Как выглядит тепловизор в аэропорту

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам. С момента входа в здание аэропорта и до посадки несколько часов путешественники и багаж находятся под неусыпным контролем. Все предполетные процедуры сейчас представляют собой компромисс между безопасностью и скоростью обработки данных пассажиров.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

Безопасность

Особенно тщательно контроль осуществляется во время вспышек гриппа. Прибор определяет температуру тела человека на расстоянии до 10 м с точностью до 0,1°.

В некоторых аэропортах работают профайлеры — специалисты, которые обращают внимание на

и на основе этого выявляют потенциально опасных.

Сканеры, предназначенные для досмотра граждан, абсолютно безопасны.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

Больничный рентген-аппарат выдает около 600 микрозивертов, а современные сканеры для досмотра не превышают порог 0,5 микрозиверта.

Кадры видеонаблюдения из зала обрабатывает компьютерная программа, способная оценить психоэмоциональное состояние и преобразовать малейшие движения человека в цветовые индикаторы

Пластиковые лотки в зоне досмотра

Ученые выявили в пробах, взятых с них, 10 различных респираторных вирусов, среди которых вирус

Для служб безопасности одними из самых подозрительных предметов одежды и поводом для дополнительной проверки могут стать

Службу безопасности также точно напряжет

Это часть профайлинга — метод проверки поведения для выявления подозрительных людей

Подозрительных лиц отправляют на спецдосмотр со сканером, который просвечивает буквально насквозь, до внутренних органов.

Раньше сканеры выдавали еще и анатомически подробную картинку, но теперь можно не беспокоиться

Если вы попробуете пронести что-то запрещенное, то не сможете забрать предмет обратно.

Изъятыми вещами распоряжается служба авиационной безопасности. Часть утилизируют, иногда продают с аукциона.

Они не будут подолгу заниматься сканированием, проверкой билетов, так как слишком долгое выполнение одной и той же монотонной операции может привести к тому, что в системе безопасности что-то упустят. Такое переключение позволяет агентам быть в тонусе.

Сотрудники службы безопасности не только используют официальные кодовые слова, но и изобретают свои. Например

Прямо перед входом в контрольно-пропускной пункт агент службы безопасности аэропорта может пометить ваш посадочный талон специальным знаком, чтобы сообщить другим сотрудникам о том, что вы должны пройти дополнительную проверку

Багаж и ручную кладь проверяют с помощью рентген-установки, которая, кстати, не может справиться с предметами, завернутыми в фольгу.

Животные, работающие в аэропорту, это своего рода собачий спецназ, поскольку там тяжелейшие условия службы

Такие собаки ищут

Собака, которая заподозрит неладное, не будет громко лаять, пугая окружающих.

В конце досматриваемого рейса собаке необходимо поощрение.

Специально для работы в здании аэропорта выводят целые породы.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

Багаж

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

По данным компании SITA, международного IT-провайдера индустрии, которая следит за перевозками багажа, общее число утерянных чемоданов уменьшилось с 46,9 млн в 2007 году до 24,8 млн в 2018 году. И это в то время, когда количество пассажиров самолетов увеличилось практически вдвое.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

Диспетчерская

На диспетчерской вышке есть несколько рабочих мест

У каждого своя зона. Для того чтобы объекты не врезались друг в друга, все должны общаться между собой. За действиями диспетчеров следят

Несмотря на наличие специального оборудования, все диспетчеры обучаются и метеорологии.

Если машина даст сбой, они выясняют направление и скорость ветра с помощью ветроуказателя. А для того чтобы определить уровень видимости, диспетчеры смотрят на конкретные ориентиры

Если в диспетчерской ломается радио, сотрудник из башни направляет зеленый луч на кабину, давая понять, что самолет может приземлиться.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

Если же на взлетно-посадочной полосе есть помехи, сигнал меняют на мигающий красный, и пилот понимает, что посадка небезопасна.

Один борт ведут десятки диспетчеров.

Кажется, что в небе очень много места, но это не так: оно словно соты разделено на участки, и на каждом из них есть свои трассы и перекрестки. В воздушном пространстве огромное количество трасс, в зависимости от их длины и количества пересечений все небо разделено на сектора разной длины. К примеру, если самолет летит из Внуково в Калугу, его ведут 7 человек.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

Диспетчер должен тренировать голос

Право выбора языка общения возложено на диспетчера. Но, если экипаж российской авиакомпании заговорит по-английски, то на том же языке ему ответит и диспетчер.

Есть нормы, согласно которым все используют стандартные фразы. Однако диспетчеры признаются, что бывают случаи, когда необходимо отступить от правил и употребить бытовые выражения.

Одна из самых опасных ситуаций называется «блинчик»

В такой ситуации главное для диспетчера — быстро отреагировать и отвернуть в сторону борт, уходящий на 2-й круг, поскольку его скорость больше.

Каждые 2 часа диспетчер обязан отдыхать. В среднем выходит 20 минут. Для отдыха есть специальная комната с диванами и телевизором. Можно

В здании есть и тренажерный зал, но не рекомендуется пользоваться им во время работы.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам. Аэропорт будущего

Роботы-гиды аэропорта Инчхон после сканирования посадочного талона сопровождают потерявшегося или опаздывающего путешественника к выходу на посадку.

Сканер обуви использует сетку чувствительных электродов для анализа обуви и ее содержимого.

Идет работа над объединением искусственного интеллекта с более чувствительной версией сканеров миллиметровых волн, которые уже используются в аэропортах.

Это даст возможность пассажирам проходить сквозь сканеры с полными карманами, а службе безопасности при этом выявлять скрытые угрозы.

Пассажиров избавят от необходимости убирать электронику и жидкости из сумок во время проверок безопасности.

Искусственный интеллект

Разработан экологически чистый вариант традиционного подноса для еды.

Придумана система под названием MagRay, основанная на технологии сканирования, разработанной для медицинских применений.

Роботы смогут принимать багаж пассажиров прямо у входа.

Такой робот, разработанный SITA, тестирует, например, аэропорт в Женеве. Устройство позволяет пассажиру самостоятельно

Роботизированный терминал открылся в аэропорту Сингапура. Пассажирам доступны

Источник

Пролез за стойку и посмотрел, как работает тепловизор на входе в аэропорт

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Это устройство называется тепловизор, их начали массово устанавливать в марте 2020 года, чтобы идентифицировать людей, у которых замечена повышенная температура тела. Эта мера была сделана чтобы не пропускать в замкнутое пространство аэропорта, а потом и самолета потенциально больных людей, а также не допускать во время проверки температуры очередей. Ведь если поставить сотрудника, который будет замерять температуру каждого вошедшего обычным прибором вручную, то есть риск возникновения пробок и массового скопления людей, что как раз допускать нельзя. А также есть вероятность возникновения человеческого фактора, когда больного человека могут пропустить.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Эта система полностью исключает возможность ошибки и человеческого фактора, камера записывает всех входящих на территорию аэропорта людей, сканирует их лица и температуру, а если вдруг даже сотрудник, сидящий у монитора, кого-то пропустил или не заметил из-за большого траффика, то система запоминает это лицо, выводит его отдельно и сигнализирует об этом, чтобы потом человека с повышенной температурой можно было легко найти на территории и принять меры.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Честно говоря, в мониторе я ожидал увидеть кадры как в фильме «Хищник», когда люди изображены в виде термальных пятен рыжего и красного цвета, но все оказалось совсем не так. Камера просто фиксирует лицо, обводя его в зеленый квадратик и показывает над ним температуру тела. Соответственно, если темература повышенная, то квадратик будет красный. Помимо этого камера фиксирует, есть ли на лице человека маска или нет. Вот все так просто:)

Источник

Выявление людей с повышенной температурой с помощью тепловизора

Тепловизор выявляет только повышенную температуру, но не диагностирует заболевание. Тем не менее, его использование помогает сузить круг поиска потенциально больных людей в потоке. После обнаружения людей с повышенной температурой с помощью тепловизора, следует провести измерение температуры повторно, контактным методом для подтверждения результата.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Что нужно знать про выявление больных людей с помощью тепловизора?

В связи с распространением в мире коронавирусной инфекции сегодня возник спрос на экспресс методы определения потенциальных больных людей в пассажиропотоке на вокзалах, аэропортах, в метро и других местах. Это непростая задача, поскольку:

Лучше всего с этой задачей справится тепловизор, но использование тепловизора без понимания принципа его работы может привести к ложным результатам по измерению температуры.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Параметры, влияющие результат, делятся на внутренние и внешние:

Человеческая кожа по своим свойствам близка к черному телу. Значение коэффициента излучения в общем следует принимать 0,97. Это важно, поскольку изменение этого параметра на 1% (0,01) влечет за собой изменение показаний на 1 градус цельсия, что в свою очередь является критерием выборки. В отдельных случаях коэффициент излучения может принимать значения в более широких пределах до 0,8, что связано по большей части с использованием косметики, результат будет виден как пониженная температура по сравнению с остальными пассажирами.

Например, тепловизором TIX580 со стандартным объективом может достоверно померять температуру в области 2 на 2 см на расстоянии 21,3 метра. Вычислить дистанцию измерения температуры можно с помощью специального калькулятора.

Какие тепловизор можно использовать для измерения температуры тела человека?

Тепловизоры, которые можно использовать для определения температуры людей в потоке пассажиров делятся на два вида: портативные и стационарные.

Примеры портативных тепловизоров

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Стационарные тепловизоры для выявления людей с температурой в потоке пассажиров

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Тепловизионные комплексы

Комплексы предназначены для бесконтактного измерения температуры человека или людей в потоке. Тепловизор позволяет быстро и эффективно выявлять людей с повышенной температурой тела.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

ISMTB-ZS-315

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

ISMTB-LZ-MINI

Какой тепловизор выбрать?

При выборе тепловизора для выявления людей с повышенной температурой тела следует учитывать следующие особенности места:

При выборе тепловизора следует учитывать возможности работы в длительном режиме. Большинство тепловизров могут использоваться установленными на треногу, для некоторых может потребоваться соответствующий адаптер.

Как говорилось выше, точность измерения температуры в определенной области зависит от поля зрения объектива тепловизора, используемой в тепловизоре матрицы, и расстояния до объекта измерения, для упрощения выбора тепловизора есть специальный калькулятор, который позволяет вычислить все эти параметры для каждой модели тепловизора с учетом использования стандартных и дополнительных объективов.

Какие настройки следует использовать для наиболее эффективного проведения измерения

1. Цветовая палитра

Для различных типов обследования могут использоваться разные палитры, например:

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Правильным выбором для обследования пассажиропотока будет палитра с наименьшим количеством цветов, это связано с тем, что требуется быстрое обследование большого количества людей, наличие большого количества ярких цветов будет перегружать мозг, и оператор довольно быстро устанет. Правильный выбор:
Инверсная серая или серая палитры.

2. Инструмент сигнализации

Существует несколько инструментов, которые могут использоваться для сигнализации превышения температуры, рассмотрим их:

Маркер наиболее горячей точки

Маркер горячей точки с отображением температуры наименее предпочтительный инструмент, поскольку требует сосредотачиваться на значении температуры

Режим цветовой сигнализации работает с обычным изображением, накладывая на него области с превышением температуры выше порогового значения. Этот инструмент удобен тем, что позволяет определить человека в потоке не только по повышенной температуре, но и по внешности

Режим изотермы позволяет выделить ярким цветом области с повышенной температурой в инфракрасном изображении, что позволяет быстро обращать внимание на людей с повышенной температурой и не перегружает мозг, но возможны проблемы с выделением человека по внешности. Однако эту проблему можно легко решить с использованием режима наложения визуального и теплового изображений, этой функцией обладают все тепловизоры FLUKE.

Режим совмещения изображения хорош тем, что благодаря наложению теплового изображения на визуальное картинка получается менее контрастной с одной стороны, не мешает определить человека по внешности с другой и ярко выделяет области с повышенной температурой с третьей. Это наиболее подходящий выбор режима визуализации и сигнализации.

Для некоторых тепловизоров старых линеек и TIS20+ отображение информации в виде потокового видео невозможно, поэтому информацию необходимо контролировать непосредственно на экране тепловизора. При контроле информации с экрана необходимо использовать функцию цветовой сигнализации следующие настройки:

В режиме цветовых предупреждений высокой температуры на экран прибора выводится полностью видимое изображение, а сведения инфракрасной области отображаются только для объектов или участков, температура которых превышает заданный пороговый уровень.

Выбор значения сигнализации по температуре

Источник

«Пассажира с температурой отыщут по фото». Как проходит тестирование умного тепловизора в Нацаэропорту

С 1 февраля с отрицательным тестом на коронавирус белорусы могут сесть на борт авиалайнера и очутиться в одном из 20 аэропортов России. Напомним, ранее Москва принимала самолеты из Минска только в Домодедово и Шереметьево. Как сегодня работает Национальный аэропорт и какие новшества появились на его территории, выясняли корреспонденты агентства «Минск-Новости».

Где тут вход?

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропортуЕсли раньше попасть в фойе главной воздушной гавани страны можно было через любые двери, то сегодня большинство из них закрыты на вход. Если вы прибыли в аэропорт на машине и хотите попасть на первый этаж аэровокзального комплекса, то таблички на дверях предлагают двигаться к самому крайнему входу слева — это сектор прилета 1-2. Рейсовый автобус и такси доставляют пассажиров на эстакаду второго этажа и останавливаются сразу перед нужными дверями. Это сектор вылета 3-4. На выход из аэровокзала ограничения не распространяются — терминал можно покинуть через любые двери. Зачем же ввели такие меры?

— С 28 января в аэропорту пассажирам начали измерять температуру. В тестовом режиме заработала система тепловизионного контроля, которая действует и на секторах 1-4 международного прилета для прибывших пассажиров. Помимо того, что на борт подымаются медики, дополнительно «сканируют» всех и тепловизоры, — рассказывает официальный представитель Национального аэропорта Ромина Саматханова.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропортуДействительно, при входе в фойе сложно не заметить направленную на вас камеру тепловизора. Раньше их роль выполняли устройства, чем-то напоминающие роботов. Теперь робот работает в зоне выдачи багажа на прилете 5-6, куда прибывают рейсы из России.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту— Камера фиксирует лицо входящего, а система измеряет его температуру. Если обнаружен пассажир с повышенной температурой, срабатывает уведомление, которое получают работники аэропорта. К ним на мобильный телефон приходят фото пассажира и результаты термометрии, — поясняет Р. Саматханова. — Наши сотрудники должны отыскать пассажира и передать работникам здравпункта для выяснения состояния его здоровья. Пока набираемся опыта, учитывая, что система действует совсем недавно и работает в тестовом режиме.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропортуРазумеется, никто не может заставить пассажира с недомоганием отказаться от рейса. Ему предлагают пройти медиков, дополнительно измерить температуру и как минимум предупреждают. Те, кого система уже успела «запеленговать», оказались больны не ковидом, тем не менее свою эффективность устройство сумело продемонстрировать.

«Все понравилось в Беларуси, даже не ожидал»

Итак, 3 февраля шла регистрация на регулярный рейс Boeing 737-800 авиакомпании «Белавиа», вылетающий в Москву через аэропорт Домодедово.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту— В Домодедово из Минска «Белавиа» летает по понедельникам, средам и пятницам. «Аэрофлот» доставляет пассажиров в Шереметьево по четвергам, субботам и воскресеньям, — рассказала Р. Саматханова.

Для примера: в 2019 г., то есть во времена до пандемии, только за сутки в Москву из белорусской столицы отправлялись 18 рейсов. Перелеты выполняли не только «Белавиа» и «Аэрофлот», но и «ЮТэйр», которая перевозила пассажиров во Внуково. Рейсами «Белавиа» доставляли их и в аэропорт Жуковский.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту— В сегодняшнем расписании полетов есть только один рейс в Москву, — комментирует официальный представитель Национального аэропорта, а на выходе демонстрирует другую показательную картинку: пять замерших на авиационной стоянке самолетов с васильками. Раньше такого быть не могло, лайнеры никогда не простаивали.

Кто же летит в Златоглавую этим рейсом?

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту— Я из Беларуси, еду к дочери в гости, — кратко отвечает пожилая пассажирка, занявшая место в очереди на регистрацию.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту— Мы тоже из Беларуси, следуем в Москву в командировку. Приходится летать довольно часто — раз в три месяца. Да, билет стоит не 300 долларов в эквиваленте, а чуть меньше, но его оплачивает компания, — рассказывают представители одного из промышленных предприятий столицы.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту— Возвращаюсь в Россию из командировки. Планировал рейс заранее, еще с 20 января. Билеты были и у «Аэрофлота», и у «Белавиа», но у белорусского перевозчика расписание для меня удобнее. Минск — замечательный город, — делится впечатлениями от поездки Роман. — Я полторы тысячи километров проехал за неделю. Побывал и на севере вашей страны — у границ Литвы и Латвии. Все понравилось: отношение людей, природа, инфраструктура. Даже не ожидал. Был в Минске впервые. Очень много езжу по роду деятельности, поэтому бываю в разных странах и в СНГ, и в Европе, мне есть с чем сравнивать. Живу в Магнитогорске, это на Урале.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту— Меня пригласили по работе приехать в Минск, недавно устроился в белорусскую IT-компанию, — рассказывает следующий пассажир. — Сам живу в Москве. Прилетал сюда на три дня. Город мне ваш понравился. Первый раз был в Минске и в Беларуси. Несколько лет назад сюда приезжали мои родители, ходили на хоккей, гуляли по городу. У вас очень вкусная кухня. Мне советовали — попробовал. Познакомился с ребятами, с которыми буду работать. Здорово встретили. В принципе, могу сказать, что мне все понравилось, я доволен.

— Я из Нижнего Новгорода. В Беларусь прилетал в командировку, чтобы встретится с коллегами из Борисова. Мы занимаемся лесохимией. В Беларуси я частый гость, разве что в 2020 г. не был у вас из-за пандемии. В нынешнем году еду в первый раз, но надеюсь, не в последний, — рассказывает о впечатлениях россиянин Алексей.

Лаборатория в деле и увеличение рейсов в Москву

Как рассказала Р. Саматханова, на территории аэропорта продолжает работу микробиологическая лаборатория Минского городского центра гигиены и эпидемиологии. Она предлагает платные тесты на ковид и располагается в секторе вылета 5-6. Исследование проводится методом ИХА (иммунохроматографический анализ), который позволят выявить антиген. Услуга пользуется спросом, поскольку ряд стран ввели обязательное тестирование на ковид для пассажиров. Если в государствах ЕС требуют обязательный ПЦР-тест, то, например, в Узбекистане достаточно предъявления результата теста на антитела.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропортуP.S. Когда материал уже готовился, стало известно, что премьер-министр России Михаил Мишустин подписал документы о возобновлении железнодорожного сообщения с Беларусью. С 8 февраля на взаимной основе будет увеличено количество регулярных авиарейсов Москва — Минск с трех до пяти в неделю, а также возобновлено воздушное сообщение из Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга в Минск по одному рейсу в неделю из каждого аэропорта.

Фото Ирины Малиновской

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

ТОП-3 О МИНСКЕ

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Количество долгостроев в Минске уменьшилось на 32 % за январь — сентябрь 2021 г.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Функционально и без излишеств: в Минске пересмотрят подходы к капремонту дворов

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

В зимний сезон в Минске заработают 17 лыжных трасс, 31 ледовый каток и 32 хоккейные коробки. Список адресов

«Детали нам приносят разные, их десятки». Полировщик оптических линз — о тонкостях работы

Одним из самых ответственных этапов производства оптических изделий считается полировка. Порой одно изделие полируется несколько часов. Оксана Якуценя уже более 20 лет успешно справляется с этой кропотливой работой, подробности — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропортуОксана Якуценя говорит, что в профессию пришла совершенно случайно. При этом в ее трудовой книжке значится всего одна запись: «полировщик оптического завода «Сфера». Это предприятие входит в состав Минского механического завода имени С. И. Вавилова — управляющей компании холдинга «БелОМО».

— О том, что в столичном училище № 8 приборостроения готовят полировщиков, мне подсказала моя тетя. Решила попробовать. После училища сразу пришла на завод. И вот уже 22 года здесь работаю. Никогда не думала, что задержусь на столько лет, — признается О. Якуценя. — Хотя поначалу было сложно. У полировщиков кропотливый труд… Пока всему научилась, и слезы были. Ведь не сразу все получалось, как хотелось бы. Но потихоньку дело пошло на лад. К тому же в бригаде ко мне относились доброжелательно, терпеливо учили уму-разуму. Очень благодарна опытным коллегам (а коллектив наш в основном женский), особенно Ирине Ивановне Чертович, с которой рука об руку работаем по сей день.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропортуОксана трудится на участке полировки линз, которые используются в производстве оптических приборов.

— Детали нам приносят разные, их десятки. Ирина Ивановна их замеряет и относит на другой участок — на блокировку. Там заготовки приклеивают слоем смолы на корпус приспособления, имеющего форму шляпки гриба. Это съемная часть полировального станка, — объясняет собеседница. — Сначала изделия шлифуют, удаляя крупные шероховатости. И только потом, когда убираются мелкие неровности, линзы попадают к нам на полировку. Цвет изделия в итоге должен быть ровный, это проверяют на специальном оборудовании. Ценится чистота — без матовости, царапин, ласин.

— Ласин? — удивляюсь я.

— Нет-нет, это не одежда, а легкие, едва заметные царапинки, — смеется специалист. — Но наши контролеры увидят все!

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Идем на участок полировки линз. Оксана подводит нас к своему рабочему месту.

— Сейчас одновременно работаю на двух станках, а доводилось и на трех. На каждом из них закреплены разные заготовки: полировка одних может длиться 40 минут, а других — 3 часа. Для этого применяется порошок полирит, который разводится водой и заливается вот сюда, в помпу. Она включается, и раствор подается непосредственно на каждую из секций станка, — рассказывает и показывает собеседница. — Процесс полировки одинаков для всех линз, а вот они могут быть и вогнутые, и выпуклые, и плоские, а также различаться диаметром — есть 8 мм, а бывают и 50 мм. Так что на «шляпку гриба» может поместиться и одна линза, и 3, и 5, и 10. Кстати, наша производительность зависит от заказов. Например, за месяц необходимо сдать 500 деталей одного диаметра, 300 — другого и 100 — третьего. Бывает, что нужно отполировать сразу несколько десятков абсолютно новых для нас линз.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

— У вас умные машины, но их работу все равно надо контролировать, — размышляю я.

— Конечно. В нашем деле важны внимательность, хороший глазомер, здоровье, ведь практически всю смену приходится проводить на ногах. Не все молодые у нас выдерживают.

Оксана Якуценя воспитывает 16-летнего сына Станислава, который учится в колледже хлебопечения. В свободное время любит готовить и слушать музыку, а еще с ветерком прокатиться на велосипеде в хорошую погоду.

Фото Сергея Лукашова

Смотрите также:

Затруднения в работе сервисов и мобильного приложения Банка ВТБ могут наблюдаться 26 декабря

Плановые работы запланированы в сервисах Банка ВТБ 26 декабря с 08:00 до 13:00, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в финансовом учреждении.

В банке предупредили, что в этот период возможны перебои или недоступность сервисов «Клиент-Банк» и «Интернет-Банк», в том числе и мобильного приложения, для юридических и физических лиц. Также может наблюдаться низкая производительность сервисов банка при повышенной нагрузке.

Смотрите также:

На «Линии Сталина» открылась резиденция военного Деда Мороза

На территории историко-культурного комплекса «Линия Сталина» открылась резиденция военного Деда Мороза, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на пресс-службу Минобороны.

Гости праздника поучаствовали в интерактивных конкурсах, постреляли из пневматической винтовки, познакомились с вооружением солдат времен Великой Отечественной войны. Кроме того, все желающие могли сделать фото в тематической фотозоне.

По традиции Дед Мороз продолжает собирать пожелания всех посетителей на будущий год в «капсуле желаний» из старой артиллерийской гильзы.

Видео Минобороны

Смотрите также:

Минчане стали участниками телемоста, посвященного 42-летию начала войны в Афганистане

Международный телемост, посвященный 42-летию начала войны в Афганистане прошел 25 декабря. Его участниками стали представители пяти стран СНГ. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в Заводской районной организации РОО «Белая Русь».

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Афганская война продолжалась 2 238 дней – с 25 декабря 1979-го до 15 февраля 1989 года. Как она начиналась? Кто принимал решение о вводе советских войск в Афганистан? Что осталось в памяти о той войне? Ради чего воевали и гибли в далекой стране люди? На эти и другие вопросы постарались ответить участники международного телемоста – воины-интернационалисты из Беларуси, Российской Федерации, Таджикистана, Армении, Казахстана, а также школьники и студенты. Одним из организаторов мероприятия стала Заводская районная организация столицы РОО «Белая Русь».

Международный телемост был открыт минутой молчания.

Сегодня многие воины-интернационалисты вспомнили свой первый бой. Они рассказали, что самое страшное на той войне – гибель боевых товарищей. Эти потери не забываются даже спустя годы, с ними смириться невозможно.

В выступлениях молодежи прозвучал очень важный посыл – нельзя допустить новую войну, необходимо сохранить мир на земле.

– Прошло 42 года с начала войны в Афганистане, 32 года – с момента вывода оттуда советских войск. Ее события еще долго будут волновать наши сердца. А те, кто был их участником, кто потерял на этой войне своих близких, мужей, детей, друзей, будут помнить о ней всегда. Вечная память тем солдатам и офицерам, которых сегодня нет с нами, низкий поклон всем, кто прошел Афганистан. Для нас и нашей молодежи вы являетесь примером патриотизма и служения Родине! – отметила председатель Заводской районной организации РОО «Белая Русь» Светлана Леоненко.

Смотрите также:

Почему в прошлом веке минские автомобилисты не переобували колеса машин в зимнюю резину

В дореволюционном Минске зима заставляла переобуваться не только горожан. Меняли сезонные колеса практически все виды транспорта в городе, даже конка. Подробности — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Эх, залетные!

Готовиться к зимнему сезону минские извозчики — как легковые, так и грузовые — начинали еще осенью. В дореволюционное время дважды в год производился смотр экипажей с лошадьми. Весной или в июне полицмейстер осматривал летние пролетки и кареты, а поздней осенью, когда на улице слякоть или выпал первый снег, — сани. Особое внимание уделялось различным приспособлениям, позволяющим сделать извозчика заметным в рано наступающей темноте.

Как только дороги покрывались слоем снега, минские улицы заполнялись звоном колокольчиков и бубенцов. В первую очередь он предназначался для безопасности пешеходов. Летом горожане могли распознать приближение возницы по цокоту копыт и грохоту колес по мощеным мостовым. В зимнее время сани катили по снегу практически бесшумно. В мороз редкий извозчик открывал рот, чтобы наорать на нерасторопных пешеходов. Слишком холодно. Поэтому бубенцы с давних времен служили прекрасными и знакомыми каждому клаксонами. Вот как описывала минская пресса положение на зимних дорогах в феврале 1900 года: «С установлением санной дороги обыкновенно каждый извозчик в видах безопасности прохожих надевал на лошадь бубенчики, и таким образом уже издали был слышен наезжающий экипаж. Этой зимой почему-то извозчики нашли лишним подвешивать бубенчики и как результат — стали чаще наезжать на прохожих. Кроме того, завидя переходящего через улицу, извозчик редко когда окликивает его, и только лишь тогда соблаговолит крикнуть «берегись», когда наедет чуть ли не на шею».

Вторым обязательным средством информирования окружающих служили специальные фонари. Извозчики обязаны были зажигать их с наступлением сумерек. Если фонарь неисправен, на работу такому экипажу лучше было не выезжать. Полиция строго следила за соблюдением этого пункта правил извозного промысла. Конечно, если фонарь нечаянно погас, то возница зажигал его в присутствии стража правопорядка и отделывался устным предупреждением. Если же закончилось топливо, выгорел фитиль, разбито защитное стекло и огонек в лампаде не хочет ярко светить — минимум возница получит штраф и запрет на работу до устранения неисправностей. В худшем случае, когда это повторное подобное нарушение, может лишиться права на извоз. Например, в ноябре 1905 года минский полицмейстер увидел, что прибывшие за посетителями театра извозчики дружно решили пренебречь обязанностью зажигать ночные фонари. В отместку за это массовое нарушение правил по жалобе полицмейстера Городская управа объявила внеочередной обязательный осмотр саней.

Большинство извозчиков выполняло предписания управы относительно состояния саней, сбруи и обмундирования. От этого напрямую зависел их заработок. Минчане в морозы куда охотнее пользовались услугами извозчиков, даже если приходилось ехать на небольшие расстояния. Зимой правилом хорошего тона было уезжать из театров и ресторанов.

Прыгайте в снег

Готовилась к зимнему сезону минская конка. С наступлением осенних холодов на улицы города начинали выезжать закрытые зимние вагоны. Чаще всего это случалось в октябре. Правда, правление конки предпочитало максимально долго использовать летние вагоны на линии. Например, при резком потеплении более легкие и вместительные открытые вагоны вновь выпускали на работу. Судите сами: в 1912 году в холодный сезон эксплуатировалось 17 зимних закрытых вагонов, а в теплый — всего 14 открытых летних. Солидная выходила экономия.

Зима для конки всегда была суровым испытанием. Средняя скорость движения сильно падала. Лошадям приходилось тянуть более тяжелые вагоны, постоянно забитые пассажирами. Особенно тяжело им давались подъемы на крутые городские холмы. Поэтому на Монастырской (ныне Кирилла и Мефодия), Александровской (ныне подъем по ул. М. Богдановича на Троицкую гору) и Коломенской (подъем по Свердлова на площадь Независимости) улицах располагались пристяжные пункты. У подножия холма к вагону конки форейтор пристегивал дополнительную лошадь или пару лошадей. Они помогали основным, как их тогда называли, цуговым поднять тяжелый вагон по крутому склону. После этого форейтор отстегивал пристяжных и спускался к подножию. Тягловые должны были продолжать дальше катить вагон по рельсам конки. Часто случалось так, что уставшие за смену цуговые предпочитали пойти за пристяжными, считая, что закончили работу. Вслед за собой стягивали и вагон, а порой даже опрокидывали его. Пассажирам приходилось выходить из салона и ждать, когда его вернут на рельсы. В порядке вещей для мужчин было подсобить кучеру, подтолкнув вагон. Так же высаживали пассажиров при встречном разъезде. Большая часть конно-железной дороги была однопутной. Лишь около Либаво-Роменского вокзала (ныне на Привокзальной площади), на Захарьевской (ныне пр. Независимости), Соборной площади (ныне площадь Свободы), Монастырской улице, мосту через Свислочь и подъеме по Александровской улице рельсы были уложены в два ряда.

Особое отношение у конки имелось к снегу. Если для извозчиков стабильный белый покров означал легкий путь, то для конки всё наоборот. Следить за чистотой пути должны были владельцы этой дороги. Для этого они нанимали 10 сезонных дворников. Они худо-бедно расчищали путь между рельсами для лошадей. В сильные снегопады движение конки вообще могло прекратиться. Например, так было 16, 18 и 19 января 1895 года.

Повезло безлошадным

В мае 1911 года на минских улицах появился автомобиль скорой помощи, а 19 октября 1912-го специальная комиссия проверила умение инженера Свентицкого управлять автомобилем и техническое состояние машины. На следующий день было выдано разрешение на движение, а автомобилю присвоен почетный знак № 1. 1 января 1913-го на минских улицах появился автомобиль-такси Арановича под № 2. В феврале городом выдан автомобильный № 3, а к концу года их выдали уже около десятка. Тот же инженер Свентицкий развозил минскую публику на Overland, а сам колесил по городу на личной машине марки Darracq.

Современному автомобилисту трудно представить, что в начале прошлого века не надо было переобувать машину в зимнюю резину. Автомобили и зимой, и летом ездили на одних и тех же шинах. Поэтому таксисты не предоставляли свой безлошадный экипаж для проверки готовности к сезону.

Смотрите также:

Где в Минске сделать фото в новогодних декорациях, а заодно и отправить письмо Деду Морозу

РУП «Белпочта» приглашает посетить фотозону в «Почтовом салоне», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Сделать яркие фото в праздничных декорациях можно по адресу: Минск, пр. Независимости, 10, 1 этаж (Главпочтамт).

Также на предприятии напомнили, что в круглом зале почтамта установлен ящик для писем Деду Морозу.

Смотрите также:

Фотофакт: на площадке у Дворца спорта проходит концерт «Музыка объединяет»

Большой концерт «Музыка объединяет» проходит на праздничной площадке возле Дворца спорта, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Здесь установили необычную сцену, которую вполне можно назвать арт-объектом – она выглядит как огромная снежинка.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

В концерте принимают участие лучшие коллективы из регионов Беларуси, заслуженные артисты отечественной эстрады. На радость зрителям всю эту красоту дополняет масса спецэффектов: задействованы пиротехника, лазерное и проекционное оборудование.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропортуКак выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Фото автора

Смотрите также:

Снег и сильный ветер прогнозируют синоптики в Беларуси 26 декабря

В Беларуси в последнее воскресенье 2021 г. в большинстве регионов ожидаются снег и сильный ветер, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на сайт Республиканского центра по гидрометеорологии, контролю радиоактивного загрязнения и мониторингу окружающей среды.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропортуВ стране будет преимущественно облачно с прояснениями. На большей части территории ожидаются снег, слабая метель. На отдельных участках дорог будет гололедица. Ветер западный порывистый, местами сильный порывистый.

Температура воздуха ночью составит –7…–14 °С, а днем ожидается от –2 °С до –8 °С.

Смотрите также:

Лукашенко выразил соболезнования в связи со смертью писателя Альберта Лиханова

Президент Беларуси Александр Лукашенко выразил соболезнования родным и близким писателя, председателя Российского детского фонда, президента Международной ассоциации детских фондов Альберта Лиханова, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на пресс-службу Главы государства.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропортуФото БелТА

– Примите искренние соболезнования в связи со смертью известного писателя и общественного деятеля Альберта Анатольевича Лиханова. Ушел талантливый ученый и педагог, уникальный литератор и неравнодушный человек, который всю свою жизнь посвятил просвещению, благотворительности и защите детства, – сказано в соболезновании.

А. Лукашенко отметил, что А. Лиханов был искренним другом Беларуси. Писатель внес весомый вклад в укрепление сотрудничества и взаимопонимания между народами Беларуси и России.

Смотрите также:

Встретились с космической Снегурочкой. Новогодние представления начали показывать в Верхнем городе

До встречи Нового года осталась всего неделя, значит, самое время задать тон долгожданному зимнему празднику. Для горожан подготовили немало мероприятий, среди них – «космическое» шоу в Верхнем городе. Чем удивляют жителей и гостей столицы, выяснила корреспондент агентства «Минск-Новости».

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Отправиться в необычное путешествие на космолете, поиграть со Снегурочкой и познакомиться с волшебным народом удастся всем тем, кто решит провести один из предпраздничных вечеров в Верхнем городе.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Театрализованная интерактивная программа «Новогодний космолет. Путь к Земле» увлекает и детишек, и их родителей. Между прочим, праздник на площадке создают не только артисты, но и сами зрители. А это значит, что замерзнуть не удастся никому, и первые шоу стали тому доказательством.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

История развернулась вокруг жителей параллельной вселенной и космической Снегурочки, они прилетели в Беларусь праздновать Новый год. Собирая желания у примерных детишек, отвозили их на космолете на свою планету и исполняли их. Вот только без препятствий не обошлось – появился электронный вирус Симбиот, который заразил планету и не позволил гостям улететь и исполнить мечты.

– И что же нам делать, кто нам сможет помочь? – негодуют персонажи.

– Дедушка Мороз! – хором подсказывают детишки, вовлеченные в космическое приключение.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Вот только просто так позвать главного волшебника не удается, в преддверии Нового года он очень занят. Но наши ребята сдаваться не собирались, создавая на площадке веселье, чтобы привлечь его.

– Дочкам нравится, они с удовольствием участвуют в активностях, танцуют, – комментирует происходящее Татьяна. – Мы проходили мимо, когда представление только начиналось, вроде бы ничего не пропустили.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Масштабные декорации, световые приборы, пиротехника и лазерное шоу – все это определенно привлекает минчан и создает новогоднюю атмосферу.

– Благодаря детским утренникам мы и сами окунаемся в сказку. Попали на шоу незапланированно, но впечатлены, – рассказывает Дмитрий, они гуляли в Верхнем городе всей семьей. – Мы и сами пританцовывали под музыку с детьми, чтобы в снеговиков не превратиться.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

– Или в пришельцев, которые участвуют в представлении, – с улыбкой добавляет его жена.

Ребятам, конечно же, удалось вызвать Деда Мороза и вместе с ним справиться с вирусом. Не обошлось без помощников волшебника и его космической внучки Снегурочки. Кстати, их роль примерили талантливые воспитанники любительского коллектива Республики Беларусь «Сябрынка». Кроме представления в Верхнем городе, они задействованы во многих программах, поэтому встретить полюбившихся артистов можно и на других шоу.

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

– Ура, мы победили! – с восторгом сообщает мальчишка, подбегая к родителям. – Мы еще придем сюда? Мне понравилось, особенно космолет!

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть фото Как выглядит тепловизор в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядит тепловизор в аэропорту. Картинка про Как выглядит тепловизор в аэропорту. Фото Как выглядит тепловизор в аэропорту

Театрализованную интерактивную программу «Новогодний космолет. Путь к Земле» будут показывать в Верхнем городе до 2 января в 17:00 и 20:00. А в 12:00 пройдут развлекательные интерактивные программы и квесты. Исключение – представление в 20:00 31 декабря и в 12:00 1 января.

Фото Павла Русака

Смотрите также:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *