Как выглядит rolls royce phantom
Rolls-Royce Phantom – все совершенство мира за 46 миллионов
Есть ли что-нибудь общее между автомобилями Rolls-Royce и, прости Господи, «Запорожцем»? Помимо, конечно, очевидного факта, что у обоих по четыре колеса, а также того, что оба в принципе служат одной цели – доставить человека из пункта А в пункт Б. На самом деле, два этих бесконечно далеких автомобиля объединяет… количество анекдотов. Только анекдоты про «Запор» по большей части злобный троллинг, а вот анекдоты про Rolls-Royce они исторические. Это правдивые (опять же по большей части) рассказы, в которые порой невозможно поверить.
Самый широко известный из них это, пожалуй, история о так называемой «достаточной мощности» двигателя. Дело в том, что во второй половине XX века англичане перестали указывать точное количество лошадиных сил под капотом. На все вопросы о реальной мощности своего силового агрегата, представители фирмы слегка высокомерно отвечали, мол, она «достаточная». По-английски звучало как adequate – адекватная типа. Надо признать – тогда это производило нужный эффект…
Зато сегодня мы прекрасно знаем, что в середине 60-х мощность пафосного, нафаршированного, изнеженного любовью королей, миллионеров и диктаторов Rolls-Royce Phantom VI составляла вполне себе приземленные 200 лошадей. Достаточная говорите? Ну такое… Скажем, Mercedes-Benz 600, он же W100, он же «Гроссер», пальцы так сильно не заламывал и мощность не скрывал. Может быть потому, что его 6-литровый V8 выдавал 250 л.с?
Другой исторический анекдот, связанный с Rolls-Royce – история происхождения фирменной статуэтки «Дух экстаза». Впервые она появилась на капотах «роллсов» в 1911 году и сразу же стала… предметом насмешек и пошлых колкостей. Конечно, ведь «грациозную богиню, воплощающую дух экстаза» срисовали с некоей Элеонор Торнтон. Как бы сейчас сказали она была персональной помощницей, а по совместительству, разумеется, и любовницей знатного лорда Монтегю – большого фаната автомобилей и основателя журнала The Car Illustrated. Весь британский бомонд был в курсе внебрачной связи лорда и секретарши, поэтому эмблема Rolls-Royce воспринималась крайне иронично.
Впрочем, годы стерли неприятный привкус и с этой истории. Со временем Rolls-Royce при всем своем специфическом дизайне и весьма консервативным техническим решениям превратился в автомобильное воплощение Великобритании. Пафосное, высокомерное, не терпящее возражений. Каждый кто бросал вызов этим священным скрепам, этим незыблемым ценностям подвергался остракизму. Видели бы вы сколько грязи и ненависти британская общественность вылила на Джона Леннона, когда тот позволил себе раскрасить Phantom V на манер цыганской кибитки – в желтый цвет, с галлюциногенными узорами по кузову и знаком зодиака на крыше. «Фу, какая мерзость…» – шипело в сторону ленноновского «роллса» из каждого утюга.
Можете с этим не согласиться, но нам кажется, что переход под крыло BMW в 1998-м стал для Rolls-Royce не столько потерей независимости, сколько шансом, наконец-то реализовать потенциал и действительно – не на словах, а на деле – превратиться в производителя лучших автомобилей мира. Немецкий инженерный подход помноженный на британские традиции почти незамедлительно дал потрясающий результат.
Представленный в 2003-м Phantom седьмого поколения (правда сами британцы отказались от цифры VII в индексе) как-то сразу и вообще без борьбы стал главным люкс-седаном планеты. Нынешний Phantom номер 8 (опять же без цифрового индекса), запущенный в производство в 2017-м, поднимает планку достижений еще выше.
Мы провели в компании топового Rolls-Royce незабываемый день и теперь в общем-то не сомневаемся – за 46 миллионов рублей вы действительно получаете лучший в мире автомобиль. И вот уже не шутка.
Комментарии 66
Аурус круче.На нём ездиет сам…👆
На официальном сайте Rolls-Royce Motor Cars, публикуются ежегодные заявления «Rolls-Royce Motor Cars Slavery and Human Trafficking Statement»
В соответствии с законом Великобритании о современном рабстве 2015 года компания Rolls-Royce Motor Cars Limited обязана публиковать отчет о рабстве и торговле людьми за каждый финансовый год, описывающий шаги, которые мы предприняли для устранения риска рабства или торговли людьми, происходящего в наших собственных операциях и наших цепочках поставок.
Но в нашей стране свои правила, поэтому Rolls-Royce Motor Cars Moscow под чутким руководством управляющего директора Rolls-Royce Motor Cars Moscow и Rolls-Royce Motor Cars St.Petersburg Татьяной Фитцджералд, успешно использует рабский труд. Безусловно, я не являюсь профессиональным юристом, и могу ошибаться в квалификации деяний упомянутых мной компаний, но как мне кажется, с учетом фактических обстоятельств, ошибиться с квалификацией практически невозможно. В статье 37 Конституции предусмотрено, что принудительный труд запрещен, каждый имеет право на труд, отвечающий требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации. При попытке защитить свои права, в мой адрес посыпались различные угрозы от угроз физической расправы до обещаний посадить. Минимум одна из угроз была реализована, руководитель отдела безопасности Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг») Юрий Лоха обратился с заявлением по мнимым основаниям в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по г. Москве. Напомню Rolls-Royce Motor Cars Moscow и Rolls-Royce Motor Cars St.Petersburg входят в состав группы компаний Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг»). По сути подобные действия уголовное преступление, чем закончится этот квест?
inchcape.news/
Два брата купили автомобили.Вася купил Роллс-Ройс а Петя горбатый Запорожец.Через месяц оба попали в аварию.Обе машины восстановлению не подлежат.Зачем платить больше если результат одинаковый!))
старый анекдотец, но в тему😂
Ну экстерьер на 3—, вообщем внешность ни о чём
Интерьер-раскошен
Роллс-Ройс Фантом Rolls-Royce Phantom
1 поколение, 1925–1931
Автомобиль Rolls-Royce Phantom I выпускался с 1925 до 1931 года, за это время сделали 3512 экземпляров модели. Заднеприводная машина оснащалась рядным шестицилиндровым мотором объемом 7,7 литра и механической коробкой передач (трехступенчатой или четырехступенчатой). Компания Rolls-Royce традиционно не занималась изготовлением кузовов, предлагая клиентам только шасси, на которое устанавливались кузова специализированных компаний.
2 поколение, 1929–1936
Представительский автомобиль Rolls-Royce Phantom II, выпуск которого начался в 1929 году, стал преемником модели Phantom I. Его конструкция во многом была заимствована у предыдущей модели, однако инженеры компании изменили конструкцию задней подвески, внедрили централизованную систему смазки. Под капотом стоял прежний модернизированный мотор — рядный шестицилиндровый объемом 7,7 литра. Коробка передач — механическая, четырехступенчатая.
Как и многие другие подобные автомобили того времени Rolls-Royce Phantom II предлагался, в основном, как шасси для установки разнообразных кузовов специализированных компаний. Модель выпускалась до 1936 года, было выпущено 1680 таких машин.
3 поколение, 1936–1939
Роскошный автомобиль Rolls-Royce Phantom III, представленный в 1936 году, пришел на смену модели Phantom II. Главным отличием машины от других моделей марки стал силовой агрегат — двенадцатицилиндровый мотор объемом 7,3 литра и мощностью около 165 л. с. (официально «Роллс-Ройс» характеристики своих двигателей не публиковал). В паре с ним работала четырехступенчатая механическая коробка передач. Еще одним новшеством стало появление независимой передней подвески.
Rolls-Royce Phantom III традиционно предлагался, в основном, как шасси для установки разнообразных кузовов специализированных компаний. Модель выпускалась до 1939 года, еще одно шасси было сделано в 1940 году. Общий тираж — 727 экземпляров модели.
4 поколение, 1950–1959
Представительский автомобиль Rolls-Royce Phantom IV был создан специально для британской королевской семьи. С 1950 до 1956 года выпустили всего 18 таких машин, часть из них отправилась за границу — правителям Ирана, Ирака Кувейта, Саудовской Аравии, а у испанского генерала Франко в Испании было три таких «Роллс-Ройса».
Phantom IV, имевший версию с кузовом лимузин и с открытый вариант, был создан на базе модели Silver Wraith. Все кузова строились по индивидуальным заказам специализированными фирмами Park Ward, H. J. Mulliner, Franay и Hooper.
Под капотом у машины стоял рядный восьмицилиндровый мотор объемом 5,7 литра, он комплектовался четырехступечатой «механикой» или «автоматом» с тем же количеством передач. Среди особенностей двигателя была способность обеспечивать движение с малой скоростью в течение долгого времени — это было необходимо для церемониальных выездов.
До наших дней дошло 16 из 18 выпущенных автомобилей, более того Rolls-Royce Phantom IV в особенных случаях используется королевской семьей Великобритании до сих пор.
5 поколение, 1959–1968
Роскошный представительский автомобиль Rolls-Royce Phantom V выпускался с 1959–1968 года на заводе в британском городе Крю. Всего было сделано 516 таких машин.
«Фантом V» оснащался двигателем V8 объемом 6,2 литра и четырехступенчатой автоматической коробкой передач GM Hydramatic.
6 поколение, 1968–1991
Представительский автомобиль Rolls-Royce Phantom VI, дебютировавший в 1968 году, мелкосерийно выпускался до 1990 года. Несмотря на столь долгую «жизнь», общий тираж произведенных машин составил 374 экземпляра.
7 поколение, 2003–2017
Роскошный представительский седан Rolls-Royce Phantom VII выпускался в Великобритании с 2003 до 2017 года, в 2012 году модель была модернизирована. Также у автомобиля были версии с кузовами купе и кабриолет
Автомобиль оснащался бензиновым мотором V12 6.75 мощностью 460 л. с. и шестиступенчатой, а позднее восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Машина имела привод на задние колёса.
Rolls-Royce Phantom предлагался по цене от 35 миллионов рублей, а длиннобазная версия Extended Base (ее длина составляет 6,1 метра против 5,8 метра у стандартной модели) стоила ещё на несколько миллионов дороже.
PHANTOM
Переписывая правила
Phantom — целенаправленное, безапелляционное и беззастенчивое отрицание правил, предубеждений и любых представлений о нем.
NEDC (комбинированный): Выбросы CO2: 345 г/км; расход топлива: 18,7 миль/гал. / 15,1 л/100 км. *
WLTP (комбинированный): Выбросы CO2: 345–358 г/км; расход топлива: 18,6–17,8 миль/гал. / 15,2–15,9 л/100 км. #
Изобретите заново колесо. Нарушайте принятые нормы.
Порвите сборник правил. С Вами будет Phantom, готовый к путешествию.
Правило первое
Выпустите на свободу внутреннего бунтаря. Phantom вдохновляет тех, кто бросает вызов устоям.
Культовая модель с неповторимой мятежной аурой, переосмысленная в своих знаковых элементах.
ПРАВИЛО ВТОРОЕ
В мире, который указывает Вам, что делать, — доверьтесь своей интуиции Rolls‑Royce позволяет Вам персонализировать Phantom в соответствии с Вашими личными предпочтениями, например перенести в него некоторую очень ценную для Вас вещь…
…или добавить другие важные для Вас компоненты.
Путешествие по просторам Вашего воображения
ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ
Самый бесшумный из всех Rolls‑Royce, идеальная основа для создания Вашего собственного звучания.
Разумное размещение современных технологий гарантирует отсутствие моментов, отвлекающих Вас от чистого наслаждения комфортом Phantom Suite.‑
Итак, выбирайте сами: тишина или шумный праздник?
ЗАДАЙТЕ СВОИ ПРАВИЛА
Особое ощущение сглаживания неровностей. Проектные решения и технологии гармонично дополняют друг друга, компенсируя даже самые сложные дорожные условия. В результате Вы наслаждаетесь восхитительно плавным движением, искушающим Вас проверить границы своего бесстрашия.
Продолжение Вашего путешествия
Погрузитесь в истории вдохновляющего великолепия.
Phantom — в деталях
Целеустремленный, резкий и беззастенчивый. Phantom рушит все привычные представления. Лучший автомобиль в мире задает правила и с легкостью ломает их.
Галерея Phantom
По всей длине приборной панели Phantom протянулся действительно уникальный элемент отделки. Он называется «галерея», и его назначение — демонстрировать уникальные произведения искусства.
Phantom Extended
The Extended. Stately in presence. Iconic in reputation.
Показатели расхода топлива определены согласно Регламенту Европейского союза (EC) 715/2007 в редакции, действовавшей на момент проведения типовых испытаний. Значения приводятся с учетом дополнительного оборудования и различного размера колесных дисков и шин, имеющихся для выбранной модели. Изменения в комплектации могут вести к изменению показателей.
Значения, отмеченные (*), получены на основании новой методики испытаний WLTP и приведены к параметрам все реже используемой методики NEDC для возможности сравнения с другими автомобилями.
Значения, отмеченные (#), приводятся уже на основании новой методики испытаний WLTP.
Показатели выбросов CO2 автомобиля, используемые для расчета налогов и сборов исходя (как минимум, среди прочего) из этих показателей, могут отличаться от указанных. Они не относятся к какому-либо конкретному автомобилю и не являются частью сделанного предложения, но приводятся исключительно с целью сравнения автомобилей разного типа.
Rolls-Royce Phantom
Ровно девять лет понадобилось любителям автомобилей с немного аристократично-английским акцентом, чтобы увидеть обновленную модель представительского ряда компании Rolls-Royce Phantom класса «F2», которая впоследствии стала известна покупателям, как модель 2013 года. Седан Phantom седьмого поколения производится с 2003 года.
И пускай спустя время, компания кардинально не решила изменять данный автомобиль, но нельзя не сказать о том, что все-таки небольшие преобразования машина испытала и в этом все убедились, когда автомобиль был представлен на Женевском автосалоне весной 2012 года. Кроме того, недавно в официальном порядке была представлена новинка Роллс Ройс Фантом 8 поколения 2018-2019 модельного года. Это произошло 27 июля 2017 года во время специального Лондонского события. Весь модельный ряд Роллс Ройс.
История автомобиля
Rolls-Royce Phantom I (1925-1931)
Первое поколение всемирно известного транспортного средства является прямым преемником Silver Ghost, который производили в течение почти 20 лет, начиная с 1906 года. Если говорить за саму британскую марку, то она работала только над выпуском шасси и всей механической начинки, а кузов заказчик мог выбрать на свое усмотрение у различных ателье. Подобный принцип работы практиковался до 1950-х годов.
Невзирая на то, что Silver Ghost был популярным автомобилем, он нуждался в замене. Но в руководстве Роллс-Ройс размышляли стандартно, да и покупатели были консервативными, поэтому многие думали над тем, что появится новое устройство. С самого начала новинка получила название New Phantom.
Rolls-Royce Phantom 1925 года
Она обладала той же ходовой частью, что и прошлая машина, и новым шестицилиндровым верхнеклапанным силовым агрегатом, объема 7.7 литра. В компании приняли решение не тратить свои средства на построение нового шасси, так как считали, что заказчики не будут смотреть под кузов.
Внешность автомобиля была очень схожа с Silver Ghost. Роллс-Ройс Фантом 1 не являлся скоростной машиной и не выделялся прекрасной управляемостью, но исходя из требований Henry Royce, его изготавливали по наивысшим стандартам. Авто было самой элегантной британской машиной в те года.
Большинство специалистов начали вновь говорить о наилучшем легковом транспортном средстве в мире. Подобное звание можно было завоевать, соперничая с автомобилями такого типа, как Hispano-Suiza или Cadillac. Все New Phantom, которые предлагали с парой вариантов базы колес, фирма выпускала параллельно с авто 20HP на Дербийском предприятии. На том же заводе еще изготавливали авиадвигатели.
Подготовленные шасси потом переправляли той кузовной компании, чей кузов выбрал покупатель. Приятно, что компании Роллс-Ройс всегда удавалось осмотрительно относиться к выбору кузовных изготовителей, к возможному облику, однако, бывало, что некоторые заказчики могли устанавливать на шасси какое-то экстравагантное сооружение.
Тот, кто покупал, вел переговоры с кузовной компанией за несколько месяцев до того, как было подготовлено само шасси. От самого заказа машины до его передачи покупателю необходимо было ждать примерно от 6 месяцев до одного года. Новый «движок» автомобиля Rolls Royce увеличился в мощности, а так как тормозная система имела усилитель привода типа Hispano-Suiza, машина стала в 1920-х годах одной из самых безопасных.
Стоило транспортное средство недешево. Лишь за шасси ценник не падал ниже отметки 1 850, а готовая машина оценивалась в 2 500 фунтов. Авто производили в Англии на протяжении 4-х лет. В Соединенных Штатах на предприятии Спрингфилда, модели собирали до 1931 года. В общей сложности в Дерби выпустили 2 212 шасси, а в Штатах – 1 225.
Если человек покупал данный автомобиль, то фирма обеспечивала его трехлетней гарантией на «ходовку».
Rolls-Royce Phantom II (1929-1935)
Необычно, что второе поколение британца создавали в спорах. Немалое количество людей понимали, что машина была типичной Роллс-Ройс. На деле так и обстояло дело, потому что машина имела лоск, простор, мощность и престиж. Новая модель не могла не коснуться критиков, которые неоднократно высказывали свое мнение в сторону Фантома 2.
Из их слов можно было понять, что модель отставала от современного технического уровня. Однако были и те, кто хвалил автомобиль, выделяя его бесшумную работу. Те, кто покупал «британца», могли составить свое личное представление о машине. Зачастую это были положительные отзывы. Когда шел экономический спад, фирма смогла построить 1 672 роскошных моделей на протяжении шести лет.
Если сравнивать машины первого поколения и второго, то новинка обладала полноценно новым шасси, объединенным с мотором, объема 7.7 литра, который устанавливали на эластичных опорах. Кроме этого, стояла синхронизированная коробка передач и настраиваемые с водительского места амортизаторы.
Да-да, это не опечатка! Уже в те года, английская компания применяла данную технологию. Кузовная стилистика в большей степени повторяла дизайн конца 1920-х годов. Был сохранен уже традиционный радиатор, однако, линии крыльев были плавными. Дизайн кормовой области получил округлую форму.
На фирме, как и ранее, не занимались изготовкой кузовов. Большая и очень тяжелая машина Rolls-Royce Phantom 2 поколения была привлекательной, идеально изготовленной и обладала неповторимым экстерьером. Необычно и то, что во время экономических трудностей прочие компании, которые занимались производство больших автомобилей, были разорены или поменяли свой принцип работы. Но фирма из Англии смогла остаться верной себе и продолжала приносить прибыль.
Rolls-Royce Phantom III (1936-1939)
Проектирование 3 поколения уже известного автомобиля начали в 1933 году. Во время проектировок руководство решило использовать для новинки новый силовой агрегат с неординарным для тех времен V-образным расположением цилиндров. Когда наступил 1935 год, в Лондоне проходила автомобильная выставка, где и представили Роллс Ройс Фантом 3 поколения.
Авто стало больше по габаритам и тяжелее, нежели второе семейство. Приятно то, что модель все так же выделялась тишиной работы и величественным внешним видом. Как и планировали, машина получила новый двигатель V-образного типа, где были 12 цилиндров. «Движок» имел 7.338 литра объема и получил центральный распределительный вал, верхнее расположение клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе, а также двойную систему зажигания и гильзы «мокрого» типа.
Rolls-Royce Phantom III
Силовой агрегат был будто прообразом авиационных моторов Rolls-Royce серии «R» и «Merlin». Он обладал основными деталями, которые были отлиты из легких сплавов: монолитный кратер, вместе с блоками цилиндров, делали из сплава алюминия, втулки цилиндра из чугуна, а головка блока была также из алюминия. В итоге «движок» выдавал порядка 165 «лошадей».
Чтобы модель была конкурентоспособной (в частности, с машинами из Америки), британский автомобиль оснастили весьма просторным кузовом. Чтобы этого достичь, его базу решили не уменьшать.
Именно третье поколение Роллс Ройса Фантома стало первой серийной машиной в Англии, которая получила такую конструкцию двигателя. Невзирая на то, что новая модель была самой сложной в техническом плане, она была и самой ненадежной. Из-за нового двигателя были трудности с конструкцией машины в целом, которые доставляли водителям постоянные трудности.
Однако интересно, что машина получила другую конструктивную новинку, примененную на Роллс Фантом III, которая уже не имела нареканий. Это была независимая подвеска рычажного типа, установленная впереди, имевшая спиральные пружины и гидравлические амортизаторы, подобные аналогичным на машинах Кадиллак.
Задняя часть имела уже привычную зависимую подвеску с рессорами. Связывала мотор и колеса четырехступенчатая механическая коробка. Авто английского производства собирали до 1939 года. Когда началась Вторая мировая война, выпуск транспортных средств, был остановлен.
Rolls-Royce Phantom IV (1950-1956)
Только 18 шасси подобной модели, которая была самой редкостной за всю историю фирмы, было построено в период с 1949 – 1955 года. По сегодняшний день Rolls Royce Phantom 4 поколения остается единственной моделью компании, имевшей восьмицилиндровый двигатель. Отличилась новинка тем, что ее поставляли только монархам, представителям управляющих династий и главам государств.
Во время боевых действий разработали целую линейку новейших «движков», которые имели от 4 до 8 цилиндров, для перспективного послевоенного производства машин. В то же время проходили испытания некоторых прототипов машин, получивших рядную «восьмерку».
Весьма необычно, но стоимость машин не разглашали, а одно из условий поставки, являлся запрет на перепродажу. Покупателя обязывали возвратить автомобиль на предприятие, если она ему больше не будет нужна.
В качестве одного из них, можно выделить экспериментальную Бентли, получившую прозвище «ошпаренная кошка», так как обладала исключительной динамикой. Далее, герцог Эдинбургский, будущий супруг королевы Елизаветы 2, несколько раз ездил на этом быстром авто.
Его впечатлило то, что машина была легкой в управлении и имела хорошие скоростные данные. Королевская семья и ранее покупала Роллс-Ройс, однако, это были их личные машины. Когда требовалось выезжать в официальном порядке, применялись автомобили фирмы Daimler. Исходя из этого, шанс поменять укоренившийся обычай, компания Ролл-Ройс восприняла как вызов. Поэтому для Елизаветы заказали официальную машину в 1939 году.
Но первой машиной в линейке Фантом IV была не королевская модель, а своеобразный прототип пикапа. Его построили в 1949 году. Вас может удивить, но, скорее всего, это была самая быстрая небольшая грузовая машина в Англии, так как его водителя один раз оштрафовала дорожная полиции из-за превышения скоростного режима.
Некоторые узлы будущей модели решили взять, при этом изменив их немного, у серийной версии Silver Wraith. Крупное шасси, где был Х-образный усилитель в средней области, решили еще упрочнить, а базу колес вытянули до 3 683 миллиметров. Под капот поставили 5.675-литровый мотор, с обозначением B80.
Мощность «движка» составляла от 145 – 162 лошадиные силы. Мотор отличала алюминиевая головка, единая отливка картера и блока, верхние впускные и боковые выпускные клапана. Мощностей двигателя было достаточно, чтобы 2 250-килограммовая машина разгонялась больше чем на 160 км/ч.
Хотя очень важно было настроить авто передвигаться медленно, когда проводились официальные церемонии, чтобы мотор не перегревался. Тут хорошо работала основательная система охлаждения. Синхронизатором выступало однодисковое сцепление и 4-ступенчатая «механика», где были синхронизаторы на 3-х верхних скоростях. Через время она была заменена на автоматическую трансмиссию (1954-1955).
Чтобы было удобно осуществлять посадку и высадку пассажиров, массивные задние двери открываются назад. Внутреннее убранство, под стать машинам подобного класса, отделено от водителя с помощью перегородки. Заказ удалось выполнить 6 июля 1950 года. Необычно, но 16 автомобилей сохранились по сегодняшний день, невзирая на более 50 лет своего существования. Вдобавок ко всему, машины на ходу.
Rolls-Royce Phantom V (1959-1968)
Всего, компания выпустила 516 моделей пятого поколения известного британца. Авто разрабатывали на базе шасси машины Роллс Ройс Silver Cloud II. В роли мотора выступала V-образная 8-цилиндровая силовая установка, объемом 6 230 кубических сантиметров. Отдача составляла порядка 200 «лошадей».
Rolls-Royce Phantom V
Синхронизировали мотор с четырехступенчатой автоматической коробкой General Motors. Транспортное средство получило усилитель рулевого колеса и барабанные тормозные механизмы. Весила машина около 3 000 килограмм в кузове от Mulliner Park Ward. Интересно, что автомобилем Rolls Royce Phantom V владел известный Джон Леннон.
Rolls-Royce Phantom VI (1968-1991)
Автомобиль производили долгое время в Англии, но невзирая на такой длинный срок, всего выпустили лишь 374 модели эксклюзивного седана. Пятое поколение было популярным у состоятельных людей мира, потому что считалось самой престижной машиной, которая производила британская компания.
Внутри кузова, производством которого занималась дочерняя фирма Роллс-Ройс – Mulliner-Park-Ward, помещалось 7 человек. Та же компания отвечала за сборку рамы. Материалом выступал алюминий, который применяли для панелей дверей, багажного отделения и капота.
Собирали машину только ручным способом. Салон оснащали 2-зонным кондиционером. Все стекла 4-дверного автомобиля обладали особенной прочностью, потому что их закаляли специальным методом.
Важно напомнить, что 16 машин шестого Фантома произвели в кузове «ландоле». Другими словами, крышу, которая располагалась на установленных сзади сидениях, можно было откидывать и складывать.
Под капотом нашлось место для алюминиевого V-образного восьмицилиндрового 6.75-литрового двигателя. Английские специалисты не любили афишировать сведения о мощности, однако, некоторые эксперты полагают, что она составляла 200 – 220 лошадиные силы. Когда наступил 1989 год, британцы уже располагали другим мотором, который устанавливали еще на Silver Spirit.
Он обладал рабочим объемом в 6.23 литра. В первом и во втором случае, моторы функционировали вместе с автоматической коробкой, рассчитанной на 4 ступени. Этого хватало, чтобы разгонять массивный седан до 180 км/ч. Однако потребление горючего было колоссальным – 30.4 литра в городском режиме на каждые 100 км.
Несмотря на большую массу, машина имела пружинную подвеску и плавный ход. Это отражалось на хорошей управляемости. За своевременную и быструю остановку седана 5 поколения Роллс Ройс Фантом, отвечал тормозной механизм барабанной конструкции. Во время своих продаж, модель считалась самой дорогой легковой машиной в мире. Также интересно, что «шестое» поколение Фантома использовали для официального автомобиля Королевы Елизаветы 2 до 2002 года.
Rolls-Royce Phantom VII (2003-2017)
Автомобиль седьмого поколения выпускали с 2003 года по 2017 год. В первый раз машину показали в официальном порядке 5 января во время Детройского международного автомобильного салона. Стоит заметить, что британское руководство неслучайно решило презентовать новинку именно тут, так как Детройт выступает в роли лидера по числу покупок автомобилей Роллс-Ройс в мире.
Однако все удалось уладить – BMW начала осуществлять управление над Rolls-Royce. Интересно, что Volkswagen взяла опеку над торговой маркой Бентли, входившую в общую компанию вместе с Роллс-Ройс и производственные мощностя, которые располагались в Крю (Англия). Седьмое поколение известного седана начали собирать в Гудвуде, графство Западный Эссекс.
Внешний вид Phantom VII
Чтобы начать работы над внешностью новинки, немецкое руководство решило пригласить Яна Кэмерона и его группу работников. В создании задействовали и его калифорнийскую студию, занимающуюся дизайном машин люксового класса. Стоит сказать, что у этих специалистов получилось сделать невозможное – создать стильную внешность машины, которая бы отвечала современным критериям, но могла сберечь традиционную величественность.
Наличие серьезных и точных архитектурных линий, лаконичных кузовных форм только выделяют присущую изысканность Phantom и его истории. Знаменитую огромную решетку радиатора, которая напоминает ограду дворца, украсили небезызвестной статуэткой «Летящей леди». Она является незаменимым украшением модели Phantom с 1925 года.
Rolls-Royce Phantom VII
Только в плане безопасности ее решили оснастить специальным устройством, которое позволяет ей прятаться в капот. Произвести самому это можно, если нажать на специальную кнопку. «Летящая леди» убирается в автоматическом порядке во время лобового удара или во время посторонних механических воздействиях на нее.
Двери пассажиров обладают каретной конструкцией и открывают против хода машины. Чтобы пассажирские двери можно было открывать независимо от передних дверей, предусмотрели сложный сервомеханизм, имеющий электронное управление, которое позволяет открыть дверь с дистанции.
Это сделали не только для удобства, но и для соответствия правилам безопасности. Сам массивный 5.8-метровый кузов (версия с длинной базой имеет длину 6.1 метра) установили на 21-дюймовых «катках», которые обуты в покрышки Michelin. Диски получили фирменную эмблему Rolls-Royce – сдвоенное изображение латинских букв RR.
Этот знак помещают на специальное планетарное устройство в ступице, которое вращается в сторону, обратную направлению движения машины. Получается, что, невзирая на скорость, логотипы всегда находятся в первоначальном вертикальном положении.
Когда стал вопрос над усовершенствованием 7 поколения, дизайнеры ни в коем случае не хотели повлиять на успешный образ уже имеющегося внешнего вида, и поэтому лишь немного подкорректировали его. В данном случае они заменили переднюю оптику, которая ранее имела круглые очертания линз, на утонченные прямоугольные фары, что придало изысканности и поменяли все переднее освещение на светодиоды. Более того, оно будет автоматизированным.
Модель имеет бампер с легко-преобразованной формой. Выделяется индивидуальная линия кузова и выступающий капот, что сохраняет «семейные узы» с предшественниками этой фирмы. Остался монументальный радиатор и все та же знакомая всем фигурка Spirit of Ecstasy.
При движении менее 50 км/ч свет фар будет рассеиваться, что даст вам возможность лучше ориентироваться на поверхности дороги и замечать любые препятствия. Если двигаться свыше 50 км/ч свет будет больше сконцентрирован, что увеличит дальность обзора вашего пути. Как только, достигнуть отметки 120 км/ч светодиодные лампы изменят угол своего освещения и позволят осветить максимально дальше участок пути.
Применили способность освещения поворота, которая использует рефлекторы, руководимые электроникой, фокусирующие свет фар в сторону движения, что в свою очередь гарантирует довольно хорошее освещение поверхности перед машиной во время поворота. К тому же в автоматическом режиме, когда дворники будут работать более двух минут, сразу активируются «противотуманки».
Салон Phantom VII
Внутреннее убранство «восьмого» Фантома обладает атмосферой сдержанной роскоши, которая свойственная английской потомственной аристократии. Сидения, вместе с некоторыми элементами отделки изготавливают из кожи быка, раскрой которой производят с помощью специального лазера.
Центральную панель, заодно с различными вставками, собирают из редких пород дерева. Важно то, что во время производства панелей, в них монтируются провода и электронные платы, поэтому создается ощущение, будто все системы «замаскировали». Приборы, вместе с вентиляционными дефлекторами, заключили в ободки из хрома.
Рычаг, который переключает режимы автоматической коробки, расположили на рулевой колонке. Вообще, все элементы интерьера, материалы, клиент может выбирать лично для себя сам. Салон обладает шкафом для напитков, а при желании можно выдвинуть телеэкран.
Все необходимое, в том числе карты и различные файлы мультимедиа выводятся на большом экране управления с диагональю 8,8 дюйма. Радует наличие запрограммированных закладок контроллера, которые обеспечивают доступ к нужным функциям одним прикосновением. Для обивки внутреннего интерьера, компания Rolls-Royce использует только настоящую кожу и дерево.
Например, 43 детали выполнены из дерева, и каждая из них имеет 28 разнообразнейших слоев. Чтобы избежать трещин, в детали внесли прослойку из алюминия. Данная фирма десятками лет славится своим высоким качеством отделки салона. И состоит она из 450 кусочков натуральной кожи, отдельно выкрашенной и выделенной. Чтобы точно их вырезать используют технологии с применением лазера, а после сшивают.
На данном средстве передвижения установлены самые новые технологии для помощи водителю и актуальный интерфейс с проработанной мультимедийной системой. Внедрена новая система навигации, работающая со спутниками, с удобными и полезными функциями, например, «трехмерная карта с рельефом ландшафта», «виртуальный гид», «увеличенный список полезных заведений и достопримечательностей», новой возможностью «планирования трудного маршрута».
Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг
Машины, выпущенные в 2009 году, обладали новым передним бампером и радиаторной решеткой с не такими большими перекладинами, 21-дюймовыми «катками» уже в «базе» и светодиодной подсветкой ручек дверей. Внутри британцы обзавелись новым блоком входов, который обеспечивает возможность подключения к экранам, рассчитанным на 12 дюймов. Его вмонтировали в откидные столики.
Решили применить новую обшивку передних и задних дверей со встроенными ручками. Нашлось место для новых двойных ламп индивидуального освещения в задних стойках, которые можно регулировать по 2-м направлениям. Установили новые клавиши управления «климатом», громкостью, а регулировки управления задними окнами перенесли на двери.
Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг (Series II)
Рестайлинговый вариант машины показали общественности в марте 2012 года во время Женевского мероприятия. Для будущих покупателей, авто являлось моделью 2013 года. Транспортное средство второй версии, над которым трудился и продолжает трудиться, главный дизайнер фирмы Джайлс Тейлор, выделяется от прошлого варианта новыми полноценно светодиодными фарами головного освещения, которые горизонтально разделяет светодиодная полоска ДХО.
Взамен стандартных круглых подфарников установили лампы прямоугольной формы со светодиодной начинкой. Радиаторная решетка получила цельную штамповку, а передний бампер получил другую форму. Не обошлось без нового корпоративного значка с интегрированной лампой габаритного огня на передних крыльях.
Специалисты увеличили обрамление из хрома для задних боковых стекол, а нижняя часть багажного отделения также получила хромированную полосу. В салоне поместили иную приборную панель, где увеличили диагональ экрана (200 миллиметров), использовали другой вращающийся контролер настройки систем машины, который позаимствовали у Rolls Royce Ghost.
Обновление позволило оснастить изысканный британский седан новым, упрощенным дизайном кресел, усовершенствованными аудио и коммуникационными системами и новой 8-ступенчатой коробкой от ZF.
Технические характеристики Phantom VII
Силовой агрегат
Данная машина комплектуется 6,75-литровым 48 клапанным двигателем V12 с непосредственным топливным впрыском и изменением фаз газораспределения. Выдает такой мотор 460 л.с. мощности и 720 Нм крутящего момента. Есть маленькая особенность – уже 75% максимальной тяги двигателя доступны при 1000 об/мин.
За удивительные 5.7 секунд седан разгоняется до 100 км/ч. Заявленная максимальная скорость составляет 240 км/ч. Двигатель создавали на платформе мотора N73B60, который устанавливают на БМВ седьмой серии. Однако для престижного седана его модернизировали.
Трансмиссия
В Фантоме с таким достаточно мощным двигателем синхронизирована автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF, что по утверждению инженеров вместе с их доработками силового аппарата позволяет снизить расход топлива примерно на 10 % в сопоставлении с дорестайлинговой версией.
Он колеблется от 14.8 литра на 100 км в смешанном цикле. Любителям заботы об экосистеме нашей Земли понравиться, что также сократился выброс CO2 с 388 до 347 г/км.
Ходовая часть
С технической стороны Ролс Ройс остался в сущности тем же, каким был вначале. Но инженеры все-таки упрочили алюминиевую конструкцию кузова, снизили уровень вибраций и увеличили качество уровня шумоизоляции. Вдобавок были изменены точки крепления двухрычажной подвески для того, чтобы вибрации не передавались на руль, а задняя подвеска преобразована для повышения стабильности автомобиля.
Безупречную плавность хода удалось достичь с помощью установки активной пневматической подвески, которая получила регулируемые амортизаторы. Все это дает возможность машине проезжать «лежачий полицейский» на скорости в 80 км/ч – при этом внутри авто никто ничего не почувствует.
О качестве производства Rolls-Royce можно даже не беспокоиться. Ведь это одна из тех машин, которые собираются вручную. На сборку одного такого средства передвижения уходит около 450 часов.
Rolls-Royce Phantom VIII
Экстерьер Phantom VIII
Модель является первой машиной, которая примерила на себе новую полноценную платформу из алюминия. Рассматривая внешность Rolls-Royce Phantom 2017 года с последним восьмым поколением, модели можно легко спутать между собой. Понятно, что в дизайнерском плане отсутствуют какие-то серьезные революции, но все же есть улучшения, которые придали экстерьеру новинки более современного вида.
Роллс Ройс Фантом 2018 имеет стильный кузов с полноценными фарами головного освещения из светодиодов, которые дополняются дальнобойными лазерно-люминофорными секциями. Эти фары, в свою очередь, обеспечивают освещение на расстоянии до 600 метров перед машиной. Теперь фирменную радиаторную решетку соединили с кузовом одним целым и расположили ее выше, чем на прошлой машине. Саму статуэтку расположили на 12.7 миллиметров выше, чем у 7 поколения.
Rolls-Royce Phantom VIII
Боковая часть британского седана выделяется огромными дверьми и оригинальными 20-дюймовыми колесными дисками. Экстерьер не имеет лишние фигуры или негармоничные формы. Новинка выглядит длинным и огромным седаном, что в принципе, так и есть. Благодаря широко открывающимся дверям, посадка и высадка производится очень легко.
Сами двери тяжелые и имеют сервопривод, что лишний раз подчеркивает статус транспортного средства. Зеркала заднего вида устанавливаются непосредственно на саму дверь. Новинка смотрится солидной, строгой и импозантной. Создается ощущение, будто автомобиль вырубили из большого куска алюминия, в чем есть доля истины.
Благодаря широкому применению алюминия и сплавов алюминия, а также новой модульной платформе, удалось повысить кузовную жесткость Rolls-Royce Phantom 8 поколения на 30 процентов, если сравнивать с прошлой моделью. Снаряженный вес седана увеличился на 75 килограмм, что в итоге составляет 2 625 кг. Лишний вес появился из-за монтирования множества оборудования и применения улучшенной звукоизоляции.
Поверьте, что это стоит того! Вообще, Роллс Ройс Фантом 2018 года, предстал перед покупателями в роли предмета искусства, а не машины. Интересно, что британцы упорно и последовательно игнорируют рыночные тенденции и спекулятивную погоню за технологиями. Найти какие-то недостатки во внешности машины просто невозможно. Поэтому давайте лучше плавно перейдем к интерьеру.
Интерьер Phantom VIII
Салон просто не описать словами! Когда попадаешь вовнутрь автомобиля, кажется, что находишься в своем мире, укрывающем тебя от всего, что происходит снаружи. Важно то, что в седане очень тихо, ведь по заверениям производителей, они улучшили этот показатель на 10 процентов. Лишь материалов для шумовой изоляции тут 130 килограмм! Кроме этого есть двойные 6-миллиметровые стекла.
Интерьер «восьмерки» Роллс Ройса Фантома является настоящим произведением искусства. Установленные двери впереди и сзади получили сервопривод. Перед водителем предстает шикарный руль, цифровая приборная панель с цветным экраном, рассчитанным на 12.3 дюйма.
Кроме этого, салон британца обладает круглыми дефлекторами воздуховодов, мультимедийной системой, имеющей выдвижной 12.25-дюймовый экран, Wi-Fi hotspot, навигационной системой, Apple CarPlay и Android Auto. Управлять всеми этими системами можно с помощью шайб, которые привычны для владельцев BMW. Главную «шайбу» расположили между двумя передними креслами и в подлокотнике задних кресел.
Тахометра на британском автомобиле нет. На его месте в традиционном порядке есть указатель резерва мощности, который находится левее от спидометра. С правой стороны от спидометра расположился датчик уровня топлива и температуры двигателя. Вдобавок ко всему есть наличие проекционного дисплея, а все сидения имеют электрический привод настроек, подогрев, вентиляцию и функцию массажа.
Установленные сзади сидения, можно немного разворачивать друг к другу, чтобы люди не напрягали мышцы шеи во время общения. Заднюю часть интерьера оснастили раскладными столиками и мониторами. Подлокотники имеют функцию подогрева, а потолок – звездное небо. Вдобавок ко всему, в боксе под подлокотником задних кресел, расположены бокалы для шампанского, или стаканы для виски.
Массивную дверную ручку сделали из отполированной вручную стали, однако, изнутри ее дублирует сенсорная клавиша электрического привода. В качестве опции можно установить 3-местный диван или пару отдельных сидений. Под ногами располагается ковер из натуральной шерсти.
Авто имеет и стильный аксессуар – в коробе задней двери Роллс Ройс Фантом 8 поколения спрятали небольшой фирменный зонтик. Хотя он небольшой, он оценивается как подержанный автомобиль гольф-класса. В целом, за что бы мы ни говорили, будто сидения, пол, крыша или мультимедийная система – все это на самом высоком уровне. Даже далекие поездки не утомят владельца.
Немаловажно и то, что на заднем фоне центральной консоли можно расположить копию одного из шедевров мировой живописи. Немалое количество картин были включены в фирменный каталог Rolls-Royce.
Технические характеристики Phantom VIII
Силовой агрегат
Атмосферная V-образная 12-цилиндровая модель мотора, объема 6.75 литра, ушла в историю. Новоиспеченное поколение Rolls-Royce Phantom 8 обладает существенно доработанным двигателем (куда относится наличие новых поршней, шатунов и системы охлаждения) и парочкой турбокомпрессоров.
Мощность подросла от 460 до 571 лошадиной силы, а вращающий момент с 720 – 900 Нм. Но важно не забывать, что принцип силового агрегата по сегодняшний день нацелен на плавную и комфортную езду.
Трансмиссия
В качестве коробки передач, англичане решили применить модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF от прошлого поколения. Принцип работы переключений скоростей теперь синхронизирован с навигационной системой. К примеру, перед подъемом, электронная система заблаговременно включает пониженную скорость.
Весь крутящий момент, как и раньше, передается лишь на задние колеса. Первая сотня достигается седаном за 5.3 секунды, а предельный скоростной режим ограничен электронной системой на отметке 250 км/ч.
Ходовая часть
Впереди установили уникальную двухрычажную, а сзади пятирычажную подвеску. Взамен пружин решили применить пневматические стойки, которые поддерживают постоянный клиренс и нерушимость кузова, невзирая на солидные ямы на дороге. Сюда можно отнести наличие адаптивных амортизаторов, которые управляются электронной системой.
Кроме этого, машину оснастили подруливающими задними колесами, которые делают крупный автомобиль достаточно маневренным. Примечательно, что с помощью стереокамеры под ветровым стеклом, система позволяет распознать выбоины перед седаном, и заблаговременно подготовить шасси комфортно их преодолеть.
Похожие системы можно наблюдать у Мерседес и Ауди, однако, инженерам компании Роллс Ройс удалось реализовать их немного по-другому – британцам удалось достигнуть такого результата не с помощью активной гидравлики или электромеханических приводов, а при помощи изменяемой жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости.
Безопасность
В роли средств безопасности и электронных помощников выступает в стандартном режиме система Alertness Assistant, где есть 4 камеры, обеспечивающие панорамный вид с высоты птичьего полета, а также камеры Night Video и Video Assist, Active Cruise Control.
Не забыли оснастить британца системой автоматического торможения с опцией нахождения пешеходов, системой, которая умеет следить за объектами в слепых областях боковых зеркал и непреднамеренным пересечением дорожной разметки, а также cross-traffic warning. Наверное, нет смысла упоминать про обилие подушек безопасности и специальных ремней безопасности.
Стоимость Phantom VIII
Многих интересует вопрос: «сколько стоит Роллс Ройс Фантом 8 поколения?». Новинка начнет продаваться с осени 2017 года. В Англии за модель придется отдать не меньше 400 00 фунтов. Автомобиль 7 поколения стоил 350 000.
Получается, что для нашей страны, стоимость Rolls-Royce Phantom VIII будет не меньше 40 000 000 рублей. Больше оценивается только гиперкар Бугатти Широн. Интересно, что на нашей территории всего продали в официальном порядке около 250 экземпляров VII семейства Роллс-Ройс Фантом.
Плюсы и минусы
Подводим итоги
Новый Роллс Ройс Фантом 8 поколения хотя и не изменился кардинально, но стал намного лучше и изысканнее. Отдельно стоит сказать про новаторскую переднюю оптику, оформление под свой вкус переднее панели, «ночное звездное небо» и полноценную алюминиевую платформу. Внутри все выглядит также дорого и качественно. Уровень шумоизоляции вырос существенно.
В салоне много свободного места, поэтому любой человек сможет ощущать себя там комфортно. Невзирая на довольно мощный силовой агрегат, на нем не хочется гонять, так как обычно, владельцы данных машин, уже многого добились в своей жизни и не стремятся суетиться. Ты понимаешь, что едешь на самом дорогом седане, который делает тебя априори выше других водителей.
Наконец-то английские специалисты подумали не только о сидящих сзади богатых людях, но и о водителе, существенно улучшив его место. В компании решили отказаться от привычного механического характера приборной панели в сторону цифровых технологий. Rolls-Royce Phantom VIII смог удержать высоко поднятую планку качества, мощности и комфорта.
Можно сказать больше – модель смогла поднять ее еще выше. Не зря данная автомобильная компания ассоциируется с качеством и надежностью. Поэтому некоторых состоятельных людей, не останавливает даже такой нескромный ценник, который полностью оправдывает себя.
Rolls-Royce Phantom VIII фото
Rolls-Royce и Мазерати раскупают в кризис
Rolls-Royce показал свою «темную сторону»
Honda думает над тем, чтобы поменять внешность нового Jazz
Компания Rolls-Royce продемонстрировала всем Dawn
Флагманский Bentley бросил вызов «Роллс-Ройсу»
Тест драйв
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter