Как выложить уровень в геометрии даш

Пользовательские уровни

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Пример страницы пользовательского уровня
Сверху — название и автор; посередине — кнопка включения уровня; снизу — процент прохождения и данные о саундтреке; справа — кнопки удаления, обновления, комментирования, просмотра таблицы лидеров среди друзей и оценки уровня, а также количество загрузок, лайков/дизлайков, сфер маны, и длина уровня; слева — сложность уровня, оценка в звёздах и пользовательские монеты на уровне.

Пользовательские уровни (англ. User Levels) — уровни, которые создаются и редактируются игроками.

Содержание

Описание

В полной версии игры каждый игрок с помощью редактора уровней может создавать свои уровни.

Эти уровни можно выложить в сеть, чтобы другие игроки могли играть в них, однако перед публикацией творения автор обязательно должен пройти свой уровень в нормальном режиме, не используя сдвиги стартовой точки в редакторе уровней. Начиная с версии 2.0, если на уровне есть пользовательские монеты, для публикации так же необходимо собрать их.

Каждый уровень можно оценить с помощью специально созданной кнопки «Like» (рус. Нравится) и «Dislike» (рус. Не нравится), оценить сложность и количество звёзд, которые выдаются за прохождение уровня (только у оценённых уровней и демонов), а также прокомментировать.

Если RobTop заметит уровень, он может выдать ему звёзды, чтобы игроки их получали при прохождении уровня. Даваемые сферы маны и алмазы в ежедневных уровнях, еженедельных демонах и потерянных испытаниях зависят от количества звёзд на уровне.

Награды за прохождение оценённых пользовательских уровней

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш———Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш100Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш2504Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш3754-5Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш4-5125-1756-7Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш6-7225-2758-9Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш8-9350-42510-11Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш1050012

Поиск уровней

Чтобы найти уровень, игрок должен нажать на вкладку поиска. Она находится в главном меню, на ней изображено увеличительное стекло и надпись «Search». Зайдя в эту вкладку, игрок может применить различные фильтры и написать название или ID. Это надо для того чтобы найти желаемый вам уровень.

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Вкладка поиска уровней

Загрузка уровня

Чтобы пользовательский уровень был выложен, необходимо выполнить следующие шаги для его загрузки на сервер:

Источник

Редактор уровней

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Редактор уровней — функция игры, с помощью которой игрок может создавать собственные уровни. В нём можно настраивать цвет фона и объектов, их расположение, музыку и много другого.

Для того чтобы открыть редактор, необходимо нажать в главном меню на кнопку Мастерская, «Create», и потом либо выбираете созданный вами уровень, либо нажимаете «New» для создания нового уровня. Затем можно ввести название вашего уровня (в противном случае уровень будет назван «Unnamed X») и нажать на кнопку редактора (самая левая кнопка).

По редактору уровней существует официальная документация, которую можно найти в самой игре.

В редакторе есть ограничение до 40000 объектов, но это число можно увеличить до 80000.

Содержание

Меню настройки уровня

В этом меню можно задать фон, форму персонажа и цвета, которые будут с самого начала уровня. Там же можно выбрать музыку, которая будет играть на уровне. В настройках музыки две вкладки: официальная музыка и неофициальная. Во вкладке с официальной музыкой можно выбрать один из 21 саундтрека, которые встречаются на оригинальных уровнях. Во вкладке с неофициальной музыкой нужно ввести ID трека на сайте Newgrounds.com (цифры в адресе страницы на сайте — это и есть ID). Также в ней ещё несколько функций:

Меню «Build»

Build (рус. Строить) — в этом меню можно найти все блоки, ловушки и декорации, необходимые для строительства своего уровня.

Вкладки

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш Блоки — основные объекты уровня. Блоки являются наиболее распространёнными компонентами уровня, из которых состоит его основа. Они различаются по окраске и стилю, но их эффект одинаков. Блоки служат в качестве платформ, по которым можно прыгать. Тем не менее, если столкнуться с блоком по горизонтали, то персонаж будет уничтожен. Также есть несколько особых блоков. Есть блок, который разрушается при столкновении, и есть блок, который становится невидимым при приближении к нему.

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш Полублоки — это те же блоки, но тоньше. Говоря проще, полублок — это половина обычного блока. Работают они также как и их обыкновенные блоки, и у многих из них дизайн тот же, что и у них. Но встречаются и оригинальные полублоки, не имеющие аналогов среди обычных блоков.

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш Прозрачные объекты — это обычные объекты, но имеющие лишь края. Внутри они пустые. Такие объекты очень трудно заметить. Также эти объекты можно чем нибудь наполнять. Добавлены в обновлении 1.8.

Горки — это ещё один аналог обычных блоков. Горки отличаются от них тем, что их вертикальная часть идёт по диагонали, что позволяет игроку при столкновении с ней подниматься вверх. Добавлены в обновлении 1.8.

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш Ловушки — основная опасность игрока при прохождении уровня. Они имеют форму треугольника и при столкновении с ними персонаж уничтожается. Они бывают разной формы нескольких видов: обычный шип, шип-невидимка, фальшивый шип и др. Также существует аналог обычных шипов — колючки.

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш 3D-объекты — это объекты, которые помогают визуально сделать уровень в формате 3D, т. е. сделать объекты объёмными, а не плоскими. К таким объектам относятся специальные линии и вставки под узор каждого блока. Добавлены в обновлении 1.9.

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш Разное — особая категория для некоторых объектов. Сюда входят: порталы, батуты, сферы, монеты, ключи с замочными скважинами, а также все анимированные объекты.

Декорации — это различные объекты, не влияющие на игру, а лишь украшающие уровень. Сюда входят фоны для колючек, шипов, тени, цепи, фальшивые блоки разных оттенков и многое другое. Также есть ещё одна группа декораций. Объекты этой группы отличаются тем, что мерцают в такт музыке. Они бывают нескольких форм: звезда, квадрат, круг, пустой круг, сердце и др.

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш Пилы и Шестерёнки — это особый вид шипов в виде круга. Они бывают 3-х различных форм и всегда вращаются в какую-нибудь сторону. Также есть особые украшения для них, которые подстроены под каждую из форму и размер. Добавлены в обновлении 1.4.

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш Триггеры — особые объекты, с помощью которых можно управлять другими предметами. Их существует несколько видов (Move, Stop, Pulse, Alpha, Toggle, Spawn, Rotate, Follow, Shake, Animate, Touch, Count, Instant Count, Pick up и Collusion), и каждый триггер отвечает за разное действие, будь то изменение цвета объекта или его перемещение.

Пользовательские объекты — это вкладка в редакторе, в которую вы можете добавлять свои объекты. Полезно, когда нужно перенести что-нибудь в другой уровень. В пустой вкладке будет четыре кнопки (вверх, вниз, плюс, минус). Добавлены в обновлении 2.0. Вверх — переносит объект во вкладке ближе к началу. Вниз — переносит объект во вкладке ближе к концу. Плюс — добавить выделенный (выделенные) объекты в вкладку Custom. Минус — убрать выделенный объект в вкладке Custom.

ВНИМАНИЕ: в пользовательском объекте нельзя разместить более 100 объектов.

А также нельзя создать больше 100 пользовательских объектов.

Меню «Edit»

Edit (рус. Редактировать) — меню в редакторе уровней, которое позволяет отредактировать объект(ы).

Кнопки меню «Edit»

В меню «Edit» существует 25 кнопок (4 + 4 + 2 + 2 + 2 + 4 + 4 + 2 + 1):

Меню «Delete»

Delete (рус. Удалить) — в этом меню можно удалять объекты.

Кнопки меню «Delete»

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

Кнопка «Edit Object»

С помощью этой кнопки можно настроить цвет, текст объекта или настройки настраиваемых триггеров.

Источник

Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Добро пожаловать в Geometry Dash гайд по редактору! Это руководство даст вам знания о редакторе и его особенностях, которые вы можете создавать в ваших уровнях!

ПЕРЕВОД ОФИЦИАЛЬНОГО ГАЙДА

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

В первой части по редактору, мы рассмотрим основные методы строительства. Это поможет вам сделать что-либо в редакторе.

В нижней части вашего экрана находится панель инструментов. Это то, что вы будете использовать для выполнения большинства задач в редакторе. Панель инструментов содержит тринадцать вкладок, на которые будут ссылаться в этом руководстве. Вкладки расположены в таком порядке слева направо: блоки, полу-блоки и эффекты, контуры, откосы (slopes), опасности (шипы, растения, существа), трехмерные контуры (3D), объекты и модификации геймплея (gameplay), декорации в виде опасностей (можно сказать ловушки своего вида), другие декорации, пульсирующие объекты, вращающиеся объекты (пилы, декорации), триггеры (о них мы поговорим в 8 уроке), и пользовательские объекты (сохранённые).

— Поместите два основных блока друг на друга. Чтобы выбрать блок, нажмите на него на панели инструментов, а затем нажмите на сетку редактора в месте, где вы бы хотели его расположить. Убедитесь, что они находятся над этой белой линией или землей.

— Поместите два внешних угловых блока, как показано на изображении. Убедитесь, что вы обращаете
внимание на то, в каком сеточном пространстве находится каждый из них.

— Разместите шесть основных блоков площадки, как показано на изображении. Эти блоки будут иметь
только белую линию сверху.

— Поместите внутренний угловой блок, чтобы соединить две секции площадки.

— Завершите его заполнением пробелов некоторыми блоками без белых линий.

Это один из способов построить базовую секцию грунта, и он также должен работать с другими типами грунта. Однако некоторые наземные блоки сами по себе не допускают столкновения. Вот тут-то и появляется эта белая линия. Белая линия делает так, чтобы у блоков был хитбокс (бокс колизии). Например, если бы вы построили такую же установку, как эта:

Вы бы прошли прямо сквозь землю, потому что эти блоки по умолчанию не
имеют линий столкновения. Чтобы добавить некоторые, перейдите на третью вкладку в разделе «Построить» (контуры). Там вы найдете все контуры, которые вам когда-либо понадобятся для вашего уровня. Продолжайте и придумайте некоторым граням дизайн. Убедитесь, что вы не запутались, так как в редакторе есть несколько типов белых линий!

Теперь мы рассмотрим вкладку опасности. На этой вкладке есть такие вещи, как шипы, вещи, которые убьют вас, и некоторые поддельные вещи, которые выглядят так, как будто они убьют вас, но не убьют. Попробуйте добавить несколько шипов в яму, которую вы только что создали, вот так:

Мы также можем попробовать прыжковые кольца. Кольцо для прыжка активируется, когда вы нажимаете на него в воздухе. Вы не можете зажать на кольцах для прыжков, как вы зажимаете, чтобы прыгать непрерывно. Продолжайте строить с помощью этого:

Поздравляем! Вы создали играбельный уровень!

— Это позволяет выбирать
объекты, перетаскивая их в режиме выделения. Вы также можете рисовать объекты в редакторе с помощью этого в режиме «Строить». При удалении вы можете перетаскивать объекты, чтобы удалить их.

— Это позволит вам поворачивать объект на любой градус. Некоторые объекты не могут вращаться.

— Это позволит сделать так, чтобы объект, который вы перемещаете, не ограничивался сеткой. Используя это, вы можете перетаскивать объект вместо того, чтобы нажимать левую или правую кнопки, которые будут рассмотрены позже.

— Это делает так, что
объект, перемещающийся с помощью свободного перемещения привязывается к
пространству сетки. Некоторые люди предпочитают строить вот так.

— Перемещает объект на 1/15 шага сетки в указанном направлении.

— Переворачивает объект в указанном направлении.

— Поворачивает объект на 90 градусов в указанном направлении.

— Поворачивает объект на 45 градусов в указанном направлении.

— Перемещает объект на 1 шаг сетки в указанном направлении.

— Перемещает объект на 5 шагов сетки в указанном направлении.

— Перемещает объект на 1/60 шага сетки в указанном направлении.

— Позволяет вращать
не статичный объект так, как вам нравится. Также может быть выполнено нажатием кнопки
поворота в сторону, как упоминалось ранее.

— Привязывает объект с сеткой к повороту склона. (Не путать с кнопкой привязки с сеткой)

— Позволяет масштабировать объект от половины до удвоения его обычного размера.

Любой объект, на который нажали, находясь в разделе «Удалить», будет удален, просто так. На вкладке «Удалить» также есть кнопки с некоторыми довольно интересными
функциями.

— Удаляет выбранные объекты. Это имеет ту же функцию, что и мусорная корзина рядом с кнопками отмены/повтора.

— Удаляет все выбранные типы объектов.

— Позволяет удалять все объекты.

— Позволяет удалять только статические объекты.

— Позволяет удалять только объекты, у которых нет хитбоксов. Это не включает порталы или триггеры.

— При выборе объекта использование этого параметра позволит удалить только этот тип объекта. Например, если вы нажмете эту кнопку, когда в режиме редактирования выбран желтый орб, вы сможете удалить только желтые орбы.

Источник

Редактор уровней

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Редактор уровней — функция игры, с помощью которой игрок может создавать собственные уровни. В нём можно настраивать цвет фона и объектов, их расположение, музыку и много другого.

Для того чтобы открыть редактор, необходимо нажать в главном меню на кнопку Мастерская, «Create», и потом либо выбираете созданный вами уровень, либо нажимаете «New» для создания нового уровня. Затем можно ввести название вашего уровня (в противном случае уровень будет назван «Unnamed X») и нажать на кнопку редактора (самая левая кнопка).

По редактору уровней существует официальная документация, которую можно найти в самой игре.

В редакторе есть ограничение до 40000 объектов, но это число можно увеличить до 80000.

Содержание

Меню настройки уровня

В этом меню можно задать фон, форму персонажа и цвета, которые будут с самого начала уровня. Там же можно выбрать музыку, которая будет играть на уровне. В настройках музыки две вкладки: официальная музыка и неофициальная. Во вкладке с официальной музыкой можно выбрать один из 21 саундтрека, которые встречаются на оригинальных уровнях. Во вкладке с неофициальной музыкой нужно ввести ID трека на сайте Newgrounds.com (цифры в адресе страницы на сайте — это и есть ID). Также в ней ещё несколько функций:

Меню «Build»

Build (рус. Строить) — в этом меню можно найти все блоки, ловушки и декорации, необходимые для строительства своего уровня.

Вкладки

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш Блоки — основные объекты уровня. Блоки являются наиболее распространёнными компонентами уровня, из которых состоит его основа. Они различаются по окраске и стилю, но их эффект одинаков. Блоки служат в качестве платформ, по которым можно прыгать. Тем не менее, если столкнуться с блоком по горизонтали, то персонаж будет уничтожен. Также есть несколько особых блоков. Есть блок, который разрушается при столкновении, и есть блок, который становится невидимым при приближении к нему.

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш Полублоки — это те же блоки, но тоньше. Говоря проще, полублок — это половина обычного блока. Работают они также как и их обыкновенные блоки, и у многих из них дизайн тот же, что и у них. Но встречаются и оригинальные полублоки, не имеющие аналогов среди обычных блоков.

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш Прозрачные объекты — это обычные объекты, но имеющие лишь края. Внутри они пустые. Такие объекты очень трудно заметить. Также эти объекты можно чем нибудь наполнять. Добавлены в обновлении 1.8.

Горки — это ещё один аналог обычных блоков. Горки отличаются от них тем, что их вертикальная часть идёт по диагонали, что позволяет игроку при столкновении с ней подниматься вверх. Добавлены в обновлении 1.8.

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш Ловушки — основная опасность игрока при прохождении уровня. Они имеют форму треугольника и при столкновении с ними персонаж уничтожается. Они бывают разной формы нескольких видов: обычный шип, шип-невидимка, фальшивый шип и др. Также существует аналог обычных шипов — колючки.

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш 3D-объекты — это объекты, которые помогают визуально сделать уровень в формате 3D, т. е. сделать объекты объёмными, а не плоскими. К таким объектам относятся специальные линии и вставки под узор каждого блока. Добавлены в обновлении 1.9.

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш Разное — особая категория для некоторых объектов. Сюда входят: порталы, батуты, сферы, монеты, ключи с замочными скважинами, а также все анимированные объекты.

Декорации — это различные объекты, не влияющие на игру, а лишь украшающие уровень. Сюда входят фоны для колючек, шипов, тени, цепи, фальшивые блоки разных оттенков и многое другое. Также есть ещё одна группа декораций. Объекты этой группы отличаются тем, что мерцают в такт музыке. Они бывают нескольких форм: звезда, квадрат, круг, пустой круг, сердце и др.

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш Пилы и Шестерёнки — это особый вид шипов в виде круга. Они бывают 3-х различных форм и всегда вращаются в какую-нибудь сторону. Также есть особые украшения для них, которые подстроены под каждую из форму и размер. Добавлены в обновлении 1.4.

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш Триггеры — особые объекты, с помощью которых можно управлять другими предметами. Их существует несколько видов (Move, Stop, Pulse, Alpha, Toggle, Spawn, Rotate, Follow, Shake, Animate, Touch, Count, Instant Count, Pick up и Collusion), и каждый триггер отвечает за разное действие, будь то изменение цвета объекта или его перемещение.

Пользовательские объекты — это вкладка в редакторе, в которую вы можете добавлять свои объекты. Полезно, когда нужно перенести что-нибудь в другой уровень. В пустой вкладке будет четыре кнопки (вверх, вниз, плюс, минус). Добавлены в обновлении 2.0. Вверх — переносит объект во вкладке ближе к началу. Вниз — переносит объект во вкладке ближе к концу. Плюс — добавить выделенный (выделенные) объекты в вкладку Custom. Минус — убрать выделенный объект в вкладке Custom.

ВНИМАНИЕ: в пользовательском объекте нельзя разместить более 100 объектов.

А также нельзя создать больше 100 пользовательских объектов.

Меню «Edit»

Edit (рус. Редактировать) — меню в редакторе уровней, которое позволяет отредактировать объект(ы).

Кнопки меню «Edit»

В меню «Edit» существует 25 кнопок (4 + 4 + 2 + 2 + 2 + 4 + 4 + 2 + 1):

Меню «Delete»

Delete (рус. Удалить) — в этом меню можно удалять объекты.

Кнопки меню «Delete»

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

Кнопка «Edit Object»

С помощью этой кнопки можно настроить цвет, текст объекта или настройки настраиваемых триггеров.

Источник

Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Добро пожаловать в Geometry Dash гайд по редактору! Это руководство даст вам знания о редакторе и его особенностях, которые вы можете создавать в ваших уровнях!

ПЕРЕВОД ОФИЦИАЛЬНОГО ГАЙДА

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть фото Как выложить уровень в геометрии даш. Смотреть картинку Как выложить уровень в геометрии даш. Картинка про Как выложить уровень в геометрии даш. Фото Как выложить уровень в геометрии даш

В первой части по редактору, мы рассмотрим основные методы строительства. Это поможет вам сделать что-либо в редакторе.

В нижней части вашего экрана находится панель инструментов. Это то, что вы будете использовать для выполнения большинства задач в редакторе. Панель инструментов содержит тринадцать вкладок, на которые будут ссылаться в этом руководстве. Вкладки расположены в таком порядке слева направо: блоки, полу-блоки и эффекты, контуры, откосы (slopes), опасности (шипы, растения, существа), трехмерные контуры (3D), объекты и модификации геймплея (gameplay), декорации в виде опасностей (можно сказать ловушки своего вида), другие декорации, пульсирующие объекты, вращающиеся объекты (пилы, декорации), триггеры (о них мы поговорим в 8 уроке), и пользовательские объекты (сохранённые).

— Поместите два основных блока друг на друга. Чтобы выбрать блок, нажмите на него на панели инструментов, а затем нажмите на сетку редактора в месте, где вы бы хотели его расположить. Убедитесь, что они находятся над этой белой линией или землей.

— Поместите два внешних угловых блока, как показано на изображении. Убедитесь, что вы обращаете
внимание на то, в каком сеточном пространстве находится каждый из них.

— Разместите шесть основных блоков площадки, как показано на изображении. Эти блоки будут иметь
только белую линию сверху.

— Поместите внутренний угловой блок, чтобы соединить две секции площадки.

— Завершите его заполнением пробелов некоторыми блоками без белых линий.

Это один из способов построить базовую секцию грунта, и он также должен работать с другими типами грунта. Однако некоторые наземные блоки сами по себе не допускают столкновения. Вот тут-то и появляется эта белая линия. Белая линия делает так, чтобы у блоков был хитбокс (бокс колизии). Например, если бы вы построили такую же установку, как эта:

Вы бы прошли прямо сквозь землю, потому что эти блоки по умолчанию не
имеют линий столкновения. Чтобы добавить некоторые, перейдите на третью вкладку в разделе «Построить» (контуры). Там вы найдете все контуры, которые вам когда-либо понадобятся для вашего уровня. Продолжайте и придумайте некоторым граням дизайн. Убедитесь, что вы не запутались, так как в редакторе есть несколько типов белых линий!

Теперь мы рассмотрим вкладку опасности. На этой вкладке есть такие вещи, как шипы, вещи, которые убьют вас, и некоторые поддельные вещи, которые выглядят так, как будто они убьют вас, но не убьют. Попробуйте добавить несколько шипов в яму, которую вы только что создали, вот так:

Мы также можем попробовать прыжковые кольца. Кольцо для прыжка активируется, когда вы нажимаете на него в воздухе. Вы не можете зажать на кольцах для прыжков, как вы зажимаете, чтобы прыгать непрерывно. Продолжайте строить с помощью этого:

Поздравляем! Вы создали играбельный уровень!

— Это позволяет выбирать
объекты, перетаскивая их в режиме выделения. Вы также можете рисовать объекты в редакторе с помощью этого в режиме «Строить». При удалении вы можете перетаскивать объекты, чтобы удалить их.

— Это позволит вам поворачивать объект на любой градус. Некоторые объекты не могут вращаться.

— Это позволит сделать так, чтобы объект, который вы перемещаете, не ограничивался сеткой. Используя это, вы можете перетаскивать объект вместо того, чтобы нажимать левую или правую кнопки, которые будут рассмотрены позже.

— Это делает так, что
объект, перемещающийся с помощью свободного перемещения привязывается к
пространству сетки. Некоторые люди предпочитают строить вот так.

— Перемещает объект на 1/15 шага сетки в указанном направлении.

— Переворачивает объект в указанном направлении.

— Поворачивает объект на 90 градусов в указанном направлении.

— Поворачивает объект на 45 градусов в указанном направлении.

— Перемещает объект на 1 шаг сетки в указанном направлении.

— Перемещает объект на 5 шагов сетки в указанном направлении.

— Перемещает объект на 1/60 шага сетки в указанном направлении.

— Позволяет вращать
не статичный объект так, как вам нравится. Также может быть выполнено нажатием кнопки
поворота в сторону, как упоминалось ранее.

— Привязывает объект с сеткой к повороту склона. (Не путать с кнопкой привязки с сеткой)

— Позволяет масштабировать объект от половины до удвоения его обычного размера.

Любой объект, на который нажали, находясь в разделе «Удалить», будет удален, просто так. На вкладке «Удалить» также есть кнопки с некоторыми довольно интересными
функциями.

— Удаляет выбранные объекты. Это имеет ту же функцию, что и мусорная корзина рядом с кнопками отмены/повтора.

— Удаляет все выбранные типы объектов.

— Позволяет удалять все объекты.

— Позволяет удалять только статические объекты.

— Позволяет удалять только объекты, у которых нет хитбоксов. Это не включает порталы или триггеры.

— При выборе объекта использование этого параметра позволит удалить только этот тип объекта. Например, если вы нажмете эту кнопку, когда в режиме редактирования выбран желтый орб, вы сможете удалить только желтые орбы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *