Как восстановить резьбу в пластике керхер
Ремонт гайки шланга высокого давления минимойки Kärcher.
Предлагаю еще одно решение по установке ремонтной гайки шланга высокого давления минимойки KARCHER:
Как и многие, лично убедился в низком качестве пластиковой гайки шланга после срыва резьбы. Обзвон авторизованных и не только мастерских и сервисных центров результата не дал- нигде шланги не ремонтируют и гайки не меняют.
За основу взял гайку с резьбой, предложенную здесь Ремонт шланга высокого давления KARCHER 5.20
Для начала удалил переднюю шайбу на «Фиатовской» ступичной гайке, чтоб не мешала своим бОльшим внешним диаметром, далее подобрал шайбу с внутренним диаметром чуть больше диаметра шейки штуцера шланга и распилив одну ее сторону, а затем разогнув, одел на штуцер шланга. Далее фиксация сваркой и установка задней гайки (резьба м22 под ключ 32) для удобства установки шланга в штуцер мойки.
(заднюю гайку необходимо одевать на штуцер шланга перед установкой передней ступичной гайки, предварительно спилив ее резьбу круглым напильником)
Задняя гайка фиксируется сваркой по кругу в нескольких местах.
Глубина внешней гайки позволяет резиновому уплотнителю штуцера находиться снаружи за ее пределами, что позволит при необходимости легко его заменить.
Надеюсь, такое решение станет полезным в борьбе с маркетинговой политикой KARCHER :))
Ремонт шланга ВД KARCHER 5.20
Мини мойка в эксплуатации уже более 5 лет и за это время второй раз в ремонте шланг ВД. Первый раз посадили резьбу на суперклей) и прослужил он года 2-3. Но вот около месяца назад вновь сорвало и промониторив интернет наткнулся на TIHONNN с записью в БЖ о ремонте данного аппарата Ремонт шланга высокого давления KARCHER 5.20, долго думать не стал и заказал металлическую гайку ступицы на Автодоке за 117 р.
И вот выбрал день, настроился и начал «ремонт»!
Пропилил на 8 частей (В этом наверно моя ошибка и была!)
… и начал загибать, и тут увидел что метал не поддаётся изгибу и стразу начинает отламываться
ну думаю ладно, попробую под нагрузкой как будет держать, но как только включил и Кёрхер начал набирать давление сразу отлетело несколько пропиленных «лепестков»!
Нуу думаю дело так не пойдет, надо что то другое думать… и придумал!))
Замерил штангелем малый диаметр на штуцере (12 мм), за который держались лепестки и поехал в магазин за шайбой с внутренним диаметром на 12мм и наружным около 37мм.
пропилил на две части и соединил на гайке со штуцером и эл. сваркой заварил к гайке от ступицы
Способ восстановления резьбового соединения в пластике (на примере корпуса воздушного фильтра SAAB 9-3)
Всем доброго времени суток!
Наверное, многие из Вас сталкивались с такой проблемой, как сорванная резьба: будь то резьба в металле или на пластиковой детали. Согласитесь — вещь не приятная. Существует множество способов восстановить сорванную резьбу на металле:
— с помощью ремкомплектов (ввертышей);
— сварка с последующим сверлением отверстия и нарезкой новой резьбы метчиком;
— при помощи холодной сварки;
Способов достаточно много.
Для восстановления резьбы на пластике тоже существует несколько способов:
— при помощи клеевого термо-пистолета;
— при помощи наплавки паяльником недостающего или поврежденного участка резьбы;
Как видим, вариантов не так много, да и не всегда их можно применить в той или иной ситуации. Расскажу по подробнее на одном примере. Возможно, кому-то это пригодится.
В общем, случилось так, что в процессе эксплуатации автомобиля, а точнее, — его обслуживании, была сорвана резьба в нижней части корпуса воздушного фильтра. Заводские винты вкручивались, но при затяжке не держали (прокручивались).
Было принято решение устранить данную проблему при помощи клеевого пистолета. Все достаточно просто: снимаем крышку воздушного фильтра, закладываем нагретый клей в отверстие под винт и, пока клей не успел застыть, быстро вкручиваем все винты на место. Такого способа мне хватило ровно на одно ТО. После очередного выкручивания — вкручивания винтов, резьбы снова не стало.
Что в итоге придумал.
Купил в Леруа Мерлен мебельный крепеж.
Выбрал из всех вариантов — закладные для тумбочек. Почему? На этих закладных есть шлицевые насечки, что способствует их более надежной фиксации, а главное — уменьшает шанс прокручивания закладных в отверстии.
Отрезал от закладной 9мм. Можно отрезать 10мм, чтобы потом не подтачивать напильником.
Далее рассверливаем отверстия для закладных в коробе воздушного фильтра до 7мм. Можно сделать небольшую фаску у отверстий сверлом на 7,2-7,5 мм, чтобы немного наживить будущую закладную. Вставляем закладную в отверстие при помощи паяльника. По мере нагрева, закладная будет утапливаться в отверстие. Утапливаем до тех пор, пока вся закладная не зайдет в отверстие.
Восстановление резьбовых соединений пластиковых деталей
Как-то уже писал на тему быстрого ремонта пластмассовых деталей: Быстрый ремонт пластика.
Недавно столкнулся с проблемой разрушенных резьбовых креплений дверной ручки. В пластик были вклеены (или вплавлены) бронзовые втулки с резьбой.
При демонтаже закоревшие болты открутить не удалось. Они проворачивались вместе с бронзовыми втулками, отделившимися от пластика. В результате места креплений втулок к пластику на дверной ручке сильно пострадали. Сами болты и втулки пришлось срезать болгаркой.
Однако выход был найден! Первым делом очистил остатки креплений от грязи ватой смоченной в бензине-растворителе. Подобрал пару подходящих по размеру саморезов.
Используя пластилин, сделал форму для заливки эпоксидной смолой. Форму делать желательно побольше для лучшей прочности.
Развел эпоксидную смолу 1 к 10 (отвердитель/смола). Разместил дверную ручку горизонтально. Заполнил форму из пластилина эпоксидкой. Второе крепление было лишь треснуто, поэтому использовал его в качестве формы и также заполнил смолой. Далее саморезы смазал машинным маслом и вставил в смолу, как будто они вкручены в крепления. Саморезы постарался зафиксировать в вертикальном положении, так как они норовили отклониться от вертикали в жидкой смоле под действием собственного веса. Вообще, конечно, саморезы нужно было обернуть полосками стеклоткани перед тем, как опускать в смолу. Стеклоткань армирует эпоксидку, увеличивая прочность, а без нее восстановленное крепление будет хрупким.
Оставил сохнуть. После застывания смолы выкрутил саморезы. За счет масла это сделать легко, так как они не прилипли, но одновременно смола сформировала резьбу.
Блог Артема Баранова РСС
Пишу здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Избранное ★
Хорошие блоги
Соц.сети
Ремонт шланга высокого давления Karcher k5.20
Верой и правдой служила более 5 лет автомойка Karcher k5.20 на даче. Хотя, ее использования было достаточно редким — раз 5 за сезон максимум. Но, не смотря на бережное обращение, проявился конструктивный просчет этой автомойки Керхер.
Косяк в пластиковой резьбе фитинга шланга высокого давления. Со временем резьба изнашивается и шланг начинает выбивать при работе. Так произошло в моей случае, шланг высокого давления начал выскакивать, когда пользуешься автомойкой.
Почитал интернет по этой проблеме, очень многие жалуются на пластиковую резьбу. Как такое вообще в голову пришло немецким инженерам?
Есть несколько решение — купить новый фирменные шланг уже металлической резьбой фитинга, либо починить существующий.
Шланг высокого давления 9 метров с быстродействующим разъемом к пистолету с резьбовым соединением (М22х1,5) стоит более 4000 рублей. Тратить такую сумму на шлаг для автомойки не хочется — жалко, да и нет уверенности, что сам керхер не сломается в скором будущем. Поэтому решил обойтись минимальными затратами и починить этот. Починить, кончено, громко сказано, просто закрепить этот шланг так, чтобы его не выбивало при работе.
Замерил внешний диаметр фитинга, купил ленточный бандаж (хомут) с диаметром 29-31 мм (118 рублей, магазин Строитель, СПб). Такой диаметр идеально подходит, садится достаточно туго. Осталось накрутить фитинг и затянуть бандаж ключом. Тут главное не забыть продеть шланг через черную часть корпуса мойки, чтобы можно было потом ее поставить на место. Бендаж оказался больше чем отверстие в корпусе, пришлось его увеличить с помощью ножа.
Ленточный бандаж позволил достаточно сильно затянуть пластиковую часть фитинга, а оставшаяся часть резьбы не позволит ему соскочить.
Решение дешевое, но надежное. Единственный минус, что теперь это соединение лучше не трогать и шланг высокого давления не отключать от автомойки Karcher. Для дачного использования пойдет.
Сталкивались с такой проблемой? Как решили?