коды к игре need for speed undercover
Коды на Need for Speed: Undercover
Need for Speed: Undercover — двенадцатая игра в серии Need For Speed, вышедшая в ноябре 2008 года. Игра была разработана студией EA Black. Box.
В главном меню выберите пункт «Options» (опции / настройки), а затем «Secret Codes» (секретные коды) и вводите:
Получить автомобиль Audi R8
«9:G3IF
Получить автомобиль Audi R8
«9;&4)%
Получить автомобиль BMW M3 E92
*!7A!=
Получить автомобиль Chevrolet Camaro концепт
!K?MMF0
Получить автомобиль Chevrolet Camaro концепт
«*@—%0
Получить автомобиль Chevrolet Camaro концепт
citwoxq53f
Получить автомобиль Dodge Charger(1969)
qlcukc4bqm
Получить автомобиль Dodge Viper SRT10
!C6;C>E
Получить автомобиль Dodge Viper SRT10
«»6$
Бонусный автомобиль Nissan 240SX (S13)
?P:COL
Бонусный автомобиль Nissan 240SX (S13)
@/;#/+
Получить полицейский автомобиль Nissan GT-R (R35)
yp>jwa
Получить полицейский автомобиль Nissan GT-R (R35)
«90=*[email protected]
Получить автомобиль Posche 911 Turbo
28P:I;
Бонусный автомобиль Volkwagen R32
!2ODBJ:
Бонусный автомобиль Volkwagen R32
>!3/$»):
Получить автомобиль Shelby Terlingua
NeedForSpeedShelbyTerlingua
Внимание: чит-коды работают один раз на профиль.
Need For Speed: Undercover: Больше рабочих кодов
Внимание: чит коды работают один раз на профиль.
коды вводяться нормально!токо где потом искать эти призовые тачки не в гараже не в разделе призовых машин их нет(((
Егорыч кому ты пи*дишь АртМАНИ с лёгкостью ломает все ниды, а если ты ни*уя не умеешь то нефиг людей лохами называть.
«Где моя тачка, чувак?»
коди пашут а где машини.
я тож машины найти не могу. =(
cccp-LeXeR Ахахах! для таких моментов существует ALT+F4 или CTRL+ALT+DEL, наслаждайся)))
у меня не работает
я тож тачки найти не могу.
народ! такой вопрос,есть какой нить кодчтобы менты не трогали!? хочтся просто погонять а менты мешают!
а чо за секретный код?
Меня всегда поражал максимализм народа. Почему им всегда нужно ВСЕ и больше? Я хотел бы все один маленький трейнер, который давал бы +10000$ к балансу и всё. Больше в этой игре ничего не нужно. И то это всё потому, что эти уроды забрали у меня чарджер и челенджер =(
а на артмани не взламывается?
да менты лохи можно и так погонять
Вы не в карьере тачки ишите, а когда врубаете быструю гонку, там при выборе машины появляются разделы: «Гараж», «Карьера», и в каком-то разделе (я не помню точно в каком) есть енти тачки!
Нет никаких тачек нигде. ЛОХОТРОН
Alexxxus 31.10.10 06:50 Нубы тупые, всё есть. Магазин откройте придурки, или вы думали что вам под окно их поставят? А чё значит тогда ПОЛУЧИТЬ автомобиль Chevrolet Camaro концепт, а? Он и без того там вроде есть.
её можно взломать через манию, только не много по другому!
люди лохи вы тачки на быстром заезде в категории «Призовые машины»!
Карос через артмани неед фор спеед не взламывается!
а меня наоборот угарает с ментами гонять))))
а чо если я ввел коды то я в карьере на этих тачках покататься не могу?
вы что, нубы все? машины появляются в разделе «призовые машины» при выборе машин в БЫСТРОЙ ГОНКЕ.
народ пользуемся редактором сохранений если хотите себе машину
Люди помогите где водить код и как
КОДЫ ВВОДИТЬ В НАСТРОЙКАХ.когда катаешся по городу. в настройках есть раздел СЕКРЕТНЫЕ КОДЫ. КСТАТИ ДЛЯ ИДИОТОВ КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ, КОД МОЖНО ВВОДИТЬ ТОКО ОДИН РАЗ! ОДИН РАЗ ЗА ВСЮ ИГРУ! ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВЫ ВВЕЛИ КОД НА БАБЛО А ПОТОМ НА МАШИНУ, ТО МАШИНА НЕ ПОЯВИТСЯ. И НИКАКИЕ КОДЫ БОЛЬШЕ НЕ СРАБОТАЮТ.
Блин пацаны это понятно чё вас поздравляют и всё такое. Это лохотрон
Psycho7 Те +100500 Ты прав
Тут хоть деньги работают?
Я езжу на бугатти,мне не нужны другие тачки.
Люди не тупите машини аткрываються в магазине.
max_85 Вы не в карьере тачки ишите, а когда врубаете быструю гонку, там при выборе машины появляются разделы: «Гараж», «Карьера», и в каком-то разделе (я не помню точно в каком) есть енти тачки!
texas69 Разрабы продумали эту мелоч и для того чтобы было интересней играть хотябы с кодами надо сначала открыть все автосалоны а потом вводить коды на машины а иначе никак:) Удачной игры)
Mysterius Зайди сначала в раздел быстрая гонка. Поищи их там. У меня срабатывало.
всьо работаєт кроме машин я не могу неде їх найті. 1
ребят а как установить?
все работает. но поставлю +1 потому что всё это я уже давно знал из CHEMAX а отдута вытащить не мудренно 🙂
Я поставлю +2 Коды старые,на каждом сайте можно увидеть. З.Ы. Все тачки открываются в любом магазине!
Нубы тупые, всё есть. Магазин откройте придурки, или вы думали что вам под окно их поставят?
Ну и как вводить эти самые коды(ты их видно в Чемаксе срезал да и всё!) Я проверял, не как не могу ввести эти коды!
люди вы чё тупите. машины в магазине открываются.
Need for Speed: Undercover: Чит-коды
Все коды для игры Need for Speed: Undercover в txt формате с описанием функций.
Может кто решил перепройти игру и воспользоваться кодами.
Полезно. Жалко игрушка уже старенькая.
Dre[A]m Да. Но все равно хорошая. Для меня самая лучшая игра в серии это Мост вантед)
MoRoZ One Полностью согласен. До сих пор залипаю в mw. Но и в Undercover довольно интересно.
Dre[A]m а новая «игра» это жалкая попытка заработать денег на легенде)
MoRoZ One Да новые nfs такие как mw2012 могут похвастать графикой, не более. Но Undercover с парой модов тоже вполне красив. По мне так он лучше всяких риволсов 😐
Коды для NFS Undercover
Консольные команды для PC версии Need For Speed: Undercover
В главном меню выберите пункт «Options» (опции/настройки), далее «Secret Codes» (секретные коды) и вводите:
получить автомобиль Audi R8
”9;&4)%
получить автомобиль Audi R8
)B7@B=
получить автомобиль BMW M3 E92
*!7A!=
получить автомобиль BMW M3 E92
!K?MMF0
получить автомобиль Chevrolet Camaro концепт
»*@—%0
получить автомобиль Chevrolet Camaro концепт
citwoxq53f
получить автомобиль Chevrolet Camaro концепт
qlcukc4bqm
получить автомобиль Dodge Charger(1969)
!C6;C>E
получить автомобиль Dodge Viper SRT10
«“6$
бонусный автомобиль Lotus Elise
?P:COL
бонусный автомобиль Nissan 240SX (S13)
@/;#/+
бонусный автомобиль Nissan 240SX (S13)
yp>jwa
получить полицейский автомобиль Nissan GT-R (R35)
“90=*6@
получить полицейский автомобиль Nissan GT-R (R35)
28P:I;
получить автомобиль Posche 911 Turbo
!2ODBJ:
бонусный автомобиль Volkwagen R32
>!3/$”):
бонусный автомобиль Volkwagen R32
NeedForSpeedShelbyTerlingua
Руководство и прохождение по «Need for Speed: Undercover»
Вновь пришло время вспомнить о старой игровой традиции. Каждый год любители автосимуляторов гадают: насколько удачной будет новая часть Need for Speed? Перед нами — уже двенадцатая игра серии.
Судя по анонсам, Electronic Arts имела все шансы сбить всем известное «проклятие четных частей NFS». За основу была взята Most Wanted, которую многие считают одной из лучших игр серии. Гонки по оживленным городским трассам и постоянное противостояние с полицией в свое время мало кого оставили равнодушным.
Казалось бы, вариант беспроигрышный. Все, что требовалось от разработчиков, — развить уже готовую концепцию да добавить всяких приятных дополнений. Это они умеют. Опять же судя по анонсам, все шло отлично. Нам обещали огромные и разнообразные игровые территории, лучший сюжет в истории NFS, любопытные задания новых типов, улучшенный искусственный интеллект, систему автомобильных трюков. В самом деле, что тут можно сделать не так? Неужели Undercover способна разочаровать игроков?
Нечто в голливудской обертке
Пожалуй, самая широко разрекламированная сторона Undercover — сюжет. Ему должно было быть уделено просто огромное по меркам серии внимание. С него мы и начнем. Амплуа главного героя ново для серии NFS — мы играем за полицейского под прикрытием. Под чутким руководством очаровательного федерального агента Чейс Лин, отвечающего за все его передвижения в рамках операции, он внедряется в мир нелегальных гонок. По мере роста репутации в подпольной среде он должен будет вывести на чистую воду контрабандистов, промышляющих перевозом дорогих автомобилей. Естественно, подпольная среда ограничивается уличными соревнованиями и сопряженными с этим радостями, о которых мы поговорим позже.
Bugatti Veyron впервые представлена в серии. Жаль, что снимок экрана не может передать всей прелести звуков, издаваемых этим элитным авто.
Подача сюжета осуществляется в уже знакомой нам форме: нам постоянно скармливают видеоролики с живыми актерами, где они общаются с главным героем с глазу на глаз или по телефону. Невооруженным глазом видно, что бюджет видеовставок повысился. Но отличий, пожалуй, всего три. Первое — очень даже неплохие декорации: со вкусом обставленный кабинет девушки-агента, спортивные автомобили, вокруг которых вольготно кружат беседующие с нашим протеже персонажи, автомастерская с различными техническими агрегатами, мрачноватый гараж, где собирается банда. Второе — другой подход к работе оператора. Теперь камера постоянно выдает крупные планы с частями тела или лицом (а то и его половиной) во весь экран. Претензию на особый стиль — отклонить. От неестественных ракурсов даже становится противно.
Третье отличие можно назвать экстенсивным — актеров в кадре стало больше, а усилий они порой прикладывают чересчур много. Да, хорошие сценки встречаются, но там, где по идее нужно проникнуться всей драмой ситуации, сделать этого не выходит, как ни старайся. Ясно, в чем заключается промах: там, где вроде бы подразумевается какая-то ответная реакция главного героя, ее попросту нет, а игрок ничего не может с этим поделать. Доходит до крайностей. Честное слово, на гримасничающего в кадре чернокожего гангстера с сотовым телефоном, который самозабвенно грозится втоптать нашего персонажа в пол, без улыбки не взглянешь. А когда, скажем так, любовная сюжетная линия вот-вот должна завершиться очевидной сценой, девушка страстно глядит в камеру, и. все. Остается только недоумевать.
Всмятку
«Ну и что, что я не умею держать телефон правильно? Зато у меня машина хорошая!»
Набор типов трасс в Undercover отличается от предыдущих частей. Из ранее знакомых нам остались традиционные кольцевые гонки, «спринт» (гонка из одной точки в другую), езда по контрольным точкам, гонка-преследование и набор миссий, направленных против полицейских: вывод из строя их автомобилей, нанесение вреда на определенную сумму или же просто побег от преследователей. Любимые многими дрифт, драг, соревнования, завязанные на скорость, отсутствуют.
Зато появился еще один, абсолютно новый тип гонок — «битва на шоссе». Он сильно похож на гонку-преследование, с той лишь разницей, что ехать придется по оживленной трассе (ею же и ограничен маршрут). Впечатления о таких гонках двойственны: несколько раз прокатиться и получить от этого удовольствие можно, но потом скорость, а следовательно, и сложность возрастают. Виртуальные противники хладнокровно объезжают любые группы автомобилей, не теряя скорости. Но если ошибаются, то серьезно. Вот и остается рассчитывать на мощь собственного автомобиля и на толику удачи, ведь не задеть ни одной машины, а значит, и не потерять скорость ужасно трудно. На мой взгляд, режим стал бы проще и приятней, если бы автомобиль управлялся так же, как в уличном драге из предыдущих частей игры, — там кнопки поворота отвечали за перестроение из одного ряда в другой.
Чейс Лин, наш обворожительный проводник по миру автогонок.
По мере накопления репутации будет открываться доступ не только к новым гонкам, но и к сюжетным миссиям. Часть из них — те же самые гонки, с той лишь разницей, что их сопровождают видеоролики.
Но в спецзаданиях есть и уникальная особенность. В меру уникальная. Модель повреждений была и в четвертой части NFS, и в пятой, и в ProStreet. Но впервые она реализована примитивнейшим образом, тогда как игрокам не нужно задумываться о ремонте. Функционирует она в духе боевиков: простая шкала-индикатор и всего два зависящих от нее состояния: «жив» или «мертв». Никаких промежуточных статусов, никакого ухудшения ходовых качеств с ростом повреждений. Так вот, включается урон, как у противников, так и у вас, только в специальных миссиях.
Например, нам придется заниматься кражей автомобилей. Угнанную машину будут усиленно разыскивать копы. До нужной точки можно добраться и без преследования, но это редко удается. Проблема в том, что за покореженный автомобиль не дадут денег, поэтому товар нужно доставить в целости и сохранности. Тем временем полицейских мало волнует то, что машина чужая. Их поведение никак не меняется, главное — разобраться с бессовестным угонщиком любыми методами. Приходится вносить поправки в стратегию ухода от преследования, оглядываясь на возможные повреждения. И это здорово.
На шоссейной дороге внизу виднеется дорожный блок, а над головой кружит вертолет. Ничего, здесь они меня не достанут.
Кроме того, есть ряд других миссий, завязанных на повреждение машин. По сюжету нам придется устранить нескольких незаконопослушных товарищей. Естественно, для этого нужно вывести из строя их автомобиль. Несколько столкновений на скорости — и задание выполнено. Сделать это не так уж и просто: враги будут активно вилять по трассе, как только вы к ним приблизитесь. Выйдете вперед — противник наверняка развернется и поедет в другую сторону. То же самое он сделает, если неудачно впишется в поворот или стукнет чужую машину. В общем, за свободу эти персонажи борются достойно, хотя их судьба предрешена. Оторваться — не оторвутся, уж больно сильно для этого надо постараться. Временного лимита нет. Вам они ничего сделать не смогут — машина-то у главного героя неуязвимая.
Также встретится миссия, в которой придется защищать автомобиль другого персонажа, — для этого, естественно, нужно как следует приложить врагов. Противоборствовать будут сразу два автомобиля. С тактикой дела у них обстоят неплохо — подрезают эти лихачи только так, можно и отстать. Правда, с машиной напарника они делают то же самое, потому часто крутятся на одном месте. А там уж, если как следует разогнаться.
Наконец еще одна уникальная миссия — гонка-спринт на время, где нужно избавиться от группы агрессивно настроенных преследователей. Проблема в том, что машину, которую вам одолжат для выполнения задания, могут повредить.
Итак, можно ли назвать новую, элементарную интерпретацию урона удачной? Пожалуй, да. Сразу вспоминается Driver, где игрок не мог покидать автомобиль, тогда как шкала повреждений заполнялась при каждом ударе. Это вынуждало играть очень аккуратно — точно входить в каждый поворот и, чертыхаясь, искать слабые места в заграждениях из полицейских машин, когда автомобиль чуть ли не разваливался на ходу, а время поджимало. Undercover — конечно, не Driver, но очень даже близка к нему по духу. Эта, казалось бы, простейшая, но отличная идея так и не получила должного развития. Жаль. Судя по всему, разработчики просто не рискнули изменять концепцию игры так сильно. Но если эксперимент придется по вкусу поклонникам серии — как знать, может, в следующей части нас будет ждать что-нибудь серьезное. А то, что у нас есть сейчас, даже можно воспринимать как небольшой анонс. В конце концов, все новое — это хорошо забытое старое, а Driver вышел целых девять лет назад. К тому же в серии NFS давно ничего кардинально не менялось. Она без сомнения нуждается в основательной перетряске.
Need for XP
Возможно, это покажется абсурдным, но в Undercover имеется, гм, пара ролевых элементов. В первую очередь это, конечно же, прокачка. Чтобы продвигаться по сюжету, открывать новые трассы, автомобили и модификации, нужно накапливать очки репутации и поднимать ее уровень. Начинают уважать главного героя чуть больше после каждой удачно пройденной гонки или миссии. Кроме фиксированного количества очков репутации, некоторое их количество можно заработать дополнительно — на этом мы остановимся подробней чуть позже.
При желании машину можно изуродовать винилами вот так.
Прокачка, пришедшая на смену поэтапному движению к концовке игры, наверняка придется вам по душе на начальных стадиях игры. Ближе к концу, когда желание побыстрее пройти игру постепенно набирает обороты, отношение к ней меняется. Ощущения напоминают онлайновую игру на подходе к максимальному уровню: остается совсем немного, заработок опыта уже осточертел, все кажется однообразным. Начинается то, что принято обозначать разговорным словом grind, — монотонная и скучная работа.
Та же ситуация и в Undercover. С удивлением вы замечаете, что за увлекательные задания против полиции дают в два раза больше опыта, но не дают денег. Бросаетесь их выполнять, но из-за острой нехватки финансов вынуждены переключиться на автогонки. Изучаете карту, проверяете уровень заданий, по рекорду прикидываете затрату времени, сопоставляете призовой фонд. Иногда даже заглядываете в общую статистику, чтобы узнать, сколько еще процентов остается до завершения кампании и, соответственно, прокачки. Удовольствия все это, конечно, уже не приносит.
С количеством завершенных трасс будет расти не только уровень персонажа, но и его. характеристики. Да, у нашего персонажа есть ряд параметров, которые поднимают ходовые качества автомобилей, дают прибавки опыта и скидки. По чуть-чуть они растут после каждого нового уровня, также их можно поднять, завершив гонку быстрее фиксированного времени. Зовется это «доминированием», но ирония в том, что особых подвигов от вас не потребуется. Можно вообще пропустить пару соперников и все равно выполнить условие. Бывает и наоборот — когда финишируешь с огромным отрывом, а рекорд перебивает результат на добрый десяток секунд.
Почувствовать всю силу какого-нибудь умения «тормоз +20%» вы вряд ли сможете — характеристики растут медленно, поэтому их эффект настолько незаметен, что даже сомневаешься, есть ли он на самом деле. В чем заключается глубинный смысл такого нововведения, похоже, знают только разработчики. Игрокам же остается только недоумевать.
Ездить стильно
За рулем гражданских автомобилей сидят абсолютно черные гуманоиды. Инопланетяне, никак иначе.
Когда-то давно за стильную езду давали дополнительный заряд закиси азота и уникальные винилы. Теперь это называется «героическое вождение», а вместо винилов поощряется дополнительными очками репутации. Для этого можно эффектно уходить в занос, делать умопомрачительные развороты, жечь шины, обгонять и стукать противников и полицейских, впритык проноситься мимо гражданских машин. Заполнили специальную «стильную» шкалу до конца? Поступление очков увеличится в два раза (а потом — и в три, и в четыре). Главное — не стоять на месте и не врезаться в края трассы, иначе уменьшится наполнение шкалы и могут исчезнуть множители. Кстати, это еще один довод в пользу дальнейшего развития темы аккуратного вождения.
Поначалу прибавки к опыту за «героическое вождение» кажутся значительными, но очень быстро их роль становится минимальной. Как часть ролевой системы этот элемент не оправдывает себя. На самом деле это не так уж и важно: исполнять трюки увлекательно и без всякой мотивации. Для поддержания интереса достаточно бросать вызовы самому себе: пытаться побить собственный рекорд, набрать максимальный множитель, ни разу не задеть ограждения. К тому же практиковать хитрости приятно и вне соревнований, наблюдать за эффектными разворотами — сплошное удовольствие, а делаются они просто.
Перед вынесением вердикта остается лишь сказать пару слов об игровом окружении и графике.
Присмотритесь к человеку за рулем моего автомобиля. Как думаете, это «пасхальное яйцо» или недоработка?
Территории действительно впечатляют своими размерами и разнообразной структурой. Хотя это вышло немного боком: например, если вы не очень любите кататься по одиноким дорогам среди холмов безо всяких ответвлений, вы от этого никуда не денетесь. Что касается внешнего вида, назвать игровой мир детальным и красивым язык не поворачивается. Есть пара любопытных достопримечательностей и запоминающихся дорог, но в основном — серое унылое однообразие.
Графическое исполнение производит двойственное впечатление. Картинка выглядит неплохо, но очень тускло, особых отличий от того же Most Wanted трехлетней давности не видно. Несмотря на низкий по сегодняшним меркам технологический уровень, Undercover — настоящий обжора по части системных ресурсов. По показателю кадров в секунду игра даже может сравниться с Race Driver: GRID на максимальных настройках. Если ваш компьютер недостаточно мощен, будьте готовы к подзагрузкам. Производятся они в зависимости от детализации окружения и по закону подлости обычно выпадают на вход в поворот.
Undercover можно смело назвать проходным проектом, причем сразу в двух смыслах: он явно не будет пользоваться популярностью, но в то же время чувствуется, что после него Need for Speed будет развиваться по-другому. По крайней мере, очень хочется на это надеяться. Интересных идей — целый вал, но ни одна из инноваций не доведена до ума. В итоге мы получили тот же Most Wanted. Он подвергся некоторой обработке, но для трех лет изменений убийственно мало. Причем не все из них можно назвать положительными.
Тем не менее, это все тот же старый добрый Need for Speed, славящийся своей динамикой и простотой. Вот только вряд ли вам сильно захочется к нему вернуться после прохождения за пару-тройку вечеров.
Автогонщику на заметку
Хоть игра и чрезвычайно похожа на Most Wanted, нюансы и различные хитрости в тактике все же есть. Труднее всего придется в погонях с копами на высоких уровнях, поэтому о них просто необходимо поговорить. Вот ряд советов:
Как и раньше, полицейские любят давить количеством.
В битвах на шоссе можно выиграть время, выехав на встречную полосу. Главное — ехать очень внимательно.
Мало того, что еду на казенной машине, так еще и головорезы за мной гоняются!
Ниже вы найдете две удобных таблицы, которые помогут вам рассчитать, пожалуй, все крупные траты. В одной из них указаны первоначальные цены на все наборы улучшений (для всех машин одного уровня одинаковы). Учтите, что у главного героя есть умение, дающее скидку на запчасти, поэтому цифры наверняка окажутся чуть меньше.
Во второй таблице перечислены все машины, их характеристики и стоимость. Функция сравнения качеств автомобилей исчезла из NFS давным-давно, и это приложение позволит в какой-то мере устранить неудобство. Жирным выделены максимальные характеристики в пределах уровня.