Как вынуть сальник не повредив

День 6. Как снять сальник коленвала БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Да, да, идея новая и гениальная!
Из разряда «как ему провели интернет в палату?»
Подумал я, сальник Новый надо доставать…
В целом идея применима для любых труднодоступных сальников.
Конечно, это вынужденная мера и своеобразный эксперимент…
но как альтернатива отвертке (есть шанс повредить поверхность маховика) вполне себе.
А теперь сам уникальный метод😂:

1)Берём оправку, в моем случае стакан для пива(чая)
2)И Клей секунда…

Аккуратно мажем стакан и приклеиваем его к сальнику.
Фиксируем на минуты три, чтоб схватилось получше.
И аккуратно достаём.

Если повезёт, все получится.

Дальше надо как то отодрать от самого стакана.
Возможно использовать «антиклей», но я использовал очиститель карбюратора и вдшку(куда же без неё)
Надеюсь сальник бензостойкий и не начнёт рассыпаться со временем, хотя он может так сделать и из за клея, но в целом это лишь рассуждения, посмотрим, как дело пойдёт…
Хотя, там металлическая оправка и лишь за ней рабочая поверхность(резина) — котора с клеем не контактировала.

Отодрался он конечно грубо, где то даже кусочки резины остались на стакане, но в целом, произведя анализ, думаю это, опять же, внешняя резина и за ней ещё металл, сквозных дыр соответственно нет.

Ну и забил я благополучно сальник (все таки старым сальником) (стакан как оправка менее удобен)
Пожелайте удачи, в крайнем случае пользуйтесь методом 😂

Номерок:
Renault 28 91 328 89R 800р
Сальник вала коленчатого задний

Источник

Как достать сальник коленвала не повредив его

Сообщение fineman » 05 дек 2008, 17:16

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Сообщение Серега » 05 дек 2008, 18:35

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Сообщение Вадик » 05 дек 2008, 19:08

Сообщение Юпитер » 05 дек 2008, 19:28

Сообщение романыч 2007 » 06 дек 2008, 12:14

Сообщение aspid » 06 дек 2008, 12:23

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Сообщение Вадик » 06 дек 2008, 13:05

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Сообщение Alexandr » 07 дек 2008, 17:00

Сообщение fineman » 08 дек 2008, 08:53

В общем все оказалось довольно просто, толи сальник был бракованный, толи мастер такой Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив, в общем у сальника когда я его достал была оборвана резинка которую прижимает пружинка, как такое произошло сказать трудно, вылечилось установкой нового сальника.

А достал его практически не повредив простой острой отверткой. Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Источник

Один из способов как вытащить сальник с рулевой рейки

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Может кому будет интересно. Собирал дополнительную информацию для ремонта рулевой рейки и наткнулся на один интересный отчет, кому то может тоже пригодиться.
Извлечение внутреннего сальника из рейки TRW
Еще один способ интересный 🙂
Предлагаю свой способ извлечения внутреннего сальника из рейки TRW XTR, в которых он изначально такого же типа, как и сменный из ремкомплекта и который не выбивается головкой на 17. Народ, похоже, уже давно ломает головы над этим вопросом.

Итак, краткая предыстория. Я не жаловался на рулевую рейку, проблем с ней не было, несмотря на ее почтенный возраст, до того момента, как решил поменять рулевые тяги с наконечниками и сделать сход-развал (до этого я своими силами поменял передние амортизаторы). Дело было в прошлом году, в августе. Купил все расходники и поехал в Гидравлику на Нагатинской по совету знакомого. Оставил им машину и уехал. Через пару дней мне позвонили из Гидравлики и назудели, что для замены рулевых тяг требуется снятие рейки, которое стоит 5000 монет. Я подумал и нехотя согласился. Когда я приехал забирать машину, я проверил соответствие поставленных запчастей тем, что я покупал, но не потрудился заглянуть в бачок ГУР. Это было моей ошибкой, с которой и началась вся канитель. Из моторного отсека при работе двигателя слышалось странное гудение, которого раньше не было. Заглянув в бачок, я обнаружил, что там пусто. Я, недолго думая, долил жижу и поехал дальше. Через некоторое время я стал замечать масляные пятна под моторным отсеком, и жижа периодически утекала. Сам ГУР при этом кое-как работал. Надо, конечно, было ехать в эту Гидравлику и зудеть им…

Вот так мне испортили рейку за 5000 монет.
И стал я потихоньку изучать способы ремонта рейки в домашних условиях. Я купил оригинальный ремкомплект и, ради интереса, ремкомплект Ossca. Как оказалось, на соску я зря 900 монет потратил, такое впечатление, что там все ножницами из куска резины вырезано. Ossca — это зло, не покупайте! Ремкомплект Dello, скорее всего, такое же говно. Еще от знакомого мне досталась рейка TRW, такая же, как и у меня, естественно, неисправная. И я стал ее разбирать. На форуме есть хорошие фотоотчеты, но в них не сказано, как извлечь внутренний сальник из рейки, не половиня её. Я долго над этим думал, и решение пришло почти случайно. Чтобы сдвинуть сальник, надо между ним и задней стенкой цилиндра вбить клин. Думаю, любой, у кого в школе по труду пятерка была, легко это сделает (:
Нам понадобятся:
Самый дешевый набор шестигранников (я за 45 монет купил в «Касторке»)
Удлинители для воротков на 1/4″ и 1/2″
Короткая головка на 13, 1/4″
Головка на 17, 1/2″
Головка на 4, 1/4″
Выколотки или старые сверла на 5,5 мм и 4,5 мм
Молоток
Пластиковая бутылка 1,5.2 л простой формы, без фигурностей
Фонарик
Тиски
Инструмент типа «болгарка», отрезной и шлифовальный диски для нее

Берем шестигранник на 4, отмеряем 5 мм от изгиба, как на рисунке, зажимаем в тисках и отрезаем лишнее.

Этой длины достаточно для надежного расклинивания, при этом мы не упремся в стенку цилиндра и не поцарапаем ее. Со стороны изгиба стачиваем под углом примерно 2/3 толщины шестигранника, отступив на пару миллиметров от края. С верхней части стачиваем примерно 1/3 с тем же отступом. Слишком острым наконечник делать не надо, может замяться. Удаляем заусенцы. Такая форма обеспечивает хороший вход под углом, поскольку держать все это параллельно стенке цилиндра невозможно. Не используйте для этой цели шестигранники из хорошей стали! Итак, наш съемник почти готов.

Теперь берем удлинители на 1/4″ и головку на 4. Собираем эту конструкцию и вставляем в головку наш шестигранник. Чтобы он не болтался в головке, подложим проволочку или нитки. Главное, чтобы он не выпал. Общая длина конструкции должна быть не меньше 30 см, иначе держать неудобно будет. Я использовал один самый длинный удлинитель.

У пластиковой бутылки отрезаем части с горлышком и донышком и выбрасываем их. Оставшуюся часть разрезаем вдоль и от получившейся полосы отрезаем кусок с таким расчетом, чтобы при его скручивании нахлест составлял примерно сантиметр. С одной стороны посередине вырезаем полоску, чтобы отверстие в рейке, куда вкручивается штуцер для перепуска, было доступно. Теперь у нас есть защита для цилиндра, сворачиваем ее и вставляем до упора, проверяем, не закрывает ли она отверстие под штуцер.

Подкладываем под рейку что-нибудь, чтобы привести ее в более-менее горизонтальное положение и вставляем шестигранник с удлинителем. Фонариком освещаем внутренности и через отверстие для штуцера смотрим, уперся ли шестигранник между задней стенкой и сальником. Это несложно делать и наощупь, если что. Двигаем шестигранник так, чтобы он оказался под отверстием. Вставляем выколотку на 5,5 мм (у меня такой не было, использовал старое сверло 5,5), упираем её в шестигранник и ударяем молотком.

при этом надо держать удлинитель, чтобы шестигранник не вывалился и упирался в стенку. Вынимаем выколотку и смотрим, удалось ли вбить шестигранник. Если нет – повторить еще раз. Затем вставляем шестигранник в образовавшийся зазор, прижимаем его выколоткой, с другой стороны вставляем головку на 17 с удлинителем 1/2″, упираем в шестигранник и легкими ударами молотка выбиваем сальник, как на фото. Далее его можно подцепить крючком или вытиснуть головкой на 17, упирая ее в шестигранник.

У нас остался еще нижний сальник золотника. Из оставшейся части бутылки делаем защиту для цилиндра с поправкой на глубину шахты и расстояние до штуцера. Если шестигранник погнулся, выпрямляем его. Вставляем со стороны подшипника удлинитель на 1/4”, садим на него головку на 13 и задвигаем внутрь, он нам понадобится позже. Упираемся шестигранником в заднюю стенку и упираем в него выколотку на 4,5. Ударами молотка вколачиваем клин. Далее убираем выколотку, поднимаем удлинитель шестигранника наискосок, чтобы он уперся в верхнюю часть корпуса, подводим головку на 13 и сбиваем сальник.

Таким вот способом мы извлекаем эти два сальника, ничего не повредив.

Источник

Как снять сальник с подшипника не повредив его

Как снять сальник с подшипника

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Уже не помню на каком форуме подсмотрел один простой способ, как снять сальник с подшипника и не повредить его.

Данная операция будет актуальна при замене смазки. Я же снял сальник с нового подшипника, чтобы проверить, сколько смазки заложил производитель.

Понадобится термопистолет и кусок проволоки. Приклеиваем проволоку к сальнику. Дергаем… Вуаля… сальник снят! Все тупо и без затей…

Стоит заметить, что иногда клеевые стержни приходится подбирать. Не ко всем сальникам проволока приклеивается с помощью универсального клея.

Как удалить термоклей с сальника. Самый лучший способ- нагреть феном и стереть тряпкой. Только берегите руки. Клей горячий!

Повторюсь: Я не автор этой идеи!
…а то диванные пинодрочеры опять будут вести поганые разговоры о том, что я что-то у кого-то копирую…

Часто отдавая в автосервис свою машину в ремонт, мы замечаем, что некоторые детали намерено повреждены, чтобы упростить работу мастеров, особенно если эти детали копеечные, например сальники. Но когда при разборке например двигателя, испортишь несколько штук фирменных и вполне работоспособных сальников, набегает приличная сумма. К тому же заводской сальник иномарки имеет отличное качество, и порой испортив его при ремонте, уже не удаётся купить точно такой же в магазине, обычно в продаже сальники азиатских производителей, подделанные под какой то европейский бренд, ресурс которых как минимум в два раза меньше.

Но большинство ремонтников считают нормой при любой разборке агрегата, независимо от состояния его деталей, сразу менять их новыми. Такие ремонты очень удобны большинству мастеров любого автосервиса, ведь отпадает необходимость думать головой — меняй всё подряд, чё тут думать, ведь это выгодно. А многим непонимающим клиентам-чайникам, могут даже вместо банальной замены сальников клапанов или их направляющих, впарить новую головку цилиндров (ведь рядом стоящий магазин запчастей, тоже принадлежит хозяину автосервиса). Ведь главное убедить непонимающего клиента о необходимости высокооплачиваемой замены. Да многих водителей новичков и убеждать не надо, так как многие не могут отличить поршень от клапана. Печально, но таких людей с каждым днём становится всё больше.

Чтобы не попасть на развод, желательно потихоньку учиться самому обслуживать свой автомобиль или мотоцикл, и потихоньку обзаводиться собственным инструментом. Именно для таких людей эта статья, да и этот сайт тоже. Да и не столь важен результат качественной работы своими руками, как удовольствие от осознания того, что ты что то способен сделать сам, и причём не хуже, а лучше профессионалов.

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредивВ этой небольшой статье мы познакомимся с несложным приспособлением, которое эффектно поможет сохранить фирменные сальники (манжеты), при разборке какого либо агрегата, особенно в труднодоступных местах (с глубокой посадкой сальника) и это приспособление несложно изготовить своими руками.

Детали на чертеже нужно заказать токарю (хотя шпильку с гайкой можно купить готовые), а зацеп лучше заказать фрезеровщику, но при желании зацеп можно вырезать из куска стали обычной болгаркой. Только поверхность зацепа, которая будет при работе соприкасаться с поверхностью сальника, желательно сделать гладкой (отполировать), а кромки зацепа притупить (скруглить). Размеры на чертежах чисто символические, то есть рассчитанные для большинства сальников легковых автомобилей и мотоциклов, но если у вас в ремонте находится грузовик, то естественно для его сальников может потребоваться приспособление чуть больших размеров.

Для выпрессовки сальника, достаточно нескольких не сильных ударов грузика по гайке, переставляя по кругу зацеп после каждого удара (чтобы сальник не перекашивало). Когда извлечёте сальник из детали, внимательно осмотрите его. И если вместо острой рабочей кромки сальника (той, о которую трётся вал) вы обнаружите тупую кромку от износа, шириной около 1 мм, или трещины и разрывы на сальнике, то его следует заменить новым.

Но обычно состояние сальника легко определить ещё до разборки агрегата, по потёкам масла. И если даже вы заранее знаете, что сальник подлежит замене, всё же его намного приятнее будет извлекать из картера с помощью этого приспособления, чем ковыряться обычной отвёрткой; удачи всем!

По общему устройству стиральная машина относится к довольно сложным агрегатам, при поломке даже, на первый взгляд, не значимой детали может завись работа всей системы в целом. Основное предназначение сальника стиральной машины – предотвратить попадание воды с моющими средствами из барабана на подшипник. Подшипники, не имея должной защиты со стороны сальники быстро поддаются износу.

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Проверить состояние сальника и в случае необходимости заменить его довольно трудоемкая процедура, которую доверяют профессионалам. Если при вращении барабана слышны шум и скрежет, то с большой долей вероятности можно сказать, что проблема в подшипниках и сальниках. Обращайтесь в наш сервисный центр «РемонТехник», высококвалифицированные специалисты смогут диагностировать поломку и устранить ее. Замена сальника предполагает практически полную разборку агрегата, не имея необходимых навыков, крайне не рекомендуется проводить масштабные ремонтные работы самостоятельно.

Функции сальника

Роль сальника важна – он выступает уплотнителем между барабаном (статической частью) и валом (подвижной, динамичной частью) стиральной машины. Таким образом сальник не допускает любое проникновение влаги на вал и подшипники, в частности. Внешне сальник представляет собой небольшое резиновое кольцо разного диаметра.

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Производители бытовой техники используют разные по диаметру сальники, что зависит от общей конструкции бака. Поэтому перед тем как отправиться в магазин за покупкой нового сальника необходимо разобрать машинку и посмотреть какой именно сальник нужен в конкретном случае.

Как обеспечить работоспособность сальника, и продлить срок его службы?

Поскольку сальник подается постоянному трению и перепаду температур, его необходимо защищать от негативного влияния. В процессе работы на резиновой вкладке могут возникать трещины, в результате сальник не выполняет своих функций. Для предотвращения износа сальника и продления срока его службы рекомендуется использовать специальные смазки, которые уменьшают трение.

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

При выборе такой смазки следует обращать внимание на ее свойства. Она должна отвечать следующим требованиям:

Руководясь перечисленными правилами можно значительно продлить срок службы сальника и подшипников.

Диагностика поломки

О недееспособности сальника свидетельствуют следующие факторы:

При появлении описанных симптомов необходимо немедленно проверить состояние сальника. Игнорирование проблемы может привести к полному разрушению подшипников.

Как заменить сальник?

Для замены сальников потребуется полный разбор стиральной машины.

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Процедура разбора включает ряд следующих этапов:

После выполнения перечисленных манипуляций отрывается доступ к сальнику и подшипникам. Сальник легко извлечь, поддев его отверткой.

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

После чего необходимо проверить состояние подшипников и установить новый сальник. Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

Процедура замены сальника очень трудоемкая и требует специальных знаний, наличие необходимого инструмента. Рекомендуем обращаться к нашим специалистам для проведения качественных ремонтных работ.

Наглядно разобраться с процедурой замены сальника поможет видео:

Как снять сальник не повредив его

Течь переднего сальника коленчатого вала – одна из самых распространенных поломок, связанных с резинотехническими элементами, входящими в конструкцию двигателя.
Сальники используются для герметизации мест выхода вала из корпуса. В случае с коленчатым валом эти элементы устанавливается на выходных отверстиях из блока цилиндров.

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Расположение резинотехнических элементов на коленвале

В конструкции силовых установок на коленчатых валах используется два сальника – передний и задний. Оба они предотвращают вытекание смазочного материала из двигателя наружу.
Задний сальник устанавливается на концевике вала, к которому прикручивается маховик. Ввиду того, что этот концевик представлен в виде фланца, то размеры сальника достаточно большие, со значительным слоем резины. Этим обеспечивается немалый срок службы резинотехнического элемента.

Передний же сальник находится на концевике вала, который используется как привод систем и механизмов силовой установки или вспомогательного оборудования. Резинотехнический элемент располагается за приводной шестерней, которая посажена на концевик вала и зафиксирована шпоночным соединением. Размеры этого сальника меньше, чем заднего. И это сказывается на ресурсе элемента.

Из-за протечки масло попадает на внешнюю поверхность двигателя из-за чего он загрязняется. Также из-за этого повышается расход смазочного материала, который приходится периодически восполнять.
Особую опасность протечка несет для двигателей, у которых привод ГРМ осуществляется при помощи ремня. Жидкости на основе нефти негативно сказываются на резиновых элементах. Ремень после попадания масла может расслоиться и порваться, что особенно опасно, если двигатель является «втыковым» (при обрыве ремня поршни сталкиваются с клапанами).

Причины протечки. Устанавливаем место течи

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Причина течи в том, что сальник перекосило

Дать течь сальник может по нескольким причинам:

Поскольку сальник находится в месте, где осмотр проводить не очень удобно, то о проблеме судят по следам масла под автомобилем и сильной загрязненности нижней части двигателя.
Но стоит отметить, что смазочный материал вытекать может и в других местах – из-под прокладки поддона, масляного фильтра. Поэтому перед устранением течи необходимо тщательно осмотреть нижнюю часть силового агрегата, чтобы точно установить место протечки.

Сделать это можно на эстакаде или смотровой яме, предварительно демонтировав защиту картера (если она есть). В случае, когда установить место протечки невозможно из-за сильной загрязненности, то низ мотора очищается, а затем, после короткой поездки,все заново осматривается. В месте протечки налипнет пыль, по которой и определяем место течи.
Установив, что масло вытекает из-за поврежденного или изношенного сальника, можно приступать к замене. Отметим, что хоть передний сальник коленчатого вала протекает чаще, чем задний, но провести его замену намного проще.

Технология замены этого резинотехнического элемента для любых двигателей одинакова, но сложность проведения работ зависит от конструктивных особенностей самого двигателя.

Алгоритм работ по замене сальника коленвала

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Для замены переднего сальника коленчатого вала потребуется стандартный набор ключей, специализированные инструменты (ключи для откручивания болта шкива коленчатого вала), съемника шестеренки (для авто с ременным приводом ГРМ), правки для запрессовки нового резинотехнического элемента.

Видео: Простой способ по вытаскиванию сальника

Если взять авто, оснащенные моторами с ременным приводом ГРМ, то технология замены такая:

Но это общая технология. Если брать каждый двигатель по отдельности, то обязательно найдутся нюансы.

Особенности выполнения замены на разных двигателях

К примеру, если взять модели ВАЗ, начиная от 2108, оснащенные 8-клапанным ГРМ, то на них замена делается проще всего. Проблема может возникнуть только с отворачиванием болта крепления шкива. Чтобы этого избежать вращение двигателя блокируется путем включения скорости на КПП и выжимом тормозов.

На 16-клапанных двигателях выполнение работ сложнее. Обусловлено это сложностью фиксации распредвала после установки по меткам. К примеру, на автомобилях Рено Логан для этого потребуется специальная фиксирующая пластины для валов, а также фиксатора для коленвала.
Да и в общем, для обеспечения доступа к ремню ГРМ на 16-клапанных двигателях приходится снимать множество элементов с двигателя, в некоторых случаях также нужно поддомкрачивание одной стороны мотора, предварительно сняв его опору.

Если брать двигатели, у которых ГРМ приводится от цепи, то у них свои нюансы. С одной стороны, поменять потекший сальник на них проще, поскольку нет надобности в разборке привода ГРМ. Но с другой – доступ к сальнику сильно ограничен и заменить его непросто.
К примеру, на ВАЗ-2107, для замены сальника достаточно лишь снять ремень привода вспомогательного оборудования, и открутить шкив. А далее просто подковыриваем потекший сальник и устанавливаем новый.

Но у этого авто расположение двигателя – продольное. Из-за этого пространство между крышкой двигателя и радиатором очень малое, и поставить сальник без перекоса практически невозможно.
Поэтому для удобного выполнения работ лучше нижнюю крышку привода ГРМ все же снять. А это повышает трудоемкость работ. К тому же, под этой крышкой располагается прокладка, которую обязательно нужно менять или хотя бы промазывать герметиком. Зато на таких двигателях после замены не придется устанавливать валы по меткам, поскольку привод газораспределительного механизма при работах не затрагивается.

В общем, перед началом работ на любом авто следует ознакомиться с особенностями замены и обязательно следовать технологии проведения работ.

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

В разборе задней ступицы столкнулся лицом к лицу с внутренним сальником полуоси.
Вот он засранец… как его вытащить то?

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Конечно можно было взять стамеску и поизрубать его нафиг и остатки вынуть, но я люблю обстоятельный подход.

«Лучше полчаса потерять, зато потом за пять минут долететь!»

Купил съемник трехлапый типа такого, размером 75 мм:

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Приготовился к процедуре, а съемник не лезет… х.з. какой туда размер надо, вроде самый мелкий брал.

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Пока гуглил про съемники наткнулся на разные обратные молотки.
Главное понять принцип, а потом уже легче.

Съемник разобрал, взял два уса и шпильку на 8.
В качестве ударника головку от молотка.

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Как два пальца об асфальт!

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

FakeHeader

Comments 61

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Это старый дедовский способ, обычно снимают так подшипники.

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Да уж заморочились вы с сальником то, дороговато выходит, а что по другому не вытаскивается?

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

за изобретение 5 за снаровку и смекалку 5+!

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Однозначно в закладки) молодец) взял на заметку)

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Молодец
многим жизнь упростил :))

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

А мне нравится твой способ. Запомню!

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

все гениальное просто, здорово!

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Я так внутренние шрусы снимаю. Эффективно. В блоге должно быть. В моем случае вместо шпильки катонка с крючками с обеих сторон и вней кусок трубы. Зачетная инфа у Вас!

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

У меня есть старая длинная шлицевая отвертка с загнутым Г образно концом.
Сальники такие, всякие колечки поддеть ипр. Рекомендую.

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Кто при союзе жил знает страшный секрет, этот сальник за секунду вынимается концом той самой полуоси, даже в старых книгах по ремонту писали, недавно ниву перебирал-способ работает отлично, хотя съемник в хозяйстве всегда пригодится.

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Ты уж поделись секретом! дюже любопытно!

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Так уже поделился-концом полуоси как ломиком прекрасно вынимается, сальник выбрасывается, все просто.А вот полуось вынуть бывает проблемма, если нет обратного молотка, использую кусок стального троса и кувалду-привязываю к полуоси и близко к кувалде, пару рывков вдоль полуоси обычно вылетает.

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

да да, я так же в Зарублем старом вычитал и пока владел жугулями, просто привязывал к полуоси веревку и к другому концу веревки молоток. В вышеуказанном случае можно было веревку привязать к стандартному съемнику, а не городить длинную шпильку.

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

еще как вариант вкрутить в сальник саморез и вытянуть за него

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Самый мощный съемник среди таких размеров. Крайне универсален.

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Занятно) Я исхищрялся по другому. В распорку вместо съемника ставил планку(Не знаю от чего правда.) Туда идеально вкручивались болты от гбц далее схема та же. Но у тебя проще!

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

у меня был наподобе случай на ваз 2103 выехала полуось из чюлка а потшипник и шайба остались в чюлке я вынемал наподоби тваего молотка только взял кривой каторый лежал в богажнеке засунол во внутреннию обойму потшипника прижал да упора к стенке подшипника и резкими ударами на себя выбел его, но когда есть съёмники а не кувалда и зубило это очень отлично уважаю красава так держать што не по колхозному с меня подпись удачи в будущем

При ремонте автомобиля вы можете столкнуться с проблемой, как достать, снять сальник. Некоторые сальники можно подковырнуть отвёрткой или крючком, но попадаются сальники которые просто так не �сдаются�. А если ещё переусердствовать то можно повредить, поцарапать сам вал и потом новый сальник не будет справляться с своей функцией. В видео ниже я покажу вам очень простой и эффективный способ извлечения почти любого сальника и при этом вы ничего не повредите (кроме старого сальника).

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Related Posts

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Рано или поздно, владельцам автомобилей с механической коробкой переключения передач, приходится задуматься о замене сцепления.…

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

В сегодняшней статье поиск меток и замена ремня грм своими руками на Рено Трафик 1.9 dci.…

Как вынуть сальник не повредив. Смотреть фото Как вынуть сальник не повредив. Смотреть картинку Как вынуть сальник не повредив. Картинка про Как вынуть сальник не повредив. Фото Как вынуть сальник не повредив

Замена ремня ГРМ своими руками на Hyundai H1 2.5 td 2000 г. в. Перед тем,…

Ответить Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *