Как выглядит машина фольксваген туарег
Фольксваген Туарег — история модели
1 поколение (7L), 2002–2010
В 2002 году после долгого перерыва — в 1988 году был снят с производства армейский Iltis — в модельном ряду марки Volkswagen появился внедорожник. Touareg был разработан совместными усилиями трех немецких марок, другими машинами, созданными на этой же платформе PL71, стали Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Volkswagen Touareg имел солидный интерьер, как у седанов бизнес-класса, и богатое оснащение. При этом внедорожными способностями машина была не обделена: постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов, опционная пневмоподвеска, позволявшая менять дорожный просвет в диапазоне 160–300 мм.
Внедорожник Volkswagen Touareg первого поколения после рестайлинга, 2007–2010
На автомобиль устанавливались бензиновые моторы V6 3.2 (220-241 л. с.) и V8 4.2 (306 сил), но уже в 2004 году вместо прежней «шестерки» появилась новая, объемом 3,6 литра и мощностью 276 «лошадей». Турбодизелей было три — пятицилиндровый объемом 2,5 литра, V6 3.0 и V10 5.0, их отдача — от 174 до 350 л. с. «Туареги» комплектовались шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом» фирмы Aisin.
Особое положение в модельном ряду занимала мелкосерийная версия Volkswagen Touareg W12 образца 2005 года. У нее под капотом стоял двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом шесть литров и мощностью 450 л. с. До «сотни» такой внедорожник был способен разогнаться за 5,9 секунды.
Внедорожник Volkswagen Touareg первого поколения после рестайлинга, 2007–2010
В 2007 году был проведен рестайлинг модели. Обновленный «Туарег» получил иной дизайн, слегка переработанный интерьер и более широкий выбор опций. Тогда же на смену прежнему бензиновому мотору V8 4.2 пришел новый двигатель серии FSI того же объема, развивающий 350 сил. Рестайлинговые внедорожники с бензиновыми двигателями комплектовались только автоматическими коробками передач.
Выпуск машин первого поколения на заводе в словацкой Братиславе завершился в 2010 году.
Новый Volkswagen Touareg 2020-2021: цена, фото и характеристики
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Respect | 4 654 000 ₽ |
Business Atmosphere | 4 893 000 ₽ |
Business Elegance | 4 893 000 ₽ |
Business R-line | 5 128 000 ₽ |
Exclusive Atmosphere | 5 473 000 ₽ |
Exclusive Elegance | 5 473 000 ₽ |
Exclusive R-line Black Style | 5 788 000 ₽ |
Business | 4 654 000 ₽ |
Подробнее Отзывы
Совсем недавно, в марте 2018 года, в рамках автовыставки на Пекинском автосалоне немецкому автоконцерну удалось презентовать широкой публике совершенно новый Туарег третьего поколения 2020-2021 модельного года. Он существенно отличается от своих предшественников и является флагманом компании, несмотря на присутствие в модельном ряде более «величественного» Терамонта.
Сборка модели осуществляется в Братиславе, а основными рынками сбыта считается Китай и Россия. На сегодняшний день по всему миру продаются более 60 000 экземпляров.
Содержание:
Потенциальными покупателями модели считаются мужчины 35-65 лет, имеющие высокий годовой доход.
Обновленный кроссовер пережил «техническую революцию». Он полностью сменил платформу, потерял механическую блокировку дифференциала и пониженный ряд передач. Заменили это все различными электронными помощниками. Можно сказать, что Volkswagen Touareg полностью стал кроссовером, потеряв отличительные черты внедорожника.
Он значительно увеличился в габаритах, обрел совершенно новый строгий дизайн и «похудел» на 100 кг. Это связано с использованием новых материалов и технологий при строительстве кузова, что помимо облегчения привело к большей жесткости и безопасности.
Дизайн
Дизайн пережил серьезную революцию, однако, он полностью продолжает нести в себе те самые узнаваемые линии, присущие модели. За счет увеличенных габаритов во всех направления и более низкого дорожного просвета в стандартном режиме пневмодвески, кроссовер стал выглядеть сбалансирование. По всему кузову просматривается обилие хромых деталях. Это объясняется тем, что основным рынком сбыта Фольксваген Туарега 2020-2021 компания посчитала Китай, а покупатели имеют особенное отношение к хрому на автомобилях.
Не зря автомобиль некоторые журналисты относят к премиум-сегменту, ведь дизайн данному сегменту полностью отвечает.
В передней части красуется огромная хромированная фальш-решетка радиатора с горизонтальным ориентированием. По бокам она сужается и «захватывает» головную светодиодную оптику, которая, кстати, состоит из 128 элементов. В самом центре решетки расположилась массивная эмблема компании. Граница переднего бампера и решетки также подчеркнута хромированной накладкой. В бампер интегрированы два больших воздухозаборника по углам и один щелевидный в центральной части. Капот Туарега имеет строгие выштамповки.
Монументально и строго автомобиль выглядит в профиль. Длинный капот и постепенно, спадающая вниз крыша с небольшим клиренсом придают автомобилю спортивный характер. На крыше расположились алюминиевые рейлинги. Оконная рамка также покрыта хромом, имеются хромовые детали и на переднем крыле в виде небольшого воздухозаборника. Боковые зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота. На дверях имеется небольшая «складчатость», а колесные арки существенно «раздуты». Дополняется строгий образ 18-21-дюймовыми колесными дисками, которые также отделаны хромом.
Сзади автомобиль Volkswagen Touareg 2020-2021 выглядит элегантно, все линии максимально сглажены и растянуты. В верхней части расположился огромный спойлер, который продолжает иллюзию крыши. В него интегрирован повторитель стоп-огней. Дверь багажного отсека на своем экваторе имеет максимальное выпячивание, на котором расположился логотип компании, а чуть по краям – задние фонари со светодиодным наполнением в виде бумеранга. По всей длине заднего бампера проходит хромированный молдинг, под которым расположились два огромных хромированных патрубка выхлопной системы.
Уже неоднократно было сказано об увеличившихся габаритах третьего поколения, и они составили следующие значения:
Варианты оформления
Для привлечения внимания машина имеет 17 расцветок и 3 варианта оформления: Status, Respect, R-Line. Первый вариант имеет обогрев лобового стекла, кожаные сиденья и пневмоподвеску. Продается он вместе с 18-дюймовыми дисками. Второй вариант внешне легко отличить по «богатой» передней оптики со светодиодами ближнего и дальнего света. Салон отличается обивкой кожей центральной торпеды и дверных карт.
Больше всего, конечно же, в глаза бросается R-Line оформление со своей уникальной стилистикой бамперов, шильдиком на фальш-решетке радиатора и бампера в цвет кузова. Такой вариант Туарега 3 поставляется с 21-дюймовыми дисками, 15-дюймовой навигационной системой и цифровой панелью приборов.
Салон
Интерьер превзошел все ожидания. Если в базовой комплектации модели все выглядит весьма простенько и привычно, то в «топовой» комплектации машина больше напоминает космический корабль, нежели автомобиль.
Перед водителем расположился элегантный вогнутый руль с алюминиевыми спицами и большим набором клавиш, а сразу за ним идет 12-дюймовая электронная приборная панель, имеющая огромное количество режимов работы. Основная информация с нее также дополнительно проецируется на лобовое стекло. Через совсем тоненькую перегородку начинается второй уже 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который с первым расположился под единым козырьком.
По всей длине центральной консоли Фольксвагена Туарег 2020-2021 и дверных карт растянулась цветная подсветка с 30 режимами работы. После дисплея мультимедийной системы козырек продолжается до самой пассажирской двери, а под ним по всей длине расположился единый воздуховод. Как центральная торпеда, так и руль отделаны кожей. Алюминий также присутствует на дверных картах и органах управления. Также особенностью является угол поворота центральной консоли к водителю.
Между водителем и пассажиром расположился широкий подлокотник с полезным боксом, а на центральном туннеле, отделанном алюминием и глянцевым пластиком, расположился джойстик переключения передач Volkswagen Touareg, две массивные шайбы и пару подстаканников. Здесь же располагается и кнопка запуска мотора.
Кресла заслуживают максимальной похвалы. Они имеют идеальный профиль и анатомически удобную поддержку. Также, как передние, так и задние кресла могут оснащаться 8 режимами массажа, вентиляцией и подогревом. Салон может быть только пятиместным. Задний диван отформован под двух пассажиров, но даже троим там будет максимально комфортно из-за большого запаса свободного пространства.
Нашлось достаточно места и для багажного отсека, объем которого составляет 810 литров.
Двигатели и КПП Туарега 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 370 H*m | — | 225 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 600 H*m | 6,8 сек. | 238 км/ч | V6 |
Подробнее
Немецкая компания поставляет кроссовер с тремя вариантами силовых агрегатов, первый из которых стал революционным для модели.
Какого-то технологического прорыва в плане КПП Volkswagen Touareg не случилось, осталось по-прежнему надежная гидромеханическая АКПП на 8 передач. Крутящий момент между осями распределяется при помощи многодисковой муфты, которая при необходимости может перебрасывать на переднюю или на заднюю ось до 75%.
Подвеска и тормоза
Стандартная комплектация оснащается независимой подвеской с поперечными стабилизаторами, которая спереди состоит из двухрыжачной системы, а сзади из многорычажной системы. Опционально автомобиль оснащается пневмоподвеской.
Руль оснащается электроусилетелем, а также активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами, что сокращает диаметр разворота и позволяет лучше проходить острые повороты. Тормоза «по кругу» дисковые вентилируемые.
Цена третьего Touareg
Комплектация | Цена |
---|---|
Respect | 4 654 000 ₽ |
Business Atmosphere | 4 893 000 ₽ |
Business Elegance | 4 893 000 ₽ |
Business R-line | 5 128 000 ₽ |
Exclusive Atmosphere | 5 473 000 ₽ |
Exclusive Elegance | 5 473 000 ₽ |
Exclusive R-line Black Style | 5 788 000 ₽ |
Business | 4 654 000 ₽ |
Машина у официального дилера продается в комплектациях, которые различаются между собой по цене. Также цена может отличаться из-за выбранных дополнительных опций.
Комплектация Respect стоит 3 579 000 рублей, оснащаясь:
Перечислили мы основное, конечно функций значительно больше, но они мелкие. Топовая комплектация R-Line без дополнительных опций стоит 4 809 000 рублей, а пополнится она следующим:
Опции в виде панорамной крыши, адаптивного круиза, вентиляции сидений, адаптивного освещения, системы ночного видения и 21-дюймовых дисков делают итоговую цену крооссовера под 6 миллионов рублей.
Вывод прост: третье поколение Туарега 2020-2021 получилась более красивой, технологичной и комфортной. Машина удалась и судя по ситуации на дорогах, она удалась и по продажам.
Что такое туарег? Зачем он? Почему так популярен? Лучший VW
В отпуске я, видимо, преисполнился туарегом и понял, почему он такой и почему их так много.
Я поездил по области с посадкой 3+2 и полным багажником. Я возил всякое, не вынимая детское сидение. Я даже возил пиломатериалы (вагонка в упаковках 2.2м) 20 пачек по 10 реек. И даже иногда с креслом, коляской, раскладывающимися креслами итд.
Ща с компа дойду допишу.
Это не такой длинный авто как А6 например, с ним нет проблем при парковках, всегда есть место. Он ооочень комфортен даже на пружинах (ну я не пробовал пневму и уверен там даже на 21ых колесах НОЛЬ разницы с 19шками).
В нём супермного места, карманов, бардачков, ниш, как в дверях как и по салону
Да в нем нет 7 мест, ну типа тогда нужен минивен или ку7
Расход на 3.6 очень адекватный, сам 3.6, времен из 80ых модернизируется и вот он простой надежный чугунный твой ))) тяга есть, обгоны не проблема, да не 3.0тди, но и на долгую дистанцию он дешевле (тут могут спорить итд, но у меня был 3.0тди на А6 дважды — отличный мотор. Новым брал бы тди, бу взял бы наверно 3.6
В нём значительно пижже чем в тигуане (я хз но мне кидали тему что тиг збс) но даже сравнив с ку5 моего друга я скажу что туарег Удобнее как по сидушкам, так и по комфорту. Я наконецто начал ездить суперспокойно и на релаксе.
Для семьи это лучший вариант (имхо), даже наверно на 18ых колесах былоб ещё прагматичнее и выгоднее при покупке колес рези итд. Мой выбор был бы 21ые и пневма. Просто оч красиво ))) не более.
Как обычно ваг эталон эргономики в салоне — да простой дизайн, да может быть в коже, но всё равно дизайн фольца. Сравнить с каеном — там дизайн, но и тут он очень уместе. Мультимедия делает всё что нужно. Ну типа можно и кино смотреть, можно и яндексмузыку послушать.
Короче. Это очень комфортный, простой, вмеру большой, не особо кричащий что он агрессор (типа Х5) и по рулежке всё таки это просто большой гольф, ну примерно на ППД, короче вы поняли. Но в нём значительно больше энергоемкости и запаса комфорта на пробой итд.
Зачем я это выср…валил? Да просто обзор было мутить лень (я ж не умею) а сказать про свою тачку хотелось. Его можно сделать быстрым — 4.2тди его можно сделать ещё комфортней — пневма, его можно сделать ещё более люксовым, панорамы обдувы наппа итд, но его геометрия, посадка в салоне, ощущение за рулем, посадка, погрузка, обзорность (ну и типа высоко сидишь тоже)эргономика — это, по моему пока что небольшому опыту в ваге, оооочень классная. Хотел бы я его себе ещё раз? да! Вынужденая мера по жилью вынуждает продать туарег, можно этот пост считать рекламным, но пока что мой топ из моих поджопов
1. туарег
2. а6кватро
3. а4кватро
4. пассат (да блин вот так), хоть у меня был и возможно самый скучный сетап без 2.0т и 4х4
5. гольф гти
5.5 А5, ну если вас 2 или 2+1 и вы любите экзотику )))
6. гольф
Всё. может можно и добавить или убрать, но вот такое было настроение. Отпуск закончился и туарег меня суперобрадовал ежедневными трипами на озёра, с полной посадкой, и по делам бытовым итд. В остальном он используется работа-дом что просто супермелкие пробеги. И там особо то и не поймешь на гольфе ты или на туареге ) Ведь в салоне обычно 1. Из плюсов что ты реально на постоянном релаксе. ты в потоке легко и ты в комфорте.
Volkswagen Touareg: эволюция, основные модели, технические характеристики
Изначально Volkswagen Touareg создавался для путешествий в сложных дорожных условиях. За пятнадцать лет своего существования модель непрерывно совершенствовалась, улучшались её технические характеристики. Популярность Туарегов за эти годы многократно возросла.
Общие характеристики Volkswagen Touareg
Впервые Volkswagen Touareg (VT) был представлен 26 сентября 2002 года на парижском автосалоне. Своё название он позаимствовал у африканского кочевого племени туарегов, намекая тем самым на свои внедорожные качества и тягу к путешествиям.
Изначально VT создавался для семейных путешествий и стал самым крупным легковым автомобилем за всю историю концерна Volkswagen. Наименьшие размеры имели модели первого поколения. Их длина составляла 4754 мм, а высота — 1726 мм. К 2010 году длина VT увеличилась на 41 мм, а высота — на 6 мм. Ширина кузова за это время выросла от 1928 мм (модели 2002–2006 гг.) до 1940 мм (2010 г.). Масса же автомобиля в этот период уменьшалась. Если в 2002 г. самая тяжёлая версия с двигателем 5 TDI весила 2602 кг, то уже к 2010 году модель второго поколения имела массу 2315 кг.
По мере развития модели увеличивалось количество доступных покупателям комплектаций. Первое поколение имело всего 9 версий, а к 2014 году их количество увеличилось до 23.
Беспроблемная эксплуатация VT в условиях бездорожья определяется возможностью блокировки дифференциалов, понижающей раздаткой и электронной КПП. За счёт пневмоподвески, которую при необходимости можно поднять на 30 см, автомобиль может преодолевать бордюры, подъёмы в 45 градусов, глубокие рытвины и брод до полутора метров. В то же время эта подвеска обеспечивает плавность хода.
Салон VT, оформленный респектабельно и дорого, в полной мере соответствует представительскому классу. Кожаные сиденья и руль, педали с подогревом и другие атрибуты свидетельствуют о статусе автовладельца. В салоне сиденья расположены в два ряда. За счёт этого объём багажника составляет 555 л, а со сложенными задними креслами — 1570 л.
Цена VT начинается от 3 млн руб. В максимальной комплектации автомобиль стоит 3 829 тыс. руб.
Эволюция Volkswagen Touareg (2002–2016)
VT стал первым внедорожником в модельной линейке Volkswagen после долгого перерыва. Его предшественником с большой натяжкой можно назвать Volkswagen Iltis, выпускавшийся до 1988 г. и, как и VT, обладавший хорошей проходимостью.
В начале 2000-х конструкторы Volkswagen начали разрабатывать семейный внедорожник, первая модель которого была представлена на автосалоне в Париже. Автомобиль, имеющий характеристики внедорожника, салон бизнес-класса и отличную динамику, произвёл сильное впечатление на гостей выставки.
Volkswagen Touareg был разработан инженерами трёх крупнейших немецких автопроизводителей. Впоследствии на такой же платформе (PL71) на свет появились Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Volkswagen Touareg I (2002–2006)
В первой версии VT, выпускающейся в 2002–2006 гг. до рестайлинга, уже отчётливо прослеживались характерные черты нового семейства: вытянутый, чуть приплюснутый сверху кузов, большие задние фонари и внушительные габариты. Салон, отделанный дорогими материалами, подчёркивал высокий статус автовладельца.
Стандартная комплектация дорестайлингового VT I включала в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, зеркала с автоподогревом, регулируемые руль и сиденья, кондиционер и аудиосистему. В более дорогие версии добавлялась отделка салона деревом и двухзонный климат-контроль. Максимальная мощность двигателя составляла 450 л. с. Подвеска могла работать в двух режимах («комфорт» или «спорт»), подстраиваясь под любой дорожный рельеф.
Версии VT I заметно различались по своим техническим характеристикам.
Таблица: основные характеристики VT I
Двигатель (объём, л)/комплектации | Габариты (мм) | Мощность (л.с.) | Крутящий момент (н/м) | Привод | Масса (кг) | Клиренс (мм) | Расход топлива (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч (сек) | Кол-во мест | Объём багажника (л) |
6.0 (6000) | 4754х1928х1703 | 450 | 600 | 4х4 | 2555 | 195 | 15,7 (бенз) | 5,9 | 5 | 500 |
5.0 TDI (4900) | 4754х1928х1703 | 313 | 750 | 4х4 | 2602 | 195 | 14,8 (бенз) | 7,4 | 5 | 500 |
3.0 TDI (3000) | 4754х1928х1728 | 225 | 500 | 4х4 | 2407, 2497 | 163 | 10,6; 10,9 (дизель) | 9,6; 9,9 | 5 | 555 |
2.5 TDI (2500) | 4754х1928х1728 | 163, 174 | 400 | 4х4 | 2194, 2247, 2267 | 163 | 9,2; 9,5; 10,3; 10,6 (дизель) | 11,5; 11,6; 12,7; 13,2 | 5 | 555 |
3.6 FSI (3600) | 4754х1928х1728 | 280 | 360 | 4х4 | 2238 | 163 | 12,4 (бенз) | 8,6 | 5 | 555 |
4.2 (4200) | 4754х1928х1728 | 310 | 410 | 4х4 | 2467 | 163 | 14,8 (бенз) | 8,1 | 5 | 555 |
3.2 (3200) | 4754х1928х1728 | 220, 241 | 310, 305 | 4х4 | 2289, 2304, 2364, 2379 | 163 | 13,5; 13,8 (бенз) | 9,8; 9,9 | 5 | 555 |
Габариты VT I
До рестайлинга почти все модификации VT I имели габариты 4754 х 1928 х 1726 мм. Исключение составляли спортивные версии с двигателями 5.0 TDI и 6.0, у которых клиренс был уменьшен на 23 мм.
Масса автомобиля в зависимости от комплектации и мощности двигателя изменялась от 2194 до 2602 кг.
Двигатель VT I
Бензиновые инжекторные моторы первых версий VT I представляли собой V-образные агрегаты V6 (объёмом 3.2 л и мощностью 220–241 л. с.) и V8 (4.2 л и 306 л. с.). Двумя годами позже мощность двигателя V6 объёмом 3.6 л была увеличена до 276 л. с. Кроме этого, за пять лет производства модели первого поколения было выпущено три варианта турбодизеля: пятицилиндровый мотор объёмом 2,5 л, V6 3.0 мощностью 174 л. с. и V10 мощностью 350 л. с.
Настоящий прорыв на рынке спортивных внедорожников Volkswagen сделал в 2005 году, выпустив VT I с бензиновым двигателем W12 мощностью 450 л. с. До 100 км/час этот автомобиль разгонялся менее чем за 6 сек.
Интерьер салона VT I
Салон VT I выглядел сравнительно скромно. Спидометр и тахометр представляли собой большие окружности с чёткими символами, которые было видно при любом освещении. Длинный подлокотник могли одновременно использовать и водитель, и пассажир на переднем сиденье.
Огромные зеркала заднего вида, большие боковые окна и широкое лобовое стекло с относительно узкими стойками давали возможность водителю полностью контролировать окружающую обстановку. Эргономичные сиденья позволяли с комфортом преодолевать большие расстояния.
Багажник VT I
Объём багажника VT I до и после рестайлинга был не слишком большим для автомобилей такого класса и составлял 555 л.
Исключение составляли версии с двигателями 5.0 TDI и 6.0. Для того чтобы сделать салон более просторным, объём багажника был уменьшен до 500 л.
Volkswagen Touareg I рестайлинг (2007–2010)
В результате проведённого в 2007 году рестайлинга в конструкции VT I было сделано около 2300 изменений.
Первым, что бросалось в глаза, была форма передних фар с адаптивным биксеноновым освещением и боковой подсветкой. Изменилась форма переднего и заднего бампера, а сзади появился спойлер. Кроме этого, обновления коснулись крышки багажника, фонарей заднего хода, стоп-сигналов и диффузора. Базовые версии оснащались легкосплавными дисками радиусом 17 и 18 дюймов (в зависимости от объёма двигателя), а топовые комплектации — дисками R19.
После рестайлинга технические характеристики VT I несколько изменились.
Таблица: основные характеристики VT I рестайлинг
Двигатель (объём, л)/комплектации | Габариты (мм) | Мощность (л. с.) | Крутящий момент (н/м) | Привод | Масса (кг) | Клиренс (мм) | Расход топлива (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч (сек) | Кол-во мест | Объём багажника (л) |
6.0 (6000) | 4754х1928х1703 | 450 | 600 | 4х4 | 2555 | 195 | 15,7 (бенз) | 5,9 | 5 | 500 |
5.0 TDI (4900) | 4754х1928х1703 | 351, 313 | 850, 750 | 4х4 | 2602, 2677 | 195 | 11,9 (дизель) | 6,7; 7,4 | 5 | 500 |
3.0 TDI (3000) | 4754х1928х1726 | 240 | 550, 500 | 4х4 | 2301, 2321 | 163 | 9,3 (дизель) | 8,0; 8,3 | 5 | 555 |
3.0 BlueMotion (3000) | 4754х1928х1726 | 225 | 550 | 4х4 | 2407 | 163 | 8,3 (дизель) | 8,5 | 5 | 555 |
2.5 TDI (2500) | 4754х1928х1726 | 163, 174 | 400 | 4х4 | 2194, 2247, 2267 | 163 | 9,2; 9,5; 10,3; 10,6 (дизель) | 11,5; 11,6; 12,7; 13,2 | 5 | 555 |
3.6 FSI (3600) | 4754х1928х1726 | 280 | 360 | 4х4 | 2238 | 163 | 12,4 (бенз) | 8,6 | 5 | 555 |
4.2 FSI (4200) | 4754х1928х1726 | 350 | 440 | 4х4 | 2332 | 163 | 13,8 (бенз) | 7,5 | 5 | 555 |
Габариты VT I рестайлинг
Размеры VT I после рестайлинга не изменились, но увеличилась масса автомобиля. В результате обновления комплектаций и появления ряда новых опций версия с двигателем 5.0 TDI потяжелела на 75 кг.
Двигатель VT I рестайлинг
В процессе рестайлинга был доработан бензиновый двигатель. Таким образом появился совершенно новый мотор серии FSI мощностью 350 л. с., который устанавливали вместо стандартного V8 (объёмом 4.2 л и мощностью 306 л. с.).
Интерьер салона VT I рестайлинг
Салон VT I после рестайлинга остался строгим и стильным. Обновлённая панель приборов, выпускаемая в двух вариантах, включала бортовой компьютер с TFT-экраном, а к аудиосистеме добавились новые разъёмы для подключения внешних носителей.
Volkswagen Touareg II (2010–2014)
Второе поколение Volkswagen Touareg было представлено широкой публике 10 февраля 2010 года в Мюнхене. Главным дизайнером новой модели стал Вальтер да Сильва, благодаря которому внешний вид автомобиля стал более презентабельным.
Технические характеристики VT II
Заметно изменился ряд технических характеристик, были добавлены новые опции. Так, для езды в ночное время на модель 2010 года была установлена адаптивная система управления светом (Dynamic Light Assist). Это позволяло контролировать высоту и направление луча дальнего света. Тем самым исключалось ослепление встречного водителя при максимально возможном освещении дороги. Кроме этого, появились новые системы Stop&go, Lane Assist, Blind Spot Monitor, Side Assist, Front Assist и панорамная камера, позволяющая водителю полностью контролировать ситуацию вокруг автомобиля.
Многие элементы подвески были заменены на алюминиевые. В результате общий вес VT по сравнению с предыдущей версией снизился на 208 кг. При этом длина автомобиля увеличилась на 41 мм, а высота — на 12 мм.
Таблица: основные характеристики VT II
Двигатель (объём, л)/комплектации | Габариты (мм) | Мощность (л. с.) | Крутящий момент (н/м) | Привод | Масса (кг) | Клиренс (мм) | Расход топлива (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч (сек) | Кол-во мест | Объём багажника, л |
4.2 FSI (4200) | 4795x1940x1732 | 360 | 445 | 4х4 | 2150 | 201 | 11,4 (бенз) | 6,5 | 5 | 500 |
4.2 TDI (4200) | 4795x1940x1732 | 340 | 800 | 4х4 | 2297 | 201 | 9,1 (дизель) | 5,8 | 5 | 500 |
3.0 TDI R-line (3000) | 4795x1940x1732 | 204, 245 | 400, 550 | 4х4 | 2148, 2174 | 201 | 7,4 (дизель) | 7,6; 7,8 | 5 | 555 |
3.0 TDI Chrome&Style (3000) | 4795x1940x1732 | 204, 245 | 360, 400, 550 | 4х4 | 2148, 2174 | 201 | 7,4 (дизель) | 7,6; 8,5 | 5 | 555 |
3.6 FSI (3600) | 4795x1940x1709 | 249, 280 | 360 | 4х4 | 2097 | 201 | 8,0; 10,9 (бенз) | 7,8; 8,4 | 5 | 555 |
3.6 FSI R-line (3600) | 4795x1940x1732 | 249 | 360 | 4х4 | 2097 | 201 | 10,9 (бенз) | 8,4 | 5 | 555 |
3.6 FSI Chrome&Style (3600) | 4795x1940x1732 | 249 | 360 | 4х4 | 2097 | 201 | 10,9 (бенз) | 8,4 | 5 | 555 |
3.0 TSI Hybrid (3000) | 4795x1940x1709 | 333 | 440 | 4х4 | 2315 | 201 | 8,2 (бенз) | 6,5 | 5 | 555 |
Двигатель VT II
На VT II устанавливались новые бензиновые моторы мощностью 249 и 360 л. с. и турбодизели мощностью 204 и 340 л. с. Все модели комплектовались АКПП с функцией Tiptronic, аналогичной коробке Audi А8. В 2010 году в базовой комплектации VT II имел систему полного приводу 4Motion с центральным дифференциалом Torsen. А для движения по наиболее труднопроходимым участкам были предусмотрены режим пониженной передачи и система блокировки обоих дифференциалов.
Салон и новые опции VT II
Панель приборов VT II отличалась от предыдущей версии большим восьмидюймовым мультимедийным экраном с обновлённой системой навигации.
Новый руль с тремя спицами приобрёл более спортивную форму, став более эргономичным. Объём багажника при сложенных задних сиденьях увеличился на 72 литра.
Volkswagen Touareg II, рестайлинг (2014–2017)
В 2014 году на международной выставке в Пекине была представлена рестайлинговая версия VT II. От базовой модели второго поколения она отличалась строгими формами биксеноновых фар и более широкой решёткой радиатора с четырьмя полосами вместо двух. Автомобиль стал ещё экономичнее, появилось пять новых вариантов расцветки, а радиус колёсных дисков в премиальных комплектациях вырос до 21 дюйма.
После рестайлинга изменились и технические характеристики автомобиля.
Таблица: основные характеристики VT II рестайлинг
Двигатель (объём, л)/комплектации | Габариты (мм) | Мощность (л. с.) | Крутящий момент (н/м) | Привод | Масса (кг) | Клиренс (мм) | Расход топлива (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч (сек) | Кол-во мест | Объём багажника, л |
4.2 TDI (4100) | 4795x1940x1732 | 340 | 800 | 4х4 | 2297 | 201 | 9,1 (дизель) | 5,8 | 5 | 580 |
4.2 FSI (4200) | 4795x1940x1732 | 360 | 445 | 4х4 | 2150 | 201 | 11,4 (бенз) | 6,5 | 5 | 580 |
3.6 (FSI) (3600)580 | 4795x1940x1709 | 249 | 360 | 4х4 | 2097 | 201 | 10,9 (бенз) | 8,4 | 5 | 580 |
3.6 FSI 4xMotion (3600) | 4795x1940x1709 | 249 | 360 | 4х4 | 2097 | 201 | 10,9 (бенз) | 8,4 | 5 | 580 |
3.6 FSI R-line (3600) | 4795x1940x1732 | 249 | 360 | 4х4 | 2097 | 201 | 10,9 (бенз) | 8,4 | 5 | 580 |
3.6 FSI Wolfsburg Edition (3600) | 4795x1940x1709 | 249 | 360 | 4х4 | 2097 | 201 | 10,9 (бенз) | 8,4 | 5 | 580 |
3.6 FSI Business (3600) | 4795x1940x1732 | 249 | 360 | 4х4 | 2097 | 201 | 10,9 (бенз) | 8,4 | 5 | 580 |
3.6 FSI R-line Executive (3600) | 4795x1940x1732 | 249 | 360 | 4х4 | 2097 | 201 | 10,9 (бенз) | 8,4 | 5 | 580 |
3.0 TDI (3000) | 4795x1940x1732 | 204, 245 | 400 | 4х4 | 2148, 2174 | 201 | 7,4 (дизель) | 7,6; 8,5 | 5 | 580 |
3.0 TDI Terrain Tech (3000) | 4795x1940x1732 | 245 | 550 | 4х4 | 2148 | 201 | 7,4 (дизель) | 7,6 | 5 | 580 |
3.0 TDI Business (3000) | 4795x1940x1732 | 204, 245 | 400, 550 | 4х4 | 2148, 2174 | 201 | 7,4 (дизель) | 7,6; 8,5 | 5 | 580 |
3.0 TDI R-line (3000) | 4795x1940x1732 | 204, 245 | 400, 550 | 4х4 | 2148, 2174 | 201 | 7,4 (дизель) | 7,6; 8,5 | 5 | 580 |
3.0 TDI Terrain Tech Business (3000) | 4795x1940x1732 | 245 | 550 | 4х4 | 2148 | 201 | 7,4 (дизель) | 7,6 | 5 | 580 |
3.0 TDI R-line Executive (3000) | 4795x1940x1732 | 245 | 550 | 4х4 | 2148 | 201 | 7,4 (дизель) | 7,6 | 5 | 580 |
3.0 TDI 4xMotion (3000) | 4795x1940x1732 | 245 | 550 | 4х4 | 2148 | 211 | 7,4 (дизель) | 7,6 | 5 | 580 |
3.0 TDI 4xMotion Business (3000) | 4795x1940x1732 | 245 | 550 | 4х4 | 2148 | 211 | 7,4 (дизель) | 7,6 | 5 | 580 |
3.0 TDI Wolfsburg Edition (3000) | 4795x1940x1732 | 204, 245 | 400, 550 | 4х4 | 2148, 2174 | 201 | 7,4 (дизель) | 7,6 | 5 | 580 |
3.0 TDI 4xMotion Wolfsburg Edition (3000) | 4795x1940x1732 | 245 | 550 | 4х4 | 2148 | 211 | 7,4 (дизель) | 7,6 | 5 | 580 |
3.0 TSI Hybrid (3000) | 4795x1940x1709 | 333 | 440 | 4х4 | 2315 | 201 | 8,2 (бенз) | 6,5 | 5 | 493 |
Двигатель VT II рестайлинг
Volkswagen Touareg II рестайлинг был оснащён системой «старт-стоп», которая останавливала двигатель на скорости менее 7 км/час, а также функцией рекуперации торможения. В результате на 6% снизился расход топлива.
Базовая комплектация включала шестикубовый двигатель и 17-дюймовые колёсные диски. Самый мощный из устанавливаемых на модель дизелей прибавил 13 л. с., и его мощность достигла 258 л. с. При этом расход топлива сократился с 7.2 до 6.8 л на 100 км пробега. На всех модификациях стояла восьмиступенчатая АКПП и система 4х4.
Салон и новые опции VT II рестайлинг
Салон VT II после рестайлинга практически не изменился, став лишь ещё более богатым и презентабельным.
Добавились два новых классических цвета отделки (коричневый и бежевый), придавших обновлённому салону свежести и сочности. Подсветка приборной панели изменила цвет с красного на белый. В базовую версию последней модели вошли функции подогрева и регулировки передних сидений по всем направлениям, круиз-контроль, мультимедиасистема с восемью динамиками и сенсорным дисплеем, противотуманные и биксеноновые фары, парктроник, подогрев руля, автоматический ручной тормоз, электронный помощник при спуске и подъёме и шесть подушек безопасности.
Volkswagen Touareg 2018
Официальная презентация нового VT должна была состояться на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2017 г. Однако она не случилась. По одной из версий причиной этого стало снижение ёмкости азиатских рынков сбыта. Следующий автосалон прошёл в Пекине весной 2018 г. Именно там концерн представил новый Touareg.
Салон нового VT остался прежним, таким же, как у модели Volkswagen T-Prime GTE Concept, представленной в Пекине в 2016 году. В основу VT 2018 была положена платформа MLB 2, использованная при создании Porsche Cayenne, Audi Q7 и Bentley Bentayga. Это автоматически ставит новый автомобиль в ряд моделей премиум-класса.
VT 2018 получился несколько крупнее своего предшественники. В то же время снизилась его масса и улучшилась динамика. Новая модель оснащена бензиновыми и дизельными моторами TSI и TDI, восьмиступенчатой АКПП и системой полного привода.
Видео: новый Volkswagen Touareg 2018
Выбор двигателя: бензиновый или дизельный
На отечественном рынке представлены модели VT с бензиновыми и дизельными двигателями. Покупатели сталкиваются с проблемой выбора. Дать однозначный совет в этом случае невозможно. Большая часть семейства VT выпускается с дизельными моторами. Основное преимущество дизеля — меньший расход топлива. В качестве недостатков таких двигателей отмечают следующее:
Преимущества бензиновых двигателей сводятся к следующим моментам:
К недостаткам моторов, работающих на бензине, относят:
Отзывы владельцев Volkswagen Touareg
Удобный, скоростной, прекрасно держит дорогу при правильном управлении. Если бы менял сейчас — взял бы такой же.
Gennady Krivosheev
https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/touareg/
Две недели назад купил Туарег Р-лайн, в целом авто понравилось, но за такие деньги, что он стоит, могли бы и музыку поставить хорошую, а то баян баяном, одним словом; и шумки совсем нет, то есть очень плохая. Буду делать и то, и другое.
Игорь Попков
https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/touareg/
Добротная машина, высокое качество изготовления, некоторые детали кузова пора менять, а от многих отказаться.
Светлана Родина
https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/touareg/
Машина для двоих, сзади сидеть неудобно, в дальней дороге отдохнуть нельзя, спальных мест нет, сиденья не складываются, откидываются, как в жигулях. Очень слабая подвеска, заезд на бордюр и алюминиевые рычаги гнутся, воздушный фильтр на дизеле взрывается на 30 000, отстойный сервис, как в регионах, так и в Москве. Из положительного: хорошо держит трассу, алгоритм полного привода (антипробуксовка, псевдоблокировка (на порядок лучше Тойоты). Продал после двух лет и перекрестился….
Леонид Галкин
https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/touareg/
Таким образом, Volkswagen Touareg является одним из наиболее популярных в настоящее время семейных внедорожников. Автомобили выпускаются на заводах Братиславы (Словакия) и Калуги (Россия). В будущем концерн Volkswagen планирует реализовывать большую часть выпускаемых внедорожников в азиатских странах, в том числе и в России.