минимальный размер qr кода для печати в мм

Визитки с QR-кодом

Современная полиграфия активно использует современные научные и технические достижения. Примером тому являются визитки с QR-кодом, которые приобрели в последнее время популярность и стали востребованными. Благодаря таким печатным материалам вы сможете не только продемонстрировать свое стремление идти в ногу со временем, но и сделать их использование более удобным.

минимальный размер qr кода для печати в мм. Смотреть фото минимальный размер qr кода для печати в мм. Смотреть картинку минимальный размер qr кода для печати в мм. Картинка про минимальный размер qr кода для печати в мм. Фото минимальный размер qr кода для печати в мм Визитки автосервиса с QR кодом.

Видоизменяет этот элемент и оформление визитных карточек. Многие ваши клиенты и партнеры по бизнесу заинтересуются ею, если увидят QR-код на визитке – вашей собственной или вашей компании. Как пользоваться этим достижением научно-технического прогресса, что оно из себя представляет?

Что такое QR-код?

Расшифровка этой аббревиатуры звучит как Quick Response Code, что в переводе означает «код быстрого реагирования», и представляет он собой матричный двумерный штрих-код. Впервые QR-код появился в Японии в 1994 году. Он был создан компанией Denso Wave как более удобный и продуктивный аналог обычного штрих-кода. Последний мог хранить небольшое количество информации (максимум 30 символов), поэтому и пришлось искать альтернативное решение. Первым его использовал всемирно известный производитель автомобилей.

Учитывайте, что минимальный размер QR-кода для печати визиток составляет 1,5х1,5 см. Не следует делать его слишком маленьким, поскольку это затрудняет процесс его считывания.

В начале XXI века, когда во всем мире становились все более популярными смартфоны, этот способ кодировки стал использоваться все чаще во многих сферах. Удобный в использовании, QR-код быстро и просто считывается посредством любого мобильного устройства, оснащенного фотокамерой и специальным веб-приложением. Практически все современные гаджеты соответствуют этим условиям. Система коррекции ошибок этого элемента помогает расшифровать закодированную в нем информацию, даже если он поврежден на 30%.

Основными преимуществами QR-кода являются:

QR-код на визитке – практично ли это?

Ответ на этот вопрос однозначен, и он положительный. Можете не сомневаться в том, нужен ли QR-код на визитке. В настоящее время, чтобы привлечь внимание, желательно не просто находить нестандартные решения, но и использовать возможности современной техники, которая упрощает жизнь. Таким вариантом является печать визиток с QR-кодом. В современном мире этот тип шифрования данных стал практически общепринятым, поэтому его возможности следует применять для обмена информацией с клиентами и партнерами по бизнесу.

минимальный размер qr кода для печати в мм. Смотреть фото минимальный размер qr кода для печати в мм. Смотреть картинку минимальный размер qr кода для печати в мм. Картинка про минимальный размер qr кода для печати в мм. Фото минимальный размер qr кода для печати в мм Два варианта визиток с QR кодом школы английского языка.

Каковы основные преимущества визиток с QR-кодировкой?

Как создать QR-код?

Глядя на замысловатые картинки на рекламных материалах, многочисленных приложениях, товарах, стендах и т. д., может показаться, что процесс их создания сложен. На самом же деле создать QR-код для визитки может обычный человек, не обладающий навыками создания секретных кодировок.

минимальный размер qr кода для печати в мм. Смотреть фото минимальный размер qr кода для печати в мм. Смотреть картинку минимальный размер qr кода для печати в мм. Картинка про минимальный размер qr кода для печати в мм. Фото минимальный размер qr кода для печати в мм Онлайн-генератор QR кода.

Существуют онлайн-генераторы, благодаря которым это можно сделать буквально в считанные минуты. Алгоритм с ними примерно одинаковый для всех:

В некоторых программах можно добавлять фото, фоновые изображения, логотип и т. д. Для создания этого элемента можно использовать любой удобный для вас генератор QR-кода, а популярными сервисами являются следующие:

Создание визиток с QR-кодом

Когда сам он готов, процедура выполнения визитной карточки является стандартной.

Считывание QR-кода

Чтобы произвести эту процедуру, нужно поднести основную камеру смартфона или iPhone к изображению так, чтобы оно полностью оказалось в видоискателе. Когда начинается распознавание кода, на экране появляется соответствующее уведомление, на которое необходимо нажать. После этого открывается ссылка на информацию, закодированную в нем.

минимальный размер qr кода для печати в мм. Смотреть фото минимальный размер qr кода для печати в мм. Смотреть картинку минимальный размер qr кода для печати в мм. Картинка про минимальный размер qr кода для печати в мм. Фото минимальный размер qr кода для печати в мм Считывание QR кода телефоном.

Но предварительно нужно убедиться, что на устройстве установлено необходимое приложение. В дополнительной его установке не нуждаются гаджеты бренда Apple, работающие на iOS 11. Для более ранних версий необходимо скачать программу – например, QR-reader.

Для смартфонов, работающих на Android, можно использовать такие приложения:

Тестирование – важный шаг

Чтобы не возникало проблем при использовании визиток – например, QR-код неверно отображается на iPhone, смартфоне или любом другом гаджете, его нужно проверить на работоспособность. Для этого сканируем его и смотрим на результат. В случае возникновения проблем его нужно доработать. Для получения максимально достоверного результата желательно, чтобы в проверке поучаствовало как можно больше людей и гаджетов разных видов. Только убедившись в работоспособности элемента, можно заказать визитки с разработанным QR-кодом большим тиражом. Услугу их печати оказывают многие типографии, которые изготовят для вас их в любом виде и кол

Источник

QR-код для бизнеса: инструкция по применению

минимальный размер qr кода для печати в мм. Смотреть фото минимальный размер qr кода для печати в мм. Смотреть картинку минимальный размер qr кода для печати в мм. Картинка про минимальный размер qr кода для печати в мм. Фото минимальный размер qr кода для печати в мм

В 2000-х QR-коды в Японии стали хитом и постепенно начали распространяться по миру: сначала в соседний азиатский регион, затем в США, Европу и, наконец, 3-4 года назад они пришли в Россию. Большинство компаний до сих пор не умеют обращаться с этой технологией. Есть ли будущее у QR-кодов и как правильно использовать эту технологию в бизнесе?

QR-коды зародились в Японии в середине 1990-х. Вообще Япония — это страна гиков, там люди любят разные технологические «фишки». В свое время у них дикой популярностью пользовался линейный штрих-код, главным минусом которого была «маленькая вместимость» информации. QR-код стал самым эффективным решением этой проблемы. Сегодня в него можно зашифровать до 7000 цифр или 4500 букв и цифр.

Никакого уникального опыта использования QR-кодов в нашей стране нет. Здесь мы в общемировом тренде. Последние исследования рынка QR-кодов свидетельствуют о том, что у нас эта технология пока не стала массовой. Ученые посчитали, что в 2013 году только 50% потенциальных пользователей слышали о существовании подобной инновации.

Среди осведомленных юзеров далеко не все сканируют QR-коды. Причин тому две: неправильное использование технологии маркетологами компаний и отрицательный опыт, полученный пользователем в прошлом — например, когда код не считался или клиент прошел по ссылке и остался недоволен ее содержанием.

Поэтому многие эксперты считают, что QR-технология – «мертворожденная», не несет в себе дополнительной ценности для рекламодателей и не взлетит в России так же, как в Японии. Но они неправы! Посмотрим почему.

Как правильно использовать QR-коды в бизнесе?

Главная прелесть QR-кода — это возможность быстрого перехода из офлайнового мира в онлайн. Согласитесь, что набирать на мобильном телефоне URL-адрес не всегда удобно, при этом сканированный код сразу отправит вас по нужному маршруту. Постепенно это преимущество QR-технологии оценили не только производственники и логисты, но и маркетологи, начавшие активно использовать коды в рекламных компаниях.

Однако я не могу вспомнить успешных примеров использования QR-кода в России. Большинство компаний до сих пор не умеют обращаться с этой технологией: они зашивают в код ссылку на сайт (как правило, на полную, а не мобильную версию) и ждут манны с небес. Массивные сайты пользователи закрывают через 3 секунды, и, как правило, остаются недовольны результатом. Поэтому компании и не добиваются реальных результатов, а просто спускают деньги на ветер.

Я вообще не ратую за применение QR-кода везде и во всем. Для меня это эффективный способ доступа к информации, некий трекер, помогающий мне быстро войти в онлайн-коммуникацию с компанией. При этом я понимаю, что строить маркетинг вокруг QR-кода — не самая лучшая идея.

QR-код должен быть встроен в полноценную мобильную стратегию, он не отдельная «фишка», которая якобы делает компанию инновационной в глазах пользователя, он — часть решения.

Сегодня в крупных городах на смартфоны приходится треть общего интернет-трафика, в ближайшие годы доля мобильного интернета дойдет до 80%.

Один из удачных способов применения QR-кодов — это «электронная книга жалоб», сервис отзывов. Просканировав QR-код, пользователь может оставить свой отзыв или принять участие в конкурсе. При этом за QR-кодом лежит полноценное мобильное решение, а код используется только в качестве точки входа.

QR-код можно использовать и как виртуальную визитку, с возможностью автоматической синхронизации контактов с адресной книгой вашего смартфона. В код можно зашифровать ссылку на видеохостинг, фотогалерею (например, чтобы показать собственное портфолио рисунков или дизайн-проектов), можно добавить в код собственную геолокацию или сделать QR-перепост в соцсетях.

Кроме статичных кодов есть еще динамические QR-коды. В них можно постоянно обновлять информацию, добавлять фото или видео и при этом не менять первоначальный код.

Правила использования QR-кода

QR-код должен вести на мобильную версию сайта

Сайт должен быть адаптирован для просмотра на мобильных устройствах, а текстовая часть должна быть четкой и лаконичной.

Код должен легко сканироваться

Информация и ссылки на веб-страницы, зашифрованные в QR-коде, не должны быть длинными. Иначе код получается слишком сложным и считывается сканером смартфона долго либо не прочитывается вовсе. Потенциальный клиент не будет ждать 10 секунд, пока сканер распознает код. Он прекратит сканирование и останется разочарованным. Негативные эмоции потребитель перенесет на ваш бренд.

Информация на странице должна соответствовать анонсу QR-сообщения

Если реклама привела пользователя на целевую страницу, значит, вам удалось завладеть его вниманием. Не стоит отвлекать его на другие предложения компании. Текстовая часть и визуальное оформление страницы должны быть такими же, как и на рекламном носителе, откуда пользователь считал QR-код.

Добавьте к QR-коду призыв к действию

Покажите клиенту выгоду от сканирования кода. У человека должна быть возможность просмотреть каталог, почитать отзывы, получить скидку и пр. Вместо банальных предложений «Отсканируй код и стань другом на Facebook» выбирайте более интересные призывы к действию – «Скачай приложение в два клика», «Закажи пробный продукт за 30 секунд» или «Посмотри эксклюзивное видео».

QR-код должен быть оригинальным

Пусть коды несут информацию о предоставляемых вами товарах или услугах. Это один из инструментов повышения лояльности вашей марки.

Страница должна быть не только информативной, но и стильной

Поскольку QR-код — это своего рода «фишка», классная и новая, необходимо, чтобы и страницы сайта были в едином с ним ключе — стильные и интерактивные.

Каждый новый QR-код должен выводить пользователя на новую страницу

В таком случае покупатель будет заходить исключительно на те страницы, которые его интересуют. Не стоит распылять внимание потенциального клиента. Это может его оттолкнуть от совершения желаемых для рекламодателя действий.

Навигация интернет-страницы должна быть удобной и понятной

Посетитель не должен долго разбираться в сложной навигации вашей страницы. Не стоит пытаться вместить на страницу как можно больше функций и информации, эффекта от этого не будет.

Пользователь должен иметь возможность вернуться на страницу позже

Возможно, у человека, сканирующего QR-код, нет времени более детально ознакомиться с предложенной вами информацией. Именно поэтому ему необходимо предоставить возможность вернуться на страницу позже и без спешки c ней ознакомиться. Для этого страницу необходимо оснастить кнопкой «Добавить в закладки».

Скорость загрузки страницы должна быть максимально высокой

QR-код служит для моментального получения информации. Пользователь крайне разочаруется, если страница будет долго загружаться.

Размер имеет значение

Каким должен быть QR-код? Хватит ли 1-2 см? Стоит ли делать больше? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Мой совет: QR-код должен иметь как минимум 1,5 см в ширину, если смотреть через камеру на смартфоне. Это значит, что если ваш клиент держит объект с QR-кодом в руках, то размер QR-кода должен быть минимум 1,5 см*1,5 см (например, в печатной рекламе, на упаковке продукта и т п.). Если код размещен в наружной рекламе, его размер должен быть существенно больше.

Выберите правильное место

Типичные ошибки: коды, размещенные на движущемся транспорте, на рекламных плакатах, висящих высоко или далеко от того, кто их сканирует, на продукте с призывом купить его, в местах, где у ваших клиентов нет времени на QR-коды. Самые подходящие места — места ожидания (остановки, вокзалы, аэропорты), мероприятия, выставки и музеи, избранная печатная реклама (в специализированных изданиях), инструкции по эксплуатации, крупноформатная наружная реклама.

Тестируйте QR-код на читабельность

Ваши клиенты не настолько похожи, как вам хотелось бы: они все пользуются разными сканерами QR-кодов. Перед тем как запускать код в печать, обязательно протестируйте его разными сканерами на предмет читаемости.

Позаботьтесь об интернете

Иногда даже правильно организованные QR-кампании неожиданно проваливаются. Одна из причин — банальное отсутствие стабильного интернета в местах сканирования. Например, в аэропорту имеет смысл рассчитывать только на «местную» публику, так как иностранцы могут не иметь доступ к интернету. Также не стоит надеяться на успех QR-кампаний в метро, переходах и клубах-барах, где зачастую интернет нестабилен.

Учитесь на ошибках (и успехах)

Огромное преимущество QR-кодов заключается в том, что с их помощью можно исследовать каналы коммуникации. Не создавайте одинаковый код для всех каналов: наоборот, создайте несколько кодов, ведущих на разные промежуточные страницы.

Есть ли будущее у QR-технологий?

Сегодня специалисты высказывают много версий на тему того, умрут или останутся QR-коды. С ними якобы начали конкурировать технологии NFC –бесконтактного ближнего «воздействия» или распознавания образов. Я считаю, что в течение ближайших двух-пяти лет каждая из этих инноваций займет свою нишу. Главные плюсы QR-кодов, которые помогут им остаться на плаву, — доступность, возможность нанесения на любой носитель, «отсутствие платы», дешевизна внедрения. Я уверен, что уже в ближайшем будущем 90% пользователей мобильного интернета будут знать, что такое QR-код и пользоваться им.

минимальный размер qr кода для печати в мм. Смотреть фото минимальный размер qr кода для печати в мм. Смотреть картинку минимальный размер qr кода для печати в мм. Картинка про минимальный размер qr кода для печати в мм. Фото минимальный размер qr кода для печати в мм
Константин Сабонис, СЕО MobileLinks, сервиса для создания динамических QR-кодов и мобильных решений

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Минимальный размер qr кода для печати в мм

ГОСТ Р ИСО/МЭК 18004-2015

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ И СБОРА ДАННЫХ

Спецификация символики штрихового кода QR Code

Information technology. Automatic identification and data capture techniques. QR Code bar code symbology specification

Дата введения 2016-02-01

1 ПОДГОТОВЛЕН Ассоциацией автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ГС1 РУС» совместно с Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) НПЦ «Интелком» на основе аутентичного перевода стандарта, указанного в пункте 4, выполненного ООО НПЦ «Интелком»

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 355 «Технологии автоматической идентификации и сбора данных»

При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие им национальные стандарты, сведения о которых приведены в дополнительном приложении ДВ*

5 Некоторые положения международного стандарта, указанного в пункте 4, могут являться объектами получения патентных прав. Международная организация по стандартизации (ИСО) не несет ответственности за идентификацию некоторых или всех подобных прав

Введение

Необходимо различать четыре различных с технической точки зрения представителя семейства символики QR Code, которые, однако, тесно связаны друг с другом и представляют собой следующую эволюционную последовательность:

* Имеется в виду ИСО/МЭК 18004:2000.

— QR Code (основа для второй версии ИСО/МЭК 18004*) символика, в значительной степени соответствующая QR Code Model 2; отличающаяся от этого формата QR Code дополнительными параметрами для символов, представленных в зеркальном отображении инвертированного изображения (светлые символы на темном фоне), а также опциями, используемыми для определения альтернативных наборов знаков, отличающихся от набора знаков по умолчанию;

* Имеется в виду ИСО/МЭК 18004:2006.

— формат Micro QR Code (установленный во второй версии ИСО/МЭК 18004), являющийся вариантом QR Code с уменьшенным числом служебных модулей и ограниченным диапазоном размеров, позволяющим представлять малые объемы данных в символах небольшого размера, особенно подходящих для прямого маркирования деталей и компонентов и для применений с ограниченным пространством для размещения символа.

Символы QR Code Model 2 полностью совместимы с системами, считывающими символы QR Code.

Символы QR Code Model 1 рекомендуется использовать только в замкнутых применениях, и нет необходимости в поддержке формата QR Code Model 1 для оборудования, соответствующего настоящему стандарту. Поскольку символы QR Code рекомендуется в качестве образца для использования во вновь создаваемых и открытых системах применения QR Code, в настоящем стандарте приведено полное описание символов QR Code, также в приложении N приведен перечень отличий символов QR Code Model 1 от символов QR Code.

Сноски в тексте стандарта, выделенные курсивом, приведены для пояснения текста оригинала.

1 Область применения

Наименование символики произносится как Кюар Код; аббревитура QR расшифровывается как quick response, что в переводе на русский язык означает быстрый отклик.

2 Соответствие

Символы QR Code (и оборудование, предназначенное для создания или считывания символов QR Code) соответствуют требованиям настоящего стандарта, если они обеспечивают или поддерживают параметры, приведенные в настоящем стандарте.

Символы, созданные в соответствии с требованиями QR Code Model 1 по ИСО/МЭК 18004:2006, не могут быть считаны с помощью оборудования, соответствующего настоящему стандарту.

Символы, созданные в соответствии с требованиями QR Code Model 2 по ИСО/МЭК 18004:2000, считывают с помощью оборудования, соответствующего настоящему стандарту.

Символы, созданные в соответствии с требованиями настоящего стандарта, не могут быть считаны с помощью оборудования по ИСО/МЭК 18004:2000. Символы, которые используют дополнительные параметры QR Code, также не могут быть считаны с помощью такого оборудования.

Символы, созданные в соответствии с требованиями настоящего стандарта, не могут быть напечатаны с помощью оборудования, соответствующего требованиям предыдущей версии ИСО/МЭК 18004:2000. Символы, которые используют дополнительные параметры QR Code, также не могут быть напечатаны с помощью такого оборудования.

Разновидности символики QR Code Model 2 и Micro QR Code рекомендуется использовать для открытых систем и вновь создаваемых применений.

3 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты и другие нормативные документы*, которые необходимо учитывать при использовании настоящего стандарта. В случае ссылок на документы, у которых указана дата утверждения, необходимо пользоваться только указанной редакцией. В случае, когда дата утверждения не приведена, следует пользоваться последней редакцией ссылочных документов, включая любые поправки и изменения к ним:

JIS X 0201 7-битовые и 8-битовые наборы знаков для обмена информацией (7-bit and 8-bit coded character sets for information interchange)

4 Термины и определения

В настоящем стандарте применяются термины, определенные в ИСО/МЭК 19762-1, ИСО/МЭК 19762-2, а также следующие:

4.1 индикатор числа знаков (character count indicator): Битовая последовательность, определяющая длину строки данных в текущем режиме кодирования.

4.2 маскирование данных (data masking): Процесс применения операции XOR к комбинациям битов в области кодирования с использованием шаблонов маски, с целью образования символа со сбалансированным числом темных и светлых модулей и уменьшения вероятности присутствия комбинаций, которые могут помешать быстрой обработке изображения.

4.3 указатель шаблона маски данных (data mask pattern reference): Трехбитовый идентификатор, указывающий шаблон маски данных, используемый в символе.

4.4 область кодирования (encoding region): Область символа, свободная от функциональных шаблонов и предназначенная для кодирования данных и кодовых слов исправления ошибок и информации о версии и формате символа.

4.5 исключительный поднабор (exclusive subset): Подмножество знаков в наборе знаков режима, которые не пересекаются с более ограниченным набором знаков другого режима.

4.6 шаблон расширения (extension pattern): Функциональный шаблон в символах Model 1, не кодирующий данные.

4.7 информация о формате (format information): Шаблон, в котором закодирована информация об основных параметрах, необходимых для обеспечения декодирования оставшейся части области кодирования.

4.8 QR Code (QR Code): Обозначение всех символов QR Code от версии 1 до версии 40 для обеспечения возможности их отличия от символов Micro QR Code.

4.9 функциональный шаблон (function pattern): Дополнительные компоненты символа (шаблоны поиска, разделитель, шаблоны синхронизации, направляющие шаблоны), которые требуются для уточнения места нахождения символа или определения его параметров с целью обеспечения декодирования.

4.10 маскирование (masking): Процесс применения операции XOR к комбинации битов в какой-либо области символа с использованием шаблона маски для уменьшения комбинаций, которые могут препятствовать быстрой обработке изображения.

4.11 микро (micro): Обозначение всех символов Micro QR Code от версии М1 до версии М4 для обеспечения возможности их отличия от символов QR Code.

4.12 режим (mode): Способ преобразования последовательности кодируемых знаков в двоичную строку.

4.13 индикатор режима (mode indicator): Идентификатор, состоящий из четырех битов, указывающий режим, в котором закодирована следующая за ним последовательность данных.

4.14 бит-заполнитель (padding bit): Нулевой бит, не представляющий данные, предназначенный для заполнения оставшихся незаполненными позиций последнего кодового слова после ограничителя в двоичной строке данных.

Кодируемые данные пакуются в двоичный поток с точностью до бита, а алгоритмы размещения данных в символе и расчета исправления ошибок используют 8-битовые кодовые слова. Если последнее кодовое слово остается заполненным не до конца, используют биты-заполнители.

4.15 остаточный бит (remainder bit): Нулевой бит, не представляющий данные, используемый для заполнения оставшихся незаполненными позиций в области кодирования после последнего знака символа в случае, если область кодирования, предназначенная для знаков символа, не полностью распределена для размещения 8-битовых знаков символа.

Остаточные кодовые слова добавляют после кодовых слов исправления ошибок.

4.17 сегмент (segment): Последовательность данных, закодированная согласно правилам одной интерпретации в расширенном канале (ECI) или режима кодирования.

4.18 разделитель (separator): Функциональный шаблон, состоящий из светлых модулей, шириной один модуль, отделяющий шаблоны поиска от остального содержимого символа.

4.19 номер символа (symbol number): Поле из трех битов, указывающее версию символа и уровень исправления ошибок, используемое как часть информации о формате в символах Micro QR Code.

4.20 ограничитель (terminator): Битовый шаблон, состоящий из некоторого числа (зависящего от символа) нулевых битов, используемый для индикации окончания двоичной строки, представляющей данные.

4.21 шаблон синхронизации (timing pattern): Чередующаяся последовательность темных и светлых модулей, предназначенная для определения координат модулей в символе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *