Как выключить кондиционер хендай элантра
Как отключить автовключение климата(кондюка) при обдуве лобового?
Тема с отключением автоматического климат-контроля или кондиционера при направлении воздушного потока на лобовое стекло – актуальна будет в зимнее время года, когда в мороз будет включаться компрессор, что не есть хорошо… Либо кому-то вовсе не нужно автоматом включать кондиционер(климат) при обдуве лобового стекла, так как по умолчанию – эта функция включена, она также будет работать после отключения аккумулятора. Как её отключить или включить на Hyundai Elantra/Avante 5 поколения читайте ниже на сайте my-elantra.ru.
Как работает автовключение кондиционера(климата)?
Если включить направление воздушных потоков на лобовое стекло, либо на лобовое стекло + ноги, то произойдет автоматическое включение кондиционера (или климат-контроля) – эта функция заложена для быстрого устранения запотевания лобового стекла. То есть, машина «думает», что если вы включили воздушный поток на лобовое – значит оно запотело… Вот такая логика у машины…
Эта функция действительно очень быстро убирает запотевание, ведь кондиционер – сушит воздух! Однако не всем эта функция нужна, поэтому в этой статье вы узнаете, как это отключить.
Как отключить автовключение климата(кондиционера) Hyundai Avante/Elantra MD?
Для комплектаций с кондиционером, чтобы отключить автовключение нужно:
Это дорестайл:Это рейстайл:
Готово, теперь покажу как это сделать на климате…
Для комплектаций с климат-контролем, чтобы отключить автовключение нужно:
Если не поняли как, то взгляните на видео…
Видеоинструкция отключения автовключения (как звучит… 😂)
Если хотите наоборот сделать автовключение климата(кондиционера) Hyundai Avante/Elantra MD, то просто выполните те же операции, которые нужны при отключении… Всё просто! Инструкцию для Hyundai Elantra HD (4 поколения) я писал ранее, кому интересно – смотрите.
Вот теперь надеюсь понятно будет как это сделать!
Включается климат или кондиционер при обдуве стекла?
После покупки элантры 4 поколения с климатом, меня не устраивало автоматическое включение «кондиционера» при выборе режима обдува на стекло или стекло+ноги, поэтому решил эту опцию отключить. А как выключить автовключение климата или кондиционера с выбором режима окно (лобовое) или лобовое+ноги я расскажу и покажу на сайте my-elantra.ru!
Выключение климата или кондиционера при обдуве стекла
Функция автоматического включения компрессора кондиционера при включении направлении потоков только на лобовое стекло или вниз(ноги)+стекло задействована в Hyundai Elantra HD (J4) для устранения запотевания стекол. То есть если потеют стекла, то значит в машине большая влажность, поэтому включение кондиционера исключает вероятность запотевания стекол, так как воздух — сушится! Рассмотрим выключение компрессора как на авто с «климатом», так и с обычным кондиционером.
Отключение авто-включения климат-контроля на Elantra HD
Для отключения компрессора климатической установки с включением обдува на ноги и стекло или только на стекло на машине с климат-контролем следует сделать:
Вот видеоинструкция для климат-контроля:
Захотели вернуть эту опцию? Тогда повторите эту же процедуру заново!
Отключение авто-включения кондиционера на Хендай Элантра HD
В автомобилях с кондиционером делается всё ещё проще:
Вот ещё наглядное видео:
Важно знать!
Хочу предупредить Вас, что вышеописанные способы отключения климата/кондиционера отключаются после «скидывания» аккумулятора. Поэтому, если меняли или снимали аккумулятор — нужно будет заново проводить вышесказанные манипуляции!
Всем спасибо, ровных дорог и зеленого цвета на светофорах! 🙂
Отключение кондиционера все же не возможно, теперь точно
Все знакомы с тем что при включении направления на лоб и ноги или просто лоб включается кондер. Ну или просто когда заводишь машину если включено на этих положениях то он есесна тоже включается и проходится постоянно выключать. и соответсвенно все с этим мирятся как и я смирился с этим со временем.
Но тут когда начала появлятся зима стал замечать чтоо когда еду на работу или обратно домой (обдув на лоб и ноги и на 1 скорости печка) пока машине не прогреется, далее пока едем температура поднимается до рабочей и включаем 2 скорость на печке что бы подрастянуть окна сверху особенно(я думаю элантроводы и многие корейцы с этим знакомы когда верх стекла часто потеет ) так вот включаем на 2 положение и через некоторое время кондер настойчиво начинает включатся САМ. Его вырубаешь а он сабака все равно уперто включается. Понятно что антизапотевание и бла бла бла но то что он уперто врубает или даже выключить не дает меня откровенно бесить стало. после 5 секунд и пару тыканий нервно по клавише все же выключается но пока ты едешь и щелкаешь по сторонам он может втихаря включится но его выдает то что сразу обороты меняют свое положение и это слышно.
Так вот полез дальше может что то не так у меня что он сам врубается. Гуглил драйв и нашел запись о выключении кондера при положении на стекло.
Хочу сразу оговорится что как у многих машин магические обряды с нажиманием кнопок у нас не прокатывают это тоже все знают, по началу тоже пытался всеми способами которые описаныы, нечего не помогает. И это тоже все знают.
Так вот о ссылке Вот
Там все описано красиво и спасибо тому человеку. И я сегодня побежал сдергивать блок и химичить.
Для снятия блока надо вынуть пепельницу и там 2 самореза открутить. и поддергивать постепенно центральную консоль, я дергал спец фигней для снятия облицовок, благо что есть. Всю панель не снимал, снял до часов и открутил 4 болта длинной крестовой отверткой.
Когда пришел домой увидел что у меня не такой блок как на указанной ссылке. Обратите внимание что обведенные места разные. Но это не остановило полез дальше.
Как написано надо отогнуть усики. Разобрав и отогнул упоры я отогнул усики (№1). Начал собирать обратно но усики начали мешать и я их попросту откусил. И тут то началось самое вкусное. Не подумал тчательно головой я только потом стал смотреть на схему и думать башкой и понял что сотворил хню и подвел себя под попадалово. Побежал к машине что бы убедится что напортачил. И все потвердилось. Без этих усиков которые я успешно откусил ничего не работало то есть остались усы 2 и 3 и печка просто вставала в режим стекла и ног и не реагировала на переключения.
Пришел домой завел паяльник и мне просто очень сильно повезло что этот ущербный метал спаялся) бывает такая хрень уже не паяяется и пайка не пристает просто) но с кислотой все получилось, проверя на машине все заработало и у меня отлегло.
Придя сново домой начал дальше разбираться какие же тогда усы подгибать.
Пробывал и 2+3 отгибать оставляя только усы номер 1, тоже ничего не работало!
И оставлял 1+2 и 1+3 не чего. (при этих вариках все работает и кондер тоже)))
И после всех этих манипуляций плюнул и бросил все и собрал как есть, и лишь еще раз уже точно убедился что нече не выключить даже вмешиваясь в печку.
Кто скажешь вынь пред, идите сразу лесом потому что порой реально надо включить кондер.
При сборке все же кто полезет вывалится маленький шарик. его я тоже долго думал куда пехнуть и в итоге нашел, он ставится в корпус гдк расположены усы там сбоку на пружинку и накрывается сверху крышкой что бы фиксировалась ручка при включении одного из режимов.
И выложу фото одного из коментов где написаны пару спосов которые тож нашел и не один не работает!
Не знаю мож чего то не понял но всяко подгибал и не чего, может я чето и не понял
Запрет режима автовключения кондиционера при обдуве ветрового стекла.
Зачем по умолчанию в Hyundai Elantra включается кондиционер при включении подогрева ветрового стекла, для меня, до сих пор не понятно, я и сам могу включить кондей, если окна запотели, но постоянно включающийся кондей в режимах обдува лобового или обдува плюс в ноги мне не нужен. Создал эту тему для себя, в большей степени, шпаргалка, так сказать, ибо многие знают и отключают эту функцию, но возможно эта тема кому то поможет решить проблему.
Просто у меня сел аккумулятор, я его зарядил, поставил в машину, ну и конечно же заново перепрограммировал автовключение кондиционера, но пришлось поискать, как это сделать.
В инструкции к автомобилю есть эта запись.
Запрограммированный порядок режимов
вентиляции для удаления запотевания
Для наиболее эффективного удаления запотевания
внутренней стороны ветрового стекла,
положение режима вентиляции воздуха и кондиционирование
воздуха выбирается автоматически,
согласно определенным положениям
вентиляции. Чтобы отменить или
поменять запрограммированный порядок режимов
вентиляции, выполните следующее:
Ну и конечно же сделал видео, для наглядности 🙂
Управление кондиционером
Выключатель кондиционера
Кондиционер включается нажатием на выключатель «А/С» («Кондиционер) панели управления климатической установки.
Пользование кондиционером
Для охлаждения воздуха кондиционером:
Закройте боковые сопла вентиляции, чтобы прекратить подачу наружного воздуха.
Включите вентилятор поворотом переключателя скорости.
Включите кондиционер нажатием на выключатель «А/С». При этом должна загореться контрольная лампа, встроенная в выключатель.
Включите забор наружного воздуха ().
Установите ручку переключателя регулировки температуры воздуха в положение «Холодный». (В крайнем положении «Холодный» происходит наиболее сильное охлаждение воздуха. Степень охлаждения можно снизить, повернув ручку в направлении положения «Теплый»).
Переключателем скорости вращения вентилятора установите нужное количество подаваемого в салон воздуха. Для ускорения охлаждения воздуха установите одну из высоких скоростей вращения вентилятора или временно включите режим рециркуляции воздуха () переключателем воздухозабора.
Осушение воздуха в салоне
Для осушения воздуха в салоне:
Включите вентилятор переключателем скорости вращения.
Включите кондиционер. При этом должна загореться контрольная лампа, встроенная в выключатель кондиционера.
Включите забор наружного воздуха ().
Установите переключатель распределения воздуха в положение «К лицу» ().
Установите нужную скорость вращения вентилятора.
Для ускоренного осушения воздуха включите одну из высоких скоростей вентилятора.
Установите нужную температуру подаваемого в салон воздуха.
Советы по пользованию
Если при посадке в автомобиль салон прогрелся до высокой температуры, выпустите горячий воздух, опустив стекла дверей.
Во время работы кондиционера стекла дверей не опускайте, что в салоне не попадал горячий воздух.
При малой скорости движения, например в плотном потоке движения, включайте низшие передачи для повышения оборотов двигателя, а, значит, и компрессора кондиционера.
При преодолении крутых затяжных подъемов выключайте кондиционер, чтобы не допустить перегрева двигателя.
В зимнее время или при отсутствии надобности в постоянном пользовании кондиционером ежемесячно включайте кондиционер на несколько минут. Это обеспечит циркуляцию масла для поддержания системы в работоспособном состоянии.