Как восстановить ориджин без почты
Восстановление аккаунта Origin
Сегодня попытался зайти в свой Origin аккаунт. Но не тут то было, мой пароль не принимало. Вспомнив про историю Максима Кулакова, появились подозрения что аккаунт увели. Зайдя на почту нашёл письмо от Origin‘а:
Your Email Address has been updated successfully
Your email address has been successfully changed. Please be sure to use your updated email the next time you log in to Origin.
If you did not request this change, or if you have reason to believe your account has been compromised, please contact Origin Help for immediate assistance.
Thank you,
The Origin Team
И всё. Ни нового e-mail, ни какой-либо ещё информации.
Погоревав немного (игр там было полтора десятка), начал искать в интернете куда и как обращаться. Забегая наперёд скажу, что аккаунт свой восстановил, поэтому решил написать последовательность своих действий — вдруг кому-то поможет.
Итак, нам нужно попасть в Лайв Чат ЕА. Но сделать мы это можем только залогинившись, использовав учётную запись ЕА. Но т.к. нашу украли, то придётся регистрироваться заново (ну или взять логин\пароль у знакомых). Далее заходим по линку https://help.ea.com/contact-us. Сразу предупреждаю, что в русской версии лайв чата нет, поэтому выбираем английский язык сайта, либо прописываем /en в адрессную строку.
Заполняем поля выбрав Игру, Категорию (Account/Registration), Платформу. Жмём на Лайв Чат. (Кнопка чата не всегда активна, поэтому в этом случае пробуйте заходить через некоторое время)
Я прождал минут 10, после чего в окошке чата появилось сообщение, что со мной будет разговаривать Jon. Для не владеющих английским google translate в помощь (чем я и воспользовался).
you: I think my account was stolen
you: My name is Sergey, i from Ukraine
Jon: Hi, Sergey, I am sorry to hear your account was compromised. May you explain in detail?
you: I got an email from EA
you: Your email address has been successfully changed
you: but I did not change address
you: now I can not log to my account
Jon: I am sorry to hear that. Don’t worry, let me assist you with that!
Jon: First off, may I have the e-mail address associated with your account please?
you: my e-mail is ***@yandex.ru
Jon: May I know the Origin ID for that account please?
Jon: I am sorry but I was not able to pull up any accounts using the information you provided me. Вобщем он спросил мой e-mail, Origin ID и, получив ответы, написал… что с этом информацией он не может мне помочь. Я неверное где-то ошибся. Возможно с Origin ID.
2 часть разговора не сохранилась, к сожалению. Вкратце:
Я предложил сообщить ему мой лицензионный ключ к Battlefield 3. Он сказал, что постарается помочь. Через 2 минуты он сообщил что нашёл мой аккаунт, спросил дату рождения указанную при регистрации, и, внимание, новый e-mail, на который бы я хотел перекинуть аккаунт.
Since I was able to pull up an account here, you can have your e-mail address changed as well as your password reset.
А вот третьего мейла у меня не оказалось (вторым то я использовал при повторной регистрации). Я начал в панике региться, что заняло некоторое время. Поэтому советую держать под рукой запасное мыло.
На этот адрес был отправлен линк с возможностью изменить пароль. Что я и сделал. И в итоге получил свой аккаунт назад. Там, кстати, в профиле теперь значился некто Рома Кузнецов с ником sportTrial (такого персонажа не знаю).
Jon тем временем спросил хотел бы ли я дополнительно защитить аккаунт контрольным вопросом, на что получил моё согласие. После всего этого я искренне его поблагодарил и пожелал удачного дня. И сел писать этот мини гайд…
Потеря и возвращение аккаунта Origin (Electronic Arts)
Потеря и возвращение аккаунта Origin (Electronic Arts)
Приветствую, %username%,
Думаю некоторые из вас слышали о магазине приложений (да уж чего таить, о магазине игр) Origin (очень похоже на Steam). Недалёким пользователем себя никогда не считал, аккаунты ни от чего не терял. Да и опыт есть за плечами с администрированием и AD windows, и *nix based servers. Несколько недель назад, пока закончился сезон страйкбола, я решил поиграть в виртуальную игрушку Battlefield 3, официально покупается через конкурента Steam — Origin. Регистрируешь аккаунт, и делаешь покупку игры, оплачиваешь банковской картой, всё как всегда. На компьютере устанавливаешь Origin Client – софт, в который ты логинишься, и качаешь, а затем и запускаешь оттуда игры. Аналог известного магазина Steam. Но кто же знал что аккаунты там меняют владельцев как перчатки, а это не на руку серьезному онлайн магазину. Кто заинтересовался процедурой возвращения контроля над доступом и ошибки (или фишки) магазина, которые в этом помогли — прошу под кат.
Сегодня играя (прошло с момента покупки уже около 3 недель), решил с братом своим перейти на другой сервер, делаем дисконнект. Параллельно открыто окно браузера под аккаунтом Battlefield3 – смотрю в нём почему-то не вижу в friend-листе своего friend’а – моего брата. Потом Client Origin выдаёт инфу, что он уже где-то запущен и уходит в оффлайн. Опечалился, думаю на другой квартире включили мой ноутбук, и автоплеем загрузился клиент там, но нет, не подтвердилось. Пытаюсь залогиниться – выдаётся что такого e-mail адреса в системе не зарегистрировано (внимание –а ведь оно используется для логина внутрь). Грешу на всё что попало и перезагружаю компьютер, ситуация не поменялась. Лезу на почту – нахожу письмо о том, что e-mail изменён и уведомление пришло об этом на старую почту (внимание – при смене e-mail’а даже не запрашивается confirmation code). В логах почтового аккаунта заходов с левых адресов не было, значит почтой никто не пользовался моей. В общем понимаю, аккаунт угнан, а ведь заплачено, грубо говоря, 2100 рублей за контент, на который я рассчитываю и который принадлежит мне (слава богу не поставил галку в аккаунте запомнить данные об оплате, а то бы кто-то успел воспользоваться). И самое печальное – что я знаю, что точно нигде не вводил данные от этого аккаунта, а ауж подцепить кейлоггер или вирусняк – вроде всегда осторожен был с дества в интернете, да и средства защиты имеются, в общем опыт не позволяет.
Итак, поспешный запрос в гугле – натыкаюсь на форум с описанием решения ситуации, видимо это частое явление =) Сводится к тому, что регишь новый аккаунт на сайте, лезешь на английскую тех поддержку и пользуешься функцией LIVE CHAT с саппортом. На моё огорчение кнопка не активна, указано что сейчас нет никого =) Оно и ясно – на тот момент в северной Америке еще было нерабочее время.
Начинаем думать и потихоньку приходить в себя. Было — ID аккаунт login, мыло login2@gmail.com, пароль. У меня не осталось ничего, с чем бы я мог зайти внутрь.
На всякий случай пользуюсь стандартной процедурой восстановления пароля в Origin Client – просит либо мыло, либо OriginID (некий идентификатор, твой логин и ник). Ввожу тот что вбивал, вуаля, говорит что отослал сообщение на мыло, опять печаль, но лезу в свой ящик. Алилуйя. Вижу письмо с реф-ссылкой для нового пароля. Щелкаю на ссылку и попадаю на сайт Origin с шагом, предлагающим ввести новый пароль. Ввожу – всё ок, изменился.
Далее получается так, что после изменения пароля меня НЕ выкидывает из аккаунта с сайта Origin (авторизация по ссылке работает), я остаюсь на нём. Вижу нынешний OriginID и знаю к нему пароль, логинюсь одновременно на Battlelog BF3 и в origin Client. Везде изменены birthday и имена аккаунта, меняю на новые, отличающиеся от старых где только можно. И так, продвижение вперед есть, но самое главное – e-mail поменять не вижу где можно. Немного погуглив, узнаю про некий ea.com/ru/profile или help.ea.com, ресурс один. Захожу туда – печаль, туда пускает только с e-mail адресом. Это очень и очень плохо. Получается уже есть Origin ID, пароль, но нет e-mail.
Поизучав страницу с пол минуты замечаю кнопки для логина с помощью зарубежных социальных сетей, вспоминаю, что мой аккаунт сразу же был залинкован с моим Facebook аккаунтом, щелкаю на ссылку с надеждой зайти с помощью Facebook и… о да (господи, храни королеву фейсбук!), захожу внутрь и вижу ФИО и почту этого негодяя. На радостях – не записал их, а жаль. В общем меняю и тут все данные на свои, привязываю почту, висящую на своём домене, делаю проверку нового мыльного адреса и успокаиваюсь. Danke!
На данный момент аккаунт полностью восстановлен, все что было не так – вернул, кроме френд листа, в котором никого не осталось. В результате того что меры были предприняты быстро – злоумышленник не успел добраться до всего и вся. А именно — «разлинковать» аккаунт на Facebook, чему я, собственно, очень рад. Единственный минус – аккаунт сейчас не работоспособен, толи у EA синхронизация БД между серверами хромает толи что-то еще, в общем меня не пускает поиграть не на один сервер. Поиск в Google говорит, что это распространенное явление, народ либо ждёт, либо пишет в support. Я воспользовался сначала вторым вариантом, затем принялся за первый. Сейчас открыт кейс с описанием ситуации и ожидается его решение.
Восстановление доступа заняло около часа, не особо засекал, возможно если бы я занялся этим позже – было бы на много сложнее. И еще, некоторые страницы Origin / EA в Opera 12 не открывались, flash не грузился.
На форумах есть решение того, как сделать так чтобы можно было – достаточно вернуть старые OriginID, e-mail, password, но какой смысл если их уже знает злоумышленник?? Я тоже не понимаю этого. В общем уже после нашёл кучу форумов по продаже аккаунтов с набором разных игр, так же описаны процедуры окончательно привязывания аккаунта покупателю, чтобы реальный владелец не смог вернуть (через общение с американским support’ом, приводятся конкретные предложения для копипаста и ссылка на онлайн переводчик).
Вижу несколько косяков у Electronic Arts / Origin / Dice.
1) Отсутствие секретного вопроса в полях при регистрации или изменении данных аккаунта.
2) Отсутствие запроса confirmation code при изменении почтового адреса со старого почтового адреса
3) Наличие возможности восстановить пароль на e-mail, который уже в системе заменен. Мне это сыграло на руку, но никто не мешает воспользоваться этим багом сейчас и злоумышленнику, ведь его же e-mail адрес тоже побывал в этом аккаунте.
4) Процедура изменения пароля после основного действия почему-то оставляет тебя в своём аккаунте, это тоже мне сыграло на руку, но может сыграть и злоумышленнику.
4) Отсутствие возможности пользоваться сервисом после восстановления аккаунта, наверное это к Dice больше.
Будьте осторожны, и, надеюсь, вышеизложенная информация вам не пригодится. Пока что хочу поизучать, как товарищи коммерсанты, которые зарабатывают этим, это делают.
Как восстановить ориджин без почты
Вы можете обновить всю информацию об учетной записи (например, адрес электронной почты, имя, дату рождения и многое другое), но в зависимости от законов вашей страны могут быть ограничения, и ваш ID можно менять лишь раз в 72 часа.
Учетные записи лиц младше 18 лет считаются учетными записями несовершеннолетнего, и вы не сможете обновить возраст, указанный в этих учетных записях, самостоятельно. Если вы сделали свою учетную запись учетной записью несовершеннолетнего по ошибке, свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь вам обновить данные.
Изменение основной информации в Origin
Совет: рекомендуется использовать адрес электронной почты, к которому у вас всегда будет доступ. Адреса в частных доменах, например учебные или рабочие, могут стать неактивными, когда вы закончите учебу или смените работу. А вот восстановить учетную запись и пароль на таких бесплатных сервисах, как Yahoo или Gmail, гораздо проще.
Нет доступа к адресу электронной почты, который вы использовали для создания учётной записи? Вы можете перенести адрес электронной почты из одной учетной записи в другую или выполнить перечисленные шаги, чтобы снова войти в систему.
Добавление дополнительного адреса электронной почты
Дополнительный адрес электронной почты позволит вам восстановить пароль, если вы не сможете войти в свою учетную запись EA и основную электронную почту.
После добавления дополнительного адреса вы получите на новый адрес такие же инструкции по сбросу пароля и подтверждение о смене пароля, как и при использовании опции «Забыли пароль?»
Моя учетная запись в Origin была удалена. Можно ли её восстановить?
Изначальное сообщение
Моя учетная запись в Origin была удалена. Можно ли её восстановить?
При попытке зайти в Origin, выдает ошибку неправильная почта или пароль. Новый пароль на почту не приходит. Да и сам аккаунт пропал из списка моих друзей. Можно ли как-то его вернуть?
Re: Моя учетная запись в Origin была удалена. Можно ли её восстановить?
Не совсем понятно. Вы просто потеряли доступ к учетной записи?
С подобной проблемой лучше всего сразу обратиться в техническую поддержку.
Чтобы узнать, как связаться с нашими специалистами службы технической поддержки на русском языке, пожалуйста, перейдите в тему: Способы связи с технической поддержкой.
Re: Моя учетная запись в Origin была удалена. Можно ли её восстановить?
Не совсем понятно. Вы просто потеряли доступ к учетной записи?
С подобной проблемой лучше всего сразу обратиться в техническую поддержку.
Чтобы узнать, как связаться с нашими специалистами службы технической поддержки на русском языке, пожалуйста, перейдите в тему: Способы связи с технической поддержкой.
Re: Моя учетная запись в Origin была удалена. Можно ли её восстановить?
Нашел, его взломали, можно ли вернуть аккаунт?
Re: Моя учетная запись в Origin была удалена. Можно ли её восстановить?
Как можно связаться с тех поддержкой, не имея мобильного? Варианта отослать письмо по почте нет.
Re: Моя учетная запись в Origin была удалена. Можно ли её восстановить?
Как описано в статье, то у вас есть возможность позвонить или заказать звонок (если живете в РФ). Другого пути нет, так как вопросы безопасности учетной записи решаются только при личном разговоре с консультантом службы поддержки ЕА.
Одолжить телефон и заказать звонок не вариант?
Re: Моя учетная запись в Origin была удалена. Можно ли её восстановить?
Ясно, живу не в РФ. Ожидание консультанта 20 минут. Буду побывать звонить пока деньги не закончатся.
Re: Моя учетная запись в Origin была удалена. Можно ли её восстановить?
Чтобы сэкономить рекомендую звонить через Скайп
Как сохранить купленный аккаунт ORIGIN
Приветствую Вас, пользователи COOP-LAND.
В данной теме я расскажу Вам, как защититься от взлома или возврата взломанного аккаунта.
Во первых, хочу вас предостеречь — когда у Вас на руках появляется взломанный аккаут, не спешите менять данные. Сохраните все. От имени, до прошлой почты. В дальнейшем — может пригодиться.
Смена никнейма (или origin id), тоже некоторым образом влияет на процесс восстановления.
Когда у человека угоняют аккаунт — чувство не из прекрасных, поэтому он сразу гонится в help.ea, либо начинает поиск по пользователям, а точнее по их ORIGIN ID. Если находит, то в ярости пишет на свой старый аккаут, но такое редко бывает.
В случае, когда origin ID сменен — найти свой аккаунт, чуть-чуть сложнее, но надежда не покидает предыдущего владельца.
В том же самом профиле, на том же сайте ORIGIN (ссылка выше) — можно изменить и ORIGIN ID (- никнейм вашего аккаунта).
Ну а что ему помешает через почту восстановить?
Именно, поэтому тем же путем, вы можете указать свою почту (проще создать новую, дабы не было проблем). Заменив почту, в принципе защиты нет никакой — ведь даже подтвердив почту, если человек узнает ваш пароль, то считайте, что аккаунта нет.
Почта для галочки. Забыли пасс? Восстановили. На защиту — мало чем влияет.
В принципе, многие считают, что этих мер достаточно. Во многом они правы, ну а что делать с теми, чьи сердца разрываются от гнева и они идут в саппорт?
Все банально просто. Тут тоже есть свои ходы.
Дабы знать некую информацию о пользователе заглянем-ка мы в «Историю заказов».
Скажите мне, давно ли Вы покупали диски с играми? Вижу вашу улыбку и понимание. Да, сейчас все покупки производится в интернете, от туда же все и стачивается. Поэтому большая часть пользователей таких больших систем цифровой дистрибуцией — покупает все там же, через свою любимую программу.
Действительно, зачем диск, если все будет лежать в интернете (конечно не далеко все так считают, но поверьте, многие). К чему я все это? А да, не полинитесь и загляните в «Историю заказов». Там вы можете обнаружить и имя с фамилией, и адресс и индекс почтовый. Так же рекомендую (на всяки случай), если все же что-то оказалось купленным через интернет, то сделайте скриншот и сохраните.
А вдруг он напишет в help.ea и даст им некоторые данные?
Начинается самое интересное. Некоторые моменты, я взял со сторонних сайтов (но переиначил).
Первым делом — нам требуется узнать дату рождения, что бы наверняка. Всё просто. Нам понадобится программа, для смены прокси (так как этот баг, доступен только пользователям США).
Я пользуюсь Proxy Switcher Standard (она триальная), а сами прокси можно найти как в самой программе, так и взять с этого сайта.
Что-то подобное должно быть и у вас.
Не понятно? Это значит, что дата рождения: Май 05 1991 года.
Ещё один способ, спасибо пользователю NikitkoO:
Далее, получив дату рождения, и некоторые данные о предыдущем владельце — Вы можете с легкостью изменить «секретный вопрос». То бишь, если у ваш аккаунт восстановят, обратившись в тех. поддержку — вы можете называть эти данные и вернуть аккаунт (это не всегда помогает, во многих случаях техническая поддержка требует скан или фото ключа, но если у вас ситуация с купленным ключом через интернет, то все хорошо).
А именно, заходите на help.ea.com. Выбираете страну «United States» (США). Выбираете игру Battlefield 3 (здесь чаще всего сидят далеко не умные люди, но отзывчивые). Далее, Account/Registration, и платформу — PC.
Осталось совсем чуть-чуть. Жмякаем «LIVE CHAT» и пишем им, что-то вроде:
Что в переводе: Здравствуйте, я бы хотел сменить секретный вопрос на аккаунте. Участились попытки взлома, поэтому хочу обезопасить свой аккаунт. Спасибо.
Ну или воспользуйтесь translate.google.com и составьте что-нибудь свое. Тех поддержка задаст вам пару наводящих вопросов: почту, ваше имя (на аккаунте), фамилию, год рождения, origin id (и могут спросить ключи к играм). Если все верно, вам предложат несколько вариантов вопросов. Выбираете вопрос и пишите ответ к нему на английском.
Всё, ну или пока что — всё. Спасибо за внимание. Если возникают вопросы, отписываетесь, постараюсь ответить.
С уважением, neesono.