Как восстановить затертые кнопки стеклоподъемника
Восстановление кнопок стеклоподъемников
наклад самая левая, тянуть нужно «к рулю»
еще фото, видны все скрытые отверстия.
НЕ рвите и не тяните сразу, все легонько и тихонько, есть шлеф на стеклоподъемники, шлейф на регулятор зеркал, тросик на ручку механическую.
сетку нижнего динамика снимать не нужно!
вот что получилось после покраски( блок с кнопками я отделял от всей детали, на фото уже собранный вариант)
Пришел неведомый зверь
После сборки не работал стекло подъемник, пришлось разобрать и втыкнуть шлейфы получше.
Советую навесить проверить а потом собирать, работы меньше.
Ну и клемы снимите… на всякий.
Вот фото спустя пол года(качество фото отстой, но в жизни очень даже доволен), есть нашел металлическую пленку самоклеющуюся, вот наклеил на самые концы, вроде в новых ауди так=)
на одной кнопке была тещинка, я думал краска исправит, но со временем трещинка проступила, так что советую шпаклевать трещины.
Восстановление работоспособности кнопок стеклоподъемника
Доброго времени суток читающему!
Обновление от 25.08.2020 года.
Установил таки новые кнопки.
Будет довольно много фотографий и не все про кнопку стеклоподъемника. Восстановление тоже временное (новая кнопка уже заказана), поэтому запись, скорее, просто на память.
Покатались немного с семейством по любимому острову. Подготовка не прошла даром, проблем с работой двигателя и подвески не было от слова совсем. Испытал новую посуду и тент из Спортмастера под брендом Outventure.
Посуду не фотографировал, но опасения по поводу сильно китайского исполнения для меня развеяны. Вполне годные вещи для не сильно интенсивной эксплуатации.
Погода испортилась в день накануне отъезда домой. Дул порывистый ветер, и шел дождь. Встретил несколько автомобилей с автобоксами, перевязанными спереди веревками и стропами. В моем автобоксе три защелки, но все расположены со стороны открывания.
Грузил туда довольно объемные вещи, поэтому показалось не лишним дополнительно зафиксировать спереди и сзади. Стропы и веревки — не наш метод, поэтому решил использовать болтовые соединения ))) Немного инструмента было в багажнике (водитель Жигулей еще живет где-то в глубине души).
Не слишком эстетично, зато дешево, надежно и практично…
Покраска кнопок стеклоподъёмников и кнопки Ц.З.
Добрый вечер.
Работа с различные мелочами в машине затягивается на года. Следующей мелочью которой я решил заняться, стали чёрные кнопки стеклоподъёмников на передних дверях, которые ну никак не подходят салону цвета топлёного молока:
Решил покрасить их той же краской, которой я красил динамики аудиосистемы, и кронштейны передних седений.
Краска порошковая, и уже доказала для меня своё качество. Но если в прошлые разы я красил ей те места, к которым не надо постоянно прикасаться, то кнопки — это именно такое место.
А поэтому решено было сначала покрасить кнопки, а после, как следует залачить, в несколько слоёв.
Итак снял кнопки с дверей и прошёлся по ним тряпочкой с растворителем.Оказалось, что верхняя часть кнопок — она уже крашенная чёрной краской.Это старую краску я и убрал:
Потом заклеил нижнюю часть кнопок скотчем, чтобы туда краска не попала:
Прокрасил тремя слоями бежевой краски с перерывом между слоями 15 минут:
А на этом этапе вспомнил, что у меня в салоне есть ещё одна такая кнопка, располагающаяся на торпедо — это кнопка центрального замка( автоматически из салона закрывающая/открывающая замки дверей) :
Её я также снял с машины, обтёр растворителем и покрасил краской:
Через 3 дня краска на кнопках полностью высохла:
Тогда и настал черёд лака.Лак использовал тот же, каким незадолго до этого покрасил и молдинги задних форточек
Лак высыхал ещё около трёх дней:
Ну и поставил обновлённые кнопки на свои места в салоне:
Не знаю, заметил ли кто, но теперь на место иконки, я поставил кнопку включения фароомывателей. Хром колодец вживлял тем же способом, что и в приборку ещё зимой: То есть по полному циклу: снимал пластиковую накладку рычагов печки, убрал иконку и заглушку за ней, растачил отверстие под хром колодец, лишние щели заделал жидким пластиком, заново покрасил коричневой краской, и поставил на место.
Сами же фароомыватели так ещё и не подключил, ещё руки не дошли, постараюсь заняться этим зимой-весной.
Лада 2105 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 40
труда человек похоронил немеренно, ему бы кадикалак старый или что то похожее сейчас купить, опыт есть, можно и машины стоящие к жизни возвращать.
Ну лично ваш таз радует глаз, просто если в ваших руках был бы автомобиль который не спешил бы сгнить после ваших парханий во круг него, более редкий, интересный, необычный, вам бы и самому было гораздо приятнее жить и радоваться вниманию, предложениям.
Для Волги или Кадиллака я ещё морально не готов. С выше названными автомобилями можно ужится только в формате автомобиля выходного дня.
А жигули мне и нравятся тем, что сегодня я стою на выставке, а уже завтра собираюсь в 6000-киллометровый пробег в Крым. Универсальность.
Проблема со слабой антикоррозийной стойкостью Ваза (особенно последних лет, как у меня)конечно существует. Но нельзя забывать, что практически любой старый автомобиль(неважно советский или любой другой), без должного ухода также обязательно сгниёт! А главным пунктом ухода является хранение автомобиля в сухом гараже, что прямо противоречит использованию его в формате «на каждый день». Так что на данный момент(при всём желании) я не созрел для приобретения чего-то другого.
Прошу прощения, но это ад какой-то.
Швы адовые, местами есть косяки конкретные. Да и смотрится это не очень, если не сказать, что совсем не смотрится.
Делал я всё сам. Косяки конечно есть, кужа ж без них? На большинстве из этих фото показаны мои самые первые обшитые элементы, а именно торпедо.
Позже, с опытом, я научился шить уже гораздо лучше и на последних элементах швы уже гораздо меньше и аккуратнее. В общем за все косяки в своём салоне я несу ответственность лишь перед собой.
А вас, сударь, никто пялится на эту страницу не заставляет.😁
видно что старался
видно что старался
И, конечно же, с Наступающим, Михаил!))
Руль не к месту. Срочно менять
Если когда нибудь настанет тот момент, когда машина станет идеальной и будет устраивать меня во всём- про всём, тогда я и займусь рулём😀
А пока он меня полностью устраивает и не напрягает)
Я имею ввиду что салон белый, а руль черный. Тоже бы обшить белым его
Дмитрий, взгляни в какие дебри меня иногда заносит:www.drive2.ru/l/481800773684953140/
А теперь представь что у меня был бы светлый руль!😂
Тогда к чему вообще весь салон белый?
Если когда нибудь настанет тот момент, когда машина станет идеальной и будет устраивать меня во всём- про всём, тогда я и займусь рулём😀
А пока он меня полностью устраивает и не напрягает)
Ваз 2105 не может быть даже хорошей, а идеал ных вообще нет😁
Ну, значит моя 05 — доказательство обратного!😎
Кнопки стеклоподъемников. Перекраска и гравировка
Давно хотел опубликовать эти материалы, но только сейчас нашлось время.
Предыстория
Давно читающие бортжурнал моей машины уже в курсе, что спокойно мне не живётся и руки у меня «всегда чешутся», особенно по части перекраски и гравировки кнопок. В этот раз под раздачу попали кнопки стеклоподъемников.
Ещё с момента покупки машины у меня вызывали отвращение английские надписи, типа Front, Rear, A/C, MIRROR и Auto. С первыми двумя я разобрался при перекраске кнопок обогревов, с A/C мы свели счёты при изменении климатической установки, а MIRROR было успешно заменено симпатичной пиктограммой зеркал, вот только гадкое Auto на водительской двери мне ещё долго мозолило глаза. Но и эту надпись не обошла общая участь. 😉
Разборка кнопок стеклоподъемников
Про то, как добраться к блокам стеклоподъемников, я уже писал в посту про демонтаж дверных карт. Каждый блок закреплен саморезами и легко снимается. Начнём с основного — водительского.
Разбирать его сложно, но можно. Чтобы снять фасад, придётся сначала отсоединить кнопку блокировки задних стекол.
Далее с фасада уже можно снять все остальные кнопки.
Обратите внимание, что при снятии кнопок стеклоподъемников и центрального замка, может вылететь пружинка с регулятором. Деталька эта очень маленькая и может легко затеряться под столом или местом, где вы разбираете блок.
Ещё немаловажным нюансом является то, что этот регулятор несимметричен и имеет вполне конкретное положение относительно выступа. В моём водительском блоке расположение было следующим (если смотреть на кнопку сверху, как она стоит в двери):
Центральный замок — выемкой назад;
Передний левый стеклоподъемник (водительский) — выемкой вперед;
Передний правый стеклоподъемник — выемкой вперед;
Задний левый стеклоподъемник — выемкой назад;
Задний правый стеклоподъемник — выемкой назад.
Обратите внимание, что в водительском блоке кнопки стеклоподъемников имеют ориентацию, т.е. четкое место в блоке. Кнопки управления в остальных дверях не имеют ориентацию, но сами блоки не взаимозаменяемы (видимо, из-за распиновки разъемов). Теперь перейдем к остальным трем блокам.
Разборка таких кнопок мало чем отличается от извлечения кнопок из водительского блока.
Ориентация регуляторов в кнопках была следующей:
Передняя правая дверь (пассажирская) — выемкой вперед;
Задняя левая дверь — выемкой назад;
Задняя правая дверь — выемкой назад.
В чём смысл такой ориентации сказать не могу, но, думаю, разумно соблюдать заводское расположение.
После разборки всех кнопок можно переходить к подготовке к покраске.
Подготовка к покраске
Первое, с чего я начал, это яростно вышкурил кнопку водительского стеклоподъемника, изничтожив надпись Auto и сточив ребрышко (выступ), отличающее эту кнопку от всех остальных кнопок стеклоподъемников.
В этом деле мне помогли шкурки зернистостью 200, 400 и 600. Процесс был долгим и мучительным, но нам не привыкать. Результат не огорчил.
Далее нужно было их отмыть и обезжирить. Обезжиривание, как и ранее, я делал с помощью спиртовых салфеток.
После обезжиривания оставалось аккуратно расставить кнопки для покраски.
Из-за их причудливой формы пришлось каждую кнопку размещать в своём гнезде на пенопластовом подиуме.
Покраска
Теперь можно было переходить к покраске. И для этого я снова обратился к продукции Motip (ну люблю я их лаки и краски, реально классные). =)
Почему такой набор и в особенности грунт по металлу, а не по пластику? Причина лишь в том, что эти кнопки в последствии нужно гравировать, а значит слоёв краски должно быть немного (не более двух). С прозрачным грунтом вероятность получить непрокрашенные области, которые станут явно видны при вечерней подсветке кнопки, особенно в местах ребер и краёв, была очень велика, поэтому был необходим грунт с черным пигментом, а это и есть черный грунт по металлу. По своим свойствам он ни чуть не уступает грунту по пластику, и при этом нет никаких рисков, что этот грунт испортит пластик (уже проверял его воздействие ранее).
Следующим моментом был выбор краски. Кто читал предыдущий пост о покраске серебристых вставок в дверных картах, видел, что там я использовал черную эмаль Motip, а не черную матовую краску. В этот раз необходимость использования матовой краски обусловлена тем, что при лазерной гравировке глянцевая краска и особенно эмаль дают рассеивание и преломление из-за блестящей поверхности. Самый четкий и точный прожиг возможен только по матовой краске. Итак, с этим разобрались, теперь покраска.
О процессе подготовки и покраски кнопки перед гравировкой я подробно писал в блоге, поэтому на это время тратить не буду.
Гравировка и лакировка
После просушки можно переходить к гравировке.
Покраска кнопок стеклоподъёмников и ремонт проводки двери
Как и многие владельцы данного авто, я столкнулся с царапками и потертостями на кнопках стеклоподъёмников и вокруг них.
Процесс восстановления кнопок начался с того, что изучил статьи на данную тематику у MustBDV ‘а и купил трафареты для кнопок у него же.
Для покраски использовались следующая краска и грунт:
Пластик, который шел под перекраску, от ручки отделялся следующим образом:
Пример того как снимается обшивка водительской двери можно посмотреть здесь, с остальных дверей аналогично!
Красил в два слоя, иногда добавлял чуть больше на кнопки, так как они просвечивались по краям (красил, подсыхала, на фонарик, если светится, то еще подкрашиваю!)
А теперь фото до и после:
Кнопки стеклоподъёмников водителя я не перекрашивал, так как были раньше заказаны новые с Китая:
В пассажирской передней двери шумка почему-то была поверх всей электроники…
лежал вот такой болт:
В процессе покраски так же произвел небольшой ремонт проводки (в гофре) передних дверей.
Проблема была только с проводкой двери переднего пассажира — при открывании двери пропадал звук в динамике и стеклоподъёмник ходил рывками, но для профилактики произвел ремонт проводки и водительской дверки.
Почитав статьи о ремонте проводки, понял что гофра снимается легко — по две защелки с двух сторон (та часть что в сторону салона заходит) и по одной защелки с каждой стороны на части гофры, которая защелкивается со стороны двери (для того чтобы отщелкнуть эту часть, необходимо снять динамик, залесть внутрь и сжать рукой, выталкивая наружу, возможно придется чем-то помочь с наружней стороны, чтоб было легче).
Некоторая проблема возникла с разъёмом — никак не мог вытащить, хотя читал что сдвигаешь розовую защелку, нажимаешь на разъем сбоку и он легко достается, возможно если бы я начал с водительской двери, то всё так и было бы! Но так как начал со стороны пассажира, то я слегка намучался и сломал розовую защелку (дело в том, что чтобы снять разъём нужно розовую пластину сдвинуть в противоположную сторону и нажать сбоку на защелку — а дело было в защелки, т.к. не понял на что наживать и защелка не была видна, т.к. находилась со стороны крыла, а с водительской стороны она смотрит на тебя!).
Когда высунул проводку, то увидел, что провода надломаны! Обрезал надломанные участки и впаял новые провода!