Как выиграть в свару карты
Как выиграть в свару карты
Как выиграть в карты? Каждый поклонник карточных игр не раз задавался этим вопросом.
Сразу оговоримся, что речь пойдет о честном способе выиграть в карточной игре. Ни какого шулерства или крапленых карт.
На сегодняшний день существует два типа карточной игры. В первом случае это против живого оппонента. Когда игра проходит с людьми. Сдающий и присутствующие за карточным столом участники используют свою логику при ведении игры. И второй вариант это против компьютерной программы. Онлайн казино или компьютеризированные карточные столы. С запрограммированной логикой поведения.
И так принцип карточной игры можно условно разделить на четыре этапа.
Первый: раздача карт играющим. На этом этапе от нас ничего не зависит. При раздаче игральных карт всегда имеет место элемент случайности.
Второй этап: карты в прикупе (коммерческие карточные игры) или карты которые досдаются по требованию (азартные карточные игры), определяют наши дальнейшие действия, логику построения игры или сумму ставки. На этом этапе мы так же имеем не большое влияние на ситуацию. Все зависит от алгоритма случайных чисел (компьютерная программа) или от честности банкующего.
На третьем этапе только от игрока зависит результат розыгрыша. Самая ответственная часть игры, где в полной мере проявляются все навыки, опыт, логическое мышление, умение блефовать или способность сдерживать эмоции. К стати развитие именно этих способностей а также доскональное знание правил карточной игры может быть еще один ответ на вопрос как выиграть в карты.
Ну и четвертый этап. Сыгранные карты выходят из игры до окончания партии или до конца колоды. В любой карточной игре, какими были правила первые два этапа это так сказать фактор «ДО» он влияет на будущий процесс игры. На логическое построение стратегии ведения карточной баталии. Как говорят: «Война ф. ня главное маневры».
Третий этап это фактор, определяющий настоящий момент. Когда игрок меряется с противниками не только картами, которые у него в распоряжении (достоинство карт, масть, наличие козырей). Он так же сравнивает свой опыт, логические комбинации, на которых он строит свою карточную игру. И даже при очень не удачном раскладе, когда вопрос как выиграть в карты, уже не актуален (объективным причинам) опытный карточный игрок всегда старается свести игру к минимальным потерям.
Четвертый этап это наш фактор «ПОСЛЕ». Он показывает результат наших действий и действий соперников. Если быть внимательным, то на этом этапе можно увидеть ошибки допущенные противниками или свои собственные. Чем собственно и важен четвертый этап в любой карточной игре. И опытный игрок не упустит возможность использовать информацию для корректировки своей будущей стратегии.
Ведь если вдуматься то фактор «ПОСЛЕ» имеет прямое влияние на фактор «ДО». И определяет варианты раздачи карт или снос карт на взятки.
Процесс любой карточной игры носит круговой (замкнутый цикл) характер. После розыгрыша всегда есть следующая ставка или выход на новую взятку. И информация о выбывших из игры картах помогает упростить расчет вероятности на новом круге игры.
Это и придает особенности карточным играм и выделяет их среди других видов игр.
Зависимость того, что придет от того, что вышло из игры становится боле очевидна.
Мысль не новая и каждый, кто уже достаточно долго практикует игру в карточные игры, мог сам прийти к такому выводу.
Вся проблема заключается в подсчете выбывших игральных карт
Уже после третьего или четвертого розыгрыша становится трудно удерживать в голове все вышедшие из игры карты. Для не подготовленного игрока будет трудно запомнить все сыгранные карты. А тем более когда колода карт состоит из нескольких смешаных полных карточных колод. Естественно встает вопрос о тренировке зрительной памяти. Что не будет лишним и для общего самосовершенствования. Развить в себе такую способность не так уж проблематично как может показаться на первый взгляд. А развитие зрительной памяти для такой узкой специализации как карточные игры потребует еще меньше усилий и времени. При естественном желании у каждого, выиграть в карты никто не будет оспаривать плюсы от обладания такой информацией.
На начальном этапе, что бы оценить преимущества от использования информации о вышедших из игры картах можно прибегнуть к другому способу запоминания. Еще в средней школе на уроках информатики нас знакомили с двоичной системой исчисления.
Наверное, каждый спрашивал себя: «Зачем оно мне надо? Ну, где по жизни оно мне пригодится?». Так вот это именно тот случай.
Опустим теоретические выкладки из программы средней школы и перейдем непосредственно к описанию способа запоминания карт в карточных играх.
Представим ладонь как шестнадцати разрядную систему. Где каждому пальцу соответствует число 1, 2, 4, 8. Для наглядности способа возьмем для примера карточную игру двадцать одно. Будем отсчитывать четыре самых больших (по достоинству) карты. Туз, десять, девять, восемь. Или для варианта с колодой из 52 карт, где каждой фигурной карте (король, дама, валет) соответствует значение в десять очков Представьте, что у вас на руках комбинация карт составляет от одиннадцати до шестнадцати очков. Сумма очков весьма рискованная и покупка еще одной карты может привести к перебору. При выпадении одной из этих карт на руках, в прикупе или у банкующего отмечаем большим пальцем на указательном. Если выпало две то загибаем средний. Если выпало три отмечаем большим на указательном пальце. При четырех загибаем безымянный палец. В продолжении карточной игры при выпадении пяти или шести отслеживаемых карт загибаем два пальца, указательный и безымянный или средний и безымянный пальцы соответственно. Когда количество карт дойдет до семи не загнутым останется только мизинец и т. д. до шестнадцати карт.
Вот так просто можно вести подсчет вышедших из игры карт.
Конечно, для подсчета большего количества игральных карт (что увеличивает шансы выиграть в карты) можно использовать и вторую ладонь, но это может показаться подозрительным для партнеров по карточной игре. Согласитесь, что довольно странно будет выглядеть человек, постоянно гнущий пальцы. И хотя правила любой карточной игры не запрещают вести подсчет выбывших карт, будет очень не желательно, если такие манипуляции заметит администрация казино или соседи за карточным столом. Игорные заведения весьма категоричны в своем не одобрении таких действий, что может привести к печальным последствиям. Поэтому будет не лишним попытаться, как – то скрыть свои подсчеты. Не оставляйте ладонь без движения как будто блокнот с записями на карточном столе. Можно потирать пальцем об пальцы, поглаживать или похлопывать (если по правилам карточной игры это не означает, что вы хотите прикупить) сукно карточного стола. Подойдет стакан с напитком или бутылка, чтобы скрыть положение пальцев на руке.
Фантазия великая сила и с ее помощью можно придумать такой вариант маскировки, что ни у кого не возникнет подозрений. В любом случае, когда будете искать ответ на вопрос как выиграть в карты всегда решать вам использовать или нет, этот способ.
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Старинные заговоры на удачу в карточной игре
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12013-11-28 16:15:32
Заговор на удачу при игре в карты
Иродовы дети, род и племя, отцы и матери, сестры и братья, тетки, и дяди, и прадеды, и деды. Все вы белые, красные, черные, покоритесь и повинитесь мне. Все мне счастье отдайте и поручите, как вы покорялись и повиновались дочерям иродовым на брачном пиру во почетном столу. Тако же и у меня, раба (имя), быть по моей воли и желанию, линии и счастью, выигрышу, со всеми рабами играть и мне всех обыграть и все, что у них есть, выиграть, нечего не оставлять, все мне получать, каждой раз, каждыя сутки, день и ноч, каждой час, каждою минуту, от сего слова по все веки веков. Аминь.
Для картежного фарта
На море на кияне, на острове на Буяне, на камни бел алатири стоит дуб, под етим дубом стоят святыи отци Кузма и Дамиан и 4 евангелиста. Мимо их идут дочери Иродовы, несут карты-колоды. И спросиша их святыя отцы и 4 евангелиста: “Что за жены, и куда идете, и что нисете?” Они отвещаша им: “Мы дочери Иродовы, нисем карт колоды на обогрыш и выигрыш к рабу (имя)”. И посла их святыя отцы и 4 евангелиста: “Подити вы, дочери Иродовы, к рабу (имя), снисити ему карт колоды, помогити и пособити ему, рабу (имя), играть, всех людей во всяком мести обыгровать. Дайти ему помогу и подмогу, счастие и линию выигровать и отыгровать у всех, все денги и всякии вещи, кто бы где бы с ним ни играл, все бы раб (имя) скоро сийчас выиграл, каждой раз, каждыя сутки, день и ноч, каждой час, каждою минуту и секунту, ненарушимо, вечно и бесконечно и вся бысть исполнишася, как свирху донизу сказано и приказано, нечто неизменимо и мое не проиграно”. Вся бысть в моих руках и очах, линия и счастия от сего слова по все мои веки веков. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.
Правила игры «Свара»
Игроки
Принимать участие в карточной игре «свара» могут от 2 до 6 игроков.
Колода
Используется колода из 36-ти карт, в которой каждая карта имеет свой номинал:
Тузы | По 11 очков |
Короли | По 10 очков |
Дамы | По 10 очков |
Валеты | По 10 очков |
Десятки | По 10 очков |
Девятки | По 9 очков |
Восьмерки | По 8 очков |
Семерки | По 7 очков |
Шестерки | По 6 очков |
Исключение составляют бубновый туз и крестовая шестерка (так называемая Шаха), которые играют роль джокера и имеют номинал 11 очков.
Подсчет очков
Количество очков зависит от количества выпавших карт, имеющих одну масть, либо по следующим комбинациям:
2 туза | 22 очка |
3 туза | 33 очка |
3 шестерки | 36 очков |
3 семерки (или любые другие три одинаковые карты, кроме 6 и тузов) | 32,5 очка |
Процесс игры
В начале кона делаются минимальные ставки всеми игроками. Игра начинается с тасовки и раздачи карт. Каждый из игроков получает по три карты. Первый ход предоставляется игроку, находящемуся слева от игрока, раздававшего карты.
Игрок, который ходит первым может выбрать «темнить» или «не темнить»
Если он выбирает «темнить», то следующие за ним игроки так же могут «темнить» до игрока, который выберет «не темнить».
Если же тот игрок, что ходил первым, сразу выбрал «не темнить», то остальным так же откроются их карты и они уже не смогут «темнить».
Когда все увидели свои карты, то так же по очереди делают ходы.
Когда очередь дойдет до вас, вы сможете выбрать:
Блеф в карточной игре «свара», так же, как и в покере – очень распространенное явление. Даже если игрок не пасует – это еще не значит, что у него хорошие карты, он может просто ждать пока все спасуют и он заберет банк себе, не открывая карт.
В двух последних случаях вы устанавливаете желаемую ставку и делаете ход. Между тем, нельзя сделать ставку меньше, чем ставка игрока, сходившего перед вами, а так же не получится сделать ставку больше максимальной.
Когда будет пройден круг, начиная с игрока, который ходил первым любой из игроков, если он не пасовал может «вскрыться».
Вскрываясь, он кладет в банк сумму, равную текущей ставке и объявляет: «вскрываюсь за столько-то».
Если один игрок вскрывается, то карты остальных, кто не пасовал, так же открываются.
Банк (взятку) забирает игрок с наибольшим количеством очков.
Свара
Если, вскрываясь, оказывается, что у двух игроков равное количество очков (например у двух игроков по 27 очков, а у остальных меньше), то объявляется «Свара».
В этом случае банк остается нетронутым, а карты сдаются по-новой.
Те, у кого количество очков было равным, в «сваре» участвуют по-умолчанию, а остальные могут по желанию «ввариться» (тогда они должны доложить половину банка) или отказаться от участия в «сваре».
Карточная игра Свара
Кол-во игроков От 2 до 6
Время партии От 10 минут
Сложность игры Легкая
Среди большого количества карточных игр, «свара» является максимально популярной среди русских. Основной замысел игры – это подсчет очков, а также есть возможность ставить немалые деньги. В партии могут участвовать от 2 до 6 игроков. Для игры потребуется колода на 36 карт. Так как все завязано на подсчете очков, каждая масть имеет свое числовое обозначение: туз – 11, дама, валет и король – 10, а остальные согласно цифрам на картах. Туз бубен и шестерка крест являются картами джокерами, поэтому их стоимость равна 11.
Обзор и правила карточной игры “Свара”
В игре присутствуют устоявшиеся комбинации карт, которые выглядят следующим образом:
Суммировать можно только карты одной масти либо же комбинации, если они оказались в руке игрока. Игра становится особенно интересной и напряженной, если устанавливаются хотя бы минимальные денежные ставки. Далее каждый из игроков обязательно должен внести оговоренную сумму. Перед началом необходимо выбрать сдающего по общей договоренности.
Детальная пошаговая инструкция
Каждый получает по 3 карты. Находящийся слева от сдающего имеет право первого хода, также он решает «темнить» или нет. То есть он решает – открывать часть карт либо же нет, а остальные игроки могут поступать таким же образом. Если первый игрок решает «не темнить», тогда другие игроки должны открыться.
Игра допускает возможность блефа, чтобы вводить других участников в заблуждение. Можно сделать ставку, не скидывая карт. Подобная уверенность может напугать оппонентов и заставить сбросить даже более сильные карточки. Следующий ход предполагает такое развитие событий: сбросить карты и завершить свару, поставить еще денег и продолжить игру, а также увеличить ставку и попытать удачу. Однако в любом случае нельзя делать ставку ниже предыдущей.
Если несколько игроков имеют одинаковую комбинацию карт, тогда наступает одноименная свара. Они уже не могут делать ставки и начинают добирать очки для победы. Другие игроки могут вступить в свару, если внесут половину суммы банка, также они могут отказаться от продолжения игры. Весь призовой фонд достанется тому игроку, который доберет очков. В новой игре сдающим будет тот человек, который сидит рядом с предыдущим сдающим и так дальше по кругу.
Заговор на выигрыш — тайные инструменты профессиональных игроков
Заговор на выигрыш поможет и поймать удачу за хвост в азартных играх. Воспользовавшись одним из подобных ритуалов, быстро добьетесь осуществления мечты.
Заговор на выигрыш в карты
Многие пытаются разбогатеть игрой в карты, но добиваются результата единицы. Есть заговоры, что давали возможность предкам выигрывать в карты. Но пользоваться ими нужно с осторожностью, иначе удача отвернется от вас.
Когда станете пользоваться заговором, помните, что больше трех выигрышей в этот день допускать нельзя. Когда одержите победу в картах на третий раз, заканчивайте игру и уходите. Читают заклинание тогда, когда идут играть:
Там где горы далекие, да небо высокое, стоит дуб. А под дубом тем сидит бесёнок, на пол стол карты метает, да выигрыш собирает. Так бы и мне, рабу Божьему (имя), всех обыгрывать и деньги собирать. Аминь.
Есть еще один заговор, чтобы выиграть в карты. Делается перед игрой. Проводят магическую подготовку к азартной карточной игре и за 3–4 дня. Такие ритуалы сравнивают с заговором на быстрые деньги.
Травушка-муравушка лесная,
Матушка-земля тебя взрастила,
На службу мне определила.
На богатство, да на счастье,
Мудрость мне свою отдай.
Порошок возьмите с собой на игру в карты. Когда садиться за стол, одну щепоть киньте на пол справа от себя, другую — слева и последнюю – перед собой.
Заговоры на выигрыш в лотерею
Лотереи любят многие, но шансы на крупный выигрыш невелики. Попытайтесь словить удачу за хвост, призовите ее с помощью заговора. Возможно, у вас получится выиграть главный приз или просто солидную сумму денег, что изменит жизнь. Магия увеличит шансы на победу.
Дождитесь растущей луны. Время для обретения денег, победы и удачи. Купите один лотерейный билет — любой, что «посмотрит» на вас. Также понадобится купюра или монета номиналом в 5, 50 или 500 рублей (долларов, евро, копеек, центов). Неважно, какую ценность имеет денежка, важно, чтобы в номинале встречалось 5. Это число денег и удачи.
Денежку вшейте в одежду, что используется каждый день, до момента розыгрыша выбранной лотереи. Хорошо подходит пояс – его можно не менять, в отличие от брюк или блузки. Нравится моментальная лотерея – считайте моментом розыгрыша время, когда стираете специальное покрытие билетов на последней лотерейке. Благоприятный брак тоже выигрыш – использовать заговор на богатого жениха.
При зашивании монеты или купюры читается заговор:
Как иголочка с ниточкой неразлучны, так и богатство со мной будет рядом. Пусть оно ко мне пришивается, как иголочкой ткань прошивается. Удаче путь открываю, подол себе зашиваю, на медь, злато, серебро да бумагу заклинаю. На счастье мне, на благодать Божью. Аминь.
После этого купите еще шесть билетов, чтобы оказалось семь штук. Это счастливое число, что повышает шансы на выигрыш. У вас моментальные лотерейные билеты – стирайте защитное покрытие, когда будете обладать семью лотерейками. Дожидаться розыгрыша в другом случае нужно, не снимая заговоренной одежды с зашитой монетой.
Денежный магнит
Чтобы удачно выиграть в лотерею, сделайте денежный магнит. Но помните, нельзя никому рассказывать о том, что он у вас есть.
Сначала идите в лес. Подойдет и большой старый парк, но морское побережье – не тот вариант. Вам надо найти круглый камень любого размера и цвета. Отнесите его домой и положите на стол. Зажгите свечу. При свете начертите на камне любой денежный знак – доллара или другой валюты. Чертить можно маркером, краской или мысленно – сами почувствуете, как надо делать.
Заполните камень своей энергией и намерением выиграть в лотерею и обрести деньги. Представляйте, как камень притягивает материальные блага, будто магнит железную стружку. Визуализируйте, как денежные потоки меняются силой вашей воли и благодаря воздействию магнита.
Магнит храните дома, на видном месте. Он дарит и удачу в лотереях, и в азартных играх, бизнесе и других делах, что связанны с получением денег.
Обряд на выигрыш в лотерею
Чтобы выиграть в лотерею, проведите еще один ритуал на выигрыш. Нужны следующие компоненты: две любые монеты (что используются), корочки лимонов и апельсинов и горсть косточек вишен. Понадобится также непрозрачная емкость с крышкой –жестяная коробка из-под чая.
Закладывайте в не все в таком порядке: корки апельсинов, косточки вишен, монеты и корки лимонов. Закройте и скажите три раза, держа ее в руках:
Баба в лес пошла, ягоды нашла. Куда не смотрела – везде ягодку находила. Верталась баба по дорожке, нашла три медяка. Повернулась-оглянулась да везде на медяки наткнулась. Начала она пасхи стряпать, получились пышные да пахучие. Чтоб и мне, как той бабе везло, да удача со мной была всем бедам на зло.
Емкость храните в доме так, чтобы не попадалась вам, ни посторонним людям.
Магия для азартных игр
Когда собираетесь делать ставки или играть в карты, медленно погладьте по хвосту черного кота, чтобы привлечь магию азартных игр и почувствовать вероятность победы.
В казино животное везти не стоит — сделайте до выезда в место назначения.
Гладить кошачий хвост надо девять раз. Медленно. Кот убежит от вас – играть сегодня не стоит. Как и заключать контракты и пари. Проиграете.
Заговор на выигрыш
Утром, когда взойдет солнце, читается этот заговор на выигрыш. Сначала протяните руки к солнечному свету и погрейте в нем. Чувствуйте тепло и энергию дневного светила. Через стекло не ощутите, откройте окно, выйдите на балкон или улицу. Одновременно читайте заговор:
Как встану я — помолюсь.
Как выйду — перекрещусь.
На гору высоку влезаю,
На четыре стороны мир оглядаю.
На востоке на лугу, коня вороного вижу —
Норова буйного, сил в нем тьмища.
Никто его никогда не седлал,
Конь тот поводьев да стремян не знал.
А я его укрощу, да в стойло приведу.
Будет он служить мне верно,
Возить меня отменно.
Ключ. Замок. Язык. Аминь.
Помните, удача любит уверенных, не сомневающихся в своих силах людей. Поэтому любой из подобных обрядов проводите в прекрасном настроении и с уверенностью в успехе.