не подана корректировка сведения о коде тнвэд или наименование товара заявлены некорректно
Чем грозит неверный код ТН ВЭД в декларации?
Хотите быть в курсе изменений таможенного законодательства и мнения юристов по актуальным вопросам ВЭД?
Вопросы классификации товара по ТН ВЭД и определения кода являются одними из наиболее сложных и комплексных задач. Начнем с того, что определимся, в каких случаях код ТН ВЭД может считаться неверным?
Таможня вынесла решение по коду ТН ВЭД
В большинстве случаев неправильная классификации товара подразумевает, что таможней вынесено решение, отменяющее заявленный декларантом код ТН ВЭД и определяющее иной код на товар. Принятие таможенным органом решения о классификации товара нередко связано исключительно с целью доначисления таможенных платежей, и при вынесении такого решения таможня отнюдь не всегда добросовестно следует всем правилам интерпретации товарной номенклатуры.
Недавно импортеры по всей стране столкнулись с массовой сменой кодов ТН ВЭД после выпуска товара. В результате проведенной таможней работы декларантам были доначислены многомиллионные платежи.
Вынесение таможней решения по классификации товара не означает, что код ТН ВЭД был указан неверно.
Если декларант не согласен с принятым решением, эффективным инструментом защиты своего кода на товар является обращение в суд.
Оспаривание решения таможни по классификации товара в суде – непростой и небыстрый процесс, однако решение суда, подтверждающее код ТН ВЭД, является высокоэффективным аргументом в споре с таможней. Кроме того, Постановление Пленума ВС РФ №49 от 26 ноября 2019 года по таможенным спорам наделило суды правом не только признания незаконным решений таможни по классификации, но и правом делать выводы о правильном коде ТН ВЭД на товар.
Судебное обжалование решения таможни по коду товара – по сути, самый надежный способ доказать правильность классификации товара. Участие профессиональных таможенных юристов, обладающих реальным опытом ведения споров о классификации и знакомых со всеми нюансами судебной практики по кодам ТН ВЭД, позволяет результативно применять нововведения законодательства и добиваться отмены решений таможни.
Последствия смены кода таможней
Вынесение таможней решения по коду ТН ВЭД может быть сопряжено с рядом возможных негативных последствий:
С учётом возможных последствий после получения решения таможни о смене кода ТН ВЭД необходимо незамедлительно привлечь опытных таможенных юристов и аналитиков для оценки перспектив дела и выбора оптимального варианта дальнейших действий.
Срок обжалования решения таможни по классификации составляет 3 месяца с даты его принятия.
Неверный код ТН ВЭД и недостоверное декларирование
Привлечение декларанта к ответственности за недостоверное декларирование товара после смены кода ТН ВЭД остается распространённой практикой таможенных органов.
Высшие суды уже неоднократно подтвердили сложившуюся судебную практику:
Заявление декларантом полных и достоверных сведений о качественных характеристиках товара при одновременном указании несоответствующего им кода ТН ВЭД не является основанием для привлечения его к административной ответственности за недостоверное декларирование.
Несмотря на судебную практику, таможенные органы (особенно в регионах) регулярно возбуждают дела об АП по недостоверному декларированию при переклассификации товара. При отсутствии вины декларанта при заявлении сведений о товаре исходя из его фактических характеристик и информации в товаросопроводительных документах подобные дела успешно обжалуются в суде.
Рекомендации юристов
Юристы нашей компании занимаются ведением споров по классификации товара с 2008 года и с учётом своего опыта готовы дать, как минимум, следующие рекомендации по защите декларантом кода ТН ВЭД на товар:
В случае возникновения предпосылок со стороны таможни по смене кода ТН ВЭД и, тем более в случае получения решения о классификации товара необходимо незамедлительно обратиться за оценкой перспектив ситуации к опытным таможенным юристам.
Анализ ситуации и подготовку предварительных рекомендаций юристы нашей компании проводят бесплатно.
Таможня вынесла решение по коду ТН ВЭД
В большинстве случаев неправильная классификации товара подразумевает, что таможней вынесено решение, отменяющее заявленный декларантом код ТН ВЭД и определяющее иной код на товар. Принятие таможенным органом решения о классификации товара нередко связано исключительно с целью доначисления таможенных платежей, и при вынесении такого решения таможня отнюдь не всегда добросовестно следует всем правилам интерпретации товарной номенклатуры.
Недавно импортеры по всей стране столкнулись с массовой сменой кодов ТН ВЭД после выпуска товара. В результате проведенной таможней работы декларантам были доначислены многомиллионные платежи.
Вынесение таможней решения по классификации товара не означает, что код ТН ВЭД был указан неверно.
Если декларант не согласен с принятым решением, эффективным инструментом защиты своего кода на товар является обращение в суд.
Оспаривание решения таможни по классификации товара в суде – непростой и небыстрый процесс, однако решение суда, подтверждающее код ТН ВЭД, является высокоэффективным аргументом в споре с таможней. Кроме того, Постановление Пленума ВС РФ №49 от 26 ноября 2019 года по таможенным спорам наделило суды правом не только признания незаконным решений таможни по классификации, но и правом делать выводы о правильном коде ТН ВЭД на товар.
Судебное обжалование решения таможни по коду товара – по сути, самый надежный способ доказать правильность классификации товара. Участие профессиональных таможенных юристов, обладающих реальным опытом ведения споров о классификации и знакомых со всеми нюансами судебной практики по кодам ТН ВЭД, позволяет результативно применять нововведения законодательства и добиваться отмены решений таможни.
Последствия смены кода таможней
Вынесение таможней решения по коду ТН ВЭД может быть сопряжено с рядом возможных негативных последствий:
С учётом возможных последствий после получения решения таможни о смене кода ТН ВЭД необходимо незамедлительно привлечь опытных таможенных юристов и аналитиков для оценки перспектив дела и выбора оптимального варианта дальнейших действий.
Срок обжалования решения таможни по классификации составляет 3 месяца с даты его принятия.
Неверный код ТН ВЭД и недостоверное декларирование
Привлечение декларанта к ответственности за недостоверное декларирование товара после смены кода ТН ВЭД остается распространённой практикой таможенных органов.
Высшие суды уже неоднократно подтвердили сложившуюся судебную практику:
Заявление декларантом полных и достоверных сведений о качественных характеристиках товара при одновременном указании несоответствующего им кода ТН ВЭД не является основанием для привлечения его к административной ответственности за недостоверное декларирование.
Несмотря на судебную практику, таможенные органы (особенно в регионах) регулярно возбуждают дела об АП по недостоверному декларированию при переклассификации товара. При отсутствии вины декларанта при заявлении сведений о товаре исходя из его фактических характеристик и информации в товаросопроводительных документах подобные дела успешно обжалуются в суде.
Рекомендации юристов
Юристы нашей компании занимаются ведением споров по классификации товара с 2008 года и с учётом своего опыта готовы дать, как минимум, следующие рекомендации по защите декларантом кода ТН ВЭД на товар:
В случае возникновения предпосылок со стороны таможни по смене кода ТН ВЭД и, тем более в случае получения решения о классификации товара необходимо незамедлительно обратиться за оценкой перспектив ситуации к опытным таможенным юристам.
Анализ ситуации и подготовку предварительных рекомендаций юристы нашей компании проводят бесплатно.
Изменение ТН ВЭД таможенным органом
Изменение ТН ВЭД таможенным органом
Единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС) является системой описания и кодирования товаров, которая используется для классификации товаров в целях применения мер таможенно-тарифного регулирования, вывозных таможенных пошлин, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, ведения таможенной статистики.
Вопрос классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС является одним из основных в таможенном деле. Указание неправильного кода товара при оформлении таможенной декларации может повлечь значительные расходы для компании в части увеличения таможенных и налоговых платежей, привлечения к административной или уголовной ответственности.
Подробнее об определении и применении ТН ВЭД вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылкe
В результате, из-за незнаний тенденций правового регулирования, а иногда и собственных прав, проведение проверки оборачивается значительными временными и денежных затратами.
Что такое классификационное решение?
Классификационное решение — это присвоение кода ТН ВЭД товару или партии товаров.
Декларант определяет коды при подготовке документов для таможенного оформления груза. По десятизначному коду товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) определяются условия выпуска груза, а также размеры таможенной пошлины.
Самый простой случай — когда код определяется однозначно, без возможности разных толкований. Тогда вы заранее знаете размер пошлин, а также условия ввоза/вывоза товара — какие сертификаты и прочие документы нужно предоставить.
Однако все разнообразие товаров сложно упорядочить с абсолютной точностью. Поэтому возникает потребность в классификационном решении, которое будет обязательным для таможенного органа при выпуске груза.
Почему происходит корректировка кода ТН ВЭД?
Сложность классификационных вопросов и отсутствие четкого, всеобъемлющего справочника, который мог бы предусмотреть все случаи классификации товаров, вызывают сложность у декларантов:
Вместе с тем, классификация товаров предполагает использование огромного количества источников, которыми нужно руководствоваться при определении кода:
Таможенные органы регулярно проводят проверку правильности классификации товаров декларантом с целью выявить возможность применения кода с большей ставкой пошлины.
Последствия корректировки кода
В соответствии с Постановлением Пленума ВАС РФ от 08.11.2013 № 79 «О некоторых вопросах применения таможенного законодательства» в случае заявления декларантом в таможенной декларации полных, достоверных сведений о товаре, но не соответствующего ему кода по ТН ВЭД ТС таможенный орган вправе:
Как правило, на практике происходит доначисление таможенных платежей, а в ряде случаев и возбуждение дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ «Недостоверное декларирование товаров» (влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров или без таковой).
Кроме того, у декларантов возникают дополнительные расходы в связи с простоем транспортных средств, платным хранением товаров на территории склада временного хранения (СВХ), прочие терминальные расходы по выгрузке груза на СВХ и т.д.
Предварительное решение о классификации товаров
Иногда одному товару могут быть присвоены разные коды ТН ВЭД. Это зависит от свойств товара, а также от разных толкований классификации и прецедентов с определением кодов для аналогичных товаров. Чаще всего разница в кодах означает разницу в размере таможенных пошлин. В ваших интересах выбрать код, который предполагает меньший размер платежей.
Чтобы определение кода товара не вызвало споров при выпуске товара на границе, его следует зафиксировать в предварительном классификационном решении. Оно принимается ФТС России или региональными таможенными управлениями в отношении товарных групп, которые входят в их компетенцию.
Срок получения решения примерно составляет от 30 до 90 дней со дня подачи заявления.
Преимущество предварительного решения — возможность использовать его для выпуска всех товаров, подпадающих под эту классификацию, в течение пяти лет.
Несмотря на то, что подготовка документов для получения предварительного классификационного решения кропотливый и сложный интеллектуальный труд, результат всегда окупает затраченные ресурсы, в особенности, если планируете осуществить импорт значительной партии товаров.
Классификационное решение в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде
Многокомпонентный груз или товар, поставляемый по частям, предпочтительно оформлять по единому коду ТН ВЭД. Это дает существенный выигрыш по времени и деньгам:
Указанные решения принимаются Управлением товарной номенклатуры ФТС России. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 03.04.2018 № 45 утвержден перечень вышеуказанных товаров.
Какие действия следует предпринять декларанту в случае проверки?
Как оспорить классификационное решение?
Ввиду того, что не всегда можно однозначно классифицировать товар, в спорных ситуациях таможенные органы, как правило, всегда склоняется к кодам с большей ставкой пошлины. В отдельных случаях разница в подлежащих к уплате таможенных платежах для разных позиций кода может достигать миллионов рублей.
Наиболее выгодно по времени — оспаривать неверное предварительное решение (зачастую таможенный орган присваивает неправильный код ТН ВЭД). Предварительное классификационное решение относится ко всем партиям товара, его обсуждение в суде может произойти еще до того, как первый товар поступит на таможню.
Если же коды ТН ВЭД были изменены при выпуске товара, можно получить классификационное решение вышестоящего таможенного органа либо обратиться в арбитражный суд.
Срок на обращение в суд составляет 3 месяца после вынесения решения об изменении классификационного кода. Кроме того, оспаривать следует одновременно и классификационное решение, и требование об уплате таможенных платежей.
Кроме того, в рамках специальной процедуры, подлежат обжалованию в суд ЕАЭС решения Евразийской экономической комиссии по толкованию и разъяснению применения таможенного законодательства.
Судебные споры по классификации отличаются повышенной сложностью, так как требуют глубокого понимания не только таможенного законодательства, но и технических знаний. Юристами таможенной практики «Юнитрейд» сформирован огромный и успешный опыт оспаривания решений таможенных органов о корректировке кода ТН ВЭД.
Опыт «Юнитрейд» в области судебного урегулирования споров по корректировке кода ТН ВЭД
Определение Верховного Суда РФ от 22.03.2018 № 305-КГ18-1668 по делу № А41-34356/2017
ООО «Джонсон&Джонсон» ввозило на территорию России шовный материал хирургический материал с автоматическими иглами, заявлен код ТН ВЭД которому соответствовала ставка ввозной таможенной пошлины 3%. Шереметьевской таможней принято решение по классификации товара по иному коду ТН ВЭД с применением ставки ввозной таможенной пошлины в размере 5%.
Признать недействительным решение по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС с применением ввозной пошлины 5%, обязании восстановить нарушенное право.
Требование удовлетворено, признано незаконным решение Шереметьевской таможни по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС с применением ставки ввозной таможенной пошлины в размере 5%..
Cуд, согласившись с позицией Заявителя, приходит к выводу, что наличие иглы не придает спорному изделию новых свойств и не изменяет его предназначение, которое как с иглами, так и без игл заключается в наложении швов для хирургического закрытия ран. По существу игла в данном конкретном случае является составной частью единого изделия – шовного хирургического материала. Товарная позиция, определенная декларантом, имеет более конкретное и полное описание по сравнению с товарной позицией, избранной таможенным органом, которая носит общий характер и включает широкий диапазон медицинских средств и устройств. Определенный заявителем код ТН ВЭД товара определен верно, а основания для принятия решения о классификации этого товара иным кодом ТН ВЭД отсутствовали. В данном случае код ТН ВЭД повлиял на размер подлежащих уплате таможенных платежей, что является нарушением прав и законных интересов заявителя.
Постановление ФАС Московского округа от 03.07.2018 по делу А41-70326/2017
АО «Юнитрейд» ввезен товар «цифровые камеры – мобильный комплекс панорамной съемки, на базе цифровой сферической камеры для проведения панорамной съемки улично-дорожной сети на территории РФ, в целях сбора информации о дорожном графе». В ДТ для данного товара был указан код ТН ВЭД ЕАЭС со ставкой таможенной пошлины 0 %, НДС 0 %. Таможенным органом принято Решение по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС, согласно которому ввезенному товару присвоен код ТН ВЭД со ставкой таможенной пошлины 5 %.
Признать незаконным Решение по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС с применением ставки таможенной пошлины 5%, обязании восстановить нарушенное право путем возврата из бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей и взыскании государственной пошлины.
Заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным и отменено Решение по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС с применением ставки таможенной пошлины 5%, вынесенное Домодедовской таможней в отношении ДТ. Обязать Домодедовскую таможню восстановить нарушенное право АО «Юнитрейд» путем возврата из бюджета излишне уплаченных платежей, взысканы расходы по уплате госпошлины.
В случае, если имеется возможность отнесения товаров к двум или более товарным позициям, в силу правила Основных правил интерпретации ТН ВЭД классификация таких товаров осуществляется таким образом, что предпочтение отдается той товарной позиции, которая содержит наиболее конкретное описание товара, по сравнению с товарными позициями с более общим описанием.
Исходя из представленного описания товара, способа его функционирования и назначения, суд, согласившись с позицией Заявителя, приходит к выводу, что мобильный комплекс панорамной съемки не может относиться к телевизионной камере, основным предназначением которой является преобразование оптического изображения с цифровой сферической камеры в телевизионный сигнал, поскольку сам по себе процесс передачи изображения на монитор принимающего устройства не имеет определяющего значения для достижения цели панорамной съемки, так как для получения конечной информации о дорожном графе необходимо полученные с камеры видеоизображения передать на сервер, соотнести с информацией с лазерного сканера, обработать с помощью программного обеспечения мобильного сервера и в преобразованном виде сохранить на жестком диске мобильного комплекса, т.е. выполнить гораздо больший объем работы нежели выполняет обычная телевизионная камера, классифицирующаяся по иному коду.
Таким образом, отнесение спорного товара к иному коду являлось необоснованным. Поскольку при изменении выбранного декларантом кода ТН ВЭД ЕАЭС таможенная пошлина и НДС выросли, таможенным органом неправомерно начислены таможенные платежи. При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований ввиду несоответствия оспариваемого решения нормам действующего таможенного законодательства Российской Федерации.
Более подробно с практикой разрешения судебных споров с участием «Юнитрейд» вы можете ознакомиться в разделе
Ждать или не ждать?
В общем решил я матери подарок на Новый год заказать от братьев наших китайцев с небезызвестной торговой площадки. Все шло отлично до нашей таможни, пока при отслеживании посылки не появилось вот такое: «Таможня запретила прохождение посылки
не подана корректировка-сведения о коде ТНВЭД или наименовании товара заявлены некоректно». Такой конфуз у меня впервые и захотелось узнать у более опытных товарищей по вот такому вот вопросу(а может и у самой таможни!):будут ли какие-либо движения и посылка все-таки придет по адресу или товар вернется обратно без каких-либо вариантов. Заранее благодарен всем ответившим.
Дубликаты не найдены
И кстати это не АО» Танаис»,это «Юнитрейд», если это важно. Придется звонить и узнавать у них.
Значит мне просто надо ждать,если что, окончания защиты заказа и возвращать деньги, как я понял?
Привет. Я так понял посылка едет через 5Post. Таможенной очисткой в этом случае занимаются либо Танаис, либо Юнитрейд.
https://eu-tanais.com/
https://www.unitrade.su/
Можете попробовать обратиться к ним, уточнить что да как, что можно сделать.
Спасибо за информацию. Я уже посмотрел и там и там. Посылкой занимается Юнитрейд. Мне вот только интересно, это продавец нашурундил неправильно и его нужно дожимать, или наши таможенные брокеры накосячили?
Ну никак не продавец из Китая?
Что-то тяжёлое и/или габаритное, дорогое? Там у таможни особое отношение и код ТНВЭД могут легко потребовать
Алмазная вышивка, стоимость 1200.
Выбрали доставку в Пятерочку вместо доставки в почтовое отделение?
Да, все верно. А что? Совсем у них плохо с доставкой? Просто впервые заказал так, думал, как удобнее будет, вместо того, чтобы стоять на морозе на ПР
Вы не получите эту посылку, можете забыть.
Пятерочка использует поехавшего таможенного брокера ТАНАИС, который применяет к посылкам международные таможенные правила даже на территории России. Через них вообще ничего не пройдет.
Никогда не заказывайте через Пятерочку, с Почтой России у вас проблем не будет.
Блин(( Ну хоть надеюсь продавец адекватный окажется и вернет деньги. Жаль, очень жаль.
Мдаа. Похоже сложности еще впереди))
А она не поедет. Вы почитайте отзывы о ТАНАИС. Она технично пропадет.
Только последний трек будет с проблемами на таможне, а Алиэкспересс не отвечает за таможню и спор будет проигран.
Можете не верить. Просто советую не использовать доставку от Пятерочки.
Будет неприятно проиграть арбитраж, а потом смотреть как очередной Костя Павлов выкупает вашу посылку со склада «забытых» посылок и считает прибыль.
Чем закончилась ситуация? Удалось получить посылку?
Таможенный брокер запросил у продавца чего-то там, последний ему это отправил и в итоге таможня дала добро на выпуск. Такие дела.
Да я тоже получил вчера)) Я позвонил и мой вопрос решили, но теперь буду думать заказывать с такой доставкой или нет, сейчас сберлогистику тулят активно, буду пробовать её.
Да, мурыжили,мурыжили, но подарок мама к Новому году получила)
Да и ему писал, и 5post обращение накалякал. Продавец кроме того, что доставка товара 19- там столько то дней,ждите, если товар не придет, деньги верну и все такое по стандарту. Как я понял ни в какую таможню он обращатся не будет((
Любителям покупок на aliexpress посвящается
Я обладаю обширным опытом покупок в китайский интернет-магазинах, в частности aliexpress, накопленном с 2015 года. Хорошо знаком с динамикой развития трансграничной торговли.
В 2020 году я приобрёл «занимательный» опыт, который требует осмысления и возможно публичного обсуждения.
03.08.2020 на aliexpress, мной оформлен заказ на смартфон стоимостью 19 836 с доставкой из Китая.
По трек номеру, предоставленному продавцом 13.08.2020 в 16:55 посылка прибыла на таможню 102976, Шарапово. Где находится по сей день.
Казалось бы, проблемы быть не должно. Не впервой… Ранее aliexpress без проблем решала подобные споры в пользу покупателя. Но не в этот раз.
12.11.2020 aliexpress выносит решение «Уважаемый клиент, сожалеем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка ожидает таможенного оформления покупателя. Покупатель должен нести ответственность за любые задержки, связанные с тарифами или пошлинами. Для получения дополнительной информации о таможенных пошлинах и налогах на импорт посетите: https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Служба поддержки клиентов AliExpress»
При этом в приложении почты России на данное почтовое отправление пошлина не начислена и никаких уведомлений на уплату пошлины я не получал.
Не опускаем руки) Деньги терять не хочется… Подаю заявление на chargeback в Альфа банк, картой которого оплачивал покупку. Думал 100% вариант. Ранее всегда возвращали. Какого было моё удивление, когда я получил ответ от банка под копирку как от ali…
12.01.2021 подаю заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.
26.03.2021 подаю повторно заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.
В мае подаю заявление по телефону почты России. Ответа нет.
Направил заявление в ФТС.
В официальном ответе от 17.06.2021, установлено, что международное почтовое отправление с трек номером RV006869130HK и документы его сопровождающие не предъявлялись оператором почтовой связи АО «Почта России» для прохождения таможенного досмотра.
Вот занимательный ответ на очередное обращение в aliexpress:
«Привет, сэр/мадам, спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Информация об отслеживании показывает, что ваша посылка была доставлена неудачно из-за сбоя в таможенном оформлении. Причиной может быть:
1. Отсутствует определенный необходимый документ, такой как счет-фактура, лицензия на импорт или сертификация и т.д.;
2. Штраф, возникший из-за неправильной таможенной стоимости;
3. Нарушение прав интеллектуальной собственности или контрафактная продукция
4. Негосударственный институт задерживает отправку;
5. Ограниченный продукт.
Приносим извинения за задержку и неудобства, вызванные. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе.
Хорошего вам дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress»
06.08.2021 получил ответ от почты России согласно которому посылка утерена.
При очередном обращении AliExpress получил отказ в возврате денежных средств.
Продавец MI POCO Store также отказался вернуть деньги.
AliExpress и беспредел немецкой таможни
Доброго времени суток, пикабушники, проживающие в Германии!
Итак, заказал я на всем известной торговой площадке копеечную мелочёвку. С 1-го июля, вступил в силу новый закон, отменяющий эти самые не облагаемые налогом 22 евро, и алиэкспресс теперь при оплате снимает НДС(он же VAT, он же Mehrwertsteuer). Собственно, к этому претензий особых нет, закон есть закон. Обдирают конечно, сволочи, как могут, ну да ладно, против закона мы не рыпаемся. К слову заказал в конце июля, поэтому ндс исправно сняли.
Вместо посылки приходит мне бумажка, с предложением забрать пакет в филиале DHL, причём уже написано, что нужно будет заплатить 1.43 евро Zollentgelt, плюс 6 евро за Deutsche Post Service. Итого, 7,43 евро. Мой пердак нехило так бомбанул, т.к. заказ был на 3.5 евро, а чтоб его забрать, надо теперь заплатить ещё 2 раза по столько же, не пойми кому и не пойми за что.
Написав гневное письмо в Zollamt(таможня), начинаю гуглить. Оказывается таможня может ошибиться, нужно написать им Reklamation(жалоба) и тогда они вернут, что ты переплатил. Но есть нюанс. Как пишут здесь, 6 евро, уплаченные немецкой почте, тебе никто не вернёт. Таможня их не обязана возвращать, т.к. они этих денег не брали, а почта оказала тебе услугу, за которую взяла деньги и оказала её не по своей ошибке, а по ошибке таможни. Короче, где сядешь, там и слезешь. Тут мой пердак бомбанул уже во второй раз.
Как я заказал себе USB-тестер
Для ЛЛ, можно прочесть лишь последний абзац.
Заказал я на Алиэкспресс себе USB-тестер, да не простой, а золотой (судя по цене), но пост немного не об этом.
Помимо этого USB-тестера, я делал ещё два заказа (запчасти), и сейчас на Али модно посылки объединять в одну общую посылку и доставлять различными курьерскими или околокурьерскими службами доставки, например DPD, Пятёрочка и с недавних пор Сбербанк (он же Сбер-логистика). Ну и на этот раз мою общую посылку передали в Сбер-логистику, но перед этим они меня спросили о способе получения: через оператора в кабинке или через постамат: я выбрал постамат, т.к. до этого получал посылку в Сбере через кабинку и там оператор начал навязывать то кредиты, то Прайм, то ещё невесть что и на получение посылки ушло примерно полчаса. Так вот, выбрал я постамат и стал ждать.
Я продолжал следить за треком посылки, которую Юнитрэйд должны были вернуть обратно, и спустя примерно 10 дней появился статус о возврате. В спорах я предоставил скриншоты по отслеживанию, где было сказано, что посылки возвращаются. По обоим спорам команда по решению споров приняла мои доказательства и одобрила полный возврат. Я получил свои деньги и тогда уже решил заказать лампы у другого продавца, хотя и несколько дороже. А вот USB-тестер с нужными характеристиками по приемлемой цене и по наличию был только у этого продавца, у которого я оспорил возврат. Я ему пишу, что хочу оформить у тебя заказ снова, но только прошу отправить через Почту России, но он не отвечает, опять даже не читает сообщения.
Просто у меня был уже негативный опыт покупки товара у того же продавца, у которого я оспорил полный возврат за некачественный товар. Как-то заказал я плату разъёма и сенсорных кнопок на смартфон Samsung Galaxy A5 (2015), и столкнулся с тем, что она поддельная. Стал искать на Али оригинал или около того. Нашёл у одного продавца и отзывы были, заказал. Плата пришла, оказалась как оригинал по начинке и по трассировке. Подключаю, проверяю, и оказалось, что не работает одна из сенсорных кнопок софт-клавиш, как оказалось, был немного надломлен шлейф кнопки. Открыл спор на возврат, предоставил фото и видео, но продавец не соглашался, долго бодались, но в итоге спор завершился в мою пользу. Я купил эту плату у него снова, т.к. она по крайней мере как оригинальная, с датчиком Холла и цепи антенны распаяны так, как на оригиналке. Но продавец не отправлял плату, я сразу понял, что тянет резину. Я ждал примерно 15 дней но всё также не отправляет. Я завершаю заказ, а тот возобновляет, в общем пришлось обращаться в службу поддержки, после чего заказ был отменён. Так что, после спора повторно у того же продавца заказывать чревато.