Как выглядит фольксваген джетта фотографии
Фольксваген Джетта Volkswagen Jetta
1 поколение, 1979
Седан Volkswagen Jetta на базе первого «Гольфа» был запущен в производство в 1979 году с прицелом, прежде всего, на американский рынок. Переднеприводный автомобиль имел версии с двух- и четырехдверным кузовом и оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,1 до 1,8 литров (49–110 л. с.) и дизелями объемом 1,6 литра: атмосферным (53 л. с.) и турбированным (69 л. с.) За доплату покупателями предлагалась трехступенчатый «автомат».
Седан Volkswagen Jetta первого поколения для американского рынка, 1979–1983
2 поколение, 1984
Дебютировавшая в 1984 году Jetta второго поколения стала крупнее и получила более богатое оснащение. Кроме Германии автомобиль собирали в Боснии, Мексике, ЮАР, Нигерии, США. Гамма моторов была очень широкой: бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом 1,3–2,0 литра (54–137 л. с.), а также дизели 1.6 (54–79 л. с.)
Седан Volkswagen Jetta второго поколения, 1984–1992
В 1991 году начался выпуск «Джетты» в Китае, на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Несколько раз машине обновляли дизайн, постепенно улучшалось оснащение автомобиля. Производство модели завершилось только в 2013 году.
Седан Volkswagen Jetta для китайского рынка, после рестайлинга, 2010–2013
3 поколение, 1992
В 1992 году стартовали продажи седана третьего поколения. Машины для европейских стран, выпускавшиеся в Германии, получили имя Vento, на американском рынке автомобиль сохранил название Jetta, их делали на заводе в Мексике. Из модельного ряда исчезла двухдверная версия, а в гамме силовых агрегатов появились бензиновый мотор 2.8 VR6, развивающий 174 л. с., и турбодизели семейства TDI объемом 1,9 литра.
4 поколение, 1998
Автомобили четвертого поколения вновь имели разные названия: в Европе это был Volkswagen Bora, а для американского рынка было сохранено имя Jetta. Машины выпускались с 1998 до 2005 в Германии, Словакии, Мексике, ЮАР, Польше, и даже на Украине. В Китае их делают до сих пор. Кроме седана покупателям предлагался и Volkswagen Jetta с кузовом универсал. Базовым мотором был 1,4-литровый мощностью 74 л. с., а самым мощным — 2.8 VR6, развивавший 204 л. с.
5 поколение, 2005
Пятое поколение седана вновь получило имя Jetta на европейском рынке, как и в большинстве других стран. Лишь в некоторых государствах Латинской Америки модель называлась Bora или Vento, а в Китае она была известна как Sagitar. Основным предприятием, выпускающим «Джетты» был завод в Пуэбле (Мексика), но сборка также осуществлялась в ЮАР, Китае (под именем Sagitar), Индии, России (завод в Калуге начал делать эту модель в 2008 году), на Украине.
Volkswagen Jetta для российского рынка оснащался «атмосферниками» 1.6 (102 л. с.) и 2.0 FSI (150 сил), турбированным мотором 1.4 TSI (122 л. с.), а также турбодизелями объемом 1,9 и 2 литра мощностью 105 и 140 л. с. соответственно. В других странах также были представлены версии 1.6 FSI (116 л. с.), 1.4 TSI (140–170 сил), 2.0 TFSI (200 л. с.) и модификации с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором, развивающим 150–170 л. с. Турбодизели имели объем 1,6–2,0 литра и мощность 136–170 л. с. Некоторые версии комплектовались опционными «автоматами», а некоторые — преселективными роботизированными коробками DSG.
В 2007 году в модельном ряду появилась версия с Jetta Variant кузовом универсал (на американском рынке — Jetta Sportwagen). В результате рестайлинга 2010 года универсал получил новую внешность в стиле «Гольфа» шестого поколения и выпускается параллельно с седанами нового поколения.
Новый Volkswagen Jetta 2021: фото и цена, характеристики седана
Именно Volkswagen Jetta A7 многие считают самым лучшим среди недорогих седанов. Машина всегда прекрасно сочетала в себе стильный дизайн, приятный интерьер, низкую стоимость, а также хорошие характеристики.
Проводя рестайлинг своего седана немецкая компания захотела укрепиться на лидерском месте, поэтому, сохранив невысокую стоимость, значительно улучшила остальные показатели. Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года теперь имеет очень яркий дизайн, который явно делает машину визуально дороже, хорошо оснащенный и отделанный салон и начинку, позволяющую машине без труда передвигаться по любым дорогам.
Плюсы и минусы Фольксваен Джетта
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta A7
Вот сегодня как раз месяц, как купил Джетту. Взял с мотором 1.4 литра турбо, тянет очень прилично, напичкано в ней всяких новшеств, 8-ступенчатая коробка автомат очень прилично разгоняет машину. Сидения двухцветные под кожу (бежевый с черным), на зеркалах есть датчики при обгоне твоей машины, мотор на перекрестке сам выключается экономный режим, ключ не нужен, может лежать в кармане.
Мы семья без детей и собаки, так что в машине обычно двое) В общем, для бытовых целей и поездок Джетты хватает за глаза. Машина понравилась динамикой и комфортом среднеразмерного седана, функционал приятный, все основное под рукой, год свежий, пробег небольшой. В общем, взял!
Пока проехал 1 000 км. В целом, машиной доволен, в командировки ещё не выезжал, но по ощущениям, на долгие поездки должно быть комфортно, не так как в бизнес классе, но для гольф класса будет весьма не плохо.
Фольксваген Джетта 2021 цены и комплектации
Цена Фольксваген Джетта 2021 в России составляет от 1 627 000 до 2 002 000рублей, седан предлагается в комплектациях Origin, Respect и Status.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 MPI (110 л.с.) Origin MT5 | 1 627 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Origin AT6 | 1 687 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Respect MT5 | 1 756 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Respect AT6 | 1 816 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Status AT6 | 1 937 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Status AT6 | 2 002 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Volkswagen Jetta A7
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4702 / 1799 / 1463 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1355 — 1387 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 110 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 | 12,7 |
Макс скорость, км/ч | 191 | 187 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,8 | 8,1 |
— трасса | 5,0 | 5,1 |
— смешанный | 6,4 | 6,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,9 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,5 |
— трасса | 5,0 |
— смешанный | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Это может быть либо автомат с восемью режимами работы, либо механика с шестью диапазонами. А вот привод всегда передний. Благодаря таким характеристикам машина может похвастаться хорошим разгоном и невысоким расходом горючего.
Видео тест-драйв нового Volkswagen Jetta A7
Внешний вид
Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Виной всему этому являются многочисленные декоративные элементы и интересные формы различных частей машины. На фото можно увидеть, что кузов включает в себя необычную воздухозаборную систему, стильные фары, множество ступенчатого рельефа, а также другие украшения, которые являются как традиционными для немецкого бренда, так и совершенно новыми решениями.
Больше всего изменениям подверглась передняя часть автомобиля. В ходе рестайлинга она прибавила как в длине, так и в ширине, но стала чуть ниже, а также помещена теперь под наклоном. Венчает ее простенькая крышка капота, поверхность которой дополнена лишь чуть выпирающими элементами, расположенными по бокам. Уже традиционной для многих моделей становится массивная радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, которая сильно вытянута в длину. Она тут имеет средние размеры и украшается хромированными тонкими линиями внутри. Завершается оформление решетки с разных концов узкими, но длинными головными фарами с качественным ксеноном внутри.
Также стильно выполнен и профиль автомобиля, где красуется довольно много ступенчатого рельефа. Его основная часть собрана сверху и снизу, а центр украшен небольшими волнообразными переходами по высоте. Также тут располагаются большие окна с тонким глянцевым периметром черного цвета, стильные овальные зеркала, поворотные сигналы, находящиеся на кузове, и слегка расширенные арки, с колесами, дополненными интересными дисками.
Достаточно ярко для седана автомобиль сделан сзади. На корме VW Jetta A7 красуется коротенький, но высокий багажник с массивной крышкой и чисто декоративным выступом на конце. Далее можно найти стильные габаритные фары, принимающие почти треугольную форму, и много ступенчатого рельефа. Очень необычно сделан обвес. Он заметно выпирает вперед и оснащен противотуманными фарами, а также металлическим диффузором, в котором красуются два настоящих выреза выхлопной системы.
Салон
Центральная консоль в автомобиле чем-то напоминает других немецких автогигантов: Мерседес и БМВ. От первого тут имеется мультимедийная система, представленная большим дисплеем, поделенным на две части. Конечно, тут он намного проще, чем в Мерседесе, но все равно смотрится все это очень стильно. От БМВ же тут есть повернутая в сторону водителя центральная консоль.
Оформление ее начинается с двух дисплеев: один играет роль панели с приборами, а второй отвечает за настройку функционала. Не обошлось тут, естественно, и без аналоговых элементов. Они все расположены на границе торпедо с тоннелем. Там же находятся и дефлекторы. К этим деталям относятся климатические настройки и быстрый доступ к самым важным опциями. На основной части тоннеля можно заметить большую техническую панель, подстаканники необычной формы, ручной тормоз и небольшой, но высокий подлокотник с органайзером внутри.
За комфорт пассажиров, в большей части, тут отвечают удобные посадочные места. Отделку их выбирает покупатель. Это может быть как ткань, так и кожа. В любом случае все они будут мягкими и удобными. Дополнительный комфорт и безопасность обеспечивают тут боковая поддержка, регулировки и подогрев переднего ряда, а также климат-контроль, обогрев и центральный подлокотник заднего ряда.
Хоть машина не выделяется большими размерами, в ней все равно можно без проблем путешествовать. Виной всему вместительный багажник, куда можно сложить до 500 литров груза, что подтвердил и тест-драйв. Этот показатель будет куда выше, если убрать второй ряд с сиденьями.
Общие сведения о линейке автомобилей Фольксваген Джетта
Официальный дилер Volkswagen Jetta заявил, что скоро в продажу поступят новенькие машины 2020 года. Насколько хороша Джетта, как она менялась из поколения в поколение, какие преимущества и недостатки имеет — эти темы часто интересуют любителя.
История модели
Седан выпустили в далёком 1979 году. Тогда немецкий концерн прицеливался исключительно на американский рынок. Машина первого поколения оснащалась автоматической коробкой передач за доплату.
Далее история модели Фольксваген Джетта создалась следующим образом.
Джетта 2 поколения
Наконец, в 2018 году вышло последняя на данный момент регенерация номер 7. Это уже совершенно другой кузов, полученный на платформе MQB. При заметном увеличении длины и ширины машины, удалось заметно снизить массу. Изменения затронули и двигательный ряд, в котором на российском рынке оставили только два — 1.6 и 1.4 литровые моторы.
Фото старой модели Фольксваген Джетта (3 поколение)
Как выглядит Фольксваген Джетта
Рассмотрим подробнее экстерьер ФВ Джетта на всех типах его кузова.
Фото белого седана Volkswagen Jetta (Джетта)
Преимущества и недостатки
Рассмотрим плюсы этого автомобиля:
Минусы автомобиля Фольксваген Джетта:
Фото Фольксваген Джетта 6
Официальный дилер и автосалоны
Дилеры объявили цены на Джетту 2020:
В Москве официальным дилером являются несколько организаций: Ria Авто Волоколамское, MAC Моторс Варшавское, Рольф сервис, Volkswagen Finance и другие. В СПБ — Фольксваген центр Пулково, Таллинский, Сигма Моторс.
Салон Фольксваген Джетта 7
Когда выйдет новая Jetta
Модель 2020 уже выпускается в Мексике и Китае. В Россию эти машины должны прибыть к середине лета.
Машина Фольксваген Джетта дешевле Гольфа — люксовую версию седана 2018-2019 года можно купить меньше чем за 1 млн. рублей. Этим она многих привлекает, но также настораживает и отпугивает. А зря, просто в ней крайне редко используют обновления и фишки, как в том же хэтчбеке. Но зато она имеет большой багажник, вместительный салон и удивительную сочетаемость управляемости, комфорта и энергопотребления.
Этот видеосюжет посвящен автомобилю Фольксваген Джетта, который прошел уже более миллиона км:
Обзор и тест-драйв Volkswagen Jetta 2019 даны в этом видеоролике:
Это англоязычное видео посвящено разным поколениям Джетта:
Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле
В Европе его уже нет, зато есть в Америке — и потому в путь к покупателю этот автомобиль собирается очень затейливо. Производство двигателей локализовано в России, они едут в Мексику и уже оттуда отправляются к нам в составе готового изделия.
С тех пор, как пару лет назад из дилерских центров «Фольксвагена» в России пропала «Джетта», злые языки что только не успели сказать. Однако же вот — новая, седьмая, готова порадовать тех, кто ее выберет. А кто это?
По-прежнему она на одной платформе с «Гольфом», что уже задает уровень автомобиля. И уровень покупателя: он любит VW, но перерос «Поло», тоже очень неплохой.
У потенциального владельца есть желание выглядеть состоятельней. На это нацелен дизайн и даже размеры кузова: он лишь на неощутимые 15 миллиметров короче, чем когда-то популярный «Пассат В5». Появился (вернее, переехал сюда с двери) треугольничек стекла на задней стойке — то, чего никогда не было на «Джеттах» (а также «Борах» и «Вентах»), зато на «Пассатах» было отродясь, с самого 1973 года. В ширину разница автомобилей больше, но это скрадывается богатым хромом решетки и рисунком фар. Короче, общую мысль вы поняли.
Ее подтвердил ночной лейтенант ДПС, который решил проверить документы, а также свой глазомер — что это мимо ехало, В9 или В10? «Это Джетта», — пришлось разочаровать его, невольно попадая в ритм бессмертной мелодии из «Мимино».
«А что тогда фары так ярко?» — не сдавался лейтенант. Ну как что? Ясно что — они же светодиодные. На предыдущей «Джетте» был ксенон, а тут LED «по кругу». Фары просто прекрасны. Чуть позже, на загородной дорожке, с дальним, я залюбовался листиками деревьев. Каждый из них, близко или далеко, получил свою порцию света, каждый можно бы было рассмотреть. Раньше на этой модели такого великолепия не было.
Приборная панель цельноцифровая. Теперь это стандарт.
То есть снаружи автомобиль стал больше, богаче, выразительнее. А вот внутри… «Слушай, да у меня в салоне всё абсолютно так же! Панель приборов, руль, рычаг, даже заглушка на месте второго подстаканника», — сказал знакомый, третий год ездящий на «Джетте-шесть-рестайлинг». Это он прав, выглядит очень похоже, и заинтересованным вполне можно сыграть в «найдите три отличия». Вот два из них: мультимедийный экран стал побольше и переехал повыше, теперь он над дефлекторами, а раньше теснился под ними. И сама панель здесь мягкая на ощупь. Третье различие лично меня не порадовало: хотя три разъема для мобильных гаджетов тут и имеются, но все они — USB Type-C. Могли бы не намекать, что мне пора обновить телефон.
А телефончик-то нужен. Мультимедийная система, конечно, хороша, и в ней имеется навигатор с отлично отрисованными картами. Но дважды у меня эти карты оказались сильно невпопад — почти в самом начале маршрута озвучивающая девушка предложила «поверните налево» ровно под знаком, предписывающим «только направо», а потом, на Новорязанском шоссе, несколько раз пыталась завести на полгода как закрытую трассу. К автомобилю претензий нет, он-то совершенно точно меня позиционировал. Но лучше бы получать обновления, а заодно пробочную ситуацию в режиме реального времени. Яндекс, ау!
Это, конечно, мелкие придирки и в целом салон абсолютно по-фольксвагеновски удобно-привычный. Всё на своих местах, и впервые садишься в машину, будто в ней отъездил несколько лет, не меньше. И на ходу так же. Плотная энергоемкая подвеска, достаточно флегматично относящаяся и к посредственному дорожному покрытию, и к лежачим на нем «полицейским». Если вы в прошлой жизни не служили автоиспытателем, то и не заметите, что задняя подвеска теперь полунезависимая, а не многорычажная, как была в прежней модели.
Это не единственное, что исчезло. Нет больше дефлекторов климата для задних пассажиров — им прописан обогреваемый диван. К слову, способен обогреть ладони руль, а незамерзайку — жиклеры. Зимне-российский пакет! Кого-то обязательно порадует, что теперь ни в какой комплектации не предусмотрена коробка DSG, моментом занимается 6‑диапазонный гидромеханический автомат от Aisin.
Читатель может здесь ожидать привычных сетований на задумчивость гидромеханики — что же, она действительно была отмечена. Но после заправки полного бака нормальным 95‑м все вдруг встало на свои места. Задержки сразу оказались предсказуемы, а двигатель перестал на резкое педалирование огрызаться сдержанным, но явственным звуком, который в переводе на человеческий язык называется «скрипя зубами». Что же в тебя залили-то предыдущие ознакомляющиеся, бедняга?
Ну а теперь вернемся к портрету потенциального владельца. Это человек традиционных взглядов, в том числе и на автомобиль. Он все еще ценит седаны выше кроссоверов, а гидромеханику — выше роботов. Он роста, скорее всего, до 180 см, причем ограничение не по коленям, а по высоте потолка. Это очень запасливый и хозяйственный человек, поскольку багажник, даже без складывания задних сидений, легко вмещает содержимое четырех (именно — четырех!) полных тележек из гипермаркета. Он неспешен, предпочитает размеренную экономную езду.
Та-а-ак! А почему это обязательно «он»?
Технические характеристики Volkswagen Jetta
Вождение
Без неожиданностей, уверенно и спокойно. Полунезависимой подвески сзади в обычных режимах более чем достаточно.
Салон
Пересядете ли вы сюда из другого VW или Ауди —
окажетесь в привычной атмосфере.
Комфорт
В целом сохранил уровень предшественника, в чем-то заметно
выше, в чем-то уступил.
Безопасность
Платформа «Гольфа» — и этим все сказано.
Отличная машинка того класса, который в Европе уже побежден паркетниками, но у нас, а также в Америке и Китае еще имеет свою преданную клиентуру. Хорошо приспособлен к российским условиям, имеет надежную проверенную подвеску и множество обогревов на холодный период.
Редакция рекомендует:
Обсуждение Отменить
2 комментария
Где автор увидел просторный задний диван? В Акценте точно такой же, судя по фото.
В общем, если перевести с маркетологического языка на человеческий, машина обычная, но выглядит дороже
Ок. Последняя серия В 7 Пассата называлась Стайл. Комплектация очень хорошая. Ценник был 1 312 000 руб. Производитель, зная что потребитель уже в курсе по поводу новой модели заблаговременно выпускает специальные серии или акции, чтобы не терять продажи. Тоже самое сейчас и с Ауди А6. Мой знакомый купил А6 за 1 930 000руб. Тогда как новая А4 стоит на 300 000 руб дороже.
Volkswagen Jetta 2020 – «крепкий» немецкий автомобиль для народа
Смело игнорируйте дорожные знаки на парковках: они незаконны. Но есть некоторые нюансы
Инспектор ДПС запрещает вам его снимать: законно ли это требование? Ответ дали эксперты
Популярное за неделю
Одна простая хитрость поможет улучшить систему отопления в салоне автомобиля. И это своими руками
Совершенно новую Лада Ларгус 2022 впервые показали на фото и видео: полный привод и огромный клиренс
Никогда не покупайте эти внедорожники даже за 300 тыс. рублей. Их придется постоянно ремонтировать
Скажите эти фразы инспектору ГИБДД и после вы отмените протокол без препятствий: полный перечень
Лучшие внедорожники за 400 тыс. рублей, которые не нужно обслуживать вообще: ТОП-5 моделей для России
Автопроизводители регулярно обновляют свои модели, доводя их до совершенства. Не обошел стороной рестайлинг и Фольксваген Джетта 2020 года. Комфортный немецкий седан совсем скоро получит свою седьмую генерацию и, соответственно, обновленный дизайн. Согласно последним сведениям, поступившим от немецкого автоконцерна, обновленный седан будет производиться на заводе в Калуге. Это позволит сохранить приемлемые цены на популярный автомобиль, где минимальная комплектация оценивается в 1 049 000 рублей, а максимальная — в 1 299 000 рублей. Volkswagen Jetta 2020 станет больше в габаритах, что положительно скажется на просторе в салоне. Под капотом российской версии располагаются бензиновые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 литра, что делает модель идеальной для города. К основным соперникам на рынке можно отнести Hyundai Solaris, Audi A4, BMW 2, Ford Mondeo, Kia Rio, Toyota Corolla.
Фольксваген Джетта 2020 года в новом кузове на фото смотрится так, как и должен выглядеть современный городской седан. Расширенные комплектации и приемлемые цены делают немца настоящим бестселлером в своем сегменте. Стоит признать, что производитель всегда учитывает желания покупателей. Наверное, поэтому автомобиль не перегружен мощными силовыми установками. Подобные технические характеристики позволяют существенно экономить на налогах и дальнейшем обслуживании модели.
Комплектации и цены
Покупателю будут предложены четыре комплектации с разным наполнением. Их главное отличие – типы двигателей и отличающиеся по управлению коробки передач.
Trendline
Базовая модификация Trendline будет стоить 1 049 000 рублей и предлагает внушительный перечень опций. К ним относятся:
По умолчанию комплектация содержит двигатель производительностью 110 лошадиных сил и МКПП. За доплату в размере 50 000 рублей ее можно поменять на автоматическую трансмиссию.
Турбированный двигатель с отдачей 125 «лошадок» и семиступенчатый робот будет стоить 1 129 000 рублей.
Стоимость модификации Life стартует с 1 125 000 рублей. Она дополнится такими опциями, как:
Равно, как и предыдущая комплектация, версия Life оснащается мотором отдачей 110 лошадиных сил. Покупатель за 50 000 и 80 000 рублей соответственно может усилить автомобиль автоматом вместо механики и двигателем мощностью 125 «лошадок» с турбиной и роботизированной коробкой передач.
Comfortline
Модификация Comfortline стоит на 64 000 рублей дороже, чем Life – 1 189 000 рублей. Коробка здесь уже по умолчанию автоматическая. Из приятных опций здесь уже включены:
Можно усилить автомобиль за счет установки двигателя мощностью 150 лошадиных сил с турбонаддувом и роботизированной коробкой управления передач. Стоимость такой версии обойдется покупателю в 1 229 000 рублей.
Highline
Максимальная модификация Highline включает в себя:
Покупателю предлагается дополнить Volkswagen Jetta 2020 следующими опциями:
Здесь устанавливается двигатель производительностью 150 лошадиных сил, присутствует роботизированная коробка передач, работающая в 7 диапазонах.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI AT Status | 2020 — | 1 860 000 | Передний | АКПП 6 | 1395 | 8.9 | 210 | 150 (110) / 6000 | 6,7 |
2 | 1.6 MPI MT Origin | 2020 — | 1 485 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.3 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
3 | 1.6 MPI MT Respect | 2020 — | 1 630 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.3 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
4 | 1.6 MPI AT Origin | 2020 — | 1 545 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 12.7 | 187 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
5 | 1.6 MPI AT Respect | 2020 — | 1 690 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 12.7 | 187 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
6 | 1.6 MPI AT Status | 2020 — | 1 795 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 12.7 | 187 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Российский рынок получит качественные и надежные силовые агрегаты. Здесь не ожидается каких-либо сюрпризов. Покупатели смогут дополнить свой автомобиль одним из следующих моторов:
Трансмиссия здесь исключительно роботизированная, работающая в 7 диапазонах.
Смена модульной платформы повлекла за собой и иные изменения. Так, переработке подверглась подвеска. На задней оси она теперь не многорычажная, а полунезависимая.
После рестайлинга автомобиль обретет следующие габариты:
Дизайн
Внешний вид немца изменился в положительную сторону. Крышка капота расположена под небольшим наклоном по отношению к земле. Она украшена обилием рельефа в виде углублений и выпирающих элементов.
Почти весь передний бампер оснащается разделенными между собой воздухозаборниками. Они предназначены для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы. Решетка радиатора выполнена в виде шестиугольника, окантованного хромированными полосами. По бокам от нее располагаются фары. Они могут быть наполнены галогеновыми или светодиодными лампами.
Боковая часть автомобиля также изменилась. Рельефная полоса присутствует в верхней части. Проходящая через все двери выемка в нижней части стала больше, а увеличенные колесные арки придают автомобилю внушительности. Обновились и зеркала заднего вида.
Задняя часть автомобиля оснащается оптикой агрессивного вида, компактной крышкой багажника с элегантным спойлером. В целом, Фольксваген Джетта отличается отсутствием округленных форм. Это обстоятельство положительно сказалось на аэродинамических свойствах седана.
Что касается внутреннего убранства, то основной упор дизайнеров делался на качестве материалов отделки и функциональности отдельных элементов салона. Рулевое колесо не перегружено кнопками и джойстиками, но их достаточно для контроля над аудиосистемой, сотовой связью и головным освещением. Отрегулировать его можно по наклону и по вылету уже в базовой комплектации.
Приборный щиток стандартный. Он включает в себя необходимые элементы:
Последний элемент является настраиваемым и может выводить любую необходимую информацию. На центральной консоли основную часть занимает экран мультимедиа. Немного ниже расположены дефлекторы, кнопки управления системой отопления или кондиционирования. Между консолью и центральным тоннелем присутствует вместительный отсек.
Между передним рядом кресел располагаются необходимые функциональные элементы:
Кресла могут быть обшиты как качественной тканью, так и мягкой кожей. Передний ряд оснащается хорошей боковой поддержкой. Он может быть дополнен системой обогрева для холодного периода и электрическими регулировками.
Задний ряд кресел вмещает трех взрослых пассажиров. Благодаря увеличенным габаритам, дискомфорта не ощутит и высокий человек. Места до впереди стоящих сидений вполне достаточно. Багажный отсек также стал больше. Теперь без сложения заднего ряда здесь спокойно поместится до 510 литров груза.
Итоги
На американском и европейском рынке обновленный седан уже поступил в продажу. Отечественный рынок на сегодняшний день только ожидает релиза Фольксваген Джетта 2020.
Автомобиль стал невероятно ярким, комфортным и динамичным. Соперников на российском рынке у него достаточно, но не все могут тягаться с ним на равных. К основным конкурентам можно отнести: