не приходит смс с кодом подтверждения рнкб
Не приходит смс с кодом подтверждения рнкб
29.03.2017, 22:07
Алла (Севастополь)
не приходит смс код при входе в интернет банк рнкб что делать?
Ответ эксперта:
Алла, для обеспечения безопасной работы в системе «Интернет-банк» используется защищенный канал обмена данными. Все платежные документы Вы «подписываете» путем ввода SMS-кода подтверждения. Для входа в систему используется как постоянный пароль, который пользователь может изменить, так и динамический, который пользователь получает по SMS при каждом входе в систему.
Получить более детальную информацию об услуге «Интернет-банк», а также о причинах не поступления соответствующего сообщения для входа в личный кабинет, Вы можете, обратившись в колл-центр РНКБ по номерам: +7 (3652) 550-500, +7 495 232-90-00 или 8 800 234-27-27, или в любой операционный офис Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/41257/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Почему картой РНКБ не получается расплатиться через Интернет?
Наталья, банк РНКБ эмитирует лишь карты национальной платежной системы МИР. На сегодняшний день большинство торговых интернет-площадок.
Можно ли с кредитной карты РНКБ оплачивать коммунальные услуги через Интернет?
Юлия, согласно тарифам по кредитной карте РНКБ, услуга проведения расчетов через БК на сегодняшний день не предоставляется.
Можно ли с карты ПРО100 от РНКБ оплачивать коммунальные услуги через Интернет?
Николай, на сегодняшний день эмиссия карт ПРО100 прекращена, по окончанию срока действия, такие карты заменяют на карты национальной.
Найти готовый ответ
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Не приходит смс с кодом подтверждения рнкб
14.05.2016, 08:50
Татьяна (Симферополь)
Ответ эксперта:
Татьяна, для обеспечения безопасной работы в системе «Интернет-банк» используется защищенный канал обмена данными. Все платежные документы Вы «подписываете» путем ввода SMS-кода подтверждения. Для входа в систему используется как постоянный пароль, который пользователь может изменить, так и динамический, который пользователь получает по SMS при каждом входе в систему.
Получить более детальную информацию об услуге «Интернет-банк», а также о причинах изменения реквизитов для входа в личный кабинет, Вы можете, обратившись в колл-центр РНК по номерам: +7 (3652) 550-500, +7 495 232-90-00 или 8 800 234-27-27, или в любой операционный офис Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/34747/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Почему картой РНКБ не получается расплатиться через Интернет?
Наталья, банк РНКБ эмитирует лишь карты национальной платежной системы МИР. На сегодняшний день большинство торговых интернет-площадок.
Можно ли с кредитной карты РНКБ оплачивать коммунальные услуги через Интернет?
Юлия, согласно тарифам по кредитной карте РНКБ, услуга проведения расчетов через БК на сегодняшний день не предоставляется.
Как изменить номер телефона, привязанный к карте РНКБ?
Александр, возможно, обновление базы данных еще не прошло, поэтому номер телефона, привязанный к Вашей карте, не изменился.
Можно ли с карты ПРО100 от РНКБ оплачивать коммунальные услуги через Интернет?
Николай, на сегодняшний день эмиссия карт ПРО100 прекращена, по окончанию срока действия, такие карты заменяют на карты национальной.
Как пользоваться интернет-банком РНКБ при смене номера телефона?
Наталья, в данной ситуации Вам необходимо оформлять заявление на изменение номера мобильного телефона, привязанного к Вашей.
Почему поступают сообщения на телефон об операциях по карте РНКБ, если физическое лицо не является ее держателем?
Найти готовый ответ
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.