Как вскипятить чайник в машине
Вскипятить воду в машине — как?
Поделитесь опытом пожалуйста — как в машине вскипятить воду от электричества? Часто езжу далеко и хочется заваривать себе и пассажирам чай. Обычно я это делаю на газовой горелке, но наступает зима и на улицу выходить не хочется. Пробовал маленький чайник от прикуривателя — он сжег мне два прикуривателя и воду так и не вскипятил. Есть проверенные способы? В принципе в салон протянуты провода напрямую от аккумулятора, запитать от них что-нибудь можно, вопрос что именно. Есть также инвертер на 600 ватт, но ставить обычный чайник 220 вольт как-то странно. Кроме того, нужен способ не перевернуть на ходу эту емкость с кипятком.
Ого! ты еще и на ходу хочешь это делать? Термос тебя спасет!
Термос естественно есть, но это не панацея. Иногда поездки случаются внезапно или просто не успеваешь подготовить кипяток. Еще есть долговременные поездки, а останавливаться и клянчить кипятка в кафе как-то влом.
Ну как то я себя смутно представляю кипячение в машине на ходу.
Очень часто штурман(жена)=) кипятит воду и заваривает чай прямо на ходу(по асфальту, не бездору).Маленькая газовая плитка от цангового баллончика.Перебирается на второй ряд, и кипятит на боксе-подлокотнике.В Патруле он большой.Чуть окошко приоткрывать надо(проветривать).От 12В все «кипятильники» воду не кипятят, а греют.Вроде и парИт, но кипения нет.Срывает такой чаёк желудок на-раз!
Не вариант, очень неустойчивая конструкция получается.
Ну, наша конструкция за годы путешествий доказала свою устойчивость=) Самая дешманская раскладная плиточка-корбочка-крабик.Не «ДжетБойл» новомодный, который реально балансирует.И кастрюлька-кружка используется на 1.5 л с радиатором.В неё заливается ровно столько, сколько надо для 2-х чашек чая-кофе.Закипает за минуту(примерно).Всё это надо по-любому поддерживать на ходу(чем и занят штурман).
Есть один нюанс: Очень желательно не использовать в машине абсолютно новый газовый баллончик!Когда он новый, при первом поджиге может полыхнуть, баллон горизонтальный, и по первости может лить.Это вообще к таким баллонам относится.А в машине это ух как не хорошо.Для кипячения на ходу всегда используем чуть юзаный баллон.
Странно у меня эл. чайник уже 7 лет. Брал в МЕТРО. Не чего не сгорело. Пользуюсь часто. Обшит фольгоизолоном все корме верха, + скотч металлический, для бани применяется. Крепился в девятке на двери специальный кронштейн в комплекте (дно ставил на подлокотник). В калине ставлю пока между передними сиденьями. Два года назад зимой жена предложила брать воду кипячённую чтоб только разогреть. Вода кипит (булькает) если есть на крышке закрывавший носик у многих моделей есть, если он открыт или его нет то очень трудно закипятить. Лучше для меня нет, все остальное на остановке.
А не сможете сделать фото или ссылку в интернетах найти?
Вскипятить воду в машине — как?
Поделитесь опытом пожалуйста — как в машине вскипятить воду от электричества? Часто езжу далеко и хочется заваривать себе и пассажирам чай. Обычно я это делаю на газовой горелке, но наступает зима и на улицу выходить не хочется. Пробовал маленький чайник от прикуривателя — он сжег мне два прикуривателя и воду так и не вскипятил. Есть проверенные способы? В принципе в салон протянуты провода напрямую от аккумулятора, запитать от них что-нибудь можно, вопрос что именно. Есть также инвертер на 600 ватт, но ставить обычный чайник 220 вольт как-то странно. Кроме того, нужен способ не перевернуть на ходу эту емкость с кипятком.
Есть чайник от прикуривателя.
15 минут и готово.
Я брал в экзисте
Спасибо! Реально работает?
Ля пользовался редко.
Да, кипятит.
Но движок работает и за 15 минут.
