Как выдать себе эффект левитации
ID эффектов для Майнкрафт
Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!
1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
25. Леветация (Levitation)
Как выдать себе эффект?
/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень] (Без скобок)
Например:/give effect @p 15 2 4 — это значит что я выдал еффект слепоты игроку на 2 секунды
Скачать ID эффектов себе на компьютер — [Скачать] ID эффектов в Майнкрафт
Эффект
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.
Содержание
Общая информация [ ]
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов [ ]
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
Эффект
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.
Содержание
Общая информация
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
Как выдать себе эффект левитации
Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!
1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
25. Леветация (Levitation)
Как выдать себе эффект?
/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень] (Без скобок)
Например:/give effect @p 15 2 4 — это значит что я выдал еффект слепоты игроку на 2 секунды
Скачать ID эффектов себе на компьютер — [Скачать] ID эффектов в Майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Эффект
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.
Содержание
Общая информация [ ]
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов [ ]
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
Эффект
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.
Содержание
Общая информация
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
Minecraft Wiki
The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki’s logo. Please read this announcement for more information.
Levitation
Levitation is a status effect that causes entities to levitate. Entities shot by shulkers get levitated.
Contents
Effect [ ]
Levitation causes the affected entity to float upward at a rate of 0.9×level blocks per second. This does not affect swimming or flying. Negative levels cause the entity to float downward, overriding the usual falling due to gravity; level 0 (amplifier 255) makes falling, jumping and ascending stairs impossible. When damaged by a projectile or anything, this makes the player go higher in the air on level 255.
An affected entity does not take fall damage until the effect wears off, after which the entity falls and takes damage as usual from falling.
Levitation has no effect on players riding entities. It also has no effect on entities that are in water or lava. [ Java Edition only ] [1] [2]
Causes [ ]
Cause | Potency | Length | Notes |
---|---|---|---|
Shulker | I | 0:10 | 9 blocks [ Java Edition only ] |
Shulker | II | 0:10 | 18 blocks [ Bedrock Edition only ] |
Immune mobs [ ]
Only boss mobs and shulkers are immune to the effect.
Notes [ ]
Mobs tied with balloons [ Education and Bedrock editions only ] exhibit behavior similar to if they had a high level of levitation. However, this mechanic does not use the levitation effect.
If the player is touching water or lava while affected by levitation, the debuff is completely negated. [ Java Edition only ] [3]
In Bedrock Edition, blocking a shulker projectile with a shield still gives the player levitation. It is unknown if this is a glitch.
If a player is given a levitation level over 127, they instead fall down at a fast or slow rate, depending on the value. [ Java Edition only ]
Data values [ ]
Name | Resource location | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Levitation | levitation | 25 | effect.minecraft.levitation |
Name | Resource location | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Levitation | levitation | 24 | potion.levitation |
Achievements [ ]
Icon | Achievement | In-game description | Actual requirements (if different) | Gamerscore earned | Trophy type (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Other platforms | |||||
Great View From Up Here | Levitate up 50 blocks from the attacks of a Shulker | — | 20G | Bronze |
Advancements [ ]
Icon | Advancement | In-game description | Parent | Actual requirements (if different) | Resource location |
---|---|---|---|---|---|
How Did We Get Here? | Have every effect applied at the same time | A Furious Cocktail | Have all of these 26 effects applied to the player at the same time: |
The source of the effects is irrelevant for the purposes of this advancement. Other status effects, if any, may be applied to the player, but are ignored for this advancement.
Note: This is a hidden advancement, meaning that it can be viewed by the player only after completing it, regardless if one or more of its child advancements have been completed.
History [ ]
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.9 | 15w31a | | |||
1.14 | 18w43a | | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | | |||
Bedrock Edition | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | | |||
1.13.0 | ? | The effect now works in water and lava. [4] | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | 1.0.1 | |
1.90 | |
Issues [ ]
Issues relating to «Levitation» are maintained on the bug tracker. Report issues there.
Trivia [ ]
minecraft:levitation 255 makes the playerfly in Survival and not jump, when the effect is over in Survival when in midair, hitting the ground causes the player to shoot into the air, resulting in a likely death.
Как получить эффект левитации в майнкрафт
Попробуйте генератор эффектов
ID всех эффектов, которые можно получить командой effect. Для всех эффектов есть как текстовые id, так и числовые. Есть множество способов получения эффектов, такие как зелья, еда, стрелы и мобы, все эффекты можно выдать с помощью команды effect. Для использования должны быть включены читы.
ID Эффектов
Эффект | Текстовый ID | ID |
---|---|---|
Скорость | speed | 1 |
Замедление | slowness | 2 |
Спешка | haste | 3 |
Утомление | mining_fatigue | 4 |
Сила | strength | 5 |
Исцеление | instant_health | 6 |
Моментальный урон | instant_damage | 7 |
Прыгучесть | jump_boost | 8 |
Тошнота | nausea | 9 |
Регенерация | regeneration | 10 |
Сопротивление | resistance | 11 |
Огнестойкость | fire_resistance | 12 |
Водное дыхание | water_breathing | 13 |
Невидимость | invisibility | 14 |
Слепота | effect give @p blindness | 15 |
Ночное зрение | night_vision | 16 |
Голод | hunger | 17 |
Слабость | weakness | 18 |
Отравление | poison | 19 |
Иссушение | wither | 20 |
Прилив здоровья | health_boost | 21 |
Поглощение | absorption | 22 |
Насыщенность | saturation | 23 |
Свечение | glowing | 24 |
Левитация | levitation | 25 |
Удача | luck | 26 |
Невезение | unluck | 27 |
Плавное падение | slow_falling | 28 |
Сила источника | conduit_power | 29 |
Грация дельфина | dolphins_grace | 30 |
Дурное знамение | bad_omen | 31 |
Герой деревни | hero_of_the_village | 32 |
Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!
1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
25. Леветация (Levitation)
Как выдать себе эффект?
/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень] (Без скобок)
Например:/give effect @p 15 2 4 — это значит что я выдал еффект слепоты игроку на 2 секунды
Скачать ID эффектов себе на компьютер — [Скачать] ID эффектов в Майнкрафт
Левитация заставляет пораженную сущность подниматься вверх со скоростью 0.9 блоков уровня в секунду. Это не влияет на плавание или полет. Отрицательные уровни заставляют сущность плавать вниз, перекрывая обычное падение под действием силы тяжести; Уровень 0 (усилитель 255) делает невозможным падение, прыжок и подъем по лестнице.
Затронутая сущность не получает урон от падения до тех пор, пока эффект не исчезнет, после чего сущность падает и получает урон от падения, как обычно.
Левитация не действует на игроков верхом на сущностях.
Иммунные мобы [править]
— Minecraft Wiki
Команда / effect позволяет игрокам накладывать эффекты на себя и другие сущности.
Поведение [править]
Любые сущности, наложенные статусным эффектом, подвергаются различным воздействиям в течение определенного времени.Во время действия частицы спиралевидной формы исходят из позиции нанесенного объекта. Для большинства эффектов более высокие уровни увеличивают силу эффекта.
В Java Edition игроки могут открыть свой инвентарь, чтобы увидеть любые текущие эффекты статуса, наложенные на них, а также их уровень и продолжительность. В Bedrock Edition эффекты отображаются на отдельном экране, который можно открыть, нажав Z на клавиатуре, нажав /
Добавляет или удаляет статусные эффекты для игроков и других объектов.
сброс эффекта [ ] [ ] (удаляет эффект) effect give [ ] [] [ ] (дает эффект) effect
clear (удаляет все эффекты) эффект
[секунды: int] [усилитель: int] [hideParticles: Boolean] (дает или удаляет эффект)
Аргументы [править]
Задает цель (цели).Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID [ Java Edition только ] Разрешает организациям, не являющимся игроками.
Задает эффект, который нужно добавить или удалить. Должен быть идентификатор эффекта статуса.
Задает количество дополнительных уровней, добавляемых к эффекту. Должно быть от 0 до 255 (включительно). Если не указано, по умолчанию используется 0. Обратите внимание, что первый уровень статусного эффекта (например, Регенерация I) равен 0, поэтому второй уровень, например Регенерация II, будет определяться уровнем усиления 1.
Эффект
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.
Содержание
Общая информация
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.