Как выражаются видимые сигналы сдо

Как выражаются видимые сигналы сдо

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдо

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Чем выражаются видимые сигналы на железнодорожном транспорте? 3 А Положением. Числом сигнальных показаний.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Чем выражаются видимые сигналы СДО
► Положением
► Формой
► Числом сигнальных показаний
► Цветом
► Все перечисленное

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдо

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдо

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдо

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдо Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдо Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдо Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдо

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдо

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдо

Видимые сигналы выражаются: цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы такие, как светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются:

Звуковые сигналы выражаются: числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.

Светофоры на железнодорожном транспорте

Светофоры по назначению подразделяются:

1) входные – разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию;

2) выходные – разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон;

3) маршрутные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой;

4) проходные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;

5) прикрытия – для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;

6) заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;

7) предупредительные – предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

8) повторительные – для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

9) локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;

10) маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров;

11) горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;

12) въездные (выездные) – разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;

13) технологические – разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.).

Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.).

7. В качестве источников света в светофорах используют: светоизлучающие диоды или лампы накаливания.

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдо

Светофоры применяются: линзовые или прожекторные.

По расположению они подразделяются: на мачтовые, карликовые, а также устанавливаемые на мостиках, консолях, фермах мостов, стенах тоннелей, а на железнодорожных путях необщего пользования также на стенах производственных помещений.

Сигнальные огни на светофорах применяются: непрерывно горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).

Нормально негорящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных АБ, загораются при вступлении поезда на блок-участок перед ним и гаснут после выхода поезда с этого блок-участка.

На светофоре должна быть предусмотрена: литерная табличка.

Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, все остальные светофоры – буквами или буквами и цифрами. На двухпутных и многопутных перегонах вновь оборудуемых постоянно действующими устройствами для организации движения по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивных светофоров литерная табличка должна быть предусмотрена в том числе на обратной стороне мачт проходных светофоров.

Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения):

1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт;

2) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной;

3) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;

4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт;

5) два желтых огня – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;

6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал;

7) один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или сигналами руководителя маневров;

8) один синий огонь – запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.

Инструкция по движению поездов и маневровой работе

I. Общие положения

1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе Российской Федерации устанавливает:

1) правила приема, отправления и пропуска поездов;

2) правила приема и отправления поездов при ремонтно-строительных работах;

3) правила производства маневров на станциях;

4) правила выдачи предупреждений на поезда;

5) другие правила движения поездов и маневровой работы.

Движение поездов при АБ

I. Общие положения:

1. (85). Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются:АБ и ПАБ.

5. При ведении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора машинист поезда и его помощник обязаны:

1) при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать с установленной скоростью;

6) в конце блок-участка при желтом или зеленом огне на локомотивном светофоре продолжить движение, руководствуясь этими сигналами; при сохранении красного огня или появлении желтого огня с красным машинист поезда должен вновь остановить поезд и далее продолжить движение в порядке, указанном в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта;

II. Прием И отправление поездов

Отправление пассажирского поезда при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора: вручаемое или передаваемое по радиосвязи разрешение на отправление с станции является одновременно и разрешением на проследование негорящего повторительного светофора.

В случае проследования поездом станции без остановки ДСП станции при вступлении поезда на первый (ближний к станции) участок приближения должен предупредить машиниста поезда по радиосвязи о неисправности повторительного светофора (перед маршрутным или выходным светофором). Получив такое сообщение, машинист поезда продолжает движение, руководствуясь показанием локомотивного и выходного или маршрутного светофора.

Отправление и движение по перегону поезда с подталкивающим локомотивом, следующим на весь перегон, производятся— по сигналам АБ.

Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний с перегона возвращается обратно, производятся:по сигналам АБ, а для возвращения подталкивающего локомотива на станции отправления выдается ключ-жезл.

Ключ-жезл может быть использован— также при подаче и выводе вагонов с необслуживаемых вспомогательным постом путей, примыкающих к перегону.

На двухпутных перегонах, оборудованных устройствами для возможности движения поездов по неправильному пути по АЛСН, отправление поезда с ключом-жезлом допускается только по правильному пути.

Отправление хозяйственных поездов, состоящих из двух и более единиц ССПС, допускается с ключом-жезлом только в случае их неразъединения на перегоне.

Порядок действий при неисправностях АБ

Если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям индикации на аппаратах управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному пути:

1) по пригласительному сигналу на выходном светофоре;

2) по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи;

3) по разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта I.

На однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двухсторонней АБ при запрещающем показании выходного светофора поезд может быть отправлен:

1) по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи;

2) по разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта I.

Источник

Как выражаются и классифицируются видимые сигналы и чем подаются?

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдо Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдо Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдо Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдо

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдо

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдо

Сигналы на ж/дорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.

Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний.

Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы такие, как светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы подразделяются по времени их подачи (восприятия):

Дневные(применяются в светлое время суток) – флаги, диски, щиты.

Ночные (применяются в темное время суток и при плохой видимости) – огни ручных фонарей и фонарей на шестах с красным огнем.

Круглосуточные (применяются в темное и светлое время суток) – огни светофоров, диски и щиты уменьшения скорости маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки

Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее норм, установленных для светофоров в соответствии с пунктом 4 приложения № 3 к Правилам.

В ж/дорожных тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.

Источник

Назначение сигналов и как они подразделяются.

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению. Работники метрополитена должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала.

Сигналы подразделяются на видимые и звуковые.

Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний, цифрами и буквами.

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на :

• дневные, подаваемые в светлое время суток на наземных и парковых путях: для подачи таких сигналов служат Щиты. диски, флаги, сигнальные указатели (стрелочные. путевого заграждения):

• ночные, подаваемые в тоннелях и в темное время суток на наземных путях: такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, в фонарях на шестах (треногах) и сигнальных указателях; на наземных путях ночные сигналы должны применяться и в дневное время суток при тумане. метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов менее 200 м;

• Круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, сигнальные показания АЛС, квадратные щиты желтого и зеленого цвета со светоотражателями (со светоотражающей поверхностью), марщрутные и другие световые указатели и сигнальные знаки.

В тоннелях применяются только ночные и круглосуточные сигналы.

Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и тоже.

Для подачи звуковых сигналов служат свистки электропоездов, маневровых составов, хозяйственных поездов, локомотивов, ручные свистки и рожки, а также сирены и звонки.

Порядок отправления (возвращения с перегона) хозяйственного поезда в неправильном направлении.

Движение хозяйственного поезда в неправильном направлении производится по приказу поездного диспетчера без закрытия пути. Правом на следование хозяйственного поезда в неправильном направлении служит выданная копия приказа поездного диспетчера на следование в неправильном направлении.

До передачи приказа ДЦХ обязан проверить свободность пути, правильность положения стрелок по маршруту следования, выключение стрелок, в том числе охранных, из централизации, дать указание ДСП станции назначения установить сигнал остановки в торце пассажирской платформы:

— Если поезд будет следовать на перегон или до начала пассажирской платформы – сигнал устанавливают у выходного торца платформы станции назначения;

— Если поезд будет следовать к пассажирской платформе станции назначения – сигнал устанавливают у входного торца пассажирской платформы.

Если в неправильном направлении будут отправлять несколько хозяйственных поездов, то в приказе ДЦХ должны быть указаны номера хозяйственных поездов, которые следуют впереди и сзади этого поезда.

Если в пути следования в неправильном направлении есть перегон с уклоном более 40‰, каждый следующий хозяйственный поезд можно отправить на этот перегон, когда он будет свободен от впереди ушедшего хозяйственного поезда.

Если движение хозяйственного поезда в неправильном направлении начинается с перегона, машинист получает приказ устно, а на первой по движению станции, если его движение будет продолжаться в неправильном направлении, машинисту выдают копию приказа ДЦХ. Если в этом случае это будет станция без путевого развития, приказ будет адресован и этой станции.

Порядок передачи устных предупреждений машинисту.

Устные предупреждения машинисту передает ДЦХ по поездной радиосвязи или по его распоряжению – ДСЦП, ДСП или по их указанию оператор или ДСП п/о.

Работник, передавший устное предупреждение, должен выслушать краткое поторение предупреждения и убедиться, что оно понято правильно.

5. Сколько маневровых передвижений можно произ­водить одновременно? Порядок производства маневров одновременно на один и тот же путь.

Одновременное движение маневровых составов разрешается в количестве не более двух при условии, если они следуют по невраждебным маршрутам.

Запрещается производить маневры одновременно с обеих сторон станции на один и тот же путь. Маневровые передвижения на один и тот же путь должны производиться поочередно, после предупреждения обоих машинистов о производстве маневров и очередности.

Дата добавления: 2018-08-06 ; просмотров: 788 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Сигналы подразделяются на видимые и звуковые.

1.2. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний, цифрами и буквами.

Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы: светофоры, указатели АЛС (автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости), щиты, фонари, ручные диски, диски, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:

дневные, подаваемые в светлое время суток на наземных и парковых путях; для подачи таких сигналов служат щиты, диски, флаги, сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения);

ночные, подаваемые в тоннелях и в темное время суток на наземных путях; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, в фонарях на шестах (треногах) и сигнальных указателях; на наземных путях ночные сигналы должны применяться и в дневное время суток при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов менее 200 м;

круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, сигнальные показания указателей АЛС, квадратные щиты желтого и зеленого цвета со светоотражателями (со светоотражающей поверхностью), маршрутные и другие световые указатели и сигнальные знаки.

В тоннелях применяются только ночные и круглосуточные сигналы.

Не допускается установка декоративных полотнищ, плакатов и огней красного, желтого и зеленого цветов, мешающих восприятию сигналов и искажающих сигнальные показания.

1.3. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.

Для подачи звуковых сигналов служат свистки электропоездов, маневровых составов, хозяйственных поездов, локомотивов, ручные свистки и рожки, а также сирены и звонки.

Глава 2.

Постоянные сигналы

2.1. Постоянные сигналы подаются светофорами и указателями АЛС в кабинах управления электроподвижным составом.

Светофоры

2.2. По назначению светофоры подразделяются на:

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдовходные, разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдовыходные, разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдопроходные, разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой;

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдоманевровые, разрешающие или запрещающие выполнение маневров;

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдоповторительные, повторяющие показания основного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдопредупредительные, предупреждающие о показании впереди расположенного светофора;

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдорезервные, устанавливаемые в створе с основным светофором; резервный светофор нормально погашен и сигнального значения не имеет;

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдоограждения, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций.

Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и маневровый, проходной и ограждения, выходной и ограждения и др.)

2.3. По конструктивному исполнению они подразделяются на:

устанавливаемые на кронштейнах и мостиках.

Сигнальные огни на светофорах применяются нормально горящие и нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).

2.4. По способу управления светофоры подразделяются на светофоры автоматического действия (светофоры автоблокировки), светофоры полуавтоматического действия и светофоры независимого действия (светофоры ограждения).

2.5. Светофоры автоблокировки обозначаются цифрами (рис. 2.1), светофоры полуавтоматического действия — буквами с цифрами (рис. 2.2) или одними буквами (рис. 2.3). К обозначению светофоров автоматического и полуавтоматического действия, совмещенных со светофорами ограждения металлоконструкций, добавляется буква «М» (например 331М, ПК72М), а к обозначению светофоров полуавтоматического действия, связанных с контрольно-габаритными устройствами, добавляется буква «Г» (например БГ201Г, АВ20МГ).

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдоКак выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдо

Светофоры ограждения обозначаются в зависимости от места установки:

-светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в правильном направлении обозначаются буквой «М» с добавлением цифрового номера металлоконструкции;

-светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в неправильном направлении обозначаются буквами «МК» с добавлением цифрового номера металлоконструкции;

-к обозначению светофоров, устанавливаемых для ограждения металлоконструкций на путях, по которым предусматривается двухстороннее движение, к основному обозначению добавляется буква «Н» или «Ч», что соответствует нечетному или четному направлению движения соответственно.

Указатели АЛС

Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть фото Как выражаются видимые сигналы сдо. Смотреть картинку Как выражаются видимые сигналы сдо. Картинка про Как выражаются видимые сигналы сдо. Фото Как выражаются видимые сигналы сдо

Рис. 2.4. Указатель АЛС

2.6. Указатель АЛС расположен в кабине управления электроподвижным составом и выполнен в виде светящихся ячеек с цифрами и буквами (рис. 2.4). Допускается применение указателей других конструктивных исполнений.

Дата добавления: 2016-12-26 ; просмотров: 3802 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *