Как вставить изображение в inventor
Как правильно вставить растровое изображение в Inventor?
Форумы CADUser → Autodesk → Inventor → Как правильно вставить растровое изображение в Inventor?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщения 12
#1 Тема от igor 18 июля 2006г. 14:12:32
Тема: Как правильно вставить растровое изображение в Inventor?
Inventor 11. при вставке картинки *.bmp в штамп появляется только ее лого и название файла, как сделать так чтобы появлялась только картинка
#2 Ответ от Evg 19 июля 2006г. 11:34:10
Re: Как правильно вставить растровое изображение в Inventor?
Я делал так: открываю редактирование основной надписи, затем в меню выбрал insert>Insert Image. Выбрал рисунок bmp вставил, подобрал размер и сохранил. После открытия рисунок остался на своём месте.
P.S. Inventor 11
#3 Ответ от igor 19 июля 2006г. 11:50:13
Re: Как правильно вставить растровое изображение в Inventor?
И я так же делал только вместо рисунка у меня появляются его лого и название файла, может где то какие то настройки надо поменять
#4 Ответ от Evg 19 июля 2006г. 12:00:14
Re: Как правильно вставить растровое изображение в Inventor?
Да нет настройки я нигде не менял.Может Вы что то не совсем так делаете?
#5 Ответ от igor 19 июля 2006г. 12:38:16
Re: Как правильно вставить растровое изображение в Inventor?
Вот это и хотелось бы узнать, а какие шаги надо сделать
Inventor
Не удалось извлечь оглавление
Эскизы с изображениями
Может потребоваться вставка графического изображения в детали для представления маркировки, раскраски или трафаретной печати. Графическое изображение можно вставить в эскиз с помощью команды «Вставить картинку», после чего можно применить его к грани детали с помощью команды «Маркировка» или «Рельеф».
Изображение можно удалить из активного эскиза.
Типы изображений для вставки в эскиз
В эскиз можно вставлять изображения любого типа в раскрывающемся списке диалогового окна «Открыть файл». Ниже приведено несколько примеров:
После вставки изображения в эскиз с помощью команд «Маркировка» и «Рельеф» можно применять такие эффекты, как приподнятый текст, оттиск и шелкография. Эти же команды используются для изменения формы или поверхности изображения.
Размер и положение изображения
Для расположения границы изображения можно использовать размеры и зависимости. С помощью команды «Свойства» в контекстном меню можно повернуть или зеркально отобразить изображения.
Прозрачность изображения
Видимость изображения
Можно включать и отключать видимость. Однако ограничивающий прямоугольник отображается всегда, чтобы его можно было использовать в зависимостях и размерах эскиза.
Чтобы установить видимость изображения в эскизе, необходимо сначала активизировать его. В графической области или в обозревателе детали щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать эскиз». В браузере эскиза щелкните значок изображения правой кнопкой мыши и выберите пункт «Видимость». Если видимость изображения отключена, ее можно включить, только выбрав значок в браузере.
Обновление изображения
Если при выборе файла изображения установлен флажок «Связь» в диалоговом окне «Открыть», изображение можно обновлять, внося любые изменения. Чтобы получить последнюю версию файла изображения, щелкните его правой кнопкой мыши в обозревателе и выберите команду «Обновить».
Если изображение не связано с исходным файлом, удалите его и замените новым, измененным изображением.
Inventor LT
Не удалось извлечь оглавление
Эскизы с изображениями
Может потребоваться вставка графического изображения в детали для представления маркировки, раскраски или трафаретной печати. Графическое изображение можно вставить в эскиз с помощью команды «Вставить картинку», после чего можно применить его к грани детали с помощью команды «Маркировка» или «Рельеф».
Изображение можно удалить из активного эскиза.
Типы изображений для вставки в эскиз
В эскиз можно вставлять изображения любого типа в раскрывающемся списке диалогового окна «Открыть файл». Ниже приведено несколько примеров:
После вставки изображения в эскиз с помощью команд «Маркировка» и «Рельеф» можно применять такие эффекты, как приподнятый текст, оттиск и шелкография. Эти же команды используются для изменения формы или поверхности изображения.
Размер и положение изображения
Для расположения границы изображения можно использовать размеры и зависимости. С помощью команды «Свойства» в контекстном меню можно повернуть или зеркально отобразить изображения.
Прозрачность изображения
Видимость изображения
Можно включать и отключать видимость. Однако ограничивающий прямоугольник отображается всегда, чтобы его можно было использовать в зависимостях и размерах эскиза.
Чтобы установить видимость изображения в эскизе, необходимо сначала активизировать его. В графической области или в обозревателе детали щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать эскиз». В браузере эскиза щелкните значок изображения правой кнопкой мыши и выберите пункт «Видимость». Если видимость изображения отключена, ее можно включить, только выбрав значок в браузере.
Обновление изображения
Если при выборе файла изображения установлен флажок «Связь» в диалоговом окне «Открыть», изображение можно обновлять, внося любые изменения. Чтобы получить последнюю версию файла изображения, щелкните его правой кнопкой мыши в обозревателе и выберите команду «Обновить».
Если изображение не связано с исходным файлом, удалите его и замените новым, измененным изображением.
Inventor
Не удалось извлечь оглавление
Эскизы с изображениями
Может потребоваться вставка графического изображения в детали для представления маркировки, раскраски или трафаретной печати. Графическое изображение можно вставить в эскиз с помощью команды «Вставить картинку», после чего можно применить его к грани детали с помощью команды «Маркировка» или «Рельеф».
Изображение можно удалить из активного эскиза.
Типы изображений для вставки в эскиз
В эскиз можно вставлять изображения любого типа в раскрывающемся списке диалогового окна «Открыть файл». Ниже приведено несколько примеров:
После вставки изображения в эскиз с помощью команд «Маркировка» и «Рельеф» можно применять такие эффекты, как приподнятый текст, оттиск и шелкография. Эти же команды используются для изменения формы или поверхности изображения.
Размер и положение изображения
Для расположения границы изображения можно использовать размеры и зависимости. С помощью команды «Свойства» в контекстном меню можно повернуть или зеркально отобразить изображения.
Прозрачность изображения
Видимость изображения
Можно включать и отключать видимость. Однако ограничивающий прямоугольник отображается всегда, чтобы его можно было использовать в зависимостях и размерах эскиза.
Чтобы установить видимость изображения в эскизе, необходимо сначала активизировать его. В графической области или в обозревателе детали щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать эскиз». В браузере эскиза щелкните значок изображения правой кнопкой мыши и выберите пункт «Видимость». Если видимость изображения отключена, ее можно включить, только выбрав значок в браузере.
Обновление изображения
Если при выборе файла изображения установлен флажок «Связь» в диалоговом окне «Открыть», изображение можно обновлять, внося любые изменения. Чтобы получить последнюю версию файла изображения, щелкните его правой кнопкой мыши в обозревателе и выберите команду «Обновить».
Если изображение не связано с исходным файлом, удалите его и замените новым, измененным изображением.
Чертежи в Autodesk Inventor: создание и компоновка
Несмотря на бурное развитие современных методов производства, электронного документооборота и безбумажных технологий, классические двумерные чертежи были и пока остаются самым распространенным и востребованным способом хранения данных об изделии.
Autodesk Inventor дает пользователям возможность автоматической генерации двумерных чертежей по созданным трехмерным моделям, причем поддерживается создание как чертежей деталей по моделям деталей IPT, так и сборочных чертежей по сборкам IAM.
В программе Inventor есть инструменты для формирования любых чертежных видов, разрезов и сечений, так что процесс создания чертежа максимально упрощен и автоматизирован.
В общем случае создание чертежа в Autodesk Inventor состоит из следующих этапов:
Обратите внимание, что для возможности оформления чертежей по ЕСКД необходимо загрузить расширение «Поддержка ESKD» (на ленте на вкладке «Инструменты» запустите команду «Надстройки»).
Шаблоны чертежей Autodesk Inventor
Чертеж в Autodesk Inventor всегда создается на основе шаблона. В шаблоне созданы первоначальные настройки стилей оформления чертежа по определенному стандарту, а также содержатся соответствующие форматы чертежных листов и рамки с основными надписями.
Для создания чертежа, оформленного в соответствии с ЕСКД, необходимо выбрать папку «Метрические» и указать шаблон ГОСТ.DWG или ГОСТ.IDW. Разница между этими двумя шаблонами лишь в формате создаваемого чертежа. Если выбрать ГОСТ.DWG, то Inventor создаст чертеж в формате Inventor DWG, который можно будет открыть как в самом Inventor, так и в AutoCAD или любой другой программе, которая поддерживает формат DWG. Если же выбрать ГОСТ.IDW, то система создаст чертеж в формате IDW, который можно открыть только в самом Autodesk Inventor. С точки зрения функциональности между этими двумя форматами нет никакой разницы, выбор зависит лишь от необходимости открывания чертежа в сторонних программах.
Настройка формата чертежа
Изменить формат чертежа можно в любой момент работы, но лучше сразу определиться с размерами листа. Если вы знаете максимальные габаритные размеры модели, то можете сразу предварительно оценить размеры чертежных видов в определенном масштабе и выбрать подходящий формат листа.
Для изменения формата, ориентации и основной надписи листа на ленте на вкладке «Пояснение (ESKD)» запустите команду «Формат».
Если чертеж должен состоять из нескольких листов, то создайте новый лист с помощью команды «Создать лист», расположенной на вкладке «Размещение видов». Обратите внимание, что на созданном новом листе по умолчанию располагается основная надпись первого листа, поэтому при необходимости поменяйте ее на надпись «Форма 2а».
Вставка базового вида модели
Как скомпоновать чертежи в Inventor? Проще всего это сделать с помощью команды вставки базового вида, поскольку эта команда позволяет сразу создать все необходимые виды.
Для создания и вставки базового вида, который и будет главным чертежным видом, выполните команду «Базовый» на вкладке «Размещение видов».
После запуска команды на экране отобразится окно настройки вида чертежа, а также, если в Inventor уже была открыта какая-то трехмерная модель, появится предварительно изображение вида на поле чертежа.
Если модель не была открыта или требуется создать чертеж по другой модели, то ее можно открыть с помощью кнопки «Открытие существующего файла».
Для создаваемого вида можно выбрать Стиль: «С невидимыми линиями», «С удалением невидимых линий» или «Тонированный», а также определить масштаб вида. Программа автоматически предлагает подходящий масштаб, но пользователь может его изменить самостоятельно, выбрав нужное значение из списка.
Для смены ориентации главного вида удобнее всего использовать видовой куб. Просто выберите нужный вид, например, «Спереди» или «Сверху», и базовый вид тут же изменится. Для перемещения базового вида нажмите левой кнопкой мыши в пределах зеленой рамки и перетащите вид на требуемое место чертежа.
После размещения главного вида пользователь может переместить курсор в сторону от него и получить все необходимые проекционные виды, например, вид сверху и вид слева.
Для завершения операции и построения видов нажмите кнопку «Ок» в окне настройки вида.
Для перемещения созданных видов по полю чертежа просто щелкните на них левой кнопкой мыши и переместите в нужное место. Обратите внимание, что проекционные виды сохраняют проекционную связь с базовым видом, а также наследуют все его свойства, такие как стиль отображения и масштаб.
Также чертеж можно создавать прямо из модели Inventor. Для этого в открытой модели в браузере нажмите правой кнопкой мыши на имя модели и выберите команду «Создать чертеж», после чего система предложит выбрать шаблон чертежа и автоматически запустит команду вставки базового вида на поле чертежа.
Вставка проекционных видов
Если проекционные виды не были созданы на этапе создания базового вида, то их можно добавить позже с помощью команды «Проекционный» или «Дополнительный». Разница между этими командами в том, что с помощью первой создаются ортогональные проекционные виды, а с помощью второй – виды под любым углом.
При создании проекционного вида необходимо указать базовый вид, а при создании дополнительного – базовый вид и ребро, которое будет определять ориентацию дополнительного вида.
Создание разрезов и сечений
Разрезы и сечения на чертежах Autodesk Inventor создаются командой «Сечение». Запустите команду, укажите вид, который нужно рассечь, нанесите линию сечения, а затем определите настройки и положение сечения. Линия сечения может быть простой, состоящей из одного отрезка, а может быть ломаной.
У созданного рассеченного вида автоматически создается обозначение, а место пересечения плоскости сечения и модели штрихуется в соответствии с материалом, присвоенным модели.
При необходимости линию сечения можно перенести, также изменить расположение рассеченного вида.
Создание выносных видов
Выносной вид можно создавать на базе любого существующего чертежного вида с помощью команды «Выносной вид».
Для создания такого вида укажите центр выноски, форму (круглую или прямоугольную) и масштаб выносного вида. Расположите выносной вид в любом удобном месте на поле чертежа.
Создание вида с разрывом, местного сечения и обрезанного вида
Если на чертеже необходимо разместить вид очень длинной детали, то на него можно нанести разрыв с помощью команды «Разрыв». Создайте вид, запустите команду, выберите ориентацию вида (горизонтально или вертикально) и задайте размер разрыва с помощью ползунка.
Для построения местного сечения на чертежном виде используется команда «Местный разрез». Для построения такого элемента предварительно необходимо поверх существующего чертежного вида создать новый эскиз и в нем построить замкнутый контур, описывающий форму местного разреза. Удобнее всего такой контур строить с помощью сплайна. Далее после запуска команды «Местный разрез» необходимо выбрать чертежный вид, указать созданный контур и ввести глубину местного разреза.
С помощью команды «Обрезка» можно обрезать существующий вид. Просто запустите команду, укажите вид и с помощью рамки выберите ту часть вида, которая должна остаться на чертеже.
Заключение
Создание чертежа в Inventor – максимально автоматизированный процесс. Простые команды с понятным интерфейсом, предварительный просмотр результатов, наглядность процесса формирования чертежных видов позволяют максимально упростить и ускорить рутинную работу по созданию и оформлению чертежей в Autodesk Inventor.