Как вылечить вампиризм в морровинде
Вампир (Morrowind)
Содержание
Мы тёмные создания, что охотятся на теплокровных. Наша сила велика, а слабости малочисленны
— Вампир
Описание
Особенности
В силу своей уязвимости к солнечному свету вампиры вынуждены обустраивать свои логова в пещерах и прочих тёмных местах. Как правило, вампиры атакуют смертных при встрече, даже в том случае, если главный герой сам является вампиром, на него всё равно нападут (кроме вампиров из того же клана, что и герой).
Раненый вампиром в бою протагонист может заразиться «Гемофилией венценосных», что приводит к полному превращению в вампира через трое суток. Болезнь также может быть получена при обыске тел заражённых, но с гораздо меньшей долей вероятности. Это заболевание может поражать как людей и эльфов, так и представителей зверорас. Если в течение 72 часов не предпринять своевременных мер, то излечиться будет гораздо сложнее.
Общество
Большинство населения Морровинда не терпит существования вампиров и атакует их без промедления, однако некоторые члены общества менее агрессивны, чем другие. Например, члены Гильдии магов не нападают на ночных созданий, однако это не мешает им открыто выражать свою неприязнь. Похожую позицию с ними разделяют члены Дома Телванни, которые более благосклонны к вампирам. И те, и другие не преминут воспользоваться услугами вампира для выполнения «грязной» работы, но при этом не стоит рассчитывать на благосклонность с их стороны.
Однако, даже учитывая толерантное отношение некоторой части общества, никто на территории Вварденфелла не будет рад появлению вампира. Поскольку болезнь в начальной стадии легко излечивается, если лечить больного в течение первых трёх дней, отказ от лечения после встречи с вампиром расценивается как сознательная попытка разнести болезнь, и как знак чудовищной порочности. Большинство граждан Морровинда откажется разговаривать, давать задания и предоставлять услуги (включая транспорт).
Кланы
В Морровинде есть три основных клана вампиров, названных в честь их прародителей:
Новообращённый вампир получает свою родословную от того вампира, который его заразил, однако это не делает его членом клана, а лишь даёт ему шанс приобщиться к нему, доказав свою пользу и преданность. Хотя большинство вампиров принадлежат к одному из трёх кланов, на просторах Вварденфелла можно встретить ещё пять вампиров, которые действуют независимо от кланов, а также множество обычных вампиров без родословной.
Преимущества
Вампиры получают большое количество бонусов для различных атрибутов и навыков. Независимо от клана, это:
Дополнительно к общим бонусам, члены вампирских кланов получают следующие:
Подробную сумму бонусов можно увидеть в таблице ниже, под кнопкой-спойлером.
Квесты
Клан Аунда
Клан Берне
Клан Куарра
Дополнительные квесты
Литература
Примечания
Диалоги
«Вампиры — монстры, питающиеся человеческой кровью. Когда-то они были людьми, как мы с вами, но потом они заразились заболеванием крови от другого вампира и сами стали вампирами. Поэтому они всё ещё существуют. Все их ненавидят, но никто не смеет приближаться к ним. Но разве в пророчестве не сказано, что Нереварину не страшны никакие болезни? Поэтому вам не о чем беспокоиться».
«Данмеры ненавидят некромантов и нежить, и, в частности, вампиров. Вампиры — могущественная нежить, которая питается кровью людей. Болезнь вампира передаётся с заражённой кровью; жертвы нападения вампиров иногда сами становятся вампирами. От вампиризма нет лекарства. Единственное средство — уничтожить вампира. Пепельные вампиры на самом деле не являются кровососущими вампирами; хотя и те, и другие являются бессмертными, пепельные вампиры не питаются кровью».
«Некоторые говорят, что вампиризм — это болезнь. Но ни одна провидица не может её исцелить, ни одно заклинание чародея. Но признаюсь, я лично не знаю ни одного вампира, и поэтому меня никогда не интересовало, как их можно вылечить. Если бы встретили одного из них, мы немедленно бы его убили».
«Имперская культура считает вампиров разрушительными монстрами, которых следует уничтожать. Однако романтические легенды о благородных добродетельных вампирах всё ещё ходят в Империи, и некоторые считают, что вампиры тайно проникают в Гильдию магов и даже Имперскую аристократию».
«Вампиры — это ужасающие существа, создания Ложных Богов и некромантов Запада. Слуги Лорда Дагота были названы „пепельными вампирами“ по недосмотру; на самом деле, они не имеют к вампирам никакого отношения. Они мудры и могущественны, долго живут и хорошо разбираются в магии — но это бессмертные волшебники, живущие с начала времен, как и все в роду Лорда Дагота — а не вампиры».
«Это то, чем мы являемся и всегда будем являться. Мы живём вне кланов: Аунда, Берне и Куарра. Они не желают принять нас в свои ряды, поэтому мы живём под землей и иногда выходим на поверхность, чтобы найти теплокровных. Мы могущественны и у нас практически нет слабостей».
«Мы тёмные создания, что охотятся на теплокровных. Наша сила велика, а слабости малочисленны. Существует три основных клана: Аунда, Берне и Куарра. Но есть в этом мире и другие, они живут как скот в гробницах под землей».
«Некоторые говорят, что вампиризм — это болезнь. Но ни один храм, ни один культ, ни одно заклинание не может её исцелить. Но признаюсь, я лично не знаю ни одного вампира, и поэтому меня никогда не интересовало, как их можно исцелить. Думаю, больше стоит волноваться о том, как убежать от вампира, а не вылечить его. Не знаю, как в других районах Империи, но здесь нам точно известно, что вампиры невероятно опасны, и злы, и если бы встретили одного из них, мы немедленно бы его убили».
The Elder Scrolls III: Morrowind
Хотите ли Вы стать вампиром?
Morrowind геймеры ждали давно. Добравшись до заветной игры, многие забурились в нее по самое «не хочу» и не захотели вылезать. Теперь можно сказать с уверенностью — игра стала поистине народной: ее глубина, проработанность, обилие всевозможных квестов и просто любопытных моментов привели к тому, что игрок постоянно открывает для себя в игре что-то новое. Каждый день, в течение недель и месяцев, игрок находит новые квесты, сюжеты, заклинания, зачарованные предметы, а Morrowind вовсе и не думает показывать свое дно. Впору сказать этой глубине: «Глубина-глубина, я твой».
Здесь я расскажу вам еще об одной сравнительно малоизученной области игры, и имя ей — вампиры. Бу! Страшно?
«Вампиры — это не только ценные плюсы к навыкам,
но и три-четыре любопытных квеста».
Об этом размышлял молодой лесной эльф Лестер, специалист по лукам и чужим карманам. После очередного нудного разговора с обитателями Ввандерфелла о пророчествах и богах его потянуло на странное.
У ног Лестера валялся сотый юбилейный птеродактиль, сбитый, как обычно, влет серебряной стрелой. Прыжки по скалам Пепельных земель и этажам Вивека начали надоедать юному ворошиловскому стрелку со склонностью к клептомании. «Мне бы очень пошли острые клыки во рту. хорошо бы штуки четыре», — рассеянно размышлял эльф. — «И вообще. «
По слухам, ночные кровососы обладали неслыханной силой и ловкостью. А что еще нужно вору? Решение было принято. Дело оставалось за малым — найти самих вампиров. Это оказалось не так-то просто сделать. В большинстве гробниц, в которых он шарился, его встречали только скелеты и их четырехрукие разновидности — на вопросы о вампирах они лишь недоуменно разводили костями.
Вампиры и вампиризм издавна поселились в Тамриэле. Еще в знаменитой The Elder Scrolls II: Daggerfall присутствовали эти очаровательные зубастые существа, заражающие игрока при укусе. В сообществе игроков тогда бродили «фотографии» необычайно стильных игровых персонажей — вампиров и вампиресс, — порой даже снабженные их историей жизни.
Наряду с вампиризмом в Daggerfall от диких оборотней можно было подцепить ликантропию. Это тоже было интересно, но недостаточно, и в Morrowind перешли лишь вампиры. Они достаточно хорошо скрыты разработчиками, и неопытный игрок мог пройти всю игру, но так и не понять, что где-то здесь есть еще и таинственные ночные кровососы. Но мы-то с вами это знаем, и поэтому постараемся раскрыть эту тайну. однако вернемся к нашему эльфу.
Даже встретившийся на обдуваемой моровыми ветрами скале некий человек, очень похожий на представителя искомого рода-племени, в ответ на вопросы «Дядя, где тут можно в кровососы податься?» — просто послал эльфа куда подальше, чем несказанно его обидел.
Но кто ищет, тот всегда найдет. После долгих блужданий по пыльным дорогам Молаг Амура он набрел на логово клана Берне.
Разработчики из Bethesda явно любят знаменитую троицу: маг, воин, вор. Именно среди этих специализаций при генерации персонажа игрок выбирает наиболее подходящую. Именно эти три созвездия главенствуют в небе Тамриэля. Три Великих Дома — Тельванни, Редоран, Хлаалу — также натасканы на соответствующие умения. Я уже не говорю про три главные гильдии в Morrowind (не считая откровенный криминал). Та же история и с вампирами.
В Morrowind существуют три клана вампиров (как помнят старики, в Daggerfall их было намного больше). Это кланы Аундае, Кварра и Берне. Аундае склонны к магии, Кварра — к бойцовым навыкам. Берне — воры.
Главное «представительство» клана Аундае можно найти на острове, расположенном к юго-западу от региона Шигорат. Если вам лениво идти туда заражаться, сообщаю по секрету, что отдельные представители клана встречаются в гробнице Сарети (северо-запад от Дагон Фела, Шигорат), гробнице Дуло (запад от Галом Деус, Молаг Амур) и в гробнице Арален, к югу от лагеря эшлендеров Зайнаб.
Клан Кварра находится в гномьих развалинах Друскашти, к юго-западу от лагеря Уршилаку. Кроме того, отдельные вампиры встречаются в гробнице Серано (недалеко от Галом Деус, регион Эшленда), гробнице Хлеран (к западу от Альд’руна) и в гробнице Ален (к юго-востоку от Кхуул). Кроме того, одиночный вампир встретится неосторожному путешественнику в гробнице Салвел (за Призрачным Пределом, к северо-западу от Одросал). Похоже, это и есть наш старый знакомый.
Ну и, наконец, клан Берне. Этот клан с удобствами расположился на берегу лавового озера в гномьих руинах под названием Галом Деус, в северной части Молаг Амур. Перечислю дополнительно населенные Берне гробницы: Равиро (к западу от Молаг Мар, регион берега Азуры), Ортелас (около фермы Салву, Аскадианские острова), Андрети (к юго-востоку от Хлормален).
Кроме того, у этого клана целых четыре вампира путешествуют самостоятельно. Ищем их в следующих местах:
Марара, остров к югу от руин гномов Нкадарк;
Мерта, к юго-востоку от Кхуул;
Ирарак, рядом с дорогой из Гнисиса в Альд-Велоти. Идти к юго-востоку от гномьих развалин Аркнгтунч;
Кальварио, гробница, расположенная к юго-западу от лагеря эшлендеров Ахеммуса.
Какое удивительное совпадение — первое же найденное лежбище вампиров оказалось воровским. Наверное, это судьба. Профессионального эльфа-вора могила исправит. Или превращение в не-мертвого.
Когда Лестер зашел в древнюю постройку гномов, его тут же с ужасными реверберационными воплями атаковала вампириха. вампирша. вампиресса. Ее можно было бы назвать симпатичной, когда б не жутковатым образом перекошенные черты лица, постоянно полуоткрытый рот и закрытые бельмами глаза. Сначала она атаковала эльфа странным заклинанием, от которого у него пропадало здоровье. Потом перешла на меч. После нескольких выпитых лечебных зелий Лестер обнаружил вдруг, что от ударов девицы в нем проснулось какое-то доселе неизвестное чувство. И называлось оно «Гемофилия венценосных».
Если вы все еще не можете заразиться, напрягите память — не болели ли вы раньше вампиризмом? Если уже болели и вылечились, то поздравляю: теперь вампиризмом, как и ветрянкой, второй раз вы не заболеете — иммунитет. Еще иммунитет от вампиризма дает вылеченный корпрус. Учитывая то, что лечение жуткой болезни корпруса — это часть сюжетной линии игры, можно вывести правило: после завершения сюжета игры (в частности, после лечения вас от корпруса добрым доктором Фиром) даже и не пытайтесь примерить на себя клыки вампира. Лучший вариант — переболеть вампиризмом перед выполнением главного квеста, чтобы вампиризм, корпрус и агент национальной безопасности Косадес не пересекались.
Выбежав наружу, новозараженный Лестер попытался уснуть, но не смог. «Хочешь, я убью птеродактилей, что мешают спать?» — спросил он себя, и сам же ответил на этот вопрос утвердительно. Прошел день, наступил вечер, а птеродактили все падали и падали, из брюха каждого торчали стрелы.
Усталый и больной эльф уснул, и все семьдесят два часа ничто не нарушало его сон. На исходе семьдесят второго часа он увидел сон.
Для того, чтобы гемофилия перешла в вампиризм, необходимо проспать в общей сложности семьдесят два часа — неважно, с какими перерывами. Это может быть непривычным для рожденных под знаком Атронаха — им вообще необязательно спать, разве что часок подремать при наборе нового уровня. Если вы не хотите превращаться в вампира, то «достаточно одной таблэтки» — зелья лечения обычных болезней.
На небе мерцали звезды. Но теперь они выглядели привычнее и ближе, чем обычно. «Хм. в теле какая-то приятная гибкость образовалась!» — отметил Лестер. Он попробовал попрыгать и побегать. Результат его удивил.
Еще бы не удивил. Вампиры получают очень серьезные плюшки. Их сила, воля и скорость увеличиваются на двадцать единиц. На тридцать единиц увеличиваются акробатика, атлетика, скрытность и навык сражения без брони. А вот рукопашный бой увеличивается на целых пятьдесят. Это очень много, учитывая максимум в сто единиц для каждого умения и характеристики. Кроме этого, вампиры получают полный иммунитет к обычным болезням и к парализации. Их не-мертвость позволяет им иметь половинный иммунитет к обычному, то есть костяному, железному и стальному оружию. Вампир получает заклинание «вампирского касания», которое высасывает жизнь из жертвы.
Поэтому на первый взгляд может показаться даже, что вампиризм — это одна большая плюшка. Но реальность, увы, жестока, и в этом наш лесной эльф скоро убедится.
Среди кровососов эльф с удивлением обнаружил обычных человеческих рабов — так называемый «скот». Кроме мяукающих хаджитов (которых он привык видеть рабами), там были нордлинги, бретонцы и другие обычные человеческие расы. Когда Лестер узнал, что вампиры пьют из рабов здоровье заклинанием «прикосновение вампира» (именно этим заклинанием атаковала вампиресса), его сердце аболициониста вознегодовало. Но попробовать на вкус молодую хвостатую хаджитку он не отказался, дав себе честное слово потом прийти и освободить их всех.
В самом дальнем углу обсерватории он нашел единственного вампира, который не обошел вниманием новенького. Это и был глава клана — Раксле Берне. После скупых поздравлений он дал Лестеру первое задание.
Всего в Morrowind присутствует одиннадцать специальных «вампирских» квестов. В реальности получится выполнить меньше, поскольку вампир может состоять только в одном клане, а другие автоматически становятся его врагами. Прохождение всех этих квестов вы найдете на диске к журналу.
Выйдя на божий свет, эльф поначалу подумал, что его атакуют враги. Но поблизости никого не было, а здоровье стремительно убывало. Он посмотрел в небо и понял, в чем дело — всему виной было солнце. Уже почти сдохнув, эльф спешно заскочил обратно в катакомбы.
Наконец ночью он пробрался в родной город.
Но почему все кругом так странно на него смотрят? Почему не хотят разговаривать даже близкие друзья? Почему старый знакомый Кай Косадес напал на эльфа? «Убирайся, чудовище!» «Я не боюсь тебя, вампир!» В гильдии магов вампира не послали прямым текстом, но намекнули, что ему тут не рады, и отказались продавать зелья.
Слабости вампиров заставляют задуматься. Во-первых, это невозможность находиться на дневном свете, особенно в ясную погоду, — дни вам придется проводить в домах, пещерах или подземельях. Но если это еще можно компенсировать, заколдовав кольцо или амулет на постоянное лечение, то проблемы с окружающими не компенсировать никак. Вас будут отовсюду гнать. Большая часть персонажей просто откажется с вами говорить, а при повторных попытках завести беседу NPC могут просто напасть. Все это означает, что отныне вы стали изгоем, зубастым и свирепым, но изгоем.
Вы не сможете брать и выполнять квесты, кроме «вампирских». Вы будете покупать зелья и другие «расходные материалы» только в катакомбах «своих» вампиров, и нигде больше. Вы не сможете использовать ездовых клещей Силт Страйдеров, маги не дадут вам телепортироваться — это означает, что придется рассчитывать только на свои ноги. Бегая от одного берега острова к противоположному, вы начнете опасливо поглядывать на небо — не близится ли рассвет? А теперь представьте себе, какую соблазнительную мишень представляет собой бегущий, поглядывающий на часы и орущий «О боже, я опаздываю, опаздываю!» вампир для диких животных — птеродактилей, гончих и гуаров на курьих ножках.
Кроме того, вампиры обладают слабостью к огню и огненным заклинаниям. И напоследок — они не могут лечиться во сне. При попытке выспаться и заживить раны все, чего вы добьетесь — это кошмарные сны, которые теперь будут сопровождать вас повсюду.
После пары недель в шкуре вампира Лестер, наигравшись со своей «суперсилой», вдруг почувствовал, что ему зверски не хватает простого человеческого общения. И новое желание проснулось в нем — желание стать таким, как все, и снова увидеть солнце. Прочитав вдоль и поперек второй том «Вампиров Ввандерфелла», он узнал, что по легенде первого из кровососов создал лорд даэдра Молаг Бал. «Если кто и может мне помочь, то это только он!» И эльф отправился на поиски святилища Молаг Бала.
Наконец Лестер нашел его — оно лежало за горой к северу от города «земных удовольствий» Сурана. Пройдя в подземелье заслон разбойников и злобных даэдр, он увидел статую самого Молаг Бала. И под ним — флегматичного колдуна, которого, казалось, ничуть не удивляет присутствие вампира в этом тайном месте. «Я ничего не знаю, помочь не могу, спрашивай у Самого», — сказал маг, как отрезал.
Искомая «пещера Влюбленных даэдр» Дабдилла (снаружи напоминает шахту по добыче яиц) находится к югу от города Вос. Город этот находится почти на самом краю острова, на северо-востоке.
Дочь Молаг Бала так глубоко забурилась в пещеры, что эльфу стоило немалых трудов добраться до нее. Хорошо, что его вампирская сила осталась при нем. После смерти даэдрических Ромео и Джульетты последние силы Лестера ушли на обратную дорогу к святилищу.
«Молаг Бал сдержал свое обещание. Да здравствует солнце! Я снова живой. Кай, босс ты мой ненаглядный, посмотри на меня. Кай. Почему ты дерешься, я ведь уже не вампир! Кай. «
Вампиры Морровинда
В Морровинде, так же, как и в Даггерфоле, главный герой может заразиться вампиризмом (только учтите, делать это надо, если хотите, до прохождения основного квеста, так как потом Нереварин приобретет иммунитет ко всем болезням). Сделать это просто, сначала надо найти вампира, потом подцепить от него Гемофилию Венценосных, затем, если не лечиться, спустя 72 часа или три дня ваш персонаж обратится в вампира. Морровиндские вампиры и правда бросаются в глаза, их кожа очень бледна, у них практически бесцветные глаза, это отличает их от Сиродиильских вампиров, и сильно. Все дело в линии крови, которая течет в них.
1. Найти вампира из какого-либо вампирского клана (Аунда, Берне, Куарра)
2. Заразиться от него болезнью «Порфическая Гемофилия (Гемофилия Венценосных)».
3. Проспать 3 дня (72 часа).
(Если у вас иммунитет к обычным болезням и/или высокая удача, или вы проши основной квест, то если хотите стать вампиром выучите заклинание «Уязвимость к обычным болезням» (продается в гильдии магов в Кальдере) и сделайте зелье уменьшения удачи (Удушайка и Гайфа Фация). Когда встретите вампира, используйте ивсе это и дайте ему вас ударить. Также можно снять себя зачарованные доспехи, таким образом заразиться можно быстрее.
Правда, есть одно маленькое но: после заражения болезнью и превращения в вампира, тот, кто это сделал, все равно будет вас атаковать (используйте заклинания усмирения или очаруйте его).
У вампиров появляется полный иммунитет к параличу, к обычным болезням и 50% сопротивление обычному оружию (т.е. железному, стальному и костяному оружию);
Увеличиваются навыки и характеристики (все вампиры получают +30 п. к атлетике, акробатике, рукопашному бою, бездоспешному бою, мистицизму, разрушению, иллюзиям и умению красться; а также +20 к силе, скорости и силе воли. Появляется заклинание «касание вампира», которое передает жизнь жертвы вампиру;
У персонажа сильно изменяется внешний вид и появляется новая, особая озвучка.
Но есть и свои минусы, причем один из них имеет влияние на всю игру. В Морровинде ненавидят вампиров и это не пустые слова. С вашим персонажем никто не будет разговаривать, нпс будут кричать, мол, вампир, убирайся и прочее. Некоторые могут и напасть. Единственные, с кем можно говорить, и то с трудом, это с представителями гильдии магов и Великого Дома Телванни. Поэтому нельзя будет переезжать на Силт Страйдерах, нельзя будет торговать или покупать товары, а самое главное, вы не сможете пройти ни один квест, кроме тех, что предназначены для вампиров. Поэтому стоит хорошенько подумать, надо ли обращаться в вампира или нет. Плюс еще есть недостатки.
Вампиры получают 50% уязвимостью к огню;
Не могут находиться на солнечном свете, так как получают повреждения, поэтому день необходимо пережидать в укрытии.
Не могут восстанавливать здоровье во время сна, т.к. им снятся кошмары (для лечения используется заклинание «прикосновение вампира»).
Вампиры Морровинда разделены на три клана, враждующих друг с другом. Эти кланы – Куарра, Берне и Аунда.
Куарра – это клан воинов. Глава клана – Волрина Куарра. Их главное логово находится в Друскашти (между Хуулом и лагерем племени Уршилаку). Вот что можно услышать от них о самих себе: «. Мы стоим в стороне от всех кланов! Наш дар настолько велик, что наша мощь почти ничем не ограничена. Наши темные силы делают из нас отличных хищников, отличных воинов. Живущие при солнечном свете дрожат от одного нашего имени. Став членом клана Куарра, вы получите ни с чем не сравнимый дар. Ваша сила и боевые навыки будут настолько велики, что вы забудете о доспехах и оружии, так как они просто вам не понадобятся. «
Вступление в этот клан дает следующие преимущества: Сила воли плюс 20, Мистицизм плюс 20, Короткие клинки плюс 20.
Вступление в этот клан дает следующие преимущества: Ловкость плюс 20, Бездоспешный бой плюс 20, Скрытность плюс 20.
В отличие от Обливиона в Морровинде нет зелья и ведьм, которые могут помочь герою исцелиться от вампиризма. Сначала следует найти определенные книги, расспросив, например, представителей гильдии магов. Они скажут, что про лечение вампиризма написано в книгах «Вампиры Вварденфелла, том II» и «Записки Галура Ритари». Из них следует, что вампиризм в Морровинде может исцелить только сам Молаг Бал, который и является создателем вампиров. Герою надо будет отправиться в Бал Ур, где находится его статуя, и поговорить с Принцем Даэдра. Приведу диалоги полностью, так как они очень интересны.
Вот что ответит Молаг Бал:
Но самое интересное последует, когда герой вернется с победой:
— Смотрю, что ты все сделал, как я просил, маленький вампир. Мне было нелегко добыть лекарство, но я смог выкрасть его у Вермины после некоторого… обсуждения. Ты заслужил его. Теперь у меня есть целая вечность, чтобы наказать свою дочь, за то, что она ослушалась меня. Твое проклятие снято. Но все же… Мне интересно, скучаешь ли ты по вкусу крови на губах? Когда ты заснешь, испробуешь ли вкус соли и меди на языке? Иди, смертный. Купайся в лучах своего драгоценного солнца.
Возникает вопрос – а при чем здесь Вермина? Какое отношение Принцесса Снов и Кошмаров имеет к Вампиризму? Изменила ли она ту кровь, что течет в вампирах Морровинда также, как Клавикус Вайл изменил вампиров Сиродиила? Возможно она как-то связана со снами или скорее кошмарами, которые получают Вампиры? Очень много вопросов, но ответов пока нет.
Как вылечить вампиризм в морровинде
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 04:41:
Мне кажется, это реально надо.
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 04:45:
Q: Хорошо ли быть вампиром?
А: На ваше личное усмотрение. Кому-то нравится что-то, а кому-то – что-то. Для большей информации попробуйте стать вампиром, либо, если не уверены, прочтите для начала дальше этот FAQ.
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 04:53:
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 05:09:
Q: Cтал я вампиром. Так с тех пор всякий раз, как спать лягу, непременно какая-нибудь дрянь снится, и просыпаюсь побитый. Это как понимать, и что делать?
A: Понимать так, что вампирам в Морровинде не сахар, и терпеть. Приснилась дрянь – пить склянку для лечения или спать дальше. Тут ничего не поделаешь. Пока вампир – всякий раз какая-нибудь гадость приснится .
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 05:26:
Q: Я стал вампиром. Куда мне теперь идти за квестами? Я слышал, есть разные вампирские кланы, как мне узнать, из какого я?
A: В общем, так… У нас на территории Ввандерфелла действуют изначально три вампирских клана: Berne, Aundae и Quarra. Заточены они разработчиками под общую Морровиндовскую систему. Помните вы при генерации своего героя выбирали надкласс: по общей направленности (Сombat (воин), Magic (колдун), Stealth (вор))? Вот и вампиры тоже сделаны так, чтобы было удобно специализированным персонажам: Quarra лучше всех дерутся, это для упертых файтеров, Berne хорошо прячутся (это для ворюг),Aundae лучше всех колдуют (для магов). Конечно, вас никто не выгонит, если вы подцепили заразу не в том клане. В принципе можно определить, в какой клан вы угодили, по следующим данным:
1. Berne Clan: +20 to Agility, additional +20 to Sneak, Unarmored, and Hand-to-Hand.
2. Aundae Clan: +20 to Short Blade, additional +20 to Willpower, Mysticism, and Destruction
3. Quarra Clan: +20 Blunt Weapon, additional +20 to Strength, Hand-to-Hand, and Heavy Armour
Т. е. вампиры каждого из кланов получают свой набор бонусов. И все они имеют общие неприятности: бегать днем на открытом пространстве больно (дамаж солнечного света, работает в течение светлого времени суток), огонь что-то жарит сильнее, чем обычно (weakness to fire).
По тому, что изменилось у вашего героя, можно понять, в какой клан вы угодили.
Если же так и не разобрались, то рекомендуется посетить офисы трех вышеупомянутых кланов. В офисе своих на вас не нападут, а у чужих будут кидаться. Так тоже можно определить, куда вы угодили. Ниже приведена карта с указанием мест, где проживает начальство каждого из кланов.
1- Ashmelech – офис Aundae
2- Druscashti – офис Quarra
3- Galom Daeus – офис Berne
Когда вы разобрались, в какой клан попали, и хотите квестов, вам нужно идти к главе клана. Они сидят в том же своем офисе, но довольно далеко от входа. Их зовут соответственно:
1. Dhaunayne Aundae – высшая эльфийка, глава клана Aundae
2. Volrina Quarra – female Cyrodil, глава Quarra
3. Raxle Berne – мужик-Cyrodil, глава клана Berne
Каждый их этих граждан даст вам не более трех квестов из своего кланового репертуара (если вы именно из его клана, и не надейтесь стать главой вампирского клана: индейская хижина называется «ФигВам»), после чего просто будет здороваться (в своем мерзком вампирском стиле).
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 05:29:
Q: Я стал вампиром, и настала полная задница: никто не хочет со мной торговать, люди на улицах визжат, как подойду, мои коллеги в Гильдии тоже визжат и не хотят разговаривать, а имперские солдаты так и вовсе драться кидаются, если у них время спросить. Что делать?
A: Наслаждаться вампирскими бонусами и терпеть. Говорят, что на территории Морровинда вампиров очень сильно не любят. Почему именно – не наше дело. Терпи, игрок…
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 05:30:
Q: Правда ли говорят, что если я надену закрытый шлем, то никто не узнает, что я вампир?
A: Не, брешут, увы… Разве только какой-то особо специальный шлем…
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 05:33:
Q: Много ли квестов даст мне главный вампир моего клана, и смогу ли я повысить свой ранг в клане?
A: У каждого клана ровно три квеста. А повышение и вовсе не предусмотрено. Такие уж они, вампиры, какашки. Терпите.
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 05:34:
Q: Есть ли квесты только для вампиров, которые дает не главный вампир в клане, а кто-нибудь еще?
A: Есть несколько (штук пять или около) квестов, которые даются только вампирам, и не в клане. Дабы не портить удовольствие совсем, скажу так: лучше всего к вампирам относятся на территории клана Телванни, интересуются вампирами также некоторые волшебники из Mages Guild. И есть еще парочка ни с чем не связанных квестов для особо упертых вампиров, видимо
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 05:37:
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 05:39:
Q: Мне всякие неписи говорили, что в Морровинде терпеть не могут не только вампиров, но и тех, кто болел вампиризмом и вылечился. Не будет ли у меня в связи с этим проблем с сюжетом?
A: Не будет. Это они просто так говорят, для колорита. Как только вылечитесь, сразу все забудут, что вы были вампиром. Не касается только тех, с кем вы, быдучи вампиром, подрались, но убивать не стали (например, имперских солдат) – эти придурки так и будут за вами бегать. Так что, будучи вампиром, лучше не спрашивайте у имперских солдат, который час
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 05:40:
Melenis the Haarvenu 11-01-2003 10:55:
Q: Где можно всегда заразиться в клан Berne, чтобы не поссориться с их начальством?
A: Alen Ancestral Tomb к юго-востоку от Khuul. В этом склепе живут 5 респавнящихся вампиров
Melenis the Haarvenu 11-01-2003 11:54:
Q: Где можно всегда заразиться в клан Quarra, чтобы не поссориться с их начальством?
A: Hleran Ancestral Tomb к западу от Ald’Ruhn.
В этом склепе живут 4 респавнящихся вампиров
Melenis the Haarvenu 23-01-2003 00:41:
Q:Можно ли заразиться вампиризмом уже после того, как благодаря корпрусу поимел иммунитет к болезням, и если можно, то как?
A: Можно сильно извратившись: накастовать на себя Weakness to common disease и в таком виде драться. Заклинание с таким эффектом можно купить у дамочки на первом этаже гильдии магов в Кальдере. Поскольку снизить надолго и сильно не получается, то страдать фигней придется изрядно. Но в принципе можно.
Q: Можно ли заразиться вампиризмом повтороно, после того, как уже один раз от него вылечился?
A: Нет. Даже не пытайтесь. Надпись, что заразу подцепили, появится, но вампиром так и не станете.
Melenis the Haarvenu 12-02-2003 21:36:
hellogolas 28-02-2003 11:20:
чтобы во время вампиризма сменить существующий клан надо:
сделать, одно из 3х смотря к какому клану вы принадлежите
Player->RemoveSpell, «Vampire Aundae Specials»
Player->RemoveSpell, «Vampire Berne Specials»
Player->RemoveSpell, «Vampire Quarra Specials»
Затем
set VampClan 1 для Aundae
set VampClan 2 для Berne
set VampClan 3 для Quarra
и
Player->AddSpell, «Vampire Aundae Specials»
Player->AddSpell, «Vampire Berne Specials»
Player->AddSpell, «Vampire Quarra Specials»
есть еще три скрипта которые делают вас вампиром,
сделайте
set PCVampire to 0
set VampClan to 0
и стартаните любой из них
Vampire_Berne_PC
Vampire_Aundae_PC
Vampire_Quarra_PC
hellogolas 01-03-2003 15:51:
чтобы излечиться от вампиризма,
пишем в консоли
startsсript Vampire_Cure_PC
чтобы стать им снова и вступить в соответствуйщий клан,
выполняем самую последнюю процедуру из ранее мной описаных,
а именно:
set PCVampire to 0
set VampClan to 0
и стартим любой скрипт по желанию
Vampire_Berne_PC
Vampire_Aundae_PC
Vampire_Quarra_PC
MonsterWheel 03-03-2003 07:13:
Но если быть совсем точным, нужно выполнить первый квест Sirillionve и имея в кармане goldbrand выложить/добавить в инвентори деньги так, чтобы их количество было ровно 11171. Тогда выскочит сообщение Go to hell Caroline и получится искомый результат.
Melenis the Haarvenu 03-03-2003 12:30:
hellogolas 03-03-2003 14:45:
да короче, не мучайтесь
Player->AddItem «katana_goldbrand_unique» 1
startsсript blueScript
ну ессессно бабло 11171 надо иметь, скрипт чекает ваше бабло
hellogolas 03-03-2003 14:53:
не лучше проще
Player->AddItem «katana_bluebrand_unique» 1
Оказывается всё-таки есть люди добрые к вампирам. Ардаруне из Привратного трактира в Садрит Море относится душевно, учит чему надо и говорит про лечение. Если стоит плагин с универсальной меткой пропильонов, то Фольм Мирель в гильдии магом в Кальдере работает, правда первая фраза у него другая и надо использовать меню.
Однако, у меня версия от 1С, пробовал заражаться вампиризмом во всех упомянутых в этом разделе местах, но получается только клан Куарры. А эта зараза Куарра даёт один квест, а второй недоговаривает. Может я что-то не понимаю. Пришлось воспользоваться наводками hellogolas’а.
UXorion. А что за квест от Ллетри?
hellogolas 10-03-2003 13:53:
оч странно, я в 1С версии нормально заразился в Dulo Ancestral Tomb
даже после вылечения от корпруса, все вроде путём
Feudor
Мамаша Ллетри, сына Гарисы Ллетри, лорда Редоран, просит переубедить его становиться вампиром. Мне не удалось.
hellogolas
Там тоже пробовал, VampClan твёрдая тройка. Может какой-нибудб плагин мешает? Ну да ладно, уже все кланы опробовал.
UXorion
Ха, а я к папаше сунулся. Пришлось перегружаться.
Люди, объясните одну вещь, стал вампиром у Aundae, когда получил первый квест, узнать что случилось с Виландоном, зашел в гостиницу в Sadrith Mora, но там эт гад, у которого хочу спросить про фамильное кольцо постоянно не хочет разговаривать, что делать, я уже все перепробовал, а он ни в какую.
Kain1
Идешь в маговскую гильдию Садрит Моры, разговариваешь с алхимиком. Он тебе скажэт, что дальше делать.
Не знаю, относится ли этот вопрос к FAQу?
Идешь в маговскую гильдию Садрит Моры, разговариваешь с алхимиком. Он тебе скажэт, что дальше делать.
Да я там был, он отправил меня в гостиницу, там стоит типуга, который не хочет со мной разговаривать. Замкнутый круг.
Kain1
Он должэн был бутылку зелья дать. Сунь ему денег, поговори по душам
sluagh спасибо, разобрался теперь, все ок
hellogolas 19-03-2003 14:41:
по поводу баги с деньгами 11171 когда появляются в инвентаре еще
столько-же, они затем также лекго исчезают при первой попытке торговли.
т.е. еще раз заглядываешь к себе в инвентарь а 11 штук как и не бывало.
просто очередная глючка. ничего военного.
А кто смог ллетри уломать? Там колечко хорошее дают.
munchicco 01-04-2003 16:07:
не объясните ли полному , что нужно набирать в консоли для поэтопного присоединения к разным вампирским кланам?
А то я набирал те скрипты, которые были приведены выше, а мне оно ругалося шо такого не понимает.
hellogolas 03-04-2003 11:56:
популярно:
чтоб вылечится от вампиризма:
startsсript vampire_cure_pc
затем чтоб стать снова вампиром
надо изменить 2 переменные
set PCVampire to 0
set VampClan to 0
затем любой из нужных кланов:
startsсript vampire_quarra_pc
startsсript vampire_aundae_pc
startsсript vampire_berne_pc
во время болезни я не пытался сменить клан.
хотя это наверняка можно сделать путем выставления
в ноль вышеупомянутых переменных.
и запуском вышеупомянутых вампирских скриптов.
The Thing 05-04-2003 20:40:
Где мне найти того вампира, которого заказывают кокнуть в первом квэсте клана вампиров Куатра или как их там?
The Thing
Склеп Гинит к северо-западу от Гнисиса
Ура, я допер как Ллетри уломать не становиться вампиром и получить кольцо фатасы Ллетри в награду! кстати, там баг разработчиков небольшой. по идее, после последнего из некоторой последовательности ответов он должен напасть сам, но это modfight не дотягивает. Можно тогда самому его наоскорблять и не сопротивляться.
Э-э понятно, я кок-то только квесты Берне да Аунды знаю и все побочные. Просто, он разговаривает и с другими вампирами, причем, в скрипте даля разных вампиров разное прописано.
Я второй раз с этим вопросом занудствую. Когда Куарра дает второй квест, она передумывает, вроде «ничего не скажу, пошел вон». Можно ли ее разболтать и что это значит?
Прикол. Часто спрашивают, где найти лорда Ирарака по квесту Куарры. В Гнисисе после выдачи квеста об этом каждая собака знает, но вампиру не говорит, потому как с вампирами кроме Баладаса никто не разговаривает, а он молчит. Зато как вылечишься от вампиризма тебе все расскажут, но будет поздно.
Камрады, есть 2 вопроса:
1. Можно ли стать оборотнем будучи вампиром и пройти Блудувскую ветку квестов
2. Один товарищ обнаружил вампирский город с вампирскими богами и квестами.
Клялся и божился, что версия игры чистая и лицензионная(без дополнительных примочек). Местонахождение этого города не-то юго-запад, не-то юго-восток от Вивека, обнаружить его можно только будучи вампиром.
Город находится на уровне облаков. Может кто находил че нидь подобное
imperial knight 05-11-2003 00:19:
Zerber
это лажа, имхо
Melenis the Haarvenu 27-01-2004 22:26:
Тема почищена.
Господа вампиры, еще раз большая просьба: прочтите сначала то, что уже есть, прежде чем постить свой вопрос. Возможно, вы найдете ответ выше.
Господа ТОВАРИЩИ помогите! Эта дура Куарра не дает второй квест. Она говорит достань алхимические реагенты, а какие именно не говорит(типа секрет).
Че с ней делать то? Опять же и у камрада Feudorа те же непонятки. Ну помогите ну чего вам стоит
Ten@x
-Пять Екстравогантных Сапфировых амулетов
-Две порции пустотных солей
-Сердце даедры
-Несколько ектоплазм (с превидений гномских, штуки 3 возьми)
-Череп
-Немного вампирского праха (штуки 3)
ЗЫ: надо было за Ауанду проходить, они прикольнее.
Artman
Ага понял спасибо! Но возникает другой вопрос, ты мне рассказал че ей надо а она то нет (секретная информация-говорит) и в диалоговом окне реплики о реагентах нет. Или просто к ней подвалить с этим барахлом в кармане и она его без звука примет (как помнится принимал свои корешки целитель в заданиях имперского культа)?
Artman
Да уж не кисло ! Ну ничего страшного я перед заражением вампиризмом стратежно сохранился
. Можно и за колдунов походить. Только странно что ж за мнительная атаманша у этих Кваров. НКВД блин
The Grey Owl 02-03-2004 12:16:
P.S.
http://www.igromania.ru/articles/?65_Morrowind найдете дополнительные настройки
The Grey Owl 03-03-2004 05:34:
блин чё делать есле всех вампиров поубивал?? а так стать им хочеться. я ведь тогда про них и не знад совсем. думал обычные, белоглазые дядьки с тётками )
может с помощью читерства какого-нибудь их оживить?
DezOREN слабо посмотреть предыдущую страницу?
Ищи Сирилонве в гильдии Магов Вивека!
Для вампов которые хотят Ходить под солнечным светом и разговаривать со всеми наберите в консоле:
Player->RemoveSpell «Vampire Sun Damage»
у вас остаються все характеристики вампа кроме повреждения солнцем и огнем также неписи считают что вы человек
а чтоб снова общаться со своими вампами наберите :
Player->addSpell «Vampire Sun Damage»
Wolf The Gray 13-07-2005 10:39:
Veila
а ты на солнце горишь? а раньше в галомдэусе была?
На солнце то горю, и галомдеусе была, там то на меня и напали. а ты кто?Всмысле вор, маг или воин?
multivak а можно ли как нибудь снова стать вампиром, но уже вором?
если кому нибудь нужно, то я могу сказать где можно найти продавца который покупает вещи у вампира, в Кальдере в Поместье Горяков, вот его фотка:
Нет фотки не будет. ну тогда сами найдете, если надо.
я в принципе маг но это не значит что про воров ничего сказать не могу. если ты в галомдеусе была до того как стала вампиром и они на тебя еще тогда обозлились то придется тебе первых несколько штук прибить причем так чтобы остальные не увидели. а второй раз вампиром стать нельзя.
Veila
так вот. в томбе аленов живут вампиры куарра они же воины а в галом деусе живут соответственно вампиры берне т.е. акробаты и они исторически взаимно не любят друг друга включая тебя. поэтому тебе нужно к волрине куарре в друскашти что по фояде от альдруна на север смотреть направо.
да и вампиров-воров не бывает.
multivak спасибо, но мне уже надоело быть вампиром и я вылечилась.
Текущее время: 16:07
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.
- Что представляют лицензионные программы
- Амиксин или трекрезан что эффективнее