Как восстановить пароль в автодоке
Личный кабинет Автодок: алгоритм регистрации, основные разделы сайта
Портал организации Автодок является интерактивной платформой, где продаются запасные части для автомобилей. Одной из основных целей онлайн-магазина является обеспечение сервиса с высоким уровнем обслуживания для потребителей. Работа интернет-магазина Автодок тщательно организована. Благодаря инструментам, предусмотренным в персональном профиле на сайте компании, клиенты получают возможность самостоятельного решения всех задач, связанных с закупкой товаров. Подобное распределение опций по управлению и сопровождению бизнеса способствует снижению затрат для найма дополнительных сотрудников в организации. Для оформления заказа на сайте Автодок нужно использовать личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы начать пользоваться возможностями учётной записи на сайте онлайн-магазина Автодок, надо зарегистрироваться в системе. Для этого необходимо выполнить такие действия:
Теперь можно авторизоваться в учётной записи и приступать к работе с её функционалом.
В системе могут зарегистрироваться как физические, так и юридические лица. Для юрлиц регистрационная процедура заключается в выполнении аналогичных действий. Однако необходимо заполнить дополнительные поля с такими сведениями:
Вход в личный кабинет
Для входа в персональный аккаунт нужно выполнить такие действия:
Важно! При желании можно поставить отметку в окошке возле кнопки с надписью «Запомнить». Данная функция подойдет для покупателей, регулярно пользующихся учётной записью на сайте онлайн-магазина Автодок. В этом случае идентификационные реквизиты будут вноситься в автоматическом режиме.
Как восстановить пароль
В случае невозможности посетить личный кабинет необходимо отправить заявление на электронный адрес компании и переписав символы из капчи в специальное окно. После этого нужно нажать на клавишу «Отправить». Спустя некоторое время на вашу почту поступит сообщение, содержащее инструкцию по восстановлению пароля.
Описание личного кабинета по разделам
При входе в персональный профиль в верхней части экрана справа расположена вкладка, в которой можно ознакомиться с реквизитами организации, занимающейся обслуживанием потребителей в данной области (адресами и номерами телефонов). Здесь же можно увидеть имя с фамилией менеджера, размер скидки на продукцию. Скидкой могут пользоваться постоянные и оптовые покупатели. Также в этом разделе можно посмотреть логин пользователя.
По центру в верхней части страницы расположено поисковое окошко, которое позволяет упростить процесс поиска товаров. В нём предусмотрена встроенная функция «История поиска».
В левой части экрана сверху расположено основное меню личного кабинета, в котором можно выполнять нужные действия в зависимости от выбранного раздела:
Важно! В разделе «Корзина» можно формировать полный заказ перед внесением платежа.
Заказ и оплата товара
Оплатить товар, заказанный в онлайн-магазине Автодок, можно любым подходящим способом: с помощью электронного кошелька, наличными средствами или банковской картой. Дополнительная комиссия при внесении платы за услуги компании не взимается. Для уточнения финансовых вопросов следует обратиться в банк, выдавший вам пластиковую карту.
Для отслеживания статуса и состояния заявки до поступления в почтовое отделение можно использовать персональный профиль. Здесь же можно оформить отказ от покупки до того, как заказ будет передан в разработку поставщику. Также покупателю предоставляется возможность подключения индивидуальных уведомлений о статусе заказа в виде оповещений на электронную почту, телефонный номер либо мобильное приложение.
Кроме описанных опций, в личном кабинете доступно:
Как найти и оформить заказ
Чтобы найти необходимую деталь для автомобиля, рекомендуется воспользоваться помощью специального поискового окна. Онлайн-магазин предлагает на выбор товары разных изготовителей, поэтому покупатель может выбрать самую подходящую деталь.
Нажав по артикулу запчасти, можно просмотреть её технические характеристики, название, стоимость, производителя, количество деталей на складе, другие сведения.
Стоит учесть, что буквы, обозначающие изготовителя, окрашены в зелёный цвет. Они информируют о фактическом наличии запчастей в магазине. Буквы чёрного цвета говорят о том, что деталь надо заказывать предварительно. На сайте внизу можно ознакомиться с предложением относительно покупки аналогов выбранной детали, предлагаемой другими поставщиками.
Когда необходимая запчасть выбрана, надо нажать на изображение корзины, указав в ней, сколько именно нужно деталей. В активную вкладку «Подробно» надо внести сведения, важные для заявки. Затем нужно кликнуть по кнопке «Оформить заказ», согласившись изначально с условиями пользовательского соглашения.
На протяжении двух часов сотрудником организации будет проведена проверка совместимости выбранной запасной части с указанным транспортным средством. Число деталей в заказе может быть неограниченным.
Контактная информация
Новый сайт!
Мы полностью обновили наш сайт!
Новый сайт AUTODOC.RU построен на современной платформе, позволяющей реализовать различные интересные технические решения.
Мы изменили подход к работе с данными, что положительно сказалось на скорости работы приложения.
Обновленный дизайн сайта делает процесс работы с нашим интернет-магазином более приятным с эстетической точки зрения, а благодаря полной адаптивности, им удобно пользоваться и на персональном компьютере, и с планшета, и с мобильного устройства.
Кроме того, добавлен новый функционал, упрощающий процесс анализа предложений на сайте, и облегчающий принятие оптимального решения при оформлении заказа
Мы надеемся, что вы оцените новый дизайн и дружелюбный интерфейс, а негативные моменты, связанные с процессом “привыкания”, будут минимальны и быстро сойдут на нет.
Чтобы максимально смягчить этот процесс, мы оставили доступным старую версию сайта по адресу old.autodoc.ru
Все пожелания по работе нового сайта, а так же указания на ошибки, вы можете направлять нам через форму обратной связи «Написать в техподдержку» (доступна для авторизованного пользователя).
И, конечно же, мы не останавливаемся на достигнутом!
Работа с сайтом ведется постоянно — в ближайшее время мы запланировали множество интересных изменений — следите за нашими новостями!
Личный кабинет Автодок: как создать, авторизоваться и пользоваться торговой площадкой
Автодок – крупный стационарный и интернет-магазин, который предлагает пользователям высококачественные оригинальные запчасти для иномарок. Компания работает по всей стране, поэтому можно заказывать детали, независимо от адреса проживания. Также предлагаются интересные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Автомобильным салонам, мастерским или дилерам можно заключать контракты на поставки продукции по оптовым ценам.
Вход в личный кабинет Автодок требуется для того, чтобы пользователь смог в удобном формате управлять своими заказами. Также в системе есть много сопутствующих опций, например, сохранение адреса, внутренний баланс и т.д. Но перед началом использования потребуется зарегистрироваться.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в системе Автодок выполняются следующие действия:
Внимание! Просматривать ассортимент автозапчастей или изучать особенности взаимодействия с сервисом можно и без регистрации/авторизации. Однако через личный кабинет работать с компанией Автодок намного удобнее.
Регистрация личного кабинета
Для создания учетной записи на официальном сайте Автодок выполняются шаги:
Внимание! При регистрации юридического лица, указываются все перечисленные здесь данные. Но к ним добавляются сведения о компании: полное наименование, ИНН, КПП, юридический адрес и остальные. Нужно заполнить все поля в форме, которые помечаются звездочкой.
Восстановление пароля
Если не получается авторизоваться в личном кабинете торговой площадки Автодок, предлагается быстрая инструкция для удаленного восстановления доступа. Для этого потребуется:
Функционал аккаунта
Функциональные возможности личного кабинета достаточно простые, основываются на том, чтобы клиентам было максимально удобно взаимодействовать с торговой площадкой Автодок. Здесь можно:
Мобильное приложение
Чтобы удобнее взаимодействовать с ресурсом, компания Автодок предлагает загрузить и установить мобильное приложение. Скачать его можно по ссылкам:
Контактные данные
Для связи предлагается использовать номер контактной поддержки клиентов: +7 (800) 777-99-80. Также у компании есть официальные группы в социальных сетях.
Магазины имеются в каждом крупного городе страны, поэтому подбирать ближайшее отделение лучше, используя сервис онлайн-карт.
Автодок – регистрация и вход в личный кабинет
Компания Autodoc.ru более 20 лет занимает лидирующее место в сфере реализации автозапчастей от мировых производителей по всей России. Ассортимент товаров насчитывает более 22 млн. позиций и 3000 торговых марок. Клиенты компании могут пользоваться электронными каталогами, а также получать актуальную информацию по новым поступлениям.
За каждым покупателем закрепляется персональный менеджер, который обрабатывает заявки, а также контролирует процесс доставки товара с момента оформления заказа, и до его получения заказчиком.
На официальном сайте компании Автодок есть возможность зарегистрироваться, и войти в личный кабинет, чтобы работать с каталогами запчастей в дистанционном режиме.
Регистрация учетной записи на официальном портале компании
Чтобы получить доступ в личный кабинет, клиенту необходимо пройти простую процедуру регистрации.
Рекомендуется руководствоваться приведенной инструкцией, чтобы избежать ошибок при оформлении учетной записи:
Внимание! Электронный почтовый ящик, указанный при регистрации, клиент получит письмо перейти по указанной ссылке для активации аккаунта. Кроме того, в момент оформления учетной записи за клиентом закрепляется персональный менеджер.
Вход в личный кабинет
Чтобы воспользоваться сервисом «Личный кабинет» после прохождения процедуры регистрации, пользователю необходимо пройти авторизацию. Делается это следующим образом:
Внимание! Чтобы каждый раз при входе в личный кабинет не вводить данные авторизации, можно воспользоваться функцией запоминания пароля.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если клиент компании забыл или потерял данные авторизации от личного кабинета, то можно воспользоваться формой восстановления
Для этого потребуется:
На указанный адрес электронной почты будет отправлена инструкция по восстановлению доступа в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета клиент компании может:
Оплата товара
Клиенту предлагается несколько вариантов для оплаты заказа:
Внимание! Интернет-магазин не взимает дополнительных комиссий при безналичной оплате.
В личном кабинете клиент может отслеживать статус и состояние заказа, вплоть до момента поступления товара в отделение почты.
Важно! Система предусматривает возможность отказаться от товара, но до момента его поступления в работу поставщику.
Как сделать заказ
Заказы оформляются через личный кабинет на официальном сайте интернет-магазина.
Чтобы заказать интересующую деталь или запчасти, пользователю необходимо:
В течении двух часов персональный менеджер проверит заявку, свяжется с клиентом для подтверждения, после чего отправит заказ в работу на исполнение.
Мобильное приложение
Скачать бесплатную программу для дистанционной работы с интернет магазином можно по ссылкам:
Контактная информация
Связаться с представителем компании можно по номеру телефона +7 (800) 777-99-80. Адреса магазинов указаны по ссылке https://www.autodoc.ru/company/shops.
Autodoc — запчасть можно вернуть только после 7 дней?!
Друзья, я что-то не понял, это по закону?!
Купил на днях шрус, теперь хочу вернуть (всё новое в упаковке).
Звоню и спрашиваю — какова процедура возврата…
А мне отвечают, что на товар купленный через интернет, гарантия — 7 дней.
Типа я подписал доп.соглашение при регистрации личного кабинета, там всё указано.
Метки: autodoc, автодок
Комментарии 21
Чем закончилась ситуация с возвратом в Автодок? Сейчас столкнулся с этими упырями. Забрал у них 18 числа ступичные, а 28 записался на сервис. Подшипники не подошли. Написал претензию. Сейчас жду.
Написал заяву на директора автодока, денежки вернули и извинились! ))
обычный магазин 14 дней, интернет 7 дней и хоть ты выебись, ничего не поделать…
а пречина возврата?
Не подошёл, в связи с тем, что подвеска от другого авто…
по VIN подходит!
Если вы столкнулись с нарушением санитарных норм, купили испорченные продукты, некачественный алкоголь или стали жертвой нарушения «Закона о правах потребителя», — имеете полное право обратиться в Роспотребнадзор. Его обязанность — восстановить справедливость.
www.spbczpp.ru/adresa-ros…nadzor-v-sankt-peterburge
так ты почитай доп соглашения
По какому закону через интернет другие сроки? Не сказали? Может фишка автодока именно? Заказывала шрус с валом на нормальном сайте, забрала в транспортной компании, т. К. Нет представительства, и все чёрным по белому, возврат 14 дней.
где мне купить аморы теперь?
Правила
продажи товаров дистанционным способом
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612)
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
А насколько это дистанционно? Я к ним пришёл и забрал лично!