Как выбрать тип призрака в phasmophobia
Виды призраков в Phasmophobia — как определить тип призрака?
Каждый вид призраков в Phasmophobia обладает сильными и слабыми сторонами. В данном гайде мы расскажем, как вычислить и обезвредить приведений, которые встречаются в игре.
Дух (Spirit)
Самый распространенный вид призраков. Встретить их можно на охотничьих угодьях. Вычислить духа можно при помощи коробки для связи с призраками (Spirit Box), отпечатков пальцев (Fingerprints) и письма призрака (Ghost Writing). Обезвредить его можно при помощи дымовых шашек (Smudge Sticks).
Призрак (Wraith)
Этот вид противников умеет летать и перемещаться сквозь стены, из-за чего его невозможно вычислить по шагам. Вычислить призраков можно при помощи отпечатков пальцев (Fingerprints), коробки для связи с духами (Spirit Box) и низкой температуры (Freezing Temperatures). Против них лучше всего использовать соль (Salt).
Фантом (Phantom)
Фантомы, как и духи, часто встречаются на территории охотничьих угодий. Имейте ввиду, даже взгляд на этого призрака вызовет помутнение рассудка. Но если фантома успеть сфотографировать, он исчезнет на время. Вычисляется он призрачной сферой (Ghost Orb), EMF пятого уровня и холодной температурой (Freezing Temperatures).
Полтергейст (Poltergeist)
Этот вид призраков поднимает предметы и бросает их в игрока. При этом он не сможет никак вас ранить в пустых помещениях. Обнаружить его можно с помощью коробки для связи с призраками (Spirit Box), отпечатков пальцев (Fingerprints) и призрачной сферы (Ghost Orb).
Баньши (Banshee)
Баньши — охотники, которые преследуют жертву, пока не убьют ее. Но одновременно она может нацелиться только на одного игрока. Но баньши боятся распятия (Crucifix), и менее агрессивны, если видят его у вас в руках. Вычислить этого призрака можно коробкой для связи с призраками (Spirit Box), по отпечаткам пальцев (Fingerprints) и письму призрака (Ghost Writing).
Джинн (Jinn)
Джинн защищает свою территорию. Он будет преследовать вас с огромной скоростью, если решит, что вы представляете для него опасность. Но если отключить источник питания локации, то призрак потеряет свою способность. Обнаружить джинна можно коробкой для связи с призраками (Spirit Box), призрачной сферой (Ghost Orb) и EMF пятого уровня.
Выживший (Revenant)
Выживший двигается быстро только когда видит жертву. Если он потеряет вас из виду, то будет перемещаться медленно, и от него можно будет убежать. Вычислить Выжившего можно при помощи отпечатков пальцев (Fingerprints), EMF пятого уровня и письма призрака (Ghost Writing).
Тень (Shade)
Обнаружить ее крайне сложно. Более того, она прекратит любую активность, если рядом будет сразу несколько человек. Чтобы вычислить тень, используйте EMF пятого уровня, письмо призрака (Ghost Writing) и призрачную сферу (Ghost Orb).
Демон (Demon)
Самый агрессивный вид призраков — нападает на игроков без малейшей причины. Отметим, что разговор с демоном через доску для спиритических сеансов (Ouija Board) не вредит рассудку игроков. Обнаружить его можно при помощи коробки для связи с призраками (Spirit Box), низкой температуры и письма призрака (Ghost Writing).
Юрэй (Yurei)
Юрэй сильнее всех влияет на рассудок людей. Но если окурить его комнату дымом, он перестанет бродить по локации на некоторое время. Юрэй вычисляется призрачной сферой (Ghost Orb), письмом призрака (Ghost Writing) и низкой температурой.
Они (Oni)
Как выбрать тип призрака в phasmophobia
По этой таблице вы можете легко распознать призрака по уликам.
● (Значение по умолчанию) Уровень 1 является значением по умолчанию. Он появляется уже при включённом датчике ЭМП.
● (Взаимодействие) Уровень 2 означает, что призрак недавно взаимодействовал с предметами в окружающей среде:
•Двигал предмет
•Взаимодействовал с камерой видеонаблюдения
•Взаимодействовал с дверью
•Взаимодействовал с щитком
•Взаимодействовал с выключателем
•Взаимодействовал с картиной
•Взаимодействовал с радио
•Взаимодействовал с раковиной
•Постучал в окно
•Взаимодействовал с доской Уиджи (ответил)
•Телепортировал предмет
•Активировал сигнализацию машины
● (Бросание предмета) Уровень 3 означает, что призрак бросил предмет рядом с ним. Также может означать, что Полтергейст использовал свою силу.
● (Проявление) Уровень 4 означает, что призрак недавно появлялся в физической или теневой форме. Также означает, что призрак начал охоту.
● ( Улика) Уровень 5 появляется, только если призрак имеет эту улику. Имеет 25% шанс появиться вместо другого уровня при вышеописанных условиях. Не всегда указывает на высокую активность или возможную опасность для игрока.
● О состоянии призрака
● О местоположении
● О возрасте
● Личные
(Все фразы написаны ниже руководства)
Когда призрак мигает источниками света или касается щитка, он не всегда оставляет после себя отпечатки.
Рабочий прибор создаёт область, в которой призрак может проявить свой силуэт. Лучше всего он виден через видеокамеру и наблюдателям, но также может быть заметен невооружённому глазу, пусть и с большими трудностями (если призрак не является Горё).
Проектор устанавливается на полу или стене подобно датчику движения. Он излучает матрицу ярко-зеленых лазерных точек на небольшой площади от проектора.
►Сильные стороны: Банши будет нацеливаться только на одного человека за раз.
►Слабые стороны: Распятия и будут менее агрессивны рядом с ним.
◼Ханту-Редкое привидение, которое можно встретить в жарком климате. Известно, что они чаще атакуют в холодную погоду.
►Сильная сторона: Ханту движется быстрее в холодных помещениях.
►Слабая сторона: Ханту движется медленнее в тёплых помещениях.
►Сильные стороны: Полтергейст активно взаимодействует с окружением, чем снижает рассудок находящихся рядом игроков.
►Слабые стороны: Полтергейст беспомощен в пустых комнатах и коридорах.
►Сильная сторона: Ревенант передвигается быстрее, если видит хотя бы одну цель.
►Слабая сторона: Ревенант передвигается медленнее, если никого не видит.
►Сильные стороны: Из-за его относительной пассивности находить улики и определять его тип сложнее.
►Слабые стороны: Дух сильно подвержен воздействию благовоний, которые останавливают его на 3 минуты.
►Сильные стороны: Мираж почти не касается земли, следовательно, не оставляет на ней следов.
►Слабые стороны: Соль является токсином для Миража. Если призрак соприкоснётся с кучей соли, его активность увеличится на всю игру.
►Сильная сторона: Демон атакует чаще, чем другие призраки.
►Слабая сторона: Демон является единственным призраком, который не снижает уровень рассудка игрока при ответе через доску Уиджи.
►Сильные стороны: При включённом электричестве Джинн передвигается быстрее игроков, находясь на расстоянии от них.
►Слабые стороны: При выключенном электричестве Джинн реже атакует.
►Сильная сторона: Темнота. В её условиях Мара становится активнее и атакует намного чаще.
►Слабая сторона: свет. Включение света на локации снижает активность и шанс атаки.
►Сильные стороны: Они более активны, когда рядом находятся люди. Они всегда преследует группы более чем из одного игрока и часто атакует их
►Слабые стороны: Из-за высокой активности Они легко обнаружить и распознать.
►Сильные стороны: Фантом сильно снижает уровень рассудка игроков, которые долго на него смотрят.
►Слабые стороны: Фантома можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры.
►Сильные стороны: Тень редко совершает действия в присутствии двух или более людей, что затрудняет ее обнаружение.
►Слабые стороны: Тень редко начинает Охоту, когда игроки собираются вместе.
►Сильные стороны: Разговоры рядом с Ёкай злят его и заставляют атаковать чаще.
►Слабые стороны: Во время охоты радиус слышимости сильно уменьшается.
►Сильная сторона: Игроки, которые видят Юрэй, теряют больше рассудка, также это распространяется во время охоты.
►Слабая сторона: Использование благовоний рядом с Юрэй заблокирует его возможность перемещения на 90 секунд.
►Сильная сторона: Горё обычно показывает себя на камеру только в том случае, если поблизости нет людей.
►Слабая сторона: Его редко можно увидеть вдали от места их смерти.
►Сильная: Мюлинг, более спокоен во время охоты.
►Слабая: Мюлинг чаще издаёт паранормальные звуки.
Как узнать тип призрака в Phasmophobia
Перед началом любой миссии в Phasmophobia, вы всегда будете получать несколько дополнительных целей, которые вы также можете выполнить. Главное преимущество выполнения этих задач в том, что они могут принести вам деньги. Хотя цели разные для каждой миссии, там есть одна вещи, одна задача, которая всегда остается одинаковой. Эта цель — обнаруживать типы призраков в Phasmophobia. И некоторым игрокам это дается довольно таки тяжело. В этом гайде мы обсудим, как определить тип призрака в Phasmophobia.
Phasmophobia: как узнать тип призрака
Лучшее, что можно сделать, чтобы определить тип призрака — это открыть Журнал и начать писать в нем. Ближе к концу Журнала вы увидите три свободных места, где вы сможете записать доказательства, полученные во время охоты.
Всего вы можете собрать 6 типов доказательств. Ниже вы можете увидеть их список:
Как только у вас появятся доказательства, запишите их в дневник. После этого, просто ищите другие доказательства. Это поможет устранить типы призраков, которые не соответствуют данным свидетельствам.
Как только у вас будет достаточно доказательств, вы легко сможете обнаружить тип призрака в Phasmophobia. Например, если вы обнаружите два доказательства отпечатков пальцев и отрицательной температуры, то у вас может быть призрак банши. Затем вы можете проверить с помощью ящика духа, отвечает ли призрак этом названию или нет.
По сути, это все, что нужно знать о нахождении типа призрака в Фазмофобии. После того, как вы выучили основы, все, что вам осталось сделать, это войти в игру и стать профессиональным охотником за привидениями.
Как выбрать тип призрака в phasmophobia
Чтобы идентифицировать фантома в Фазмофобии, вам нужно собрать три доказательства и отметить призрака в журнале. Итак, вот все, что вам нужно для идентификации призрака:
По большей части у вас не должно возникнуть проблем с поиском всех необходимых доказательств для идентификации призрака. Но если у вас возникли трудности или вы просто хотите получить дополнительную помощь, воспользуйтесь приведенной ниже таблицей, которая поможет собрать все три доказательства для опознания призрака в игре Фазмофобия.
Необходимые улики | Как их найти? |
Радиоприемник | Возьмите радиоприемник, включите его, а затем зайдите в каждую комнату дома или участка и задайте следующие вопросы: Ты здесь? Дай нам знак? Сколько тебе лет? Это заставит призрака ответить с большей вероятностью, если у него есть радиоприемник в качестве доказательства. |
Отпечатки рук | Чтобы получить отпечатки пальцев в качестве доказательства, вам нужно вызвать активность призрака, задавая вопросы или произнося его имя. Это повысит активность призрака и заставит его взаимодействовать с предметами. Если он откроет двери, прикоснется к окнам или выключит свет в комнате, то вы сможете увидеть отпечаток руки. Но это только в том случае, если отпечатки рук являются одним из видов доказательств. Прежде чем вы сможете увидеть отпечатки рук, вам понадобится ультрафиолетовый фонарь; вы можете найти его в фургоне. Возьмите фонарь и посветите на дверь, окно или выключатель, которых касался призрак, и вы увидите отпечаток руки. |
Лазерный проектор | Найдите комнату с призраком, положите проектор либо в комнате, либо в дверном проеме, а рядом поставьте камеру. Когда камера будет установлена, вернитесь в фургон и смотрите за камерой до тех пор, пока не увидите, как сквозь лазерные лучи проходит прозрачная фигура. Если вы увидите ее, поздравляем, вы можете отметить лазерный проектор в качестве доказательства. |
Все сильные и слабые стороны призрака в фазмофобии
Фантомы описываются как призраки, обладающие способностью вселяться в живых и способные лишить вас рассудка, если вы посмотрите на них. Ниже перечислены их сильные и слабые стороны.
Советы и рекомендации по определению призрака в фазмофобии
Вот несколько полезных советов по определению призрака в фазмофобии.
Для получения более подробной информации о фазмофобии мы рекомендуем ознакомиться со статьями Фразы, вызывающие призраков в фазмофобии и Как использовать радиоприемник в фазмофобии.
Призраки
Одна из моделей призрака
Призраки (англ. Ghosts) — бестелесная духовная сущность мёртвого человека, который остаётся на Земле по какой-либо причине, часто будучи убитыми в результате внезапной и насильственной смерти. Основная цель игроков в Phasmophobia — войти в заброшенную локацию, в которой обитает один из призраков, где им предстоит собрать несколько паранормальных доказательств существования этого самого призрака. Однако после беспокойства призраков они начнут проявлять агрессию и устраивать охоту, достигая и убивая первого попавшегося игрока на своём пути.
Содержание
Поведение
На каждом контракте на карте будет появляться один призрак. Призрак будет иметь случайно сгенерированную уникальную личность, состоящую из типа призрака, пола, имени, возраста, продолжительности смерти, характера (застенчивость), комнаты призрака и физической модели, которая определяется в начале каждого уровня. Большинство его общего поведения (например, движение, манера убивать, активность и т.д.) основано исключительно на типе призрака, за исключением его готовности отвечать на радиоприёмник в присутствии нескольких человек в комнате, что определяется его застенчивостью.
После того как дверь выхода будет открыта в первый раз, призрак будет «активирован» и сможет взаимодействовать с окружением или игроком. Призрак может оставаться на своем месте, бродить или ходить в другое место, взаимодействовать с предметами и дверями, использовать свои способности, инициировать события, связанные с призраками, и начинать охоту. Призраки не могут покинуть зону исследования; они не могут выйти через двери выхода, даже если они широко открыты.
Важно отметить, что определенные явления часто не ограничиваются одним единственным типом призраков. Например, все призраки способны вызывать появление грязной воды в раковинах, разбрасывать предметы в комнате, выключать свет, взаимодействовать с дверями и отключать источник электропитания. Однако некоторые призраки более склонны к определенному поведению, чем другие; Полтергейст чаще бросает предметы. Кроме того, ни одна модель призрака не привязана к какому-либо типу призраков, то есть по их внешнему виду нельзя судить о типе призрака.
Когда призрак появляется во время паранормальное явления или охоты, он издает звуки, которые могут услышать игроки в радиусе 20 метров. Если игрок находится в прямой видимости от призрака или в той же комнате, можно услышать биение сердца. Большинство электронных устройств, таких как фонарики и глобальный чат, будут работать со сбоями в радиусе 10 метров от призрака. Призрак может быть полностью видимым, выглядеть как тень или полупрозрачное существо, или же быть полностью невидимым. Во время охоты также будут слышны шаги, что свидетельствует о приближении призрака.
Начиная с версии 0.4.0, существует семь мужских и пять женских звуков, издаваемых призраками:
Типы призраков
Все типы призраков, которые в настоящее время присутствуют в игре, а также их внутриигровые описания.
Тип призрака | Особенность | Слабость |
---|---|---|
Дух | Отсутствует | Использование благовония остановит Духа на 180 секунд, вместо обычных 90 |
Мираж | Не оставляет следы от ног после наступления в соль. | Станет более активным, если наступит на соль |
Фантом | Сильно снижает уровень рассудка игроков, которые долго на него смотрят. Это распространяется и вне, и во время охоты | Боится ярких вспышек, поэтому его можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры. Это не прерывает охоту |
Полтергейст | Активно взаимодействует с окружением, cпособен метать несколько предметов одновременно | Беспомощен в пустых комнатах и коридорах |
Банши | Фокусирует всё своё внимание на одном игроке, пока не убьёт его. | Радиус работы распятия увеличивается с 3 до 5 метров |
Джинн | Движется с большей скоростью, если его жертва находится далеко. | Не может использовать свои способность, если источник электропитания отключен. |
Мара | В темноте становится активнее и атакует намного чаще. | Включение света на карте снижает активность и шанс атаки. |
Ревенант | Может передвигаться значительно быстрее, если видит игрока во время охоты. | Без цели движется очень медленно. |
Тень | Если игроки ходят вместе, Тень становится менее активным и его сложнее определить. | Если в одной комнате с Тенью несколько игроков, он не сможет начать охоту. |
Демон | Атакует чаще, чем другие призраки | Является единственным призраком, который не снижает уровень рассудка игрока при ответе через Доску Уиджи. |
Юрэй | Очень сильно воздействуют на рассудок игроков | Использование благовоний в месте обитания Юрэй заблокирует его возможность перемещения по локации примерно на 90 секунд |
Они | Более активный, если рядом находятся несколько игроков | Из-за высокой активности Они легко обнаружить и распознать |
Ёкай | Разговоры рядом с Ёкаем злят его и заставляют атаковать чаще | Во время охоты радиус слышимости голосов сильно уменьшается |
Ханту | Движется быстрее в холодных помещениях | Движется медленнее в тёплых помещениях |
Горё | Будет прятаться от камер, если рядом кто-то есть | Редко уходит далеко от своего места смерти |
Мюлинг | Будет вести себя тише во время охоты | Издают звуки чаще других видов призраков |
Онрё | Когда огонь потухнет Онрё может напасть на вас | Когда ему угрожает опасность, этот призрак охотится реже |
Близнецы | Любой из Близнецов может разозлиться и начать охоту | Часто взаимодействуют с окружающей средой одновременно |
Райдзю | Могут перемещаться быстрее, поглощая энергию из близлежащих электроприборов | Постоянно выводят из строя электроприборы, благодаря чему этого призрака проще обнаружить во время атаки |
Обакэ | Редко оставляет следы при взаимодействии с окружающей средой | Иногда меняет обличие, в процессе оставляя уникальные следы |
Случайные характеристики
Вероятность того, что призрак окажется мужчиной или женщиной, примерно 50/50 каждый раз, когда вы начинаете контракт.
Количество дней со дня смерти
Возраст призрака
Застенчивость
От того, является ли призрак застенчивым или нет, зависит его поведение в окружении нескольких игроков. Если Призрак указан как застенчивый, он будет реагировать только на людей, которые находятся в одиночестве. Эта характеристика не указывается на профессиональной сложности и выше, и игрокам приходится самостоятельно определять застенчивость Призрака.
Любимая комната
У каждого призрака на локации будет любимая комната, известная большинству как «комната призраков», в которой призрак будет чаще проявлять паранормальную активность.
Имя призрака
Имя призрака состоит из имени и фамилии. Их имя определяется случайным образом по выбранному полу. Если назвать полное имя призрака, это разозлит его, заставляя атаковать активнее.
Возможное мужское имя призрака
Возможное женское имя призрака
Возможная фамилия призрака
Физическая модель
У каждого призрака будет выбранная случайным образом модель, которую он будет использовать при охоте за игроками. Важно отметить, что модель призрака не имеет прямой привязки к его типу.