Как восстановить накладную в егаис

Запрос «Повторный запрос накладных»

В УТМ версии 2.0.3 происходит очищение базы данных УТМ. Входящие документы после загрузки в УТМ автоматически удаляются через семь дней. Исходящие документы удаляются сразу после успешной отправки на сервер ЕГАИС.

Если пользователи не успели произвести действия с накладной ЕГАИС, и УТМ удалил их из своей базы, то данные накладные необходимо запросить повторно в ЕГАИС. Ранее повторный запрос пользователи выполняли в «Личном кабинете ЕГАИС».

Для отправки запроса на повторное получение неподтвержденных накладных ЕГАИС выберите тип запроса «Повторный запрос накладных» в фильтре «Список запросов».

Как восстановить накладную в егаис. Смотреть фото Как восстановить накладную в егаис. Смотреть картинку Как восстановить накладную в егаис. Картинка про Как восстановить накладную в егаис. Фото Как восстановить накладную в егаис

Для отправки запроса нажмите кнопку Как восстановить накладную в егаис. Смотреть фото Как восстановить накладную в егаис. Смотреть картинку Как восстановить накладную в егаис. Картинка про Как восстановить накладную в егаис. Фото Как восстановить накладную в егаис. Система выдаст сообщение с именем отправленного запроса. Нажмите [ОК] для продолжения работы.

Как восстановить накладную в егаис. Смотреть фото Как восстановить накладную в егаис. Смотреть картинку Как восстановить накладную в егаис. Картинка про Как восстановить накладную в егаис. Фото Как восстановить накладную в егаис

Ответ от ЕГАИС по отправленному запросу приходит не сразу. Для обновления списка запросов воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Получить список».

ВАЖНО! Запросы на список неподтвержденных накладных в УТМ 2.0.3 оформляются один раз в сутки. Все последующие запросы из Sh4Decl.exe не обрабатываются.

Список накладных выводится по первому запросу. Результат запроса (список накладных) удаляется через сутки, после оформления запроса.

Тип запроса – тип отправленного запроса. В список выводятся запросы по заданному фильтру.

ID запроса – идентификатор отправленного запроса

URL – ссылка на xml-файл ответа, полученного из ЕГАИС. Сам файл хранится в соответствующих папках УТМ. Если ввести URL в любой браузер, откроется xml-файл ответа из ЕГАИС.

Чтобы увидеть список неподтвержденных накладных ЕГАИС, удаленных из УТМ позиционируйте курсор на строке запроса и в любом столбце щелкните даблклик или воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Открыть документ».

В открывшемся окне выводится весь перечень неподтвержденных накладных ЕГАИС, которые не были обработаны.

Сортировка списка происходит по дате оформления накладной поставщиком.

ID – ID (идентификатор) внутренний электронный номер накладной.

Дата – дата оформления накладной поставщиком.

Номер – номер ТТН поставщика

ID поставщика – FSAR_ID поставщика

Поставщик – наименование поставщика

Если накладную необходимо заново запросить в УТМ для проведения с ней действий (подтверждение, отказ, акт расхождений), то выделите ее в полученном списке и воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Восстановить накладную». В ЕГАИС будет отправлен запрос на повторную отправку накладной в УТМ. Имя запроса будет выведено в окно сообщения.

Как восстановить накладную в егаис. Смотреть фото Как восстановить накладную в егаис. Смотреть картинку Как восстановить накладную в егаис. Картинка про Как восстановить накладную в егаис. Фото Как восстановить накладную в егаис

Далее для обработки накладной откройте список накладных ЕГАИС. И продолжайте работу с накладной стандартным образом.

Если необходимо восстановить несколько накладных, то выделите их в списке, удерживая клавишу [CTRL]. Далее воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Восстановить накладную» для выделенных документов.
Для обработки накладных откройте список накладных ЕГАИС. И продолжайте работу с накладными стандартным образом.

Источник

Работа с остатками и накладными в ЕГАИС

С введением системы ЕГАИС в производство и оборот алкогольной продукцией количество выявленных нарушений увеличилось в разы – это связано с тем, что ФС РАР начал анализировать ошибки при помощи средств электронного контроля.

Сегодня мы рассмотрим, как не допустить двух самых распространённых ошибок при работе с системой ЕГАИС («минусовые» остатки в ЕГАИС и не подтверждение накладных ЕГАИС). Очень часто в нашей практике сталкиваемся с тем, что в силу загруженности предприниматели не с должной ответственность подходят к вопросам контроля остатков в ЕГАИС.
Чаще всего предприниматели узнают свои остатки в ЕГАИС, только при проведении инвентаризации алкогольной продукции, но бывают и случаи, когда остатки не запрашиваются и полгода, и год. Такой подход к учету не допустим в связи ужесточившимся контролем со стороны государства к хранению и реализации алкогольной продукции, и как следствие это может повлечь штрафные санкции и даже лишение лицензии.

Действия, не требуют колоссального временных затрат и помогут себя обезопасить.

Как восстановить накладную в егаис. Смотреть фото Как восстановить накладную в егаис. Смотреть картинку Как восстановить накладную в егаис. Картинка про Как восстановить накладную в егаис. Фото Как восстановить накладную в егаис

5) Ожидаем 5-10 минут. И нажимаем на кнопку «Проверит ответ ЕГАИС»
6) Для получения остатков по 2-му регистру повторяем п. 4 и 5 инструкции уже с установленным флагом «Торговый зал ЕГАИС>

Как восстановить накладную в егаис. Смотреть фото Как восстановить накладную в егаис. Смотреть картинку Как восстановить накладную в егаис. Картинка про Как восстановить накладную в егаис. Фото Как восстановить накладную в егаис

7) Для определения наличия минусовых остатков в ЕГАИС воспользуемся сортировкой. Для этого переходим в поле «Количество (ЕГАИС)» и нажимаем кнопку АЯ. Позиции с наименьшим количеством окажутся в верхней части списка. Обязательно сопоставляем все позиции и проводим документы.

Как восстановить накладную в егаис. Смотреть фото Как восстановить накладную в егаис. Смотреть картинку Как восстановить накладную в егаис. Картинка про Как восстановить накладную в егаис. Фото Как восстановить накладную в егаис

Как восстановить накладную в егаис. Смотреть фото Как восстановить накладную в егаис. Смотреть картинку Как восстановить накладную в егаис. Картинка про Как восстановить накладную в егаис. Фото Как восстановить накладную в егаис

Как восстановить накладную в егаис. Смотреть фото Как восстановить накладную в егаис. Смотреть картинку Как восстановить накладную в егаис. Картинка про Как восстановить накладную в егаис. Фото Как восстановить накладную в егаис

10) Мы получили список позиций, которые нужно дооприходывать в ЕГАИС. Для этого нажимаем «Записать» и «Отразить в учете

11) Открывается документ «Акт постановки на баланс», который требуется отправить в ЕГАИС (нажать клавишу «Отправить в ЕГАИС» и «Проверить ответ ЕГАИС»).

Как восстановить накладную в егаис. Смотреть фото Как восстановить накладную в егаис. Смотреть картинку Как восстановить накладную в егаис. Картинка про Как восстановить накладную в егаис. Фото Как восстановить накладную в егаис

Чтобы удостовериться, что сделали все правильно, требуется еще раз запросить остатки и убедиться в отсутствии отрицательных значений в колонке «Количество (ЕГАИС)». При этом помним, что остатки в ЕГАИС можно запрашивать не чаще 1 раза в час.

Чтобы запросить необработанные ТТН в ЕГАИС требуется:

2) Выбираем УТМ и нажимаем кнопку «Запросить необработанные ТТН»

Как восстановить накладную в егаис. Смотреть фото Как восстановить накладную в егаис. Смотреть картинку Как восстановить накладную в егаис. Картинка про Как восстановить накладную в егаис. Фото Как восстановить накладную в егаис

3) По истечении 10 минут проверяем ответ от ЕГАИС и в служебных сообщениях 1С перечислит ТТН, которые требуют подтверждения.

4) Еще через 10 минут данные накладные придут как обычные накладные и их можно будет подтвердить.

Источник

О функционале повторной переотправки накладной на получателя в ЕГАИС

Как восстановить накладную в егаис. Смотреть фото Как восстановить накладную в егаис. Смотреть картинку Как восстановить накладную в егаис. Картинка про Как восстановить накладную в егаис. Фото Как восстановить накладную в егаис

Как восстановить накладную в егаис. Смотреть фото Как восстановить накладную в егаис. Смотреть картинку Как восстановить накладную в егаис. Картинка про Как восстановить накладную в егаис. Фото Как восстановить накладную в егаис

Как восстановить накладную в егаис. Смотреть фото Как восстановить накладную в егаис. Смотреть картинку Как восстановить накладную в егаис. Картинка про Как восстановить накладную в егаис. Фото Как восстановить накладную в егаис

В системе ЕГАИС для оптовых и розничных участников алкогольного рынка реализована возможность повторного запроса накладной, направленной грузоотправителем (продавцом).

С помощью данного инструмента получатель груза (покупатель) из своего личного кабинета на портале http://egais.ru/ может самостоятельно, в случае необходимости, обратиться к серверу Системы с запросом на повторную отправку конкретной товарно-транспортной накладной (ТТН).

Каждой накладной, направленной в Систему, при обработке на сервере ЕГАИС присваивается уникальный регистрационный номер – идентификатор ТТН. После обработки ТТН на УТМ обоих контрагентов приходит Уведомление о регистрации движения (FORMBREGINFO). В поле wbr:WBRegId этого документа хранится регистрационный номер накладной, который необходимо указать в запросе на переотправку конкретной ТТН. Если этот идентификатор не сохранился во внутренней учетной системе грузополучателя, его можно уточнить у отправителя груза.

Сервер ЕГАИС использует указанный при запросе идентификатор ТТН для поиска документа по своей базе и инициирует его переотправку на УТМ получателя без дополнительного участия отправителя груза.

Ознакомиться с подробной инструкцией по использованию инструмента Переотправка ТТН.

Источник

Запрос и подтверждение необработанных ТТН ЕГАИС

Как восстановить накладную в егаис. Смотреть фото Как восстановить накладную в егаис. Смотреть картинку Как восстановить накладную в егаис. Картинка про Как восстановить накладную в егаис. Фото Как восстановить накладную в егаис

В связи с необходимостью вести учет алкогольной продукции, а также изменениями в обработке документов ЕГАИС, становятся актуальными вопросы своевременного подтверждения ТТН ЕГАИС ( ссылка 1 и ссылка 2 ) и поиск «необработанных документов».

Для подтверждения ТТН ЕГАИС штатными средствами вашей программы необходимо запросить список всех необработанных ТТН или запросить у поставщиков регистрационные номера ТТН вида TTN-0000000000.

Формирование такого запроса делает почти любая программа для работы с ЕГАИС. В некоторых программах этот функционал можно найти тут:

Для программы Декларант

Для Штрих-М Торговое Предприятие

Для онлайн касс ЭВОТОР

Как отправить запрос на получение списка необработанных ТТН вручную?

Список необработанных ТТН в ЕГАИС можно запросить вручную. С этой задачей может справиться не каждый, но это возможно.

Для запроса списка необработанных ТТН необходимо подготовить файл запроса и отправить его в УТМ вручную.

Как восстановить накладную в егаис. Смотреть фото Как восстановить накладную в егаис. Смотреть картинку Как восстановить накладную в егаис. Картинка про Как восстановить накладную в егаис. Фото Как восстановить накладную в егаис

Через некоторое время (обычно 2-4 минуты) во Входящих документах появится ответ на запрос (ReplyNATTN), который можно открыть и сохранить.

Как восстановить накладную в егаис. Смотреть фото Как восстановить накладную в егаис. Смотреть картинку Как восстановить накладную в егаис. Картинка про Как восстановить накладную в егаис. Фото Как восстановить накладную в егаис

В полученном ответе содержится список необработанных ТТН ЕГАИС, содержащий регистрационные номера ТТН вида TTN-0000000000.

Как восстановить накладную в егаис. Смотреть фото Как восстановить накладную в егаис. Смотреть картинку Как восстановить накладную в егаис. Картинка про Как восстановить накладную в егаис. Фото Как восстановить накладную в егаис

По указанных регистрационным номерам ТТН ЕГАИС можете запросить сами ТТН любым удобным способом:

Можно ли вручную отправить акт на ТТН без получения самой ТТН из ЕГАИС?

В ЕГАИС можно отправить акт на ТТН ЕГАИС без получения самой ТТН. Для отправки акта достаточно знать регистрационный номер ТТН, который можно получить у поставщика или запросить в ЕГАИС (запросом QueryNATTN).

Для подтверждения, отказа или подтверждения с расхождениями необходимо составить акт нужно формы, предписанный документацией на УТМ ЕГАИС и отправить его в УТМ (через «самолетик» на вкладке Исходящие).

Если Вы самостоятельно не можете справиться с созданием и отправкой акта подтверждения ТТН то можете обратиться в нашу платную техническую поддержку.

Решения самых популярных проблем с ЕГАИС Вы можете найти в нашем Telegram канале «ЕГАИС простыми словами» (@egais_is_easy ).

Источник

Как восстановить накладную в егаис

Дата публикации 25.07.2018

Использован релиз 2.2.9.19

Товарно-транспортные накладные (ТТН), полученные из ЕГАИС, располагаются в журнале Товарно-транспортные накладные ЕГАИС (входящие) (раздел НСИСервисОбмен с ЕГАИС, Закупки).

Получение ТТН

Существуют два способа загрузки ТТН из ЕГАИС:

Загрузка ТТН при обмене с ЕГАИС

Получить ТТН можно, инициировав обмен с ЕГАИС вручную. Для этого следует перейти в журнал Товарно-транспортные накладные ЕГАИС (входящие) (раздел НСИСервисОбмен с ЕГАИС, Закупки) и нажать кнопку Выполнить обмен.

Автоматический обмен подробно описан в инструкции «Обработка запросов в ЕГАИС».

Загрузка ТТН с помощью идентификатора ЕГАИС

Каждой ТТН в ЕГАИС соответствует уникальный идентификатор. Он передается от поставщика покупателю при обмене данными.

Если известен идентификатор, то по нему можно восстановить (загрузить) ТТН.

Для этого в журнале Товарно-транспортные накладные ЕГАИС (входящие) следует перейти в меню Еще и выбрать команду Запросить ТТН по идентификатору. В открывшемся диалоговом окне необходимо ввести идентификатор ТТН и нажать Запросить.

После получения ответа из ЕГАИС ТТН появится в текущем журнале.

В полученном документе Товарно-транспортная накладная ЕГАИС (входящая) следует:

Пункты 1, 2, 3 (сопоставление справочников) выполняются только при отсутствии ранее выполненного сопоставления элементов.

Сопоставление справочников

В форме документа данные о грузоотправителе и грузополучателе находятся на закладке Основное. Признаком необходимости сопоставления с данными ИБ является гиперссылка Сопоставление не выполнено.

Если грузоотправитель или грузополучатель – сторонняя организация или собственная, но учет по ней ведется в другой информационной базе (ИБ), то он должен быть сопоставлен с элементом справочника Контрагенты. Собственная организация, по которой ведется учет в текущей ИБ, сопоставляется с элементом справочника Организации.

Данные об алкогольной продукции находятся на закладке Товары.

Признаком необходимости сопоставления алкогольной продукции со справочником Номенклатура является надпись Не сопоставлено.

Для синхронизации данных с ИБ следует нажать кнопку Сопоставить классификаторы в шапке документа.

Откроется рабочее место Сопоставление номенклатуры ЕГАИС, в нем необходимо указать, какой номенклатуре соответствует данная продукция.

Если по текущей продукции импортер или производитель не сопоставлен со справочником Контрагенты ( ), программа предложит это сделать.

Подробнее об использовании рабочего места Сопоставление номенклатуры ЕГАИС можно ознакомиться в разделе «Сведения об алкогольной продукции ЕГАИС (сопоставление номенклатуры)».

Подбор и проверка алкогольной продукции

Основной алгоритм проверки

Если алкоголь маркируемый, то для сверки фактического наличия алкогольной продукции с полученными из ЕГАИС данными следует в форме документа Товарно-транспортная накладная ЕГАИС (входящая) на закладке Товары запустить команду Проверить алкогольную продукцию.

Откроется диалоговое окно Проверка поступившей алкогольной продукции. В окне отобразится «дерево» из продукции и упаковок. Статус проверки всех элементов – Не проверялась.

Если позиция не найдена или вызывает затруднения в идентификации ее местоположения, необходимо установить значение статуса Отложена. В случае отсутствия продукции – Отсутствует.

В этом режиме нужно сканером считать штрихкоды содержимого текущей упаковки. Статус проверенных позиций примет значение В наличии.

Если упаковки нет в ИБ, то программа предложит ее создать.

При положительном ответе будет создана новая упаковка, и на нее сразу позиционируется проверка содержимого.

Работа с некорректным содержимым накладной

Если в ходе проверки обнаружено расхождение с данными ТТН по полученной продукции, то следует определить, как отражать местоположение содержимого: оставлять там, где найдено, или перемещать в упаковку, определенную в полученном документе.

При выявлении некорректного содержимого оставлять там, где найдено

При выборе варианта оставлять там, где найдено, программа перемещает продукцию в текущее местоположение считанной АМ/ФСМ.

В данном режиме пользователь в окне Проверка поступившей продукции последовательно по списку считывает сканером штрихкоды продукции и упаковок. Программа определяет, каким образом числится данная продукция, и в случае расхождений требует считать сканером штрихкод упаковки, в которой она числится или оставить без изменений.

После выбора пользователя продукция автоматически переместится в место назначения.

При выявлении некорректного содержимого перемещать в упаковку, где должно находиться

Пользователь в окне Проверка поступившей продукции последовательно по списку считывает сканером штрихкоды продукции и упаковок. Если местоположение продукции не соответствует документу, то программа предложит считать штрихкод упаковки по данным документа или оставить все без изменений. В случае выбора варианта без изменений программа выдаст сообщение о том, что продукция найдена.

При согласии статус местоположения продукции примет значение Отложена.

После считывания акцизной марки по месту ее нахождения в документе статус местоположения примет значение В наличии. Продукция будет находиться в определенном документом месте.

Результаты проверки

Для сброса результатов текущей проверки и проведения повторной следует в подменю Еще выбрать команду Начать проверку заново.

Для сохранения промежуточных результатов – в подменю Еще выбрать команду Сохранить промежуточные результаты проверки.

После окончания проверки следует нажать кнопку Проверка завершена. Если в списке проверяемых позиций остались позиции со статусом Не проверялась, Отложена, то появится диалоговое окно с предложением определить статус непроверенных позиций.

В зависимости от выбранного ответа статусы Не проверялась будут заменены на Отсутствует или В наличии.

Перемаркировка упаковок

При завершении проверки в случае любого отклонения фактического количества продукции в упаковках от содержимого накладной появится сообщение о необходимости перемаркировки упаковок.

Строки с данными упаковками будут отмечены фразой «требуется перемаркировка». Для удобства пользователя их можно отфильтровать командой установить отбор.

Для перемаркировки упаковки следует нажать кнопку Маркировать упаковку ( ). Программой будет предложен новый штрихкод. Пользователь может определить настройки генерации штрихкода самостоятельно и вывести его на печать кнопкой Печать этикеток штрихкода.

После нажатия на кнопку Готово упаковке будет присвоен новый штрихкод.

Особенности проверки поштучной (маркированной) и партионной продукции

В терминологии ФСРАР поштучная (маркированная) продукция – алкогольная продукция, производство или импорт которой были учтены поштучно или по которой была осуществлена привязка цифровых идентификаторов.

Другими словами, алкогольная продукция в проверяемой накладной содержится с АМ/ФСМ и может числиться в упаковках.

В окне Проверка поступившей продукции поштучная продукция отображается в виде дерева из упаковок и их содержимого со штрихкодами.

Партионная продукция – алкогольная продукция (произведенная/импортированная до 01.07.2018), производство или импорт которой не были учтены поштучно. Отгружается без указания АМ/ФСМ.

Данная продукция в окне Проверка поступившей алкогольной продукции отображается на отдельной закладке – Партионная.

В ТТН есть АМ/ФСМ

Проверка маркированной продукции производится сканированием штрихкодов. Статус Не проверялась меняется на В наличии.

В ТТН нет АМ/ФСМ. Принять продукцию поштучно

Возможна ситуация, когда продукция в ТТН пришла как партионная, предприятие отгружает ее поштучно.

Партионную продукцию следует перевести в поштучную, так как отгрузка поштучной партии без указания всех цифровых идентификаторов (АМ/ФСМ) не допускается.

Для перевода партионной в поштучную следует:

При постановке маркированной продукции на баланс в целях удобства дальнейшей логистики и отгрузки есть возможность рассортировать ее по упаковкам.

Сканирование АМ/ФСМ алкогольной продукции и штрихкодов упаковок происходит на закладке Маркируемая. Если упаковки нет в ИБ, то программа предложит ее создать.

При положительном ответе будет создана новая упаковка, и на нее сразу позиционируется проверка содержимого. После этого необходимо отсканировать штрихкоды или АМ/ФСМ содержимого. При сканировании марок продукция с соответствующим количеством будет переноситься с закладки Партионная на закладку Маркируемая.

Статус этих объектов будет Не числилась, т. к. поставщик не указывал их в накладной.

После окончания сканирования следует нажать Проверка завершена и в форме документа Товарно-транспортная накладная ЕГАИС (входящая) командой подтвердите получение передать в ЕГАИС.

После того как статус документа Товарно-транспортная накладная ЕГАИС (входящая) сменится с К подтверждению (передан в УТМ) на Подтвержден, следует перейти в журнал документов Акты постановки на баланс ЕГАИС (раздел НСИСервисОбмен с ЕГАИС, Склад) на закладку К оформлению (регистр № 3) и Оформить акт.

Откроется форма документа Акт постановки на баланс ЕГАИС. Переключатель Поставить на баланс будет автоматически установлен в значение Регистра № 3.

Закладка Товары будет заполнена автоматически

Следует передать документ в ЕГАИС.

В ТТН нет АМ/ФСМ. Принять продукцию партионно

Продукцию, по которой в ТТН нет акцизных марок, можно принять как партионную. По части партионной продукции поставщик может отдельно передать комплект АМ/ФСМ. В этом случае количество продукции без марок следует указать в поле Факт соответствующей строки с алкогольной продукцией на закладке Партионная в окне Проверка поступившей алкогольной продукции. По оставшейся отсканировать имеющиеся АМ/ФСМ.

После подтверждения в ЕГАИС документа Товарно-транспортная накладная ЕГАИС (входящая) партионную продукцию необходимо передать в регистр № 2 документом Передача в регистр № 2 ЕГАИС (раздел НСИСервисОбмен с ЕГАИС).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *