Как выглядит машина ламборджини авентадор
Aventador Coupé НЕПРЕКЛОННАЯ СИЛА
ОБЗОР
Забудьте ваши представления о мощности. Aventador Coupé был создан, чтобы произвести революцию и стать новым эталоном среди суперкаров. Aventador – автомобиль, определяющий будущее. Настоящая легенда мира суперкаров, модель сочетает традиции бренда Lamborghini с передовыми инновациями и технологиями, создаваемыми маркой.
ЭМОЦИИ
Настоящее произведение искусства — собираемый вручную в Сант-Агата-Болоньезе двигатель V12, идеально сбалансирован и установлен продольно в средней части кузова. Превосходное ускорение при любых оборотах, молниеносная отзывчивость и завораживающий звук. Aventador ярко демонстрируют потрясающую мощность этого силового агрегата — настоящего сердца суперкара, способного перенести вас туда, где возможно все: оказавшись там, вы уже не захотите возвращаться. Ощущение, которое вы испытываете, выходя за пределы возможного, поистине не поддается описанию.
ДИЗАЙН
Термина «дизайн» недостаточно, чтобы описать внешний вид модели. Это визитная карточка бренда, создававшего всемирную историю суперкаров. Суперкары Lamborghini должны быть узнаваемы с первого взгляда. Именно поэтому каждая деталь Aventador Coupé несет в себе черты ДНК Lamborghini: настоящий шедевр дизайна, излучающий динамичность и агрессию и сделавший углепластиковый монокок символом инноваций, создаваемых нашим отделом исследований и разработок. Результат: автомобиль, дарящий по-настоящему незабываемые ощущения от вождения. Эмоции не покидают вас, даже когда вы выключаете двигатель.
Ночной снимок задней части красного Lamborghini Aventador Coupé с горящими задними фарами, припаркованного перед старинным замком.
Задний воздухозаборник красного Lamborghini Aventador Coupé крупным планом.
Обрезанное изображение: передняя фара и вертикально открытая дверь крупным планом.
ИНТЕРЬЕР
Внутри Aventador Coupé представляет собой сочетание эксклюзивности и высокотехнологичной роскоши: изготовленный вручную интерьер, в котором используются материалы высочайшего качества, собран командой профессионалов с применением традиционных методов, гармонирующих с передовыми технологиями инновационной панели приборов. Как в современном воздушном судне, шкалы приборов отображаются на инновационном интерактивном TFT-дисплее. Второй TFT-экран в центральной части передней панели отвечает за работу мультимедийных и навигационных функций.
AVENTADOR SVJ
ПОДЛИННЫЕ ЭМОЦИИ ОПРЕДЕЛЯЮТ БУДУЩЕЕ.
Дополненная реальность
ОБЗОР
Компания Automobili Lamborghini не боится сложных задач. В новом Aventador SVJ соединились передовые технологии и бесподобный дизайн – никаких компромиссов! В будущем, которое создает Lamborghini, эмоции никогда не останутся без внимания, ведь за рулем всегда находится человек.
ОБЗОР
Компания Automobili Lamborghini не боится сложных задач. В новом Aventador SVJ соединились передовые технологии и бесподобный дизайн – никаких компромиссов! В будущем, которое создает Lamborghini, эмоции никогда не останутся без внимания, ведь за рулем всегда находится человек.
ЭКСТЕРЬЕР
Ультралегкие материалы, ориентированные на максимальную эффективность, и дизайн, от которого захватывает дух.
Улучшенные аэродинамические элементы, передняя часть с полностью обновленным дизайном, удлиненные борта, заднее крыло омегообразной формы и облегченная выхлопная система с более высоким расположением выпускных патрубков интегрированы в кузов из легчайшего углепластика.
Лимитированная серия SVJ 63, выпущенная в количестве 63 экземпляров, отличается уникальным цветом и отделкой, а также широким применением углеродного волокна.
Дизайн экстерьера
3D визуализация
ИНТЕРЬЕР
Монокок выполнен из высокотехнологичного углеволокна. Оно же использовано на дверях, сиденьях, центральном туннеле и консоли, что прекрасно сочетается с дизайном, навеянным аэронавтикой. Обивка из кожи и материала Alcantara® делают интерьер эксклюзивным. Кроме того, свой вклад в уникальный характер новой жемчужины инженерной мысли вносят стильные детали в виде декоративных стежков и заметная внутренняя пластина SVJ, подчеркивающие изысканность модели.
Дизайн интерьера
3D визуализация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показать все
технические характеристики
Показать все
технические характеристики
РАСХОД
ДВИГАТЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДИНАМИКА
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ДИСКИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
тормоза
БЕЗОПАСНОСТЬ
РАЗМЕРЫ
ДИНАМИКА
МОНОКОК
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Aventador SVJ предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Aventador SVJ оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador SVJ оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, и обеспечивает отличные эксплуатационные свойства и удовольствие от вождения даже при плохом сцеплении с дорожным покрытием.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ДВИГАТЕЛЬ
Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
МОНОКОК
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов.
Показать все
параметры динамики движения
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов. Система откалибрована с учетом больших боковых ускорений и способна активно изменять аэродинамическую нагрузку для увеличения прижимной силы или снижения сопротивления. В зависимости от динамических условий электрические сервоприводы открывают или закрывают активные заслонки в переднем сплиттере и на крышке двигателя, перераспределяя воздушные потоки в переднюю или заднюю часть суперспорткара.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Aventador SVJ предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и к режиму вождения, выбранному пилотом, изменяя передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этой системе на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперспорткара и полный контроль над ним.
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Aventador SVJ оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади. Это позволяет постоянно изменять характеристики подвески в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения. Система разработана для компенсации кренов и совместной работы с системой управления задними колесами для обеспечения наилучшей реакции в любой ситуации, позволяет максимизировать эффективность ALA и прижимную силу. При этом сохраняется аэродинамический поток между днищем и дорогой.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador SVJ оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, и обеспечивает отличные эксплуатационные свойства и удовольствие от вождения даже при плохом сцеплении с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в режиме реального времени в зависимости от стиля вождения и от условий езды. Кроме того, для Aventador SVJ предлагается новое поколение шин Pirelli PZero Corsa, специально созданных для реализации потенциала всех передовых активных систем управления динамикой.
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO. Режим EGO позволяет выполнить индивидуальную регулировку каждой системы отдельно для получения персонального режима вождения. Выбирая параметры продольной, боковой и вертикальной динамики автомобиля, режим EGO позволяет получить максимальную эффективность автомобиля при любых условиях и в любое время.
ДВИГАТЕЛЬ
Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов. С мощностью в 770 л.с., частотой вращения до 8500 об/мин, позволяет ускориться от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунд. Aventador SVJ дарит уникальные и никогда ранее не испытанные ощущения от вождения.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач. Цель ее создания была проста: создать чрезвычайно быструю роботизированную коробку передач, способную вызвать трепет даже у самых искушенных водителей. Кроме того, коробка передач ISR обладает двумя преимуществами, особенно важными в конструкции суперкаров: крайне малый вес и размер. Габариты ISR меньше классических механических коробок передач.
МОНОКОК
Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля
11 моделей с 2011 по 2019 (красивые фото и видео)
История Ламборгини Авентадор в одном видео:
2011. Aventador LP-704
Впервые автомобиль под названием Aventador (по-испански «вентилятор»), названный так в честь быка, одного из героев корриды, появился в 2011 году, придя на смену модели Murcielago. С самого начала Aventador отличал яркий и очень агрессивный дизайн. При его создании Филиппо Перини, главный дизайнер Lamborghini, черпал вдохновение из образов зеленых жуков с зигзагообразными ногами, а также в силуэтах боевых самолетов: F-22 Raptor и бомбардировщика-невидимки B-2. Под капотом Aventador LP-704 стоял новый атмосферник V12 на 6,5 литров, 7-ступенчатая коробка передач и монокок из углеродного волокна.
Цена за купе составляла 394 тысячи долларов, за родстер – 440 тысяч.
2012. Aventador J
За полтора месяца до открытия Женевского автосалона глава компании Стефан Винкельманн попросил дизайнеров показать «что-нибудь особенное». По словам Перини, он закончил эскиз Aventador J за выходные. От исходной модели сохранились только капот, крылья и фары. Все остальное было совершенно оригинальным.
Отдельно о букве J в названии. Она произносится как «Йота» и не в первый раз используется в нейминге Lamborghini, который понимает ее как обозначение экстремального трекового автомобиля.
В итоге был построен только один Aventador J. Цена – 2 800 000 долларов.
2013. Aventador Veneno. Самый дорогой «ламбо»
Купе стоит 4 миллиона, родстер – 4 с половиной миллиона долларов. Всего было построено 3 купе и 9 родстеров.
2013. Aventador 50 Anniversary
Он вышел в новом дизайне и с силовой установкой на 710 л. с., что на 10 «лошадей» больше, чем у модели 2011 года. Отличительные особенности: наличие нового большого сплиттера и диффузора. Тираж юбилейной серии – 200 единиц: 100 купе и 100 родстеров.
2014. Aventador Nazionale
Салон выполнен из углепластика в черном или серо-голубом, а экстерьер – в серебристо-белом с добавлением цветов национального флага.
2014. Aventador Pirelli Edition
Серия выпущена в честь сотрудничества с производителем шин, начавшегося в 1963 году. Его отличала отделка салона черной алькантарой и двуцветная схема покраски кузова.
2015. Aventador Superveloce
Super Veloce по-итальянски «супербыстрый». Тому способствовали новые адаптивные амортизаторы и активная система управления передними колесами, а также заднее антикрыло. Оно фиксировалось в 3 позициях, и за счет этого прижимная сила выросла на 180%. В салоне стояла новая инфо-развлекательная система, и он отделывался карбоновой кожей.
Модель была доступна как в кузове купе (498 тысяч долларов), так и родстер (530 тысяч).
2016. Aventador Miura
Серия приурочена к 50-летию модели, принесшей бренду всемирную славу. Всего выпущено 50 машин. Покупателям предлагались 18 вариантов цветов кузова, кастомная отделка кожей в салоне, кресла которого были вышиты юбилейной эмблемой «50».
2016. Aventador S
Здесь впервые применена система управления передними и задними колесами, которая способствует максимальной производительности, а также улучшена работа подвески. Модель отличает новый крупный передний сплиттер и задний черный диффузор.
Ценник за купе начинался с 420 тысяч долларов, за родстер – с 460 тысяч.
2018. Aventador Superveloce Yota
Самая продвинутая и быстрая из всех машин бренда.
Это первая Lamborghini, включающая в себя все лучшие технологии, когда-либо разработанные компанией. Боковая динамика автомобиля контролируется системой рулевого управления, которая действует на все четыре колеса через динамическое рулевое управление (LDS) и заднее рулевое управление (LRS). Этому способствует использование активного распределения крутящего момента между передней и задней осями и векторизация крутящего момента. Вертикальная динамика автомобиля управляется магнитной подвеской и активной аэродинамикой.
Модели принадлежит рекорд скорости для серийного автомобиля на Нюрбургринге в июле 2018 года. Aventador SVJ обошел предыдущего рекордсмена – Porsche 911 GT2 RS – на 2,27 секунды.
Всего было построено 63 машины. Купе стоит 517 тысяч долларов, родстер – 570 тысяч.
2018. Aventador SC 18 Alston
Самая «сумасшедшая» из остальных «безумных» Lamborghini. Ее построило Squadra Corse, гоночное подразделение бренда, для некоего неизвестного клиента. Неудивительно, что многие детали машины заимствованы от гоночных моделей Huracan: воздухозаборники на капоте, крылья и плавники. Тем не менее машина предназначена для машин общего пользования. Ее корма оборудована 12 воздухозаборниками, а заднее антикрыло из углеродного волокна может регулироваться водителем в трех положениях.
2019. Aventador SVJ 63 Roadster
Уникальная лимитированная серия из 63 единиц была представлена в августе этого года в рамках калифорнийской Monterey Car Week. Все машины уже распроданы. Их отличает уникальная схема- окраска, которая ни разу не повторяется. Визуально серию объединяет цифра 63 снаружи по бокам и между креслами в салоне.
Lamborghini Aventador
Lamborghini Aventador является полноприводным среднемоторным суперкаром премиального класса, предусмотренным в 2-х кузовных вариантах: купе и родстер (съемная жесткая крыша). Машина получила элегантный дизайн, роскошный уровень исполнения, передовые технологии и высокопроизводительную «начинку».
Впервые автомобиль был представлен в 2011-м году (модификация LP700-4). А в августе 2018 года итальянцы показали самую экстремальную модификацию гиперкара. Его назвали Lamborghini Aventador SVJ. Весь модельный ряд Ламборджини.
История автомобиля
Новый автомобиль должен был заменить Lamborghini Murcielago. Это произошло в марте 2011-го во время международного Женевского автомобильного шоу. Lamborghini Aventador Roadster появился в ноябре 2012 года. В 2016-м машина пережила запланированный рестайлинг. В результате, «итальянец» получил обновленный экстерьер, интерьер и перенастроенную подвеску.
Судя по рекламным материалам Ламборджини, Aventador – знаменитый бык, которого выращивали сыновья дона Челестино Куадри Видеса. Последний прославился после одного из самых кровопролитных боев в Сарагосе, за который он получил престижную награду «Trofeo de la Pena La Madronera» за выдающуюся храбрость на арене. Приставка LP 700-4 в конце обозначает технические данные транспортного средства, где 700 – мощность в лошадиных силах, а 4 – система полного привода.
Lamborghini Aventador (2011-настоящее время)
Среднемоторный двухдверный автомобиль показали весной 2011-го, а в 2016 году вышел обновленный Lamborghini Aventador, получивший приставку «S». Машина получила сногсшибательную внешность, по-спортивному скроенный салон, мощный двигатель и очень «способную» технику.
Внешний вид
За создание экстерьера Ламборджини Авентадор отвечал дизайнер Фелиппо Перини, сделавший экстерьер в стилистке остальных транспортных средств бренда. Машина оснащена большим количеством угловатых форм. Трудно найти плавные очертания. И это неспроста. Такое решение позволяет улучшить аэродинамику. Хотя машинам, у которых более гладкие формы этого достичь легче, в большей степени это сделали с целью узнаваемости марки авто.
Кроме этого, с помощью таких угловатых форм, автомобиль получает более агрессивную внешность. Lamborghini Aventador LP700-4 получилась достаточно низкой. Чтобы лучше понять это, просто сравните свой рост и высоту данной машины – 113 см. В машине применяют много углеволокна, благодаря чему удалось существенно понизить вес. Масса самого кузова равняется 148 кг.
Фронтальная область может похвастаться рельефным капотом, переходящим к красивому бамперу, имеющему 2 массивных воздухозаборника. Они необходимы, чтобы охлаждать передние тормозные механизмы Lamborghini Aventador Roadster и соединяются при помощи перекладины. С помощью красивой передней оптики автомобиль становится более агрессивным.
Конструкция кузова итальянской машины оснащена специально запатентованной технологией сверхпрочных композитных материалов с очень высокой жесткостью, которая превышает этот параметр у других суперкаров на 20-50 процентов!
Боковая часть Lamborghini Aventador LP700-4 показывает до какой степени инженеры заморочились над аэродинамической темой. Верхняя часть обладает видным выделением, направленным к кормовой области. Ниже этого выделения разработчики разместили ручку открытия двери, из-за чего она не препятствует аэродинамике транспортного средства.
В нижней части можно наблюдать огромную выштамповку, которая идет к массивному воздухозаборнику, который в свою очередь должен охлаждать воздухом сам силовой агрегат. Внешние зеркала стоят на большой ножке. Их трудно назвать компактными, поэтому они отличаются хорошей видимостью. Высота клиренса составила скромные 100 миллиметров. Обновленный Lamborghini Aventador LP700-4S может похвастаться 21-дюймовыми задними и 20-дюймовыми передними колесными дисками.
Что касается кормы Lamborghini Aventador LP700, она получила приятную узкую, светодиодную начинку, а также уникальную форму самой задней области. Помимо этого, тут нашлось место для массивного и стильного бампера, обладающего диффузором и выхлопной системой овального типа.
Капот можно найти именно в корме автомобиля. Он обладает многочисленными прорезями, чтобы отводить воздух. Во время разработки итальянского суперкара его подвергали тщательным проверка в аэродинамической трубе. Подобные действия проводят во время создания корпуса боевых самолетов.
Салон
Салон Ламборджини Авентадор получил красивое и эффектное оформление, имеющее оригинальную архитектуру центральной консоли. Она увенчана цветным экраном мультимедийной системы, блоком климатической установки, а также клавишами и регуляторами, управляющими второстепенными функциями.
Непосредственно перед водителем установлено 3-спицевое спортивное рулевое колесо, имеющее пухлый обод и приплюснутую нижнюю часть, за которым открывается вид на графическую приборную панель. Итальянский суперекар имеет порседственную эргономику, но премиальными отделочные материалы, а также высокое качество сборки.
На центральной консоли есть клавиша Start/Stop, закрытая красной крышечкой (вновь есть сходства с истребителем). Сам салон «итальянца» имеет только двухместную компоновку. В ковшеобразных сидениях есть плотный наполнитель, электрический привод регулировок и функция подогрева. Место традиционного багажного отделения находится впереди. Внутренняя часть напоминает истребитель.
Когда Ламборджини выкупили немцы в лице Audi, салон машин стал выглядеть лучше, но стала прослеживаться нить сходства с самими моделями Audi. Если раньше итальянцы делали салон таким, чтобы это максимально упрощало управление суперкаром, то теперь внутри Lamborghini Aventador LP-700 стало еще и комфортно. Такой отсек имеет 140 литров полезного пространства.
Технические характеристики Aventador LP-700-4S
Делает таким быстрым Ламборджини Авентадор LP 740-4S алюминиевый бензиновый атмосферный 12-цилиндровый V-образный двигатель, который получил рабочий объем 6.5 л. Также он имеет 60-градусный развал блока, распределенный впрыск топлива, механизм изменения фаз газораспределения, систему смазки с сухим картером и 48-клапанный газораспределительный механизм. В итоге двигатель Lamborghini Aventador генерирует 740 лошадиные силы (690 Нм).
Вместе с таким мощным «движком» работает 7-диапазоннная роботизированная коробка передач, имеющая одно двухдисковое сцепление и технологию индивидуальных приводов включения каждой передачи (ISR). Кроме этого, специалисты установили полноприводную трансмиссию с электронноуправляемой муфтой Haldex 4 поколения в приводе передних колес и задний механический самоблокирующийся дифференциал.
Уже за 2.9 с гиперкар разгонялся до первой сотни, а спустя 8.8 с достигал скоростной отметки в 200 километров в час. «Ламба» переваливает за отметку 400 км/ч за 24.2 с. Однако «максималка» не превышает 350 километров в час. В комбинированном режиме расход топлива Ламборджини Авентадор составляет 16.9 л на каждые 100 километров пути. В качестве основания инженеры решили прибегнуть к углепластиковому монококу, который представляет собой закрытую капсулу, со встроенными алюминиевыми закладками, к которым прикручивают подрамники.
Что касается капота, спойлера и задних воздухозаборников, они изготавливались из углепластика, а остальные элементы кузова из алюминия. На всех колеса стоят независимые двухрычажные подвески, имеющие горизонтально расположенные пружины и амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.
Вдобавок к этому, базовая комплектация может похвастаться полноуправляемым шасси. Спортивное купе оснащено рулевым комплексом с гидравлическим усилителем руля и переменным передаточным отношением. Тормозная система Lamborghini Aventador LP 740-4S обладает углеродокерамическими тормозами с неподвижными монолитными 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми сзади, которые выполнены из алюминия. Передние «блины» имеют диаметр 400, а задние 380 миллиметров.
Цена и комплектация Aventador LP 740-4S
Уже базовая комплектация имеет 6 подушек безопасности, мультимедийную систему, биксеноновые фары, светодиодные фонари, комбинированную отделку интерьера, электрическим привод передних кресел, ABS, EBD, ESP, TCS, передние и задние парковочные датчики, двухзонный «климат», аудиосистема, рассчитанная на 7 колонок и прочее. Стоимость постоянно варьируется. По состоянию на 2018-й год в России купить машину можно не менее чем за 20 660 000 р.
Lamborghini Aventador SVJ (2018-настоящее время)
В августе 2018 компания решила показать самый экстремальный вариант, который называется Lamborghini Aventador SVJ. Что касается самой аббревиатуры, это сокращение от слов «Super Veloce» (супер быстрый) и «Jota». Если сравнивать новинку с традиционным Авентадор, то SVJ имеет немало косметических улучшений, львиная доля которых направлена на повышение аэродинамических характеристик автомобиля.
Компания планирует выпустить ограниченный тираж в количестве 900 экземпляров. Кроме этого, компания выпустила специальную версию Lamborghini Aventador SVJ 63 также в ограниченном тираже – лишь 63 автомобиля. Это было сделано в качестве дани уважения году образования бренда Ламборджини – 1963.
Экстерьер
У агрессивной передней области итальянского гиперкара появилась стильная оптика головного света, пара узких отверстий воздухозаборника и принципиально новый фронтальный бампер, оснащенный несколькими секциями воздухозаборников и немалым количеством разнообразных аэродинамических элементов. Новинка оснащена ультралегкими материалами, ориентированными на максимальную эффективность.
Их дизайн прост, но захватывает дух. Любая деталь Aventador SVJ сделан так, чтобы предоставить машине самые лучшие параметры по аэродинамике. Его внешность существенно отличается от экстерьера Aventador S. Перед группой дизайнеров и конструкторов поставили задачу – обеспечить более лучшую прижимную силу. В результате, специалисты смогли увеличить ее аж на целых 40 процентов на обеих осях.
Вдобавок к этому, они на 1 процент снизили коэффициент аэродинамического сопротивления. Стоит рассказать о фирменной технологии активной аэродинамики ALA 2.0. В первый раз ее испробовали на автомобиле Huracan Performante. В чем ее принцип работы? Электронная система координирует работу специальных заслонок, которые расположены во многих вентиляционных каналах.
Благодаря этому можно настраивать уровень прижимной силы, обеспечивая либо большую скорость, либо стабильные прохождения поворотов. Боковая часть Lamborghini Aventador SVJ 2018 получила непохожие ни на что углепластиковые накладки на порогах, большие воздухозаборники, установленные после боковых дверей и огромные «катки» из легкого сплава с эксклюзивным оформлением, которые обуты в низкопрофильные покрышки Pirelli P-Zero Corsa.
Также их дополняют первоклассные углекерамические тормозные устройства. Высота дорожного просвета не превышает значение 115 миллиметров. Как и раньше, новый Авентадор имеет 21-дюймовые задние и 20-дюймовые передние колеса.
Новый суперкар Lamborghini Aventador SVJ 2019 называют самым быстрым серийным транспортным средством на Нордшляйфе, который подходит для обычных дорог. Модель забрала это звание у немецкого Porsche 911 GT2-RS (700 л.с.).
Смотря на филейную часть суперкара можно заметить эффективные габаритные огни, солидный бампер с не менее массивным аэродинамическим диффузором, а также парочку больших выхлопных патрубков, которые решили поднять выше. Отдельно стоит упомянуть про великолепную крышку отделения силового агрегата.
Она обладает вмонтированным вспомогательным воздухозаборником, который имеет электронноуправляемые заслонки и двойное антикрыло, необычной формы. Хочется похвалить инженерную группу итальянской компании, потому что новинка получилась не только красивой, стильной, современной, но и аэродинамичной! Aventador SVJ 2019 имеет немало аэродинамических деталей и разветвлённую сеть интегрированных воздушных каналов, которые заметны на спойлере в задней части суперкара.
С помощью обновленной поверхности заднего антикрыла, специалисты компании смогли достичь более лучших результатов. Систему ALA 2.0 оптимизировали, а при помощи боковых винглетов завихрения обеспечили более высокую прижимную силу на прямой и в поворотах на больших скоростях.
Интерьер
Внутри быстрого SVJ особенных отличий от стандартной модели Авентадор почти нет. Единственное, его отделка обладает большим процентом замши и углеволокна. Когда оказываешься внутри автомобиля, сразу обращаешь внимание на уникально оформленное строение передней торпедо, где особенное внимание на себя берет огромная центральная консоль, которую украшает крупный дисплей развлекательного центра, блок настройки «микроклимата» и солидное число клавиш и тумблеров.
Напротив водительского места можно увидеть наличие широкоформатного жидкокристаллического дисплея «приборки». Еще в глаза бросается современное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее по-спортивному подрезанный нижний обод. Внутренняя часть рассчитана только на двух человек. Два кресла имеют ковшеобразную форму и встроенные подголовники, а также отменную боковую поддержку.
Что касается качества материалов и сборки, она полностью соответствует премиальному классу. Невзирая на статус транспортного средства, он обладает багажным отделением, но рассчитанным лишь на 140 литров. Это отделение размещается в носовой области Lamborghini Aventador SVJ 2019.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет передвигаться суперкар Ламборджини Авентадор 2019 мощный 6.5-литровая V-образная 12-цилиндровая атмосферная силовая установка, форсированная до 770 лошадиных силы (720 Нм). Уже за 2.8 с автомобиль ускоряется до отметки 100 км/ч, а «максималка» равняется 351 километров в час (электронное ограничение). Спустя 8.6 с машина разгоняется уже до отметки 200 километров в час.
Точных данных по расходу топлива Lamborghini Aventador SVJ 2019 пока нет, но, если обратить внимание на инсайдерскую информацию, средний расход составляет более 17 литров на каждые 100 километров пусти в смешанном режиме. Однако реальный расход этого «монстра» – около 30 л!
Трансмиссия
Вместе с таким мощным мотором инженеры компании установили высокопроизводительную роботизированную 7-скоростную коробку передач ISR (с раздельными тягами переключения). Характеристики переключения зависят от выбора режима движения. Новинка имеет систему полного привода с муфтой Haldex 4-го поколения.
Ходовая часть
Основанием для новой быстрой машины послужил углепластиковый монокок, которая является закрытой капсулой со встроенными алюминиевыми закладками, к которым прикручены подрамники. «Итальянец» имеет полноуправляемое шасси и адаптивную систему амортизаторов, получивших магнитореолгическую смесь. Сзади нашлось место для подвески с системой толкателей. Также есть горизонтальные амортизаторы и пружины.
Управляется суперкар отлично с помощью рулевого управления с переменным передаточным отношением (LDS), дополненным гидравлическим усилителем. Специалисты компании смогли перенастроить рулевое управление, работу ABS и ESP. Помимо этого, они установили на автомобиль стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 30 процентов более жестче.
Тормозная система может похвастаться углеродокерамическими дисковыми устройствами. Впереди стоят 400-миилметровые «блины» и 6-поршневые суппорта, а сзади 380-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорта. Судя по данным самой компании, тормозной путь нового Ламборджини Авентадор 2019 с отметки 100 километров в час составляет около 30 метров.
Безопасность
Как и другие машины итальянской компании Лаборгини, специальная версия Авентадор обладает солидным перечнем актуальных ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность седоков. Сюда можно отнести:
Комплектации и цены
Сравнение с конкурентами
Так как итальянский автомобиль довольно мощный, то и его соперники также не из робкого десятка. К конкурентам Lamborghini Aventador SRJ можно отнести немецкий Porsche 911 GT2-RS, Nissan GT-R, BMW M6, Bentley Continental GT, Mercedes-Benz SLS AMG и McLaren P1 LM 2017, Ferrari 488.
Отзывы владельцев
Так как подобных машин очень мало во всем мире, отзывов о них не так много. У состоятельных людей нет времени, чтобы сидеть на сайтах и оставлять отзывы о своих машинах, невзирая на то, что многих интересует сколько стоит Ламборджини Авентадор и какие вообще впечатления от управления данным автомобилем.
Плюсы и минусы
Итоги
Что можно сказать в конце нашей статьи? Ламборджини Авентадор SVJ 2019 является уникальным гиперкаром, который получил классную внешность, отменную аэродинамику, первоклассный салон и мощную 12-цилиндровую атмосферную силовую установку. Теперь итальянская компания сможет и дальше уверенно конкурировать со своими прямыми конкурентами и побеждать их. Новая модификация еще долго будет держат пальму первенства на мировой арене.
Lamborghini Aventador SVJ фото
Lamborghini Essenza SCV12
Тест драйв
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter