если ошибка P0458 появится снова, проблема, скорее всего, заключается в цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.
Общие ошибки при диагностировании кода P0458
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0458 является замена основных компонентов системы улавливания паров топлива без предварительной проверки крышки топливного бака и трубок для подачи вакуума. Перед заменой основных компонентов системы необходимо выполнить тщательное диагностирование.
Насколько серьезной является ошибка P0458?
При появлении ошибки P0458 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении кода P0458 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0458?
Для устранения данной ошибки обычно требуется отремонтировать или заменить провода, соединители или другие электрические компоненты, а также правильно установить, хорошо затянуть или заменить крышку топливного бака. Также может потребоваться:
Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему. Это необходимо для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Нужна помощь с кодом ошибки P0458?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу диагностика ЭБУ автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Код ошибки P0458 – низкий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива
Код ошибки P0458 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Purge Control Valve Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0458
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0458 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0458.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0458 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности кода P0458 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0458 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0458
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0458:
Диагностика и решение проблем
С помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.
Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.
При наличии напряжения, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Когда, при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.
Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.
Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.
При исправлении неисправности P0458, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0458 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0458 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0245, P0414, P0443, P0444, P0445, P0459, P2009, P2088, P2257.
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Это как бы аналоговый шаговый двигатель.
Обратная связь тоже аналоговая. В том же жгуте идут провода управления приводом,
наводки серьезные, отгнил кондер и микросхема стала работать нестабильно.
Вообщем пообщался с понимающим человеком, вот что он мне поведал:
Детонация возникнет если кат спекется.
А он может спечься:
1. При откл ЕГР;
2.При заливке некачественного топлива
3. При неисправности первой лямбды
Если ты загрушишь ЕГР, то 100% нужно выбивать кат
Програмное отключение ЕГР обязательно совмещается с физическим заглушением!
Програмное не дает ошибке вылезти)
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Честно, не помню уже. Но если свиста нет, то не похоже на ленточный тормоз.
Поищите в сети таблицу соответствия включения соленоидов и передачи, может и соленоид какой сдох.
Коробка не переключает на 2 и 4 передачу.
Разгоняясь крутит до упора и потом надо отпустить педаль газа и снова нажать тогда она переключить, но на 3 передачу.
Диагностика показала ошибки:
P0732-FF-TCM
Подскажи что делать.
Всё аналогично, с точностью до года выпуска и Испании. 😉
Смотрите сообщения начиная с этого: Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #12765839)
Так как машина нужно постоянно, а людей, которые помогли бы мне снять центральную консоль я не нашёл пока, чтобы посмотреть на плату селектора, то пока езжу так.
Смотрите ранее в форуме:
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #12765839)
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #12794174)
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #12818557)
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #12833951)
Также есть картинки и пояснения к селектору:
P.S.
Там парень один мне отвечал:
«Менял сам. Снял ручку и верхние пластины селектора. Снял центральную консоль. Затем верхнюю пластину селектора (с буквами). Заменил плату. Покупал новую за 5500 рублей. Старую чистил, как советуют некоторые. Не помогло. «
«инструкция по разбору центрального тоннеля.
вкратце: снимаешь кожух с ручника, выкручиваешь 4 болта сзади тоннеля (там где пепельница для задних пассажиров, два болта в на бороде около прикуривателя, отверткой поддеваешь кожухи КПП и снимаешь тоннель от заднего сидения вверх-вперед.»
Коды ошибок FORD
Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.
Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки FORD по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P029C — Засорение форсунки № 1
P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи
P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
Система зажигания
P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи
Контроль выбросов
P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении
P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении
Контроль скорости и холостого хода
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование
P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования
P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования
P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования
P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования
P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование
P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование
P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования
P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования
P065A — Генератор — функционирование
P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи
P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование
P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение
P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение
P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти