Как выглядит новый фольксваген таус

Интерьер салона Volkswagen Taos и различия по комплектациям

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

Поскольку Таос, модель 2021 года, создавался клонированием более старшего Карока, у дизайнеров Фольксвагена оставалось не так уж много зон для творческой попытки сделать машину самобытной. Салон одна из таких областей, где фантазия проектировщиков сдерживалась техническими параметрами в минимальной степени.

Попутно решалась не менее важная задача, изменения в салоне должны были максимально охватить нецелевую для Карока молодежную аудиторию, для неё интерьер Таоса снабдили легким налетом авангардизма, порой в ущерб практичности, как в случае с глянцем передней панели: выглядит он, конечно, отменно, но только пока к нему никто не прикоснулся. потому что пятна остаются даже от чистых рук.

Общий обзор

Но сначала водителя в салоне встретит мультируль с отсутствующей почему-то клавишей MUTE, зато с обогревом в базе, и цифровая приборная панель с диагональю экрана 8 или 10 (в топ-комплектации) дюймов. Причем индивидуально настраивается только 10″ версия, у 8-дюймовой три похожих между собой и довольно скудных по информативности варианта отображения.

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

По центру передней панели расположился 10-дюймовый экран мультимедиа (для начальной версии предусмотрена простенькая магнитола Composition с 6,5″ экраном), среди прочего позволяющей установить «Яндекс Навигатор» из магазина приложений VW, правда, других приложений негусто, но их обещают пополнить. В случае установки камеры заднего вида на него выводится картинка сзади.

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

В остальном функционал магнитолы в смысле возможностей соединения стандартный:

кроме последнего, остальные приложения потребуют кабельного соединения с телефоном. Непосредственно воспроизводить звук будут 4 (в базе) или 6 динамиков аудиосистемы. По отзывам, качество звука особых нареканий не вызывает, но и хвастаться там нечем.

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

Ниже стоят дефлекторы системы климата или простого кондиционера (в базе), под ними панель его управления и где-то там спрятано гнездо 12В розетки. На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с отделкой псевдокожей и служебных клавиш, типа АвтоХолда или простого электроручника, в полноприводном варианте будет установлена шайба выбора режимов движения.

Передние сидения удобные, с развитой боковой поддержкой, подогревом, а водительское с электрорегулированием, в т. ч. поясничного подпора, но без памяти настроек, у пассажирского регулировки ручные, но в топе есть небольшой ящик снизу для всякой мелочи. Материалы отделки сидений различаются по комплектациям:

Боковые зеркала снабжены электропакетом: настройки и подогрев, в топе еще и складывание. Остекление в салоне атермальное, задняя полусфера может быть с заводской тонировкой, лобовое стекло опционально с электроподогревом. Салон внутри оборудован на практике бесполезной, но полюбившейся многим атмосферной подсветке, у Таоса она на 10 вариантов цвета.

Версия JOY отличается наличием вставок оранжевого цвета на передней панели, картах дверей (они из искусственной кожи) и оранжевой прострочкой на сидениях. Задние сидения выполнены раздельно складывающимися (при этом образуя ступеньку с полом багажника), с тремя подголовниками, в максимальной версии обогреваемыми и с центральным подлокотником.

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

Никуда не делось и стандартное для большинства моделей такого класса мелкое функциональное оборудование:

Системы безопасности

В этом плане Таос полностью отвечает современным требованиям к автомобилям подобного класса. В салоне установлен полный набор оборудования, отвечающего за сохранность жизни и здоровья:

Опционально устанавливаемое оборудование

Для Таоса производитель предусмотрел довольно широкий спектр дополнительного оборудования, устанавливаемого по желанию клиента. В части, касающейся салона, можно отметить:

Итоги и выводы

В общем и целом, салон Фольксвагена Таос типичен для бюджетного сегмента автомобилей группы ВАГ: необходимый минимум будет (точнее, то, что немцы сочли необходимым), а все остальное — всегда пожалуйста, но за доплату в виде покупки более богатой комплектации, пакета, либо опций по отдельности.

Источник

Фольксваген Таос 2021 года: старт продаж в России, фото, цены и комплектации новой модели

Наконец-то, дождались! Стали известны комплектации и цены российской спецификации, а также стартовали продажи Volkswagen Taos 2021 года – американской версии кроссовера Tharu, который уже 2 года выпускается в Китае.

Фактически мы имеем дело с автомобилем, технически унифицированным с небезызвестным паркетником Skoda Karoq, а интерес эта машина вызывает, прежде всего, потому, что она летом 2021 года должна появиться на российском рынке.

У нас кроссовер будет предлагаться в нескольких модификациях с двумя силовыми агрегатами: 1,6 бензин (110 л.с) и 1,4 TSi бензин (150 л.с), переднеприводные Таосы будут идти с 8-ми ступенчатым “автоматом”, а полноприводные модификации с роботом DSG.

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

Комплектации и цены в России

Respect

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
1 626 900 рублейбензин 1,6 л. (110 л,с)MTПередний
1 856 900 рублейбензин 1,4 л. (150 л,с)DSGПолный 4×4

Status

1 906 900 рублейбензин 1,4 л. (150 л,с)ATПередний
2 006 900 рублейбензин 1,4 л. (150 л,с)DSGПолный 4×4
2 004 900 рублейбензин 1,4 л. (150 л,с)ATПередний
2 104 900 рублейбензин 1,4 л. (150 л,с)DSGПолный 4×4

Exclusive

2 099 900 рублейбензин 1,4 л. (150 л,с)ATПередний
2 199 900 рублейбензин 1,4 л. (150 л,с)DSGПолный 4×4

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

Respect. Базовая версия Респект идет с кондиционером, подогревом передних сидений, 6-ю подушками безопасности, информационно-развлекательной системой с 6,5 дюймовым экраном и Bluetooth, круиз-контролем, датчиком света, кнопка запуска мотора и виртуальной приборной панелью, но в ней доступна только одна “тема”, так как это базовая комплектация.

Внешне она будет отличаться светодиодными фарами, рейлингами на крыше и 16-ти дюймовыми стальными дисками. Стоит отметить, что базовая комплектация у Таоса, будет лучше оснащена чем базовая у близнеца Шкоды Карок.

Status. Комплектация идет со следующими опциями и оборудованием:

Joy. Новый Фольксваген Таос в комплектации Joy внешне сразу отличается, он идет с черными корпусами зеркал, 17-ти дюймовыми колесными дисками, оранжевыми вставками в салоне, и там же контурная подсветка. Также среди опций добавлен бесключевой доступ, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и электропривод зеркал.

Exlusive. Самая топовая версия Exlusive отличается:

Обзор нового кроссовера

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

Немецкий концерн продолжает «парад премьер», который был обещан им ровно год назад, когда руководство VW собралось представить в ближайшие 12 месяцев сразу 34 новых модели.

Производством Фольксваген Таос 2021 модельного года займутся два автозавода VW: аргентинский, который будет поставлять кроссоверы в Южную Америку, и мексиканский, задачей которого станет обеспечение спроса в Северной Америке.

Тем самым новый Taos становится адаптированной под местные условия эксплуатации версией Volkswagen Tharu, которой для придания индивидуальности подретушировали внешность и составили особый перечень опций. Моторов же для Таоса приготовлено всего два: по одному на каждый континент.

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

Место для этого паркетника в модельной иерархии находится ниже нового Тигуана с длинной колесной базой, но выше субкомпактного Volkswagen T-Cross.
2690-миллиметровая колесная база и 4465 мм длины кузова относят Фольксваген Таос 2021 в компактный SUV-сегмент, а одним из главных достоинств машины становится инновационная платформа MQB A1, которая также используется на Skoda Karoq и SEAT Ateca.

Кузов

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус
Корма и боковины кузова нового кроссовера VW Taos напоминают нам о «родстве» с моделью Karoq, хотя здесь правильнее было бы говорить о схожести авто с китайским Tharu.

Индивидуальности Таосу, несомненно, придает выразительный передок с оригинальным дизайном радиаторной решетки, имеющей светодиодную перемычку, и сложной формой сетки, подпоясывающей бампер.

Экстерьер также украшает специально разработанная для этой модели оптика – спереди и сзади, которая выделяется своим интересным модульным наполнением.

Профиль машины точно такой же, как у китайского «близнеца», но серьезное влияние на облик машины сбоку могут оказывать колесные диски, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.

Салон

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таусСалон новой модели Taos для российского рынка.

Источник

Volkswagen Taos — тот же кроссовер Skoda Karoq или лучше?

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

Такого жесткого официального тест-драйва в моей практике еще не было. Десятки километров по зубодробительным каменистым дорогам, на которых несладко пришлось бы и серьезным внедорожникам. А тут — кроссовер B-класса, новый Volkswagen Taos. Интересно узнать, в каком виде он добрался до конца кабардино-балкарского маршрута? А чем Taos отличается от Карока?

О том, что в российской линейке кроссоверов марки Volkswagen не хватает бюджетной модели, говорили давно. И с надеждой смотрели. на китайский рынок. Именно там в 2018 году на конвейер встал Volkswagen Tharu, построенный на платформе MQB A1. В конце 2020 года по сути тот же автомобиль, но с другим оперением и под именем Taos начали производить в Америке, на заводах в Мексике и Аргентине. Кстати, названием модели автомобиль обязан индейскому племени, жившему на территории нынешнего штата ­Нью-Мексико, на карте которого сейчас присутствует и округ, и город Таос.

Впрочем, российский Taos и штатовский — две большие разницы. У нашего колесная база и, соответственно, общая длина кузова на пять сантиметров меньше. И под капотом вместо турбомотора 1.5 TSI Evo те же двигатели, что и у Карока, — атмосферник 1.6 (110 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или 150-сильный турбомотор 1.4 TSI с восьмиступенчатым «автоматом» на переднем приводе или семиступенчатым «роботом» DSG на полном. Оно и понятно — Taos собирают на том же нижегородском заводе, что и Karoq, и унификация сулит концерну Volkswagen максимальную экономию.

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

Под капотом хорошо знакомый двигатель 1,4 TSI (150 л.с.) в паре с новой роботизированной коробкой DQ381, которая сменит DQ250 и под капотом Карока

Но внешне Taos куда интереснее Шкоды — за счет высокой линии капота и обширной, почти вертикальной радиаторной решетки. Особенно в топ-версии Exclusive — c эффектной светодиодной планкой от фары до фары. Которые, кстати, уже в базе светодиодные, рефлекторные, а за доплату — поворотные линзы iQ.Light. Про базовые ничего не скажу, а вот iQ.Light на горных дорогах Приэльбрусья удалось оценить с пристрастием. Дальний свет нормальный, а вот ближний не понравился: яркий пучок, даром что поворачивается вслед за рулем, имеет резкую границу метрах в пятнадцати перед машиной, а дальше — «черная дыра» с едва освещенной обочиной. Уже на скорости 50 км/ч едешь с опаской.

Полноприводный Taos 1.4 TSI достался мне в специальной комплектации Joy и в самом эффектном из семи возможных цветов кузова — оранжевом Energetic. В салоне «оранжевое настроение» поддерживают накладка во всю ширину передней панели и косынки на дверях. Увы, все из твердого пластика. Мягких материалов хватило только на отделку передних дверных панелей и на центральный подлокотник — регулируемый по высоте и вылету. В базе. Равно как и кондиционер, мультифункциональный руль с кожаной обивкой и обогревом, зеркала с электрорегулировками, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и аудиосистема с цветным дисплеем 6,5 дюйма. И за все это — 1 млн 627 тысяч рублей, что по нынешним временам неплохо.

Но уверен, что большинство покупателей влезут в долги или повесят на себя кредит, лишь бы заполучить Taos в более привлекательной комплектации за 2—2,2 млн рублей. С турбомотором, двухзонным климат-контролем, обогревом лобового стекла, комбинированной обивкой сидений и десятидюймовой ­мультимедиасистемой VW Play.

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

Шкалы виртуальных приборов меняют цвет вместе с атмосферной подсветкой салона

Пока в меню загружено лишь три приложения — Waze, Яндекс.Навигатор и Радио (цифровое), но перечень сервисов будет расширяться. Интерфейс быстрый и понятный — пользование навигацией, музыкой или прочими сервисами осложняет разве что мелкий шрифт. Не хватает только беспроводной зарядки для телефона, охлаждения бардачка и очечника. Последний присутствует на потолочной консоли в виде. заглушки.

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

Мультимедиа VW Play — это десятидюймовый дисплей с очень приличной графикой и магазин приложений с Яндекс.Навигатором. Еще бы шрифт в меню покрупнее.

За бортом жара за тридцать, но климатика пашет эффективно. Можно даже, углубившись в меню, задать три варианта интенсивности обдува в режиме Auto. Одно плохо — уменьшить обдув из конкретного сопла можно, лишь отвернув шторки в сторону. Неудобно! Говорю это как владелец первого Тигуана с идеальной схемой двойных дефлекторов.

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

Дефлекторы бюджетные — без отдельной регулировки интенсивности обдува

Инвентаризация в задней части ­выявила «недостачу» в виде одного крючка для пакетов (в Кароке их два) и скребка на лючке бензобака — похоже, Skoda не дала добро на полноценный Simply Clever. А по технике главное отличие от Шкоды, которая стала автомобилем года по версии Авторевю, — семиступенчатая коробка передач DQ381 на полноприводном Таосе, которая заменит шестиступенчатую DQ250 и на Кароке. Этот «робот» тоже с мокрыми сцеплениями, но рассчитан на больший крутящий момент (420 Нм против 350 Нм у DQ250) и увеличенные межсервисные интервалы — замена масла рекомендована через 120 тысяч км против 60 тысяч км у DQ250.

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

Передние кресла хорошо спрофилированы, а вместо кожзама предлагается ткань со вставками из искусственной замши

Но что-то я не припомню, чтобы роботизированный Karoq так напрягал реакциями на акселератор. Притормозил перед ямой, нажимаешь на газ, а Taos не спешит разгоняться. Все смены передач мягкие, плавные. Пассажирам хорошо, но у меня устойчивое ощущение недостатка мощности — пришлось почти все время ездить в спортрежиме. Забавно, что при старте с двух педалей, как при замерах динамики на полигоне, на дисплее приборов высвечивается «launch control» — но полноприводный Taos все равно стартует плавно.

Неудобно и на подъемах: прожимаешь акселератор на три четверти, а машина едва ползет, словно здесь вариатор. И режим Бездорожье не добавляет активности. В результате подниматься по каменистой дороге в ущелье ­Адыр-Cу удобнее всего было опять-таки в режиме Спорт.

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

Полноприводные версии укомплектованы шайбой выбора режимов Drive Mode, из которых самым дееспособным оказался «Спорт»

Пересел в переднеприводный Taos с «автоматом» — и расслабился. Ведь он воспринимается более живым и динамичным как раз за счет более активных откликов на газ и более расторопной смены передач. Да и по плавности хода переднеприводник предпочтительнее: чуть мягче проходит мелкие неровности на шинах той же размерности 215/55 R17. Тут Volkswagen верен традициям: более тяжелые версии (по паспорту полноприводная на 113 кг тяжелее переднеприводной) получают более жесткие пружины.

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

Подвеска комфортна на асфальтовых дорогах, но каменистые грунтовки не ее стихия

Впрочем, в абсолюте подвески обеих модификаций неплохо настроены для наших дорог. Обычных асфальтированных или ровных грунтовых. Но не тех, по которым нам пришлось ездить в Кабардино-Балкарии. Поднявшись на единственном в России горном лифте для автомобилей в ущелье Адыр-Cу, я затем 12 км трясся по каменистой грунтовке до лагеря альпинистов. А на следующий день нам предстояло проехать по перевалам еще более 60 км! Удивляюсь, что коллеги только на одном из автомобилей порвали шины. На моем же Таосе под конец маршрута из-под капота стали доноситься стуки, похожие на замыкания опоры двигателя. Неудивительно — даже хорошо собранный кроссовер на таком вибростенде может дать слабину.

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

Пару месяцев назад с этого автофуникулера в ущелье Адыр-Су рухнула машина, дама за рулем погибла. Теперь и пассажирам, и водителю нужно преодолевать 360 ступенек по лестнице

Но в остальном Taos выдержал. К мотору вопросов не возникло — хотя температура масла порой поднималась до 120 градусов. Кузов жесткий — при диагональном вывешивании пятая дверь легко открывается, а по окончании тест-драйва в салоне никаких сверчков. Ну и по части управляемости все дифирамбы, которые я пел Кароку, можно адресовать и Таосу: схемы подвесок, амортизаторы, пружины у одинаковых модификаций один в один. Сзади, напомню, у переднеприводных машин скручивающаяся балка, а у ­полноприводных — независимая многорычажка, что, впрочем, мало влияет на управляемость.

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

На центральный дисплей можно вывести температуру масла — на затяжных подъемах она достигала 120°С!

Так кого выбрать? Если по дизайну Volkswagen, на мой субъективный взгляд, предпочтительнее, то перечень комплектаций подталкивает к выбору Шкоды: в прайс-листе Таоса всего три версии стоят меньше двух миллионов рублей, а Skoda предлагает таких аж девять. И среди них есть модификация с атмосферником 1.6 и шестиступенчатым «автоматом», которой пока лишен Volkswagen. Впрочем, нужна ли она? Ведь в случае со Шкодой экономия, по сравнению с «автоматической» версией 1.4 TSI, составляет всего 53 тысячи рублей.

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

Багажник — с приятной обивкой и практичными аксессуарами. Электропривод задней двери — за доплату 25000 рублей

А вот сэкономить 300—400 тысяч при покупке кроссовера немецкой марки захотят многие. Да-да, я про Tiguan. Ведь покупателей Шкоды ценовая политика уже вынуждает выбирать Karoq все чаще, чем более крупный Kodiaq. А еще Taos наверняка «откусит» немалую часть клиентов у дилеров Hyundai, которые сейчас накручивают цены на новую Крету. Дилеры марки Volkswagen такого беспредела себе позволить не могут — ведь при большой наценке клиент просто купит Karoq, который сейчас уже перестал быть дефицитным товаром.

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

А мы очень скоро узнаем, как ведет себя полноприводный Taos с преселективом DQ381 на дорогах полигона и на сколько он отстанет от паспортных 8,9 с в разгоне до «сотни». А в том, что отставание будет заметным, у меня лично никаких сомнений.

Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть фото Как выглядит новый фольксваген таус. Смотреть картинку Как выглядит новый фольксваген таус. Картинка про Как выглядит новый фольксваген таус. Фото Как выглядит новый фольксваген таус

Над номерным знаком — камера с омывателем

Паспортные данные
АвтомобильVolkswagen Taos
Модификации1.61.4 TSI
Тип кузовапятидверный универсалпятидверный универсал
Число мест55
Размеры, ммдлина44174417
ширина18411841
высота16021602 (1600)*
колесная база26382638
колея передняя/задняя1576/15411576/1541
дорожный просвет177177 (175)
Объем багажника, л500500 (418)
Снаряженная масса, кг12871354 (1467)
Двигательбензиновый,
с распределенным
впрыском топлива
бензиновый,
с непосредственным
впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем,см³15981395
Степень сжатия10,5:110,0:1
Число клапанов1616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин110/81/5800150/110/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин152/3850250/1500
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 8-ступенчатая
(роботизированная, 7-ступенчатая)
Приводпереднийпередний
(полный, с многодисковой муфтой
подключения задних колес)
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
(независимая, многорычажная)
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Размерность шин215/60 R16215/55 R17
Макс. скорость, км/ч180200 (190)
Время разгона 0—100 км/ч, с11,48,8 (8,9)
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл99,2 (10,1)
загородный цикл67,0 (8,0)
смешанный цикл7,15,7 (6,7)
Выбросы СО₂ в смешанном цикле, г/км162160 (181)
Емкость топливного бака, л5050 (55)
Топливобензин АИ-95—98бензин АИ-95—98
* Данные в скобках — для полноприводных версий

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *