Как выигрывать конкурсы в инстаграм
Как выиграть в конкурсе в Инстаграме: виды соревнований, генераторы онлайн
В социальной сети очень часто проводят мероприятия с подарками, и встает резонный вопрос, как выиграть в конкурсе в Инстаграмме. Достаточно часто появляются предложения принять участие в активностях.
Это может быть интересно даже самым заядлым скептикам, так как ничего особенного делать не нужно. Немного удачи, активная позиция и доля креатива обязательно помогут выиграть.
Зачем вообще участвовать
Существует две принципиальные позиции. Есть те, кто конкурсы проводит, другая сторона, — обычные пользователи-участники розыгрышей.
Для рядовой целевой аудитории, которая думает над тем, как выиграть в конкурсе в Инстаграмме, участие дает возможность:
Проведение активностей интересно с позиции, прежде всего:
Виды соревнований
Перед тем, как перейти к проблеме того, как выиграть в розыгрыше в инстаграме, рассмотрим их виды. Вариантов может быть много, но в целом механика работы заключается в трех основных форматах. Среди них:
Giveaway
Принцип построения этого розыгрыша в том, что материальные затраты, а также каналы продвижения разделяются между несколькими участниками. Происходит перекрестное «опыление» целевой аудитории, а вложения снижаются пропорциональной количеству участников. Обычно их не более 20 единиц.
Наиболее эффективны такие акции в крупных аккаунтах с тысячами подписчиков. Важным условием является подбор действительно ценных подарков, за которые подписчики захотят выполнить дополнительное действие.
Стандартные условия по тому, как выиграть в инстаграме конкурс данного типа, следующие:
Дополнительными условиями по желанию составителей может стать указание определенного хэштега, организация последовательной нумерации в стиле «+1» или сбор максимального количества отметок «Нравится».
Приз за действие
Это предложение основано на том, чтобы участники что-то сделали для того, чтобы получить желанный приз. Например, публикация комментария, отметка друзей, продолжение фразы, выбор числа из ряда. Определение победителя может осуществляться на основе мнения экспертного жюри или с помощью генератора случайных цифр. В это случае очень важно понять принцип, как выиграть в инстаграме конкурс через генератор.
Общие условия розыгрыша такой организации требуют:
Очень эффектно смотрится запись прямой трансляции рандомного выбора призера. Таким образом создается впечатление полной прозрачности и честности происходящего отбора.
Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение— https://t.me/proinstagramer
Выбор лучшего
Для организации такого состязания создают специальный уникальный хештег, на основе которого будет проще отследить участников. Такой формат требует большего времени, так как нужно продумать выкладываемый контент. Самые активные участники подобных соревнований – подростки и молодые мамы в декрете.
Суть состоит в том, чтобы сделать фото или видеоматериал на заданную тему, и выложить ее у себя с обязательным указанием тега «#…». Чем специфичнее и сложнее задание, тем меньше вероятность того, что пользователи социальной сети будут в нем участвовать.
Определение счастливчиков, которые получат приз может быть организовано по объективным критериям, мнению жюри или с использованием эффекта случайности.
Общие принципы участия
Чтобы получить шанс того, как выиграть в рандомном конкурсе в инстаграм, можно прибегнуть к нескольким хитростям, но даже они не гарантируют стопроцентного результата. Помните: случайность выбора очень велика. Тем не менее можно попробовать:
Перед такими экспериментами уточните, что это не запрещено по условиях конкурса. В противном случае, это только отдалит от победы и приведет к дисквалификации.
Генераторы онлайн
Если вы проводите конкурс и хотите выбрать победителя случайно, то нужно подобрать удобный программный продукт, подходящий под ваш формат данных. Это — комментарии, репосты, пронумерованные пользователи и пр.
Мореком
В качестве примера рассмотрим этот программный продукт. Сайт разработчиков https://morecom.ru/. Принцип работы следующий: выгружается таблица комментариев, далее происходит ее обработка в случайном порядке. Алгоритм выглядит так:
После этого его загружают в генератор, который самостоятельно выберет одного счастливчика. Для этого нужно будет нажать на клавишу «Выбор победителя». Результатом будет вывод ника, изображения аватарки. Есть возможность повторного проведения выбора. Страница итогов розыгрыша выполнена ярко и смотрится стильно, подходит для прямых трансляций.
На заметку! Программа Morecom бесплатна в течение первой недели использования, после этого стоимость составит 150 рублей в месяц на один аккаунт.
Randstuff
Это простой и эффективный инструмент, он подойдет для тех, кто уже посчитал участников, присвоил им номера и проводит отбор на их основе. Фактически это сайт в открытом доступе, где нужно просто ввести диапазон (количество претендентов на приз) и начать генерацию через кнопку «Сгенерировать». Доступ к ресурсу : https://randstuff.ru/nUMBER/.
Если в наличии несплошный список чисел, можно указать отдельные цифры. Это удобно, когда есть много пропусков в цифрах. Процесс того, как выиграть конкурс в инстаграме с генератором, в этом случае будет смотреться более профессионально, ведь будут исключены моменты повторного розыгрыша при попадании в цифру без обладателя.
Castlots
Еще один бесплатный ресурс с возможностью указания диапазона чисел, исключения повторов, добавления еще большей случайности. Сервис дает возможность проведения выбора в таких социальных сетях, как Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники. https://castlots.org/generator-sluchajnyh-chisel/.
Видеообзор:
Как выигрывать в конкурсах в Инстаграме
Только в России ежемесячно проводится около 90 тысяч розыгрышей в Инстаграме. Большинство из них главным призом выставляет внушительные подарки, которые мечтают получить сотни, а то и тысячи участников. Согласитесь, почему бы за лайк или комментарий не стать обладателем брендовой косметики, современного гаджета или сертификата на крупную сумму денег? Помимо везения и фортуны, существует негласный алгоритм действий, который приводит к победе в GiveAway.
Выигрывают ли в Инстаграме
Проведение конкурса выгодно всем. Организатор собирает себе подписчиков, а участники получают призы. Итог проводят в прямом эфире или с помощью специальных сервисов, поэтому все реально и динамично. Победителями становятся реальные люди.
Конечно, прежде чем принять участие в любом розыгрыше, следует обратить внимание на организатора. Поверьте, известный блогер или брендовый магазин, имеющий не одну сотню подписчиков, не станет рисковать репутаций и обманывать людей. Для него стоимость приза ничтожная по сравнению с тем, сколько он получит на белой рекламе GiveAway.
Хотя не стоит рассчитывать на то, что став участником розыгрыша, сразу станешь его победителем. Приз один, а желающих его получить множество.
Как выиграть деньги в Инстаграме
Многие думают, что выиграть деньги в Инстаграме не реально. Безусловно, среди 5 млн. российских пользователей можно затеряться, однако правильно заполненный профиль и нужные шаги обязательно приведут инстаграмера к успеху.
Важно! Инстаграмеры каждый день оставляют до 4,2 миллиарда лайков, что говорит о высокой активности людей этого мобильного приложения.
Как выиграть в конкурсе в Инстаграме
Существует ряд правил, которые увеличивают шанс на победу в конкурсе:
Помните! Серьезный организатор выбирает победителя генератором случайных чисел. Подведение итогов он записывает на видео и выкладывает для ознакомления в своем профиле.
Как выиграть у блогера в Инстаграме
Блогеры в Инстаграме больше всего любят функционал Giveaway. Гивы они внедряют для раскрутки своих детищ. В выигрыше остаются все стороны: блогер имеет деньги от спонсоров, спонсор – подписчиков, участник получает призы. Для удачного проведения giveaway блогеру необходимо несколько тысяч подписчиков и около 20 спонсоров. За запуск гива спонсор выкладывает блогеру около 30 000 рублей. Сумма зависит от его статуса.
Чаще всего на Giveaway зарабатывают звезды, например, Ольга Бузова, Ксения Бородина и др. Они имеют многомиллионную армию подписчиков, поэтому приход с такого гива исчисляется сотнями тысяч.
Каждый участник мечтает выиграть предложенный приз. Сразу отметим, что гивы — это все по-настоящему и честно. Редко какой блогер пойдет на обман, ведь за многочисленные жалобы его детище могут просто закрыть. Призы выставляют настоящие, но шансов получить их действительно мало. В каждом гиве участвует от 30 до 50 тысяч подписчиков. Победителя определяют рандомно, поэтому стоит надеяться лишь на удачу и везение.
Помните! Гивы от «звездных» аккаунтов отличаются щедрыми призами. За участие в розыгрыше подписчики получают машины, айфоны, путевки и деньги.
Как выиграть в Инстаграме в комментариях
Ежесекундно в Инстаграме каждый четвертый пользователь оставляет свои лайки и пишет комментарии. Рекламодатели давно подметили этот факт, поэтому розыгрыш приза за комментирование считается самым популярным. Он не требует особых навыков и умения. Что еще важно для рекламодателя так это то, что комментарии никак не накрутишь. Его пишет участник сам, попутно отмечая в нем своих друзей.
Чтобы выиграть на комментариях, старайтесь писать их, исходя из требований организатора. Бывают случаи, когда участник поспешил и не выполнил один из пунктов условия. Стать победителем он не сможет, так как организатор тщательно проверяет все поставленные задания.
Реально ли выиграть в Инстаграме отзывы
Часто победителями оказываются люди, которые не особо надеются на выигрыш. Приведем несколько отзывов реальных победителей.
Увидев в Инстаграме первый Giveaway, я приняла его за очередной лохотрон и участвовать в нем не стала. Затем чуть разобравшись и увидев в ленте реальных победителей, мое отношение к гиве кардинально изменилось. На протяжении полугода я приняла участие в 150 подобных розыгрышах. Выиграла набор косметики Via Lata и хлопковую пижаму. Теперь я знаю, что это реально работает.
Принимаю участие в конкурсах, которые проводят ответственные организаторы, где все открыто и прозрачно. Больше всего нравятся творческие конкурсы, где можно проявить себя и призы там выставляют достойные. Выиграла всего раз — 500 рублей на карту.
Участвую только в тех конкурсах, где проставлены минимальные сроки (не больше 3-х дней) и указан при розыгрыше прямой эфир. Не хочется быть тупо обманутым. Надеюсь на удачу, хотя еще ни разу не стал победителем.
Наблюдая за игрой других и ожидая везения, нельзя ничего выиграть. Поверьте, когда-нибудь удача обязательно проявит к вам свою благосклонность.
Хитрости для победы в различных призовых викторинах в Инстаграм
Я редко участвую в розыгрышах, но часто выступаю их организатором, поэтому знаю, как выиграть в конкурсе в “Инстаграме». Для самых нетерпеливых: особых секретов и способов обмануть рандомайзер нет, просто нужно внимательно читать условия.
Причины участия в викторинах
Люди участвуют в конкурсах не только для того, чтобы получить приз.
А организаторам проведение розыгрышей необходимо, чтобы привлечь целевую аудиторию, повысить вовлеченность подписчиков и узнаваемость бренда с минимальными затратами на рекламу.
Виды соревнований
Хештег-конкурсы, гивы, пользовательский контент — каких только форматов нет. Организаторам советую не бояться совмещать разные механики, чтобы получился интересный для целевой аудитории результат. Но правила должны оставаться простыми, а способ выбора победителя — прозрачным и понятным для участников.
Giveaway
Участникам Giveaway нужно выполнить несколько условий:
Победитель определяется случайным образом.
Такие простые розыгрыши часто проводят селебрити. Например, Ольга Бузова и несколько спонсоров разыгрывали коттедж или 1 млн руб., iPhone 8, 8+ и X, а Моргенштерн — свой Мерседес, Тимати — Porsche Carrera 911, купленный специально для конкурса.
Приз за действие
Формат похож на гив.
Розыгрыши по типу “приз за действие” отличаются от Giveaway тем, что от подписчиков требуется больше активности:
Среди тех, кто выполнил условия, победитель определяется генератором случайных чисел.
Выбор лучшего
Творческие конкурсы собирают самую активную аудиторию.
От участников может требоваться:
Например, писательница Лариса Парфентьева, разыгрывая бесплатное участие в курсе, просила рассказать, почему подписчики хотят попасть на обучение, а банк УБРиР сделал розыгрыш, связанный с ЧМ по футболу, — нужно было опубликовать фото в своей любимой позе для йоги и отметить уникальным хештегом.
Принципы участия
Всегда стараюсь однозначно прописать правила в посте-объявлении о розыгрыше, потому что подробные условия позволяют избежать спорных ситуаций.
Нужно обращать внимание на такую информацию:
Возможность выигрыша в инстаграм
Возможность выигрыша во многом зависит от организаторов. Не советую принимать участие, если правила неоднозначные, не указаны механика выбора победителя, точные дата и время подведения итогов.
Часто в таких конкурсах “получает приз” подставное лицо.
Если организатор подходит к розыгрышу честно, выполнение всех условий не гарантирует победу. Участников может быть больше сотни, тысячи, нескольких сот тысяч, а призов — один или несколько. Но все равно стоит испытать удачу.
Способы стать победителем розыгрыша призов
Чтобы приблизиться к победе, подписчики могут писать несколько комментариев с одного аккаунта или выкладывать много контента (когда это предусмотрено условиями), участвовать с нескольких страниц и др. Если это не запрещено правилами, то можно попробовать.
В конкурсе
Советую выбирать розыгрыши, в которых немного участников, а призов несколько. Не стоит участвовать в викторинах, где победителя выбирают не с помощью генератора случайных чисел, а по максимальному числу лайков, репостов, комментариев.
Денежный приз
Деньги на карту или телефон разыграть проще, чем какой-то материальный подарок, поэтому такие конкурсы проводятся часто. Чтобы увеличить вероятность победы, нужно внимательно прочитать и выполнить все условия.
Если допускается неоднократное участие (например, требуется отметить друзей в комментарии, причем это можно сделать несколько раз), стоит воспользоваться дополнительным шансом.
У блогера
Блогеры часто проводят гивы. Чтобы выиграть, участникам нужно подписаться на всех спонсоров и выполнить другие условия, например поставить лайк или написать комментарий. Победителя определяют рандомно, поэтому стоит надеяться только на удачу.
В комментариях
При небольшом количестве участников победитель иногда определяется вручную. Например, блогер может быстро пролистывать комментарии (так, чтобы невозможно было различить названия профилей) и остановиться на счет. Это неудобно, а еще участники могут усомниться в честности организатора.
Чтобы повысить шансы на победу в таком конкурсе, нужно оставить как можно больше комментариев. Но сначала советую проверить, не запрещено ли это условиями. Комментарии стоит оставлять не подряд, а с промежутками.
С рандомным генератором
Генератор случайных чисел — специальное ПО, которое выбирает значения из указанного диапазона. Методики выигрыша конкурсов, в которых победитель определяется рандомно, а результаты подводятся в прямой эфире, нет. Результаты случайны, и у каждого есть шанс стать обладателем приза.
Отзывы победителей
Кристина, 25 лет, Самара
Мониторю агрегаторы розыгрышей и выбираю те, где нужно выполнить что-то творческое, например сделать макияж, придумать костюм или выложить фото из путешествия. Чтобы победить, сначала изучаю работы конкурентов, потом придумываю оригинальный способ выполнения задания, отличающийся от идей конкурентов. Свои фото или видео выкладываю в последний день перед подведением итогов. Уже удалось выиграть уходовую косметику класса люкс и очаровательный набор посуды ручной работы.
Алина, 20 лет, Санкт-Петербург
Участвую только в творческих конкурсах. Это интереснее, чем лайк и репост, а еще не приходится спамить ленту. Не трачу время, если приз неинтересный или организатор не вызывает доверия. А еще стараюсь выбирать розыгрыши с небольшим числом участников, так как выиграть в конкурсе в «Инстаграме» в этом случае легко, главное — постараться сделать оригинальную и качественную работу. Так я недавно бесплатно поучаствовала в кондитерском мастер-классе.
Как не проиграть в собственном конкурсе в Instagram: механики, правила, полезные сервисы
Геймификация в Instagram – инструмент, который помогает вовлечь потенциальных клиентов в диалог и мотивирует сделать целевое действие. Рассмотрим, как выбрать механику конкурса в Instagram, и провести его так, чтобы все остались в плюсе.
Конкурсные механики в Instagram
Чаще всего в Instagram встречаются конкурсы с 2 и более условиями. Пользователям предлагается, помимо подписки на аккаунт, поставить лайк на пост или на несколько постов в ленте, сделать репост конкурсной записи и оставить комментарий.
Лайки и комментарии увеличивают вовлеченность, и алгоритмы Instagram показывают пост и аккаунт большему количеству людей.
Лайки
Хотите быстро увеличить активность в аккаунте? Предложите участникам конкурса поставить лайки на несколько постов в ленте. Важно, чтобы люди получали больше, чем отдают.
Комментарии
Задавайте интересные вопросы, на которые участникам захочется ответить, чтобы собрать рекордное количество комментариев в короткие сроки. Просите участников составлять новые слова из одного, находить предметы на визуале и писать их названия в комментариях, давать ответы на вопросы и загадки.
Отметки
Добавьте в конкурс еще одно условие – отметить в комментариях подругу или друга. Так вы не только увеличите активность в аккаунте, но и привлечете новую аудиторию.
Репосты
Репосты увеличивают охват аккаунта, так как показываются в сторис подписчикам участников, привлекая к вам новую аудиторию. Чтобы записью захотелось делиться, в первую очередь подумайте, что интересно вашим подписчикам. Создайте привлекательный визуал, который будет выделяться среди прочих историй участников.
Креативная и смелая вариация механики с репостами – конкурс с маской. В этом конкурсе вряд ли будет так много участников, как в классическом конкурсе репостов, но ваш бренд точно запомнится подписчикам и их друзьям.
Партнерские конкурсы
Когда нужно усилить призовой фонд и привлечь новую аудиторию в аккаунт, подойдет партнерский конкурс. Подобрав релевантного партнера с привлекательным призом, можно кратно увеличить вовлеченность аккаунта, обеспечить широкий охват аудитории и прирост новых подписчиков.
Чтобы выбрать партнера, проведите исследование своей ЦА. Самым простым способом будет спросить подписчиков напрямую, какой приз они хотели бы получить, и коллаборация с каким партнером им была бы интересна.
Так вы не только не ошибетесь с партнером, но и покажете подписчикам, что прислушиваетесь к их мнениям и желаниям.
Творческие конкурсы
Ваша аудитория уже «прогрета» конкурсами с простыми механиками? Ведите ее по воронке дальше и усиливайте связь с брендом – запустите творческий конкурс пользовательского контента, чтобы собрать сотни фото или видео, которые вы затем сможете использовать в рекламных целях. Важно перед публикацией спросить разрешение участника на размещение его контента в ваших социальных сетях.
Подробно распишите условия и стимулируйте участников действительно ценным призом и/или обещанием выложить лучшие работы к себе на страницу. Для лояльных подписчиков признание со стороны бренда может быть важнее материального вознаграждения.
Конкурсы, ведущие трафик на сайт
Instagram не предполагает активных ссылок в постах, но геймификация все равно может стимулировать пользователей перейти на сайт.
Предложите пользователям совершить действия на сайте, призывая перейти по ссылке в описании профиля, и объясните, зачем это нужно. Можно попросить подписчиков найти определенные предметы на страницах ресурса или проверить некоторые факты. Для этого хорошо подойдет раздел «О компании».
Минусы механики:
Нестандартные идеи вовлечения
Игры в историях Instagram
Вовлечение в истории набирает популярность. В редакторе историй Instagram много инструментов для вовлечения аудитории: вопросы, опросы, тесты, кнопка с двигающимися эмодзи. Все это можно креативно использовать для конкурса.
Одна из самых простых и эффективных игр – игра с опросом. В таких конкурсах легко участвовать, и они интересны даже без приза.
Регулярная игра «Самый лучший. » от «Медузы». В этот раз нужно проголосовать за лучший фильм. Игра привлекательна своей простотой и тем, что в ней фигурируют названия популярных фильмов, которые смотрели почти все
Более сложный вариант игры в историях – тест. Задайте подписчикам вопросы, связанные с вашим бизнесом или отраслью, а в последней истории дайте промокод за активность.
Ежедневная викторина на знание бренда от NYX: конкурсные сторис видны лишь сутки, что подстегивает желание принять участие в конкурсе и побороться за приз
Игра с репостом истории к себе в аккаунт и добавлением к изображению стикеров – отличный вариант, когда необходимо охватить дополнительную аудиторию. Такая игра может стать своеобразным творческим конкурсом, только участие в нем легкое и не занимает много времени. Если игра интересна вашим подписчикам, она станет виральной.
Игра от The Body Shop: участникам предлагается сделать репост истории с шаблоном, отметить аккаунт и добавить к изображению интерактивные элементы
Игры в ленте Instagram
Хотите развлечь подписчиков и сделать их отношения с брендом более теплыми? Устройте настоящий квест – это возможно при творческом использовании возможностей Instagram. Напишите сценарий своей игры, создайте визуалы, обозначающие ключевые моменты в повествовании, и расскажите подписчикам захватывающую историю.
Графический квест от «Old Spice» напоминает реальную интерактивную игру с множественным выбором. Для осуществления механики переходов от действия к действию были созданы отдельные аккаунты и отмечены на публикациях. В квесте не было победителей. Его концовки содержали в себе рекламу бренда, однако пользователи оценили игру по достоинству
Конкурсы – классный способ расшевелить аудиторию. Но есть большой минус – они привлекают «призоловов». Чтобы избежать такой напасти, выбирайте приз ценный именно для вашей целевой аудитории. Например, вы продаете ткань, пусть призом будет швейная машинка, коробка для хранения тканей и т. п. Скорее всего, незаинтересованные в шитье люди не будут участвовать в конкурсе ради такого приза. Исходя из его стоимости, выстраивайте и условия для участия. Чем дешевле – тем проще задача.
Условия участия также зависят от ваших целей. Например, цель наших конкурсов в сообществе «ВКонтакте» – повышение вовлеченности. В этом нам помогает динамическая обложка, которая автоматически считает и выделяет самых активных подписчиков.
Иногда мы одариваем своих подписчиков призами. Например, в Instagram мы выложили пост, в котором рассказали, что спрячем подарок для самых внимательных подписчиков в Санкт-Петербурге. Чтобы найти его, нужно было следить за историями в нашем аккаунте. Это тоже повышает вовлеченность.
Подобные конкурсы мы проводим 1–2 раз в месяц. Это позволяет держать наше сообщество в тонусе.
Какую механику выбрать
Как запустить конкурс
Когда выбрана механика будущего конкурса, пора переходить к реализации. В Instagram люди сначала обращают внимание на визуал, а потом, если он показался им привлекательным, переходят к чтению текста. Важно позаботиться как о привлекательной картинке, так и о понятном, интересном описании условий конкурса.
Визуал
Для визуального оформления конкурса нет четких правил, но яркая и стильная картинка, на которой будет изображен приз, привлечет внимание подписчиков.
Если разместить на визуале само задание, можно также погрузить подписчиков в атмосферу конкурса и стимулировать их к участию.
Хорошим решением будет выделить конкурс из остального контента – так подписчики точно его не пропустят.
Текст
У конкурсного текста в Instagram три задачи:
Держа в голове эти три задачи, нужно составить яркий, простой и исчерпывающий текст.
Продвижение конкурса
Чтобы о вашем конкурсе узнало больше людей, его нужно продвигать.
Как подвести итоги конкурса
Чтобы успешно завершить конкурс, нужно честно и вовремя подвести его итоги.
Если вы проводите конкурс, где основное условие – ответить на вопрос в комментариях, можете пойти простым путем и сделать победителем самого активного комментатора. Важно заранее обозначить это в условиях конкурса.
Победителя любого конкурса можно выбрать вручную, однако, если в вашем конкурсе много участников, это займет много времени. Если вы проводите конкурс на активность – лайки, комментарии – подойдут специальные сервисы. Вот некоторые из них:
Вы можете подвести итоги конкурса прямо на сайте – просто нажмите на кнопку «Определить победителя»
Сервис дает больше возможностей, чем 3 предыдущих – с его помощью вы можете подвести итоги в Instagram, «ВКонтакте» и на YouTube.
Lizaonair выгодно отличается от прочих рандомайзеров тем, что быстро загружает комментарии в Instagram (
2500 комментариев в минуту), а также автоматически проверяет, сделал ли человек репост.
Выбрать победителей творческого конкурса можно с помощью голосования или авторитетного жюри. Главное – написать об этом в условиях конкурса. Если лучшую работу выбирает жюри, нелишним будет объяснить, почему оно является экспертным.
Важно! Некоторые участники могут сделать накрутку лайков и комментариев на свой пост. В таких конкурсах, где победитель выбирается по количеству лайков и реакций на его работу, важно проверять содержание комментариев и качество аккаунтов, поставивших лайк. Это можно сделать только вручную. Не во всех случаях легко доказать накрутку и, как следствие, отказать участнику в победе. Поэтому, чтобы избежать негатива в сторону бренда, проверяйте потенциального победителя до объявления о победе.