Как выглядит лицо сливки шоу
Юрий Янив «Сливки шоу» — биография автора SlivkiShow, кот Куки и хомяк Степа, лайфхаки
Многие задаются вопросом: «Как зовут автора канала «Сливки шоу»»? Юрий Янив (наст. Шевченко) — видеоблогер, создатель SlivkiShow. Проект является рекордсменом по количеству подписчиков (более 15 млн) в русскоязычном сегменте YouTube. Главными героями и основной изюминкой контента является присутствие животных в каждом выпуске «Сливки шоу»: кота по имени Куки и хомяка Стёпы. В качестве основного формата Юрий Янив выбрал создание лайфхаков. Также в своих роликах он дает и другие полезные советы, знание которых сделает нашу жизнь проще!
Анкета
Личная жизнь блогера
Биография автора канала «Сливки шоу» Юрия Янива полна интриг и недосказанности. Достоверных фактов о владельце канала крайне мало, а все, что известно, можно лишь собрать по крупицам. Молодой человек родился в Одессе, однако сейчас проживает в Киеве.
Многие зрители высказывают мнение, что автор канала «Сливки шоу» не любит общаться с людьми и подписчиками, он интроверт и скрытный человек. Блогер не дает интервью, не ведет публичный образ жизни, крайне мало предоставляет информации о себе. Однако эти обстоятельства говорят лишь о том, что Юрий Янив очень стеснительный и воспитанный человек, который не любит смешивать работу с личной жизнью. Вот несколько фактов, которые мы можем выделить:
Становление творчества
Свой первый проект Юрий Янив запустил в 2011 году, когда еженедельно он публиковал обзор на самые смешные ролики из YouTube. К сожалению, такой формат был обречен на провал из-за нарушения авторских прав, что в итоге и произошло.
Уже в 2012 году блогер зарегистрировал канал с тем же названием (на тот момент Slivki Chanel, позже — SlivkiShow) и начал проводить собственную работу над съемками и монтажом. Тогда это были ролики, которые объясняли тот или иной факт из нашей жизни, например, можно вспомнить несколько работ:
За 3 года активной деятельности канал «Сливки шоу» смог собрать 1 000 000 подписчиков, что для блогера стало отправной точкой в успешное будущее. Вот так прокомментировал этот успех сам Юрий Янив:
«1 млн подписчиков — это так круто! Это уже не каких-нибудь 4 человека, 3 из которых твои друзья. Это гораздо больше, серьезнее и ответственнее! Но непонятно: «Почему у меня?», «Почему так быстро?», ведь существует множество подобных каналов. Во всяком случае, я очень рад данному событию, и если бы мне кто-то несколько месяцев назад сказал об этом, то я бы принял это за издевательство!»
Далее появился целый блок видео, в которых подбиралось 10 самых интересных фактов о том или ином явлении. После череды таких роликов Юрий Янив и пришел к идее съемки различных лайфхаков на «Сливки шоу», которые помогут нам жить проще.
Также в 2015 году произошло другое событие, которое перевернуло впечатление зрителей о канале: главным персонажем «Сливки шоу» стал кот Куки. Вставляя реакцию питомца на те или иные шутки, Юрий очень смешно выделял фрагменты для реакции. Большинству людей понравились такие изменения, что привело к еще большему росту подписчиков у «Сливки шоу». Позже появился и другой персонаж — хомячок Степа, который также пришелся «по душе» зрителям.
Творчество сейчас
Успехи «Сливки шоу» говорят сами за себя: в 2018 году была получена бриллиантовая кнопка «Ютуба» за 10 000 000 подписчиков, а в 2019 это число превысило 15 000 000. Другой канал блогера CookyTheCat, в котором публикуются ролики с котом Куки, также относительно успешный, так как некоторые видео превышают 1 млн просмотров.
Чтобы охватить не только русскоязычную аудиторию, но и завоевать любовь зрителей из других стран, были созданы каналы на английском и немецком языках, которые пользуются популярностью и у иностранцев. К сожалению, каналы на японском и испанском языке сейчас неактивны.
Доход «Сливки шоу» посчитать не так уж и сложно. Есть два вида заработка: интеграция и «партнерка» с «Ютубом». В месяц у канала заказывают в среднем 1 рекламу, которая стоит 862 000 рублей. Исходя из просмотров в месяц, также можно посчитать деньги, которые платит YouTube: 42145800 (в среднем) умножить на 15 центов и разделить на 1000, получается примерно 369 000 руб. Таким образом, доход может превышать 1 231 000 руб.
