Как вставить изображение в wpf
Общие сведения об обработке изображений
в этом разделе приводятся общие сведения о компоненте работы с образами Microsoft Windows Presentation Foundation. Создание образов WPF позволяет разработчикам отображать, преобразовывать и форматировать изображения.
Компонент обработки изображений WPF
Создание образов WPF предоставляет значительные улучшения возможностей работы с образами в Microsoft Windows. возможности работы с образами, такие как отображение точечного рисунка или использование изображения в стандартном элементе управления, ранее были связаны с библиотеками microsoft Windows интерфейс графических устройств (GDI) или microsoft Windows GDI+. Эти API предоставляют базовые функции создания образов, но не имеют таких функций, как поддержка расширения кодека и поддержка изображений высокого качества. создание образов WPF предназначено для преодоления недостатков GDI и GDI+ и предоставления нового набора API для вывода и использования изображений в приложениях.
Существует два способа доступа к API обработки изображений WPF — управляемому компоненту и неуправляемому компоненту. Неуправляемый компонент предоставляет следующие возможности.
Модель расширяемости для новых или собственных форматов изображений.
улучшенная производительность и безопасность в собственных форматах образов, включая точечные рисунки (BMP), группу экспертов по работе с фотографами (JPEG), png, формат файлов изображений с тегами (TIFF), Microsoft Windows Media Photo, формат gif и значок (ico-файл).
Сохранение изображений с большой глубиной цвета — до 8 бит на канал (32 бита на пиксель).
Неразрушающее масштабирование, обрезка и повороты.
Упрощенное управление цветом.
Поддержка собственных метаданных в файле.
Большая часть управляемого API для работы с образами WPF находится в System.Windows.Media.Imaging пространстве имен, хотя несколько важных типов, например ImageBrush и, ImageDrawing находятся в System.Windows.Media пространстве имен и находятся Image в System.Windows.Controls пространстве имен.
Форматы изображений в WPF
Для кодирования и декодирования конкретного формата мультимедиа используются кодеки. в состав изображений WPF входит кодек для форматов изображений BMP, JPEG, PNG, TIFF, Windows Media Photo, GIF и ICON. Каждый из этих кодеков позволяет приложениям декодировать и, за исключением формата ICON, кодировать изображения соответствующих форматов.
В следующем примере показано, как BitmapFrame создается объект из, BitmapSource а затем добавляется в изображение TIFF.
Декодирование изображений разных форматов
Декодирование изображения — это преобразование изображения в некотором формате в данные изображения, которые могут быть использованы системой. Данные изображения затем могут использоваться для отображения, обработки или кодирования в другой формат. Выбор декодера зависит от формата изображения. Выбор кодека производится автоматически, если не указан определенный декодер. Примеры в разделе Отображение изображений в WPF демонстрируют автоматическое декодирование. Декодеры пользовательских форматов, разработанные с помощью неуправляемых интерфейсов обработки изображений WPF и зарегистрированных в системе, автоматически участвуют в выборе декодера. Это позволяет автоматически отображать пользовательские форматы в приложениях WPF.
В следующем примере демонстрируется использование декодера точечных рисунков для декодирования изображения формата BMP.
Кодирование изображений разных форматов
Кодирование изображения — это преобразование данных изображения в определенный формат. Кодированные данные изображения могут затем быть использованы для создания новых файлов изображений. Изображения WPF предоставляют кодировщики для каждого из форматов изображений, описанных выше.
В следующем примере показано использование кодировщика для сохранения вновь созданного точечного рисунка.
Отображение изображений в WPF
Использование элемента управления Image
Image — Это элемент Framework и основной способ просмотра изображений в приложениях. В XAML Image можно использовать двумя способами: синтаксис атрибута или синтаксис свойства. В следующем примере показано, как можно отобразить изображение размером 200 пикселей в ширину, используя синтаксис атрибута и синтаксис тега свойства. Дополнительные сведения о синтаксисе атрибутов и синтаксисе свойства см. в разделе Общие сведения о свойствах зависимостей.
В следующем примере показано, как построить изображение шириной 200 пикселей с использованием кода.
Вращение, преобразование и обрезка изображений
Растягивание изображений
StretchСвойство определяет способ растяжения изображения для заполнения его контейнера. StretchСвойство принимает следующие значения, определяемые Stretch перечислением:
None: Изображение не растягивается для заполнения области вывода. Если изображение больше, чем область вывода, изображение заполняет область вывода с обрезкой тех частей, которые не входят.
Fill: Изображение масштабируется в соответствии с областью вывода. Так как высота и ширина изображения масштабируются независимо друг от друга, исходные пропорции изображения могут не сохраниться. То есть изображение может быть деформировано для полного заполнения контейнера вывода.
Uniform: Изображение масштабируется таким образом, чтобы оно полностью поместилось в область вывода. Пропорции изображения сохраняются.
UniformToFill: Изображение масштабируется таким образом, чтобы полностью заполнить область вывода с сохранением исходного пропорций изображения.
На следующем рисунке показаны выходные данные из примера и демонстрируется влияние различных параметров на Stretch применение к изображению.
Различные параметры растяжения
Закрашивание с помощью изображений
Используя кисти изображения, можно заполнять фигуры, элементы управления, текст и многое другое
Метаданные изображений
Некоторые файлы изображений содержат метаданные, описывающие содержимое или характеристики файла. Например, большинство цифровых фотоаппаратов создают изображения, содержащие метаданные об изготовителе и модели фотоаппарата, использованного для создания изображения. Каждый формат изображения обрабатывает метаданные по-разному, но при работе с образами WPF обеспечивается единообразный способ хранения и извлечения метаданных для каждого поддерживаемого формата изображения.
Доступ к метаданным предоставляется через Metadata свойство BitmapSource объекта. Metadata Возвращает BitmapMetadata объект, содержащий все метаданные, содержащиеся в изображении. Эти данные могут представлять собой одну схему метаданных или комбинацию различных схем. Создание образов WPF поддерживает следующие схемы метаданных изображений: файл обмена изображениями (EXIF), текст (текстовые данные PNG), каталог файлов изображений (IFD), Международный совет по пресс-коммуникациям (IPTC) и расширяемую платформу метаданных (XMP).
Расширяемость кодеков
Основной функцией работы с образами WPF является модель расширяемости для новых кодеков изображений. Эти неуправляемые интерфейсы позволяют разработчикам кодеков интегрировать кодеки в WPF, поэтому новые форматы изображений могут автоматически использоваться приложениями WPF.
Пример API расширяемости см. в примере кодека Win32. В этом примере показано создание декодера и кодировщика для пользовательского формата изображения.
Чтобы система могла распознать кодек, он должен иметь цифровую подпись.
Добавление изображения в кнопку WPF
Я попытался это решение:
но я вижу изображение только в окне проекта, и когда я запускаю программу, она исчезает.
Если я попробую это:
Я получаю системе»‘.Окна.Разметка.XamlParseException’ в PresentationFramework.dll файлы» исключение.
7 ответов
В случае «исчезновения» изображения есть несколько вещей, чтобы рассмотреть:
когда XAML не может найти ресурс, он может игнорировать его (когда он не будет бросать XamlParseException )
ресурс должен быть правильно добавлен и определен:
убедитесь, что он существует в проекте, где ожидалось.
убедитесь, что он построен с вашего проекта ресурс.
(щелкните правой кнопкой мыши → Свойства → BuildAction= ‘Resource’)
другое дело попробовать в подобных случаях, что также полезно для повторного использования изображения (или любого другого ресурса):
определите свой образ как ресурс в XAML:
и позже используйте его в желаемом элементе управления:
пожалуйста, попробуйте следующий фрагмент XAML:
в XAML элементы находятся в древовидной структуре. Таким образом, вы должны добавить дочерний элемент управления в родительский элемент управления. Ниже фрагмент кода работает нормально. Дайте имя корневой сетке XAML как «MainGrid».
это должно работать. Но помните, что вы должны иметь изображение, добавленное в ресурс вашего проекта!
вы можете установить фон кнопки на изображение, если вы хотите наложить текст.
следите за синтаксисом источника изображения. См.этот вопрос за помощью.
у меня также была та же проблема. Я исправил это, используя следующий код.
Как вставить картинку?
Как вставить в сетку картинку?
Пишу змейку.Есть Grid с columns i rows.Надо вставить в клетку картинку. Картинка типа так.
Как вставить картинку в tabItem компонента TabControl(C#)
Всем привет! вопрос в следующем. Можно ли и если можно то как вставить картинку в один или.
Как в DataGrid в колонке DataGridCheckBoxColumn рядом с птичкой вставить картинку из ресурсов?
Как в DataGrid в колонке DataGridCheckBoxColumn в XAML рядом с птичкой вставить картинку из.
Wpf RichTextBox. Как вставить картинку так, чтобы потом можно было найти source
т.е. имеется RichTextBox, и имеется файл с картинкой. когда я вставляю картинку через clipboard.
Подсказать можно.
Но нужно чуть больше конкретики.
Как у Вас код стыкуется с XAML?
Очень похоже на то, что Вы в коде напрямую обращаетесь к UI элементам по именам.
Это подход очень трудно состыковать с «чтоб сам xaml обращался к коду».
XAML обращается к данным через привязки. А установка значения свойств напрямую из кода разрушает привязки.
Поэтому, Вам надо сначала определиться как Вы будете делать свою реализацию.
Если подобно WInForms (то есть обращаясь из кода к именам UI элементов), то это путь с кажущейся простотой. На самом деле так никто с WPF не работает и у Вас будут возникать проблемы на каждом шагу и с их решением далеко не всегда кто-то сможет Вам помочь.
Если использовать привязки, то Вам придётся, по видимому, переделать всё приложение. Так как WPF приложение надо начинать с создания Модели для данных (ведь привязки надо делать к данным). А у Вас Модели, насколько понял, вообще нет.
Добавлено через 2 минуты
NnineBfive, насколько смог упростил пример для понимания.
В качестве источника данных использовал ToggleButton
Рисование с помощью объектов Image, Drawing и Visual
Предварительные требования
Для понимания этого раздела необходимо ознакомиться с различными типами кистей, имеющихся в Windows Presentation Foundation (WPF), и их основными возможностями. Общие сведения см. в разделе Общие сведения о кистях WPF.
Закрашивание области с помощью Image
Объекты, заполненные при помощи ImageBrush
Пример. Заполнение объекта с помощью точечного рисунка
Закрашивание области с помощью Drawing
Объекты, заполненные при помощи DrawingBrush
DrawingBrushРисует область с Drawing объектом. DrawingОбъект описывает видимое содержимое, например фигуру, Растровое изображение, видео или строку текста. Различные типы рисунков описывают различные типы содержимого. Ниже приведен список различных типов объектов-рисунков.
VideoDrawing — Воспроизводит звуковой файл или видеофайл.
DrawingGroup — Рисует другие рисунки. Для объединения рисунков в один составной рисунок используйте группирование рисунков.
Дополнительные сведения об Drawing объектах см. в разделе Общие сведения о объектах Drawing.
Пример. Заполнение объекта с помощью рисунка
В следующем примере показано, как можно заполнить объект с помощью рисунка с изображением трех эллипсов. GeometryDrawingДля описания эллипсов используется.
Закрашивание области с помощью Visual
Пример. Заполнение объекта с помощью видео
В следующем примере несколько элементов управления и панель используются для заполнения прямоугольника.
Пример. Создание отражения
Отраженный объект Visual
Дополнительные примеры, демонстрирующие увеличение частей экрана и создание отражений, см. в разделе Пример VisualBrush.
Функции TileBrush
ImageBrush, DrawingBrush и VisualBrush являются типами TileBrush объектов. TileBrush объекты предоставляют большой контроль над тем, как зарисовывается область с изображением, рисованием или визуальным элементом. Например, можно заполнить область не одним растянутым изображением, а элементами мозаики, которые образуют узор.
TileBrushИмеет три основных компонента: содержимое, плитки и область вывода.
Компоненты TileBrush с одним элементом мозаики
Компоненты TileBrush с несколькими элементами мозаики
Дополнительные сведения о функциях мозаичного заполнения TileBrush объектов см. в обзоре TileBrush.
Как добавить в image картинку из БД? WPF
Есть image на форме Photo, не знаю как загрузить картинку в него, помогите пожалуйста.
Заранее, спасибо!
Как загрузить картинку с компа в image. WPF
Перешел с вф на впф, вообще нихрена не понимаю. Помогите пожалуйста
WPF. Как вставить картинку в Image, преобразованную из потока байтов
maintStream = client.GetStream(); Image image = (Image) binFormatter.Deserialize(maintStream);.
Как добавить картинку в WPF?
Народ есть кароче проблема, в WF есть такая вещь как ImageLocation для того что бы пихать картинку.
Как добавить картинку из access в dbimage (Bitmap image is not valid)
Всем привет. Создал БД access с двумя полями № и фото. У фото тип ОЛЕ. В форме делфи DataSource.
WPF image source set не меняет саму картинку
При изменении параметра Source у объекта Image сам фон объекта меняется только первый раз, хотя.
Как отобразить картинку в System.Drawing.Image на контрол Image
Как отобразить картинку в System.Drawing.Image на контрол Image? Добавлено через 21 час 47 минут.
Как поделить на куски картинку в Image
Всем доброго времени суток. Есть Image в нём картинка, как поделить её вертикально пополам?
Как в Image менять картинку random
Программа представляется собой уроки для детей. В каждом уроке по 7 Image. Надо чтобы в первом.
Как выровнять картинку внутри Image?
WPF: Здравствуйте. у меня такая проблема. мне нужно когда картинка попадает в Image, она.