Как выглядит царевна лягушка картинки
Картинки царевна лягушка
На странице вы можете видеть самые разные картинки царевна лягушка: раскраска царевна лягушка, царевна лягушка из пластилина, раскраска Иван царевич, раскраска Кощей, раскраска Василиса Премудрая… и самые разные цветные фото и анимации. Сказку Царевна лягушка написал Александр Николаевич Афанасьев. Афанасьев старательно собирал русский фольклор. Александр Николаевич сказку о Царевне лягушке написал по народным рассказам и легендам, поэтому эта сказка считается русско-народной.
На фото царевна лягушка со стрелой с пёрышком в руках, с короной на голове на кувшинке сидит довольная. Голубые глаза лягушки прекрасны!)
Раскраска царевна лягушка со стрелой в руках. Лягушка прикольная и очень симпатичная!
На фото царевна лягушка из пластилина всё с той же стрелой в руках.
Ещё царевна лягушка из пластилина со стрелой в руках настороженно смотрит вверх.
Иван царевич стоит бодро подбоченясь с шапкой набекрень. Красивый и весёлый парень!)
Раскраска царевна лягушка ещё без стрелы пальчик свой посасывает, в небо взирая.
Картинки царевна лягушка для раскраски здесь очень разнообразные.
Раскраска Кощей бессмертный свои награбленные золотые монеты подсчитывает с азартом. Любит Кощей собирать монеты и любоваться на них! В больших деньгах его мнимое бессмертие? Как и у людей подобное заблуждение есть.
Пример раскраски Кощея бессмертного с его золотом в сундуке.
Раскраска царевна лягушка сидит в камышах, а тут как раз Иван царевич появился и присел отдохнуть на камушек. Царевна лягушка тащит из колчана Ивана царевича стрелу.
Такая фантазия не по сюжету сказки.
А это на картинке как на самом деле было. Стрела сама прилетела и воткнулась в кувшинку, с сидящей на ней царевной лягушкой. А лягушка с интересом всматривается в небо в поисках лука, стрелу пустившего.
Раскраска царевна лягушка с прилетевшей к ней стрелой.
Один из примеров раскраски царевны лягушки.
На фото царевна лягушка из пластилина уже в зубах держит стрелу.
Царевна лягушка со стрелой в зубах голубенькие свои глазки вытаращила.
Разукрашка Царевна лягушка на кувшинке с лилией в кокошнике.
Возможный вариант раскраски предыдущей картинки.
Раскраска царевна лягушка тоже со стрелой в зубах на кувшинке сидит.
Картинки царевна лягушка для раскраски детям всегда нравились.
На фото Иван царевич повстречал царевну лягушку и просит отдать ему стрелу.
Фото Иван царевич и царевна лягушка со стрелой в руке.
Царевна лягушка рисунок карандашом для детей поэтапно
Рисунок карандашом может стать полезным для развития творческих способностей занятием. Перед началом работы над иллюстрацией царевны лягушки, с сюжетом сказки знакомятся самостоятельно или рассказывают детям о ключевых событиях повествования, чтобы ребенок мысленно переносился в волшебную среду и думал о персонажах, их характере. Тогда получается детально прорисованный образ персонажа с переданными чертами характера.
Легкий способ изображения лягушки
Сюжет сказки о царевне лягушке рассказывает историю заколдованной девушки, Василисы Премудрой. Кощей был обижен на нее и заколдовал, поэтому царевна до ночи находилась в обличии лягушки, а затем скидывала свою шкуру и становилась девушкой.
Жених Василисы, Иван Царевич решил сжечь шкурку лягушки, чтобы Василиса навсегда осталась красавицей, но тогда сработало колдовство Кощея и царевичу пришлось доставать из плена свою невесту.
Во время сказки Василиса несколько раз меняет свой образ, поэтому нарисовать ее могут как в образе лягушки, так и в образе девушки. Можно предложить ребенку выбрать один из эпизодов сказки, чтобы нарисовать главных героев в определенном моменте.
Рисунок карандашом царевны лягушки можно создать в виде простого изображения за 7 шагов.
Для этого в процессе понадобятся:
Рисуют царевну-лягушку следующими шагами:
На передних лапках рисуют по 3 пальца. Между мальцами округлое расстояние, как с перепонками.
Царевна Лягушка в пол оборота
Царевна лягушка (рисунок карандашом этого персонажа можно сделать поэтапно в простой форме, но под другим ракурсом) видна со стороны, в ее руках стрела, которую она поймала от Ивана царевича, а на голове корона.
Пошагово:
Кривой линией рисуют улыбку – в части носа рот приподнимается, затем снова уходит вниз. Оканчивается улыбка полукруглой линией, указывая щеку. Лягушку видно в пол оборота, поэтому справа щеку и улыбку не прорисовывают, глаз также видно не полностью – его скрывает нос.
Царевна Лягушка со стрелой
Простой вариант изображения царевны лягушки подходит для детей младшего дошкольного возраста. В процессе используют только ровные округлые и прямые формы, поэтому ребенку будет просто повторить рисунок самостоятельно.
В процессе потребуются следующие инструменты:
Что нужно | Для чего |
Бумага | Толщину бумаги выбирают исходя из того, чем раскрашивают готовый рисунок. Если лягушку раскрашивают красками, то бумага нужна плотная, чтобы лист не погнулся от воды. |
Простой карандаш | Для отрисовки образа лягушки. Детям рекомендуют твердый карандаш, чтобы набросок получался с тонкими линиями. |
Ластик | Убрать ненужные линии в конце рисования. |
Линейка | Начертить центр будущего рисунка в начале процесса. |
Фломастер или ручка | Обвести нужный контур. |
Цветные карандаши или краски | Выбирают на свое усмотрение. |
Царевна лягушка — рисунок для детей пошагово
Пошагово:
Реалистичная царевна Лягушка
В более сложном варианте изображения героини сказки можно брать любую картинку с лягушкой, а в конце добавлять ключевые детали – стрелу и корону.
Начинают с поэтапного рисунка лягушки в профиль:
Царевна Лягушка как в мультфильме
Царевна лягушка (рисунок карандашом этого сказочного персонажа можно поэтапно повторить из советского мультфильма) выполняется следующим образом:
Между глазами чуть ниже рисуют нос точками и улыбку. Соединяют глаза заостренной линией, сверху рисуют остроконечную корону.
Детальное изображение царевны Лягушки
Царевна лягушка (рисунок карандашом этого сказочного персонажа можно сделать более детальным и отобразить на иллюстрации как можно больше моментов сказки) при желании может быть не просто скопирована.
Можно добавить героев или предметы на свое усмотрение, чтобы рисунок получился уникальным:
Царевна Лягушка в образе девушки
Царевна лягушка (рисунок карандашом этого сказочного персонажа могут изобразить в виде девушки) в сюжете бывает в разных обличиях. Рисуют девушку на листе, повернутом вертикально, и приступают с его центральной верхней части.
Фигуру начинают рисовать схематично с головы, постепенно двигаясь к ногам и более детально прорисовывая силуэт:
Вырез сарафана показывают прямыми линиями. Линию груди показывают округлыми штрихами. Рисуют четкий контур юбки, на подоле волнистой линией обозначают складки. Дублируют горизонтальную линию подола с небольшим отступом вверх, чтобы получилась оборка. По всей длине юбки рисуют складки вертикальными штрихами.
Царевна Лягушка – сцена из мультфильма
Вариант изображения царевны лягушки – это сцена, взятая из сюжета сказки. Можно предложить детям нарисовать понравившийся момент самостоятельно или повторить сцену из мультфильма. Как пример, может быть сцена, где Василиса Премудрая выпускает лебедей из рукавов своего платья.
Пошагово:
Полезные советы и рекомендации
Рисунок карандашом царевны лягушки может получиться лучше и быстрее, если следовать некоторым простым советам.
Как нарисовать Царевну Лягушку поэтапно
В этом уроке рисования я хочу показать, как нарисовать Царевну Лягушку поэтапно. Мы будем рисовать эту героиню сказки карандашом, урок достаточно легкий, и ребенок легко справится под чутким руководством родителя или даже самостоятельно. Здесь вы найдете два поэтапных урока с разными вариантами Лягушки. У нас получится два рисунка.
Как нарисовать Царевну Лягушку легко
Пожалуй, самый простой способ рисования Царевны Лягушки.
Начинаем рисовать Царевну Лягушку с глаз – они должны быть немного вытянуты, вот так. Оставьте белые пятна в качестве бликов.
Далее рисуем форму головы Лягушки таким образом, как показано на картинке ниже.
Теперь нарисуйте ее улыбку.
Приступаем к поэтапному рисованию тела – все начинается довольно легко.
От боков рисуем основу лап, а также добавляем передние лапки лягушки.
Осталось только нарисовать задние лапки с перепонками, и тело Царевны Лягушки готово.
Теперь нужно дорисовать детали, которые позволят понять, что перед нами действительно настоящая Царевна, а не лягушка болотная обыкновенная. Рисуем пятнышки на ее коже, стрелу во рту, и, конечно же, корону на голове.
Раскрасьте получившийся рисунок.
Второй вариант рисования Царевны Лягушки
Как вы поняли, одним вариантом рисования Царевны Лягушки не обойдется – я подготовила еще один урок, посложнее. Эта героиня получится такой же милой, как и предыдущая, но придется потратить чуть больше усилий. Это поэтапное руководство я рекомендую деткам постарше.
Первым делом рисуем вот такую основу для головы и короны.
Начинаем вырисовывать форму головы лягушки.
В верхней части рисуем большие глазки с длинными ресничками (да-да, наша лягушка та еще кокетка!) и очаровательную улыбку.
Теперь нарисуйте вот такую корону.
По бокам рисуем лапки Царевны, на одной из которых пальчики собраны в кулачок – в ней наша героиня будет держать стрелу.
Рисуем туловище и задние лапки.
Далее нарисуйте ступни лягушки.
Осталось добавить последние штрихи – основные пятнышки на поверхности кожи, а также стрелу, о которой говорилось ранее.
Раскрасьте получившийся рисунок и обязательно оставляйте ваш результат в комментариях! Если вам понравилось рисовать Царевну Лягушку по моим урокам, вы можете попробовать и другие пошаговые руководства на этом сайте. Также детям понравится наш новый урок — как нарисовать дельфина карандашом.
370. Иллюстрированные сказки: Царевна-лягушка (одиночные рисунки разных художников)
Сталинский период в книжной иллюстрации был временем принуждения к одному стилю. В целом, сталинский стиль был унылым. Но творческие поиски были и в рамках этого стиля: появились выдающиеся достижения в детской иллюстрации (Кочергин и Рачёв). Это было красиво, но иногда слишком помпезно. Была и альтернатива «сталинскому сказочному реализму» (Ю.Васнецов). С конца 1950-х гг. принуждение исчезло. Детских книжек выходило много, манера художников была разной. В иллюстрациях к сказкам практически исчез чистый реализм. В рисунках приветствовалась условность. Условность была и реалистичной, и декоративной. Посмотрим общую панораму иллюстраций к «Царевне-лягушке» на примере одиночных рисунков разных художников. Все книжки нам знакомы, ограничусь только ссылками.
Позже вернёмся к полноценным сюитам второй половины XX века.
Картинки замечательной Т.Колюшевой из журнала «Весёлые картинки». Аудиторией Колюшевой были малыши. Тёплое чувство и сейчас не покидает. Два разворота из журнала с одной композицией: первый из номера 9 за 1973 год, второй — из номера 6 за 1986 год.
Ещё одна картинка из журнала «Весёлые картинки». Если Колюшева относилась относилась к старшему поколению художников журнала, то здесь рисунок художника нового поколения — С.Денисова. Он, видимо, мог бы причислять себя к концептуалистам — работа серьёзная, игра красок, зыбкие фигуры. Это журнал номер 7 за 2000 год, но манера художника сложилась уже в Семидесятые. Нравились в детстве его картинки к «Маленькому водяному» из «Мурзилки» и другие.
Ну придётся и эту картинку поместить из журнала «Весёлые картинки» с новым художником — Д.Бурусовым. 1994 год (номер первый), журнал уже не советский, и художник тоже. Картинка не к самой сказке, а к задачке Г.Остера про полёт стрелы.
Рисунок в стиле русской миниатюры из книги: «Русские сказки: Книга для чтения с комментарием на английском языке». Иллюстрации М.О.Тесаржиковой. — М.: «Русский язык», 1984.
Книга ещё советских времён: «Русские сказки». — Л.: Художник РСФСР, 1991. Художник Б.Михайлов. Манера — сугубо реалистичная. После стольких лет забвения возрождался, видимо, интерес, к приглушённому по цвету реализму в сказке.
Иллюстрации художника Г.Бедарева из журнала «Колобок» (1990, № 2 и 1989, № 8). Для «Колобка» иллюстрации простоватые. Сменилась концепция журнала к Девяностым.
В сборнике наших дней («Кот Баюн». — М.: Стрекоза, 2018) имеется дополнительная картинка Бедарева:
Суровый уральский стиль. Свердловские художники. 1) «Русские народные сказки». — Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 1976. Худ. Г.Мосин и 2) «Финист — ясный сокол». — Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 1981. Худ. Н.Моос. Посмотрим рядом чёрно-белую и цветную картинки на контрасте.
Худ. Г.Мосин Худ. Н.Моос
1) «Сивка-бурка». — Минск: Юнацтва, 1989. Худ. В.Шатунов. 2) «Диво дивное. Русские народные сказки». — М.: Современник, 1988. Художник В.Вагин. Этих художников ничего не связывает. Просто продолжим контраст.
Худ. В.Шатунов Худ. В.Вагин
1) Азбука Т.Мавриной: «Сказочная азбука». — СПб.-М.: Речь, 2016 и 2) азбука из книги «Чудо чудное». — М.: Эксмо, 2021 с иллюстрациями С.Ковалёва.
Худ. Т.Маврина Худ. С.Ковалёв
Художник Г.Новожилов. Переиначенные сказки: Г.Новожилов. Русские сказки для детей и взрослых / рисунки автора. — М.: НорВэй-Си, 2007. Видимо, переиначенная сказка является сатирической.
Сказка «Царевна-Лягушка» Рисунки И. Билибина (Изд-во «Гознак» Москва, 1968 г)
Я в записях про художников-иллюстраторов перешел на новый формат:
1. Сейчас сканирую с разрешением 300dpi, файлы по ссылкам большие.
2. В каждый пост про иллюстрации буду добавлять информацию о художнике.
3. Традиционно мои «пять копеек».
4. Ссылки на посты с иллюстрациями художника.
Приношу свои извинения за качество сканов, книг под сканер не ломаю, а в данном случае книга еще и больше чем сканер А4, поэтому обложка обрезана по обеим краям, остальные страницы и последняя обложка по левому краю. Из-за того что страницы обрезаны не стал делать разворотов.
Иван Яковлевич Билибин
Классик, корифей и прочая, и прочая, и прочая, вряд ли его нужно представлять, но не лишне, я думаю, напомнить. Далее очень кратко надергано из разных статей и википедии.
Иван Билибин родился 4 (16) августа 1876 в посёлке Тарховка (близ Петербурга), в семье военно-морского врача Якова Ивановича Билибина. В 1888 г. поступил в 1-ю Санкт-Петербургскую классическую гимназию, которую окончил с серебряной медалью в 1896 г. В 1900 г. окончил юридический факультет Петербургского университета. В 1895—1898 гг. занимался в рисовальной школе Общества поощрения художеств. В 1898 г. два месяца учился в мастерской художника Антона Ашбе в Мюнхене. Несколько лет (1898—1900 гг.) занимался под руководством Ильи Репина в школе-мастерской княгини Марии Тенишевой, затем (1900—1904 гг.) под руководством Репина в Высшем художественном училище Академии художеств.
После образования художественного объединения «Мир искусства» становится активным его членом. В 1899 году Билибин случайно приезжает в деревню Егны Весьегонского уезда Тверской губернии. Здесь он впервые создаёт иллюстрации в ставшем впоследствии «билибинском» стиле к своей первой книге «Сказка о Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером волке». В 1902, 1903 и 1904 г. Билибин посещает Вологодскую, Олонецкую и Архангельскую губернии, куда его командирует этнографический отдел Музея Александра III для изучения деревянной архитектуры.
Его впечатления вылились в публицистические произведения и научные доклады о народном творчестве, архитектуре и национальном костюме. Еще более плодотворным результатом этих путешествий стали самобытные произведения Билибина, в которых обнаружилось пристрастие мастера к графике и совершенно особый стиль. В Билибине жили два ярких таланта – исследователя и художника, и один дар питал другой. Иван Яковлевич с особой тщательностью работал над деталями, не позволяя себе сфальшивить ни в единой черточке. На листке бумаги мы видим четкий узорчатый графический контур, исполненный с предельной подробностью и расцвеченный причудливой акварельной гаммой самых жизнерадостных оттенков. Его иллюстрации к былинам и сказкам удивительно подробны, живы, поэтичны и не лишены юмора. Заботясь об исторической достоверности изображения, которая проявлялась на рисунках в деталях костюма, архитектуры, утвари, мастер умел создать атмосферу волшебства и загадочной красоты.
Художественный талант Билибина ярко проявился в его иллюстрациях к русским сказкам и былинам, а также в работах над театральными постановками. С 1899 по 1902 г. он создаёт серию из шести «Сказок», изданных Экспедицией заготовления государственных бумаг, затем то же издательство выпускает сказки Пушкина с иллюстрациями Билибина. В частности, появились «Сказка о царе Салтане» (1905) и «Сказка о золотом петушке» (1910). В 1905 г. издана иллюстрированная Билибиным былина «Вольга», а в 1911 г. — сказки Рославлева в издательстве «Общественная Польза». К тому же «сказочному» стилю с древнерусскими орнаментальными мотивами относится постановка оформленной Билибиным оперы «Золотой Петушок» в 1909 г. в театре Зимина в Москве.
И. Я. Билибин. Заставки, концовки, обложки и другие работы Билибина встречаются в таких журналах начала XX века, как «Мир Искусства», «Золотое Руно», в изданиях «Шиповника» и «Московского Книгоиздательства».
В 1915 году он участвует в учреждении Общества возрождения художественной Руси наряду со многими другими художниками своего времени.
После Февральской революции Билибин нарисовал рисунок двуглавого орла, который использовался в качестве герба Временного правительства, а с 1992 г. этот орёл располагается на монетах Банка России.
После Октябрьской революции Билибин уезжает в Крым в Батилиман, где живёт до сентября 1919 г, а в феврале 1920 г. на пароходе «Саратов» Билибин отплывает из Новороссийска. С 1920 г. он живёт в Каире. В Египте Билибин работает над эскизами панно и фресок в византийском стиле для особняков богатых греческих купцов. Изучает египетское искусство, сначала мусульманское и коптское, потом искусство Древнего Египта. Путешествует с семьёй по Сирии и Палестине. В октябре 1924 г. поселяется в Александрии.
В августе 1925 г. Билибин переезжает в Париж. В это время он готовит блистательные декорации к постановкам русских опер, художника приглашают оформить балет Стравинского «Жар-птица» в Буэнос-Айресе и ряд опер в Брно и Праге. В пору эмиграции Билибин создал великолепные эскизы для икон и фресок русского храма на Ольшанском кладбище в Праге. Выполняет иллюстрации к русским сказкам, сказкам братьев Гримм, сказкам Тысячи и одной ночи.
В 1936 году художник на теплоходе «Ладога» возвращается на родину и поселяется в Ленинграде. Билибин преподаёт во Всероссийской Академии художеств, продолжает работать как иллюстратор и художник театра. Билибин умер в блокадном Ленинграде 7 февраля 1942 г. в больнице при Всероссийской Академии художеств. Последней работой знаменитого художника стала подготовительная иллюстрация к былине «Дюк Степанович» в 1941 г. Похоронен в братской могиле профессоров Академии художеств возле Смоленского кладбища.