Как вступить в программу аэрофлот бонус
Регистрация в программе «Аэрофлот Бонус»
Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает своим пассажирам премиальную бонусную программу «Аэрофлот Бонус». Пассажиры участвующие в программе, получают более комфортное обслуживание и возможность совершать премиальные полеты.
Участник программы «Аэрофлот бонус»:
Особенно это выгодно пассажирам, которые постоянно совершают авиаперелеты, что позволяет им быстро накапливать премиальные мили.
Кроме того, бонусная программа совершенно бесплатна и предусмотрена индивидуально для каждого участника.
Аэрофлот бонус: регистрация нового пользователя
Если вам больше 12 лет, вы можете участвовать в программе «Аэрофлот Бонус».
Зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» можно следующим образом:
1. Зайти на сайт на официальный сайт «Аэрофлот» по ссылке:https://www.aeroflot.ru.
Вступить в программу «Аэрофлот Бонус», где нужно заполнить обязательные регистрационные данные.
2. Заполнить регистрационные данные:
3. Заполнить адрес отправки карты
4. Заполнить дополнительные данные
Необязательными полями для заполнения является дополнительные личные данные: фамилия, имя и отчество на русском языке, а так же род деятельности и должность.
5. Заполнить паспортные данные
Пароль, который вы придумали при регистрации в программе, нужен будет для входа в личный кабинет.
После регистрации, вы становитесь полноправным участником премиальной программы «Аэрофлот Бонус».
Все способы стать участником программы Аэрофлот бонус и получить мильную карту
Программа «Аэрофлот бонус» представляет собой систему поощрения постоянных клиентов. Механика ее действия заключается в накоплении условных единиц — миль — и их последующем обмене на привилегии, например, пассажирский билет на самолет.
Как стать участником программы
Вступить в программу могут физические лица, достигшие 12 лет. Для юных пассажиров в возрасте от 2 до 12 лет разработана отдельная система лояльности — «Аэрофлот Бонус Юниор». Пройти регистрацию пользователь может самостоятельно в режиме онлайн на официальном сайте авиакомпании. Также присвоение идентификационного номера участника происходит при оформлении кобрендовой пластиковой карты банка-партнера.
Регистрация на сайте
Активация в программе осуществляется через раздел «Вступить в программу» на сайте www.aeroflot.com. Перед непосредственным заполнением регистрационной формы необходимо ознакомиться с условиями обработки персональных данных и подтвердить согласие с ними, проставив отметку в соответствующем поле.
Страница, на которую впоследствии переадресует система, содержит меню, где следует выбрать раздел «Стать участником программы».
Следующий шаг — внесение персональных данных клиента. Для этого возможно использовать сокращенный шаблон авторизации, с минимальным набором полей.
При нажатии на клавишу «Перейти на полную форму регистрации» откроется расширенная матрица с дополнительными пунктами.
Для завершения процесса требуется дождаться СМС, содержащего код, на указанный номер телефона и письма на e-mail со ссылкой на подтверждение активации. Если данные не поступили, то следует обратиться в контактный центр через раздел «Обратная связь» или по электронной почте bonus_card@aeroflot.ru с подробный описанием проблемы.
В случае успешной регистрации участник получит уведомление и присвоенный номер пользователя.
Регистрация при оформлении банковской карты
Совместно с двумя финансовыми организациями Аэрофлот разработал специальный тип карт, предусматривающий для их обладателей автоматическое присоединение к программе «Аэрофлот бонус». Заказать мильный карточный продукт может любой желающий в отделениях Сбербанка или Ситибанка. Условия последующего начисления бонусных баллов обуславливаются выбранным банковским продуктом.
Название банка
Тип карты
Приветственные мили
Мили за первую транзакцию
Курс начисления
Visa Classic Аэрофлот
1 миля за каждые потраченные 30 рублей/1 доллар/1 евро
Visa Gold Аэрофлот
1,5 мили за каждые потраченные 30 рублей/1 доллар/1 евро
Аэрофлот Бонус стандартная
1 миля за каждые потраченные 60 рублей
Аэрофлот Бонус золотая
Получение бонусной карты
Чтобы стать обладателем базовой карточки «Аэрофлот бонус» клиенту необходимо:
В течение 14 дней с момента достижения минимального порога для участника изготавливается карточный продукт и направляется почтой России по адресу, зафиксированному в системе. Период доставки может занимать до 6 недель. Забрать готовую карту также возможно в офисе продаж по предварительному согласованию. Передача с курьером не осуществляется.
Временная карта
До момента получения постоянной карты клиент может оформить временный карточный продукт, содержащий персональный идентификатор участника. Это можно сделать в офисе Аэрофлота или на борту воздушного судна через буклет с рекламой или журнал. После получения временную карту необходимо активировать на сайте www.aeroflot.ru/personal/signup/preactivated. Для этого потребуется заполнить регистрационную форму, указав номер дисконта и персональные данные.
Sky priority
Программа скай приорити является разработкой международного альянса Sky Team и позволяет держателям как золотых, так и платиновых карт Аэрофлота, а также пассажирам, путешествующим Первым и Бизнес классом, пользоваться уникальными возможностями для упрощения предполетных формальностей.
Карты Sky Team
Членам премиального клуба доступно:
Для получения элитного карточного продукта клиенту необходимо выполнить условие по накопленным квалификационным милям. Так, 25 000 бонусных единиц или 25 отмеченных полетных маршрутов гарантируют участнику переход на серебряный уровень. Золото присваивается пользователям, накопившим 50 000 квалификационных баллов или совершившим за календарный год перелеты, охватившие 50 сегментов. Платина доступна активным клиентам с бонусным балансом не менее 125 000, путешествия которых в течение 12 месяцев пролегали через 50 отрезков.
Переход на уровень выше происходит автоматически при выполнении одного из условий. Элитные карточные продукты передаются владельцам почтовой службой в течение 4 недель. При желании участник может получить bonus card в офисе Аэрофлота. Исключение составляют платиновые дисконты: по готовности они направляются в Консьерж-службу для последующей доставки держателю на руки.
Участники программы «Аэрофлот Бонус»
Суть программы, мили
Сегодня, люди, которые часто летают самолетами, знают о бонусных проектах поощрения постоянных и новых авиапассажиров. Например, уже миллионы клиентов авиаперевозчиков пользуются программой «Аэрофлот Бонус».
Символика программы
В этой программе, созданной на основе кобрендинговой кооперации союза авиаперевозчиков «Небесная команда» и компаний, которые занимаются банковским, гостиничным, торговым, прокатным, телекоммуникационным и ресторанным бизнесом, бонусной единицей является миля.
Эти расчетные единицы клиенты фирм, входящих в кобрендинг, получают за покупки товаров и пользование их услугами.
Важно знать! Кобрендинг – это «кооперация брендов», а проще, союз организаций, коммерческих предприятий, созданный для достижения единой цели.
Накапливать мили выгодно, так как ими можно расплачиваться за каталожные товары, бронировать и выкупать авиабилеты, улучшать классность обслуживания при перелетах, пользоваться другими премиями.
Поэтому, многие становятся участниками этой программы поощрения и лояльности клиентов.
Как зарегистрироваться?
Существует три способа стать участником программы:
Внимание! Для списания и накопления миль партнерами программы, кроме регистрации не забудьте в личном кабинете получить уникальный ПИН.
При регистрации через официальный сайт, необходимо следовать следующему алгоритму действий:
Важно знать! Сразу же, подпишитесь в личном кабинете на СМС информирование.
Временная карта
Временную карту с индивидуальным номером можно получить еще до регистрации участником программы:
Порядок действия при регистрации по уникальному номеру временной карты:
Надо знать! Если временной билет не активирован, то, например, при бронировании билета на авиарейс не удастся повысит свой статус обслуживания.
Совместная карта банка
После оформления в банке-партнере, например, в «Сбербанке», «Альфа-банке», «Открытие», «Ситибанке» совместной карты необходимо:
Внимание! При любых проблемах с регистрацией обращайтесь к сотрудникам авиакомпании через окошко «Обратная связь», по контактному телефону или в корпоративные офисы, с документом, который удостоверяет вашу личность.
Кто может стать участником?
Пользоваться бонусными милями могут российские и иностранные граждане, кто прошел регистрацию, и возраст которых достиг двенадцати лет.
Важно знать! Для несовершеннолетних детей (от 2 до 12 лет) создан специальный поощрительный проект «Юниор», в котором они участвуют при согласии их опекунов и родителей.
Получателями премий программы лояльности и поощрения, использующие бонусные мили, могут быть:
Важно помнить! Для начисления милей в автоматическом режиме при перелетах на воздушных бортах альянса авиаперевозчиков, путешественникам надо указывать свой номер карты еще до перелета их рейсами.
Важно знать! В случае изменений регистрационных данных об участнике, ему надо воспользоваться сервисом сайта или написать сообщение на электронный адрес.
Программа «Аэрофлот Бонус» — как зарегистрироваться и получить карту?
Программа лояльности Аэрофлота — одна из самых масштабных кампаний. Она затрагивает не только саму авиакомпанию, но и множество других организаций-партнеров. А участником могут стать не только граждане России, но и иностранцы. Подобные возможности предлагаются большинством крупных авиалиний по всему миру, однако, Аэрофлот имеет свои особенности.
Возможности «Аэрофлот-бонус»
Программа «Аэрофлот-Бонус» создана для удобства граждан, которые часто путешествуют. Основные возможности связаны с осуществлением авиа-перелетов, хотя, благодаря огромному количеству партнеров, получать и расплачиваться накопленными средствами можно при бронировании отелей, аренде авто и покупке в интернет-магазинах. Полученные очки дают пользователям право:
Для получения «вознаграждения» клиенту потребуется бонусная карта. Она используется для накопления и снятия «милей» — это расчетная единица в бонусной программе. Сам термин давно используется в программах лояльности авиакомпаний по всему миру, причем зачисление этих единиц основано не только на полетах.
Как начисляются мили?
Обязательным условием участия в программе являются авиаперелеты. Гражданин должен совершать не меньше 1 полета в год, иначе его счет будет аннулирован. За каждый полет на самолетах партнеров клиент получает от 500 расчетных единиц. Их точное количество зависит от длины поездки, класса билета и статуса участника. При этом получить баллы можно только в случае, если перелет состоялся.
Статус участника определяется тем, сколько миль он накопил на своем счете. Выделяют:
Для зачисления очков на счет при покупке билетов клиенту необходимо указать номер своей карты «Аэрофлот-Бонус». Если не было возможности указать номер карты, к примеру, при заказе билетов через туроператора, то сделать это можно даже после приземления.
Внимание! Участнику программы дается до 3 месяцев после полета, чтобы зарегистрироваться поездку и получить с нее «кэшбэк».
Также расчетные единицы зачисляются при пользовании услугами партнеров. Их достаточно много и у всех собственная система начисления баллов. Отдельно стоит отметить банки, которые выпускают кобрендовые карты Аэрофлот. При оплате такой картой покупок в любом магазине клиенту начисляется 1-3 мили за каждые 60 потраченных рублей. Начисление баллов при использовании кобрендовых банковских карт будет автоматическим, но в остальных случаях потребуется предъявить бонусную карту.
Как тратить мили?
Справка! В 2018 году проводилась акции сброса миль, когда очки старых участников сгорали. Под этот процесс не попадали только граждане, зарегистрировавшиеся в программе в 2016 году или позднее.
Минимальная сумма для оплаты билета — 10 тысяч миль. Этот проездной можно передать другому человеку, даже если он не зарегистрирован в системе. Однако за счет баллов оплачивается только основной тариф. Дополнительные комиссии за покупку билета оплачиваются деньгами.
Если же не хватает баллов для покупки билета, гражданин может потратить их пожертвовать. Авиакомпания поддерживает 4 благотворительных фонда:
Важно! Минимальный взнос милосердия — 3 тысячи баллов.
Участники имеют право обмениваться баллами, в случае если зарегистрированы в системе более 3 месяцев. За один раз гражданин может перевести до 5 тысяч расчетных единиц. В месяц устанавливается лимит в 50 тысяч баллов. При этом отправителю дается возможность совершения транзакции только в случае, если за последний год был совершен хотя бы один авиаперелет. Перевод облагается комиссией. О том, как перевести мили «Аэрофлот-Бонус» другому участнику, подробно должно быть изложено в личном кабинете пользователя.
Обратите внимание! Лимит устанавливается не только на отправку, но и на получение. Юзер не может получить с нескольких аккаунтов переводы общей суммой больше месячного лимита.
Способы получения бонусной карты
Бонусная карта не является обязательным атрибутом для пользования возможностями программы лояльности. Намного важнее ее номер — это уникальный код, который присваивается участнику. Именно его необходимо указывать для получения очков. Однако компания предлагает клиентам получить такую карту на руки.
Существует временная и постоянная бонусная карта. Временную карту можно получить:
Временная карта «Аэрофлот-Бонус» требует активации через сайт компании. До этого момента она не может использоваться для накопления и трат. На карточке есть только информация о ее номере.
Постоянную карточку получает уже зарегистрированный в системе клиент по Почте России после того, как накопит на счете 2000 миль. В среднем она приходит в отделение не позднее, чем через 2 месяца после накопления нужной суммы. Карта содержит уникальный номер клиента, а также его имя.
Временная карта не обязательно предшествует постоянной. Гражданин может самостоятельно зарегистрироваться в программе лояльности на сайте Аэрофлот. А затем использовать для зачисления очков код участника или распечатать бумажный вариант карты.
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться в «Аэрофлот-Бонус» имеют право граждане старше 12 лет. Дети с 6 до 12 лет участвуют в отдельной акции — «Аэрофлот-Бонус Джуниор». При достижении нужного возраста они автоматически переводятся в «Аэрофлот-Бонус» с сохранением номера счета и всех накопленных средств.
Для регистрации в системе «Аэрофлот-Бонус»новому пользователю необходимо на официальном сайте авиакомпании выбрать категории:
Далее пользователь должен заполнить анкету с указанием электронной почты и собственного имени латиницей. Заполнять поля с именем желательно также, как указано в загранпаспорте. Несоответствие имени становится причиной отказа при регистрации купленного билета в бонусной системе до полета. В таких случаях клиент получит мили, но только если оформит их уже после приземления.
Дальше появится полный вариант анкеты, где дополнительно указываются данные о месте жительства и паспортные данные. Рекомендуется заполнять анкету максимально корректно. Для подтверждения процедуры на электронную почту придет письмо активации. Мобильный телефон будет использован для рекламной рассылки.
Совет! При желании в личном кабинете в настройках указывается желаемое время получения СМС. К примеру, только в будние дни с 8 утра до 5 вечера.
Личный кабинет станет автоматически доступен после регистрации в программе лояльности. Там будет содержаться информация о текущем состоянии счета и статусе. Обратите внимание, что для перехода в новый статус необходимо набрать мили за полеты (квалификационные), бонусы полученные за покупки у партнеров не повышают статус клиента, но могут быть использованы для получения скидок и бонусов.
Программа лояльности поможет сэкономить на авиаперелетах по России и всему миру, поэтому в ней уже зарегистрировано более 5 миллионов человек. А большое количество партнеров позволяет накопить средства на премиальный билет намного быстрее.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
Как зарегистрировать мили Аэрофлот
Участие в бонусной программе крупнейшей российской авиакомпании позволяет каждому путешественнику накапливать «небесную валюту» и тратить ее на различные премии. Как зарегистрировать мили Аэрофлот? Первый этап посвящается регистрации в самой программе – без этого не получится стать ее полноправным участником.
Регистрация в программе
Завести Личный кабинет на сайте Аэрофлот имеет право каждый, кто пользуется услугами авиакомпании. Сделать это можно:
Для начала необходимо перейти на вкладку регистрации нового пользователя, заполнить поля, придумать пароль и указать ответ на секретный вопрос. После получения ссылки (она высылается на электронную почту), нужно войти в систему, ввести свою фамилию и номер – он будет закреплен за Личным кабинетом. По такому же алгоритму стоит действовать, собираясь зарегистрировать временную или совместную карту Аэрофлот мили, только в этом случае номер известен еще до прохождения процедуры и его нужно ввести в соответствующее поле.
Начисление авиамиль
После регистрации на сайте предоставляется 500 приветственных бонусов. Чтобы в дальнейшем получать квалификационные баллы, достаточно при бронировании/покупке билета сообщать свой номер или предъявлять карточку (временную или постоянную – последняя высылается по запросу после накопления на счету участника 2 000 ед.). В этом случае баллы автоматически зачисляются на счет. Если они по каким-либо причинам не поступили в течение 10 дней, то придется восстановить их самостоятельно через Личный кабинет.
Квалификационные баллы влияют на статус – программой предусмотрена возможность участия в элитном клубе (оформляются Серебряная, Золотая, Платиновая карты). Подсчет ведется на протяжении календарного года.
При оплате товаров/услуг партнеров компании также необходимо предъявлять карту (сообщать номер). Начисляются неквалификационные авиамили, не влияющие на статус. И квалификационные, и неквалификационные бонусы можно тратить на получение премий.
Как зарегистрировать мили Аэрофлот после полета?
Вопрос о регистрации авиамиль возникает если:
Если не зарегистрированы мили за перелет, то внести информацию о нем можно через 2 недели после его совершения (предельный срок – 3 месяца). В случае с рейсами, совершаемыми Аэрофлотом, удобнее всего воспользоваться Личным кабинетом (раздел «Начисление миль»). Регистрация возможна:
В 10-дневный срок баллы должны появиться на счете, если автоматическое зачисление не произошло по каким-либо причинам, и в 5-дневный – если участник не предъявил карту до выполнения рейса.
Можно также воспользоваться Обратной связью (необходимо оформить заявление, предоставить полетную документацию) – срок решения вопроса в данном случае составляет до 30 дней. Для восстановления баллов за перелеты, совершенные рейсами членов альянса Skyteam, заявление и полетная документация отправляются на адрес Аэрофлот Бонус.
Каждый новый участник имеет возможность «задним числом» зарегистрировать рейсы, которые он совершил до вступления в программу. Учитывается период, равный 6 месяцам. Получить баллы удастся, если перелеты совершены по подходящим тарифам, а запрос сформирован не позже, чем через 3 месяца после присоединения к программе лояльности.
Не начисляются авиамили за премиальные билеты, чартерные рейсы, а также перелеты, совершаемые по специальным тарифам.
Придется предоставить маршрутную квитанцию/бумажный билет, а также посадочный талон (оригиналы и копии). При отсутствии полетной документации нет гарантии, что мили будут восстановлены.
Регистрация баллов за услуги/товары партнеров
Как зарегистрировать мили Аэрофлот Бонус за услуги/товары Партнеров? Бонусы автоматически появятся на счету участника, если он предъявил карту/сообщил номер до совершения покупки (оплаты услуг). Срок зачисления составляет 60 дней. Если в течение этого времени счет не пополнен или карточка изначально не была предъявлена, то зарегистрировать бонусы можно на протяжении 12 месяцев с момента оформления платежного документа – чек вместе с заявлением должны быть отправлены на адрес авиаперевозчика.
Если баллы не зачислены за безналичные платежи, совершенные с помощью совместной карты, то для выяснения вопроса и их регистрации нужно обратиться в ближайшее отделение банка.
Неиспользованные бонусные единицы сгорают на счету, если в течение 2 лет не возникло необходимости в совершении перелета или был выбран тариф, не участвующий в начислении авиамиль. Чтобы не потерять своей выгоды, можно заблаговременно продать излишек бонусных единиц. Наш сервис поможет в купле-продаже миль. Отсутствует риск блокировки бонусного счета в программе лояльности, предлагаются удобные варианты оплаты.