Брал ее в 14 году, лежит в мсшине.
Раз 5 использовалась за все время.
Чашки есть)))
Уже заказал в экзисте, буду пробовать. Спасибо!
Наслаждайся.
В комплекте должен быть крепеж 😉
Я брал ее за 300 вроде.
www.exist.ru/price.aspx?p…42%20120&caid=2566&sr=-36
Внутри были две чашки и фильтра для кофеварки.
Пардон.
Она у меня с 25 июня 2013
Использовалась редко. раза два в год.
Кипятит.
Но для быстроты лучшее газ.
Преобразователь на 220 и мультиварка (300 вт) — кипяток и каша
Да, именно так в итоге и поступил. Инвертор 220, мультиварка и обычный туристический чайник
От прикуривателя — никак.
Максимальный ток, который можно взять от прикуривателя — 10А. Т.е. 120 Вт.
Теплоемкость воды 4200 Дж/кг/гр.
Т.е., чтобы вскипятить от 20гр. литр воды нужно 340 кДж. От прикуривателя это займет 47 минут. Независимо от происхождения чайника)
Через инвертор еще на 20-30% дольше из-за КПД инвертора.
Делал себе кофеварку из свечей накала для дизелей. На 3х свечах ток получался около 45А. Подключение к клеммам АКБ напрямую, естественно. 300мл воды вскипало за 3-4минуты. Но свечи дохли после 10 кипячений.
Поставил 4 свечи последовательно-параллельно, ток стал 15А, свечи начали жить. Но приготовление кофе стало занимать 10мин. Это уже не интересно, «франкенштейн» (так назвали кофеварку))) пылиться на полке.
JetBoil в помощь. Ну и термос не отменили еще.
Автомобиль для рыбалки + электро чайник.
Зачастую чайник в машине важнее и нужнее, чем реечный домкрат.
Частые поездки по Украине заставляли меня останавливаться в различных гостиницах, хороших и не очень. Самой большой проблемой, как оказалось, стал утренний кофе. Сильнее всего поразил город Южный, найти работающее кафе в 8 утра удалось только к 9.30 на рынке. Электро чайник в номерах увы, пока роскошь.
Тюнингу как всегда предшествовал сложный инженерный расчет, со многими переменными.
Генератор у моей машины 90А, то ест реально на холостом ходу можно рассчитывать не более чем на 60А. При 14В в бортовой сети это 800ВА в пике. Естественно ни о каких бытовых приборах, стартующих от 1,2кВт не стоило и говорить. Долгий поиск в инете определил две походные модели, с подходящими критериями, одна из которых и была заказана.
Чайник оказался не дорогой, но очень приемлемого качества, отвечал всем заявленным характеристикам. Дальше было дело за малым, подобрать инвертор.
Инвертор подбирал по мощности нагрузки. Мне нужно было гарантированных 600Вт. Вначале просто покупал инверторы на условиях проверки, но упарился возвращать. Потом взял аккумулятор и чайник, ходил по рынку и примерялся на месте. Где то на 8м инверторе чайник начал греться. Принес домой, посмотрел внимательно, на крышке три наклейки, одна на другой. На верхней лэйбе было 2500Вт, под ней такая же 2000Вт, на самой нижней 1000Вт, по всей видимости в дороге от Китая к нам он подрос. Хочу сказать сразу, на все 100Вт его не испытывал, боялся спалить машину, уже при 600Вт имеем в первичной цепи ток 56А.
Дальше вопрос стал с расположением, здесь дело застопорилось на несколько дней. Большинство бы прифигачило его посредине багажника к фанерке, и вывело 220В розетки в бардачок, но не я.
По задумке устройство должно отвечать определённым требованиям (все мы в СССР были инженерами)
А. Безопасность (не должно мешать пассажирам и багажу, нормально охлаждаться и тонуть в весенних лужах)
Б. Доступность (Простой доступ для управления и подключения)
В. Компактность (Subaru не машина, Forester не джип, нет места для разбега)
Три дня и три ночи думал я над этой проблемой, и таки нашел место под сидением пассажира.
При таком монтаже инвертор висит над полом в конструктивной нише сидения, мусор в него не попадает, ногой не задеть, вентиляцию не закроет случайный предмет. До пола 15 см, случайные паводки не страшны.
Проводку использовал частично штатную, заменив силовой предохранитель с 80 на 120А. Не хотел дырявить кузов. По салону провод кинул в двойной оплётке.
С водительского сидения, отодвинувшись назад, без труда попадаю вилкой в розетку.
Родного шнура хватает с лихвой, можно греть воду на ходу и на стоянке, главное чтоб мотор работал.
Время приготовления 2х чашек от возникновения желания, до разливания не более 7минут…
В транспортном состоянии внутри чашки и пакетики кофе, висит рядом с водой и стульчиком.
Весь тюнинг прошел испытания и по мнению друзей заслуживает отличную оценку.
Всё делал сам, побочных эффектов не выявлено.
По просьбам читателей добавляю газовую плиту версии 1.1.
Сейчас пользуюсь более продвинутой моделью, надеюсь скоро написать об этом.
Чайник автомобильный: в дороге, как дома
В дорогое иногда очень хочется попить горячего чаю или кофе. Кто-то для этого берет с собой термос, кто-то предпочитает заходить в придорожные кафе, а кто-то использует интересный и полезный аксессуар — автомобильный чайник. О чайниках в авто, их характеристиках, типах и выборе читайте в статье.
Назначение автомобильного чайника
Автомобильный чайник — портативный электрический прибор для нагревания воды (до кипячения) в автомобиле. Чайник подключается к бортовой электрической сети транспортного средства (через прикуриватель) и дает возможность вскипятить небольшой объем воды для приготовления горячего напитка.
Современный автомобильный чайник может стать верным спутником дальнобойщика, экспедитора, таксиста и любого человека, вынужденного по роду занятий много времени проводить в автомобиле. Чайник скрасит время, поможет приготовить пищу, согреться и отдохнуть от дороги без затрат на посещение кафе. Это удобно и выгодно, что и обусловило широкое распространение автомобильных чайников.
Типы и устройство автомобильных чайников
В настоящее время можно выделить пять типов электроприборов для нагрева и кипячения воды в автомобиле:
Чайник автомобильный 24V 120Вт 0.6л бело-серый AIRLINE
Чайник автомобильный 12V 120Вт 0.8л серый AIRLINE
Чайник автомобильный 12V 150Вт 0.5л оранжево-прозрачный AIRLINE
Чайник автомобильный 24V 200 Вт ALCA
Чайник автомобильный 12V 120Вт 0.5л черный (2 чашки, сито) ALCA
Чайник автомобильный 12V 120Вт 0.8л синий (2 кружки) AUTOSTANDART
Чайник автомобильный 12V 100Вт 0.7л белый FK
Чайник автомобильный 12V 100Вт 0.5л бежевый FK
Каждый из приборов имеет свои особенности и сферы применения.
Кипятильники — это наиболее дешевое и простое решение для быстрого кипячения небольшого объема воды. Такой кипятильник просто вставляется в стакан или кружку объемом до 0,5 литров (но лучше 0,15-0,25 л) и довольно быстро доводит воду до кипячения. Из достоинств кипятильника можно отметить его портативность и быстрый нагрев; из недостатков — возможность нагрева малого объема воды и не слишком удобное крепление на кружке.
Чайники — это уменьшенные копии обычных бытовых электрических чайников. Такие чайники могут иметь объем от 0,5 до 1,3 литров и мощность от 100 до 400 Вт, а также обладать различными функциями. Электрочайники можно разделить на несколько категорий по назначению, характеристикам и функционалу:
Наибольшее распространение сегодня получили малогабаритные чайники с питанием от сети 12 вольт без лишних функций. Чаще всего эти чайники изготавливаются из пластика и имеют довольно привлекательный внешний вид, эргономичны и удобны.
Чайники-термосы — это объединение функций чайника и термоса, благодаря чему удается сократить частоту использования чайника и обеспечить большее удобство для водителя. Вскипяченная в таком чайнике вода может на протяжении нескольких часов сохраняться горячей. Обычно чайники-термосы изготавливаются из нержавеющей стали, могут иметь пластиковые ручки и различные аксессуары.
Термокружки с подогревом — это не чайники, и они не предназначены для кипячения воды, однако встроенный нагреватель поможет подогреть напиток или жидкое блюдо (суп) до температуры 70-80°C. По устройству такая кружка аналогична обычным термокружкам, единственным исключением является встроенный нагревательный элемент и шнур питания, который обычно делается съемным (подключается к кружке через штекер).
Термос с подогревом — та же термокружка, но большего объема (до 1 литра и более) и с герметичной крышкой. Встроенный нагревательный элемент позволяет поддерживать температуру напитков и пищи в термосе на уровне 70-80°C. Термосы с подогревом по конструкции идентичны обычным термосам, они изготавливаются из нержавеющей стали, могут иметь в комплекте кружку и другие аксессуары.
Следует отметить, что в чайниках независимо от их типа могут использоваться различные дополнительные функции:
Что касается способа подключения чайника, то сегодня наиболее часто используется евро-штекер прикуривателя (длинный). В продаже можно найти и чайники с короткими штекерами, однако, как показывает практика, сегодня проще в старом автомобиле заменить прикуриватель, чем искать чайник под него.
Сегодня существует огромное разнообразие чайников, среди которых можно найти устройство для любого автомобиля и с самыми разными возможностями.
Характеристики и особенности эксплуатации чайников в авто
У чайника для автомобиля три главных характеристики:
Мощность современных чайников лежит в пределах 100-380 Вт. Наибольшее распространение получили приборы под напряжение питания 12 В и мощностью 100-170 Вт — они наилучшим образом подходят для использования в легковых автомобилях и щадяще воздействуют на бортовую электросеть. Последнее очень важно, так как во время работы даже маломощного чайника через цепь питания прикуривателя проходит ток силой 8-10 А, а это уже серьезная нагрузка на провода и соединения. Если чайник имеет мощность под 200 Вт, то в цепи течет ток силой 16 А, что может привести к оплавлению и короткому замыканию.
Обычно максимальная мощность чайников имеет значения, при которых ток в цепи прикуривателя не превышает 15-16 А. Для легковых автомобилей с сетью на 12 В максимальная мощность чайников достигает 170 Вт, для грузовых автомобилей с сетью на 24 В чайники могут иметь мощность до 380 Вт.
Объем чайника играет важную роль, так как от этого параметра зависит частота включения прибора и возможность кипятить воду на то или иное количество человек. Сегодня чаще всего чайники имеют объем от 0,5 до 1,3 литров, а значит, можно найти чайник для кипячения воды на одного человека или сразу на небольшую компанию.
От объема и мощности чайника зависит такой важный параметр, как время кипячения воды. Но так как автомобильные чайники используются в условиях жестких ограничений по потребляемой мощности, то они даже в лучшем случае доводят воду до кипения за 15-20 минут. Однако большинству представленным сегодня на рынке чайникам на это требуется в среднем 20-40 минут. Так что кипятка придется ждать довольно долго!
Как выбрать чайник в автомобиль
Выбор чайника для автомобиля сделать несложно, главное — это понимать, что требуется от этого прибора, в каких условиях и в каком автомобиле он будет использоваться.
В первую очередь нужно определить, для чего нужен чайник:
Теперь нужно определить, какое количество людей в среднем будет использовать этот чайник, и из этого делать выбор чайника по объему. Для одного-двух человек вполне подходит компактный чайник на 0,5 литра или даже кипятильник, однако если кипяток будет использоваться для приготовления пищи, то даже для двух человек уже понадобится более вместительный чайник на 0,75-1 литр.
Наконец, следует выбирать чайник по техническим характеристикам, то есть — по напряжению питания (12 В для легковых и 24 В для грузовых автомобилей и автобусов) и мощности. Если имеет значение время кипячения воды, то стоит выбирать чайник максимальной мощности, однако лучше выбрать менее мощный чайник, который будет более безопасным и щадить электрику при частом использовании.
Наименьшее значение имеют дополнительные функции чайников, которые в большинстве случаев можно просто игнорировать, что поможет сэкономить деньги. Однако здесь есть и исключения. Например, для магистральных тягачей или междугородних автобусов имеет смысл выбрать чайник с подставкой, который можно включать непосредственно во время движения — это сэкономит много времени. В ряде случаев будет полезным чайник с автоматическим отключением — он позволит водителю отойти по своим делам, не заботясь о безопасности автомобиля.
Сделав правильный выбор, вы получите надежный и полезный прибор, который поможет в дороге, скрасит время и согреет даже вдали от благ цивилизации.
Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.
Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.
В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.
В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.
Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.
Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.
Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.
Как вскипятить чайник в машине
В дорогое иногда очень хочется попить горячего чаю или кофе. Кто-то для этого берет с собой термос, кто-то предпочитает заходить в придорожные кафе, а кто-то использует интересный и полезный аксессуар — автомобильный чайник. О чайниках в авто, их характеристиках, типах и выборе читайте в статье.
Назначение автомобильного чайника
Автомобильный чайник — портативный электрический прибор для нагревания воды (до кипячения) в автомобиле. Чайник подключается к бортовой электрической сети транспортного средства (через прикуриватель) и дает возможность вскипятить небольшой объем воды для приготовления горячего напитка.
Современный автомобильный чайник может стать верным спутником дальнобойщика, экспедитора, таксиста и любого человека, вынужденного по роду занятий много времени проводить в автомобиле. Чайник скрасит время, поможет приготовить пищу, согреться и отдохнуть от дороги без затрат на посещение кафе. Это удобно и выгодно, что и обусловило широкое распространение автомобильных чайников.
Типы и устройство автомобильных чайников
В настоящее время можно выделить пять типов электроприборов для нагрева и кипячения воды в автомобиле:
Каждый из приборов имеет свои особенности и сферы применения.
Кипятильники — это наиболее дешевое и простое решение для быстрого кипячения небольшого объема воды. Такой кипятильник просто вставляется в стакан или кружку объемом до 0,5 литров (но лучше 0,15-0,25 л) и довольно быстро доводит воду до кипячения. Из достоинств кипятильника можно отметить его портативность и быстрый нагрев; из недостатков — возможность нагрева малого объема воды и не слишком удобное крепление на кружке.
Чайники — это уменьшенные копии обычных бытовых электрических чайников. Такие чайники могут иметь объем от 0,5 до 1,3 литров и мощность от 100 до 400 Вт, а также обладать различными функциями. Электрочайники можно разделить на несколько категорий по назначению, характеристикам и функционалу:
Наибольшее распространение сегодня получили малогабаритные чайники с питанием от сети 12 вольт без лишних функций. Чаще всего эти чайники изготавливаются из пластика и имеют довольно привлекательный внешний вид, эргономичны и удобны.
Чайники-термосы — это объединение функций чайника и термоса, благодаря чему удается сократить частоту использования чайника и обеспечить большее удобство для водителя. Вскипяченная в таком чайнике вода может на протяжении нескольких часов сохраняться горячей. Обычно чайники-термосы изготавливаются из нержавеющей стали, могут иметь пластиковые ручки и различные аксессуары.
Термокружки с подогревом — это не чайники, и они не предназначены для кипячения воды, однако встроенный нагреватель поможет подогреть напиток или жидкое блюдо (суп) до температуры 70-80°C. По устройству такая кружка аналогична обычным термокружкам, единственным исключением является встроенный нагревательный элемент и шнур питания, который обычно делается съемным (подключается к кружке через штекер).
Термос с подогревом — та же термокружка, но большего объема (до 1 литра и более) и с герметичной крышкой. Встроенный нагревательный элемент позволяет поддерживать температуру напитков и пищи в термосе на уровне 70-80°C. Термосы с подогревом по конструкции идентичны обычным термосам, они изготавливаются из нержавеющей стали, могут иметь в комплекте кружку и другие аксессуары.
Следует отметить, что в чайниках независимо от их типа могут использоваться различные дополнительные функции:
Что касается способа подключения чайника, то сегодня наиболее часто используется евро-штекер прикуривателя (длинный). В продаже можно найти и чайники с короткими штекерами, однако, как показывает практика, сегодня проще в старом автомобиле заменить прикуриватель, чем искать чайник под него.
Сегодня существует огромное разнообразие чайников, среди которых можно найти устройство для любого автомобиля и с самыми разными возможностями.
Характеристики и особенности эксплуатации чайников в авто
У чайника для автомобиля три главных характеристики:
Мощность современных чайников лежит в пределах 100-380 Вт. Наибольшее распространение получили приборы под напряжение питания 12 В и мощностью 100-170 Вт — они наилучшим образом подходят для использования в легковых автомобилях и щадяще воздействуют на бортовую электросеть. Последнее очень важно, так как во время работы даже маломощного чайника через цепь питания прикуривателя проходит ток силой 8-10 А, а это уже серьезная нагрузка на провода и соединения. Если чайник имеет мощность под 200 Вт, то в цепи течет ток силой 16 А, что может привести к оплавлению и короткому замыканию.
Обычно максимальная мощность чайников имеет значения, при которых ток в цепи прикуривателя не превышает 15-16 А. Для легковых автомобилей с сетью на 12 В максимальная мощность чайников достигает 170 Вт, для грузовых автомобилей с сетью на 24 В чайники могут иметь мощность до 380 Вт.
Объем чайника играет важную роль, так как от этого параметра зависит частота включения прибора и возможность кипятить воду на то или иное количество человек. Сегодня чаще всего чайники имеют объем от 0,5 до 1,3 литров, а значит, можно найти чайник для кипячения воды на одного человека или сразу на небольшую компанию.
От объема и мощности чайника зависит такой важный параметр, как время кипячения воды. Но так как автомобильные чайники используются в условиях жестких ограничений по потребляемой мощности, то они даже в лучшем случае доводят воду до кипения за 15-20 минут. Однако большинству представленным сегодня на рынке чайникам на это требуется в среднем 20-40 минут. Так что кипятка придется ждать довольно долго!
Как выбрать чайник в автомобиль
Выбор чайника для автомобиля сделать несложно, главное — это понимать, что требуется от этого прибора, в каких условиях и в каком автомобиле он будет использоваться.
В первую очередь нужно определить, для чего нужен чайник:
Теперь нужно определить, какое количество людей в среднем будет использовать этот чайник, и из этого делать выбор чайника по объему. Для одного-двух человек вполне подходит компактный чайник на 0,5 литра или даже кипятильник, однако если кипяток будет использоваться для приготовления пищи, то даже для двух человек уже понадобится более вместительный чайник на 0,75-1 литр.
Наконец, следует выбирать чайник по техническим характеристикам, то есть — по напряжению питания (12 В для легковых и 24 В для грузовых автомобилей и автобусов) и мощности. Если имеет значение время кипячения воды, то стоит выбирать чайник максимальной мощности, однако лучше выбрать менее мощный чайник, который будет более безопасным и щадить электрику при частом использовании.
Наименьшее значение имеют дополнительные функции чайников, которые в большинстве случаев можно просто игнорировать, что поможет сэкономить деньги. Однако здесь есть и исключения. Например, для магистральных тягачей или междугородних автобусов имеет смысл выбрать чайник с подставкой, который можно включать непосредственно во время движения — это сэкономит много времени. В ряде случаев будет полезным чайник с автоматическим отключением — он позволит водителю отойти по своим делам, не заботясь о безопасности автомобиля.
Сделав правильный выбор, вы получите надежный и полезный прибор, который поможет в дороге, скрасит время и согреет даже вдали от благ цивилизации.