халява в геометрии дэш
Секретные коды в Геометрии Даш
Секретные коды в Geometry Dash
Geometry Dash — платформер, разработанный шведским разработчиком Робертом Топала и изданный его собственной студией RobTop Games. В игре нет какой-либо истории или причины, почему вы в нее играете. Как только вы войдете, вы можете выбрать один из нескольких уровней, чтобы начать свою агонию, или бросить её после неудачных попыток и закончить игру.
Чтобы облегчить вам жизнь в игре мы подготовили некоторые секретные коды для Геометрии Даш. И так, поехали!
Коды на Хранилище № 1
Чтобы открыть хранилище, необходимо собрать 10 пользовательских монет (юзер коинов).
Коды:
Коды на Хранилище 2
Его можно найти в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Оно такое же, как и в первое хранилище, но фон фиолетовый.
Коды:
Коды в Комнату времени
Хранитель этой комнаты — голова льва со горящими оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом в пасти. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь вы можете получить оранжевый ключ, который находится в сундуке в углу.
The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)
Vault of Secrets (за 50 алмазов)
Chamber of Time (Gatekeeper)
Ничего не понятно? Тогда посмотрите видос:
Надеемся у вас точно всё получится! Пишите комментарии!
Секретные коды в Геометрии Даш
Хранилище номер 1
Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.
Коды:
Хранилище номер 2
Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.
Коды:
Комната времени
Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.
Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.
Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.
Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.
Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.
Коды:
The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)
Vault of Secrets (за 50 алмазов)
Chamber of Time (Gatekeeper)
Cod3breaker
К наиболее трудным по технике ввода кодировкам относится Cod3breaker. Однако, тот пользователь, кто способен просчитывать правильный код из выпавших цифр после его ввода получает вознаграждение — Uber Hacker, с которым происходит открытие новой иконки.
Геймер вводит Cod3breaker и становится обладателем числового ряда. Из всех предложенных следует добиваться верного числа, чтобы процесс сработал. Полученные цифры необходимо зафиксировать в ряд, а после просто вычитать последующее от предыдущего. Полученное важно записывать. Геймер проделывает эту операцию перебирая все числа для получения правильного кода. Чтобы было проще разобраться, мы предлагаем взглянуть на представленную картинку.
Халявные орбы в Geometry Dash
Орбы – это вспомогательные объекты в Геометрии Даш. Они бывают разных видов и используются, соответственно, для разных целей. Забегая наперед, скажем: взломать игру и бесплатно получить миллионы у вас не получится. Мы лишь опишем несколько способов, благодаря которым вы сможете заработать достаточное количество вспомогательных объектов. Не откладывая, давайте приступать к делу.
Что такое орбы?
Итак, что же это такое и для чего они нужно? В приведенной ниже таблице данный вопрос раскрыт максимально качественно.
Цвет | Действие | Как выглядит |
Желтая: | Подбрасывает игрока. | |
Фиолетовая: | То же самое что и предыдущая, но с меньшей силой. | |
Голубая: | Настройка гравитации в игре. | |
Зеленая: | Настройка гравитации и подбрасывание персонажа. | |
Красная: | То же самое что и желтая, но сильнее. | |
Черная: | Подбрасывает или опускает игрока вниз | |
Зеленая стрелка: | Игрок перемещается по направлению, указанному стрелкой. | |
Фиолетовая стрелка: | Изменение гравитации и перемещение по направлению, указанному стрелкой. | |
Квадратная сфера: | Работает как и Togglе-триггер, но при этом можно настраивать цвет. |
А теперь рассмотрим несколько простых способов, которые позволят намного быстрее получать халяльные орбы в Геометрии Даш. Все варианты сводятся к работе с тем или иным уровнем.
Falcon Funk
Здесь необходимо запастись усердием и просто проходить уровень. Но как только вы достигнете определенного прогресса (конкретно речь идет о 17%), ваш действующий персонаж превратится в летающую тарелку и сможет очень быстро фармить. Через несколько минут вы дойдете до финиша, а сам кубик превратится в стрелку. Дальше и вовсе ничего не нужно делать. Как только карта будет пройдена, вы получите то, что хотели.
Как вы могли догадаться, все способы получения бесплатных орбов в данной игре сводятся к прохождению уровней.
Nether step
Данный уровень отличается тем, что его невозможно пройти. Да, как только все препятствия останутся позади, вы дойдете до конца карты и просто врежетесь в стенку, состоящую из шипов. Но решить проблему можно, если знать один секрет. Все банально просто – как только вы врежетесь в те самое шипы, получите награду.
Обратите внимание на тот факт, то повторно получить награду нельзя.
Path Walker
Еще один довольно неординарный уровень. Во-первых, внешний вид выделяется на фоне других. Во-вторых, при прохождении экран двигается с большей скоростью. В-третьих, сами препятствия более жесткие и наставлены чаще. Но после прохождения карты вы получите свои халявные орбы, что и нужно было сделать.
Can’t Let Troll
Еще один вариант с айди Can’t Let Troll, поможет быстро получить орбы в Geometry Dash. Уровень тоже необходимо пройти до конца, но есть одно условие. Делать это следует в автоматическом режиме. В самом начале карты найдите и используйте бронзовый ключ. Сразу после этого прохождение начнется без участия пользователя и вам останется лишь наблюдать, а также дожидаться завершения процесса.
Luckytop
Уровень с ID Luckytop тоже приносит халявные орбы. Пройдите карту до конца и получите заветный предмет. Здесь предусмотрена небольшая фора – вы можете менять гравитацию.
Большая часть карты выполнена в виде пропасти, и ваш персонаж просто падает вниз, с легкостью проходя значительную часть пути.
Dream Travel
Данный уровень можно назвать одним из самых простых. Еще один наилегчайший этап – Dream Travel. Тут, как и в предыдущем случае, после прохождения небольшой части пути ваш персонаж уменьшается и просто скатывается вниз, без проблем проходя львинную часть пути. В этот момент вы просто наблюдаете за падением. Можете даже отойти от компьютера и как только вернетесь, увидите, что на счет начислены лишнее орбы.
Кстати, так как карта заполнена большим количеством различных препятствий, именно в данном месте системные требования игры повышаются. Если у вас появятся проблемы с производительностью, можете повысить FPS при помощи данной инструкции.
UFO Mix
Как можно понять по названию, в данном уровне тоже имеет место неопознанный летающий объект. В отличие от двух предыдущих вариантов, пользователю придется приложить усилия. Но награда того стоит. В начале придется попрыгать – все сферы, которые попадаются на пути, не должны прикасаться к персонажу. Дальше уровень будет пущен на самотек и вам останется лишь немного подождать. Кстати, еще никому не удалось дойти до конца UFO Mix.
UFO Force
Еще один уровень Геометри Даш про НЛО. После его прохождения вы получите определенное количество халявных орбов. Мало того, именно неопознанным летающим объектом вы и будете управлять. Точнее, не управлять, а наблюдает за тем, как тарелка самостоятельно проходит карту. Очень приятный бонус – несколько сот монет будут автоматически зачислены на счет.
Adventure
Следующий уровень носит громкое название и сулит массу приключений. Из отличий можно выделить более симпатичную и радужную графику. Также радует приятная и веселая музыка. Проходите зону и получайте халявные орбы на свой счет.
Видеоинструкция
Любая инструкция станет только лучше, если текст разбавить тематическим видео.
В заключение
Наша статья подошла к концу, а это значит, что вы можете переходить к делу и, воспользовавшись инструкцией, сотнями зарабатывать халявные орбы.
В случае возникновения каких-либо сложностей обязательно переходите ниже оставляйте свои комментарии. Мы постараемся ответить каждому и помочь советом в той или иной ситуации.
Халявные орбы в Geometry Dash
В Geometry Dash ранее не было орбов. Были лишь монеты и звезды, за которые открывались разные формы персонажа, либо же цвета. Однако, ситуация с получением дополнительного контента изменилась.
Ввелась специальная валюта – сферы маны, они же называются фанатами «орбы». Получить их можно разными способами, но стандартным прохождением, зачастую, достаточно тяжело заработать нужное их количество. Значит, нужно прибегнуть к методам халявного получения орбов, чтобы не затрачивать много сил на накопление валюты для разного рода контента.
Как получить халявные орбы?
На самом деле, халявные способы получения орбов возможно придумать и самому. Главное – ориентироваться в игре и искать какие-либо хитрости. В любом случае, они помогут пользователю заполучить желаемое. Но если не хватает собственной изобретательности и человек является начинающим по Геометрия Даш, то ему стоит обратиться к советам знающих игроков. Они-то и будут продемонстрированы ниже, чтобы заполучить халявные орбы в Geometry Dash.
Прохождение уровня Nether step
Данный уровень просто невозможно пройти, так как в конце будет ждать игрока лишь стена из шипов. Но вся суть уровня заключается в том, что он может быть пройдет очень легко. Не нужно ничего делать на протяжении всей локации – требуется лишь пройти от начала до конца, врезаться в шипы и получить свою награду. Тем, кто желает добавить в список пройденных данный уровень – будет разочарован. К сожалению, никаким образом невозможно преодолеть стенку из шипов. И такой этап нужен исключительно для фарма орбов (также, нельзя повторно получить награду – она единоразово выдается).
Прохождение уровня Can’t Let Troll
Такой этап также может предоставить возможность пользователям получить халявные орбы. Как правило, здесь не требуется никаких своих действий. Однако, стоит понимать, что существует одно условие для получения халявных орбов. Нужно лишь сделать уровень автоматическим. Не требуется каких-либо ключей или чего-то подобного – разработчик этапа сделал все самостоятельно, прописав свойства у одного объекта. Достаточно лишь поднять ключ бронзового цвета и наблюдать за тем, как кубик сам прыгает по нужным точкам. В конце же персонаж уничтожится, врезавшись в препятствие. А игроку за прохождение почти всего уровня дают определенное количество орбов.
Прохождение уровня Dream Travel
Прохождение уровня UFO Force
UFO Force также может предоставить немалое количество орбов. Нужно лишь понимать, что во время прохождения персонаж превратится в НЛО. Но ничего не потребуется делать непосредственно от игрока. Достаточно лишь наблюдать за героем, либо же опять пойти по своим делам. И снова, когда пользователь подойдет к своему устройству/компьютеру, то он заметит, что уровень снова не пройден (как и остальные) и можно будет получить желаемое количество орбов. Как правило, их дается около 3-4 сотен, если не проходить до конца этап.
Прохождение уровня Adventure
Этот уровень – один из тех, что имеют свое уникальное оформление. Здесь хоть и наблюдается серый оттенок «путешествия», однако, музыка подобрана гармонично. Не требуется делать никаких прыжков – все провернется автоматически, и пользователь просто-напросто не должен никаким образом напрягаться. С первого раза можно пройти такой этап – победа будет засчитана без каких-либо проблем.
Прохождение уровня UFO Mix
Здесь уже предстоит выполнять хотя бы что-то из привычных действий. Однако, стоит понимать, что это будет лишь прыжок через сферу. В остальное же время предстоит лишь смотреть за тем, как кубик преодолевает весь уровень, что даже может надоесть после повтора такой процедуры из других вариантов уровней. Но, как в большинстве описанных уровней, здесь невозможно победить – обязательно будет какое-либо препятствие в конце, которое даст почти полную награду, но не сможет позволить игрокам заполучить статус пройденного уровня.
Прохождение уровня Luckytop
В случае, когда попался этап под названием Luckytop, предстоит заняться привычным для фанатов занятием – прыгать, летать и главное, на чем завязана «халявность» уровня. Этим действием будет являться смена гравитации с помощью формы шара персонажа. В определенный процент потребуется пользователю «пролететь» вниз, чтобы оказаться на «пустом» месте и просто ничего дальше не делать. В таком случае, игроку достанется привычно несколько сотен орбов. И хоть сначала могут быть трудности (с непривычки, ведь все остальные уровни – полностью халявные) – в конце будет получена желаемая награда.
Прохождение уровня Path Walker
Данный уровень представляет из себя уже кое-что необычное. Стоит начать с дизайна – он непривычен и возможно, кого-то впечатлит. Все обусловлено тем, что единственное, что увидит пользователь при прохождении уровня – человечка с цифрами «0000» над головой, а экран очень медленно «съезжает» в правую сторону. Проценты прохождения сверху станут проходить, а в конце концов, будет предоставлена желаемая награда пользователю. Здесь вообще ничего не требуется делать. Также, может показаться, что пользователь попал в какую-то другую игру – а значит, новые (хоть и просто визуальные) ощущения будут обеспечены в процессе наблюдения.
Прохождение уровня Falcon Funk
Такой уровень, как и Luckytop – не совсем халявный. Здесь требуется использовать сначала свои базовые навыки игры, а затем, в определенный момент, появится возможность халявного прохождения. Дело в том, что на 17% персонаж станет НЛО, ввиду чего можно подпрыгнуть выше, к краю карты. Как раз-таки этим и нужно воспользоваться, чтобы далее ничего не делать. Персонаж лишь будет преодолевать препятствия, а в конце, превратившись в «стрелку», он пройдет до финиша, и пользователь получит свою награду – орбы в Геометрии Даш. Вот так просто можно получить валюту.
Как можно видеть, все основные способы получить орбы в Geometry Dash – связаны с прохождением уровней, созданных исключительно игроками. Как раз-таки благодаря таким пользователям, можно получить почти за бесплатно орбы и покупать в магазине все, что хочется. Главное – использовать валюту с умом, а не растрачивать ее попусту, ведь может быть в дальнейшем не быть новых халявных уровней, где почти ничего не надо делать для получения желаемой награды.
Секретные коды для Geometry Dash
Далеко не у всех геймеров хватает времени, терпения и желания, чтобы проходить игры честно. Открыть недоступный контент им помогают читы и секретные коды. Ниже вы найдете список всех таких кодов для Geometry Dash. Причем некоторые из них будут повторяться по мере прохождения локаций.
Хранилище №1
Для доступа к этой локации игроку понадобится раздобыть десять юзер-коинов, которые также называются пользовательскими монетами. Но попасть в первое хранилище можно и при помощи кодов. Для этого перейдите из главного меню в настройки, нажав на шестеренку. В правом верхнем углу экрана вы заметите открытый замок. Выберите его. Теперь осталось только ввести коды, которые помогут быстро получить все достижения локации:
После того как вы набрали код, нажмите на темного демона, чтобы активировать выбранную опцию.
Хранилище №2
Для получения доступа контента из этой части игры потребуется нажать кнопку Create, которая расположена в правой верхней части экрана. Она обычно доступна после получения пятидесяти кристаллов. Здесь все работает так же, как и в предыдущем хранилище, за исключением фона, который сменится на фиолетовый. Полный список кодов:
Комната времени
Стражем локации является Голова льва. А сама комната окрашена в оранжевые тона. В ней мы получаем ключ такого же цвета, расположенный в сундуке, стоящем в углу. Комната времени станет доступна после выполнения нескольких действий. Сначала нажимаем на оранжевый замок в подвале. Затем беседуем с заключенным и отправляемся в конец мира.
Нажимаем ниже надписи Coming Soon и видим появившуюся дверь. Чтобы войти в нее, необходима эмблема мастера, хранящаяся на полках секретного магазина. Ее стоимость составляет сто орбит.
Коды, которые работают в Комнате времени:
Chamber of Time или Gatekeeper
В данной главе работают следующие коды, которые уже встречались ранее:
Заключение
Теперь вы знаете, как упростить прохождение Геометрии Даш при помощи простых кодов. Их введение в нужный момент сэкономит вам массу времени и нервов.