Статистика канала и счетчик подписчиков «Сливки шоу» ниже.
А нравятся ли вам ролики SlivkiShow? Пишите свое мнение в комментариях!
Юрий Янив
Имя участника: Юрий Янив
Возраст (день рождения): 19.10.1987
Направленность канала: полезные лайфхаки и интересные видео
Канал создан: 11.12.2012 г.
Количество подписчиков: более 16 миллионов подписчиков
Нашли неточность? Исправим анкету
Юрий Янив в социальных сетях:
О жизни создателя одного из самых успешных проектов YouTube на территории Украины Юрия Янива практически ничего не известно.
Самый успешный проект Юрия Янива стартовал в 2011 году, его название «SlivkiShow». В тот момент блогер занимался тем, что раз в неделю публиковал подборку смешных роликов, найденных в сети.
Через какое-то время канал был заблокирован за нарушение авторских прав. Но Юрий не опустил руки!
В 2012 году он снова регистрирует канал с таким же названием, но на этот раз наполняет его по-настоящему авторским контентом. На заре это были познавательные ролики, которые объясняли тот или иной факт.
Среди тем того времени можно вспомнить «Почему люди зевают?» и «Зачем человеку кадык». Потом на канале появилась целая серия роликов, которые можно объединить в подборку «ТОР-10». В них Юрий собирал рейтинги, допустим самых опасных животных или самых жутких ритуалов.
Всего за три года «SlivkiShow» собрали свой первый миллион подписчиков, что для канала с таким своеобразным контентом достаточно весомая масса.
После этого знакового события Юрий начинает выпускать пачки роликов, которые включали в себя забавные и полезные лайфхаки для студентов.
Что здесь может быть интересного, спросите вы. Много всего. Ролики от «SlivkiShow» рассказывали как погладить одежду без утюга, а если он вдруг есть — как помимо глажки приготовить на нем пищу!
Ничего подобного ни в украинском ни в русском интернет-пространстве просто не было и канал начинает стремительно набирать подписчиков.
В 2015 году «SlivkiShow» потрясают два новых веяния. Для начала в каждом ролике начинает появляться любимец Юрия — кот Куки. Через какое-то время питомец даже становится главной «фишкой» проекта, участвует в заставке и вообще всячески умиляет зрителей.
Недавно появился еще и хомяк Степа.
Второе веяние — новые темы роликов. Теперь это стали лайфхаки о том, как сделать повседневную жизнь лучше и комфортнее.
Надо отметить еще одну особенность, которая отличает «SlivkiShow» от большинства других каналов на YouTube — он многоязычен. Здесь есть видео на русском, а также на английском языке. Такой факт добавляет каналу подписчиков из Европы, Америки и Австралии.
Некоторые известные видео «SlivkiShow»: Куки в космосе; Что будет, если поджечь 10000 бенгальский огней; 10 лайфхаков с магнитами; 7 лайфхаков которые упростят жизнь кота и т.д.
О личной жизни Юрия подписчикам почти ничего не известно. Но Юрий женат, правда его любимая в видео не появляется.
Известно, что Юрий любит путешествовать, а его любимый сериал: Во все тяжкие.
Юрий Янив ( SlivkiShow-Сливки шоу ): биография, ютуб канал
В общей сложности три с лишним миллиарда просмотров, почти семнадцать миллионов подписчиков – такого успеха добился Юрий Янив к лету 2020-го года, его канал «SlivkiShow» – на восьмом месте по популярности в рунете (данные на первые числа июля). Руководство НТВ нервно плачет в углу, Дудь на грани нервного срыва: «Сливки шоу» не просто обогнали этих гигантов электронных СМИ, а с огромным отрывом! Трехцветный кот по имени Куки за компанию со своим владельцем, большим выдумщиком, юмористом и мастером на гениальные приколы – парочка много лет бьет рекорды по популярности в рунете. Им время от времени подыгрывает хомяк Степа – такой приятный пушистый «бонус» к основному составу проекта.
Куки
«Сливки шоу»: это единственное детище Юры Янива, или он развивал и другие каналы? Почему именно кота Шевченко (такая настоящая фамилия Янива) сделал своим «подельником» по съемкам прикольных видео? Котэ выглядит довольно крупным: есть ли сведения, каков его рост и вес? Откуда вообще взялся главный герой «SlivkiShow», и какой породы это чудесное животное? Поклонники, посещая этот ютуб канал, проматывая бесконечно ленту Инстаграма с почти таким же названием, посещая ВК хозяина блога, ищут там без устали любые подробности про своего кумира, выдумщика и изобретателя. По последним данным, «Сливки Шоу» твердо держит позицию в первых двух сотнях самых рейтинговых ресурсов на youtube в мировом масштабе.
Официальные данные
Как все начиналось
Где прошло детство ведущего и хозяина канала «Сливки шоу», в какой школе учился будущий успешный блогер, заканчивал ли он вуз – данную информацию добыть невозможно. Юрий Янив – человек крайне скрытный: авторитетные психологи, посмотревшие внимательно SlivkiShow», заявляли, что ведущий канала ярко выраженный интроверт, этим объясняется нежелание «светить» подробности жизни на широкую публику. На просторах интернета хозяин Куки и Степы, изобретатель «большого бенгальского взрыва» появился в 2011-м. Тогда до «Сливки шоу» было еще далеко, автор прикольных видосов просто выискивал в сети забавные идеи и банально перезаливал их к себе.
Оформлялось это как смешные обзоры на то, что мастера-самоучки придумывают смешного, несуразного, а иногда и полезного в хозяйстве. Шевченко никогда не отрицал, что по существу это был плагиат, но «старички»-поклонники блогера помнят, что обзоры эти были интересными и увлекательными, хоть и с чужими материалами. Как раз в ту пору ужесточилась борьба с «серыми» ресурсами в интернете: неуникальные видео, скопированные тексты и сюжеты нещадно вырезались из сети, лишались монетизации за просмотры, банились. Такая же участь постигла и плоды деятельности будущего ведущего «Сливки шоу» – ресурс с неуникальным контентом забанили.
Юрий Янив не отчаялся, и вот уже на youtube в 2012-м можно было посмотреть его новое детище – пока что названное «SlivkiChanel». Можно ли на полном ходу запрыгнуть в привязанную к троллейбусу машину, как на одних руках подняться на эскалаторе метро, работают ли советы доктора Малышевой «Как правильно какать» для животных – снова делался упор на смешное содержание. Но нет-нет и выкладывал Юрий Янив на «SlivkiChanel» добрые, морально полезные идеи! Например, почти триста тысяч просмотров набрал сюжет, как в гололед водитель выходит из авто и помогает пожилому прохожему выбраться в безопасную зону.
Новое направление в развитии, завоевание всемирного успеха
Конечно, сценки о тонущих в грязи людях, или сюжеты о драках со смешным исходом вызывают у среднестатистического пользователя сети безумный смех. Но как быстро начинают зрители хохотать, так же быстро просмотренное потом «вымывается» из их памяти. Юрий Янив начал монтировать материалы с полезным содержанием, чтобы информация несла хоть немного, но пригодного контента:
В 2015-м году произошло знаменательное событие: ресурс-прародитель «Сливки шоу» смог похвастаться миллионом подписчиков, о чем уже успешный блогер не упустил возможности заявить радостно: «Миллион – это вам не пятеро, четверо из которых – друзья!» В том же году на канал подтянулся и кот Куки, что стало настоящим прорывом в развитии блогерской работы его владельца. Как мужчина сам упоминал, он сразу понял, что трехцветный котенок станет звездой проекта: покупая питомца, Юра сообщил об этом продавцу, тот только посмеялся от души, а зря! 2018-й год: получена «бриллиантовая» кнопка от youtube за десять миллионов подписок, а автор канала замыслил грандиозные планы по завоеванию иностранной аудитории: к выпуску готовились сюжеты на английском, немецком, испанском и японском языках (на двух последних языках выпуск трейлеров был приостановлен).
Но вовсе не шаманские замуты с перекисью водорода, не съемки поджога десяти тысяч бенгальских огней определили бешеную популярность «SlivkiShow» у подписчиков. Хотя, без преувеличения, многометровое пламя, когда горели бенгальские огни, а коровы в ужасе разбегались по полю – сюжет был долго самым популярным в сети и был просмотрен в общей сложности более сорока миллионов раз. «Сливки Шоу» Юрий Янив превратил в некое подобие старого доброго «Хочу все знать»: большой приток поклонников обеспечивался за счет детей и подростков, которые смотрели полезные лайфхаки блогера. И безусловно, кот Куки и его дружок хомяк Степа: такие милые, непосредственные перед камерой, почти актеры-профи – они обеспечили хозяину частую посещаемость его проекта.
Последние новости
Теперь и Инстаграм проекта «Шоу сливки» развивается очень бурно, в середине 2020-го аккаунт «slivki_kuki» уже имеет более трех миллионов followers и по несколько сотен тысяч за каждое фото или видео. Юрий Янив – грамотный блогер: мужчина вовремя сообразил, что надо идти в ногу со временем, и теперь все, что выкладывается на ютуб канал, дублируется в ленте Инстаграма. Конечно, героем ленты этого ресурса периодически выступает и хомяк Степа, а Куки появляется не только на фотографиях или в видео, но и в графическом варианте. А хозяин пушистой звезды youtube продолжает радовать поклонников новыми классными идеями и сюжетами:
По поводу поездки в дальние страны: владелец котэ и канала «SlivkiShow» отбыл весной 2020-го в Японию, но не прервал деятельность в интернете. Юрий Янив снял как-то сюжет о кроссовках фирмы «ASICS», руководство компании посмотрело этот клип и решило пригласить блогера в Японию в гости. Кто же откажется от перспективы побывать в Японии, причем не только погулять как турист по стране, но и посетить святую святых – Научно-исследовательский институт спорта «ASICS»? Рассказав много интересного про Японию, выложив несколько захватывающих клипов про путешествие, блогер не забыл выразить благодарность спонсорам поездки.
«Внимательный, трепетный подход к созданию инновационной обуви», – так Юрий описал работу Института.
Что известно о семье владельца успешного проекта
Юрий Янив, создатель и хозяин канала «SlivkiShow», ни разу не снимал видео о делах семейных. Конечно, поклонников Шевченко очень интересует тема «личная жизнь ведущего «Сливки шоу»: какая биография медийной личности обойдется без этой темы? Но этот вопрос – самая большая тайна в отношении проекта (пожалуй, даже больше, чем пол котейки, главного героя). По непроверенным данным, симпатичный хозяин Куки и Степки женат, у него даже есть ребенок, просто мужчина не хочет выносить тему личного на всеобщее обозрение.
Иногда, правда, Янив проговаривается нечаянно, и из оговорок можно сделать вывод, что есть-таки у парня жена! Например, в комментарии к фотографии в Инстаграме, где котэ охраняет рассаду томатов, написано: «Пока мы путешествовали по Японии…» Мы – это кто? Почти стопроцентно Янив имеет в виду вторую половинку, да и квартира владельца «SlivkiShow» выглядит слишком ухоженной и опрятной, мало похожа на холостяцкую.
Просто мужчина скромный и стеснительный, чтобы, как сейчас принято говорить, каждый «пук» вываливать на обозрение посетителей аккаунтов. А наиболее дотошные фанаты внимательно ищут «улики»-доказательства того, что их любимец – семейный человек. И находят! На «pikabu» опубликовано целое «досье»:
Интересные факты
Сливки Шоу: все тайны лучшего канала Youtube
Феномен Сливки Шоу не даёт покоя многим начинающим ютуберам. Сегодня узнаем в чем же секрет популярности канала Сливки Шоу…
Cливки Шоу — один из самых популярных каналов не только в рунете, но и во всем мире. Он был создан в 2012 году — уже тогда его наполнение было исключительно развлекательным. Следующий период — кардинальная смена стратегии и начало развития на топах.
Канал Сливки Шоу в своем современном виде сформировался в 2014 году — тогда автор, Юрий Янив, еще только начинал свой путь. Первый выпуски содержали полезные советы и разнообразные подборки топов. Уже тогда канал получил большую популярность — появились многочисленные поклонники и подписчики.
Творческий путь Сливки Шоу
Большая популярность пришла к каналу после 2015 года, который ознаменовался резким скачком подписчиков. Развлекательность и полезность — два главных фактора, которые Юрий совмещает в каждом своём видео. Эти две составляющих позволяют и сегодня ежедневно увеличивать количество подписчиков.
На сегодняшний день канал Сливки Шоу затронул большинство аспектов повседневной жизни человека. Сюжеты Сливки Шоу имеют не только практическую пользу, но и отличаются юмором и добротой. Последнее — редчайшее явление в современном рунете
В самом начале творческого пути Юрий сам часто попадал в кадр. Сегодня главным действующим лицом шоу является его любимый питомец — кот Куки. Этот веселый проказник является постоянным участником всех роликов. Куки не только главный герой шоу — он также является украшением фирменной заставки.
В 2019 году имя Сливки Шоу становится брендом — канал выходит на новый уровень развития. Рейтинг его только растет — благодаря таланту, труду и упорствую автора.
Кто придумывал Сливки Шоу
Юрий Янив – украинский блогер. О жизни создателя канала известно крайне мало. Известно, что первый канал Юрия появился еще в 2011 году. Тогда он еженедельно публиковал подборки смешных роликов. За нарушение авторских прав спустя какое-то время Юрий схватил бан. Но уже спустя небольшое количество времени он вновь регистрирует канал причем с тем же названием, что и забаненный канал, но в этот раз он наполняет его только собственным авторским материалом.
В основе тогдашнего канала были ролики с познавательным сюжетом тематики «обо всём» — раскрывались ответы на самые разнообразные бытовые и не только вопросы. Чуть позже началась история с подборками топов. Всего за три года канал набрал миллион подписчиков и стал популярным. После ошеломляющего успеха Юрий решает сделать акцент на новом типе контента — лайфхаков для студентов
Не смотря на простоту такие ролики были полезным и интересным. Сливки помогали выйти из самых непредсказуемых ситуаций, например, давались ответы на вопросы — как без утюга погладить одежду, как сделать жаренную картошку на утюге. Ничего похожего встретить в рунете тогда было нельзя. Появляется новый тип роликов — как сделать повседневную жизнь более комфортной.
2015 год принес каналу много нового. Так впервые в роликах появляется новый герой – кот Куки, который в дальнейшем становится главным героем шоу. Нам кажется, что Куки вдохновил Юрия не на одно видео. Не так давно под объектив камеры попал ещё один герой — хомячок Степан. К сожалению, хомяк умер в начале 2019 года.
Немаловажная особенность канала — мультиязычность. Так есть версии на русском, английским, немецком языках. Благодаря мультиязычным версиям канал знают и любят не только в России, но и в других странах, например — в странах Европы и в Америке
Что известно об авторе? Как уже говорилось выше — совсем немного. Известно, что Юрий женат, кроме этого он прекрасный семьянин. Любимый сериал самого позитивного человека Ютуба — «Во все тяжкие», что, безусловно, очень любопытно. У Юрия много интересных занятий, но одно из самых любимых — путешествия.
Сколько зарабатывает Сливки Шоу
Детище Юрия приносит ему немалые деньги. Так по аналитическим данным только с партнёрки канал Сливки Шоу в среднем приносит доход как минимум около 9 тысяч долларов в течении одного месяца.
У талантливого автора всегда много проектов — рекламодателям интересно размещать свой контент только на самых известных и популярных каналах
Slivki Show
Оригинал имени: Юрий Янив [1] Род деятельности: видеоблоггер
Место рождения: Киев, Украина
Кнопки:
100 000 подписчиков | 2014 год | |
1 000 000 подписчиков | 2015 год | |
10 000 000 подписчиков | 2018 год |
7 ЛАЙФХАКОВ КОТОРЫЕ УПРОСТЯТ ЖИЗНЬ КОТА! — самое популярное видео (41 млн просмотров) [2]
ПОЛУЧИЛИ БРИЛЛИАНТОВУЮ КНОПКУ YOUTUBE
Slivki Show — украинский Youtube-канал, созданный Юрием Янивом. Ведется на русском языке и ориентирован на российскую аудиторию.
Содержание
[править] Общее описание
SlivkiShow — это интересные и познавательные видео каждую неделю.
Сотрудничество и предложения — [email protected]
В настоящее время (октябрь 2019 года) канал Slivki Show находиться на пятом месте в русскоязычном сегменте Youtube (и видимо на первом среди украинских каналов).
[править] Критика
Канал подвергался критике за фактическое убийство детенышей дятлов в одном из роликов. Ведущие канала ради просмотров и лайков вытащили из гнезда якобы брошенных птенцов дятлов, выкормили их и через некоторое время отпустили в дикую природу. По мнению профессиональных орнитологов, подобное «спасение» однозначно привело к гибели птенцов, которых на самом деле родители не бросали, а неверный вывод создатели канала сделали из-за своего невежества.
[править] На других языках
[править] Социальные сети
[править] В интернете
Про Slivki Show есть статья в Русской Википедии [9]