Как выглядит трамвай в екатеринбурге

Главную гордость «Иннопрома» бросили на окраине Екатеринбурга. Как сейчас выглядит трамвай R1

Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге

Перед моделью размещена табличка «Трамвайное производство», которая раньше стояла на выставке «Иннопром». При этом место и условия размещения не производят впечатление уличного музея. Трамвай находится за забором и доступ к нему с улицы ограничен, в то же время никакой охраны рядом нет.

На заводе «Уралтрансмаш», который разрабатывал R1, на просьбу объяснить появление трамвая на задворках предприятия заявили, что он уже выполнил свою задачу: «Это был концепт трамвая, и его инновационные идеи воплотились в последующих моделях», — сообщили URA.RU в пресс-службе предприятия.

В 2014 году дизайн трамвая отметили промышленные дизайнеры Mercedes, BMW, Apple и Sony.). Дизайнер Артемий Лебедев называет внешний вид новинки «машиной-убийцей», а блогер-урбанист Илья Варламов хвалил его. Губернатор Евгений Куйвашев заявлял, что ожидает введение трамвая в эксплуатацию в 2015-м году, а к ЧМ-2018 планировалось пустить в Екатеринбурге 50 вагонов.

В 2017 году директор по особым поручениям госкорпорации «Ростех» Василий Бровко заявил, что серийного производства трамваев R1 на «Уралвагонзаводе» не будет: «У нас есть серьезная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта».

Источник

Как выглядит трамвай в екатеринбурге

Сайт про красно-желтые железяки

7 ноября 1929 года – открытие первой трамвайной линии Вокзал – Цыганская площадь, которая прошла по улицам 2-й Загородной – 8 Марта – Ленина – Толмачева – набережной Труда – Свердлова. В парке Свердловского трамвая 10 вагонов серии Х, произведенных на Мытищинском заводе.

1930 год – строительство и пуск трамвайных линий площадь 1905 года – ВИЗ (15 июля) и площадь М. Горького (пл. Обороны) – пр. Ленина (7 ноября). Организованы маршруты № 2 ВИЗ – Вокзал (первые месяцы ходит до пл. 1905 года); № 3 ВИЗ – пл. М. Горького; № 4 Цыганская пл. – пл. М. Горького.

Из Мытищ получено 9 вагонов серии Х.

1931 год – строительство и пуск (в августе) однопутной трамвайной линии Вокзал – УЗТМ, маршрут № 5.

Строительство и пуск (7 ноября) трамвайной линии во Втузгородок. Маршрут № 4 пущен по схеме Цыганская пл. – Втузгородок. Организованы новые маршруты: № 6 Пл. М. Горького – Вокзал; № 7 Втузгородок – ВИЗ.

Общая протяженность пути к концу года составила 38,8 км.

С Мытищинского завода получено 25 моторных вагонов серии Х и прицепных серии М.

УЗТМ приобрел и передал СГЖД (тогда предприятие называлось так: Свердловская городская железная дорога) 5 четырехосных моторных вагонов серии КМ и 10 четырехосных прицепных серии КП.

Начало строительства вагоноремонтных мастерских.

1932 год – из Ленинграда получено 2 двухосных двухсторонних вагона серии МС. С Мытищинского завода получено 12 вагонов серии Х. Два вагона серии Х передано Челябинску, где открылось движение.

В Свердловске организовано грузовое трамвайное движение. Получено 3 электровоза Подольского завода и 8 прицепных грузовых платформ.

1933 год – построен второй путь на УЗТМ, что позволило организовать маршрут № 8 Втузгородок – УЗТМ и продлить маршрут № 2 до Уралмаша.

Получено 40 прицепных вагонов серии М с Мытищинского завода. Силами вагоноремонтных мастерских построено два снегоочистителя.

1934 год – продление линий от пл. Обороны до Ленинской фабрики (современное кольцо «ЦПКиО») и по ул. 8 Марта до ул. Щорса. Маршрут № 5 направлен по схеме УЗТМ – Щорса.

Построена однопутная линия по ул. Куйбышева. Организован кольцевой маршрут А по улицам 8 Марта – Ленина – Луначарского – Куйбышева.

Из Мытищ получено 12 моторных и 14 прицепных вагонов.

Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеНа картине Бориса Цветкова запечатлено строительство моста через Исеть по улице Куйбышева и трамвая

1935 год – Верх-Исетский завод передал СГЖД подъездной путь на электростанцию, после электрификации которого стало возможным организовать маршрут № 11 ВИЗ – Электростанция.

Общая протяженность путей в городе 58,3 км.

1937 год – строительство и пуск линии Вокзал – Управление дороги. Маршрут № 1 пущен по схеме Щорса – Управление дороги.

Из Мытищ получены последние 3 вагона серии Х.

1939 год – в городе действуют 13 трамвайных маршрутов, которые обслуживают 69 моторных двухосников серии Х, 55 прицепных двухосников серии М, 5 четырехосных моторных вагонов серии КМ и 10 прицепных серии КП. Имеется 3 электровоза, 1 грузовой вагон, 1 спецвагон, 17 платформ.

1941 год – с началом войны весь автомобильный транспорт мобилизован на фронт. Трамвай становится «главным грузовиком города». На нем перевозят почту, продовольствие, снаряды, раненых…

1943 год – из блокадного Ленинграда доставлено 30 моторных и 30 прицепных вагонов серий МВ/ПВ дореволюционной постройки.

В Свердловске пущен троллейбус. СГЖД преобразована в СТТУ – Свердловское трамвайно-троллейбусное управление.

1944 год – пуск однопутной трамвайной линии на Мясокомбинат. Открыт маршрут № 12 Щорса – Мясокомбинат.

1945 год – 9 мая на улицы вышел Трамвай Победы, который сообщал свердловчанам, что война закончилась.

Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеСпустя много лет работники ТТУ повторили это историческое событие, выпустив на улицы символический Трамвай Победы.

1946 год – из СТТУ 6 вагонов МВ передано в города области Карпинск, Краснотурьинск, Каменск-Уральский (на завод).

1947 год – из СТТУ 10 вагонов серии МВ передано в трамвайные хозяйства Барнаула и Смоленска.

1948 год – 25 октября открывается движение на новом направлении ВИЗ – Мясокомбинат (маршрут № 9). Построена новая трамвайная линия в поселок Эльмаш, с 25 ноября на нее перенаправлен маршрут № 2 (ВИЗ – Эльмаш). Открыт маршрут № 10 Эльмаш – УЗТМ.

1949 год – строительство и пуск однопутной трамвайной линии Крылова – Кушвинская. Строительство и пуск однопутной автономной трамвайной линии в поселок станции Свердловск-Сортировочный (маршрут № 13). Трамвайная линия на Эльмаше продлена до Зеленого городка. Однопутная линия Щорса – Мясокомбинат продлена до Вторчермета.

Общая протяженность путей составляет 76,2 км.

1950 год – получены первые 4 четырехосных цельнометаллических вагона серии МТВ-82 с Рижского завода. Из СТТУ в Ижевск отправлено 5 старых прицепных двухосных вагонов серии ПВ, взамен получено 5 четырехосных прицепных КП.

1951 год – получено 11 новых вагонов МТВ-82.

1952 год – получено 14 новых вагонов МТВ-82.

1953 год – однопутная трамвайная линия на Сортировке продлена до поселка Семь ключей. Общая протяженность путей трамвая состоавляет 83,1 км. В городе действует 14 трамвайных маршрутов.

1955 год – строительство и пуск линии по ул. Луначарского от Ленина до Челюскинцев. Создание кольцевой развязки у гостиницы «Исеть».

Организация в рамках СТТУ службы водного транспорта на озере Шарташ. Получено два водометных катера «Ермак» и «Варяг».

1956 год – строительство и пуск второго трамвайного пути на Вторчермет.

1957 год – трамвайное кольцо с улицы Щорса перенесено на ул. Южную. Открыты новые трамвайные маршруты № 15 Вторчермет – Втузгородок; № 16 Эльмаш – Втузгородок.

Из Риги получены 11 вагонов МТВ-82, из Москвы – 8 старых двухосных прицепных вагонов.

1958 год – организовано беспересадочное трамвайное сообщение с Сортировкой по ул. Бебеля. Пуск трамвайной линии на Шарташ, куда перенаправлены маршруты № 4 и 16. Пущен маршрут № 17 Эльмаш – УЗТМ.

Из Чехословакии получены первые 13 вагонов серии Т-2, из Риги получено 6 вагонов МТВ-82. Катера на Шарташе переданы Управлению малых рек.

1959 год – строительство и пуск второго трамвайного пути по ул. Халтурина. Кольцо во Втузгородке перенесено вглубь, на ул. Студенческую.

Из Чехословакии получено 7 вагонов Т-2. Из Риги получено 16 вагонов МТВ-82, из Киева – 2 поезда из вагонов КТВ-55/КТП-55. Москва передала 12 старых двухосных прицепных вагонов, Ижевск – 2 моторных серии Х.

Сдана в эксплуатацию первая очередь Северного трамвайного депо.

Началось строительство трамвайной линии через новый мост по ул. Челюскинцев.

1960 год – реконструировано трамвайное кольцо на ВИЗе.

Поступил роторный снегоочиститель РГС-3 Горьковского завода. Всего в городе 8 трамвайных снегоочистителей.

Из Ленинграда получен вагон-рельсотранспортер РТ-25.

Трамвайный парк состоит из моторных двухосных вагонов серий Х (75 вагонов), МВ (4 вагона). Моторные четрыхосные: 109 серии МТВ-82, 5 серии КМ, 2 серии КТВ-55, 33 серии Т-2. Прицепных вагонов 99: 79 серии М, 3 серии ПВ, 15 серии КП, 2 серии КТП-55.

1961 год – в город начали поступать новые трамвайные вагоны РВЗ-6 Рижского завода.

1962 год – построен второй путь на Сортировке от Кушвинской до остановки «Почта». Оборудовано трамвайное кольцо вместо тупика на Электростанции. В город поступила последняя партия вагонов Т-2. Всего с 1958 по 1962 гг. в город поступило 67 таких вагонов.

1963 год – строительство и пуск новой линии на Уралмаше по улицам Машиностроителей – Донбасской – Бакинских комиссаров – Победы (маршрут № 19). Для подачи вагонов на эту линию через площадь I Пятилетки проложена временная ветка.

Открыт трамвайный маршрут № 20 ЦПКиО – Шарташ.

В конце года в город прибыли 19 первых вагонов серии Т-3 из Чехословакии.

1964 год – началась эксплуатация новых чехословацких вагонов серии Т-3.

Трамвайная линия на Уралмаше продлена по улицам Победы – Кузнецова. Соцгород Уралмаш опоясало трамвайное кольцо. По новой линии пущены маршруты №№ 8, 17, 19.

Проложены вторые пути на Сортировке от остановки «Почта» до поселка Семь ключей.

Построен новый автомобильно-трамвайный мост через реку Исеть по ул. Бебеля.

Вагоноремонтными мастерскими создано четыре первых двухвагонных поезда из вагонов серии МТВ-82.

Списан последний вагон дореволюционной постройки серии МВ.

1965 год – протяженность трамвайных путей в городе составляет 128,9 км. Поступило 20 новых трамваев серии Т-3.

1966 год – в СТТУ поступило 10 новых вагонов серии Т-3 из ЧССР и 28 подержанных прицепных двухосников серии С из Москвы.

1967 год – из Чехословакии получены первые 5 сочлененных шестиосных вагонов серии К-2, а также 10 вагонов серии Т-3.

Началось списание старых трамвайных вагонов серии Х с прицепами М и С.

В 1963–1967 годах в город поступило 74 вагона Т-3. Освоена их эксплуатация по системе многих единиц.

1968 год – все 14 вагонов РВЗ-6 переданы в Новосибирск, взамен получены 15 подержанных вагонов МТВ-82.

Из Чехословакии получены 10 сочлененных вагонов серии К-2.

1969 год – открыт трамвайный маршрут № 21 ЦПКиО – Управление дороги. Получено 5 вагонов К-2 из Чехословакии, 22 бывших в эксплуатации вагона МТВ-82 из Уфы.

1970 год – начали поступать вагоны серии Т-3 нововй модификации. Вступает в строй вторая очередь Северного трамвайного депо.

Вагоны Т-3 начали эксплуатироваться в Северном депо.

1971 год – открыто трамвайное движение по улице Уральской. По новой линии направлены трамваи 16 и 20 маршрутов, организованы новые маршруты: № 22 Машиностроителей – УПИ; № 23 Втузгородок – Управление дороги.

Отставлены от пассажирской работы и переведены в спецсостав вагоны серии КМ. В Южном депо списаны все вагоны серии Х. Пассажирский подвижной состав Южного депо состоит полностью из чехословацких вагонов серий Т-2, К-2 и Т-3.

В Северное депо переданы из Воронежа, Смоленска и Осинников 20 старых вагонов МТВ-82. 10 из нех переоборудованы в прицепные. Всего в 1964–1972 годах силами вагоноремонтных мастерских в прицепные переоборудовано 57 моторных вагонов МТВ-82.

1972 год – открыта новая трамвайная по улице Бебеля, связавшая районы Уралмаша и Сортировки. По новой линии пущены маршруты №№ 6 и 19. Открыт маршрут № 24.

Открыто трамвайное движение до ул. Фрезеровщиков. Открыт трамвайный маршрут № 25 Вторчермет – Фрезеровщиков.

В Северном депо списаны последние вагоны серии Х.

1973 год – ввод в эксплуатацию новой трамвайной линии по улицам Радищева и Белореченской до ул. Волгоградской. Открыт трамвайный маршрут № 26 УПИ – Волгоградская.

В вагоноремонтных мастерских на базе вагонов МТВ-82 созданы вагон-вышка для обслуживания контактной сети и грузовой вагон.

Началась постепенная замена вагонов серий МТВ-82 и Т-2 вагонами Т-3.

1974 год – протяженность трамвайных линий в городе составляет 154,5 км. За 45 лет трамваями перевезено 7 миллиардов пассажиров.

1975 год – в Северном депо списаны вагоны киевского производства КТВ-55/КТП-55.

1976 год – поступил новый снегоочиститель ГС-4 постройки Безымянского завода (г. Куйбышев).

1977 год – пуск трамвайной линии на Керамический завод.

На городских маршрутах работают: 91 вагон серии МТВ-82, 42 прицепа из вагонов МТВ-82, 33 вагона Т-2, 18 вагонов К-2, 227 вагонов Т-3.

На базе двухвагонного поезда МТВ-82 создан поливомоечный вагон.

1978 год – из Чехословакии стали поступать вагоны Т-3 в трехдверном варианте. За год поступило 66 таких вагонов.

1979 год – демонтаж трамвайной линии по улицам Толмачева – Дзержинского – Свердлова.

К 50-летию трамвайного движения в Южном депо отреставрирован и начал эксплуатироваться в качестве экскурсионного трамвайный вагон серии Х.

1980 год – пуск трамвайной линии Волгоградская – ВИЗ.

Списаны последние вагоны старых марок: МТВ-82, Т-2, К-2. На базе МТВ-82 создан спецвагон-кран.

1981 год – на базе первых трамвайных вагонов Т-3 (1963–1964 годов выпуска) созданы вагон-столовая для питания водителей, вагон-сетеизмеритель и вагон-вышка для обслуживания контактной сети.

Получено 28 новых вагонов Т-3.

1982 год – получено 30 новых вагонов Т-3.

1983 год – открыто трамвайное движения на ЖБИ до улицы 40 лет ВЛКСМ. Протяженность трамвайных путей составила 171 км.

1984 год – открыт трамвайный маршрут № 27 Южная – Вокзал.

Поступило 10 новых вагонов серии Т-3.

1985 год – построен трамвайный путепровод по улице Халтурина в районе остановки «Кушвинская».

1986 год – для строительства станции метро «Площадь 1905 года» сняты трамвайные пути по ул. 8 Марта от ул. Радищева до пр. Ленина. Построена компенсационная линия по ул. Московской.

Открыты трамвайные маршруты № 28 УЗТМ – Фрезеровщиков и № 29 ЦПКиО – Вокзал.

Вновь открыто трамвайное кольцо на Кушвинской.

1987 год – из Чехословакии прибыли первые 5 вагонов нового типа Т-3М (Т6B5 по классификации завода-изготовителя) с тиристорно-импульсной системой управления.

1989 год – введено в эксплуатацию Западное трамвайное депо.

Из Чехословакии получено 33 вагона Т-3М.

1990 год – создан вагон-струг для очистки трамвайных путей от наледи.

1992 год – пущена трамвайная линия по ул. Московской от ул. Радищева до Дворца спорта. 29 октября открыт маршрут № 32 Дворец спорта – 40 лет ВЛКСМ.

1993 год – из Уфы передано 22 подержанных вагона Т-3М.

В Екатеринбурге создан консорциум «СПЕКТР» для организации производства уральского трамвая.

1994 год – из Владикавказа передано 10 вагонов Т-3М в плохом состоянии. После ремонта 8 из них эксплуатируются в Западном депо.

По программе «СПЕКТР» началась модернизация вагонов Т-3 на ЕТТРЗ и на ЗСМК (г. Верхняя Пышма).

1997 год – построен новый путепровод по ул. Смазчиков.
На заводе «Уралтрансмаш» изготовлен первый образец трамвайного вагона «СПЕКТР».

2009 год – 26 октября открыт трамвайный маршрут № 33 ЦПКиО – Дворец спорта.

2011 год – поступили 5 подержанных вагонов серии Т-3М из Минска. После восстановительного ремонта они вышли на маршруты.

2012 год – строительство и пуск (1 ноября) трамвайной линии по ул. Фучика до станции метро «Ботаническая». На новую линию направлен маршрут № 5. Открыт новый маршрут № 34 Керамическая – Метро «Ботаническая».

В Минске куплен один подержанный вагон серии Т-3М.

2015 год – с 6 октября на городских маршрутах испытываются с пассажирами вагоны новых моделей производства «Уралтрансмаша»: трехсекционный со 100% низкого пола 71-409-01 и 71-407-01 с низкопольной средней площадкой.

2017 год – открытие движения (11 декабря) по новой трамвайной линии на ул. Татищева, соединившей пл. Коммунаров с перекрестком Татищева – Красноуральская. На новом направлении работают маршруты № 2 и 18. Маршрут № 18 продлен до конечной станции «Волгоградская».

2018 год – в декабре Трамвайно-троллейбусное управление реорганизовано в ЕМУП «Гортранс» путем присоединения Муниципального объединения автобусных предприятий.

Источник

Как выглядит трамвай в екатеринбурге

Сайт про красно-желтые железяки

Число поездов, работающих по системе многих единиц, возросло к концу 1971 года вдвое, до 20-25, а в 1980 году – до 91. Все поступающие из Чехословакии вагоны Т-3 сразу готовились к работе по системе многих единиц. Более того, в 1976 году по городу пошли поезда из трёх вагонов Т-3. В 1980 году из каждого депо (тогда их было два) ежедневно выпускалось по шесть «тройников».

Такой подход к использованию вагонов Т-3 увеличил не только провозную способность поездов, но и пропускную способность узлов и перекрёстков, позволив добиться существенной экономии электроэнергии.

Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеТройник следует по 26 маршруту. На заднем плане – площадь Труда

Фактором экономии здесь выступило следующее обстоятельство. Значительно уменьшилось число включений в сеть, сопровождающихся всплеском токозабора. Но были и существенные минусы. Во-первых, для этого не было готово кабельное хозяйство, потому что ток,потребляемый тремя вагонами при движении, значительно выше. В результате эксплуатации трёхвагонных поездов повреждались кабели, не рассчитанные на такие нагрузки. Во-вторых, поезд получался слишком длинным (45 метров!). Первый вагон уже прошёл поворот, а третий был на другой улице, и водитель не видел происходящего там. По двум эти причинам тройники использовались недолго. Работали они на самых напряжённых маршрутах: 5, 13, 18, 26 и других.
И ещё: свердловские трамвайщики впервые в практике эксплуатации вагонов Т-3 в СССР попробовали заставить «сплотки» работать от одного пантографа. Эксперимент оказался очень удачным: уменьшились количество поломок токоприёмников и износ контактного провода, как следствие, сократилась аварийность в контактной сети. Ценный почин свердловчан взял на вооружение завод-изготовитель. Обобщив опыт СТТУ, стали выпускать вагоны Т-3 с оборудованием, позволяющим эксплуатировать их сразу по системе многих единиц от одного пантографа.

Источник

Новости

Первый трамвай доехал до Верхней Пышмы

19 декабря 2021 г. первый трамвайный вагон своим ходом добрался из Екатеринбурга до разворотного кольца в Верхней Пышме. Это спецвагон-вышка ЕМУП «Гортранс», работающий на новой линии с 13 декабря и осуществляющий регулировку контактной сети.

Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге Первый трамвай прибыл из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму своим ходом

Несмотря на пессимистичные прогнозы, строителям удалось завершить основную часть строительных работ. Для этого работать приходилось уже при отрицательных температурах. Начать пассажирское движение планируется весной 2022 года, когда с помощью конкурсных процедур будет определено предприятие-перевозчик, которое будет работать на межмуниципальной трамвайной линии. А пока вы ожидаете пуска трамвайного движения, можете посмотреть фотоотчеты c процесса строительства:

Трамвайное кольцо «ВИЗ» реконструируют. Оно будет вмещать меньше вагонов

Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге План реконструкции трамвайного кольца «ВИЗ»

Администрация Екатеринбурга опубликовала планы по реконструкции трамвайного кольца «ВИЗ». «Проект планировки и проект межевания территории, предназначенной для реконструкции улицы Кирова, от улицы Долорес Ибаррури до улицы Плотников, с реконструкцией трамвайного кольца и благоустройством площади Субботников и набережной Верх-Исетского пруда» опубликован на официальном портале городской администрации.

В рамках реконструкции предполагается перенести конечную станцию восточнее относительно текущего положения и расположить отстойные пути вдоль улицы Кирова. Останется только два пути. При этом общая длина станционных путей уменьшится примерно в 2,5 раза, что ухудшит эксплуатационный потенциал кольца: ограничит возможности организации обедов и объездов составов. Конечная станция сможет принимать меньше трамваев.

Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге Так выглядит конечная станция «ВИЗ» сегодня

По мнению авторов проекта, перенос трамвайных путей с площади Субботников позволит решить благоустройство площади с учётом безопасного пешеходного подхода к культовому сооружению (имеется ввиду строящийся храм).

Данное решение было согласовано ЕМУП «Гортранс» «при условии перехода на новую маршрутную сеть (разработанную «Центром экономики инфраструктуры» г. Москва)». Однако перспективы внедрение новой маршрутной сети остаются туманными, а реконструкция кольца более чем вероятна в ближайшее время.

Проголосовать против данного проекта планировки можно в разделе «Общественные обсуждения» официального портала администрации Екатеринбурга: https://xn--90agdcm3aczs9j.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/discus/371

Участники общественных обсуждений, прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания с 14.12.2021 по 30.12.2021 включительно.

Источник

11 трамвай и Большой Конный полуостров

Едем на трамвае через лес и гуляем по безлюдному поселку.

11 трамвайный маршрут является единственным общественным транспортом, который соединяет посёлок Большой конный с Екатеринбургом. Трамвай ездит по однопутной трамвайной линии. На маршруте работают всего две состава: пока один едет в посёлок, другой возвращается в Екатеринбург.

Трамвай стартует от станции ВИЗ. Пассажиров немного.

Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге

Трамвай почти всё время идёт по прямой. Половину пути по городу, половину по лесу, вдоль визовского пруда.

Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге

От остановки Татищева начинается однопутная линия. Она продолжается до остановки Разъезд. Там снова двоится, чтобы трамваи не встретились на одной линии, и после снова соединяется в одну. На Разъезде трамвай из города обязательно стоит и дожидается встречный.

Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге

Пейзаж за окном свежий, особенно летом. Едешь будто не в трамвае, а в электричке на дачу.

Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге

А за окном как будто море. Наше Верх-Исетское море.

Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге

На конечной непривычно тихо. И в радиусе 50 метров нет ни одного человека, кроме ждущих на остановке пассажиров.

Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге

Начинаем путешествие вглубь посёлка.

Метров через 10 видим притаившиеся в траве указатели. Людей пока не видно. Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеМинут через пять наконец встречаем первые осколки цивилизации. Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеЗа этим забором стоят несколько полуразрушенных домиков, а рядом греются на солнышке местные мужики. Выглядели они в тот момент свирепо, поэтому снимать мы их не стали.

Благополучно миновав мужиков, за поворотом мы обнаружили первые жилые дома. Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеНу или не совсем жилые… Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеНа улице вообще никого нет, и поэтому становится немного жутковато. Где все? Это начинает походить на зомби-апокалипсис. Заворачиваем во двор в поисках зомби. Он почти уютный, и вдалеке даже видно человека. Или это зомби. Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеВозле подъезда припаркован чей-то почти новый автомобиль. Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеНаши опасения по поводу отсутствия людей были не напрасны. В пяти метрах от дома мы обнаружили забор с колючей проволокой в два ряда. Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеНапоминает секретную лабораторию по производству сверхлюдей, как в сериале «Очень странные дела». Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеРельеф на полуострове скалистый. Некоторые дома с одной стороны имеют две этажа, а с другой три. Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеНекоторые жители полуострова, выходя из подъезда, сразу встречают горные валуны. И опять неуютный забор с колючей проволокой. Может тут и правда водятся зомби, а этим забором их отгородили от людей? Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеСреди жилых домов везде стоят вот такого вида непонятные постройки. Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеЕсть несколько частных домов с садовыми участками. Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеДомов в посёлке всего полтора десятка: несколько деревянных в 2-3 этажа, 2 типовых кирпичных дома, 5 домов конца 1950-х, и ещё по одному в стиле конструктивизм (Большой Конный, 10) и модернизм (этот мы не опознали).

Ещё есть одна заброшенная школа, один действующий детский сад, бывшая электростанция им. Рыкова и многим известный пляжный клуб «Куба». Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеМежду домов нашлись, похоже, единственная детская площадка и корт. Вряд ли этому посёлку нужно больше. Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеЭтот пятиэтажный дом, пожалуй, самый высокий в посёлке. Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеТут есть всё необходимое для современного человека: и связь, и котики. Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеА вот так здесь выглядит продуктовый магазин. Это вам не «Магнит» и даже не «Пятёрочка». Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеЕщё одна ретровывеска. «Общественный пункт охраны порядка». Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеВ конце улицы выясняем, откуда взялся подозрительный забор. Оказалось, что дело не в зомби, фух. Это Головные сооружения водопровода огородились. Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеЕсть мнение, что в маленьких населённых пунктах люди спиваются от нечего делать. Практикуют ли жители Кубы такое развлечение, мы не знаем. Зато точно можем сказать, что в свободное время здесь занимаются творчеством и делают разные интересные вещи. Вот что мы обнаружили, пройдясь мимо немногочисленных домов.

Сидящего на столбе потрёпанного попугая. Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеДомик, предположительно для кукол, потому что на нём прилегла фигурка Маши из мультика «Маша и Медведь». Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеА в кустах рядом с Головными сооружениями водопровода мы обнаружили целый Диснейленд! Тут вам и пальмы, и драконы, и лебеди! Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеИ даже местный супергерой! Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеПальмы, кстати, сделаны из бутылок. Что говорит о том, что местные жители проводят свободное время по-разному.

На обратном пути заметили ещё одного местного жителя. Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбургеКогда мы вернулись на конечную, трамвай уже ждал, чтобы увезти нас домой и прокатить по летнему лесу. Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Смотреть картинку Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Картинка про Как выглядит трамвай в екатеринбурге. Фото Как выглядит трамвай в екатеринбурге

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *