Любому конвою можно приказать покупать кирпич например в Гаване и продавать или просто сгружать на склад в ПортРояле или где захочется. Как раз, через «Моя стратегия»
Вроде бы никак. На склад товар может попасть через свое производство на острове либо, через торг караван (можно купить на корабль товары в другом городе и выгрузить на склад в любом городе, где он у вас есть)
NvXDSync Можно решить несколькими путями
2) есть варианты маршрутов у разработчиков вроде бы их не меньше двух
Города в любом случае ставить самому. Очень желательно, не включать в этот маршрут города, в которых планируешь строить производство (опять же из-за падения репутации).
Кстати, в этой игре смотреть города, цены, сопостовлять для максимальной прибыли совсем не обязательно. Разрабы очень сильно упростили все эти действия.
Murgen75 Так тут все в принципе логично. Городов желательно 10-12 Среди них должны бытть производители сырья и несколько крупных губернаторских.
Все зависит от того, какие города ты планируешь развивать в качестве своих производителей (где будет склад игрока) Имхо, их все таки лучше исключить из маршрута.
Для «своих» городов больше подходит торговый режим «Процветание»
snike1981 Посмотрю этот маршрутик. В списке только один мой город, Порт Рояль, хочу забрать его у испанцев. Репу там я за 2 минуты подымаю до 100%.
Посмотрел, у моего ежедневный доход 600 гульденов, у этого 1000. Прибль увеличилась почти в двое.
Igrok1111 Уж не знаю, актуален ли мой ответ. Но все таки.
Конвой будет ходить пустой, если не корректно настроена покупка/продажа товаров. Как в известном мультике: прежде чем что-нибудь продать, нужно сначала что-нибудь купить. Причем важно установить адекватную цену покупки, иначе конвой не станет ничего покупать. Например, Вы хотите купить товар по цене не дороже 60 монет, а в городе минимальная цена на этот товар 61. Так сделка не состоится, конвой уйдет пустым. Через пункт «Моя стратегия» нужно очень строго и аккуратно настраивать любые торговые операции в каждом городе маршрута. Важно не допускать перегруза товаров, все должно равномерно покупаться и продаваться. Иначе конвой скупит много лишнего, потом его еще грабанут не дай бог и будет убыток.
В общем, разрабы намутили тут не хило, этот процесс слишком утомительный. На мой взгляд, гораздо проще использовать готовые алгоритмы. А «мою стратегию» настраивать только для закупки или доставки сырья на свое производство, когда другие варианты не катят.
Сюжет игры Port Royale 3: Pirates and Merchants разворачивается на Карибских островах в семнадцатом веке, во времена борьбы Франции, Англии, Испании и Голландии за власть над Карибским бассейном. Вы будете играть молодого капитана, который пытается быстро разбогатеть и приобрести хорошую репутацию в совершенно Новом Свете. Для того чтоб достичь свою цель, в игре вам будет предложено два пути на выбор: пират-авантюрист и успешный торговец.
Год выпуска: 2012 Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D Разработчик: Gaming Minds Studios Издательство: Kalypso Media Регион: PAL NTSC/U Прошивка: LT+2.0 (XGD3 / 14719)
Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Английский Тип перевода: Нет Размер: 8.05 GB
Разработчик Gaming Minds Studios
Издатель Kalypso Media
Часть серии Port Royale
Дата анонса 3 августа 2011
Последняя версия 1.1.2
Жанр Стратегия в реальном времени
Возрастные рейтинги ESRB: T — Teens PEGI: 12+
Носители DVD, Blu-ray, цифровая дистрибуция Платформы Windows, PlayStation 3, Xbox 360.
Режимы игры Однопользовательская игра, многопользовательская игра
Системные требования Процессор: Dual Core 2.0 GHz, Двухъядерный ОЗУ: 1 ГБ (XP) / 2 ГБ (Vista / 7) Видеокарта: 256 Mb Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Windows XP / Vista / 7
Управление Геймпад или клавиатура и мышь
Просто отвратительная по сравнению с ПР2. Играть нет смысла, особенно любителям пиратства.
А теперь уберем первовзглядную обманку разрабов и пойдем дальше.
1. Старт и торговля. Единственный наш корабль отправляем на автоматическую торговлю, настроив на прибыль и построив маршрут так, чтоб город с верфью (он же губернаторский город, но в ПР3 они могут переезжать, однако более промышленная экономика никуда не девается) был через 2-ве сырьевые. Это 20К в мес. Скупаем корабли (даже пинасы сойдут) на появившиеся деньги и пусть бороздят они также всю карту. Под конец у вас должно выйти 20 конвоев, каждый причем состоит только из 1 флейта. Доходность у меня вышла 400К в мес. при пиратах и 600К без них + 99% лояльности почти всех городов.
4. Жена. Чтобы её заиметь, нужно иметь свой город с построенным особняком и устроить свадьбу. Военный тяжелый корабль в догонку. Всего их 4-ре от каждого вице. Она подсказывает кол-во военных судов стран и местонахождение бонуса или золотого каравана. Надо сказать что все очень быстро исчезает и упустить момент можно очень легко. Спасенный моряк принесет 100К. Обломки дадут от 180К или 2К товаров (независимо от грузоподъемности) Ограбление золотого флота, ТОЛЬКО ПРИ АБОРДАЖЕ даст 1,2 МЛН если он не успел доплыть и ок 400-800К + кое-какой товар, если он идет к другому пункту. Отлично совмещается с пиратством.
Справочные материалы о товарах, учителях, схеме производства, калькулятор цен, инфе о кораблях с сортировкой, возможных мест с 15-тью бонусами и сундуками и логовами пиратов (все по 1-й схеме), горячие клавиши, процентным подсчетом для складской торговли. Немецкая интерактивная карта 8-мь в одном(есть англ язык): Онлайн: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Офлайн: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь