Как выглядит реклама в тик ток

Реклама в ТикТок: пошаговая инструкция по настройке и запуску

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик ток

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик ток

Реклама в ТикТок – это продвижение бизнеса на быстрорастущей, популярной по всему миру площадке. Аудитория соцсети составляет примерно 800 млн активных пользователей с различными потребностями и интересами. Практически любой сегмент бизнеса может найти в TikTok потенциальных клиентов. Но чтобы продукт дошел до вашей ЦА, нужно знать особенности продвижения на платформе и учитывать ряд факторов: от специфических алгоритмов продвижения до способа подачи контента.

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик ток

Оценить эффективность всего маркетинга, окупаемость кампаний и лидогенерацию, вам помогут инструменты Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик ток

Что такое TikTok

TikTok – социальная сеть с упором на визуальную часть. Взаимодействие здесь происходит через видеоролики – единственный доступный вид контента. У каждого пользователя есть лента, которая состоит из его подписок на интересные аккаунты и рекомендаций на основе истории просмотров. Основная часть контента – это пранки, скетчи и танцы. Однако встречаются познавательные и полезные ролики. Можно встретить видео юристов, врачей, путешественников.

Особенности соцсети

Пользователи TikTok выкладывают короткие ролики от 15 до 60 секунд. В приложении есть встроенный видеоредактор: можно использовать маски, стикеры, музыку и эффекты. Еще есть лайки, комментарии под видео и личные сообщения. Алгоритмы соцсети позволяют новым пользователям быстро набирать миллионы просмотров.

Изначально аудитория ТикТока состояла из подростков, сейчас это молодые люди до 30 лет. Продвигать региональный продукт в TikTok сложно, так как охваты в отдельных областях (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), пока нельзя определить точно. Поэтому в качестве целевой аудитории стоит выбирать всю Россию.

Российская аудитория TikTok

По статистике на январь 2020 года, российская аудитория в TikTok составила порядка 18 млн активных пользователей в месяц. Из них 60% – женщины и 40% – мужчины. В основном это подростки 13-17 лет. Пользователи от 25 до 34 – всего 21%. Но показатели по времени высокие – в среднем 45 минут ежедневно.

Зачем запускать рекламу в TikTok Ads

TikTok-реклама, так же как и другие методы продвижения, привлекает пользователей и рассказывает о бренде. Она может привести новых клиентов без серьезной борьбы с конкурентами, так как на платформе коммерческое продвижение только развивается.

Подходит ли вашему бизнесу реклама в TikTok

Чтобы понять, насколько для бизнеса оптимален такой способ продвижения, нужно обдумать два важных момента: кто ваша целевая аудитория и сколько будет стоить реклама.

Какова ваша целевая аудитория

Более 60% аудитории на платформе – люди до 30 лет, 41% – пользователи в возрасте от 16 до 24. Учитывайте возраст аудитории: если ваш продукт ориентирован на людей за 30, реклама, скорее всего, будет неэффективной. Возраст аудитории ТикТока с каждым годом растет, но пока запускать рекламу лучше для молодежи.

Бюджет для рекламы в TikTok

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик ток

Алгоритм ранжирования

TikTok позволяет быстро продвигать первые ролики для оценки зрительского взаимодействия. Лайки, комментарии – эта активность повышает значимость видео и шансы попасть в рекомендации к другим пользователям.

Также на продвижение влияют следующие факторы:

Что не зайдет в TikTok

Как продвигать бизнес в TikTok

Продвигать свой продукт или услугу в ТикТоке можно двумя способами: платным и бесплатным.

Платные способы продвижения

Существует несколько вариантов платного продвижения:

Бесплатные способы продвижения

Бесплатные способы продвижения требуют постоянной и долгой работы:

Рекламные возможности

TikTok-реклама обладает небольшими функциональными возможностями. Есть три основных вида рекламы в соцсети.

Бренд-тейковеры (Brand Takeovers)

Это рекламный баннер, всплывающий при открытии приложения. Бывает в виде изображения или небольшого пятисекундного видео. По ссылке можно перейти в аккаунт ТикТока или на другой сайт или приложение.

Реклама в ленте (In-Feed Ads)

Такая реклама появляется в видео-формате в ленте пользователя среди других роликов. Внешне выглядит как пользовательское видео, поэтому просмотр не вызывает отторжения. Ссылки также могут вести на сайт или приложение.

Хештег-челленджи (Hashtag challenges)

Челленджи обычно запускают крупные бренды, которые сотрудничают со звездами или популярными блогерами. Селебрити снимают видео с хештегом, где призывают пользователей выполнять их задания и демонстрировать это в ответных роликах.

Если в продвижении не участвуют блогеры, это делает сама платформа – размещает баннер челленджа на главной странице соцсети.

Также в приложении есть форматы:

Самостоятельно через рекламный кабинет можно запустить только ролики для ленты (In-feed Ads).Остальные виды рекламы запускаются через менеджера TikTok.

Вы также можете создавать рекламные видеоролики со встроенной лид-формой– то есть пользователь прямо в объявлении оставляет свои контактные данные. Такой функционал называется TikTok Lead Generation. Это удобно и рекламодателю и пользователю – не нужно никуда переходить, и вы сразу получаете лид по выгодной цене.

Но здесь есть нюанс – такие лиды нужно быстро обрабатывать, иначе клиент просто забудет, что делился своим номером или почтой. Приходится ждать выгрузки списка лидов, а заходить каждые 10 минут в рекламный кабинет просто нет времени. Поэтому у Calltouch есть интеграция с TikTok, которая прозванивает заявки из TikTok Lead Generation.

Скрипт виджета автоматически связывает пользователя с оператором колл-центра или отделом продаж. Так вы не потеряете ни одного обращения и не будете тратить рекламный бюджет зря на «остывшие» лиды. Почитайте подробнее о том, как это работает. Попробуйте виджет Calltouch – TikTok Leads в действии и начните увеличивать конверсию уже сейчас.

Виджеты Calltouch

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик ток

Как создать рекламу в TikTok Ads

Для запуска рекламной кампании перейдите на главную страницу TikTok Ads и кликните на «Создать рекламу». После этого нужно зарегистрировать аккаунт: выбрать Russian Federation и тип аккаунта – Business.

На этой странице также можно изменить язык интерфейса. При выборе страны автоматически меняется валюта, расход на рекламу будет с учетом НДС. Далее нужно зарегистрироваться и дождаться активации аккаунта, чтобы выполнить следующие шаги.

Создайте кампанию

В разделе «Campaigns» (Кампании) выберите вариант «Create» (Создать). В структуре рекламного кабинета есть три основные составляющие: рекламная кампания, группы объявлений и объявления.

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик ток

Выберите цель

Платформа предлагает выбрать одну из трех целей:

Укажите название кампании и ограничения по бюджету

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик ток

Далее переходим к настройкам группы объявлений.

Выберите, где показывать рекламу

Можно доверить алгоритмам размещать объявления в соответствии с интересами пользователей или настроить размещение вручную. Лучше настроить размещение самостоятельно, оставив галочку только в пункте TikTok. Остальные места размещения недоступны для России.

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик ток

Добавьте информацию о компании, рекламируемых товарах и пиксель TikTok

На этом этапе начинается создание объявления. Обратите внимание на следующие моменты:

Можно оставить комментарии открытыми или запретить их.

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик ток

Выберите, кому показывать рекламу

Выберите параметры аудитории, на которую рассчитана реклама: пол, возраст, язык, область интересов.

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик ток

Также можно настроить отображение рекламы для обладателей конкретных мобильных устройств. В TikTok Ads представлен большой список параметров: от типа и версии операционной системы до типа соединения и оператора связи (для России их четыре). Выбирать тип операционной системы стоит, если вы рекламируете приложение – тогда нужно создать разные аудитории и группы объявлений для iOS и Android.

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик ток

Помимо этого в рекламном кабинете есть настройки пользовательских аудиторий по:

Настройте расписание показов и бюджет для группы объявлений

Минимальные расходы на этом уровне составляют 20$. Сами объявления можно транслировать круглосуточно или в заданный промежуток времени.

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик ток

Выберите цель оптимизации и укажите ставки

Цель оптимизации может быть в виде:

При выборе «Клики» рекламодатель платит за каждый пользовательский клик по объявлению. При выборе «Конверсии» есть два варианта:

В зависимости от выбранной ранее цели кампании, вам может быть доступен один вариант оптимизации или несколько.

В TikTok есть два способа показа рекламы и расходования бюджета: стандартный (частота показа соответствует объему трафика) и ускоренный (средняя цена приближена к выбранной ставке). Модели оплаты делятся на: CPC (оплата за клик), oCPC (оптимизированная оплата за клик), CPM (оплата за тысячу показов) и CPV (оплата за тысячу просмотров).

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик ток

Создайте объявления

Для создания объявления используют встроенные шаблоны горизонтального и вертикального форматов. Для видео-рекламы вы можете загрузить готовый ролик, выбрать из библиотеки или создать на основе шаблона. После создания креатива, добавьте текст для рекламы и призыв к действию. Размер текста 12-100 символов (на русском лучше вводить до 80) без эмодзи.

Рекламный ролик должен соответствовать правилам размещения рекламы:

Полезные инструменты

Рассмотрим несколько встроенных инструментов.

Video Creation Kit

При создании объявления ТикТок предлагает использовать шаблоны из этого редактора. В них можно вставлять свои изображения, сделать анимированную картинку с функцией «Привлечь внимание к изображению», добавить стикеры. Также здесь есть более 300 бесплатных аудиодорожек фоновой музыки.

Automated Creative Optimization

Этот инструмент будет полезен при работе с группой объявлений. В нем можно загрузить до 10 изображений или 5 видео, 5 рекламных текстов и один призыв к действию. Из них инструмент составляет несколько объявлений. Вы можете протестировать разные варианты комбинаций текста и визуала и найти то, что лучше всего сработает для вашей ЦА.

Landing Page to Video

С его помощью можно загрузить изображения с лендинга, скомбинировать их, добавить музыку и автоматически создать видео рекламу.

Заключение

Продвижение в TikTok позволяет презентовать продукт, рассчитанный на молодую аудиторию до 30 лет. Молодые люди охотнее откликаются на новые предложения. Помните, что формат рекламы должен быть оригинальным и трендовым. Ведь TikTok-реклама – это не просто коммерческое объявление, а обязательно увлекательный контент.

Источник

TikTok в 9 видеоуроках: знакомство с рекламными форматами

Если вам надоели длинные посты в Facebook и бесконечные фотоконкурсы в Instagram, значит, пришло время ближе познакомиться с дерзким, веселым и уверенно развивающимся TikTok и его рекламными возможностями.

Во всем мире TikTok пользуются уже более 800 млн человек. Молодой аудиторией приложения начинают интересоваться многие бренды, готовые вкладывать в рекламу серьезные бюджеты.

А вы уже тестировали рекламный потенциал TikTok для своего бизнеса? Если нет, вам срочно надо это сделать! А мы готовы помочь.

Издание «Лайкни» и сервис автоматизации интернет-рекламы eLama запускают спецпроект «TikTok в 9 видеоуроках». Это девять обучающих роликов, в которых мы подробно расскажем, что такое TikTok и как правильно работать с его рекламными форматами.

Содержание всего курса:

Сегодня стартует первый урок нашего курса. Видео прямо перед вами, скрипт урока под видео. Все возникающие вопросы задавайте в комментариях — будем оперативно отвечать. Приятного обучения!

Что такое TikTok

На сегодняшний день TikTok — это одна из самых популярных соцетей, которая существует в виде приложения. Поэтому, когда мы говорит про TikTok, мы говорим про смартфоны. Основной контент — это короткие видеоролики длиной до 60 секунд.

Но самые популярные ролики длятся от 9 до 15 секунд.

Темы разнообразны, но все так или иначе завязаны на музыке. И это надо будет учитывать при создании рекламных видеороликов.

Аудитория TikTok в России (май 2019 года) составляла 8 млн пользователей. В среднем они просматривают 10 млрд роликов в месяц. 40% аудитории — младше 18 лет. Большую часть аудитории (58%) составляют женщины. За прошедшее время аудитория могла значительно подрасти, но официальную статистику TikTok пока не сообщает.

Можно предположить, что аудитория TikTok это в основном школьники, студенты. Но не только! Тут есть очень разная аудитория, разных возрастов и с самыми разнообразными интересами. Например, в TikTok уже достаточно много профессиональных аккаунтов (врачей, юристов, специалистов по ремонту квартир и т.д.), у которых огромное количество подписчиков.

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик ток

Если вашего бизнеса, личного бренда нет в TikTok — это нужно срочно исправлять.

Нюансы TikTok

«Реки» — это рекомендации, умная лента, куда все хотят попасть. Там же будет и реклама. Сразу отметим, что помимо рекламы, созданной в TikTok Ads, в ленте приложения встречается реклама из Яндекс.Директа (т.к. TikTok является одной из площадок РСЯ).

Чтобы получать наилучшие результаты, рекламу надо запускать через TikTok Ads, а не Яндекс.Директ.

В TikTok очень лояльная аудитория. Если вы будете делать трендовые, интересные ролики, которые будут нативно заходить в интересы аудитории, вы получите большое количество взаимодействий.

Важны досматриваемость, лайки, комментарии, репосты. Особенно важны репосты, если вашими роликами делятся, вы будете очень быстро наращивать аудиторию и охваты.

Умная лента обучается «на лету» и по рекламе в том числе. В отличии от других соцсетей алгоритм TikTok очень быстро и точно понимает ваши интересы и начинает предлагать вам соответствующий контент.

Работает механика хэштегов, трендовых роликов, музыки и челенджей. В TikTok даже есть специальный формат хэштег-челлендж, о котором мы поговорим позже. Все это надо обязательно учитывать в рекламных видео. Тренды живут 1-2 недели, следить за ними, используйте в своих роликах и вы сможете выкупать аудиторию за меньшие деньги.

Реклама запускается не в TikTok, а TikTok Ads. Это специальный рекламный кабинет, который мы рассмотрим в будущих роликах. Отметим, что продвигать свой аккаунт TikTok через аукцион TikTok Ads нельзя.

В TikTok Ads можно продвигать сайт или мобильное приложение.

И здесь важно учесть — ваш сайт должен быть максимально адаптировать под мобильные устройства, т.к. пользователи будут переходить на сайт со смартфонов. Если он медленно загружается, не очень удобен, то вам пока рано заходить в TikTok Ads, сначала нужно адаптировать сайт.

В TikTok Ads нет возможности точного геотаргетинга. Из городов РФ сейчас можно выбрать только Мск и Спб, остальное гео представлено областями. Если у вас очень локальный бизнес и вы хотите привлекать аудиторию в радиусе нескольких километров вокруг вашей офлайн-точки, к сожалению, пока этого сделать нельзя. Но скорее всего уже скоро TikTok доработает это.

Форматы рекламы в TikTok

In-feed Native Video — всплывающая реклама в ленте. Это ролики от 5 до 60 секунд. Но лучше ориентироваться на идеальную продолжительность в 9-15 сек. Формат запускается через рекламный кабинет. Например, такой рекламный ролик Яндекс.Музыки набрал 13 000 комментариев и почти 600 репостов. Это очень крутые результаты для рекламного ролика.

Следующие рекламные форматы TikTok запускаются не через рекламный кабинет, а через менеджера, среди них:

TopView — баннер на весь экран при входе в приложение, ролик до 60 секунд.

Brand Takeover — баннер на весь экран при входе: картинка 3 секунды или ролик 3-5 секунд.

Hashtag Challenge — баннер в разделе поиска с брендированным хештегом для челленджа. Это очень круто работает, но доступно главным образом для крупных брендов.

Брендированные эффекты: маски, линзы, стикеры.

Большинство рекламодателей пользуются именно In-feed Native Video, поэтому в ближайших роликах мы подробно изучим, как это делать правильно.

В ближайшее время мы опубликуем следующее видео.

Источник

Реклама в ТикТок: гид по созданию и настройке

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик ток

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик ток

Реклама в ТикТок в 2021 году имеет огромный потенциал. По данным аналитической компании App Annie в 2020 приложение стало лидером по числу скачиваний в мире. Компания также прогнозировала, что в этом году число активных пользователей составит 1,2 млрд.

Из данных видно, что ТикТок за год поднялся на 15 позиций и занял второе место по количеству времени, проведенному в приложении, а также поднялся на пять позиций по количеству активных пользователей.

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токСтатистика для рекламы ТикТок

Площадка привлекательна благодаря уникальному алгоритму, за счет которого любое видео может набрать миллионы просмотров независимо от количества подписчиков. Но недостаточно просто выкладывать видео и ждать, когда алгоритмы приведут клиентов — нужно активно продвигать аккаунт.

Объясняем, как сделать рекламу в ТикТок, на примере крупных брендов, раскрываем лайфхаки и даем подсказки для проведения эффективной рекламной кампании.

Какому бизнесу подходит реклама в ТикТок

ТикТок давно перестал быть платформой для школьников, это подтверждает инфографика по аудитории соцсети на основе данных Mediascope:

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токИсточник: Telegram-канал «О Digital», 2021 год

Ежемесячная аудитория — 36,6 млн, что на 3,5 млн больше по сравнению с предыдущим периодом. Самая большая группа пользователей — от 25 до 34 лет, а группа от 12 до 17 — самая малочисленная. Если ваша аудитория совпадает с аудиторией ТикТок — вам стоит присутствовать на этой площадке.

Какие продукты эффективно продвигать в ТикТок

Продукты широкого спроса. Те, что можно рекламировать на всю Россию и даже за ее пределами: одежда и косметика (с учетом, что есть доставка по всей стране), экспертные услуги и инфобизнес, продукты питания и так далее.

Яркие продукты. Что-то «залипательное» вроде слаймов, поп-итов, картин, красивых подарочных комплектов. Особенно круто, если есть возможность снять процесс создания этих вещей. Услуги можно продавать через харизматичного спикера или основателя. Нужно что-то, что цепляет.

Продукт с невысоким чеком. Что-то, что рассчитано на среднего потребителя. В ТикТок мало бизнес- и премиум-аудитории — продавать дорогие люксовые товары и продукты для B2B сегмента будет сложно и лучше выбрать другие площадки.

Большое преимущество ТикТок для бизнеса — возможность стать одним из первопроходцев. Платформа не перенасыщена рекламой, как ВК, Facebook, Инстаграм или YouTube. Сейчас потенциал платформы больше используют зарубежные eCommerce-проекты, в России аккаунты пока что есть в основном у больших брендов, которым важно присутствовать везде.

Какой бывает реклама ТикТок

Рассмотрим шесть эффективных форматов рекламы в ТикТок.

Прямая и нативная реклама у лидеров мнений

В ТикТок уже появилось много блогеров, у которых сотни тысяч и даже миллионы подписчиков. Это как знаменитости и популярные блогеры с других соцсетей, так и новые звезды, которые стали известны за счет ТикТок. Бренды уже готовы делать тикток-знаменитостей своими амбассадорами, заказывать прямую и нативную рекламу.

Так, Heinz выпустил рекламу с Даней Милохиным, где также продвигает тему ответственного поведения:

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токHeinz вместе с Милохиным призывают оставлять место после себя чистым

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токУпаковка мелькает несколько секунд и зритель успевает прочесть название бренда

Видео с нативной рекламой в ТикТок часто набирают больше просмотров, чем на любой другой площадке.

Плюсы и минусы есть как у прямой рекламы, так и у нативной. У нативной больше шансов получить максимальное число просмотров, при этом пользователи могут просто не обратить внимание на продукт. А у прямой рекламы платформа может урезать охват, зато все, кто увидит рекламу, точно заметят бренд.

Для поиска блогеров уже существует несколько бирж:

Также можно искать лидеров мнений в самой соцсети и связываться напрямую. Важно: при выборе блогера смотрите не на число подписчиков, а на соотношение лайков и комментариев, особенно на видео с рекламой. Если у блогера 10 000 подписчиков, но при этом ролики набирают по 100 лайков и 2-3 комментария — это плохой партнер для рекламы. Смотрите, чтобы количество реакций составляло минимум 5% от числа подписчиков.

Совет: для связи с блогером используйте указанные контакты или другие соцсети. В ТикТок пока нет спам-фильтра в личных сообщениях, и из-за этого блогеры часто не просматривают все входящие сообщения.

Взаимопиар

Такой формат больше подходит для раскрутки аккаунтов блогеров, а также экспертных аккаунтов. Но ничто не мешает устраивать коллаборации между брендами.

Все просто — вы находите аккаунт со схожим количеством подписчиков, реакций и охватами, придумываете интересную идею и снимаете видео с отметкой партнера. Или просто снимаете дуэт или реакцию на видео друг друга.

Этим часто пользуются звезды. Причем не обязательно напрямую рекламировать партнера — достаточно просто снять интересный материал и поставить отметку.

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токИвлеева отметила Милохина. По активной ссылке пользователи могут перейти на его профиль

Находить блогеров для взаимопиара также можно на биржах.

Совет: не заливайте со вторым блогером в ТикТок два одинаковых видео — алгоритм подумает, что это плагиат, и не станет активно продвигать этот материал.

Челленджи

Можно ли купить рекламу у одного-двух блогеров, а получить сотни роликов и миллионы просмотров? Можно. Для этого в ТикТок существуют челленджи.

В их основе UGC-маркетинг. UGC (User-Generated Content) — материалы, которые генерируют сами пользователи. В случае с ТикТок — это видео с вашим хештегом и аудиодорожкой.

Много просмотров они получают за счет вирусного формата и призыва любимого блогера поучаствовать в челлендже. Блогер задает тренд, а дальше без усилий с вашей стороны идет условно бесплатное продвижение от пользователей.

Челлендж от бренда Vivienne Sabo с хештегом #SHAKA_SHAKA получил 5,9 миллиардов просмотров.

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токПопулярный блогер призывает поучаствовать в розыгрыше призов

Так выглядит страница хештега:

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токВ начале находятся самые популярные ролики

А рекламная кампания от проекта Сбербанка «Работа.ру» набрала 2 миллиарда просмотров. Челлендж продвигали звезды, которые раскрутились благодаря Инстаграму, а потом перешли в ТикТок со своей аудиторией — Ида Галич, СтасПростоКласс и другие.

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токВидео Иды Галич набрало 382 000 просмотров

Так выглядит страница хештега, когда бренд запускает платную рекламу:

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токНа странице появилась ссылка, описание и правила

Переманивание аудитории из других соцсетей

Если у вас уже есть активная аудитория в ВК, Инстаграме, Facebook и на других площадках — зовите ее в ТикТок. Делайте публикации со ссылкой в профиль и призывом. Повторяйте такие публикации 1-2 раза в месяц, так как не все перейдут и подпишутся с первого раза.

Этим приемом успешно пользуются звезды и известные блогеры. Пример — Ольга Бузова. Она быстро набрала первый миллион подписчиков благодаря рекламе в Инстаграме. Ольга сделала отдельную подборку «ТикТок» в актуальных сторис и прикрепляла ссылки на канал. Более того, по сторис было видно, что в ТикТок есть контент, которого нет в Инстаграме, это мотивирует фанатов следить за звездой на новой платформе.

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токПрикрепить ссылки могут пользователи Инстаграм, у которых больше 10 000 подписчиков. Если нет — можно поставить ссылку в описание профиля

TikCode или QR-код

Создайте специальный QR-код канала. Для этого зайдите в профиль, нажмите на три полоски в верхнем правом углу и выберите «QR-код».

Его можно скачать и распечатать. Повесьте его на входе или выходе из магазина, добавьте на рекламные флаеры и визитки. При сканировании пользователь попадает на вашу страницу.

Цвет фона можно изменить кликом.

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токQR-код для рекламы ТикТок

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Официальная реклама ТикТок

В ТикТок есть несколько форматов официальной рекламы:

Для запуска четырех из пяти форматов необходимо связываться с администратором и проговаривать с ним все условия. Единственный формат рекламы, который можно настроить через кабинет — In-feed Ads/Native Video. Пример такой рекламы в ленте:

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токУ проплаченных видео появляется пометка «Реклама»

Как сделать рекламу в ТикТок

Для запуска форматов TopView, Brand Takeover, Branded Hashtag Challenge и Branded Effects необходимо связаться с поддержкой. Форма связи находится на официальной платформе для рекламодателей.

Нажмите «Связаться с нами» и заполните форму. Администраторы с вами свяжутся.

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токМожно связаться с администратором ТикТок

Формат In-feed Ads можно запускать самостоятельно, разберем его подробно.

Настроить аккаунт и запустить рекламу можно через официальную платформу ТикТок для рекламодателей.

Настройка рекламного кабинета

Сперва зарегистрируемся. Для регистрации вам нужна рабочая почта:

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токБыстрая регистрация в рекламном кабинете ТикТок

И телефон той страны, где вы запускаете рекламу:

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токСоздания учетной запись в рекламном кабинете ТикТок

На телефон придет код для регистрации, а затем с ним можно будет зайти в кабинет после верификации аккаунта:

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токКод приходит в течение минуты

Когда аккаунт верифицирован, нужно добавить способ оплаты. Он находится в настройках в верхнем правом углу:

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токДобавляем способ оплаты в рекламном кабинете ТикТок

В этом разделе можно пополнять баланс и вводить данные карты:

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токПривязываем карту в рекламном кабинете ТикТок

Этих действий достаточно, чтобы запустить первую кампанию.

Как запустить кампанию

Рекламный кабинет ТикТок напоминает Ads Manager в Facebook. Недавно в кабинете появился русский язык, можно сразу переключиться на него:

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токМеняем язык в рекламном кабинете ТикТок

Чтобы начать создание рекламы, перейдите в «Панель» и нажмите «Создать рекламу»:

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токПервый шаг для создания рекламы в ТикТок

Слева у нас трехуровневая система, которая снова похожа на ту, что на Facebook:

Между уровнями можно переключаться и редактировать большинство параметров.

На уровне кампании вам нужно выбрать цель:

Далее переходим на уровень групп. Здесь нужно выбрать, куда вы хотите вести пользователя, и площадки, где будет показана реклама ТикТок. Раздел «Приложение» подойдет вам только в том случае, если у вас есть приложение, которое нужно рекламировать. В остальных случаях выбирайте сайт.

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токВыбираем площадку для рекламы

Далее надо будет задать критерии для аудитории — демографические данные и интересы:

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токОпределяем пол, возраст, интересы аудитории

Также вы можете создать похожую аудиторию (lookalike) во вкладке «Актив» в разделе аудиторий. Для похожей аудитории понадобится источник, например, файл с данными о клиентах.

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токПохожая аудитория в ТикТок создается по тому же принципу, что на Facebook

После вы определяете бюджет. Минимальный — 2000 рублей. Он может быть общим или дневным.

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токЛучше начинать с небольшого бюджета и тестировать кампании

Далее переходим на уровень объявлений. Настройки будут зависеть от цели кампании.

Чтобы помочь рекламодателям, ТикТок создал несколько дополнительных сервисов. Например, Video Creation Kit — это инструмент для создания видеообъявлений при помощи шаблонов. Это простой и интуитивный сервис, в котором быстро разберутся даже новички. Чтобы использовать сервис, при создании креатива нажмите кнопку «Create»:

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токКнопка «Create» запускает встроенный сервис по созданию видео

После визуального создания креатива ТикТок предложит добавить пиксель:

Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть фото Как выглядит реклама в тик ток. Смотреть картинку Как выглядит реклама в тик ток. Картинка про Как выглядит реклама в тик ток. Фото Как выглядит реклама в тик токДобавляем пиксель для рекламы ТикТок

Пиксель ТикТок работает по тому же принципу, что пиксель Facebook. Это HTML код, который устанавливается на сайт. При каждом заходе пользователя он загружается и отслеживает поведение и конверсии.

Далее мы принимаем правила и нажимаем кнопку «Отправить». Кампания запущена.

Советы для эффективной ТикТок рекламы

Будьте проще

Даже если ваш tone of voice серьезный и солидный, есть смысл отказаться от него на этой платформе. ТикТок – это веселье, площадка для прокрастинации. Большинство пользователей открывают соцсеть, чтобы просто проскролить ленту, посмеяться и расслабиться. Зайти в ТикТок с «серьезным лицом» похоже на ситуацию, когда родители попадают на подростковую вечеринку в бассейне, где все с разбегу прыгают в воду, а они осторожно спускаются по ступенькам в спасательном жилете. Примерно так выглядят некоторые серьезные бренды, когда начинают делать рекламу в ТикТок.

Отслеживайте тренды

Здесь особенно важно применять ситуативный маркетинг и подстраиваться под переменчивые тренды. Не быть банальным и скучным. ТикТок — это постоянный креатив и эксперименты. Аудитория приходит сюда за позитивными эмоциями и самовыражением.

Посмотреть, что сейчас в топе, можно в разделе «Интересное».

Не пытайтесь использовать для рекламы те же материалы, что в других соцсетях

В ТикТок иногда встречаются странные креативы: картинки с наложенным текстом, видео-презентации со статичными слайдами, компиляции из нескольких видео в плохом качестве, склеенных вместе. Похоже, что такую рекламу создают специалисты «старой школы». Им кажется, что ТикТок не отличается от Facebook, и все, что сработало там, сработает и здесь. Но это не так.

Если вы планируете запускать кампании на этой платформе, приготовьтесь снимать «тиктоки»: короткие ролики со сценарием, шутками, интересным персонажем и неожиданной концовкой. Видео должно цеплять с первых секунд и удерживать пользователя до конца.

Тестируйте разные форматы рекламы

Так как ТикТок сравнительно новая площадка для рекламы, нужно выдвигать и тестировать гипотезы. Пробовать рекламу у блогеров, взаимопиар, таргетинг. В итоге вы найдете решения, которые лучше всего подходят для вас.

Не ведите трафик на сложные сайты

Стандартный пользователь ТикТок не включает мозг во время «залипания» в ленте. Не рассчитывайте, что, перейдя на сайт, он сразу переключится, станет вести себя осознанно и изучит все детали предложения.

Оптимально, чтобы посадочная страница быстро захватывала внимание пользователей и собирала контакты. На ней должно быть одно простое целевое действие, например, оставить электронную почту. Не забивайте голову пользователю, не пытайтесь показать ему, насколько вы хороши, в момент первого касания — просто получите контакт и делайте все постепенно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *