Как выглядит рендж ровер спорт

Открываем новый смысл названия Range Rover Sport

Новый Sport нелепо сравнивать с предшественником — они идеологически разные автомобили. Сегодня это именно что спортивная версия большого Рейндж Ровера: облегчённая, более быстрая и подешевле. От трёх миллионов рублей.

Глубокая грунтовая колея петляет между деревьями, разок пересекает маленькую речушку и вскоре вовсе с нею сливается. Вода поднимается по кромку капота: кажется, что можно черпать мутную жижу, просто опустив ладонь из окна. Это не езда — плавание! Если бы я хотел писать про суда, то пошёл бы в яхтенные журналисты. Понятно, что без валяния в грязи никуда, мы же на тест-драйве Рейндж Ровера. Но это всё-таки Range Rover Sport, который впервые будет продаваться и без привычных внедорожных примочек: просто с открытыми дифференциалами и без понижающей передачи. Так что меня больше интересует, как он ведёт себя на асфальте.

На поверку Sport (заводской индекс L494) не сильно отличается от простого Рейнджа (с кодом L405). Они разрабатывались параллельно на общей новой платформе. Руководитель программы Range Rover Sport Крис Аткинс утверждает, что работа над ними стартовала около четырёх лет назад, до того момента они числились среди перспективных разработок. Выходит, именно для них выкупленный Татой Jaguar Land Rover спешно искал деньги в 2009-м.

Напрочь исчезли запаздывания откликов на руль и размытость реакций. Машина хорошо слушается водителя, хотя, признаться, мы с ней не достигли полного взаимопонимания. Руль демонстративно зажат в нуле, отчего выпирает электромеханическая суть усилителя. Это сделано прежде всего для того, чтобы Sport отличался по ощущению от «четыреста пятого»: мол, так Sport воспринимается более проворным, вёртким. Однако ненавязчивая настройка механизма в «четыреста пятом» мне нравится больше: усилие там ниже, но оно более натурально. На узких британских дорогах Sport вынуждает меня слегка подруливать в затяжных поворотах: искусственный фон мешает почувствовать шины. Зато Sport быстрее 405-го воспринимает управляющие импульсы: передаточное отношение рулевого механизма на 10% выше, а система подавления кренов на треть агрессивнее.

Даже большой Range Rover, особенно с активными стабилизаторами, воспринимается устойчивым. А Sport сидит ещё ближе к земле, у него ниже центр масс (крыша тоже ниже), и водительское кресло опущено на 20 мм относительно пола по сравнению с 405-м. Всё это работает на ощущение стабильности. Посадка всё равно по-лендроверовски высока — просто в большом Рейндже сидишь на заоблачной высоте. Новый интерьер Спорту особенно к лицу, прежний был слишком сильно унифицирован с интерьером Диско (особенно до рестайлинга) и не соответствовал статусу. Но за рулём снова лезут в глаза декоративные решётки на капоте — дешёвые нашлёпки.

В понимании создателей (а они кивают на клиентов) Sport не был бы Спортом, если бы не был жёстче 405-го. Куда ж ещё жёстче, простите меня! Поджатые на 10% пневмопружины и амортизаторы ухудшают и без того средненькую плавность хода Рейнджа. Я немного проехал пассажиром сзади — растрясло. Причём на Спорте фирменная система Terrain Response снабжена ещё и опциональным режимом Dynamic, сильнее зажимающим адаптивные амортизаторы и стабилизаторы. Признаю: прок от него есть, но только если мчать во весь опор. А вот в обычных режимах обоим Рейнджам не помешал бы комфортный режим подвески — в качестве стандартного оборудования.

Sport с шестицилиндровыми двигателями может быть и пассивным. Без электронноуправляемых стоек, без системы подавления кренов и без двухступенчатой раздатки. В последнем случае в трансмиссии применён открытый несимметричный (48:52 в пользу задней оси) Torsen. Признаться, я летел в Англию, чтобы узнать, как едет именно эта простая машина. Но — угадайте что! — таких автомобилей на тесте нет. В отличие от, например, немцев из Porsche, которые особенно гордятся своими базовыми версиями, называя их выбором пуристов, англичане искренне считают, что чем больше «допов», тем лучше машина. Ага, и тем чаще ездить в сервис — спросите-ка владельцев «четыреста пятых» с активными стабилизаторами. По-моему, именно пассивные машины будут пользоваться наибольшим спросом. Чем проще английская машина, тем реже она ломается. Мечта владельца Рейндж Ровера. Надеюсь, хоть дома у нас будет возможность испытать базовый Sport с Торсеном. Хотя англичане уже предупредили: мягче он не будет.

В Глостершире выбор тестовых автомобилей ограничен версиями с симметричным полным приводом: либо с наддувной пятилитровой «восьмёркой» (от 4 460 000 рублей), либо с трёхлитровым турбодизелем V6 (от 3,5 млн рублей). Двигатель V8 (510 л.с.) хорошо нам знаком, а вот 292-сильная «шестёрка» на Рейндж Ровере в новинку. Поначалу она кажется недостаточно приёмистой, а рабочий диапазон — узким (пиковые 600 Н•м приходятся на 2000 об/мин). Но восьмиступенчатый «автомат» ZF умело пользуется предоставленными возможностями, переключаясь быстро, плавно и в самый подходящий момент. Паспортный разгон до принятых тут 60 миль в час занимает всего 6,8 с. Наши 100 км/ч — за 7,2 с. Недостаток тяги ощущается только при ускорениях с высоких скоростей и при затяжных обгонах. Но и то и другое в Британии случается редко. Зато как ярко, взахлёб, Sport набирает ход при проезде круговых развязок! Главное — не вывернуть на встречку. Движение-то левостороннее.

С бензиновым «компрессорным» мотором 5.0 нет ничего невозможного. До сотни — менее чем за пять с половиной секунд! Причём звучит он тут поинтереснее, чем на 405-м. Пятисотсильный Sport даёт немножко «эф-тайпа» на разгоне: смачно рычит и даже пытается плеваться в выхлопную трубу под сброс газа, если передача выбрана вручную, — но гораздо тише Ягуара. Тормоза Brembo незаметно помогают заднему активному дифференциалу подправлять тяжёлую машину в поворот — имитация изменяемого вектора тяги. Кстати, на Sport будет устанавливаться и трёхлитровая «шестёрка» с приводным нагнетателем (340 л.с., 450 Н•м, от 2 999 000 рублей). Мы пробовали такую на полноприводном Ягуаре XJ — пламенный мотор. Но аппетит, боюсь, будет зверский: всё-таки Sport на 250 кг тяжелее седана, а там V6 уже и так ест за двоих.

Самое интересное, что снаряжённую массу в две с небольшим тонны англичане считают достаточно низкой, чтобы впрячь в Sport четырёхцилиндровый (!) мотор. Подробностей нет, но, скорее всего, подразумеваются те «четвёрки», что ставятся на Evoque. Базовый Рейндж — ещё проект, а дизель-гибридная версия уже анонсирована, хотя в Россию пока поставляться не будет. В паре с турбодизелем V6 работает 70-киловаттный электромотор, интегрированный с «автоматом». На разгон до сотни такой машине потребуется менее семи секунд. Прототип 340-сильного гибрида англичане показали еще зимой 2011 года: агрегатоносителем тогда, кстати, выступил уходящий Sport.

Перечисляя основных конкурентов Спорту, англичане слегка занижают планку: ограничиваются Туарегом, Audi Q7 и Мерседесом ML. Не поздновато ли оглядываться на Q7? Скоро появится новое поколение кроссовера. Touareg — хороший продукт. Существенно дешевле, при этом управляется не хуже; шумнее, зато мягче. И он может быть очень сильным внедорожником. Но разве у нас кто-то выбирает между Рейнджем и Фольксвагеном? Mercedes — да, конкурент. Он комфортнее, но лишён британского шика. Салон простоват. Ровня — популярный Cayenne Diesel: он чуть дешевле, чем 258-сильный Sport TDV6, у них схожая паспортная динамика, а спорта в Porsche гораздо больше. И там кристально ясно, ради чего терпеть тычки подвески. Но базовое оснащение беднее.

Новый Sport — это не только событие в конкурентной среде, но и имиджевый прорыв относительно предшественника. Предыдущий RRS никогда не был тем, чем казался. Я так и не понял, как можно было повестись на этот маскарад, переплачивать за испорченный Discovery с обгоняющими раму моторами и чудовищной управляемостью? Но то был грандиозный маркетинговый успех англичан, продемонстрировавший, что вера в бренд сильнее разума. До самого последнего момента спрос на Sport рос. Последствия, видимо, ещё долго будут ощущаться на вторичном рынке.

Новый Sport — честный Range Rover. То есть вполне приличный, интересный автомобиль. Я бы сказал, он даже чуть лучше 405-го: его образу больше подходит и лаконичный интерьер, и тряское шасси. А до чего он хорош в том, что я ненавижу! Все эти 100-процентные подъёмы, грязь по уши, камни в тормозах — нипочём ему. Хотя, уверен, любой из вас с радостью променял бы пару сантиметров хода амортизаторов на иную характеристику демпфирования мелких неровностей.

Sport вышел на дорожные испытания чуть позже большого Рейнджа и позже идёт в производство. Англичане воспользовались возможностью улучшить некоторые наработки по «четыреста пятому», а также учесть кое-какую критику первых владельцев новых Рейнджей. Например, над задними сиденьями появились ручки и заслонки воздуховодов. Теперь есть за что ухватиться на колдобинах и не дует постоянно в голову. Но привит ли Sport от детских болезней старшего «брата»? Перестанет ли глючить электрика, будут ли по-прежнему садиться перегруженные аккумуляторы и стучать адаптивные подвески?

Вы запали на Sport — я вас понимаю. Вряд ли вы станете изучать расценки на сервис, запчасти, страховку и сравнивать с ценами конкурентов (хотя это гомерически смешно). А тем паче не пойдёте на DRIVE2 читать бортовые журналы «четыреста пятых», где всё как под копирку. Вы просто заплатите по счёту. Range Rover всё ещё остаётся автомобилем, который выбирают сердцем. Это устраивает Jaguar Land Rover, где премиум — в большей степени эффектный дизайн и гербы королевской фамилии на визитках, нежели качество проектирования и производства или культура локализации. Мы не обращаем внимание на чудовищный русский в меню, мы выбираем сердцем. Если не включить голову, ничего не изменится.

Источник

Птица цвета ультрамарин: тест-драйв Range Rover Sport SVR

Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть фото Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть картинку Как выглядит рендж ровер спорт. Картинка про Как выглядит рендж ровер спорт. Фото Как выглядит рендж ровер спорт

Н аверное, такие же чувства испытывали европейские глобтроттеры, заслышав боевые тамтамы в джунглях Черной Африки. Упругий ритм отзывается в каждом нейроне, в каждой клеточке твоего тела. Он зовет и обещает настоящее приключение, и вот ты уже понимаешь, что полностью попал под его гипнотическое очарование. И ты хочешь только одного — сесть в плотный кожаный ковш пилотского кресла, крепче ухватиться за руль, нажать на педаль газа с алюминиевой накладкой и всем своим существом ощутить, как неторопливые одиночные глухие взрывы сольются в яростном хрипловатом крещендо, похожем на рычание молодого, полного сил льва, бросающего вызов на бой поседевшему хозяину прайда.

Синее вам к лицу

А ему потрясающе идет этот глубокий синий цвет с искрой. Синяя птица. Неуловимая, быстрая, мощная. «Синими птицами» назывались все рекордные автомобили великого гонщика Дональда Кэмпбелла. «Синей птицей» назывался и катер, на котором он ушел в вечность при попытке установить рекорд скорости не только на земле, но и на воде. Кому идет? Ох, простите, со всеми этими эмоциями совсем забыл вам представить главного героя. Знакомьтесь — Range Rover Sport SVR.

Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть фото Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть картинку Как выглядит рендж ровер спорт. Картинка про Как выглядит рендж ровер спорт. Фото Как выглядит рендж ровер спорт

Его никак нельзя назвать последней новинкой. C Range Rover Sport второго поколения я познакомился еще в июле 2013-го, на презентации в Уэльсе, а через год миру было представлено новое подразделение Jaguar Land Rover под названием SVO, Special Vehicle Operations, и его первым детищем как раз и стал Range Rover Sport SVR.

Два года — большой срок, и за это время в реке Эйвон, вблизи которой разместились штаб-квартира и мастерские SVO, утекло достаточно много воды. SVR успел поставить рекорд на Нордшляйфе, знаменитой Северной Петли Нюрбургринга, отобрав звание самого быстрого внедорожника у BMW X6 M, отметился на ледяной трассе, проложенной на замерзшем озере Уддъяур в Швеции, быстрее всех пересек пустыню Руб-Эль-Хали (известной как «Пустынная Четверть») на Аравийском полуострове и установил рекорд класса в подъеме на гору Пайкс-Пик.

А у меня все не было случая с ним познакомиться поближе. Впрочем, я как-то и не переживал особо, потому что не ожидал никаких открытий и откровений. Ведь на 510-сильной версии я ездил? Ездил. По асфальту много катался. Правда, первый день я все больше боролся с чертовым английским зазеркальем. Дорожки в Уэльсе узенькие, и когда навстречу на скорости 50 миль в час мчится какой-нибудь большегрузный Bedford с полуприцепом, то заставить себя забыть, что справа от тебя нету еще половины автомобиля, никак не получается. Вот и выскакиваешь то и дело левым колесом на бордюр.

По гравийным дорогам военного полигона гонял, тоже получил удовольствие. И броды форсировал, и грязь месил, и в драг-рейсинге на взлетной полосе участвовал, и по крутым трапам внутрь списанного «Джамбо-Джета», внутри которого была устроена уникальная полоса препятствий, заезжал. Ничего не могу сказать — автомобиль понравился. Хорошая машина, очень комфортабельная, быстрая, напичканная всяческим хайтеком, но при этом обладающая всеми причитающимися лендроверовскими талантами. И все же каких-то потаенных струн в моей душе она не задела, и мечтой, пусть даже недостижимой, не стала. А тут — сорок дополнительных лошадок под капотом, и что? Ну быстрей будет и динамичней, но суть-то от этого не изменится. Ух, как же я ошибался.

Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть фото Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть картинку Как выглядит рендж ровер спорт. Картинка про Как выглядит рендж ровер спорт. Фото Как выглядит рендж ровер спорт

Другое измерение

Отличия начинаются сразу. Буквально с первого взгляда возникает ощущение, что перед тобой — не просто отпрыск аристократического семейства, увлекающийся поло и лаун-теннисом, а настоящий боец. Чем это впечатление создается, я сразу и не скажу. Может быть, другим передним бампером с огромными диффузорами системы охлаждения тормозов, или более развитым дефлектором над стеклом задней двери, или особыми, окрашенными в черный цвет, решетками воздухозаборников на крыльях, а может быть, 22-дюймовыми легкосплавными дисками (других, кстати, не предусмотрено). Шильдики SVR, расположенные на бампере и на двери багажного отсека, кстати, в глаза не бросаются. Это, так сказать, вторичный видовой признак.

Но вот ты открываешь дверь (кстати, у всех Range Rover Sport они полностью закрывают пороги: вдруг хозяину придет в голову блажь покататься по грязи, а он в костюме от Anderson & Sheppard и туфлях ручной работы от Grenson?) и мгновенно понимаешь, что салон тут совсем, совсем другой. Хотя, когда присмотришься, то осознаешь, что отличия не так велики, как кажутся на первый взгляд.

Все дело в сиденьях с интегрированными подголовниками и в заднем диване, который тоже представляет собой два отдельных кресла с условно-обитаемой вставкой между ними. То есть при желании кто-то третий втиснется, но вообще-то там место для двоих. Ну и общий стиль: темный потолок, под ним идет темно-серый пояс, затем полоса светлой, почти белой кожи с едва различимым кремовым оттенком, а ниже — снова все темное.

Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть фото Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть картинку Как выглядит рендж ровер спорт. Картинка про Как выглядит рендж ровер спорт. Фото Как выглядит рендж ровер спорт

Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть фото Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть картинку Как выглядит рендж ровер спорт. Картинка про Как выглядит рендж ровер спорт. Фото Как выглядит рендж ровер спорт

И сиденья обтянуты в том же стиле: темная продольная полоса посередине, затем две светлых, и темные боковины. Выглядит и энергично, и весьма элегантно. Недаром английское чувство стиля стало мировым эталоном. И все это, естественно, при наивысшем качестве материалов и отделки: дорогая кожа, прошитая безукоризненной двойной строчкой, и… никакого дерева. Дерево — это неспортивно. Только кожа, пластик «под карбон» и матовый полированный алюминий.

Аперитив перед стартом

Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть фото Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть картинку Как выглядит рендж ровер спорт. Картинка про Как выглядит рендж ровер спорт. Фото Как выглядит рендж ровер спорт

Посадка. Кому-то она может показаться странной. Не совсем «командирская», как в Discovery или флагманском Range Rover, но и не такая, как в спортивных моделях Jaguar. В пресс-релизе ее назвали «спортивно-командирской». Что же, довольно точно. Пилот оказывается в плотно облегающем его кокпите — такое ощущение создает высокая, окаймленная алюминиевыми накладками центральная консоль.

Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть фото Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть картинку Как выглядит рендж ровер спорт. Картинка про Как выглядит рендж ровер спорт. Фото Как выглядит рендж ровер спорт

На ней — селектор КПП и шайба контроллера системы Terrain Response, естественно, с режимом Dynamic, устанавливающим оптимальную конфигурацию всех систем автомобиля для движения на высоких скоростях. Обозначающую его пиктограмма имеет вид двух извилистых линий. Кстати, селектор-джойстик, дополненный лепестками ручного переключения, мне все-таки нравится больше, чем селектор-шайба с такими же лепестками.

«Баранка» – тоже как раз по мне: цепкая, ухватистая, с постоянным сечением. Она буквально влипает в руки.

С легкостью подгоняю водительское место – чуть вверх, чуть назад, спинку чуть выше, руль чуть ниже и назад, боковую поддержку чуть распустить. Отлично, пора, пора ехать, ведь не терпится же! Зря, что ли, принял «акустический аперитив»?

Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть фото Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть картинку Как выглядит рендж ровер спорт. Картинка про Как выглядит рендж ровер спорт. Фото Как выглядит рендж ровер спорт

О пользе проекционных дисплеев

А все-таки очень хорошо, что конструкторы Land Rover снабдили автомобиль проекционный дисплеем, и цифры твоей текущей скорости висят у тебя прямо перед глазами, как и действующее ограничение. Ограничение — это, конечно, если система считала и распознала ограничивающий знак, но в подавляющем большинстве случаев она и считывает, и распознает. Даже временные.

Хорошо потому, что SVR — страшный провокатор. Нет, он совершенно спокойно, безо всякой неврастении, может ползти в тягучих пробках или катиться по дворам на скорости пешехода. Но. А чего этот «солярис» ползет на шестидесяти? Его ж и за 79 никто не оштрафует? Да ну его, вот и окно подходящее.

Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть фото Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть картинку Как выглядит рендж ровер спорт. Картинка про Как выглядит рендж ровер спорт. Фото Как выглядит рендж ровер спорт

V8 рычит, тебя вжимает в сиденье, несчастный Solaris с барышней остается где-то далеко сзади. Ой, а на спидометре-то уже 85! Срочно тормозить! Или тебе повезло, и ты стоишь первым на светофоре. Вот и зеленый. И нажимаешь-то на педаль аккуратно, до половины хода, но эффект ровно тот же: «ой, уже 85!»

В общем, тут дело скорее в психологии. Сколько себя не охолаживай, но соблазн еще раз услышать этот победный рык и ощутить настоящее ускорение оказывается сильнее. Единственное спасение — это внимательно контролировать показания, ну и система автоматического ограничения скорости ASL вам в помощь.

Да и вообще, SVR в цивильных условиях негде развернуться, показать все свои возможности. У нас ведь не Германия, автобанов без ограничения скорости нет. Даже на платной «питерке», где официально разрешено ехать со скоростью 130 километров в час (а значит, можно держать 148), ты все равно катишь даже не «вполгаза». Поставил круиз-контроль на эти самые 148 — а на тахометре-то всего 1 200…

Город, лТрасса, лСмешанный, л
18,39,712,8

Имени камина папы Карло

Кстати, оценил все удобство панели приборов «имени камина папы Карло», ну, того самого, нарисованного. Например, такой момент: при включении круиз-контроля выбранная скорость отображается меткой на ободке спидометра. При временном отключении круиза после нажатия на газ или тормоз метка не гаснет, и перед тем, как нажать на кнопку «Resume» (пульт управления круизом расположен на правой спице руля), можно эту метку передвинуть плюсиком или минусиком. Удобно. Или еще один момент: вот движется нарисованная стрелка по нарисованному циферблату, а цифра, на которую она указывает, становится чуть крупней и ярче. Очень наглядно, и показания считываются отлично.

Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть фото Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть картинку Как выглядит рендж ровер спорт. Картинка про Как выглядит рендж ровер спорт. Фото Как выглядит рендж ровер спорт

Но, возвращаясь к теме — тесно SVR в городе, тесно и скучно на трассе, даже имеющей статус «автомагистрали». Так что если хочешь реально и сполна получить то, что этот автомобиль может тебе дать, то нужно искать возможность кататься на гоночном треке. Это может быть асфальтовое кольцо, а может — трасса для автокросса. SVR по плечу и то и другое.

Слава богу, автодромов в России прибавилось, и хотя до старушки-Европы, нашпигованной такого рода объектами, как булочка изюмом, нам еще далеко, но все же кое-какие варианты имеются. А трек-дни есть не только на демократичном ADM Raceway в Мячково, но и на «формульных» Moscow Raceway и Сочинском автодроме.

Вот там-то у вас и будет шанс все прочувствовать: и работу системы Torque vectoring, парирующей недостаточную поворачиваемость при добавлении газа, и избыточную — при его сбросе, оценить и автоматическую электронную блокировку заднего дифференциала, и парирующую крены кузова пневмоподвеску с системой Active-Roll Control, и раздельные каналы управления для передней и задней оси, и автоматическую коробку с сокращенным на 50% временем переключения. А ведь даже версия «автомата» ZF 8HP70, которой оснащаются «простой» Range Rover Sport, никогда не вызывала нареканий на задумчивость.

Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть фото Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть картинку Как выглядит рендж ровер спорт. Картинка про Как выглядит рендж ровер спорт. Фото Как выглядит рендж ровер спорт Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть фото Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть картинку Как выглядит рендж ровер спорт. Картинка про Как выглядит рендж ровер спорт. Фото Как выглядит рендж ровер спорт Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть фото Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть картинку Как выглядит рендж ровер спорт. Картинка про Как выглядит рендж ровер спорт. Фото Как выглядит рендж ровер спорт

Симфония выхлопного тракта

Собственно, у SVR перенастроены практически все программы управления «железом». Острее стала педаль газа, подача топлива при торможении отрегулирована так, чтобы мы услышали характерные «выстрелы» в глушителе, а коробка в поворотах не переключает передачу для мгновенной реакции на добавление газа на выходе из виража.

Ну и еще немного о звуке: выхлопная система снабжена клапанами с электронным управлением. До 3 000 оборотов выхлоп идет через два патрубка, а после в работу включаются еще два. Но в блоке клавиш, расположенном на центральном тоннеле ближе к подлокотнику, есть кнопка с двумя нарисованными нотами. Нажимаешь на нее — и весь квартет выхлопных патрубков принудительно вступает в работу, а звук выхлопа получает благородные обертона. Вот так, эмоции клиента — это главное!

Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть фото Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть картинку Как выглядит рендж ровер спорт. Картинка про Как выглядит рендж ровер спорт. Фото Как выглядит рендж ровер спорт

Единственное, что заставило меня слегка засомневаться — это тормоза. Нет, Brembo есть Brembo — то-се, суппорта синие. Но, как мне показалось, тормозная динамика все же не совсем соответствует разгонной. Хотя, возможно, это была особенность конкретного автомобиля: его пробег перевалил за 15 тысяч, а коллеги, которые тестировали машину до меня, явно отрывались от души.

Но самое интересное, пожалуй, не это. В мире существует немало автомобилей, отличающихся отменной управляемостью и способные разогнаться до сотни менее, чем за пять секунд. При этом подавляющее их большинство в принципе не могут съехать с асфальта, и крутой пандус на въезде в подземную стоянку может стать для них абсолютно непреодолимым препятствием. Но Range Rover Sport SVR к этой категории точно не относится, потому что автомобиль, приобретя новое качество, не утратил своих изначальных внедорожных способностей.

Летать и ползать

В свое время один из «отцов-основоположников» российского внедорожного движения Александр Александрович Трушников так объяснил свой выбор в пользу Range Rover (того самого, первого, который потом стали называть Classic): «Это единственный автомобиль, который умеет и летать, и ползать». Так вот, поскольку SVR «летать» умеет так, как дано немногим, то его умения «ползать» и преодолевать внедорожные препятствия поражают куда больше, чем, скажем, того же Discovery.

Да-да, я поехал испытывать «заряженный» Range Rover на бездорожье, и не надо крутить у виска! Ведь может он практически все то же самое, что и автомобиль без прибавки к имени в виде «трех веселых букв». И все же, съезжая с асфальта на Range Rover Sport SVR, стоит сделать в уме определенные «поправки на ветер».

Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть фото Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть картинку Как выглядит рендж ровер спорт. Картинка про Как выглядит рендж ровер спорт. Фото Как выглядит рендж ровер спорт

Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть фото Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть картинку Как выглядит рендж ровер спорт. Картинка про Как выглядит рендж ровер спорт. Фото Как выглядит рендж ровер спорт

Прежде всего, измененный аэродинамический обвес ухудшил геометрическую проходимость — не радикально, но все-таки. Например, и при заезде на тарированный 100% уклон, и при преодолении лестницы, нижний край переднего бампера расходится с грунтом буквально в нескольких миллиметрах. А стандартная машина делала все это без каких либо проблем.

Источник

RANGE ROVER SPORT

САМЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ RANGE ROVER

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

RANGE ROVER SPORT PHEV

ПРЕДСТАВЛЯЕМ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ PHEV

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

RANGE ROVER SPORT

БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ КОМФОРТ НЕВЕРОЯТНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный автомобиль

КОНФИГУРАТОР

Создайте ваш идеальный Land Rover c помощью конфигуратора

ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Узнать больше об автомобилях Land Rover

Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть фото Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть картинку Как выглядит рендж ровер спорт. Картинка про Как выглядит рендж ровер спорт. Фото Как выглядит рендж ровер спорт

Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть фото Как выглядит рендж ровер спорт. Смотреть картинку Как выглядит рендж ровер спорт. Картинка про Как выглядит рендж ровер спорт. Фото Как выглядит рендж ровер спорт

ВАША ТЕКУЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

Создайте свой собственный новый автомобиль Land Rover.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗАЙН

Спортивный дизайн и мощный, рельефный кузов — Range Rover Sport нигде не останется незамеченным. Чистые линии, динамика и современный облик воплощены во всех элементах Range Rover Sport — от решетки радиатора и обновленных вентиляционных отверстий на капоте до утонченных и одновременно спортивных колесных дисков.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Линейка производительных силовых агрегатов обеспечивает непревзойденные ходовые характеристики на дороге. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л с нагнетателем отличается увеличенной мощностью в 525 л. с. и характеристиками передового бензинового двигателя Ingenium.

ТЕХНОЛОГИИ

Наша автомобильная информационно-развлекательная система Touch Pro Duo снабжена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Используйте систему Touch Pro Duo вместе с цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло и виртуальной приборной панелью для работы одновременно с несколькими функциями.

ДИЗАЙН

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

Безупречные пропорции и рельефный кузов — Range Rover Sport всегда в центре внимания.

ДИНАМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Внешний вид Range Rover Sport впечатляет. Узнаваемый силуэт, покатая крыша, непрерывная средняя линия кузова — перед вами истинный представитель семейства Range Rover.

СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

Чтобы сделать экстерьер Range Rover Sport максимально привлекательным, мы уделили каждому его элементу особое внимание. Светодиодные фары, огибающие бампер, придают автомобилю неповторимую элегантность, а опциональные интегрированные анимированные указатели поворота эффектно дополняют его современный облик.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН

Выразительный салон — результат детальной модернизации. Каждый его компонент спроектирован и изготовлен настоящими мастерами. К элементам интуитивного дизайна относятся рычаг переключения передач CommandShift 2, незаметные до активации сенсорно-тактильные переключатели и динамичное рулевое колесо с подрулевыми лепестками.

ХРАНЕНИЕ

В салоне Range Rover Sport предусмотрена целая система хранения, от глубокого отсека на центральной консоли и верхнего перчаточного ящика до незаменимого охлаждаемого отсека, предлагаемого в качестве опции. Теперь вы легко разместите все личные вещи.

На изображениях показаны опции.

ЛИМИТИРОВАННЫЕ СЕРИИ

HSE SILVER

Лимитированная серия Range Rover Sport HSE Silver, созданная на основе комплектации HSE, дополнена элементами экстерьера Shadow Atlas, которые подчеркивают ее спортивный характер. Помимо этого, палитра цветовых сочетаний для оформления салона и ассортимент колесных дисков премиум-класса позволят придать автомобилю индивидуальности.

HSE DYNAMIC BLACK

Лимитированная серия Range Rover Sport HSE Dynamic Black — это уникальная комплектация, оснащаемая колесными дисками с отделкой Gloss Black, системой пространственного звучания Meridian Surround Sound и пакетом опций Black, которые подчеркивают ее элегантность. Усовершенствованные функции, такие как фиксированная панорамная крыша, дополняют продуманный облик автомобиля.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

RANGE ROVER SPORT PHEV

Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети (PHEV) отличается беспрецедентной плавностью хода и лучшими среди комплектаций Range Rover Sport характеристиками как на дорогах, так и на бездорожье. Автомобили в комплектации PHEV разгоняются от 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды и развивают скорость до 220 км/ч.

ДВИГАТЕЛИ

Все доступные для Range Rover Sport двигатели были оптимизированы в соответствии с их ключевой задачей, будь то обеспечение невероятной динамичности, топливной экономичности или плавности хода. Технология Ingenium наделяет наши двигатели непревзойденной производительностью, превращая вождение в по-настоящему увлекательный процесс.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ DYNAMIC RESPONSE

Система динамической стабилизации Dynamic Response повышает управляемость автомобиля путем контроля крена с помощью гидравлики, оптимизируя ходовые характеристики и комфорт для пассажиров. Эта система улучшает маневренность на низких скоростях, а также устойчивость и точность управления на высоких.

НАШ АССОРТИМЕНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ С ГИБРИДНЫМИ, БЕНЗИНОВЫМИ ИЛИ НОВЫМИ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

ТЕХНОЛОГИИ

TOUCH PRO DUO

Система Touch Pro Duo с 10-дюймовыми сдвоенными сенсорными экранами высокого разрешения позволяет вам выполнять несколько действий одновременно — например, просматривать информацию навигационной системы на одном экране и регулировать настройки мультимедийной системы на другом.

ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

12,3-дюймовая виртуальная приборная панель высокого разрешения отображает всю необходимую для управления автомобилем информацию, сведения от развлекательных систем и данные от систем обеспечения безопасности. С ней вы всегда будете в курсе происходящего. Проекционный дисплей помогает вам сконцентрироваться на дороге, выводя ключевые сведения об автомобиле, такие как скорость, выбранная передача и указания навигационной системы, на лобовое стекло.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

СИДЕНЬЯ 5+2

С помощью дополнительных сидений третьего ряда, предназначенных для эпизодического использования*, вы сможете разместить в салоне до 7 пассажиров. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 162 объема Dry.

ПЯТЬ СИДЕНИЙ

Отправляйтесь в путешествие всей семьей, комфортно разместившись в салоне. Места для багажа тоже будет достаточно. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 623 объема Dry.

ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ

Отрегулируйте сиденья и освободите пространство для перевозки крупногабаритных предметов, например, чехла с лыжами. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 959 объема Dry.

ТРИ СИДЕНЬЯ

При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1127 объема Dry.

ДВА СИДЕНЬЯ

Сложив пять сидений, вы сможете перевезти все необходимое, от сумок до спортивного инвентаря и крупногабаритных грузов. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1463 объема Dry.

* Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями. Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Наслаждайтесь активным отдыхом, оставив ключ-брелок в салоне автомобиля. Опциональный ключ-браслет Activity Key, разработанный Land Rover, обладает прочным, полностью водонепроницаемым корпусом, поэтому вы можете заниматься любимыми видами спорта и не беспокоиться о сохранности основного ключа.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОДВЕСКА

Ощущение уверенности и спокойствия не покидает водителя даже при преодолении сложных препятствий. Для Range Rover Sport SVR предлагается спортивная подвеска SVR, которая была оптимизирована для обеспечения великолепной динамики, маневренности и управляемости.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Полный привод (AWD) обеспечивает как превосходные ходовые качества при движении по дорогам, так и впечатляющие внедорожные характеристики. Для оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover Sport использует ряд передовых технологий.

БУКСИРОВКА

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER

Вы можете оборудовать свой Range Rover Sport аксессуарами из коллекции Land Rover на любом этапе эксплуатации. Адаптируйте автомобиль под свои нужды с помощью стильных, надежных и универсальных аксессуаров, которые разрабатываются, испытываются и производятся в соответствии с теми же высочайшими стандартами качества, что и оригинальное оборудование вашего автомобиля.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ RANGE ROVER SPORT

1 Ограничение 2500 кг действует для комплектаций с двигателем P400e. Для комплектации SVR установлено ограничение в 3000 кг.

± Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.

Некоторые из представленных в описании функций системы InControl могут быть опциональными, а также недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенным типом двигателя. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *