Как восстановить карту азс газпром
Как восстановить карту азс газпром
Если Вы недавно приобрели карту, то, возможно, Ваших данных еще нет в системе. Для ускорения добавления карты в систему, Вы можете оставить заявку, позвонив на номер «Единого центра поддержки клиентов» 8 800 700 5151 или заполнить форму обратной связи, перейдя по ссылке.
Как проверить количество накопленных бонусов на моей карте?
Проверить количество накопленных бонусов на Вашей карте можно одним из способов:
Как перенести бонусы с утраченной карты?
Чтобы перенести* накопленные бонусы с утерянной / украденной / поврежденной карты, необходимо приобрести новую карту для того, чтобы перенести на нее бонусы.
После, совершить первую покупку по новой карте и пройти смс-активацию. Затем оформить заявку на перенос бонусов. Перенести бонусы с карты на карту возможно следующими способами:
В заявлении обязательно нужно указать: номер карты с которой Вы хотите перенести бонусы и номер телефона к которому привязана данная карта, номер карты на которую Вы хотите перенести бонусы, контактный номер телефона для связи, заверить заявление личной подписью.
*Любая карта (в т.ч. и новая карта), с которой осуществлялся перенос бонусов, после объединения становится «аннулирована» и разблокировке не подлежит.
Что делать, если я потерял карту?
Вам необходимо сразу позвонить на единый бесплатный номер «Единого центра поддержки клиентов» 8 (800) 700-51-51 и сообщить номер утерянной карты.
Если Вы не помните номер карты, то необходимо назвать номер телефона, с которого активирована карта и пройти идентификацию ответив на дополнительные вопросы.
Чтобы перенести накопленные бонусы с утерянной / украденной / поврежденной карты смотрите вопрос выше
Бонусная топливная карта Газпромнефть
Учитывая тот факт, что стоимость топлива для авто в наше время сильно бьёт по карману, каждый автовладелец старается экономить на автозаправке. Реальной возможностью получить приятный бонус является участие в бонусных программах.
Для российских автовладельцев АЗС «Газпромнефть» запустила новую бонусную программу «Нам по пути». У её участников есть возможность пользоваться трёхуровневой бонусной системой. Топливные карты этой компании представлены в программе в разных модификациях, в каждой из которых действует свой порядок начисления бонусов. Серебряная бонусная карта Газпромнефть позволяет накапливать 3 балла на каждые сто рублей покупки. Владельцы платиновой карты могут накопить пять баллов, а золотой карточки – четыре.
Как происходит регистрация дисконтной карты АЗС Газпромнефть?
Хотите стать участником программы? Тогда купите карту «Газпромнефть». Карточки продаются на всех АЗС «Газпромнефть». Карта является платной, и её цена составляет 199 рублей. Так что вы можете купить карту лояльности ГПН. Вместе с пластиковой карточкой надо взять у кассира чек, на котором есть код активации, а также нужно воспользоваться своим телефоном, на который отправляется СМС с кодом. В ответ придёт сообщение с подтверждением активации и ссылкой на сайт.
При отказе от активации вам надо позвонить в службу поддержки: 8800 700 5151.
Потом вам нужно зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы отслеживать историю покупок и начисления бонусов.
Для регистрации нужен мобильный и дисконтная карточка. Новый пользователь может зайти в личный кабинет, используя одноразовый пароль.
Итак, нужно открыть сайт Газпромнефть, найти ссылку личный кабинет и перейти по ней. Потом надо ввести номер карточки, ввести код с картинки и найти снизу кнопку «получить временный пароль». В отведённом поле вводится пароль из СМС, и после этого можно войти в свой аккаунт.
Вот так легко можно активировать топливную карту Газпромнефть для физических лиц.
Как проверить баланс топливной карты Газпромнефть в личном кабинете?
Для проверки топливного баланса онлайн нужно:
1) зайти на сайт компании;
2) нажать кнопку «Войти»;
3) вводится логин и пароль для входа в личный кабинет;
5) вы увидите свой баланс после того, как выберите нужный топливный продукт.
Как получить корпоративную топливную карту Газпромнефть для юридических лиц?
Поговорим о топливной карте «Газпромнефть», предназначенной для безналичного расчёта с юридическими лицами, заправляющими свой автопарк на автозаправочных станциях «Газпромнефть» и станциях партнёров. Карту можно получить бесплатно после того, как вы заключите договор с организацией-партнёром.
Скидочные карты АЗС Газпром
По карточкам АЗС Газпром было разработано две дисконтные программы: по итогам активности в прошлом месяце и накопительную. В регионе, в котором вы проживаете, может действовать только одна программа либо две одновременно. Различие в них – в системе начисления бонусов и скидок. Программы рассчитаны на всех владельцев машин, исключением являются только юридические лица.
Оплата может быть совершена с помощью наличных денег или с использованием безналичной формы. Дисконт действует на каждой заправочной станции (исключениями являются АЗС, которые работают в автоматическом режиме). Бонусы не накапливаются, если вы покупаете товары, предлагаемые магазинами на территории АЗС.
Где купить и как использовать такую карту?
Карточку можно приобрести за 250 рублей на любой заправочной станции. Она идёт в комплекте с буклетом. При этом целостность конверта не должна быть нарушена. При покупке вы должны получить кассовый чек и заполнить специальную анкету. В анкете надо указать фамилию, имя, отчество и телефон владельца карточки, а также номер карты. Данные анкеты заносятся в клиентскую базу.
При потере или порче карты по данным анкеты в базе клиентов восстанавливаются начисленные бонусы. Кроме того, бонусы можно восстановить по номеру чека, который выдаётся при покупке. Для зачисления на счёт бонусов карточка сканируется при каждой заправке топливом.
Утерянные карты блокируются и в последствии их нельзя восстановить, а неисправная карточка может быть заменена на новую в случаях заводского брака. Испорченная по вине владельца замене не подлежит.
Как восстановить бонусную карту Газпромнефть, если потерял?
Потом совершается первая покупка по новой карточке и проходится СМС-активация. Далееоформляется заявка на перенос бонусов. Перенести бонусы с карты на карту можно так:
1) заполнив письменное заявление на АЗС;
2) если на руках есть предыдущая работающая карточка и новая, на которую будет перенесён бонусный баланс, то обратитесь за помощью к оператору на АЗС, чтобы перенести бонусы через терминал;
4) клиент может перенести бонусы сам, используя личный кабинет мобильного приложения сети АЗС Газпромнефть (доступно для Андроид и ios );
В заявлении обязательно указывается номер карты, с которой будут перенесены бонусы, и номер телефона, к которому была привязана эта карта, также пишется номер карты, на которую будут перечислены бонусы, контактный телефон для связи. Заявление заверяется личной подписью.
Кстати, любая карточка (в том числе и новая), с которой были перенесены бонусы, после объединения «аннулируется», и разблокировать её невозможно.
Часто задаваемые вопросы
|
Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:
Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.
Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.
С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»
*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»
Что делать, если я не могу войти в личный кабинет?
Если Вы недавно приобрели карту, то, возможно, Ваших данных еще нет в системе. Для ускорения добавления карты в систему, Вы можете оставить заявку, позвонив на номер «Единого центра поддержки клиентов» 8 800 700 5151 или заполнить форму обратной связи, перейдя по ссылке.
Как проверить количество накопленных бонусов на моей карте?
Проверить количество накопленных бонусов на Вашей карте можно одним из способов:
Как перенести бонусы с утраченной карты?
Чтобы перенести* накопленные бонусы с утерянной / украденной / поврежденной карты, необходимо приобрести новую карту для того, чтобы перенести на нее бонусы.
После, совершить первую покупку по новой карте и пройти смс-активацию. Затем оформить заявку на перенос бонусов. Перенести бонусы с карты на карту возможно следующими способами:
В заявлении обязательно нужно указать: номер карты с которой Вы хотите перенести бонусы и номер телефона к которому привязана данная карта, номер карты на которую Вы хотите перенести бонусы, контактный номер телефона для связи, заверить заявление личной подписью.
*Любая карта (в т.ч. и новая карта), с которой осуществлялся перенос бонусов, после объединения становится «аннулирована» и разблокировке не подлежит.
Что делать, если я потерял карту?
Вам необходимо сразу позвонить на единый бесплатный номер «Единого центра поддержки клиентов» 8 (800) 700-51-51 и сообщить номер утерянной карты.
Если Вы не помните номер карты, то необходимо назвать номер телефона, с которого активирована карта и пройти идентификацию ответив на дополнительные вопросы.
Чтобы перенести накопленные бонусы с утерянной / украденной / поврежденной карты смотрите вопрос выше