Как выглядят ноги балерин под пуантами
Балет — это сценическое искусство, которое зародилось еще в 16 веке. Он был всегда в почете среди обеспеченных людей и любителей высокого искусства. А балерина была и остается образцом хрупкости, утонченности и невероятной трудоспособности.
Сегодня вы узнаете, какой ценой балерины добиваются успеха!
Почти каждый день балерины вынуждены растягиваться. В конце тренировки — отточенные движения ценой изнурения до потемнения в глазах.
Балет по сравнению с другими видами спорта — это настоящий вызов здоровью. Страдают в первую очередь спина и ноги.
Вот так выглядит обыденность танцовщиков балета: вывихи, болезни суставов, переломы и постоянные мышечные травмы.
С детства балерины привыкают, что бурные овации можно заслужить, только пройдя через боль и страдание.
Вот так выглядят ноги балерины без пуантов:
Обычно размер пуантов на 2 размера меньше обычной обуви девушек. Пальцы на ногах должны ежедневно выдерживать вес в 50 килограммов! Зато на картинке балерина — образец красоты и женственности.
Балерина — это прежде всего сила воли и сильный характер.
Если вы решили заниматься балетом, он станет не просто работой или хобби, балет будет вашей жизнью!
А также у начинающих балерин вымерят так званный «индекс длинноногости»: рост сидя делят на рост стоя, а затем умножают на 100. Если показатели танцовщицы не находятся в пределах 49–52 % — о карьере балерины стоит забыть.
За лишние кило балерину могут смело исключить из балетной школы. С лишним весом здесь очень строго. Никто не будет за тобой бегать и упрашивать держать себя в форме.
Обычно карьера балерин не продолжительна. Пенсионный возраст танцовщиц балета — 35 лет!
Но если вы решили стать балериной, ничто и никто не должен стать на пути!
Поэтому артисты балета заслуживают большого уважения!
Новое в блогах
Обратная сторона балета (25 фото)
Обратная сторона балета
1Наблюдая за танцем балерины, создается впечатление, будто на нее не действует земное притяжение.
Балет удивительный вид искусства, который зачаровывает своей красотой и загадочностью. Со стороны создается впечатление, будто мужчины и женщины на сцене невесомы, они демонстрируют гибкость и грациозность человеческого тела, пишет klassno.top.
2Если бы танцовщица оставляла сцене следы от туфель-пуантов, то они выглядели бы как бесчисленное множество точек. Эта видимая легкость является результатом упорного труда на протяжении множества лет.
3За мнимой лёгкостью скрывается адский труд балерин и их партнёров.
4Как зрители мы видим лишь одну сторону балета — красивую и светлую, но балет — это целая вселенная.
6Все страдания, боль и слёзы остаются за кулисами, в гримёрках и репетиционных залах
7На сцене зритель должен увидеть лишь лёгкое и непринуждённое действо
8Карьера профессиональной балерины не долго срочна, поскольку балет — это настоящий вызов здоровью, он тяжелее многих видов спорта.
9Их пусть начинается с юных лет. Бесконечные растяжки, боль от которых вызывает потемнение в глазах.
10У среднестатистического человека ноги мягкие, однако ноги балерины по твердости не уступают ножке стула. Мышцы ее ног крепкие, выносливые и сильные, словно железо. Ведь им надо удерживать вес тела на пятачке туфель пуантов площадью не более двух квадратных сантиметров.
11Ноги балерин и балетных танцовщиков очень сильны, но они же являются самой уязвимой частью тела, потому что подвергаются небывалым нагрузкам и травмам. Эта сторона медали не видна зрителю, это «невидимые миру слезы».
12Замечали ли вы, как у балерин выгнута ступня? Думаете, это легко? Вовсе нет! Для достижения необходимого результата артистки проводят множество часов иногда используя специальные инструменты, которые ласково называют «тренажёрами для разработки стопы», хотя в действительности это больше похоже на настоящий пыточный инструмент
13Разработав стопу вы сможете сделать вот так — встать на самые-самые кончики пальцев ног без посторонней помощи.
14Правда, для этого ещё придётся хорошенько натренировать икроножную мышцу — вот так она выглядит у балерин в напряжённом виде.
15Растяжения и ушибы частая составляющая тренировок, репетиций и выступлений.
16Иногда в гримёрке можно увидеть следующую картину.
17Но больше всего достаётся именно пальцам ног балерины — они постоянно травмируются, натираются, ломаются, подворачиваются.
18Ступни теряют свой первоначальный вид.
19Балерины вынуждены забыть об открытой обуви
20Но если балет действительно «западет» вам в душу, то вы не остановитесь ни перед чем.
21Ведь балет единственный в мире вид искусства, который обладает неописуемой красотой, грациозностью, пластикой в максимальном проявлении.
22Артисты балета достойны уважения.
23Кто-то может им посочувствовать, но артисты балеты по настоящему любят то, чем они занимаются
24Они осознанно выбрали этот путь, посвятили свою жизнь балету, этому потрясающему виду сценического искусства.
25И истинные поклонники балета благодарны им за их труд.
Феи в кровоподтеках
Анастасия Волочкова: В гримерке мне угрожали ножом!
Партнеров балерины жестоко избивали, чтобы они не выходили с ней на одну сцену.
Директор Большого театра Анатолий Иксанов пытался лишить меня партнеров. Танцовщиков, которые продолжали участвовать в моих спектаклях, избивали! Больше всех досталось Жене Иванченко. Накануне открытия сезона в Большом театре в 2003 году, где мы должны были танцевать с ним «Лебединое озеро», он внезапно исчез. Оказалось, его избили в подъезде дома, предупредив, что если он еще раз появится на пороге Большого театра или рядом с Волочковой, то будет еще хуже.
Чтобы заглушить голод, балерины пьют шампунь!
Будущая балерина должна обладать длинными конечностями. У балетных есть даже специальный индекс «длинноногости», который высчитывают при приеме в училище.
Конкуренция в балете просто чудовищная: из 500 пришедших на просмотр возьмут только 30, из них в училище доучится всего половина, а ведущие партии будет танцевать лишь одна.
Самые сложные испытания для юных балерин приходятся на учебные будни.
Но есть в балете и счастливые люди, которые могут есть, что хотят, без всяких последствий для фигуры. Алла Михальченко всегда съедала полный обед, прикупала в буфете пирожное или пяток конфет и тут же шла на репетицию.
Профессиональные балерины болеют в четыре раза чаще обычных людей. Как правило, они страдают расстройством пищеварения, нарушением менструального цикла, артритом, остеопорозом и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Не редки среди танцовщиц случаи бесплодия.
Именно поэтому прежде, чем надеть новые пуанты, балерина их тщательно готовит: разбивает молотком носок, делая его мягче, выдирает стельку, подошву трет кухонной теркой, а самый кончик туфельки надрезает, зашивая образовавшуюся дыру толстыми нитками.
После выпуска из училища для балерины начинается борьба за сцену.
Несмотря на обширные связи, дочь известного юмориста Владимира Винокура так и осталась просто хорошей балериной.
Справиться с неимоверными физическими и психологическими нагрузками под силу не каждой. Большинство балетных, чтобы танцевать, превозмогая боль, горстями глотают обезболивающее, а некоторые подсаживаются на сильнейшие транквилизаторы и алкоголь.
Большевики, придя к власти, тоже не брезговали «барским» увлечением. Сам Иосиф Сталин обожал любоваться, как в Большом театре танцует Ольга Лепешинская, и всегда после спектакля подвозил приму домой. Иногда вождь уезжал от балерины уже под утро.
Сколько балерин перебывало в постели Лаврентия Берия, не сосчитать. Время от времени он заезжал в Большой театр, чтобы посмотреть, как балерины занимаются разминкой, и выбрать себе девушку по настроению.
Знаменитый танцовщик Марис Лиепа ходил в любовниках у Галины Брежневой, хотя на тот момент был женат. Их роман длился пять лет, дочка генсека все это время помогала ему в карьере.
Балет всегда ассоциировался с гомосексуализмом. Поэтому каждый танцовщик должен иметь жену, которая становится защитой от подозрений. Только имея спутницу жизни, есть перспектива стать выездным. Но находились смельчаки, которые не боялись своей ориентации. Например Вахтанг Чабукиани. Этот легендарный танцовщик обладал мужественной внешностью, ярким темпераментом и. бесконечной любовью к мальчикам.
Правда о ножках балерин. Мифы, реальность и фотографии.
Год назад, одна знакомая, прислала мне фотографию, на которой «красовались» балетные ножки. Картинка сопровождалась вопросом: «Это действительно так?».
Вот эта фотография.
Ее автор фотограф и балерина Театра классического балета Санкт-Петербурга Дарьян Волкова. Увидев фотографию, в моей голове возник только один вопрос:» Это как надо не уважать себя и не любить свои ноги (которые кстати кормят) чтобы довести их до такого состояния?»
Спустя некоторое время, мне приблизительно с тем же вопросом, прислали еще одну фотографию. Вот эту. Это вообще ужас какой-то. В родном театре я таких ног не видела. А глядя на то, как пуант сидит на левой ноге, складывается ощущения что туфелька-то с чужой ножки.
А буквально на днях, давая интервью одному музыкальному изданию, мне прочитали вопрос из интернета: «А правда, что у балерин ноги всегда в синяках и кровоподтеках?» Типа как у футболистов и кого-то там еще.
Так вот. Нет, это неправда!
Два дня назад я показала эти и другие похожие фотографии своим коллегам в театре. Все были в шоке от увиденного. И реакция была практически одна. «Это как надо не любить свои ноги». «Это больные ноги» (в смысле имеющие какие-либо заболевания, грибок например).
Не знаю где фотографы, выкладывающие подобные фотографии, эти самые балетные ноги находят. Очень хочется посмотреть на этих балерин. Я видела нечто подобное, но у людей к балету никакого отношения не имевших.
А теперь я хочу показать вам ножки балерин Большого театра. Большое спасибо тем, кто согласился принять участие в «фотосессии».
Никаких синяков, кровоподтеков и прочих страшилок.
Мозоли. Так и не у балерин они бывают.
Никаких синяков, кровоподтеков и прочих страшилок.
Мозоли. Так и не у балерин они бывают.
Ноги натирают не только балетными туфлями. Стирают их и простой обувью. Я кстати, последний раз стирала пальцы балетными туфлями лет 15 назад. А вот обычной, жизненной обувью, прошлым летом.
И косточка на большом пальце бывает не у всех. И никаким образом это не связано с балетом.
И темные пятна на ногтях тоже. Однажды отталкиваясь от бортика в бассейне, я сделала это крайне неудачно, и потом целую неделю ходила с посиневшим ногтем.
Так что не верьте тем, кто говорит, что ноги балерин представляют собой кровавое месиво. И такое я тоже слышала. Как видите ни синяков, ни кровоподтеков.
Просто свои ножки надо любить, за ними надо ухаживать.
P.S. Спасибо автор, футфетишистом мне уже не стать.
Как будто крокодиловые наркоманы в пуантах
А так сможете, как Роза в титанике на носочки?
Никогда не понимал балет, а теперь еще больше не понимаю зачем я бы отдал свою дочь и потом она страдала бы от деформации ступней.
ЧУДО. Я ИЗЛЕЧИЛСЯ ОТ ФУТФЕТИША. СПАСИБО АФТАР. ВОТ ЧТО ПИКАБУ ЖИВОТВОРЯЩИЙ ДЕЛАЕТ.
в «правде» такие же жуткие ноги
Почти на всех фото (кроме последний, да и то из-за лака) очень похоже, что какая то срань с ногтями(
зачем я это посмотрел.
уродство. на всех фото УРОДСТВО!
Всё равно ужас. Настолько ужас, что даже «ножками» называть это не хочется.
Никогда не понимал как можно сознательно так гробить себя и свои ноги.
Автор, расскажи как балерины (профи) питаются. Много мифов на эту тему слышал. Развей по возможности плиз. Диеты там, сколько раз в день, вот это всё.
«фут фетиш» в тегах не указано!(
Ноги как ноги. Рабочий инструмент. Что вы разнылись.
Или все уверены, что у женщины должны быть мяконькие нежненькие стопочки как в рекламках по ТВ?
как это теперь развидеть?
Больше историй из мира балерин!
Было бы больно танцевать с такими ногами,как на первых двух фото.
— изобрести удобную обувь (сапог до колена), распределяющую нагрузку
Фут-фетишистам этот пост точно понравится)
Эм, а как же балеруны мужского полу? Они все таки женщины? Оо
Здесь я уже писала почему меня так маниакально тянет в театр.
Там же я описала своё разочарование от постановок в Большом театре.
Я после «Огненного ангела», сделала значительный перерыв в походах в БТ.
Но потребность оторваться от серой будничной кутерьмы слишком сильна. Это просто зависимость какая-то.
Увидела году в 2017 в одном из СМИ анонс о юбилейной постановке балета «Спартак» с историческими декорациями и сценографией. Загорелась идеей пойти. Цены в БТ я вам скажу не демократичные, но мне повезло, в ложе осталось одно место и его продавали со скидкой.
Конечно можно взять места ещё дешевле, но с них ничего не видно. А ведь это балет.
Спартак не разочаровал, исполнители поражали своей мощью, пластикой и растяжкой. Музыка опять же забирает и уносит.
Увы тогда я не делала снимков, кроме здания самого театра.
А вот сегодня подсмотрела, как девушка затемнив экран, чтобы не спалиться снимает постановку. Я тоже сделала пару кадров.
Сегодня ставили «Баядерку» тоже с исторической сценографией и декорациями. Красиво, сказочно, изящно, но пока Спартак на первом месте для меня.
Кстати лимит по заполняемости в 25% от общего количества мест имеет и положительный и отрицательный эффект.
Из положительных сидишь с комфортом, рядом свободные места, можно откинуться как угодно. Нет толпы ни в гардеробе, ни в буфете, ни в туалете. Буфет кстати работает на 7-ом этаже, а в подвале временно закрыт.
Если раньше БТ посещало колоссальное количество иностранцев, то сегодня только «наши люди».
Из минусов заполняемости странный звуковой эффект, когда зрители аплодируют, разрозненные аплодисменты не так сильно резонируют, а вот слаженная овация таким гулким эхом сопровождается.
В постановке участвовали учащиеся Московской государственной академии хореографии.
В третьем действии «Тени» кордебалет как-то не очень синхронно исполнял элементы, но всё равно эффектно смотрелось.
Когда я выберусь в театр ещё раз сложно предположить. Жизнь на сегодня сильно не предсказуема. Но удовольствие того стоит.
Ниже будут несколько снимков и маленький прикол.
Как балерины ухаживают за ногами, рассказывает артистка балета Елизавета Таранда
Истории о натруженных ногах балерин обросли мифами, легендами, страшнейшими фотографиями из социальных сетей. Безусловно, работа в пуантах в течение нескольких часов сказывается на внешнем виде, но не всё окрашено кровавыми красками.
Современная медицина шагнула вперёд не только в области моментального накачивания губ, но и в части ухода и защиты ножек от мозолей и потёртостей. Каждая уважающая себя девушка ухаживает за своим телом, и балерины – не исключение.
Уход за ногами – важная часть профессии
Если заранее не заклеить тонким пластырем наиболее натираемые места, не смазать пятки специальным воском, чтобы на неё легче надевались туфельки, – пуанты жестоко покарают за халатное отношение.
Обычные пластыри мы чаще используем для заклеивания уже сбитой мозоли, так как пропитанная зелёнкой марля подсушивает и залечивает стертую кожу.
Поверх такого пластыря наклеивают широкий медицинский или бежевый шелковый пластырь для фиксации первого: дело в том, что нога во время танца становится влажной и плохо зафиксированный пластырь может нанести ещё больший вред, если сползёт.
У каждой балерины – свой любимый пластырь: телесный из тканого материала Omnifix силиконовый Compeed, Hartmann Cosmos, силиконовые вкладыши Bloch. Помогают танцовщицам и тейпы, они предохраняют стопы от трения, защищают пальцы от мозолей и облегчают нагрузку на репетициях.
Бюстгалтер и трусы, все Dior. Фото: @stepanstepansky. Стиль: Татьяна Шеваренкова. Прическа: Алена Герасименко. Макияж: Алена Моисеева для Giorgio Armani. Маникюр: Ольга Анкаева для L’Oreal Paris Essie
Педикюр: от и до
В уходе за ногами танцовщицы полагаются целиком и полностью на себя. Конечно, делать педикюр самой себе не очень удобно да и хлопотно, но никто лучше не знает, какая длина и форма нужна, где можно убрать что-то, где спилить, а где помазать. Даже самый профессиональный мастер может нередко срезать лишнее, а это невыносимо больно.
Ноготь должен быть средней длины, не выступать за край пальца, и чтобы в пуантах кожа не отходила от ногтя. Мозоли и натоптыши практически никто из балерин не снимает, так как при работе в мягкой балетной обуви нежные пяточки сразу натираются, а чуть огрубевшая кожа защищает стопу лучше.
Сухие мозоли практически все стараются до последнего не срезать, убирают только в том случае, если есть вероятность возникновения межпальцевых мозолей или шпор, которые мешают танцевать.
Шеллак делают немногие, так как некоторым он мешает в туфельке, как лишний слой, другие используют мази и жидкости для дезинфекции и заживления кожи ног, при этом лак может окраситься или попросту будет снят за счёт разных химических компонентов.
Итак, прежде чем танцевать, балерина заклеила пальчики, подготовила ноги к тому, чтобы надеть пуанты, проверила не натирают ли свод стопы пришитые ленты и резинки.
После бала
Уход за «рабочим инструментом» продолжается и после репетиции. Прекрасно помогают ванночки с солью, душистыми травами, арникой. Потом можно смазать кожу мазью с охлаждающим эффектом и полежать 10 минут, подложив под ножки валик.
Маникюр
Что касается маникюра, то классические спектакли требуют опрятного вида рук, не допускают лишнего блеска и исключают цветной лак на ногтях. Даже светлый лак может быть виден при свете софитов, что бывает особенно забавно во втором «белом» акте «Лебединого озера».
Свет на сцене меняется на сине-голубой и прожекторы направлены на главных героев, в этот самый момент зритель невольно видит в сценическом мраке светящийся неоновым цветом лак светло-персикового оттенка, который в электрическом свете стал ярко-оранжевым.
За такие казусы могут серьезно отругать, так как любое отступление от канонов внешнего облика танцовщицы разрушает сценическую магию.