Как выключить абс на приоре
Отключаемый ABS для моей трудяги
Всех с наступающей зимой дорогие жители и гости драйва!
Собственно в приветствии и есть основа смысла данной записи…ну уж не нравится мне как по снежной каше и льду оттормаживается ентот абээс)))))
Решено было сделать отключаемый ABS с кнопки
О проделанной работе предоставляю фотоотчёт
1, Нашел кнопку от подогрева сидений
2.Прокинул двухжильный провод от места установки до предохранителя в блоке предохранителей ( нижний ряд 3 слева) он там на 10 ампер стоит
3.Для того чтобы было удобнее вставить провода в разъём предохранителя, я взял старый сгоревший, к контактам примотал проводки и вставил в штатное место, один из проводов предварительно разрезал и включил в схему рабочий предохранитель, на фото я его заизолировал
4.соединим клеммами контакты 1 и 2 на кнопке
5. Более менее аккуратно проложил провод
6. Установил кнопку на место
В итоге получается что кнопка постоянно включена, соответственно и ABS включён
С подсветкой кнопки специально не стал заморачиваться, так как не хочу чтоб глаза мозолила
ИТОГ: тормозил на ровной поверхности со скорости 60 км/ч, по накатанному снегу, без абс тормозной путь меньше на полтора кузова чем с абс, машину не увело никуда, курс выдержала строго
Работой доволен
Спасибо за внимание
Лада Приора Универсал 2009, 98 л. с. — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 10
Зря блин.
Первую зиму палил, катался за пол квартала тормозить начинал. Мата было.
К следующей зиме подготовился основательно — ЗДТ поставил Калина спорт.
Не поверишь, услышал как сзади блочатся колеса и срабатывает АБС! С барабанами — в помине не было такого. С хорошей резиной — огонь. Могу рулить при торможении. На ипподроме гонял, поверхность культивирована, чтоб коняшкиным копытам мягче было. Так остановка около 300 метров была, никуда не вильнула машина, как крейсер.
Перед www.drive2.ru/l/458104099083142827/. Лето катал на www.drive2.ru/l/452153817031508135/
ЗДТ тут www.drive2.ru/l/8880706/
Еще поставлю это www.drive2.ru/l/455575497217148019/
Вывод — АБС добро, она всех других авто пашет как надо. Просто наши тормоза с завода — полное гавно.
В принципе абс везде одинаково работает, ибо принцип действия один на всех, разница лишь в том что на зад диски поставил
Чувак на вектре отключил на зиму, я проехал по снежной каше разница ощутимая с абс и без
Короч я теперь в гололед и снегопад отключаю, доволен
Акуратней. Лучше заморочься с тормозами. Там элементарно передние увеличенные колодки от Альфы дают приход неплохой. А ЗДТ — это самое нужное лекарство. Почитай посты. Мне бы так подробно все знать заранее о плане переделок 🙂
Тормозной путь уменьшил, молодец. А если одновременно с торможением уйти в сторону надо, как разруливать будешь?
Избавляемся от ABS
За 2 года езды от этой опции больше проблем, чем пользы, с самого начала мечтал избавиться от этого АБСа, но первая попытка была неудачной, тогда я снял предохранитель, АБС отключился, но вместе с ним и спидометр работать перестал, у меня тогда капец как подгорело, пришлось предох вернуть. А вот с ДХО такая методика прокатила, предох снял и кайфую на заведенной машине (ничего не светится кроме приборки). Погуглил, почитал в общем и решил отсоединить клемму одного из датчика колеса. Она находится около ремня генератора.
После чего таки я победил эту тварь! Теперь машина тормозит нормально без хруста, предсказуемо и спидометр работает, единственное что жёлтый индикатор горит на приборке, но к нему думаю привыкну, ну или на крайняк разберу приборку и изолентой изнутри заклею чтоб не просвечивало, а может и просто лампочку вытащу.
Теперь осталось побороть дворники, которые то работают, то не работают на первой скорости, говорят там какой то специальный программируемый режим есть, а он мне не нужен, я хочу как на нормальных машинах первый режим дворников без всяких программируемых пауз. Если знаете, то отпишите как эту болячку устранить. Ещё стекло на водительской иногда полностью из-за доводчика закрывается, это бы как убрать, я хочу чтоб стекло поднималось ровно на столько, сколько я кнопку держу, а не до конца. Ну, и самое главное это поворотники, которыми невозможно моргнуть один раз, а минимум три при неполном нажатии. Хочу систему как на приоре дорестайл чтоб один раз моргать можно было как на нормальных машинах, а не эти дешёвые закосы под иномарки. Если знаете как мне устранить последние три недостатка пишите в коменты пожалуйста. Ох, а победе над АБС я несказанно рад, от чего и БЖ этот и решил написать)
Как отключить АБС на Ладе Приора самостоятельно
Сразу оговоримся, что, как отмечают опытные автовладельцы, включая некорректного отключения АБС на Ладе Приоре, это может привести к проблемам в эксплуатации, а также к лишним вопросам в сервисных центрах. Более того, если авто находится на гарантии, факт отключения АБС может даже привести к тому, что в гарантийном обслуживании будет отказано.
Порядок отключения
Предварительно необходимо приобрести простейшее реле на пять контактов. Также рекомендуется тщательным образом изучить схему контактов. После того как все вышеперечисленные действия произведены, предстоит найти контакты под номерами 85 и 86, которые идут на обмотку.
К ним следует подключить провод, идущий на массу, второй же понадобится для подачи сигнала с замка зажигания через тумблер, выключающий АБС.
Подводя итоги, стоит отметить, что сам процесс отключения АБС на Ладе Приора, как и на других марках автомобилей, не является сложным, и теоретически любой владелец может произвести отключение самостоятельно. Вместе с тем хотелось бы еще раз напомнить, что самостоятельное отключение АБС несет в себе определенные риски, в частности, увеличение тормозного пути при плохих погодных условиях, а также затруднения в процессе ремонта и обслуживания автомобиля, в том числе в случае, если он находится на гарантийном сроке.
Как отключить abs на приоре?
Как отключить АБС на Ладе Приора самостоятельно
Одним из негативных факторов в эксплуатации автомобилей при отключении АБС является увеличение тормозного пути, что особо ощущается в условиях плохой проходимости, на мокрой и скользкой дороге, а также в снегопад. Также могут быть проблемы с управляемостью транспортного средства. Среди автолюбителей отсутствует однозначное мнение о том, хорошо или плохо иметь АБС, некоторые же его отключают. В данном материале речь пойдет именно об этом, однако подчеркиваем, что ответственность за все последствия таких манипуляций лежит на собственнике авто, и можно ли отключать АБС или нет, решает каждый самостоятельно. Сразу оговоримся, что, как отмечают опытные автовладельцы, включая некорректного отключения АБС на Ладе Приоре, это может привести к проблемам в эксплуатации, а также к лишним вопросам в сервисных центрах. Более того, если авто находится на гарантии, факт отключения АБС может даже привести к тому, что в гарантийном обслуживании будет отказано.
Порядок отключения
И все же, если вы настроены решительно, в данном материале мы расскажем, как отключить АБС на Приоре. Алгоритм действий в данном случае выглядит следующим образом:
Предварительно необходимо приобрести простейшее реле на пять контактов. Также рекомендуется тщательным образом изучить схему контактов. После того как все вышеперечисленные действия произведены, предстоит найти контакты под номерами 85 и 86, которые идут на обмотку.
К ним следует подключить провод, идущий на массу, второй же понадобится для подачи сигнала с замка зажигания через тумблер, выключающий АБС.
Контакт с номером 30 надо соединить с проводом, который идет от предохранителя, а контакт под номером 88 подключить к АБС. Это удобнее делать, имея под рукой заранее подготовленные проводники, обжатые с одной стороны клеммой «мама». После этого их необходимо установить в опустевшую колодку реле, а кнопка выключения может быть смонтирована по вашему усмотрению в любом удобном для этого месте внутри салона авто. В дальнейшем в процессе эксплуатации, следует внимательно анализировать изменения в свойствах авто в процессе движения. Для этого можно следить за ходовыми свойствами в сравнении с теми, которые были ранее, что для опытных владельцев не составит труда, а также контролировать скорость движения при помощи спидометра.
Подводя итоги, стоит отметить, что сам процесс отключения АБС на Ладе Приора, как и на других марках автомобилей, не является сложным, и теоретически любой владелец может произвести отключение самостоятельно. Вместе с тем хотелось бы еще раз напомнить, что самостоятельное отключение АБС несет в себе определенные риски, в частности, увеличение тормозного пути при плохих погодных условиях, а также затруднения в процессе ремонта и обслуживания автомобиля, в том числе в случае, если он находится на гарантийном сроке.
Временная блокировка работы антиблокировочной системы
Если все вышеперечисленные действия выполнять не хочется, а автомобиль эксплуатируется исключительно на твердых и ровных покрытиях, отключение АБС может и не понадобиться. Перед тем как отключить ABS вышеописанным способом, следует знать, что в нормальных условиях она может реально сокращать тормозной путь, оставляя контроль над транспортным средством водителю. Кроме того, зная некоторые тонкости управления, можно в любой экстренной ситуации просто блокировать ее работу без предварительного отключения.
Достаточно распространенной ситуацией, когда антиблокировочная система мешает быстрой остановке автомобиля – это необходимость экстренного торможения на скользкой, заснеженной дороге при внезапно появившемся препятствии. В этом случае, когда нажатие на педаль тормоза не приводит к желаемому результату, а времени на отключение системы кнопкой уже нет, следует резко дернуть ручной тормоз, заблокировав задние колеса авто. При таком поведении водителя система позволит полностью выжать педаль тормоза, и остановить автомобиль получится куда быстрее. Таким образом, вопрос можно ли отключить АБС должен сопровождаться еще одним – а нужно ли это делать, но решать его предстоит каждому водителю уже самостоятельно.
Одним из негативных факторов в эксплуатации автомобилей при отключении АБС является увеличение тормозного пути, что особо ощущается в условиях плохой проходимости, на мокрой и скользкой дороге, а также в снегопад. Также могут быть проблемы с управляемостью транспортного средства. Среди автолюбителей отсутствует однозначное мнение о том, хорошо или плохо иметь АБС, некоторые же его отключают. В данном материале речь пойдет именно об этом, однако подчеркиваем, что ответственность за все последствия таких манипуляций лежит на собственнике авто, и можно ли отключать АБС или нет, решает каждый самостоятельно.
Сразу оговоримся, что, как отмечают опытные автовладельцы, включая некорректного отключения АБС на Ладе Приоре, это может привести к проблемам в эксплуатации, а также к лишним вопросам в сервисных центрах. Более того, если авто находится на гарантии, факт отключения АБС может даже привести к тому, что в гарантийном обслуживании будет отказано.
Как сделать кнопку отключения ABS, ESC, EBD на автомобилях Лада
В настоящее время АвтоВАЗ оснащает ABS (Антиблокировочная система тормозов) все модели Лада. Главная задача этой электронной системы — предотвратить блокировку колёс автомобиля для сохранения управляемости при торможении. Однако, в некоторых случаях (в грязи или в глубоком снегу) может появиться необходимость отключить АБС и другие активные системы стабилизации, чтобы полностью контролировать поведение машины.
Любое вмешательство в тормозную систему запрещено! Все действия, которые будут описаны ниже, вы выполняете на свой страх и риск.
Если для отключения АБС нет соответствующей кнопки, то поступают двумя способами:
Извлечением предохранителя можно также отключить и другие системы стабилизации. Если отключать их приходится достаточно часто, то предлагается установить кнопку. Для этого потребуется:
Смысл доработки заключается в том, чтобы при включении кнопки из монтажного блока «пропадал» предохранитель. Для этого изготавливаем жгут. Разбираем колодку для предохранителя и припаиваем провода. В итоге получается вот такая конструкция:
Осталось проложить подготовленный жгут до монтажного блока и вставить вместо нужного предохранителя разъемы «мама», а предохранитель вставляем в колодку на жгуте. Кнопку размещаем в удобном месте. Пример установки кнопки отключения АБС на автомобиле Лада Ларгус:
Теперь для отключения систем стабилизации следует заглушить мотор, включить кнопку, запустить двигатель. О неработающей системе сообщит один или несколько индикаторов на комбинации приборов. Чтобы включить систему активной безопасности необходимо опять останавливаем двигатель, включить кнопку, запустить мотор, индикаторы должны погаснуть.
Обратите внимание, что на некоторых машинах (в зависимости от комплектации) один предохранитель может отвечать за работу сразу нескольких систем. Например, на XRAY после удаления предохранителя АБС отключается еще и ESC (системой курсовой устойчивости).
Основные неисправности системы АБС
Любой водитель, у которого хоть раз загоралась лампочка АБС в Приоре, скажет про датчик. Но может быть хуже – если АБС в Приоре не работает. Есть несколько вариантов, в которых стоит искать источник проблемы:
Первое, что нужно сделать, увидев лампочку (загорелся АБС) – прочитать обозначения ошибок при помощи специального диагностического сканера. Каждый пункт в ЭБУ обозначается соответствующим кодом:
Решение может быть проще: под подкрылком установлен датчик ABS. В эту зону часто попадает грязь, возле разъема ДСК незащищенный кусочек проводки может повредиться. Поможет его замена.
Научим, как отключить АБС
Антиблокировочная система (ABS) предназначена для сохранения управляемости и устойчивости автомобиля при резком нажатии тормоза. В большинстве случаев она является бесценным помощником водителя, предотвращая риск попадания в ДТП. Однако преимущества АБС проявляются на ровном покрытии, а в снегопад, на заледенелом дорожном полотне или неровном покрытии она может приносить вред, увеличивая тормозной путь. Поэтому некоторые водители стремятся отключить АБС полностью или временно.
Зачем может потребоваться отключение
Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.
Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.
Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.
ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.
Можно ли отключить без последствий
Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.
Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.
Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.
Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.
Отключение, предусмотренное производителем
Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.
Причины появления ошибки АБС
Основные возможные причины постоянного горящей лампочки АБС на приборной панели:
После осмотра и, казалось бы, устранения причины, проверить работу АБС очень легко, нужно лишь разогнаться до 40 км и резко затормозить – вибрация педали даст о себе знать, а значок потухнет.
Если простой осмотр на наличие повреждений в цепи датчиков до блока ничего не обнаружил, то понадобится диагностика, чтобы определить конкретный код ошибки системы антиблокировки тормозов. На автомобилях, где установлен бортовой компьютер, эта задача упрощается, стоит лишь четко понять расшифровку кода, и где могла возникнуть проблема.
Зачем отключать ABS на автомобиле
Несмотря на все старания инженеров, оснащающих новые автомобили самыми разнообразными системами активной помощи при вождении, многим автовладельцам не нравится работа некоторых из них. Наибольшие нарекания у большинства водителей вызывает антиблокировочная система. Она предназначена для предотвращения полной блокировки колес при торможении автомобиля, что позволяет избежать потери управляемости транспортным средством и сократить тормозной путь.
АБС особенно удобна для малоопытных водителей, но она имеет одну особенность – способность сокращать тормозной путь сохраняется лишь на ровном покрытии. Если дорога грязная, ухабистая, заснеженная, наличие АБС не только не помогает вовремя затормозить, но и может приводить к увеличению тормозного пути. Поэтому для водителя становится достаточно актуальным вопрос – возможно ли и как отключить АБС на автомобиле. Сделать это можно, но совсем не так просто, как это может показаться.
Можно ли отключить АБС без негативных последствий
Следует сразу оговориться, что, если выполнить отключение установленной на заводе системы некорректно, бортовой компьютер зафиксирует факт постороннего вмешательства, что может привести к лишним вопросам во время технического обслуживания. Если же придется обращаться в сервис по гарантии, факт самостоятельного отключения АБС вполне может стать причиной отказа в гарантийном, а соответственно, бесплатном ремонте.
Для кратковременного отключения АБС, можно воспользоваться следующим алгоритмом действий.
Перед подключением следует посмотреть на схему контактов, расположенных на корпусе. Начинать работу следует с контактов 85 и 86, идущих на обмотку. К ним подключается провод, ведущий на массу, а второй будет служить для подачи сигнала управления от замка зажигания через тумблер выключения АБС. Контакт с номером 30 соединяется с проводом, отходящем от предохранителя, а 88-й подключается к АБС. Делать это удобно подготовленными заранее проводами, с одной стороны обжатыми клеммой «мама». Впоследствии их потребуется установить в пустующую колодку реле, а кнопка выключения монтируется в любом месте салона. Как это делается на практике, и каковы впечатления водителя после этого можно посмотреть на видео:
Временная блокировка работы антиблокировочной системы
Если все вышеперечисленные действия выполнять не хочется, а автомобиль эксплуатируется исключительно на твердых и ровных покрытиях, отключение АБС может и не понадобиться. Перед тем как отключить ABS вышеописанным способом, следует знать, что в нормальных условиях она может реально сокращать тормозной путь, оставляя контроль над транспортным средством водителю. Кроме того, зная некоторые тонкости управления, можно в любой экстренной ситуации просто блокировать ее работу без предварительного отключения.
Достаточно распространенной ситуацией, когда антиблокировочная система мешает быстрой остановке автомобиля – это необходимость экстренного торможения на скользкой, заснеженной дороге при внезапно появившемся препятствии. В этом случае, когда нажатие на педаль тормоза не приводит к желаемому результату, а времени на отключение системы кнопкой уже нет, следует резко дернуть ручной тормоз, заблокировав задние колеса авто. При таком поведении водителя система позволит полностью выжать педаль тормоза, и остановить автомобиль получится куда быстрее. Таким образом, вопрос можно ли отключить АБС должен сопровождаться еще одним – а нужно ли это делать, но решать его предстоит каждому водителю уже самостоятельно.
Временная блокировка работы антиблокировочной системы
Если все вышеперечисленные действия выполнять не хочется, а автомобиль эксплуатируется исключительно на твердых и ровных покрытиях, отключение АБС может и не понадобиться. Перед тем как отключить ABS вышеописанным способом, следует знать, что в нормальных условиях она может реально сокращать тормозной путь, оставляя контроль над транспортным средством водителю. Кроме того, зная некоторые тонкости управления, можно в любой экстренной ситуации просто блокировать ее работу без предварительного отключения.
Как отключить абс на приоре
Датчик абс автомобиля Приора, ставится возле колес. Он бывает передний и задний. Блок АБС ставится около двигателя справа, если открыть капот и стоять перед машиной. Когда горит АбС(ABC) на панели — значит в системе возникли неполадки. Для чего нужна эта система автомобилям? Абс влияет, на торможение машины, Приора с этой системой тормозит в 2 раза быстрее чем без нее. Колеса тормозят небольшими порциями — вымеряемыми компьютером. Изначально в 2008 году были машины без нее. Читайте статью до конца и узнаете, какая ошибка, за что отвечает и почему загорелся и не работает АБС. Приора имеет датчики и блок ABS. Выход из строя каждой запчасти, влечет проблемы. На приоре насчитывается 18 ошибок принадлежащих системе торможения.
Появление иконки на приборной панели свидетельствует об ошибке, возникающей в работе автомобиля. Есть серьезные ошибки на Приоре, при возникновении которых не стоит испытывать судьбу и ехать дальше, а есть те ошибки, которые можно отложить. Например, очень ценной для современного водителя в машине считается система ABS.
Система АБС у Приоры спасает во время неожиданных и резких торможений и делает сам процесс более эффективным, сокращая тормозной путь. Поэтому когда на приборной панели Приоры горит АБС, возникают странные ощущения неуверенности – зная, что дорожная ситуация может быть непредсказуемой настолько, что придется резко затормозить, невольно приходится искать причину, по которой иконка появилась на приборной панели.
Как и во многих системах, такое поведение блока управления автомобиля может завершится тем, что придется поменять датчик АБС на Приоре. Большую систему с довольно простым устройством стоит проверить – для своей же безопасности.
Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена
Антиблокировочная система задействует задние и передние колеса. Она содержит несколько скоб, кронштейнов, иных креплений, обеспечивающих точность срабатывания АБС и демпфер гидроагрегата (артикул 11180353832400, цена – около 30 рублей). Но главными в ABS считаются только три наименования:
Блок управления АБС («мозг») – артикул 11180353801001, стоимость – около 10 000 рублей; Датчик скорости переднего колеса – каталожный номер 11180353835000, стоимость – около 1 000 рублей; Датчик заднего колеса – каталожный номер 11180353837000, стоимость – 1000-1200 рублей. Зачастую для решения проблемы нужно купить только антиблокировочный датчик в Приору, поэтому масштаб финансовых затрат не так огромен, как кажется сначала.
Замена датчика АБС
Для замены датчика антиблокировочной системы на Приоре выполните следующую работу: