Как вывести строку в java

System out println java — консольный вывод

Содержание

В Java возможен вывод данных любого типа. Он реализуется при помощи строки кода System.out.println() в Java. Основная среда использования метода — служебные и демонстрационные программы. В других типах приложений не применяется, поскольку в них вывод осуществляется за счет графических пользовательских интерфейсов с выполнением других методов.

Что собой представляет метод

В Java есть потоки, за счет которых выполняется функция вывода. Каждый из них представляется как отдельная инструкция, порядок выполнения которой задает пользователь. Потоки — связующее звено между системами ввода-вывода и физическим устройством, поэтому принцип их действия одинаковый. Отличаются лишь применяемые к ним методы.

Обзор синтаксиса

Чтобы разобраться, как команда работает на Java, следует понять работу каждого отдельного компонента System.out.println().

System — класс, к которому команда будет обращаться при выполнении. Он инкапсулирует необходимые средства из классов, которые обеспечивают работу метода.

Out — переменная, которая предопределена классом Output и принимает поток. К ней обращается System. Он является экземпляром Output, поэтому имеет доступ ко всем его методам по принципам ООП.

Println() — экземпляр класса Outputstream, именуемый PrintStream. Он содержит инструкции, позволяющие обрабатывать данные, выводимые на экран. Сюда ссылается переменная out. Как и в любую функцию, сюда можно передавать аргументы.

Таким образом, для вывода строки Hello, Java-программа обращается к System, а тот, в свою очередь, к Output, а затем к PrintStream, которые являются экземплярами класса OutputStream и производят необходимые действия.

Примеры работы

Работу с методом можно обеспечить с помощью терминала ОС либо среды разработки. Перед этим создается проект и класс с одинаковыми названиями. В окне создания элемента можно поставить галочку на пункте главного метода. В результате получим код с необходимыми для работы данными. Введем в блок главного метода main пустую команду вывода на консоль.

Как вывести строку в java. Смотреть фото Как вывести строку в java. Смотреть картинку Как вывести строку в java. Картинка про Как вывести строку в java. Фото Как вывести строку в java

В Java метод system out println может выводить разные типы данных. Чтобы вывести на экран строку, необходимо в пустых скобках как аргумент указать набор любых символов в кавычках.

Как вывести строку в java. Смотреть фото Как вывести строку в java. Смотреть картинку Как вывести строку в java. Картинка про Как вывести строку в java. Фото Как вывести строку в java

Метод может передавать значения переменных любого типа. Для этого нужно ввести без кавычек название переменной откуда будет браться значение.

Как вывести строку в java. Смотреть фото Как вывести строку в java. Смотреть картинку Как вывести строку в java. Картинка про Как вывести строку в java. Фото Как вывести строку в java

Также можно передать значение нескольких переменных и действий над ними вместе со строкой.

Как вывести строку в java. Смотреть фото Как вывести строку в java. Смотреть картинку Как вывести строку в java. Картинка про Как вывести строку в java. Фото Как вывести строку в java

Такой код выведет результат сложения переменных и строк.

Приложив спецификаторы и escape-последовательности к system out println java, примеры можно реализовывать другим способом.

Как вывести строку в java. Смотреть фото Как вывести строку в java. Смотреть картинку Как вывести строку в java. Картинка про Как вывести строку в java. Фото Как вывести строку в java

Здесь применяется спецификатор %d, который принимает значение указанных через запятую аргументов. В данном примере нет переноса строки. Его обеспечивает метод println(), в отличие от print() и printf(), которые не осуществляют перевода. Добиться этой функции возможно при помощи escape-последовательности \n. Ее необходимо добавить в строку через пробел в том месте, где нужен перенос.

System.out.println() в Java имеет свои списки escape-последовательностей и заимствованных из C++ спецификаторов.

Сокращенный ввод

Когда необходимо сократить время написания кода и избежать ошибок, помогают быстрые способы написания кода. Для того чтобы быстро выполнить сокращенный ввод System.out.println() на Java, необходимо ввести syso, нажать клавишу Enter. Выполняется это следующим образом.

Как вывести строку в java. Смотреть фото Как вывести строку в java. Смотреть картинку Как вывести строку в java. Картинка про Как вывести строку в java. Фото Как вывести строку в java

При вводе краткой формы любой команды появляются всплывающие дополнения. Нажав на одно из них, система подставит нужный конец инструкции.

Таким образом, в Java реализованы все возможности вывода. Для того чтобы глобально их освоить, достаточно немного практики с применением всех изложенных возможностей.

Источник

Как вывести строку в java

Строка — это упорядоченная последовательность символов. В Java строка является основным носителем текстовой информации. Для работы со строками здесь используются следующие классы: String, StringBuilder, StringBuffer. В этом уроке речь пойдет о классе String, его на первых порах будет вполне достаточно.

В данном уроке рассматривается:

В уроке 6 уже упоминалась работа со строками, а именно, как создавать строку. Также частично со строками мы встречались в предыдущих уроках. В этом и следующих двух уроках мы углубим знания о строках. В этом уроке будут рассмотрены создание строк в Java и наиболее популярные методы при работе со строками. Следующий урок будет посвящен форматированию строк. И еще один урок будет на тему работы с регулярными выражениями в Java, поскольку регулярные выражения достаточно мощный и нужный инструмент при работе со строками.

Но начнем с самого начала.

Создание строк

Строка в Java является объектом, поэтому ее можно создать, как и любой другой объект, при помощи оператора new.

Также строку можно создать при помощи литерала (фразы заключенной в кавычки) следующим образом.

Обе строки, независимо от способа создания являются объектами — экземплярами класса String.

Важный момент: создание объектов при помощи литерала возможно только в классе String. Объекты любого другого класса при помощи литерала создать нельзя.

Можно также создать массив строк. Например, так:

Конкатенация или слияние строк в Java

Для того, чтобы объединить несколько разных строк в одну, в Java можно использовать перегруженные (специально для объектов String) операторы «+» и «=+».

Еще один важный момент : операторы «+» и «=+», перегруженные для String, являются единственными перегруженными операторами в Java. Программист здесь не имеет возможности самостоятельно перегружать какие-либо операторы (как, например, в С++ и некоторых других языках).

Пример 1:

На консоль будет выведено «Мама мыла раму»

Пример 2:

Пример 3:

Наиболее употребительные методы класса String

При использовании IDE можно легко увидеть, какие методы есть у класса и получить подсказку по их использованию. На примере IDE Eclipse: для того, чтобы открыть список методов и быстро выбрать подходящий, нужно после имени переменной поставить точку и нажать комбинацию клавиш CTRL + Space (пробел). После этого появится окно, как на рисунке 14.1, где будут перечислены все доступные методы класса.

Как вывести строку в java. Смотреть фото Как вывести строку в java. Смотреть картинку Как вывести строку в java. Картинка про Как вывести строку в java. Фото Как вывести строку в java

При выборе метода из этого списка, справа (или слева) появится желтое окно с подсказкой по его использованию. При помощи нажатия Enter или двойного клика мыши метод можно вставить в ваш код, не прибегая к ручному набору.
Также после имени переменной и точки можно начать набирать вручную имя метода и после введения нескольких первых букв нажать CTRL + Space (пробел). При этом, если метод, начинающийся на эти буквы один, то он автоматически подставится в код, если методов несколько, то откроется окно, как на рисунке 14.1, где будут перечислены только те методы, которые начинаются с этих введенных вами букв.
Это было лирическое отступление о том, как облегчить себе жизнь. Далее рассмотрим методы, которые чаще всего используются при работе со строками. Некоторые задачи можно решить и без применения этих методов, но их знание значительно облегчает процесс программирования. В дальнейшем описании, первое слово, которое стоит перед названием метода — тип значения, которое возникнет в результате работы метода (значение, которое метод возвращает).

Еще раз конкатенация

String concat(String str) — производит ту же конкатенацию, что была описана выше, но использование этого метода из класса String положительно влияет на производительность и скорость программы. На небольших примерах это незаметно и не существенно, но в более серьезных приложениях стоит использовать этот метод. Результатом работы метода будет строка. Параметр, который нужно передавать в метод для конкатенации — тоже строка, о чем нам говорит значение в скобках (String str).

Перепишем пример 2, при помощи concat():

Определение количества символов в строке

Для того чтобы определить количество символов в строке, используется метод length.

int length() возвращает длину строки. Длина равна количеству символов Unicode в строке.

Пример 4:

Извлечение символов из строки

Если нам требуется узнать, какой символ находиться в строке на конкретной позиции, можем использовать метод charAt.

char charAt(int index) возвращает символ, находящийся по указанному индексу в строке. Результатом работы метода будет символ типа char. Параметр, который передается в метод — целое число. Первый символ в строке, подобно массивам, имеет индекс 0.

Пример 5: определить последний символ в строке.

Если мы хотим работать со строкой, как с массивом символов, можем конвертировать строку в массив при помощи метода toCharArray.

char[] toCharArray() — преобразует строку в новый массив символов.

Пример 6: поменять в строке символы пробела на точки при помощи преобразования в массив символов (для этой задачи есть более простое решение, нежели преобразование в массив, но об этом чуть позже).

Примечание: в данном случае мы не сможем использовать метод charAt. При помощи этого метода мы бы смогли только найти пробелы в строке, но не поменять их.

Извлечение подстроки из строки

String substring(int beginIndex, int endIndex) или substring(int beginIndex) — возвращает новую строку, которая является подстрокой используемой строки. В параметрах метода нужно указать индекс строки, с которого начинается подстрока и индекс, которым заканчивается. Также возможно указывать только начальный индекс. В этом случае будет возвращена подстрока от начального индекса и до конца строки.

Пример 7.

Разбиение строк

Для разбиения строк на части используется метод String[] split(String regex), который разбивает строку на основании заданного регулярного выражения. О регулярных выражениях поговорим в одном из следующих уроков. Здесь покажем пример простого разбиения строки заданного одним символом.

Пример 8.

Поиск в строке

boolean contains(CharSequence s) — проверяет, содержит ли строка заданную последовательность символов и возвращает true или false.

Пример 9.

boolean endsWith(String suffix) — проверяет завершается ли строка определенными символами и возвращает true или false.

Пример 10.

boolean startsWith(String prefix) или startsWith(String prefix, int toffset) — проверяет, начинается ли строка с определенных символов. Во втором случае можно указать позицию с которой необходимо начать поиск префикса.

Пример 11.

Пример 12

int lastIndexOf(int ch), lastIndexOf(int ch, int fromIndex), lastIndexOf(String str), lastIndexOf(String str, int fromIndex) — аналогично предыдущему случаю, только ищется последнее вхождение символа или подстроки в строке.

Модификация строк

Модификация строк не является модификацией как таковой. Дело в том, что объекты класса String после создания уже нельзя изменять. Но можно создать копию строки с изменениями. Именно это и делают следующие методы.
toLowerCase() — преобразовать строку в нижний регистр;
toUpperCase() — преобразовать строку в верхний регистр;
trim() — отсечь на концах строки пустые символы;

String replace(char oldChar, char newChar), replace(CharSequence target, CharSequence replacement) — замена в строке одного символа или подстроки на другой символ или подстроку.

Вспомним пример 6, где нужно было поменять в строке символы пробела на точки и перепишем его с использованием replace:

Сравнение строк

boolean equals(Object anObject) — проверяет идентичность строк. Возвращает true только в том случае, если в строках представлена одинаковая последовательность символов одной величены.

Пример 14

int compareTo(String anotherString) — так же проверяет идентичность строк, однако, в отличии от метода equals возвращает:

Данный метод предназначен для упорядочивания строк. Он позволяет сравнить строки между собой и определить предшествующую строку. Для того, чтобы реализовать такое сравнение метод сравнивает числовые значения букв.

Рассмотрим пример с именами «Маша» и «Миша». При сравнении этих двух имен (пример 15), метод compareTo укажет, что имя «Маша» предшествует имени «Миша» (выдав отрицательное число) или наоборот, «Миша» следует за «Маша» (выдав положительное число). При упорядочивании имен по алфавиту мы бы упорядочили эти имена именно так. Метод в данном случае определяет, что числовое значение буквы «а» в «Маша» меньше, чем числовое значение «и» в Миша.

Пример 15

Однако, в случае, если мы напишем «маша» с маленькой буквы и попробуем сравнить с «Миша», то получим положительное число.

То есть в данном случае имя «Миша» предшествует имени «маша». Это происходит потому, что в таблице символов Юникода буквы верхнего регистра предшествуют нижнему.

Для сравнения строк без учета регистра символов используется функция int compareToIgnoreCase(String str)

Как мы видим, при сравнивании «маша» с «Миша» мы снова получаем отрицательное значение, то есть «маша» предшествует имени «Миша».

Источник

Обработка строк в Java. Часть I: String, StringBuffer, StringBuilder

Вступление

Что вы знаете о обработке строк в Java? Как много этих знаний и насколько они углублены и актуальны? Давайте попробуем вместе со мной разобрать все вопросы, связанные с этой важной, фундаментальной и часто используемой частью языка. Наш маленький гайд будет разбит на две публикации:

String

Строка — объект, что представляет последовательность символов. Для создания и манипулирования строками Java платформа предоставляет общедоступный финальный (не может иметь подклассов) класс java.lang.String. Данный класс является неизменяемым (immutable) — созданный объект класса String не может быть изменен. Можно подумать что методы имеют право изменять этот объект, но это неверно. Методы могут только создавать и возвращать новые строки, в которых хранится результат операции. Неизменяемость строк предоставляет ряд возможностей:

Создание

Мы можем создать объект класса String несколькими способами:

1. Используя строковые литералы:

Строковый литерал — последовательность символов заключенных в двойные кавычки. Важно понимать, что всегда когда вы используете строковой литерал компилятор создает объект со значением этого литерала:

2. С помощью конструкторов:

Если копия строки не требуется явно, использование этих конструкторов нежелательно и в них нет необходимости, так как строки являются неизменными. Постоянное строительство новых объектов таким способом может привести к снижению производительности. Их лучше заменить на аналогичные инициализации с помощью строковых литералов.

Конструкторы могут формировать объект строки с помощью массива символов. Происходит копирование массива, для этого используются статические методы copyOf и copyOfRange (копирование всего массива и его части (если указаны 2-й и 3-й параметр конструктора) соответственно) класса Arrays, которые в свою очередь используют платформо-зависимую реализацию System.arraycopy.

Можно также создать объект строки с помощью массива байтов. Дополнительно можно передать параметр класса Charset, что будет отвечать за кодировку. Происходит декодирование массива с помощью указанной кодировки (если не указано — используется Charset.defaultCharset(), который зависит от кодировки операционной системы) и, далее, полученный массив символов копируется в значение объекта.

Ну и наконец-то конструкторы использующие объекты StringBuffer и StringBuilder, их значения (getValue()) и длину (length()) для создания объекта строки. С этими классами мы познакомимся чуть позже.

Приведены примеры наиболее часто используемых конструкторов класса String, на самом деле их пятнадцать (два из которых помечены как deprecated).

Длина

Важной частью каждой строки есть ее длина. Узнать ее можно обратившись к объекту String с помощью метода доступа (accessor method) length(), который возвращает количество символов в строке, например:

Конкатенация

Конкатенация — операция объединения строк, что возвращает новую строку, что есть результатом объединения второй строки с окончанием первой. Операция для объекта String может быть выполнена двумя способами:

1. Метод concat

Важно понимать, что метод concat не изменяет строку, а лишь создает новую как результат слияния текущей и переданной в качестве параметра. Да, метод возвращает новый объект String, поэтому возможны такие длинные «цепочки».

2. Перегруженные операторы «+» и «+=«

Это одни с немногих перегруженных операторов в Java — язык не позволяет перегружать операции для объектов пользовательских классов. Оператор «+» не использует метод concat, тут используется следующий механизм:

Используйте метод concat, если слияние нужно провести только один раз, для остальных случаев рекомендовано использовать или оператор «+» или StringBuffer / StringBuilder. Также стоит отметить, что получить NPE (NullPointerException), если один с операндов равен null, невозможно с помощью оператора «+» или «+=«, чего не скажешь о методе concat, например:

Форматирование

Класс String предоставляет возможность создания форматированных строк. За это отвечает статический метод format, например:

Методы

Благодаря множеству методов предоставляется возможность манипулирования строкой и ее символами. Описывать их здесь нет смысла, потому что Oracle имеет хорошие статьи о манипулировании и сравнении строк. Также у вас под рукой всегда есть их документация. Хотелось отметить новый статический метод join, который появился в Java 8. Теперь мы можем удобно объединять несколько строк в одну используя разделитель (был добавлен класс java.lang.StringJoiner, что за него отвечает), например:

Это не единственное изменение класса в Java 8. Oracle сообщает о улучшении производительности в конструкторе String(byte[], *) и методе getBytes().

Преобразование

1. Число в строку
2. Строку в число

StringBuffer

Строки являются неизменными, поэтому частая их модификация приводит к созданию новых объектов, что в свою очередь расходует драгоценную память. Для решения этой проблемы был создан класс java.lang.StringBuffer, который позволяет более эффективно работать над модификацией строки. Класс является mutable, то есть изменяемым — используйте его, если Вы хотите изменять содержимое строки. StringBuffer может быть использован в многопоточных средах, так как все необходимые методы являются синхронизированными.

Создание

Существует четыре способа создания объекта класса StringBuffer. Каждый объект имеет свою вместимость (capacity), что отвечает за длину внутреннего буфера. Если длина строки, что хранится в внутреннем буфере, не превышает размер этого буфера (capacity), то нет необходимости выделять новый массив буфера. Если же буфер переполняется — он автоматически становиться больше.

Модификация

В большинстве случаев мы используем StringBuffer для многократного выполнения операций добавления (append), вставки (insert) и удаления (delete) подстрок. Тут все очень просто, например:

Все остальные методы для работы с StringBuffer можно посмотреть в документации.

StringBuilder

StringBuilder — класс, что представляет изменяемую последовательность символов. Класс был введен в Java 5 и имеет полностью идентичный API с StringBuffer. Единственное отличие — StringBuilder не синхронизирован. Это означает, что его использование в многопоточных средах есть нежелательным. Следовательно, если вы работаете с многопоточностью, Вам идеально подходит StringBuffer, иначе используйте StringBuilder, который работает намного быстрее в большинстве реализаций. Напишем небольшой тест для сравнения скорости работы этих двух классов:

Спасибо за внимание. Надеюсь статья поможет узнать что-то новое и натолкнет на удаление всех пробелов в этих вопросах. Все дополнения, уточнения и критика приветствуются.

Источник

Работа со строками Java

Тип данных может содержать последовательность (строку) символов. После создания строки вы можете искать внутри нее, создавать из нее подстроки, новые строки на основе первой, но с заменой некоторых частей, а также многое другое.

Представление

Строка Java (до Java 9) представлена внутри Java VM с использованием байтов, закодированных как UTF-16. UTF-16 использует 2 байта для представления одного символа. Таким образом, символы строки представляются с использованием массива char.

UTF – это кодировка символов, которая может представлять символы из разных языков (алфавитов). Вот почему необходимо использовать 2 байта на символ – чтобы иметь возможность представлять все эти разные символы в одной строке.

Компактные строки

Начиная с Java 9 и выше, Java VM может оптимизировать строки с помощью новой функции, называемой компактными строками. Она позволяет виртуальной машине определять, содержит ли строка только символы ISO-8859-1 / Latin-1. Если это так, она будет использовать только 1 байт на символ внутри. Таким образом, символы компактной строки могут быть представлены байтовым массивом вместо массива char.

Может ли String быть представлена в виде компактной строки или нет, определяется при создании строки. Однажды созданная строка является неизменной, поэтому это безопасно.

Создание строки

Строки являются объектами. Поэтому нужно использовать оператор new для создания нового объекта Java String:

Текст внутри кавычек – это текст, который будет содержать объект String.

Строковые литералы

Есть более короткий способ создания новой строки:

Вместо того, чтобы передавать текст «Hello World» в качестве параметра конструктору String, вы можете просто написать сам текст внутри символов двойной кавычки. Это называется строковым литералом. При компиляции Java кода самостоятельно определяется, как будет создана новая строка, представляющая данный текст.

Escape-символы

Литералы Java Strings принимают набор из которых переводятся в специальные символы в созданной строке. Пример создания с использованием escape-символов:

Этот строковый литерал приведет к строке, которая начинается с символа табуляции и заканчивается переводом каретки и символом новой строки.

Константы

Если вы используете ту же строку (например, «Hello World») в других объявлениях переменных String, виртуальная машина Java может создать в памяти только один экземпляр String. Таким образом, строковый литерал становится де-факто константой или синглтоном. Различные переменные, инициализированные одной и той же константной строкой, будут указывать на один и тот же экземпляр String в памяти.

В этом случае виртуальная машина заставит myString1 и myString2 указывать на один и тот же объект String.

Точнее говоря, объекты, представляющие литералы Java String, получены из пула констант String, который виртуальная машина Java хранит внутри. Это означает, что даже классы из разных проектов, скомпилированные отдельно, но используемые в одном приложении, могут совместно использовать объекты String. Обмен происходит во время выполнения. Это не функция времени компиляции.

Если вы хотите быть уверены, что две строковые переменные указывают на отдельные строковые объекты, используйте оператор new следующим образом:

Даже если значение (текст) двух созданных строк Java одинаково, виртуальная машина Java создаст в памяти два разных объекта для их представления.

Конкатенация строк

Конкатенация строк означает добавление одной строки к другой. Строки являются неизменными, то есть они не могут быть изменены после создания. Поэтому при объединении двух объектов Java String друг с другом результат фактически помещается в третий объект String.

Содержимое строки, на которую ссылается переменная три, будет Hello World. Два других объекта Strings нетронуты.

Производительность конкатенации

При объединении строк вам следует остерегаться возможных проблем с производительностью. Конкатенация двух строк будет преобразована компилятором Java в нечто вроде этого:

Создается новый StringBuilder, который передает первую строку в свой конструктор, а вторую – в свой метод append(), прежде чем вызвать метод toString(). Этот код фактически создает два объекта: экземпляр StringBuilder и новый экземпляр String, возвращенный методом toString().

При выполнении самих себя в виде одного оператора эти дополнительные затраты на создание объекта незначительны. Однако когда выполняется внутри цикла, это другая история.

Вот цикл, содержащий вышеуказанный тип конкатенации строк:

Этот код будет скомпилирован в нечто похожее на это:

Теперь для каждой итерации в этом цикле создается новый StringBuilder. Кроме того, объект String создается методом toString(). Это приводит к небольшим расходам на создание экземпляров за одну итерацию: один объект StringBuilder и один объект String. Само по себе не является настоящим убийцей производительности, хотя.

Каждый раз, когда выполняется новый код StringBuilder(result), конструктор StringBuilder копирует все символы из результирующего String в StringBuilder. Чем больше итераций цикла, тем больше будет результат String. Чем больше растет результат String, тем больше времени требуется для копирования символов из него в новый StringBuilder и повторного копирования символов из StringBuilder во временную строку, созданную методом toString(). Другими словами, чем больше итераций, тем медленнее становится каждая итерация.

Самый быстрый способ объединения строк – создать StringBuilder один раз и повторно использовать один и тот же экземпляр внутри цикла. Вот как это выглядит:

Этот код избегает как экземпляров объектов StringBuilder и String внутри цикла, так и, следовательно, позволяет избежать двухкратного копирования символов, сначала в StringBuilder, а затем снова в String.

Длина строки

Длина строки – это количество символов, которое содержит строка, а не количество байтов, используемых для представления строки. Получить ее можно, используя метод length():

Подстроки

Вы можете извлечь часть строки – подстроку с помощью метода substring() класса String:

После выполнения этого кода переменная substring будет содержать строку Hello.

Первый символ в строке имеет индекс 0, второй символ имеет индекс 1 и т. д. Последний символ в строке имеет индекс String.length() – 1.

Поиск с помощью indexOf()

Вы можете искать подстроки в Strings, используя метод indexOf():

Существует версия метода indexOf(), которая берет индекс, с которого начинается поиск. Таким образом, вы можете искать в строке, чтобы найти более одного вхождения подстроки:

Этот код просматривает строку «это хорошо или это плохо?» для вхождений подстроки “is”. Для этого используется метод indexOf(substring, index). Параметр index указывает, с какого индекса символа в строке следует начать поиск. В этом примере поиск начинается с 1 символа после индекса, в котором было найдено предыдущее вхождение.

Подстрока “is” находится в четырех местах. Два раза в словах «есть» и два раза внутри слова «этот».

Класс Java String также имеет метод lastIndexOf(), который находит последнее вхождение подстроки:

Выход – 21, который является индексом последнего вхождения подстроки “is”.

Сопоставление строки с регулярным выражением с помощью match()

Метод Java String match() принимает регулярное выражение в качестве параметра и возвращает true, если регулярное выражение соответствует строке, и false, если нет:

Сравнение

Строки также имеют набор методов, используемых для сравнения строк:

equals()

Метод equals() проверяет, точно ли две строки равны друг другу. Если они есть, возвращается true. Если нет, false:

Две строки одна и три равны, но одна не равна двум или четырем. Регистр символов также должен совпадать, поэтому строчные буквы не равны прописным.

Вывод, напечатанный из кода выше, будет:

equalsIgnoreCase()

Класс String также имеет метод equalsIgnoreCase(), который сравнивает две строки, но игнорирует регистр символов. Таким образом, заглавные буквы считаются равными их строчным эквивалентам.

StartWith() и EndWith()

Методы StartWith() и EndWith() проверяют, начинается ли String с определенной подстроки:

В этом примере создается строка и проверяется, начинается ли она и заканчивается ли она различными подстроками.

compareTo()

Метод compareTo() сравнивает строку с другой и возвращает int, сообщающий, меньше ли эта строка, равна или больше другой.

В этом примере сравнивается одна строка с двумя другими. Вывод:

Числа отрицательны, потому что одна строка находится в порядке сортировки раньше, чем две другие.

Метод compareTo() фактически принадлежит интерфейсу Comparable.

Вы должны знать, что метод compareTo() может работать некорректно для строк на языках, отличных от английского. Чтобы правильно отсортировать строки на определенном языке, используйте Collator.

Обрезка посредством trim()

Класс Java String содержит метод trim(), который может обрезать строковый объект. Предназначен для удаления в начале и конце строки пробелов, табуляцию и переход на новую строку:

После выполнения этого кода усеченная переменная будет указывать на экземпляр String со значением

Пробельные символы в начале и конце объекта String были удалены. Символ пробела внутри строки не был затронут. Имеется в виду между первым и последним символом, не являющимся пробелом.

Метод trim() не изменяет экземпляр String. Вместо этого он возвращает новый объект Java String, который равен объекту String, из которого он был создан, но с удаленным пробелом в начале и конце строки.

Метод trim() может быть очень полезен для обрезки текста, введенного пользователем в поля ввода. Например, пользователь может ввести свое имя и случайно поставить дополнительный пробел после последнего слова или перед первым словом. Метод trim() – это простой способ удалить такие лишние пробелы.

Замена символов replace()

Класс Java String содержит метод replace(), который может заменять символы в строке. Он фактически не заменяет символы в существующей строке. Скорее, возвращает новый экземпляр String. Он равен экземпляру String, из которого он был создан, но с заменой указанных символов. Пример:

После выполнения этого кода замененная переменная будет указывать на строку с текстом:

Метод replace() заменит все символы, соответствующие символу, переданному методу в качестве первого параметра, вторым символом, переданным в качестве параметра.

replaceFirst()

Метод Java String replaceFirst() возвращает новую строку с первым совпадением регулярного выражения, переданного в качестве первого параметра, со строковым значением второго параметра:

Возвращается строка «один пять три два один».

replaceAll()

Метод Java String replaceAll() возвращает новую строку со всеми совпадениями регулярного выражения, переданного в качестве первого параметра, со строковым значением второго параметра:

Возвращается строка «один пять три пять один».

Разделение

Класс Java String содержит метод split(), который можно использовать для разделения String на массив объектов String:

После выполнения этого кода Java массив вхождений будет содержать экземпляры String:

Исходная строка была разделена на символы a. Возвращенные строки не содержат символов a. Символы a считаются разделителями для деления строки, а разделители не возвращаются в результирующий массив строк.

Параметр, передаваемый методу split(), на самом деле является регулярным выражением Java, которые могут быть довольно сложными. Приведенное выше соответствует всем символам, даже буквам нижнего регистра.

Метод String split() существует в версии, которая принимает ограничение в качестве второго параметра – limit:

Параметр limit устанавливает максимальное количество элементов, которое может быть в возвращаемом массиве. Если в строке больше совпадений с регулярным выражением, чем заданный лимит, то массив будет содержать совпадения с лимитом – 1, а последним элементом будет остаток строки из последнего среза – 1 совпадением. Итак, в приведенном выше примере возвращаемый массив будет содержать эти две строки:

Первая строка соответствует регулярному выражению. Вторая – это остальная часть строки после первого куска.

Выполнение примера с ограничением 3 вместо 2 приведет к тому, что эти строки будут возвращены в результирующий массив String:

Обратите внимание, что последняя строка по-прежнему содержит символ в середине. Это потому, что эта строка представляет остаток строки после последнего совпадения (a после ‘n водил с’).

Выполнение приведенного выше примера с пределом 4 или выше приведет к тому, что будут возвращены только строки Split, поскольку в String есть только 4 совпадения с регулярным выражением a.

Преобразование чисел в строку с помощью valueOf()

Класс содержит набор перегруженных статических методов с именем valueOf(), которые можно использовать для преобразования числа в строку:

Преобразование объектов в строки

Класс Object содержит метод с именем toString(). Поскольку все классы Java расширяют (наследуют) класс Object, все объекты имеют метод toString(). Он может использоваться для создания строкового представления данного объекта:

Примечание. Чтобы метод toString() возвращал нормальное String представление заданного объекта, класс объекта должен переопределить метод toString(). Если нет, то будет вызван метод toString() по умолчанию (унаследованный от класса Object), которые не предоставляет столько полезной информации.

Получение символов и байтов

Можно получить символ по определенному индексу в строке, используя метод charAt():

Этот код распечатает:

Так как это символы, расположенные в индексах 0 и 3 в строке.

Вы также можете получить байтовое представление метода String, используя метод getBytes():

Первый вызов getBytes() возвращает байтовое представление строки, используя кодировку набора символов по умолчанию на машине. Набор символов по умолчанию зависит от компьютера, на котором выполняется код. Поэтому обычно лучше явно указать набор символов, который будет использоваться для создания представления байтов (как в следующей строке).

Второй вызов getBytes() возвращает UTF-8-байтовое представление String.

Преобразование в верхний и нижний регистр

Вы можете конвертировать строки в верхний и нижний регистр, используя методы toUpperCase() и toLowerCase():

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *