Как выглядят постаматы яндекс маркета
Как выглядят постаматы яндекс маркета
Ещё один способ увеличить число покупок в вашем магазине.
Доставка в почтоматы Маркета
Всё больше людей предпочитают доставку в почтоматы. Это удобно, ведь покупатели сами решают, где и когда им лучше всего забрать заказ.
Прямо сейчас вы можете подключиться к Яндекс.Доставке и отправлять товары в почтоматы со скидкой — всего за 99 рублей. А чтобы пользователи Маркета нашли товары, которые вы доставляете в почтоматы, станьте участником программы «Заказ на Маркете».
Подключитесь к программе «Заказ на Маркете»
По ней покупатели заказывают товары на сервисе, а магазины платят комиссию за каждую покупку.
Подключитесь к Яндекс.Доставке
Сервис работает с разными курьерскими службами и помогает организовать перевозку товаров из Москвы и Подмосковья во все регионы России.
Список почтоматов
Посмотрите, где находятся почтоматы и по какому графику работают. Эту информацию увидят и ваши покупатели на Маркете.
Список почтоматов доступен здесь.
Если вы принимаете заказы по API, необходимо присвоить каждому почтомату специальный идентификатор. Если вы работаете через личный кабинет, ничего настраивать не нужно.
Условия
Скидку клиентам Яндекс.Доставки и участникам программы «Заказ на Маркете» предоставляет служба InPost. Почтоматы этой сети окрашены в фирменные цвета Маркета и отмечены логотипом сервиса. Скидка действует до 31 декабря 2016 года.
Стоимость доставки заказов из Москвы и Московской области в перечисленные регионы — 99 рублей включая НДС:
Доставляются заказы до 10 кг, не превышающие размеры ячейки: длина 64 см, ширина 38 см, высота 38 см. Категории товаров, которые вы сможете отправить в почтоматы, опубликованы здесь.
Как получить заказ от Яндекс.Маркет в постамате
Недавно я сделал заказ в маркетплейсе Яндекс.Маркет (экс-Беру) и выбрал его доставку в ближайший постамат из-за того что она была бесплатной.
До этого много раз получал посылки в разных постоматах и у всех был такой принцип: указывается на мониторе номер заказа или отправления, при необходимости вводится код из SMS и оплачивается товар, после этого открывается ячейка с заказом.
В этот раз всё пошло по другому сценарию.
Сам постомат находился в отделении Сбербанка, но не на входе где обычно стоят банкоматы и платежные терминалы, а внутри помещения и значит получить свою доставку можно только в рабочие часы филиала Сбера, так как в этом отделении суббота была укорочена, а воскресенье выходной. Это оказалось немного неудобно с учетом того, что заказ требуется забрать в течение трёх суток после его доставки.
Ок, нашел время в будни и пришел получать. Как оказалось постамат был установлен в самом дальнем углу помещения, путь до которого пришлось узнавать у консультанта — поверните направо, идите прямо, потом опять направо и будет вам счастье )
Может быть интересно: Как отследить доставку своего заказа в Пятерочку?
Заветный аппарат наконец-то найден, но как оказалось у него отсутствует монитор. Где указывать номер заказа и как вообще получить свою посылку? Идем обратно к девушке-консультанту, та не в курсе, ищем ответственного сотрудника.
Оказывается, для получения отправления необходимо заранее скачать мобильное приложение «Engy.Клиент (Engy.Customer)». Да, в смске было об этом указано, но как-то я упустил этот момент, тем более раньше, например в GOODS, ничего устанавливать не надо было.
Итак, для получения посылки после инсталляции приложения в свой гаджет требуется активировать Bluetooth. После того как в приложении отобразится номер почтомата, необходимо кликнуть кнопку «Получить заказ». Далее указать код получения из СМС и нажать «Продолжить».
После этого откроется ячейка с посылкой, готово!
! Обновление материала: В 2020 году Яндекс.Маркет интегрировал в своё приложение функцию открытия почтомата через блютуз. Для этого включите Bluetooth на смартфоне и ваш гаджет сам найдет ближайший постамат. Далее введите код для открытия ячейки из поступившей ранее SMS, после чего заберите заказ и закройте дверцу камеры хранения.
Способы возврата товара на склад Маркета
По всей России. Найдите ближайший на карте.
Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайший на карте.
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайшее по адресу.
На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайший на карте.
Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайший на карте.
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайшее по адресу.
На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции.
Возврат товара в пункте выдачи Яндекс.Маркета
В пункте выдачи назовите специалисту ваши ФИО. Специалист примет у вас товар, а взамен выдаст акт приема-передачи. Сохраните его: на нем будет номер возврата, который пригодится, если захотите узнать статус возврата.
Возврат товара через постамат Яндекс.Маркета
Упакуйте товары и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) так, чтобы к ним не было доступа и они не повредились при транспортировке.
Положите ваши товары в ячейку и закройте ее.
Возврат товара через постамат PickPoint
Также вы можете нажать Нет и выбрать Яндекс.Маркет в открывшемся каталоге.
Введите ваш номер телефона и номер заказа. Узнать номер можно в разделе Мои заказы.
Выберите причину возврата и размер ячейки. Если хотите получить чек за возврат на почту или на телефон, выберите нужные опции и укажите контакты.
Оплатите заказ. Постамат выдаст стикер со штрихкодом — наклейте его на упаковку.
Положите упаковку в ячейку и закройте ее. Постамат выдаст чек и квитанцию — не забудьте их.
Возврат товара в пункте выдачи PickPoint
Положите товар и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) в одну упаковку (пакет или коробку). Сфотографируйте содержимое упаковки: фотографии могут пригодиться, если товар повредится не по вашей вине по пути на склад. После этого закройте упаковку и заклейте ее скотчем, чтобы с товаром ничего не случилось.
Привезите товар в пункт выдачи. Назовите оператору пункта название сервиса — Яндекс.Маркет и код возврата:
Наклейте на упаковку стикер со штрихкодом, который распечатает оператор.
Оплатите возврат, заберите чек и квитанцию.
Возврат товаров в отделениях Почты России
При оформлении возврата выберите на карте удобное отделение Почты России. Во время оформления возврата вы получите трек-номер отправления, запомните или запишите его.
На почте подойдите к оператору, скажите, что у вас бесплатный возврат из Яндекс.Маркета или легкий возврат, и назовите трек-номер возврата. Передайте посылку сотруднику почты.
Оператор выдаст вам квитанцию — не забудьте ее, она пригодится дальше.
Способы возврата товара на склад Маркета
По всей России. Найдите ближайший на карте.
Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайший на карте.
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайшее по адресу.
На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайший на карте.
Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайший на карте.
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайшее по адресу.
На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции.
Возврат товара в пункте выдачи Яндекс.Маркета
В пункте выдачи назовите специалисту ваши ФИО. Специалист примет у вас товар, а взамен выдаст акт приема-передачи. Сохраните его: на нем будет номер возврата, который пригодится, если захотите узнать статус возврата.
Возврат товара через постамат Яндекс.Маркета
Упакуйте товары и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) так, чтобы к ним не было доступа и они не повредились при транспортировке.
Положите ваши товары в ячейку и закройте ее.
Возврат товара через постамат PickPoint
Также вы можете нажать Нет и выбрать Яндекс.Маркет в открывшемся каталоге.
Введите ваш номер телефона и номер заказа. Узнать номер можно в разделе Мои заказы.
Выберите причину возврата и размер ячейки. Если хотите получить чек за возврат на почту или на телефон, выберите нужные опции и укажите контакты.
Оплатите заказ. Постамат выдаст стикер со штрихкодом — наклейте его на упаковку.
Положите упаковку в ячейку и закройте ее. Постамат выдаст чек и квитанцию — не забудьте их.
Возврат товара в пункте выдачи PickPoint
Положите товар и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) в одну упаковку (пакет или коробку). Сфотографируйте содержимое упаковки: фотографии могут пригодиться, если товар повредится не по вашей вине по пути на склад. После этого закройте упаковку и заклейте ее скотчем, чтобы с товаром ничего не случилось.
Привезите товар в пункт выдачи. Назовите оператору пункта название сервиса — Яндекс.Маркет и код возврата:
Наклейте на упаковку стикер со штрихкодом, который распечатает оператор.
Оплатите возврат, заберите чек и квитанцию.
Возврат товаров в отделениях Почты России
При оформлении возврата выберите на карте удобное отделение Почты России. Во время оформления возврата вы получите трек-номер отправления, запомните или запишите его.
На почте подойдите к оператору, скажите, что у вас бесплатный возврат из Яндекс.Маркета или легкий возврат, и назовите трек-номер возврата. Передайте посылку сотруднику почты.
Оператор выдаст вам квитанцию — не забудьте ее, она пригодится дальше.
яндекс маркет адреса самовывоза
Получение заказа
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.
В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.
Как отследить заказ
Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.
На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.
Что нужно иметь с собой при получении заказа
По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.
По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.
Как проверить заказ
Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:
Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.
При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.
Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00
А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.
Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.
Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16
Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза
В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.
В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5 — 7 дней.
В отделениях Почты России — 30 дней.
Как получить заказ в постамате
Когда ваш заказ приедет в постамат, вам придет SMS на номер телефона, указанный при оформлении заказа, — не удаляйте, оно пригодится.
Код из SMS будет продублирован на ваш электронный адрес, который вы указали при оформлении заказа. Вы также можете увидеть его в личном кабинете.
В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:
С помощью экрана постамата (только для постаматов с экраном).
С помощью приложения Яндекс.Маркета (для постаматов с экраном и без него).
Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.
Введите код из SMS о доставке заказа.
Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.
Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.
Подойдите к постамату и откройте заранее скачанное приложение. Если у вас нет доступа в интернет, то дополнительно включите на мобильном устройстве Bluetooth.
Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.
Вы можете забрать заказ в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.
Может ли другой человек получить заказ
Заказы стоимостью от 50 000 рублей можно получить только по паспорту. Данные получателя в заказе и в паспорте должны совпадать.
Получателя заказа можно изменить. Для этого:
Если у заказа нет такой кнопки, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00.
Как получить чек на покупку
Чек в электронном виде вы получите по почте или в SMS, бумажный чек выдают при доставке в пункт выдачи или постамат.
Обязательно получите чек: он нужен при возврате или обслуживании. Если вы не получили чек, обратитесь в службу поддержки через форму ниже.
Вопросы и ответы
Электронный сертификат или код доступа для онлайн-подписки будет отправлен на адрес электронной почты, который указан в вашем личном кабинете. Письмо придет от имени сервиса, для которого вы оформляли сертификат. Обычно письмо приходит сразу после оплаты заказа, но иногда нужно немного подождать (не больше 30 минут).
Скажите сотруднику аптеки, что оформили заказ на Яндекс.Макете и у вас есть номер заказа. Продиктуйте этот номер, он есть в SMS и на странице Мои заказы: сотрудник сможет найти его на наклейке заказа.
Если по номеру найти заказ не получается, могут помочь:
фамилия, имя и номер телефона покупателя (на кого оформлен заказ);
состав и стоимость заказа.
Оплатите и получите заказ.
Возьмите с собой в сервисный центр чек или подтверждение покупки на Яндекс.Маркете. Если вас попросят доказать, где и когда вы купили товар, этого будет достаточно.
Если вы живете в охраняемом поселке или при въезде во двор стоит шлагбаум, пожалуйста, пропустите машину курьера на территорию. Так он быстрее выдаст вам заказ и успеет доехать до других покупателей.
Если заказ уже доставлен вам курьером или приехал в пункт выдачи, отменить его не получится. Так что чем раньше отмените, тем лучше.
Пока нельзя отказаться от части товаров до или во время получения заказа. Но вы можете:
Получение заказа
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.
В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.
Как отследить заказ
Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.
На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.
Что нужно иметь с собой при получении заказа
По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.
По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.
Как проверить заказ
Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:
Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.
При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.
Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00
А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.
Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.
Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16
Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза
В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.
В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5 — 7 дней.
В отделениях Почты России — 30 дней.
Как получить заказ в постамате
Когда ваш заказ приедет в постамат, вам придет SMS на номер телефона, указанный при оформлении заказа, — не удаляйте, оно пригодится.
Код из SMS будет продублирован на ваш электронный адрес, который вы указали при оформлении заказа. Вы также можете увидеть его в личном кабинете.
В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:
С помощью экрана постамата (только для постаматов с экраном).
С помощью приложения Яндекс.Маркета (для постаматов с экраном и без него).
Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.
Загрузка всех точек продаж
Вы можете загрузить одним файлом все точки продаж магазина, чтобы не добавлять их по одной в личном кабинете. Для этого:
Получите файл, в который будете добавлять точки продаж:
если в личном кабинете уже настроены какие-то точки, попросите файл с ними через форму обратной связи;
если в личном кабинете еще нет точек, скачайте пустой шаблон файла.
Добавьте в файл информацию о нужных точках и отправьте его через форму обратной связи. Сотрудник службы поддержки загрузит эту информацию на Маркет.
Как заполнять файл
Только числа, не больше 20 символов
Например, название магазина.
Не больше 50 символов
Город, поселок или район.
Не больше 100 символов
Не больше 512 символов
Обязательно заполнить любые 2 поля
Не больше 24 символов
Не больше 16 символов
Не больше 16 символов
Не больше 16 символов
Не больше 16 символов
Пояснение к адресу
Например, подъезд или станция метро.
Не больше 512 символов
Да, для точек с типом PICKUP
MON_FROM / TUE_FROM / WED_FROM / THU_FROM / FRI_FROM / SAT_FROM / SUN_FROM
Если точка продаж не работает в какие-либо дни, оставьте для них ячейки таблицы пустыми.
Часы — число от 00 до 24.
Минуты — число от 00 до 50, кратное 10.
Да, для рабочих дней
MON_TO / TUE_TO / WED_TO / THU_TO / FRI_TO / SAT_TO / SUN_TO
Если точка продаж не работает в какие-либо дни, оставьте для них ячейки таблицы пустыми.
Доставка
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их доставки отличаются.
Ниже описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Если вы оформляли заказ на сайте магазина, полные условия доставки в ваш город будут описаны на сайте магазина.
Условия и стоимость доставки
Способы, сроки и стоимость доставки зависят от населенного пункта, в который нужно привезти товар. Подробности можно узнать на странице Доставка Яндекс.Маркета.
При оформлении заказ может быть разделен на несколько посылок. В таком случае вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).
Как получить бесплатную доставку
Если заказ разделен на несколько посылок, бесплатная доставка действует на все посылки, которые подходят под условия, описанные выше.
«>>\»>крупногабаритных заказов — всегда платная, по отдельному тарифу. Его можно посмотреть там же, где и остальные условия доставки.
Если сотрудники Маркета заметят недобросовестные действия (например, частые заказы на небольшие суммы за небольшой промежуток времени), вам может быть отказано в бесплатной доставке. В некоторых случаях возможна отмена уже оформленных заказов.
Как изменить данные доставки
Способ доставки заказа изменить нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить его заново.
Дату доставки заказа можно изменить на странице Мои заказы:
Найдите ваш заказ на странице.
В блоке Дата доставки нажмите Изменить дату доставки и введите новые данные.
Как выбрать подходящий пункт самовывоза
Если вы планируете забирать заказ самостоятельно, используйте фильтры для выбора удобного пункта самовывоза. Фильтры можно использовать как вместе, так и по отдельности. Вы можете выбрать круглосуточные пункты, с бесплатной доставкой, только постаматы и т.д. Значения фильтров меняются в зависимости от региона и выбранного товара.
Как воспользоваться фильтрами
Вопросы и ответы
Добавьте все нужные товары в корзину, оформите заказ с оплатой онлайн и ждите курьера.
Если вы хотите, чтобы заказ не отдавали вам лично в руки, выберите опцию Оставить у двери при оформлении заказа и оплатите заказ онлайн. Курьер доставит заказ до двери квартиры или офиса, позвонит вам и сообщит, что заказ можно забирать.
Способы возврата товара на склад Маркета
По всей России. Найдите ближайший на карте.
Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайший на карте.
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайшее по адресу.
На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции..
По всей России. Найдите ближайший на карте.
Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайший на карте.
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайшее по адресу.
На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции..
Возврат товара в пункте выдачи Яндекс.Маркета
В пункте выдачи назовите специалисту ваши ФИО. Специалист примет у вас товар, а взамен выдаст акт приема-передачи. Сохраните его: на нем будет номер возврата, который пригодится, если захотите узнать статус возврата.
Возврат товара через постамат Яндекс.Маркета
Упакуйте товары и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) так, чтобы к ним не было доступа и они не повредились при транспортировке.
Положите ваши товары в ячейку и закройте ее.
Возврат товара через постамат PickPoint
Также вы можете нажать Нет и выбрать Яндекс.Маркет в открывшемся каталоге.
Введите ваш номер телефона и номер заказа. Узнать номер можно в разделе Мои заказы.
Выберите причину возврата и размер ячейки. Если хотите получить чек за возврат на почту или на телефон, выберите нужные опции и укажите контакты.
Оплатите заказ. Постамат выдаст стикер со штрихкодом — наклейте его на упаковку.
Положите упаковку в ячейку и закройте ее. Постамат выдаст чек и квитанцию — не забудьте их.
Возврат товара в пункте выдачи PickPoint
Положите товар и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) в одну упаковку (пакет или коробку). Сфотографируйте содержимое упаковки: фотографии могут пригодиться, если товар повредится не по вашей вине по пути на склад. После этого закройте упаковку и заклейте ее скотчем, чтобы с товаром ничего не случилось.
Привезите товар в пункт выдачи. Назовите оператору пункта название сервиса — Яндекс.Маркет и код возврата:
Наклейте на упаковку стикер со штрихкодом, который распечатает оператор.
Оплатите возврат, заберите чек и квитанцию.
Возврат товаров в отделениях Почты России
При оформлении возврата выберите на карте удобное отделение Почты России. Во время оформления возврата вы получите трек-номер отправления, запомните или запишите его.
На почте подойдите к оператору, скажите, что у вас бесплатный возврат из Яндекс.Маркета или легкий возврат, и назовите трек-номер возврата. Передайте посылку сотруднику почты.
Оператор выдаст вам квитанцию — не забудьте ее, она пригодится дальше.
Способы возврата товара на склад Маркета
По всей России. Найдите ближайший на карте.
Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайший на карте.
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайшее по адресу.
На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции..
По всей России. Найдите ближайший на карте.
Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайший на карте.
На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.
По всей России. Найдите ближайшее по адресу.
На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции..
Возврат товара в пункте выдачи Яндекс.Маркета
В пункте выдачи назовите специалисту ваши ФИО. Специалист примет у вас товар, а взамен выдаст акт приема-передачи. Сохраните его: на нем будет номер возврата, который пригодится, если захотите узнать статус возврата.
Возврат товара через постамат Яндекс.Маркета
Упакуйте товары и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) так, чтобы к ним не было доступа и они не повредились при транспортировке.
Положите ваши товары в ячейку и закройте ее.
Возврат товара через постамат PickPoint
Также вы можете нажать Нет и выбрать Яндекс.Маркет в открывшемся каталоге.
Введите ваш номер телефона и номер заказа. Узнать номер можно в разделе Мои заказы.
Выберите причину возврата и размер ячейки. Если хотите получить чек за возврат на почту или на телефон, выберите нужные опции и укажите контакты.
Оплатите заказ. Постамат выдаст стикер со штрихкодом — наклейте его на упаковку.
Положите упаковку в ячейку и закройте ее. Постамат выдаст чек и квитанцию — не забудьте их.
Возврат товара в пункте выдачи PickPoint
Положите товар и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) в одну упаковку (пакет или коробку). Сфотографируйте содержимое упаковки: фотографии могут пригодиться, если товар повредится не по вашей вине по пути на склад. После этого закройте упаковку и заклейте ее скотчем, чтобы с товаром ничего не случилось.
Привезите товар в пункт выдачи. Назовите оператору пункта название сервиса — Яндекс.Маркет и код возврата:
Наклейте на упаковку стикер со штрихкодом, который распечатает оператор.
Оплатите возврат, заберите чек и квитанцию.
Возврат товаров в отделениях Почты России
При оформлении возврата выберите на карте удобное отделение Почты России. Во время оформления возврата вы получите трек-номер отправления, запомните или запишите его.
На почте подойдите к оператору, скажите, что у вас бесплатный возврат из Яндекс.Маркета или легкий возврат, и назовите трек-номер возврата. Передайте посылку сотруднику почты.
Оператор выдаст вам квитанцию — не забудьте ее, она пригодится дальше.
Постаматы Яндекс Маркет📦: как пользоваться, карта всех постаматов
Маркетплейс Яндекс Маркет предоставляет несколько способов доставки. Заказ можно получить по почте или курьером, а также забрать самостоятельно из пункта самовывоза.
Одним из способов самовывоза является получение заказа через постамат Яндекс Маркет.
Это очень удобно по нескольким причинам: можно забрать заказ по пути на работу или учебу, не нужно стоять в очереди, это быстро, это бесконтактный способ получения.
В этой материале мы расскажем о том, как пользоваться постаматом Яндекс Маркет и забрать свой заказ; как найти постаматы Яндекс Маркет на карте; как узнать адрес ближайшего постамата.
Не забывайте экономить на Яндекс.Маркет с помощью актуальных способов:
Как открыть постамат Яндекс Маркет и получить свой заказ
Постаматы Яндекс Маркета бывают двух видов: с экраном и без экрана.
Внимание! Обязательно скачайте приложение Яндекс Маркет заранее — это поможет, если в месте расположения постамата будет неуверенная работа сети интернет на вашем смартфоне!
Также это сэкономит ваше время и, возможно, нервы:)
Как открыть постамат Яндекс Маркет без приложения (только постамат с экраном)
Как открыть постамат Яндекс Маркет через приложение (любой)
Полная и достоверная карта всех постаматов Яндекс Маркет и адреса постаматов есть только в приложении Яндекс Маркет или на официальном сайте.
Посмотреть карту постаматов и найти ближайший можно при оформлении заказа
Если вы пока ничего не планируете покупать — не обязательно оформлять заказ до конца, чтобы увидеть карту постаматов
Проблемы с постаматом Яндекс Маркета: не открывается и другие проблемы
В редких случаях, у вас может возникнуть проблема с получением заказа через постамат Яндекс Маркета:
В случае c проблемами в работе постамата вам необходимо обраться в службу поддержки Яндекс Маркета:
Возврат товара через постамат Яндекс Маркета
Для возврата товара через постамат Яндекс.Маркета следуйте инструкции:
Сколько дней хранится заказ в постамате Яндекс Маркета
Заказ хранится в постамате Яндекс Маркета 3 дня с момента поступления.
Срок хранения будет указан в SMS, которое вы получите после доставки заказ в постамат.
Внимание! Если вы не успеваете забрать заказ из постамат Яндекс Маркет, свяжитесь с поддержкой Яндекс Маркета. Будьте готовы назвать номер заказа.
Удаленная выдача через постамат Яндекс Маркета
Иногда не получается самостоятельно забрать заказ, в этом случае может помочь удаленная выдача заказа.
Для этого вам нужно сообщить другу или родственнику информацию из SMS, которая пришла вам, когда заказ был доставлен в постамат.
При получении понадобиться секретный код из SMS.
Внимание! Получить заказ таким способом получиться только из постаматов Яндекс Маркет с экраном!
Инструкция по получению доступна выше в статье.
Может ли другой человек забрать заказ из постамата Яндекс Маркет
Как и указывалось выше, такая возможность есть.
Однако, для получения заказ другим человеком нужно, чтобы постамат обладал экраном — на нем нужно будет ввести код из SMS для получения заказа.
SMS вы должны были получить после того, как заказ пришел в постамат.
Часть постаматов не обладает таким функционалом — обычно информация об этом указывается в описании постамата при совершении заказа.
Есть еще одна возможность получения заказа из постамата Яндекс Маркет другими человеком.
Однако, мы не рекомендуем ее — даже если другой человек является вашим родственником или близким другом.
Если человек зайдет под вашим аккаунтом в приложение Маркета — он сможет получить заказ из постамата Яндекс Маркет (что логично).
Но повторимся — мы строго не рекомендуем сообщать ваш логин или пароль даже близким людям
Как выглядят постаматы Яндекс Маркет, фото постаматов
Ниже вы можете увидеть как выглядят постаматы Яндекс Маркет, рассмотреть фото постаматов с экраном или без экрана.
Фото постамата Яндекс Маркет с экраном и платежным терминалом
Так выглядит постамат Яндекс Маркет, оснащенный экраном и POS-терминалом (можно оплатить товар безналичным способом при получении)
Фото постамата Яндекс Маркет без экрана
Так выглядит постамат Яндекс Маркет без экрана. При получении товар оплатить не получится, как и получить заказ без приложения Яндекс Маркет
Итак, в данном материале мы подробно разобрали как пользоваться постаматом Яндекс Маркет и какие сложности могут возникнуть при получении или возврате товара.
Если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях, обязательно постараемся помочь!
- Что проверяет фгс какие органы
- Аккаунт vidaa что это такое