Как выглядела страница инстаграм раньше
Кто и как придумал Инстаграм: история создания социальной сети
Сегодня Instagram — это одна из самых популярных социальных сетей во всем мире, число пользователей которой перевалило за 1 миллиард. Сложно встретить человека, который не имеет аккаунта в Инстаграм или хотя бы не слышал о существовании этой соцсети.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Миллионы людей из разных стран выкладывают свои фотографии, общаются друг с другом, приобретают популярность, создают и продвигают свой бизнес в Инстаграм. Но так было не всегда. Давайте вспомним, когда и кем была создана социальная сеть, завоевавшая такое признание по всему миру.
В этой статье мы расскажем всю историю создания и развития Instagram. Вспомним о том, кому и когда пришла в голову идея этого приложения, расскажем о необычном пути и головокружительном успехе его основателей.
Кто придумал Инстаграм?
Идея создания приложения для обработки и публикации фото принадлежит американскому выпускнику Стэнфордского Университета Кевину Систрому. Правда прежде чем стать самой популярной соцсетью, его задумка претерпела множество изменений.
Кевин Систром, работавший маркетологом в Google, буквально бредил созданием собственного успешного стартапа. Парень изучал программирование, ходил на всевозможные семинары и конференции, встречался с венчурными инвесторами и другими молодыми стартаперами.
В итоге ему в голову пришла идея создания новой соцсети с элементами онлайн-игры. Кевин даже придумал для своего приложения название — Burbn. Всерьез загоревшись этой идеей, Систром смог найти инвесторов для своего проекта и ушел с работы, чтобы все свое время посвятить написанию кода.
На одном из этапов Кевин начал активно обсуждать свое детище с приятелем Майком Кригером и нашел в его лице надежного партнера. Дальше парни работали над идеей вместе.
Первые неудачи и победы
Со временем опции приложения Burbn были урезаны до возможности публикации фотографий с геотегом. Но программа, созданная непрофессиональными программистами, выглядела плохо.
Тогда Систром и Кригер решили вернуться к изначальной идее создания онлайн-игры в виде приложения на iPhone. Но когда код был написан, приложение не пропустили, так как посчитали интерфейс слишком сложным, а управление игрой не интуитивным.
Парни приняли решение урезать функции игры и стали отсеивать их одну за другой. В скором времени разработчики увидели, что в их проекте практически не осталось игровых функций. Теперь он позволял только снимать и редактировать фотографии, а также публиковать и комментировать их.
На этом этапе Систром и Кригер задались вопросом — как из самой обычной и неинтересной фотографии сделать что-то яркое и уникальное? Фильтры! Эта гениальная идея и завоевала впоследствии сердца миллионов пользователей Инстаграм.
Обдумав полученный результат, стартаперы решили, что он очень далеко ушел от первоначальной задумки. У них получилось совершенно другое приложение, а значит и название требовалось новое. Так и появился известный сегодня во всем мире Instagram.
Запуск Инстаграм
Instagram увидел мир 6 октября 2010 года, когда приложение стало доступно для скачивания в AppStore. С первых же минут было понятно, что эта соцсеть произведет фурор во всем мире.
За первые сутки Инстаграм скачали 25 тысяч пользователей. С каждый днем эта цифра увеличивалась в геометрической прогрессии. Instagram буквально сразу попал в ТОП самых скачиваемых приложений. Это был несомненный успех.
В первый месяц число пользователей приложения достигло 1 миллиона человека. В первый год количество людей, зарегистрировавшихся в Инстаграм, перевалило за 10 миллионов. Такого результата не ожидал никто. Даже в самых смелых фантазиях Систром и Кригер не предполагали, что их приложение может стать настолько популярным.
Развитие приложения Instagram
Когда стало понятно, что популярность и успех Инстаграм — это всерьез и надолго, создатели приложения активно взялись за его доработку и улучшение. Была сформирована целая команда из опытных программистов и инженеров.
За время существования соцсети в первоначальную версию было добавлено множество новых функций и возможностей: новые фильтры, хэштеги, версия для Android, публикация видео, фотографии разного формата и многое-многое другое.
Facebook покупает Instagram
Интерес Марка Цукерберга, основателя и владельца крупнейшей в мире социальной сети Фейсбук, к Инстаграму определил дальнейшую судьбу этого приложения. Предвидя дальнейший успех и перспективы приложения Цукерберг сделал его создателям небывалое предложение — 1 миллиард долларов.
Это было невероятно! Отдать такие деньги за успешное, но еще довольно «сырое» приложение с совершенно непродуманной системой монетизации. Но сегодня можно с уверенностью сказать, что Цукерберг знал, что делает.
9 апреля 2012 года сделка была подписана. Систром и Кригер согласились продать Instagram, получив за него 300 миллионов долларов деньгами и 700 миллионов акциями компании Facebook. В один день из молодых стартаперов парни превратились в мультимиллионеров. При этом они оба продолжили работать в Фейсбук над дальнейшим развитием своего детища.
Инстаграм сегодня
Спустя семь лет все убедились, что Марк Цукерберг был прав, когда поверил в Instagram и решил приобрести его во что бы то ни стало. За прошедшие после покупки годы приложение было сильно доработано — появились сторис, прямые эфиры, IGTV и множество других интересных функций. Но главное, была разработана система монетизации проекта — таргетированная реклама, которая уже позволила окупить вложения.
Аудитория Инстаграм также очень выросла с 2012 года. Сегодня в соцсети зарегистрировано более 1 миллиарда аккаунтов, а сторис ежедневно просматривают более 500 миллионов уникальных пользователей.
Из приложения для обработки некачественных фото Instagram стал крупнейшей мобильной социальной сетью, местом для общения миллионов людей по всему миру и удобной площадкой для ведения бизнеса.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как найти архивные копии сайтов интернета или машина времени для сайтов
Первые дни Pikabu.ru
Существует настоящая, реальная машина времени, в которой можно ненадолго вернуться в прошлое и увидеть, например, как выглядел тот или иной сайт несколько лет назад. Думаете, никому не нужны копии сайтов многолетней давности? Ошибаетесь! Для очень многих людей сервис по архивированию информации весьма полезен.
Во-первых, это просто интересно! Из чистого любопытства и от избытка свободного времени можно посмотреть, как выглядел любимый, популярный ресурс на заре его рождения.
Во-вторых, далеко не все веб-мастера ведут свои архивы. Знать место, где можно найти информацию, которая была на сайте в какой-то момент, а потом пропала, не просто полезно, а очень важно.
В-третьих, само по себе сравнение является важнейшим методом анализа, который позволяет оценить ход и результаты нашей деятельности. Кстати, при проведении анализа веб-ресурса очень эффективно использовать ряд методов сравнения.
Поэтому наличие уникальнейшего архива веб-страниц интернета позволяет нам получить доступ к огромному количеству аудио-, видео- и текстовых материалов. По утверждению разработчиков, «интернет-архив» хранит больше материалов, чем любая библиотека мира. Мы попали в правильное место!
Что нужно, чтобы найти копии сайтов интернета?
Для того, чтобы отправиться в прошлое, нужно перейти на сайт https://web-beta.archive.org/ и воспользоваться поисковой строкой.
Простой поиск в архиве сохраненных сайтов выдает нам ссылки на все сохраненные копии запрашиваемой страницы.
Из этого скриншота видно, что сайт http://pikabu.ru был создан в 2009 году. Переключаясь на нужный нам год, можно увидеть даты, выделенные кружочками, это и есть даты сохранения копии сайта. Например, в 2009 году, пока можно будет увидеть только две копии от 28 и 29 июня.
Конечно, это потрясающий ресурс! Ведь здесь индексируются и архивируются все сайты интернета! Это не только скриншоты… Имея в руках такой инструмент, можно восстановить массу потерянной со временем информации.
Надо заметить, что, безусловно все восстановить однозначно не получится, так как если на страницах сайта используются элементы Java Script, или скрипты или графика взяты со стороннего сервера, то на восстановление такой информации рассчитывать не придется. Поэтому к сохранению данных своего сайта нужно относиться с особенным вниманием, несмотря ни на что.
Как Посмотреть Как Выглядела Страница Инстаграм Раньше •
Смотрим информацию и историю аккаунта Инстаграм
Информация аккаунта Инстаграм: просмотр чужого и своего профиля
Инстаграм – одна из наиболее популярных социальных платформ, на которой можно выкладывать свои фотографии, видео, вести аккаунт и даже зарабатывать на нём.
Как узнать информацию об аккаунте Инстаграм другого человека
Для того, чтобы просмотреть доступную информацию об открытом профиле человека необходимо:
Перед вами откроются пункты:
Дата регистрации — по этой информации можно понять, как давно был зарегистрирован аккаунт и не является ли он фейковой страницей созданной для спама или мошенничества. Здесь же можно соотнести количество имеющихся подписчиков и дату создания профиля, если аккаунт достаточно молодой, то на нем не может быть большого количества подписчиков (за исключением некоторых случаев, когда например популярный человек заводит себе аккаунт в instagram или какой-нибудь ролик Reels из профиля становится вирусным и привлекает фоловеров).
Местоположение аккаунта — здесь указывется страна постоянного нахождения владельца профиля. Если человек выкладывает посты про Москву, а аккаунт принадлежит например Индонезии, то стоит задуматься.
Предыдущие имена пользователя — если у профиля было много смен имен, то можно предположить что человек скрывает свою личность и пытается затеряться. Либо аккаунт был куплен из-за подписчиков и впоследствии переименован, здесь может получится так, что аудитория для рекламы будет не подходящая. Еще, варинат, некторая компания или человек получили массу негативных отзывов и решили начать все с чистого листа с новым именем. Читатйте также: 200 Ников и имен для Инстаграма на Английском с переводом.
Аккаунты с общими подписчиками — ранее в этом пункте можно было найти профили, у которых много общих подписчиков с просматриваемой страницей. Данная информация была полезна для бизнеса — с целью рекламы или взаимопиара. Для примера, с помощью информации из этой вкладки можно было заменить одного блогера на другого, оставив примерно тот же сегмент аудитории, на который будет настроена ваша реклама.
Сейчас это способ монжно считать не рабочим, т.к. блогеры заметили эту закономерность и стали скрывать информацию о своем профиле или просто нет открытых аккаунтов, с которыми у интересующего нас профиля, достаточное количество общих подписчиков.
Для того чтобы найти аккаунты с подходящей аудиторией мы советуем воспользоваться вкладкой “Рекомендации”:
Кроме того, узнать больше можно с помощью специальных мобильных приложений, которые позволяют отследить активность на странице, и в принципе узнать много чего интересного:
Какая информация будет доступна
Если делать всё “вручную” (это возможно когда интересующий нас профиль открыт), можно посмотреть основную информацию о человеке: что он о себе пишет, какие посты выкладывает, кто комментирует его фото, есть ли у него закреплённые сториз, если да – можно изучить и их.
Важно, что если человек выложил что-либо в актуальные, нужно подумать несколько раз, прежде их смотреть. К примеру, если всё это мероприятие делается с целью “тайной слежки”, то в актуальные сториз лучше не заходить, так как владелец аккаунта всегда может посмотреть, кто их просматривал.
Есть другая ситуация — когда человек ведёт закрытый профиль, и всё, что о нём доступно – фото и основная информация, которую он пишет под ним (иногда там даже ничего и не написано).
Другой случай – интересующая личность не является блоггером, не имеет много подписчиков, и в этом случае много информации будет скрыто – это сделано для защиты от фальсификации и для борьбы со спамом. В этом случае помочь могут лишь мобильные приложения, которых сейчас уже очень много, и каждое даст узнать что-то новое о интересующем нас аккаунте.
Например GetIP.Social – сервис, который позволяет узнать дату, в которую был зарегистрирован аккаунт. Это бывает полезно, когда хочешь купить рекламу у какого-нибудь блоггера и не хочешь нарваться на страничку, которую создали буквально несколько дней назад и населённую ботами – ведь в этом случае аудитория не перейдёт на ссылку вашего магазина и не будет покупать товары/услуги, что означает выкинутые на ветер деньги.
Просмотр данных своего аккаунта
Узнать данные о своём аккаунте очень просто, для этого нужно:
Скачивание копии данных своего аккаунта
Эта функция появилась не так давно, но уже пользуется большой популярностью. Чтобы получить свои данные, нужно:
Важно, что ссылка для скачивания работает всего четыре дня, после этого она переходит в неактивное состояние.
Это сделано для того, чтобы если вашу электронную почту взломали, мошенники не получили доступ ко всем данным Инстаграм – аккаунта человека.
Заключение
Итак, информация, которую можно получить о чужом Инстаграм-аккаунте не так уж и обширна. Это связвно с тем, что каждый человек, имея свой аккаунт имеет право на личное пространство в соц.сетях и на свои секреты. Однако людей это не останавливает и в связи с этим сейчас создаются всё новые приложения для проверок, которыми пользуются, в основном люди, которые зарабатывают на продаже своих товаров через Инстаграм, или же те, кто хочет просто узнать больше о другом человеке, исходя из его профиля в Инстаграм.
О своём аккаунте можно узнать гораздо больше, теперь можно даже скачать файл со всеми данными – это делается в разделе “Безопасность”, ссылка на скачивание приходит на электронную почту и доступна всего четыре дня. Вся информация, которую можно узнать, необходима людям, которые зарабатывают через Инстаграм, и хотят вложиться в рекламу к наиболее успешному блоггеру и не только “не прогореть”, но и заработать. Если реклама в итоге окажется успешной – можно ещё раз закупить рекламу у того же блоггера повторно.
Информация аккаунта Инстаграм: просмотр чужого и своего профиля
Инстаграм – одна из наиболее популярных социальных платформ, на которой можно выкладывать свои фотографии, видео, вести аккаунт и даже зарабатывать на нём.
Для того, чтобы просмотреть доступную информацию об открытом профиле человека необходимо:
Перед вами откроются пункты:
Дата регистрации — по этой информации можно понять, как давно был зарегистрирован аккаунт и не является ли он фейковой страницей созданной для спама или мошенничества. Здесь же можно соотнести количество имеющихся подписчиков и дату создания профиля, если аккаунт достаточно молодой, то на нем не может быть большого количества подписчиков (за исключением некоторых случаев, когда например популярный человек заводит себе аккаунт в instagram или какой-нибудь ролик Reels из профиля становится вирусным и привлекает фоловеров).
Местоположение аккаунта — здесь указывется страна постоянного нахождения владельца профиля. Если человек выкладывает посты про Москву, а аккаунт принадлежит например Индонезии, то стоит задуматься.
Предыдущие имена пользователя — если у профиля было много смен имен, то можно предположить что человек скрывает свою личность и пытается затеряться. Либо аккаунт был куплен из-за подписчиков и впоследствии переименован, здесь может получится так, что аудитория для рекламы будет не подходящая. Еще, варинат, некторая компания или человек получили массу негативных отзывов и решили начать все с чистого листа с новым именем. Читатйте также: 200 Ников и имен для Инстаграма на Английском с переводом.
Аккаунты с общими подписчиками — ранее в этом пункте можно было найти профили, у которых много общих подписчиков с просматриваемой страницей. Данная информация была полезна для бизнеса — с целью рекламы или взаимопиара. Для примера, с помощью информации из этой вкладки можно было заменить одного блогера на другого, оставив примерно тот же сегмент аудитории, на который будет настроена ваша реклама.
Сейчас это способ монжно считать не рабочим, т.к. блогеры заметили эту закономерность и стали скрывать информацию о своем профиле или просто нет открытых аккаунтов, с которыми у интересующего нас профиля, достаточное количество общих подписчиков.
Для того чтобы найти аккаунты с подходящей аудиторией мы советуем воспользоваться вкладкой “Рекомендации”:
Выяснить, какой контент нравится аудитории этим пользуются, в основном, интернет-магазины, которые хотят побольше рассказать о себе и ищут аудиторию, которая была бы заинтересована в их товарах. Другой случай интересующая личность не является блоггером, не имеет много подписчиков, и в этом случае много информации будет скрыто это сделано для защиты от фальсификации и для борьбы со спамом.
Есть другая ситуация когда человек ведёт закрытый профиль, и всё, что о нём доступно фото и основная информация, которую он пишет под ним иногда там даже ничего и не написано. Однако людей это не останавливает и в связи с этим сейчас создаются всё новые приложения для проверок, которыми пользуются, в основном люди, которые зарабатывают на продаже своих товаров через Инстаграм, или же те, кто хочет просто узнать больше о другом человеке, исходя из его профиля в Инстаграм.
Каким был Instagram в 2014 году?
Первое приложение Instagram появилось в октябре 2012 году. В декабре того же года количество пользователей насчитывало 1 млн человек. А в апреле 2014 года Facebook приобретает компанию за 1 млрд долларов.
На дворе 2018 год и мне захотелось вернуть Вас на несколько лет назад и показать каким был Instagram в 2012-м! Но этого не получится 😀 Дело в том, что версии приложения не стабильны и после установки их нельзя запустить.
Поэтому я покажу Вам каким был Instagram в августе 2014 года. Версия приложения 6.5.0 (от 26 августа 2014) для Android.
Страница входа
Раньше нас приветствовал вдохновляющий фото-пейзаж с всеми способами входа. Сегодня же страница входа выглядит более лаконично. Если честно, старая версия выглядит посимпатичнее.
А вот авторизация в 2014 году выглядит более аккуратной. Но тогда для входа нам необходимо было указывать логин/email и пароль. Тогда как сейчас можно войти и с помощью номера телефона. Ну и через Facebook, конечно.
Чтобы зарегистрироваться в 2014-м году необходимо было заполнить все данные на одной странице. Тогда как сегодня все это разбито на этапы: сначала Вы указываете номер телефона или email, затем выбираете логин и так далее. Разбивка по шагам с точки зрения маркетинга, выглядит более дружелюбно и не отпугивает.
При сложностях со входом можно было воспользоваться только логином и facebook-ом.
Встроенная авторизация через facebook осталась почти неизменной.
Профиль
А теперь давайте посмотрим как выглядил бы Ваш профиль в 2014-м. Важно отметить, что у меня включен бизнес профиль, поэтому присутствуют кнопки связи (Написать SMS, Эл.адрес), раздел статистики и кнопка запуска рекламы «Продвигать». В целом, сильных визуальных изменений в самом профиле не видно, кроме наличия в 2018-м новой функции «Актуальное» из Stories.
Хотя, например, в старой версии поиск был расположен в шапке, тогда как сегодня поиск ушел в нижнее меню.
А так выглядела сетка публикаций в профиле. Бросается в глаза нижнее черное меню со старыми иконками, сегодня это выглядит уже не привычно. Но я бы не сказал, что смотрится плохо.
Раздел профиля «Фотографии с Вами» сильно не изменился.
Но зато из профиля пропала «Фото-карта». Насколько я помню, её принцип заключался в следующем: Вы отмечаете на своих фото геолокации, а в этом разделе можно было открыть карту и увидеть миниатюры фотографий с отметками мест в которых Вы были.
В редактировании профиля доступны все те же поля: логин, имя пользователя, сайт, описание.
Кстати, раньше можно было сделать свой аккаунт закрытым прямо в редактировании профиля. Сейчас эта функция переехала в основные настройки приложения.
Настройки
В 2014-м для поиска друзей был специальный раздел. Сейчас же это находится также в основных настройках, в разделе «Для подписок».
Добавление друзей из контактов визуально не изменилось. Иконки с плюсиком в 2014-м мне нравятся больше, чем кнопка «Подписаться» сегодня.
Связать свой Instagram раньше можно было с сервисом геолокации Foursquare и фото-сервисом Flickr. Сегодня же этой возможности уже нет, но зато можно связать с Одноклассниками и японской социальной сетью Ameba. Сомнительная альтернатива, конечно.
Раньше настройки камеры были более понятны. Сегодня настройки называются качество «Обычное» и «Базовое». В силу перевода суть настроек не совсем очевидна, поэтому многие пользователи стараются здесь ничего не трогать.
Форма обратной связи с сообщением о проблемах осталась без изменений.
Так как политика конфиденциальности подгружается через онлайн-справку кажется, что она не изменилась. Но скорее всего версия 2014-го выглядела немного иначе.
Изменить аватарку в старом Инстаграм можно было не только со страницы профиля и редактирования, но и в общих настройках.
Публикация
В прошлом иконка с количеством лайков была более аккуратной и понятной. Но зато сегодня появились дополнительные кнопки помимо лайков: быстрый переход в комментарии, кнопка поделиться и сохранить публикацию.
Список пользователей, которым понравилась публикация.
А вот тут нужно остановиться! Раньше после загрузки публикации её нельзя было вообще отредактировать. Лишь отметить пользователя, удалить или поделиться. Сегодня же появилась куча настроек, которые, конечно же, связаны с нововведениями: архивация, отправка в messenger и whatsapp. Ну и главное: мы можем исправлять текст.
Лайкать комментарии в 2014-м было нельзя.
Но можно было скопировать текст комментатора.
А таким образом выглядела страница геолокации, которую можно было отметить в публикации. Понятия «Топ публикаций» не было, присутствовала лишь единая лента постов с локацией.
Лента Новостей
Отличительной особенностью ленты раньше была кнопка обновления и отсутствие горизонтальной ленты новостей Stories. В целом, лента почти не изменилась.
Раздел Интересное и Поиск
Как и в 2014-м году, так и сегодня в раздел «Интересное» попадают публикации, которые тем или иным образом могут быть Вам интересны. Визуально этот раздел раньше был гораздо лаконичней.
Поиск работал только по пользователям и хэштегам. Тогда как сегодня мы можем искать еще и геолокации.
Поисковая выдача работала аналогичным образом, как и сегодня.
Единственный нюанс: выдача по конкретному хэштегу не разбивалась на «Топ публикаций» и на «Новейшие». Публикации шли единым потоком.
Раздел уведомлений
Тут все без изменений. Единственное, что бросается в глаза – это логины пользователей, которые выделены синим цветом.
Во всем остальном – раздел полностью идентичен с сегодняшнему.
Direct
Возможность отправлять личные сообщения в Direct появилась в 2013-м году и к 2014 Директ не сильно блистал функционалом. Старая версия сегодня уже не поддерживается, поэтому ни одно мое сообщение не отправилось, а истории диалогов не прогрузились.
В 2014-м Вы могли снять фото или видео и добавить к нему описание. Далее нужно было выбрать получателя и отправить сообщение. По-сути отправка сообщения выглядела как публикация поста.
Ну вот и всё. Я надеюсь Вам понравился такой небольшой флэшбэк в 2014-й. Поделитесь ссылкой на эту статью с друзьями, чтобы они не забывали свои корни 😀