Как выключить музыку в андертейл
Как выключить музыку в андертейл
Undertale
It’s all or nothing. You can open up your computer’s Volume Mixer to mute Undertale specifically.
I recommend not muting it since the soundtrack’s really great. It really helps immerse you. But, it’s up to you.
It’s all or nothing. You can open up your computer’s Volume Mixer to mute Undertale specifically.
I recommend not muting it since the soundtrack’s really great. It really helps immerse you. But, it’s up to you.
You could probably open the Undertale.exe in 7-zip or something and put silent tracks in the place of the music files but yeah. the soundtrack is quite great. I would never do that.
Edit: It’s possible it would break it of course, but that’s what verify file integrity is for. But don’t do it anyway, as several suggested.
Undertale краткий FAQ для новичков.
В честь дня рождения игры. Представляю вам краткий FAQ (без спойлеров) созданный специально для новичков в тэге, которые почти ничего не знают об игре
1. Что такое Undertale?
Undertale это игра, созданная музыкантом Тоби Фоксом. Особенностью этой игры является то, что её можно пройти никого не убивая. В отличие от других игр, где проблему можно решить разговорами и малой кровью в Undertale буквально со всеми врагами в игре можно если не подружиться, то точно наладить контакт. Игру можно пройти тремя путями: Путь Пацифиста, Нейтральный Путь или Путь Геноцида. Нейтральный путь делится на множество разнообразных концовок, которые меняются в зависимости от ваших действий.
2. Ну, так что, это все особенности?
3. Ну, боевка там и что, это же пиксели! Что может быть хорошего в современной пиксельной игре?
Несмотря на простоту графики, она выжимает все возможное из ситуаций в виде хорошо сделанных спрайтов персонажей. Также автор сделал большой упор не на красивую картинку, а на передачу атмосферы игры. Самое лучшее в Undertale это, конечно, сами ощущения от игры. Игра сделана в таком духе, что не важно, что происходит на экране, вы будете что-то испытывать. Радость, горе, жалость, гнев и безысходность. Undertale выдаёт вам такое приключение, которое вы нескоро забудете. Также в игре замечательный саундтрек, где каждая мелодия подставлена идеально к ситуациям, которые происходят в игре. При этом множество треков получились настолько шикарными, что люди слушают их отдельно от игры.
И, конечно же, основные персонажи. Это боссы самой игры. Они страшные монстры: огромные пауки или гигантские скелеты. С ними можно пойти на свидание, или вместе приготовить еду. Да боссы этой игры станут вашими самыми верными друзьями, у каждого есть свой характер, предыстория и просто они очень хорошо прописаны. Настолько что ты начинаешь любить их.
4. Почему вокруг игры такой хайп? Ничего сверхвыдающегося я не увидел.
Всё дело в мелочах. Именно в них и заключается своя прелесть Undertale. Фан-база у игры сложилась из-за того, что игроки стали собираться в кучу и у них было миллион тем для обсуждения. Тем более, в игре есть много недосказанного, что даёт игрокам неограниченное поле для фантазий. Поэтому с игрой так много фан-материала. Игра просто понравилась огромному количеству людей, вот и вся история хайпа.
5. Ладно, допустим, я проникся идеей. Я пересилю себя и скачаю игру. Как нужно проходить.
Не-не-не-не. По крайней мере, в первый раз игру надо проходить самостоятельно. Не читать вики, не смотреть летс плеи, не читать инструкций, ни чаты, ничего не читать об игре. Главное нужно позволить игре захватить себя и погрузиться в атмосферу Подземной Сказки целиком.
6. Кстати, русификатор есть?
Да, игра переведена. Также стоит отметить, что при возможности игры на английском, стоит играть именно на этом языке, т.к. очень много юмора построено на особенностях этого языка, что не очень переводится на русский.
7. Окей прошел игру. Вопрос как…
К сожалению, этот FAQ создан специально для новичков, чтобы побудить их сыграть в игру. Более подробный FAQ для тех, кто прошел игру, будет чуть позже.
7.1 Тьфу. Играть, время тратить не хочу. Быстра, быстра пересказывай все, что нужно знать.
Вот ссылки на вики игры и на статью в википедии. Там кратко рассказывают о сюжете и персонажах. Правда, вы ничего не поймёте ни о тех, ни о других, и вообще не почувствуете сам дух игры.
Как выключить музыку в андертейл
1) Открываем файлы игры:
2) Открываем программу HxD:
G Открывает пространственный сундук
G (работает только в лавке Темми) Даёт 5000G
O Позволяет взять вещи из сундука
I Положить вещи в сундук
S Позволяет сохраниться
L Загружает ваше сохранение
M Увеличивает Уровень Радости на 1
F Увеличивает FPS до 60
P Делает скорость комнаты быстрее
R Если нажать 7 раз, перезагрузит игру
U Меняет костюм Фриска
V Показывает границы комнаты
W Уменьшает FPS до 10
5 Увеличивает группу битв на 5
Backspace Увеличивает скорость (нужно зажать кнопку)
Pg Up Увеличивает шаги на 100
Pg Down Делает атаку 989
End Включает начало рассказа двух Фроггитов (Флауи в пути Геноцида) из Нового Дома
Insert Телепортирует в следующую комнату. Если протагонист находится в Реальной Лаборатории, то Insert телепортирует его в комнату 264 (только там не будет символов)
Delete Телепортирует в предыдущую комнату. Если протагонист находится в самом начале, вызывает экран загрузки
F3 Создаёт файл «system_information_962» в папке игры (последствия пути Геноцида)
F7 Добавляет 500G
F9 Останавливает всю музыку, которая играет
F10 Позволяет проходить сквозь стены (не объекты!), также позволяет ходить во время диалогов и кат-сцен
F11 Телепортирует в комнату room_water1
F12 Разрушает барьер (запускает последствия разрушения: если вы находитесь в комнатах, где должны появиться монстры с благодарной речью, то они там появятся, торговцы тоже меняют речь на ту, которая появляется после разрушения барьера). Причём процесс игры никак не меняется, и происходящие события будут соответствовать концовке, по которой вы идёте
R + 6 Телепортирует в room_ruins2
T + 6 Телепортирует к выходу из руин room_tundra1
W + 6 То же, что и F11
F + 6 Телепортирует в Хотленд (room_fire2)
E + 6 Телепортирует к Новому Дому (room_castle_front)
Y + 6 Телепорт к Реальной лаборатории (room_truelab_elevator)
Как выключить музыку в андертейл
1) Открываем файлы игры:
2) Открываем программу HxD:
G Открывает пространственный сундук
G (работает только в лавке Темми) Даёт 5000G
O Позволяет взять вещи из сундука
I Положить вещи в сундук
S Позволяет сохраниться
L Загружает ваше сохранение
M Увеличивает Уровень Радости на 1
F Увеличивает FPS до 60
P Делает скорость комнаты быстрее
R Если нажать 7 раз, перезагрузит игру
U Меняет костюм Фриска
V Показывает границы комнаты
W Уменьшает FPS до 10
5 Увеличивает группу битв на 5
Backspace Увеличивает скорость (нужно зажать кнопку)
Pg Up Увеличивает шаги на 100
Pg Down Делает атаку 989
End Включает начало рассказа двух Фроггитов (Флауи в пути Геноцида) из Нового Дома
Insert Телепортирует в следующую комнату. Если протагонист находится в Реальной Лаборатории, то Insert телепортирует его в комнату 264 (только там не будет символов)
Delete Телепортирует в предыдущую комнату. Если протагонист находится в самом начале, вызывает экран загрузки
F3 Создаёт файл «system_information_962» в папке игры (последствия пути Геноцида)
F7 Добавляет 500G
F9 Останавливает всю музыку, которая играет
F10 Позволяет проходить сквозь стены (не объекты!), также позволяет ходить во время диалогов и кат-сцен
F11 Телепортирует в комнату room_water1
F12 Разрушает барьер (запускает последствия разрушения: если вы находитесь в комнатах, где должны появиться монстры с благодарной речью, то они там появятся, торговцы тоже меняют речь на ту, которая появляется после разрушения барьера). Причём процесс игры никак не меняется, и происходящие события будут соответствовать концовке, по которой вы идёте
R + 6 Телепортирует в room_ruins2
T + 6 Телепортирует к выходу из руин room_tundra1
W + 6 То же, что и F11
F + 6 Телепортирует в Хотленд (room_fire2)
E + 6 Телепортирует к Новому Дому (room_castle_front)
Y + 6 Телепорт к Реальной лаборатории (room_truelab_elevator)
Как добавить музыку в андертейл
В общем, я пират, скачал игру и звука нету. Интересно то, что в 1 прохождении был хотя-бы звук диалога, сейчас вообще нету
А у меня другая проблема. У меня уже после отказа отдавать душу Чаре..короче. она не отвечает уже минут 40.
От Chara Dreemur666:
А у меня другая проблема. У меня уже после отказа отдавать душу Чаре..короче. она не отвечает уже минут 40.
Попробуй не выходить из игры. Я когда первый раз проходила Геноцид, то после стирания мира она где-то полчаса не появлялась.
От Chara Dreemur666:
А у меня другая проблема. У меня уже после отказа отдавать душу Чаре..короче. она не отвечает уже минут 40.
Попробуй не выходить из игры. Я когда первый раз проходила Геноцид, то после стирания мира она где-то полчаса не появлялась.
Так у меня она около часа не появлялась. Но я забила и перезагрузила. Давно было дело..
кароче я скачал музон, переименовал его на mus_papyrusboss.ogg, кинул в папку undertale, захожу в игру, у папайруса нет музона
Azeek.Q [1]Если нет музыки, то у тебя директория по которой размещена игра содержит кириллицу. Так например в «C:\михаил\Undertale» музыки и звука не будет. А если «C:\mihail\Undertale», то проблем не будет Кланяюсь и говорю боже спасибо
Комната тестирования музыки (Sound Test)
Если идти вверх от перекрёстка с пространственным сундуком в лесу Сноудина, имея значение fun, равное 65, есть шанс 50% встретить на пути комнату «Sound Test». В меню есть три коротких семпла и один трек. Если выбрать трек, то выбор будет нельзя отменить.
Meat Factory
Meat Factory (рус. Мясная фабрика) — короткий автоматизированный семпл с названием «mus_st_meatfactory» в файлах игры.
Happy Town
Happy Town (рус. Счастливый город) — короткий весёлый семпл с названием «mus_st_happytown» в файлах игры.
Trouble Dingle
Gaster’s Theme
Gaster’s Theme (рус. Тема Гастера) — мистический трек, выбор которого нельзя отменить. После недолгого прослушивания этого трека, комната остановит проигрывание музыки и покажет надпись «Спасибо за ваш отзыв!», после чего вернёт протагониста в комнату, в которой он был. В файлах игры трек называется «mus_st_him».
Скорее всего, является ремиксом первых нескольких нот темы Lavender Town из игр Pokemon Red/Blue.
Неиспользуемые звуковые файлы
Здесь перечислены звуковые файлы, которые отсутствуют в самой игре, но присутствующие в файлах.
Вне игры
Alphys Lab (Не используется)
Undyne Battle (Не используется)
Dogtroid (Не используется)
Undertale (Не используется)
Patient
Другие файлы
abc_123_a
Начиная с версии Undertale v.1.001, звук в этом файле изменился на прерывистый смех, скорее всего, потому что все секреты игры были выложены на некоторых источниках.
mus_smile
Этот трек проигрывается только в комнате «room_gaster», в которой имеется «запись номер 17» об одном из экспериментов В. Д. Гастера. В неё можно войти, только изменив файл сохранения или использовав режим отладки. Этот трек звучит искривлённым, однако, если его ускорить на 1000%, он будет похож на реверс смеха Маффет. Содержит некоторые части замедленного трека abc_123_a. Часть этого саундтрека проигрывается, если Крис попытается позвонить по телефону в Тёмном мире.
grandpasemi
Этот аудиофайл был найден в демо-версии Undertale под названием «grandpasemi» и напоминает начало саундтрека «Metal Crusher», но замедленный в несколько раз. В Undertale v1.001 этот аудиофайл был назван «grandpatemi» и является звуковым спецэффектом, проигрывающимся, когда прогатонист не даёт темми хлопья темми.
Дедушка Семи — вырезанный персонаж, который мог быть дедушкой Папируса и Санса. Его имя «Семи» возможно является отсылкой на шрифт «Semi Serif». В исходниках демо-версии Undertale есть данные о том, что звонок на телефон от Альфис в лесу Сноудина должен был быть от дедушки Семи:
Undertale Demo; Скрипт SCR_GAMESTART, строка 153:
«//10 —-> GrandpaSemi (Hello. i’d like a large pepperoni pizza. )» (рус. «Дедушка Семи (Привет. я бы хотел большую пиццу пепперони. )»
Неизвестно, был ли этот персонаж вырезан, или это был просто концепт.
mus_kingdescription
Звучащая более величественно вариация саундтрека «Determination», которую нельзя услышать нигде в игре. Судя по названию файла, этот трек должен был проигрываться, когда главный герой проигрывает бой Асгору или вступает в бой с ним. Файл «mus_snoresymphony» частично повторяет мелодию этого трека.
mus_dance_of_dog
Этот аудиофайл проигрывается в ошибочной комнате, в которой есть танцующая Надоедливая собака. В эту ошибочную комнату можно зайти, если изменить файл сохранения.
mus_sigh_of_dog
Этот аудиофайл проигрывается в ошибочной комнате, в которой есть спящая Надоедливая собака. В эту ошибочную комнату можно войти, если изменить файл сохранения (похоже на замедленный саундтрек Once Upon a Time).
mus_star
В этом аудиофайле используется Soundfont из SNES-игры «Star Fox». Тоби Фокс написал, что данный трек должен был проигрываться, когда сферы Мэджика превращаются в лечащие сердца. Но из-за того, что музыка Ядра проигрывается и во время боя, трек мог вызывать ошибки, из-за чего Тоби убрал его.
Трек немного похож на «Dogsong», имеет небольшое сходство с «Memory».
mus_f_part3
Является неиспользованным фрагментом саундтрека «Your Best Nightmare», в котором присутствуют различные звуковые спецэффекты. Вместо него в саундтреке использовались файлы «mus_f_part1», «mus_f_part2», «mus_repeat_1» и «mus_repeat_2». Скорее всего, это было сделано, чтобы бой с Фотошоп Флауи не был таким длинным, или потому что были планы сделать четвёртую секцию для этого саундтрека при битве, но трек был уже закончен. Интересен факт того, что в альбоме саундтреков Undertale этот саундтрек в конце повторяет первую часть.
mus_f_finale_1
mus_piano
Этот аудиофайл является саундтреком «Good Night» из альбома «Undertale Soundtrack» и проигрывается только в конце демо-версии Undertale. Возможно, этот аудиофайл должен был проигрываться в конце Истинного Пацифистского пути, но вместо него там проигрывается «Memory».
mus_ruinspiano
Этот аудиофайл является замедленной версией саундтрека «Ruins» с изменённой мелодией. Возможно, он должен был проигрываться во время телефонного звонка в Нейтральном пути, но вместо него там проигрывается «An Ending».
Song That Might Play When You Fight Sans
Как добавить музыку в андертейл
Это будет огромное руководство, которое будет включать в себя некоторые интересные секреты, всех секретных врагов, значения fun и много чего ещё.
320 | уникальных посетителей |
16 | добавили в избранное |
Сначала я бы хотела начать руководство с менее интересных вещей, постепенно продвигаясь всё к более интересному. Не буду задерживать вас долгими речами, поэтому поехали!
Сначала я хотела бы объяснить, как можно узнать, как выйти на эту концовку. Сначала играйте по нейтралу, дойдите до финала игры и победите наркоманского босса Флауи. После его победы нужно его пощадить. После концовки он подскажет к кому идти и что сделать.
Только в этой концовке вы узнаёте настоящее имя протагониста.
В конце вам предложат два выбора: остаться жить вместе с монстрами или нет. Если вы выбрали первый вариант, то после титров запустится катсцена, где Ториель оставляет вам пирог в комнате пока Фриск спит. Если же вы выбрали второй вариант, то после титров вам покажут простую фотографию со всеми основными персонажами и Фриск по середине.
Это стандартная концовка, на которую, скорее всего, вы и выйдете в самый первый раз. Для её достижения нужно всего лишь пройти игру, не перебив всех монстров и боссов во всех локациях. У этой концовки огромное количество вариаций, так как она будет складываться из совершённых вами действий: много ли боссов вы убили, убили ли кого-то определённого, ну или оставили в живых только кого-то одного. Я не буду расписывать все возможные концовки, так как на это потребуется ещё одно руководство. Думаю, тут больше нечего сказать, идём дальше.
А вот про эту концовку я бы хотела расписать как можно подробнее. Чтобы выйти на эту концовку, нужно немного постараться: вырезать всё подземелье :3
Количество монстров в каждой локации ограничено, рано или поздно вы убьёте их всех. Для этого нужно просто ходить туда-сюда в любой небезопасной комнате.
И тогда вы увидите это:
В бою с ним нужно запомнить кроме его атак лишь одно:
Не бойтесь, игра не крашнулась. Вам всего лишь нужно подождать 10 минут, чтобы пошли диалоги, по завершению завершению которых вы отдадите свою душу.
Поздравляю! С этого момента вы больше никогда не сможете выйти на самую лучшую концовку, т. е. на пацифиста!
Теперь, в конце пацифиста вам покажут либо фотографию всех персонажей, лица которых зачёркнуты и Чару, стоящей(стоящего?) в центре. Если вы выбрали остаться жить с монстрами, то в конце катсцены Фриск посмотрит в камеру красными глазами.
В игре много секретных взаимодействий. Это не такая интересная тема, но для общего развития, думаю, стоит упомянуть и это.
Это, опять же, не такая интересная информация, но вы знали, что ваш любимый цветок преследует вас всю игру? Это видно в нескольких комнатах. К примеру: помните эту карту из Руин? Если пойти назад после всех диалогов и внимательно смотреть назад, то можно как раз заметить нашего преследователя.
Его можно заметить в этих комнатах:
Наконец-то мы подошли по-настоящему к интересным вещам. Начнём со врагов, а, точнее, с секретных. Да, здесь присутствуют такие, но их всего 2.
Первого врага вы можете встретить в Снежнеграде, а, вернее, здесь:
Гуляйте по этой комнате без остановки на протяжении 4-5 минут, затем он нападёт на вас.
Второй секретный враг ждёт вас в Жаркоземье. Перед битвой с ним нужно поставить дату 10 октября и время 20:00:
За победу над ними вам не дадут супер-плюшек и даже спасибо не скажут. Это чисто для себя.
З̞̀а͍̔п̐ͅи͍͝с̠̀ь̯͝ ̜͂н̩̀ӧ̱́м̋ͅе̠͠р͕̍ ͉͋с͝ͅе̢̍м̤͌н̡̇а̨͋д͎̅ц̪͂а̲̇т͖̕ь̦̈́.̮̈ ̺͆Т̙͌е̜̋м̟͒н͙̈́о̗͝.͖͝ ̦͘Т̟͂е̥̑м̩̌н̥͗е͈̒е̰͒.̘͝ ̠̈Е̥̎щ̣̔ё͎̍ ̘͘т͍̽е̡̿м͈͛н̹̎ѐ̦е̲̽.̢̔ ̪̔Т̣͛ё͇́м͓͋н͍͗о̰̔т̬̐а̠̐ ̺̈́р̺̆а̺͆з̟͐р̧̓ӓ̟с̥̌т͔̆а̟̾е̬͆т͔̑с͖͌я̮͐.̡̎ ̟̈Т̦̔е̭͝н̗͝и̢͗ ̙̊р̥́е͈̂ж͍͗у̞́т͆ͅ ͖̆в͕̈с̥̃ё̮̔ ̪̏г̳̂л͕̄у̗̌б̰̀ж͖̄е̢̉.̜͛ ͚̓П͎̎р͇̋ӣ̻с͈͝у̡̀т͚̐с͚͝т̹͘в̠͐и̜͛ѐ̳ ͈͗с͍̍в̰̇е̻̏т̲̒а̢̂ ̹̀о̥̌т̠͂р̻́и̦̽ц͍̈́а̻͋т̨̊е̦͐л̨̉ь̡̚н͈͂о̝͗.̨̉ ͍̔Э͙̉т̜̚о̺̀т̬̉ ̛̝с͇̒л͕̑е̼̚д̧͘у̱͝ю̤͂щ̪͑и̜̚й̼̈́ ͉̓э̥͒к͉̀с̪̋п͖̚е͓͐р̙̂и̺̉м͈̒е̦̑н̳͠т̹͘ ͚̎к̼̆а͈̅ж̨̿ѐ̩т̗͊с̑ͅя̰͝ ͉͆о̹͑ч̮̄е̩̉н̱͝ь̛͍-͖̐о̯͐ч͖̔е͖͒н͓̐ь͉̊ ̇ͅи͓͝н͇̓т̨̐е̪͠р̮̏е̬̇с͙̓н̫͘ы͔͛м̊͜.͇͊.͚͋.̼̇.̢̈́.̨̍А̫̄ ̮͋ч̳͠т̝̽о̛̣ ͉̾в̫̈́ы̝͘ ̻̏о̜́б͚̅ӓ́ͅ ̞͂д͚̆у͈̏м̫̑а̝̀е͖̎т̥̿е̨͌?͕͂
Как добавить музыку в андертейл
Undertale
It’s all or nothing. You can open up your computer’s Volume Mixer to mute Undertale specifically.
I recommend not muting it since the soundtrack’s really great. It really helps immerse you. But, it’s up to you.
18 дек. 2015 в 22:07
It’s all or nothing. You can open up your computer’s Volume Mixer to mute Undertale specifically.
I recommend not muting it since the soundtrack’s really great. It really helps immerse you. But, it’s up to you.
You could probably open the Undertale.exe in 7-zip or something and put silent tracks in the place of the music files but yeah. the soundtrack is quite great. I would never do that.
Edit: It’s possible it would break it of course, but that’s what verify file integrity is for. But don’t do it anyway, as several suggested.