Как вставить хэштег в фейсбук
Хэштеги в Фейсбуке — как создать и добавить
С 2013 года Facebook ввел использование хештегов. Еще раньше это сделали Твиттер и Инстаграм. Но вопрос, нужны ли теги в Фейсбук, остается спорным. Можно встретить мнения, что в этой соцсети метки не настолько важны, как в Instagram. Сегодня мы попробуем ответить, нужно ли ставить в Фейсбук хэштеги, как их добавить и использовать.
Нужны ли хештеги в Фейсбук
Чтобы понять, зачем нужны хэштеги, разберем подробнее, что это такое. Хэштег – это слово или словосочетание, написанное без пробелов. Оно определяет тему или главную мысль публикации. Такие метки можно добавлять к любому посту, включая рекламные.
Для обозначения хэштегов используется значок #, который превращает текст в активную ссылку. Кликнув по ссылке, пользователь может найти все публикации с таким же тегом. В Фейсбук такая выдача называется «лента хештега». Её удобно сортировать, кликая на нужный вид публикаций – фото, видео, группы, мероприятия и т. д.
Пример ленты хештега в Фейсбук. В неё попадают и фото, и новости, и группы
Ленту можно сортировать, выбрав нужные элементы
Хештеги удобно использовать еще и потому, что все записи в блоге или на бизнес-странице автоматически сортируются по темам. Посетитель не «заблудится» на такой странице, а быстро найдет нужную информацию.
Все метки в Facebook можно условно разделить на несколько видов:
Бывают и личные теги произвольной формы. Это может быть имя пользователя, никнейм, любая фраза и т. д.
Если вы сопровождаете посты хэштегами, больше шансов, что вас найдут по такому же запросу. А если собирать теги на основе поисковых запросов по теме публикации – бизнес-страница будет показана и в общей выдаче Гугла или Яндекса (для личных профилей работает только внутренний поиск Фейсбука).
Как ставить хештеги в Facebook
Как создавать посты с хештегами, знают, наверное, все. На всякий случай напоминаем:
Для хештегов в Фейсбук есть свои правила расстановки. Прежде всего, теги нужно писать слитно, даже если они состоят из нескольких слов. Каждое слово желательно начинать с большой буквы или разделять знаком нижнего подчеркивания, чтобы тег читался. Теги могут состоять из букв и цифр. А вот спецсимволы и значки нельзя использовать.
Регистр тега не имеет значения. Например, хештеги #protraffic и #PROTRAFFIC будут считаться одним и тем же тегом. Лучше не злоупотреблять капсом – такое написание режет глаза и тяжело воспринимается.
Писать хештеги можно в любом месте публикации. Но принято ставить их в начале или в конце, чтобы метки не мешали чтению. Если пост довольно длинный, теги можно использовать и в тексте – например, выделяя главное или обозначая абзацы.
Сколько можно добавить хештегов в Фейсбук
Официально нет ограничений по количеству хештегов, добавленных к посту в Фейсбук. Но рекомендуется не использовать больше двух-трех тегов. Это связано с тем, что пост с большим количеством меток воспринимается пользователем как спам. Такие публикации тяжело воспринимать и визуально – теги отвлекают внимание от основного содержания.
Такое количество меток вполне приемлемо
А это уже переспам хэштегами в коротком рекламном посте
Популярные хештеги в Фейсбук
Вариантов подбора тегов для Facebook, как и для других соцсетей, несколько:
Иногда можно встретить советы придумывать индивидуальные хештеги, поскольку это позволит посту не затеряться среди сотен однотипных публикаций. Но это не способствует продвижению страницы. Скорее наоборот – так шансы, что на вашу страницу будут переходить по тегу, сводятся к нулю. Исключением могут быть бренды – брендированные метки работают как «визитка» компании.
Самый простой способ найти популярные теги – зайти в Инстаграм и ввести в поисковую строку нужный тег. В выпадающем списке появятся похожие, рядом с ними будет количество публикаций. Несмотря на то, что соцсети разные, для Фейсбук частота будет похожей. Тем более, в обеих соцсетях часто используют одни и те же метки.
Через Инстаграм можно отследить самые популярные хэштеги
Обратите внимание! Как и ключевые запросы в поисковиках, хэштеги в соцсетях можно разделить на высоко-, средне- и низкочастотные. Если пользоваться только высокочастотными, пост действительно быстро уплывет вниз выдачи. Если применять только низкочастотные, уникальные теги – шансы попасть в выдачу упадут. Мы рекомендуем комбинировать топовые и среднечастотные метки.
Для поиска и подбора популярных хештегов есть и специальные сервисы. В основном они созданы для Инстаграм – там теги намного более важны в раскрутке страницы. Но для подбора тегов в Фейсбуке ими тоже можно пользоваться. Мы составили небольшую подборку таких сервисов.
Tophashtag.ru
Чтобы найти здесь теги, нужно ввести ключевое слово в поле поиска, и генератор подберет похожие. Есть и библиотеки популярных меток, где все метки отсортированы по темам. По каждой отдельной теме собраны топы самых частых меток.
Функционал TopHashtag
Регистрация на сервисе не нужна, все в открытом доступе. Использование бесплатно.
InstaTag
Несмотря на то, что инструмент предназначен для Инстаграм, все хештеги популярны и в Фейсбуке. Генератора тегов здесь нет. Зато очевидный плюс площадки в том, что есть топы тегов и на русском, и на английском языках.
Топы хэштегов в InstaTag
Метки так же, как на Tophashtag, собраны в тематические подборки. Сервис бесплатный и доступен без регистрации.
TagsFinder
Сервис работает в двух версиях – русскоязычной и англоязычной. Весь функционал бесплатный и доступен без регистрации. Есть подбор хештегов для выбранной страны, поиск связанных тегов, топы по регионам.
Поиск тегов в TagsFinder. Можно настроить фильтры
Можно искать метки и на русском, и на английском языках. Особенность сервиса – подборка запрещенных в Инстаграм тегов. Этот же список актуален и для Фейсбук.
Выводы
Таким образом, хештеги в Facebook можно использовать для:
Поэтому хэштеги в Фейсбуке однозначно нужны. Это полезный инструмент для раскрутки страниц, расширения охвата публикаций и многого другого.
Хештеги в Фейсбуке
Сейчас редко кто не имеет понятия, что такое хэштег. Короткие метки встречаются в публикациях, новостях, фото и видео. Одни пользователи используют их как следование модным тенденциям, абсолютно не вникая в смысл.
В данной статье разберем, как работают хэштеги в Фейсбуке, как их используют и выбирают.
Основные принципы
Разработчики Фейсбука не спешили вводить теги в социальную сеть. Если другие платформы их использовали уже в 2010 года, то на сайте ФБ они появились только в 2013 году. Принцип их употребления не отличается сложностью и проходит аналогично во всех сетях.
Основная информация по хэштегам в Фейсбуке:
День рождения хэштега отмечают 23 августа, начиная с 2007 года.
Пользователь Twitter Крис Мессина предложил дополнять сообщения значком #. Это удобно, он есть на всех телефонах, даже кнопочных. Руководство социальной сети скептически отнеслось к предложению, но эта идея имела значительный успех.
Поиск
Найти нужный хэштег можно в строке поиска.
Как вписать их в публикацию и грамотно использовать
Перед проставлением хэштегов в Фейсбуке нужно создать публикацию, которую они будут дополнять:
Ставить метки в публикациях, которые никто не имеет права просматривать, бессмысленно. Даже без хэштегов пост смогут просматривать пользователи, которых вы выбрали в настройках конфиденциальности.
Описать группу
Мало кто знает об еще одной особенности Фейсбука – опция тегирования групп.
Простыми словами, администратор группы ставит метки на постах, по которым люди могут найти интересное для себя сообщество. Стоит воспользоваться такой возможностью, как добавление хэштега группе. Это не занимает много времени, но дает отличный результат.
Стоит попробовать отметить свое сообщество, чтобы оценить возможности хэштегов. Это непременно положительно отразится на статистике.
Как выбрать хэштег
Добавить метку очень просто. В этом и состоит их роль – упрощать и систематизировать поиск. Но перед этим следует правильно их подобрать.
Начать стоит с типа аккаунта:
Существует несколько приемов, которые помогают сделать теги максимально полезными:
Тренды и самые популярные хэштеги
Уникальность тега важна только при обозначении отдельного бренда. В других случаях стоит подбирать слова, которые пользуются популярностью у аудитории. Этот прием позволит попасть в результаты поиска, обзавестись новыми читателями и, может быть, создать вирусный контент.
Если вы не можете выбрать подходящий тег, то стоит воспользоваться онлайн-каталогами. На Фейсбуке нет специальных платформ для этого, но не запрещается заимствовать тренды из других ресурсов:
Как делать хештеги в Фейсбуке
Как поставить хэштег в Фейсбуке? Этим вопросом задаются пользователи, которые нацелены на комплексное продвижение собственных публикаций. Как известно, добавленный вами пост увидят только подписчики, чего во многих ситуациях недостаточно. Например, когда аккаунт принадлежит компании, для которой каждый просмотр записи – потенциальный клиент. Вообще, хештеги для Facebook разумно применять и обычным пользователям, ведь подписчики никогда лишними не будут. Что же, мы готовы подробно осветить эту тему, детально остановившись на важных особенностях.
Как поставить хэштег в Facebook?
И сначала давайте разберемся, для чего нужны теги в Facebook. Их главное предназначение – естественное продвижение добавленных публикаций. Как ни странно, многие пользователи предпочитают искать посты по ключевым словам, поэтому мы смело можем использовать эту особенность для дополнительной раскрутки. И если вы интересуетесь, как ставить хэштеги в Фейсбуке, то предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией:
Честно говоря, старайтесь ставить не сильно популярные теги, иначе есть большая вероятность того, что вашу запись никто не увидит. Рекомендуем сделать выбор в пользу среднечастотных ключевых слов, максимально отражающих тематику публикации. А согласно последним исследованиям, оптимальное количество хештегов – 3 штуки.
Как искать посты по хэштегам в Facebook?
Мы выяснили, как делать хештеги в Фейсбуке, а значит пришло время разобраться с поиском других публикаций по ключевым словам. И вы опять-таки можете использовать как мобильное приложение, так и веб-версию сервиса на компьютере. Для наглядности была составлена пошаговая инструкция, поэтому советуем с ней ознакомиться:
Обратите внимание! В выдаче будут присутствовать как текстовые записи, так и фотографии.
Итак, мы выяснили, как поставить хэштег в Фейсбуке и надо ли использовать ключевые слова для продвижения. Остались вопросы? Тогда переходите к комментариям и задавайте их!
Что такое хештеги и как ими пользоваться
Хэштег — это метка, которая используется для структуризации контента в социальных сетях. Вы закрепляете свой пост за какой-либо темой, а т.к. аудитория в социалках довольно любопытная и охотно переходит по ссылкам внутри сети (особенно, если там что-то актуальной или трендовое) — то мы можем получать бесплатный трафик, нужно только правильно выбирать хештеги и делать качественный контент. Я поделюсь своим опытом 🙂
Сразу для затравочки — вот примерно так выглядит связка: правильные и релевантные хэштеги + интересный вашей ЦА контент:
Пример работы с хэштегами ВК в моем паблике
Начнем с того, для чего нужны хэштеги и зачем их ставят. Я выделил 5 причин:
Я не стал писать о том, что существуют боты, которые мониторят специальные метки и ставят лайки, подписываются, оставляют комментарии и т.д. потому, как пользы от такого не много. Но для видимости активности вполне этим можно пользоваться 😉
Как ставить хэштеги?
Нет ничего проще, чем сделать хэштег. Вам нужно поставить знак # (решетку), а после указать желаемое слово или фразу (не разделяя пробелами) и он автоматически преобразуется в ссылку. Пример: #romanusRU, #тиц, #выбираем_домен, #OpenGraphProtocol. Обратите внимание, регистр букв не играет роли, т.е. #hashtag = #Hashtag.
Очень актуальный хэштег в наше время!
Вы можете ставить хэштеги как в контексте поста, так и после/перед ним (да даже в описании фото), это уже тонкости каждой конкретной соц. сети и ниже я дам несколько советов, как лучше делать.
Обобщим правильное написание:
Тонкости работы в отдельных соц. сетях
Как я и говорил, есть особенности использования меток в отдельных социальных сетях, я кратко пробегусь по ним.
Хэштеги в Twitter
Это родина хэштегов, т.к. пришли они в соц. сети именно из твиттера, как удобный кластеризатор твитов. Использование хэштегов сильно увеличивает охват заметки. Рекомендую использовать не более 2-3 хэштегов. 1-2 в контексте, остальные после твита. Не спамьте! Эффект ухудшается в разы, если люди посчитают вашу заметку спамной.
Для поиска нужных хэштегов пользуйтесь: http://hashtagify.me/ и не забывайте о трендах, которые видны слева.
Хэштег #seo в твиттере
Ранжирование идет в соответствии с выбранной группой: Популярные, Последние, Люди, Фотографии, Видеозаписи. Попадать лучше всего в популярные.
Хэштеги Вконтакте и Facebook
Команда Вконтакте пошла дальше и усовершенствовала алгоритм структуризации. Хэштеги вконтакте не только группируют посты, но и могут структурировать посты внутри конкретного сообщества (аля теги в блогах). Пример: #[email protected]_romanus, выведет все посты с тегом «SEO» именно в моем сообществе Вконтакте.
К хэштегам здесь не привыкли и считают их чем-то «чужеродным», в отличии от твиттера или инстаграмма. Потому 1-3 метки в посте (в контексте или после) и 5-7 вставляйте в описание фото или видео, которое идет к посту. В общей сложности не рекомендую превышать 10 меток.
Ранжируются в хронологическом порядке (или «сначала интересные» Вконтакте).
Сервиса по поиску хэштегов и их охвата я не нашел, пользуюсь небольшим лайфхаком: выбираю слова-маркеры (однословники и 2-словники) и паршу все посты по ним, потом отделяю только хэштеги и подсчитываю количество упоминаний в этом списке. После дополнительно паршу количество постов по каждому уникальному тегу, далее всё это в эксель и смотрю популярные варианты. Вроде работает 🙂
Хэштеги в одноклассниках
Всё тоже самое, что и у «больших братьев», но там есть подсказки. Когда вводите хэштег — одноклассники подсказывают вам популярные варианты. Аля Т9 на смартфоне 🙂
Хэштеги Instagram
Здесь хэштеги — основной контент, т.к. это 90% информации у каждой записи. 🙂
Внимательно прочитайте свой хэштег и постигайте дзен 🙂
Для поиска хэштегов юзаем: https://websta.me/
Смотреть видео о хэштегах
Частые вопросы о хэштегах
Понравился пост? Сделай репост и подпишись!
Рекомендую к прочтению
Поисковая оптимизация Ютуба: от канала до видео
Хештеги в Фейсбук: их роль и способы использования
Какая же социальная сеть без хэштегов, одного из основных средств ориентации? Не отвечайте, это риторический вопрос. И одни социальные сети плотно сидят на этих маленьких трудягах – например, Инстаграм, а другие используют хэштеги не так уж и часто – например, ФБ или ВКонтакте. Итак, какую роль играют хештеги в Фейсбук и как ими пользоваться? Разберёмся в этом деле.
Роль хэштегов в Фейсбук
Само понятие появилось ещё в Твиттере, и только через несколько лет администрация ФБ взяла это нововведение «на вооружение». И к тому времени уже многие прекрасно знали, что это такое, объяснять это не было смысла. Но на всякий случай я об этом расскажу, чтобы раскрыть тему максимально полно.
Хэштеги опознать очень легко, они выглядят как некий текст, перед которым стоит решётка. #Это #примерно #такие #слова. И служат они для максимально быстрого поиска публикаций, которые будут интересны.
И именно в этом их роль для любой социальной сети, будь то Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники и прочие – перемещение по постам, их систематизация.
Как ставить хэштеги в ФБ правильно?
Раз хештеги делают обычные слова ссылками, то, возможно, и использовать их нужно как-то по-особенному? Но пользователи социальных сетей, знакомые с ними, знают, что достаточно их написать. Просто напишите любое слово или фразу, поставив перед ним #. Слова можно разделить нижним подчеркиванием, либо вообще не разделять. Но пробелы здесь использовать нельзя.
Как видите, хештеги выделяются синим цветом и становятся хэштегами.
Способы использования хештегов
Для чего же пригодятся теги помимо #отражения #своего #внутреннего #мира? Было бы странно, если бы такую классную штуку не сделали инструментом для продвижения и продаж в социальных сетях.
Лимиты на проставление хэштегов
Как таковых лимитов на количество тегов нет. Однако всё же не советую писать тысячу тегов. Это очень нервирует. Всегда лучше будет написать 2-3 продуманных и качественно подобранных хештега.
Заключение
Хештеги в Фейсбук пусть и не настолько востребованы, как в Инстаграме, но всё же могут стать очень неплохим инструментом для продвижения (смотрите также и о других способах продвижения Фейсбук по ссылке) и оптимизации работы пользователей с вашим аккаунтом. Поэтому смело используйте их, ставьте к каждой публикации. Тем более, они бесплатны и кушать не просят. Однако помните, что слишком большое количество хэштегов очень режет глаз и может оттолкнуть потенциальных подписчиков.
Используем теги в Ютубе эффективно
Хештеги, как инструмент получения лайков в Инстаграм
Настройка рекламы в Фейсбук: пошаговая инструкция и подводные камни
Хештеги в TikTok: как попасть в ТОП и набрать много лайков
Пишем комментарии на пользу своему Ютуб-каналу