Как вырезать объект в афтер эффект
Удаление движущихся объектов из видео с помощью ротоскопирования
Вырезайте объекты из видео и встраивайте их в отснятый материал. Узнайте, как соединить движущиеся элементы с помощью ротоскопирования в Adobe After Effects, даже если они не сняты на хромакее.
Комбинирование элементов видео с помощью цифрового ротоскопирования
Дизайнеры анимации и редакторы часто применяют ротоскопирование, чтобы избавиться от ненужных объектов или поместить движущиеся элементы в видеоматериал. Узнайте, как объединять клипы в процессе создания анимации или видеомонтажа.
Отделение объекта от фона
Создайте маску, чтобы изолировать объект от фона. Просто нарисуйте несколько штрихов над элементом, а затем используйте кисть Roto Brush, чтобы разграничить передний и задний планы.
Замена ненужных объектов
Инструмент «Заливка с учетом содержимого» позволяет обойтись без утомительного редактирования изображения между ключевыми кадрами. Просто примените маску к ненужным объектам, и инструмент «Заливка с учетом содержимого» заменит их новыми деталями изображения из других кадров.
Удаление объектов из видеоматериалов с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
В этой статье рассказывается об удалении нежелательных объектов из видео с помощью панели «Заливка с учетом содержимого».
Удаление ненужного объекта или области из видео может оказаться сложной задачей, решение которой требует много времени. Функция «Заливка с учетом содержимого» позволяет удалять из видео любые ненужные объекты, например микрофоны, столбы и людей, за несколько простых шагов. Эта функция реализована на платформе Adobe Sensei и работает с учетом времени, благодаря чему она автоматически удаляет выбранную область и анализирует кадры по времени, чтобы синтезировать новые пикселы на основе других кадров. Просто рисуя маску вокруг области, After Effects может мгновенно заменить эту область новыми деталями изображения, полученными из других кадров.
Это средство позволяет добиться незаметного смешивания заливки с остальной частью изображения. На панели «Заливка с учетом содержимого» имеются различные параметры, которые помогут вам удалить ненужные объекты и залить прозрачные области.
Панель «Заливка с учетом содержимого»
Использование заливки с учетом содержимого
На панели «Заливка с учетом содержимого» имеется множество функций, позволяющих выполнить точное удаление ненужных объектов из видео. Однако все эти возможности необязательно использовать во всех случаях.
Здесь приведено краткое описание действий, которые необходимо выполнить для применения заливки с учетом содержимого.
С помощью любого доступного метода создайте прозрачные области в своей композиции. Например, нарисуйте маску вокруг объекта или области композиции, которые необходимо заменить, и примените режим вычитания. О создании масок см. в разделе Создание масок.
Коррекция освещения в панели Заливка с учетом содержимого
Усовершенствованная функция Заливка с учетом содержимого позволяет вам лучше управлять освещением в вашем видео. Она помогает аккуратно удалять объекты из видеоряда, на протяжении которого происходят резкие изменения освещения, благодаря чему вы получаете более реалистичные результаты без отвлекающих помех изображения.Если коррекция освещения выключена, функция Заливка с учетом содержимого придерживается эталонного кадра и не учитывает никаких изменений освещения.
Коррекция освещения имеет три степени воздействия:
Прежняя версия Заливки с учетом содержимого (когда коррекция освещения отключена) придерживается эталонного кадра и не учитывает изменения освещения. Она более полезна при работе с видеорядами с неизменным освещением. На данный момент Заливка с учетом содержимого копирует из каждого изображения только локальную информацию, а затем определяет некоторые глобальные корректировки, чтобы вписать эту информацию в целевой кадр. При использовании коррекции освещения в видеорядах, содержащих изменения освещения, например, тени, подсветку, блики объективов и изменения автоэкспозиции, которые считываются неправильно, нарушается цвет пикселей, копируемых в отверстие, и результат выглядит неопрятно.
С помощью этой функции у вас есть возможность исправить освещение заливки внутри Заливки с учетом содержимого согласно фактически генерируемому слою заливки. Это устраняет необходимость в исправлении освещения посредством создания нескольких слоев заливки, а также помогает при изменении освещения и цвета.При включенной коррекции освещения Заливка с учетом содержимого создает слой заливки, который безупречно вписывается в остальной видеоряд. Этот слой заливки светлее, но того же качества.
Быстродействие при этом такое же, как и без коррекции освещения. Общий же процесс работы с видеорядами с переменным освещением становится быстрее, так как вам более не нужно принимать дополнительные меры для исправления готового результата.
Работа с коррекцией освещения
Рекомендуемые приемы работы с коррекцией освещения
Одна из ситуаций, когда сильная степень коррекции подходит плохо — видео в условиях мерцающего освещения, например, травянистые и песчаные пейзажи, которые отражают много света. Коррекция сильной степени может изменять цвет слишком резко, из-за чего изображение станет еще более мелькающим. В таких случаях следует попробовать мягкую или умеренную коррекцию.
Примеры
В последующих примерах демонстрируется применение различных функций в зависимости от конкретной ситуации.
Пример 1: видеоряд с движущейся камерой
С помощью инструмент «Перо» нарисуйте маску вокруг лодки. Для получения наилучших результатов создайте маску как можно ближе к объекту, но оставьте определенное пространство вокруг него, чтобы программа After Effects могла лучше проанализировать кадры. Далее описывается процедура рисования простой маски.
1. На панели Таймлайн выделите слой и выберите инструмент «Перо».
2. Щелкните ключевые точки вдоль фигуры, которая требует маскировки. Чтобы закрыть маску, еще раз щелкните начальную точку.
3. Точку маски можно регулировать с помощью инструмента «Выделение». Щелкните и перетащите точки, чтобы их настроить.
4. Если требуется маска с плавными изгибами, щелкните рядом с каждой точкой маски, чтобы настроить кривую.
5. Завершив маскирование, выберите Вычитание.
6. Поскольку это подвижный видеоряд, отслеживайте маску, чтобы она двигалась вместе с лодкой. Правой кнопкой мыши щелкните маскирующий слой и выберите Отслеживание маски. Дополнительные сведения см. в разделе Отслеживание маски.
На панели «Таймлайн» правой кнопкой мыши щелкните нужный слой и установите режим маски Вычитание. After Effects создает прозрачную область на месте лодки.
Чтобы открыть панель «Заливка с учетом содержимого», выберите Окно > Заливка с учетом содержимого.
На панели имеется множество параметров. Подробный список параметров панели см. в разделе Панель «Заливка с учетом содержимого». Используйте следующие настройки.
Нажмите Создать слой заливки. After Effects анализирует каждый кадр, заполняет прозрачную область и добавляет слой заливки на панель «Таймлайн». Слой содержит итоговую последовательность изображений, которая анализируется в After Effects. В имени слоя указывается количество изображений, содержащихся в этой последовательности.
Этот метод заливки лучше всего подходит для видеоряда с движущейся камерой, в этом случае объект заменяется целиком вместе с тем, что находится за ним. Программа заполняет прозрачную область пикселами, взятыми из текущего и соседних кадров, в результате чего получается идеальный кадр без удаленного объекта.
Пример 2: видеоряд с фоном в виде плоской поверхности без большого количества деталей
Используйте первые три шага из раздела Пример 1 для маскировки областей, который нужно заменить.
Выберите Окно > Заливка с учетом содержимого.
Выберите для параметра Метод заливки значение Поверхность и значение Диапазон для параметра Рабочая область.
Цель заливки отображает прозрачную область заливки. Выберите пункт Создать слой заливки и позвольте After Effects выполнить рендеринг кадров.
Пример 3: работа с видеорядом в Photoshop
Есть такой видеоряд, для которого с помощью одной заливки с учетом содержимого не удается добиться нужного результата. Например, видеоряд с водой или областями с переменными освещением и текстурой. В этих случаях для тонкой обработки видеоряда можно воспользоваться инструментами Adobe Photoshop, такими как «Штамп».
Убедитесь в том, что на компьютере установлено приложение Photoshop.
В приведенном выше примере мы извлекаем изображение девушки из видеоряда с переменными освещением и текстурой.
Выполните действия из примера выше для маскирования изображения девушки в видеоряде. Параметру Метод заливки задайте значение Объект.
После маскирования используйте инструмент Создать справочный кадр на панели «Заливка с учетом содержимого».
Чтобы создать справочный кадр, после создания маски выберите кадр эпизода, в котором объект имеет наибольший размер. В этом примере используется первый кадр. Нажмите кнопку Создать справочный кадр, чтобы отправить этот кадр (с его маской) приложению Photoshop. Справочный кадр — это окрашенная пользователем одиночная неподвижная чистая форма для обучения алгоритма «Заливка с учетом содержимого» выбору пикселов для заполнения области с маской.
Создайте рисунок в заливке любым подходящим способом. В этом примере для получения более точных результатов используется инструмент «Штамп». После внесения правок сохраните видеоряд.Старайтесь не сохранять видеоматериалы через функцию «Сохранить как»; всегда сохраняйте изменения, выбрав «Сохранить», с тем же именем и местоположением, иначе Photoshop создаст новый файл, прямой ссылки на который в программе After Effects не будет.
Снова откройте After Effects. На панели Заливка с учетом содержимого справочный кадр должен располагаться в слое под исходным снимком. Данный слой обновляется с учетом сохраненного рисунка из Photoshop. Маска объекта для этого кадра заполняется только с использованием справочного кадра из Photoshop.
В Photoshop также можно воспользоваться инструментом «Заливка с учетом содержимого».
Нажмите кнопку «Создать слой заливки» для рендеринга данных функции «Заливка с учетом содержимого», которая ссылается на ваш фиксированный кадр.
Настройки заливки с учетом содержимого
Чтобы открыть диалоговое окно «Настройки заливки с учетом содержимого», щелкните значок меню (три полосы) в строке заголовка панели «Заливка с учетом содержимого», и выберите пункт «Настройки заливки с учетом содержимого».
Удалить неиспользованный видеоряд для заполнения
Чтобы вручную удалить видеоряд слоя заливки, который не используется в композиции, щелкните значок меню (три полосы) в строке заголовка панели «Заливка с учетом содержимого» и выберите «Удалить неиспользованный видеоряд для заполнения».
Как вырезать объект в афтер эффект
After Effects. Вырезать персонажа из видео. Кисть для ротоскопии
Видео ролик по теме
Кстати вот хромакейные цвета
green (зелёный) #008000
red RGB #FF0000
голубой (синий) #0000FF
Потом навожу курсор мышки на изображение композиции и два раза кликаю левой кнопкой мышки по изображению. Открывается новое окно «Слой», а вместо курсора появляется зеленый кружочек. Это и есть инструмент «Кисть для ротоскопии».
Размеры кружочка можно менять с помощью нехитрой комбинации. Держите на клавиатуре кнопку «Ctrl», нажимаете на левую кнопку мыши и двигаете мышку вперед или назад. Зеленый кружок становится меньше или больше. Так можно подобрать размер кисти для каждого конкретного момента работы.
Под картинкой находится полоска под названием «Линейка времени». У меня сейчас шкала по секундам, ее надо изменить на кадры. Для этого зажимаете левой кнопкой мыши правый конец линейки и тяните влево до упора.
Так будет лучше видно на каком я кадре в данный момент.
Используйте этот инструмент, чтобы создать начальную подложку для отделения объекта от его фона. С помощью инструмента «Кисть для ротоскопии» можно создать обводки на репрезентативных областях элементов переднего плана и фоновых элементов. Затем приложение After Effects использует эту информацию для создания границы сегментации между элементами переднего плана и фоновыми элементами. Обводки, созданные для одной области, помогают After Effects различать передний и задний план в примыкающих кадрах. Для отслеживания областей во времени используются различные методы, и эта информация используется для распространения сегментации вперед и назад по шкале времени. Каждая выполненная обводка применяется для улучшения результатов на близко расположенных кадрах. Даже если объект перемещается или изменяет форму при переходе от одного кадра к другому, граница сегментации изменяется в соответствии с объектом.
По науке надо выбрать кадр в котором оказывается наибольшая часть объекта переднего плана, а разделение переднего плана и фона является максимально четким. Это и будет базовый кадр.
Но в данном случае я выберу первый кадр ролика.
Зажимаю левую кнопку мыши и рисую на Вини Пухе зеленую линию.
Отпускаю кнопку мыши и по контуру Вини Пуха появляется красная тонкая линия.
Это и есть граница сегментации, грубая линия, отделяющая передний план от фона. Сегментацию также можно просмотреть, используя другие режимы просмотра.
Первый значок это белый человечек на черном фоне. То есть «Переключить альфа канал (Alt+4)».
Второй значок режим просмотра по умолчанию «Переключить границу альфа канала (Alt+5)
Третий значок человек на красноватом фоне это «Переключить наложение альфа канала (Alt+6)
Четвертый значок «Граница альфа канала/Перекрывание цветом. Здесь можно поменять цвет и прозрачность. По умолчанию стоит красный 50% прозрачности. Попробуйте все опции для тренировки.
Опции по умолчанию почти всегда достаточны для работы. Все остальное я использую крайне редко.
Теперь перейду во вкладку «Элементы управления эффектами».
Повторяйте действия для рисования обводок переднего плана и фона для базового кадра, пока сегментация не станет максимально точной и полной. Необходимо выполнить сегментацию для базового кадра максимально качественно — сегментация других кадров основана на сегментации, определенной для базового кадра.
Сегментация от ключевого кадра распространяется на 20 кадров вперед и назад. Но в моем случае только вперед. На двадцатом кадре обводки уже не будет. Если на девятнадцатом кадре все нормально с обводкой, то просто кликните где нибудь посередине персонажа. В моем случае Вини Пуха. Сегментация распространится еше на двадцать кадров.
Повторите действия, перемещая кадры по одному и создавая корректирующие обводки, пока не будет создана граница сегментации для всей длительности, которую нужно сегментировать.
Перемещаться между кадрами можно с помощью кнопок «1» и «2» на основной клавиатуре. На один кадр вперед и назад.
Используя эти инструменты надо просмотреть все кадры. И где надо подправить. Работа очень кропотливая. Нужна внимательность и занимает много времени.
Не увлекайтесь большими кусками видео. Лучше разбейте Ваше видео на кусочки по пять секунд и работайте с каждым по отдельности.
После этого можно заморозить Вашу работу. Для этого кликните левой кнопкой мыши по опции «Заморозить».
Компьютер все просчитает. И можно будет сохранить Вашу работу. Если еще раз кликнуть по значку «Заморозить» произойдет разморозка.
Для того чтобы сохранить Вашу работу для последующего использования, существуют два варианта. Хромакей и Альфа канал. Надо переключиться из окна «Слой» в окно «Композиция»
В данном конкретном случае я выбираю синий цвет.
И теперь можно отрендерить видео в любом подходящем для Вас формате.
С альфа каналом ничего делать не надо. Загрузил и все, ничего не надо удалять.
Как удалить движущиеся или ненужные объекты из видео
Специальные эффекты не всегда о добавлении элементов на экран. Вместо этого иногда вы можете использовать технологию для удаления нежелательных элементов.
Таким образом, существует множество программных инструментов, которые позволяют удалять объекты из видео. Более того, если вы хорошо их используете, вы сможете сделать это совершенно беспроблемным образом.
Конечно, вы не можете использовать для этого какой-либо программный инструмент, особенно если вы цените качество превыше всего. Вот почему мы создали этот список лучших инструментов для редактирования видео, которые вы можете использовать, если хотите удалить объекты со сцены.
Записи были выбраны на основе нескольких критериев, таких как цена, насколько они просты в использовании, насколько они популярны и широко распространены и т.д.
Adobe After Effects (рекомендуется)
Когда дело доходит до профессиональной обработки видео, лишь немногие программные инструменты приближаются к возможностям Adobe Premiere Pro.
Благодаря расширенному набору инструментов можно достичь практически всего, о чем вы только можете подумать, если вы знаете, как его использовать.
На самом деле, что-то простое, например, удаление объекта из видео, является простым делом благодаря специальному инструменту Adobe After Effect’s Cloak.
Если вы не уверены, стоит ли вкладывать средства в эту программу или нет, вы должны знать, что у вас есть возможность выбрать 7-дневную пробную версию всего Adobe Creative Cloud, и когда вы по-настоящему довольны продуктом, вы можете выбрать полную лицензию.
Как удалить объекты из видео с помощью Adobe After Effects?
Вот некоторые из основных функций Adobe After Effects:
Adobe Premiere Pro (рекомендуется)
Этот видеоредактор на основе временной шкалы является отличным инструментом для создания, редактирования и составления видеороликов различных размеров и целей. Фактически, Adobe Premiere Pro использует множество видео профессионального уровня, таких как голливудские фильмы, телешоу, рекламные ролики и музыкальные клипы.
Что касается обрезки объектов из видео, программа может справиться и с этим, хотя процесс не такой простой, как с функцией Cloak в After Effects.
Кроме того, вы можете протестировать продукт, прежде чем решить, покупать его или нет в течение 7-дневного пробного периода, к которому вы можете получить доступ.
Вот некоторые из основных функций Adobe Premiere Pro:
Магикс Вегас Pro
Если вы помните Sony Vegas Pro, то, вероятно, знаете, что некоторое время назад она сменила название на Magix Vegas Pro. Однако, хотя название изменилось, оно не повлияло на высокие стандарты оригинальной программы.
Этот видеоредактор остается верным своему наследию, предоставляя мощные функции редактирования видео, среди которых можно также упомянуть обрезку объектов из видео.
Конечный результат выглядит довольно эффектно, так как вы никогда не сможете определить, было ли видео подправлено или нет. Тем не менее, это целевое назначение в конце концов.
Вот некоторые из основных особенностей Magix Vegas Pro:
DaVinci Resolve 16
Конечно, профессионалы также нуждаются в помощи с видео спецэффектами, и именно тогда вам нужно вытащить большие пушки с точки зрения программных инструментов.
DaVinci Resolve 16 является одним из таких программных инструментов, который стал одним из основных продуктов производства и редактирования фильмов по всему миру.
Это означает огромный набор инструментов, который позволяет вам выполнять практически любую задачу, какую только можно себе представить, если вы знаете, как ее использовать. Однако это происходит за счет того, что это не очень удобная программа.
Более того, вам понадобится очень мощный компьютер для выполнения более сложных задач редактирования видео.
Вот некоторые из основных особенностей DaVinci Resolve 16:
Как упоминалось ранее, иногда специальные эффекты включают в себя удаление элементов с экрана, а не просто их добавление. При этом программы, которые могут эффективно и без проблем удалять объекты из видео, найти сложно.
Однако есть несколько вариантов, поэтому убедитесь, что при выборе того, который вы покупаете, вы получаете лучшее предложение из этого.
FAQ: узнайте больше об удалении объектов из видео
Помимо объектов из реальной съемки, Вы также можете удалить саундтрек и замените его тем, что вы хотите.