Как вселяться в мобов в майнкрафт
Мод: Превращение в мобов
Превращение в другого моба дает как плюсы, так и минусы. При превращении ни один моб не будет атаковать игрока, кроме железных големов.
Зомби
Игрок будет гореть на солнце после превращения. Деревенские жители будут убегать от игрока, а железные големы атаковать. Убийство игроком сельчанина превратит последнего в зомби. Урон увеличится до 1.5 единиц.
Кадавр
Такие же свойства как и у зомби, кроме того, что игрок не будет гореть на солнце.
Утопленник
В таком виде игрок будет гореть на солнце, зато будет быстрее плавать в океане и дышать под водой.
Скелет
В таком виде игрока будут атаковать големы. В остальном такое же поведение, как и у обычного скелета.
Скелет-иссушитель
Иммунитет к огню и лаве, а также повышенный рост и урон в 2 сердца.
Зимогор
Горение при дневном свете. Стрелы игрока будут замедлять врагов.
Ифрит
Иммунитет к огню и лаве в Minecraft Bedrock. Нажмите кнопку красться, чтобы начать летать.
Пиглин
Здоровье: 8 единиц. Вне Нижнего Мира становится зомби. Урон: 2.5 сердца
Зомби-свиночеловек
Исследование Нижнего Мира станет сущим пустяком, поскольку превращение в зомби-свиночеловека дарует иммунитет к огню и лаве. Может превращать сельчан в зомби. Урон: 2.5 сердца
Корова
Вид коровы отнимает у игрока сразу половину жизней, зато мобы ни за что не будут атаковать игрока.
Свинья
Как правило, игнорируется монстрами. Отнимает половину жизней. Короче, чем один блок.
Овца
Всего лишь четыре сердца. Игнорируется монстрами.
Сельчанин
Вас будут атаковать только зомби.
Зомби-сельчанин
Вас не будут атаковать монстры, зато будут железные големы. Днем зомби сгорает. Доступна возможность превращения обычных жителей в зомби. Урон: 1.5 сердца.
Ведьма
Здоровье: 13 сердец. Атакуется железными големами, но игнорируется монстрами.
Вызыватель
Здоровье: 12 сердец. Атакуется железными големами, но игнорируется монстрами. Урон: 2.5 сердец. Если зайти в деревню, то начнется рейд.
Поборник
Здоровье: 12 сердец. Атакуется железными големами, но игнорируется монстрами. Урон: 1 сердце. Если зайти в деревню, то начнется рейд. Может превращать голубых овечек в красных.
Разбойник
Здоровье: 12 сердец. Атакуется железными големами, но игнорируется монстрами. Урон: 1.5 сердец. Если зайти в деревню, то начнется рейд.
Дополнение находится в бета-версии, поэтому не исключены ошибки.
ИИ мобов
Искусственный интеллект мобов (сокращённо ИИ) — набор программных методик, который призван смоделировать нужное поведение мобов, их действия в определенных ситуациях и т. д. Каждый моб в Minecraft обладает своеобразной системой искусственного интеллекта, которая отличается механикой и поведением. Дружелюбные мобы будут путешествовать по окрестностям, пока им не нанесут повреждение(после чего начнут убегать от источника урона), тогда как агрессивные станут атаковать игрока сразу, как он подойдёт к ним на расстояние 16 блоков и меньше (в зависимости от моба). Нейтральные мобы будут вести себя как дружелюбные, пока их не атакуют, затем их система поведения станет аналогичной агрессивным. Но бывают исключения. Например, с версии 1.14.4 собаки будут по своей воле атаковать агрессивных мобов, кроме крипера.
Содержание
Дружелюбные мобы [ ]
Деревенские жители [ ]
До версии 1.14 [ ]
Деревенские жители обладают сложной системой ИИ. Когда только их добавили в игру, их поведение заключалось в постоянном пребывании внутри домов, разворачиваясь лицом к игроку.
После версии 1.2.3 взрослые жители стали общаться друг с другом — иногда они останавливаются один возле одного и смотрят некоторое время. В то же время, несовершеннолетние жители иногда бегают друг возле друга, имитируя игру в пятнашки. Все жители заходят в свои дома, как только начинается дождь или наступает ночь, либо когда на деревню нападают враждебные мобы (не касается рейдов)
В и после версии 1.14 [ ]
Поведение жителей ещё усложнилось: теперь они имеют квалификацию своей профессии и, если являются новичками своего дела, могут сменить работу. Теперь могут запоминать свой собственный дом (кровать) и спать. После удара о колокол в спешке бегут по своим домам. Чтобы получить профессию жителю необходимо найти соответствующий блок; безработные жители активно ищут себе работу, если игрок попробует вступить в торговлю с безработным жителем, то тот только покачает головой.
Жители также теперь имеют свой график работы, собирательства ресурсов для ремесла и размножения. При создании товаров жителем блок издаёт соответствующий звук создания на нём предмета.
Странно, но при набеге на деревню они не пытаются спрятаться в домах, а вместо этого бегают по всей деревне. При набеге лучше запирать жителей в доме, и застроить дверь блоком до окончания набега.
Курицы [ ]
Курицы бесцельно бродят по миру. Игрок их интересует только тогда, когда он держит какие-либо семена (в т.ч. тыквы, арбуза, свёклы, пшеницы и семена адского нароста(только для Pocket Edition)). Если подойти к курице с семенами в руке, она начнет следовать за вами, и её возможно будет покормить.
Враждебные мобы [ ]
До обновления 1.0 враждебные мобы, такие как зомби, криперы и пауки, преследуя игрока, не обращали внимания на препятствия на их пути (обрывы, озёра с лавой и т.п.)
Зомби [ ]
Зомби атакует игрока, направляясь к нему по прямой линии, пока не подойдёт вплотную. Преследуя игрока, они не обращают внимания на препятствия на своём пути и продолжают преследование при любых обстоятельствах. Зомби может также атаковать и преследовать деревенских жителей.
До обновления 1.2 [ ]
Зомби не могут обходить пропасти или скалы на своём пути. Однако в случае соприкосновения с непроходимой поверхностью, они пытаются перепрыгнуть её.
ИИ после 1.2 [ ]
После наступления дня зомби стараются спрятаться в тёмные места, например, под кроны деревьев, пещеры или погружаются в воду, чтобы избежать смерти от возгорания. Так же они способны обходить препятствия, встречающиеся на пути. Но если замечают игрока, выбираются из укрытий.
Скелет [ ]
Скелет будет отходить от игрока после попадания, и будет постоянно держаться на дистанции от 6 до 12 блоков (только в атакующем состоянии).
До 1.2 [ ]
Если один скелет случайно попадёт стрелой в какого-либо другого враждебного моба, они начнут атаковать друг друга, пока один из них не умрёт. Затем выживший моб начнёт атаковать игрока.
После 1.2 [ ]
Скелеты получили такой же защитный механизм от возгорания на солнечном свете, как и зомби — они прячутся в тени деревьев, в воде и пещерах при наступлении дня.
Скорость передвижения у пауков почти равна обычной скорости передвижения игрока. При атаке они стараются прыгнуть на игрока. При уровне освещения 9 и выше они не будут нападать на игрока до тех пор, пока он первым не нанесёт им повреждение. Также они могут взбираться по вертикальным поверхностям и не горят на солнце. 1.14.3 PE Пауки тоже, как зомби и скелеты, могут прятаться от солнца.
Крипер [ ]
Криперы подготавливаются к взрыву, когда подходят к цели на расстояние 1 блок. Они взрываются через 1,5 секунды после «активации», если только игрок не отошёл от них на расстояние 4 блока. До 1.2 они подходили к игроку слева. После 12w05a они получили такую же систему интеллекта, как и у зомби и скелетов, однако криперы не сгорают на солнце, как и пауки. Находясь в режиме преследования игрока, они будут стараться обходить или перепрыгивать препятствия.
Криперы имеют самую сложную систему поиска пути. Поскольку им необходимо любым способом подойти к игроку вплотную, они часто скрываются, и, как кажется, устраивают засады.
Криперы убегают от оцелотов и кошек. Это иногда очень полезно, поскольку кошки могут сопровождать игрока и отпугивать криперов.
Слизень [ ]
В отличие от других мобов, целью слизней всегда является именно игрок или железный голем, снежный голем (снеговик). Они двигаются к ближайшему игроку по прямой траектории, даже если он находится за стеной. Если в радиусе 16 блоков нет ни голема ни игрока, они прыгают в произвольном направлении, пока не наткнутся на препятствие, после чего разворачиваются в другую сторону.
Как вселяться в мобов в майнкрафт
Мобы (англ. Mob, сокращение от mobile object — «подвижный объект» [1] ) — живые движущиеся сущности, управляемые собственным ИИ.
Содержание
Спаун
Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.
Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов, утопленников, рыб, дельфинов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая воздух.
Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.
Поведение
Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.
Окружение влияет на мобов также, как и на игрока: они подвержены физике, и могут получать урон от того же, что ранит и игрока (от огня, падения, удушья, атаки и т. д.). Некоторые мобы обладают иммунитетом к определённым видам урона, например, мобы Нижнего мира не горят. Мобов можно посадить в вагонетку и в лодку. Они могут передвигаться по лестницам.
Когда моб умирает, отображаются частицы дыма, выпадает дроп и сферы опыта.
Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.
Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.
Список мобов
В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.
Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. здесь.
Дружелюбные мобы
Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.
Враждебные мобы
Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.
Приручаемые мобы
Создаваемые мобы
Мобы, которых нужно «построить».
Боссы
Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.
Запланированные мобы
Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.
Неиспользуемые мобы
Нереализованные мобы
Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.
Мобы из Education Edition
Уязвимость и иммунитет
Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.
Нежить
Водные мобы
Мобы Нижнего мира
Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.
Членистоногие
Доступность на платформах
Некоторые мобы доступны не на всех платформах.
Моб | Java Edition | Bedrock Edition | Legacy Console Edition |
---|---|---|---|
Белый медведь | Да | Да | Да |
Ведьма | Да | Да | Да |
Волк | Да | Да | Да |
Вызыватель | Да | Да | Да |
Гаст | Да | Да | Да |
Гигант | Да | Нет | Да |
Грибная корова | Да | Да | Да |
Деревенский житель | Да | Да | Да |
Дельфин | Да | Да | Да |
Досаждатель | Да | Да | Да |
Дракон Края | Да | Да | Да |
Древний страж | Да | Да | Да |
Железный голем | Да | Да | Да |
Зимогор | Да | Да | Да |
Зоглин | Да | Да | Нет |
Зомби | Да | Да | Да |
Зомби-житель | Да | Да | Да |
Зомби-наездник | Да | Да | Да |
Зомбифицированный пиглин | Да | Да | Да |
Иглобрюх | Да | Да | Да |
Иллюзор | Да | Нет | Нет |
Иссушитель | Да | Да | Да |
Ифрит | Да | Да | Да |
Кадавр | Да | Да | Да |
Корова | Да | Да | Да |
Кошка | Да | Да | PS4 |
Крипер | Да | Да | Да |
Кролик | Да | Да | Да |
Кролик-убийца | Да | Нет | Нет |
Курица | Да | Да | Да |
Лавовый куб | Да | Да | Да |
Лама | Да | Да | Да |
Летучая мышь | Да | Да | Да |
Лиса | Да | Да | Нет |
Лосось | Да | Да | Да |
Лошадь | Да | Да | Да |
Лошадь-зомби | Да | Да | Да |
Лошадь-скелет | Да | Да | Да |
Мул | Да | Да | Да |
Овца | Да | Да | Да |
Осёл | Да | Да | Да |
Оцелот | Да | Да | Да |
Панда | Да | Да | PS4 |
Паук | Да | Да | Да |
Пещерный паук | Да | Да | Да |
Пиглин | Да | Да | Нет |
Пчела | Да | Да | Нет |
Поборник | Да | Да | Да |
Попугай | Да | Да | Да |
Разбойник | Да | Да | PS4 |
Разоритель | Да | Да | PS4 |
Свинья | Да | Да | Да |
Скелет | Да | Да | Да |
Скелет-всадник | Да | Да | Да |
Скелет-иссушитель | Да | Да | Да |
Скелет-наездник | Да | Да | Да |
Слизень | Да | Да | Да |
Снежный голем | Да | Да | Да |
Спрут | Да | Да | Да |
Страж | Да | Да | Да |
Страйдер | Да | Да | Нет |
Странствующий торговец | Да | Да | PS4 |
Треска | Да | Да | Да |
Тропическая рыба | Да | Да | Да |
Странник Края | Да | Да | Да |
Утопленник | Да | Да | Да |
Фантом | Да | Да | Да |
Хоглин | Да | Да | Нет |
Черепаха | Да | Да | Да |
Чешуйница | Да | Да | Да |
Чешуйница Края | Да | Да | Да |
Шалкер | Да | Да | Да |
Жестокий пиглин | Да | Да | Нет |
Урон, наносимый мобами
Достижения
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Мобы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Моды на мобов на Майнкрафт
При игре в Майнкрафт особое внимание игроки уделяют всевозможным модификациям. Они позволяют привнести разнообразие в игровой мир, а также настроить геймплей «под себя». Исключением не стал популярный мод на моба Майнкрафт. Таких модов несколько, они добавляют в игру новых монстров, настраивают время респауна, а также позволяют превратиться в игрового монстра и получить на время все его способности. Использование и установка таких модификаций сопряжены с определенными трудностями: чтобы мод заработал, придется соблюсти все правила его интеграции в игру.
Превращение в моба в Майнкрафте
В данной статье мы не будем рассматривать разнообразные постройки, схемы, крафт и креатив других игроков. Немного остановимся на дополнительных возможностях, которые можно получить только с помощью консоли на специальных серверах или через установку модификаций. Если вам надоело играть за своего героя, вы хотите попробовать что-то новое, то попробуйте поиграть за любого из монстров в игре. Ниже мы разберемся, как в «Майнкрафте» превращаться в мобов с модификациями и без них.
Сначала стоит остановиться на ограничениях использования обоих методов.
Во-первых, превращение в мобов с помощью кодов можно либо в одиночной игре, либо на сервере, где произвольное использование консоли полностью разрешено. Третий вариант — вы должны являться администратором этого сервера.
У способа с модами тоже есть ограничения. Например, можно превращаться в моба в «Майнкрафте» с помощью дополнений только на оффлайн-серверах или в одиночной игре. Потому что для каждого сервера требуется определенная версия игры, которую должны использовать все игроки.
Самый простой метод через консоль
В одиночной игре вы можете воспользоваться еще более простой инструкцией. Для этого способа вам понадобится список монстров и зверей, представленный выше. После этого зайдите в игру и откройте консоль. Введите команду /disguise или /d, а после пробела напишите название монстра или животного на английском языке. Затем нажмите Enter, чтобы применить код. Вы будете видеть мир точно так же, как и при игре за обычного персонажа, а все остальные игроки (если вы находитесь на сервере, где разрешено свободное использование консоли) будут видеть вас в форме моба.
Как превратиться в моба, при помощи модификаций
Три разнообразных режима дадут вам прекрасную возможность окунуться в безграничный мир игры с той стороны, которая вам наиболее интересна. Играть вы будете за персонажа, именуемого Стивом. Кроме него, в мире представлено огромнейшее разнообразие живности. Вы встретитесь как с простыми животными, типа свиньи, так и с монстрами, такими как зомби и скелеты.
В геймплее классической версии игры майнкрафт, к сожалению, не имеется возможности перевоплотиться в другого персонажа. Именно поэтому, умелые и увлеченные игроки нашли иные способы сделать это.
Достаточно просто – с помощью консоли. Таким способом, можно перевоплощаться только в одиночном режиме, или же на сервере, который был создан вами. На других серверах это работает крайне редко: сервер должен быть пиратским, и при этом поддерживать необходимые нам команды.
Для того чтобы совершить превращение в любого монстра или же НПС, необходимо произвести открытие консоли, в которой вводится либо «/disguise и название выбранного моба», либо «/d и название выбранного моба». Если вы все ввели правильно, то ваш персонаж будет визуализирован как монстр, которого вы выбрали.
Однако вид игры останется прежним, как от лица стандартного персонажа. А ваши друзья, играющие с вами на одном сервере, будут видеть вас, как моба.
В сети интернет уже давно существует огромное количество самых разнообразнейших модификаций. В том числе и тех, с помощью которых можно превращать своего игрового персонажа в одного из любых мобов, имеющихся в игре. После скачивания и установки подобной модификации, вы можете спокойно заходить в игру и становиться любым мобом, которым только пожелаете.
Вам станут доступны определенные рецепты крафта, с помощью которых вы сможете осуществить задуманное. Хотите – станьте крипером, хотите – скелетом, хотите – овцой, даже драконом! Модификации дадут вам и вашим друзьям возможность перевоплощаться на вашем сервере.
Устраивайте целые разновидовые баталии, используя базовые характеристики монстров.
Mowzie’s Mobs — мод на новых мобов для Майнкрафт
Обыкновенные NPC жители, коровы, свиньи, зомби, скелеты и прочие обитатели кубического мира порядком приелись и хочется больше новых монстров или иных существ. Мод Mowzie’s Mobs добавляет в Minecraft три вида необычных обитателей, не совсем монстров, но и не дружелюбных питомцев. Игрокам предстоит изрядно постараться для победы над ними. Рекомендуем скачать мод на новых мобов и испытать силы в битвах настоящим любителям хардкора.
Мод на усиление мобов — Rough Mobs Revamped
Данный мод усложняет игровой процесс minecraft и делает его гораздо интереснее, а именно это касается в основном мобов. Они станут намного сильнее, чем прежде. Увеличиться здоровье, броня, скорость и остальные параметры, а также появятся некоторые интересные способности. Всё это в меру, конечно.
Мод работает как в одиночной игре, так и на сервере. В принципе, я бы даже поставил его на какой-нибудь сервер на тематику хардкорного выживания, почему бы и нет.
Мод на усиление мобов — Improved Mobs
Мод Improved Mobs для Minecraft 1.12.2, 1.13 – сделает враждебных мобов значительно сильнее добавив им броню и расширив их способности. Также монстры смогут поднимать некоторые предметы и разрушать блоки чтобы добраться до цели. С этой модификацией вам нужно будет внимательней относиться к обороне своего дома, ведь теперь стена из грязи их не остановит.
Rough Mobs Revamped ванильные мобы более сильные
Мод You Are The Mob — спавн рандомного героя
You Are The Mob – мод на Майнкрафт 1.12.2, который позволит вам получить уникальную возможность, которая так или иначе связана с респавном игрока. Теперь вы сможете появиться при своей смерти в качестве какого-либо моба, причем данный моб будет совершенно случайным. Кстати, теперь и появятся модельки Стива, которые будут стараться выживать, а вам нужно будет постараться убивать их, если вы появились за зомби или любого другого враждебного моба.
Мод Damage Indicator: Индикатор ХП
Damage Indicator — Майнкрафт мод на ХП, добавляющий в игру индикатор, отображающий здоровье мобов и других игроков.
Damage Indicator — Майнкрафт мод на ХП, добавляющий в игру индикатор, отображающий здоровье мобов и других игроков.
С помощью мода на показ HP у противников можно более точно рассчитывать свои силы при ведении боя, например, своевременно отбежать на небольшую дистанцию и атаковать противника из лука. Или наоборот, добить оппонента, если его шкала HP находится в критической отметке!
Помимо этого, мод Damage Indicator на ХП в Майнкрафт ПЕ добавляет игре дополнительные элементы RPG стилистики, а также отлично подходит для игры на любых PvP-картах для MCPE.
Приведенный перечень модов взят на самых авторитетных ресурсах, посвященных Майнкрафту. Работоспособность и отсутствие конфликтов протестированы тысячами игроков по всему миру. Но есть и другие моды, менее известные, но от того не менее интересные. Перед тем как использовать малопопулярный в Майнкрафт мод на мобов, стоит почитать отзывы пользователей и узнать, какие возможные конфликты с другими модами возникают при использовании этого дополнения. Если этого не сделать, игрок рискует столкнуться с необходимостью переустанавливать полностью игру и те модификации, что были до внедрения «провального» мода.