не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010

Ошибка создания подписи: 0x80090010: отказано в доступе | СУФД

Автор: Юрий Белоусов · 21.09.2020

При ведении документооборота пользователи программ и порталов, использующих Систему Удаленного Финансового Документооборота (СУФД), например, Континент АП, КриптоПро, СБИС могут столкнуться с невозможность создания подписи в следствии появлении ошибки: «Подпись: ошибка 0x80090010: отказано в доступе».

В этой статье рассмотрим, что это за ошибка 0x80090010 и разберемся с возможными причинами того, почему не удается создать подпись ключа.

Почему не удается создать подпись | ошибка 0x80090010

Среди основных причин, почему не удается создать подпись и появляется сообщение об ошибке с кодом 0x80090010, можно выделить следующие:

Как исправить ошибку 0x80090010: отказано в доступе

Прежде чем выполнить нижеописанную процедуру необходимо убедиться, что используется последняя версия программного обеспечения. Если нет, то нужно выполнить обновления.

Чтобы исправить ошибку «0x80090010: отказано в доступе» необходимо правильно диагностировать причину ее возникновения. Рассмотрим данный процесс на примере КриптоПро CSP:

В зависимости от полученного результата необходимо предпринять соответствующие действия.

Истек срок ключа

Если использование ключа обмена запрещено в результате того, что срок действия закрытого ключа истек, то в таком случае, чтобы исправить ошибку «0x80090010: отказано в доступе» необходимо получить новый.

Если нужно срочно подписать документы, то можно пойти на небольшую хитрость и изменить системную дату на компьютере. Для этого нужно:

В случае с ключами, которые хранятся в реестре, можно выполнить следующую процедуру:

Визуально ознакомиться с пошаговыми действиями можно в следующей видеоинструкции:

Отсутствие прав к накопителю

Если отсутствуют права доступа к накопителю, то нужно дать права доступа к флеш-накопителю и желательно добавить его в исключения антивирусной программы и брандмауэра Windows.

Часто подобная проблема возникает в следствии форматирования накопителя в формате NTFS. Рекомендуемые форматы: FAT и FAT32. Проверить права и формат файловой системы можно в свойствах флешки, кликнув по ней правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий пункт.

Отсутствие прав доступа к ключам в реестре

Если отсутствуют права доступа на реестр защищенных ключей, то нужно:

В случае их отсутствия – получить.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Источник

Исправить ошибку 0x80090010 в доступе создания подписи ключа

не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Смотреть фото не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Смотреть картинку не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Картинка про не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Фото не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010

Сегодня многие предприятия, организации и люди активно пользуются услугами различных государственных интернет-ресурсов, где одним из условий взаимодействия является электронная цифровая подпись пользователя.

не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Смотреть фото не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Смотреть картинку не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Картинка про не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Фото не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010

И иногда при попытке использовать ЭЦП в том или ином документе, возникает ошибка создания подписи – отказано в доступе 0x80090010.

не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Смотреть фото не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Смотреть картинку не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Картинка про не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Фото не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010

Естественно, это весьма неприятно, так как человек заходит на такие сайты явно не для развлечений. И ему очень важно оперативно устранить проблему. Как это сделать?

Вполне логично, что в работе с такими документами требуется два важных продукта. А именно – Континет АП и КриптоПро. Учитывая эту информацию, предлагаем вам ознакомиться с несколькими вариантами действий, способных принести нужный результат.

Варианты устранения проблемы

Итак, возникла ошибка подписи ключа 0x80090010 Континент АП. Как ее можно устранить? Изначально рекомендуется узнать, а не закончился ли срок действия контейнера ключей?

не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Смотреть фото не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Смотреть картинку не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Картинка про не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Фото не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010

Для этого необходимо:

не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Смотреть фото не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Смотреть картинку не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Картинка про не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Фото не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010

После проверки на экране появится окно с информацией. Если вверху будет написано про возникновения ошибки, то следует внимательно просмотреть данные – скорее всего там будет срока, с указанием истечения срока действия ключа.

не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Смотреть фото не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Смотреть картинку не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Картинка про не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Фото не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010

Как исправить? Конечно, можно запросить новый. Но на это необходимо время. А иногда какие-то дела требуют срочности. Как быть? Можно зайти в настройки даты и времени, изменить их таким образом, чтобы дата была на пару дней раньше, нежели указанные значения истекшего срока.

не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Смотреть фото не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Смотреть картинку не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Картинка про не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Фото не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010

Естественно, это все временное решение возникшей проблемы. Не стоит им пользоваться на постоянной основе. Так как подобные действия могут привести к более существенным и критическим неприятностям.

Поэтому сразу же после этого стоит запросить новые сертификаты и установить их в систему. Иногда причина кроется в другом. А именно в несоответствии файловой системы на внешнем накопителе – флэшке. Или отсутствии прав доступа. Права – можно запросить у того человека, которому они принадлежат. А вот флэш-накопитель рекомендуется переформатировать, если при возникновении сбоя пользователь наблюдает наличие NTFS-системы. Рекомендуемый формат в этом случае – FAT или FAT32.

Если же с годностью сертификата все нормально, а сами эти компоненты помещены в системный реестр (то есть, находятся на жестком диске, а не на внешнем накопителе), то, скорее всего, права доступа у человека банально отсутствуют. Единственный выход – запрос их у того, кто ими владеет.

Источник

Не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010

Подпись ошибка 0x80090010 отказано в доступе КриптоПро – решение

Сегодня разберем проблему с подписью в КриптоПро, а конкретнее строчку в отчете “ошибка 0x80090010 отказано в доступе”. Поговорим чем вызван этот сбой в СУФД, дадим общие рекомендации по обновлению программы. В конце статьи оставим инструкцию как же все такие подписать документы, если ключ просрочен, а отправить отчет нужно.

Ошибка подписи. CryptSignMessage: Отказано в доступе

Отправляясь тестировать контейнер первым делом получаем отчет с ошибкой вот такого содержания:

Ошибка 0x80090010 отказано в доступе

Для начала проверьте версию КриптоПРО CSP. Если версия стабильная и рабочая – оставляем, если помимо этого сбоя присутствую другие ошибки – версию программы лучше обновить на будущее.
Ошибка 0x80090010 отказано в доступе – означает что просрочена версия открытого или закрытого ключа. Создавая запрос на выдачу сертификата для генерации ключей, мы несём необходимые бумаги для выдачи подписи через несколько недель. Контроль будет осуществляться с даты создания запроса. Тут мы используем лайфхак, об этом ниже, а для начала мы протестируем контейнер.

Проверяем контейнер

Для проверки контейнера проделаем стандартные операции перечисленные ниже:

Проверка завершилась с ошибкой

Срок действия закрытого ключа истек

Срок действия закрытого ключа истек

Еще раз – ошибка подписи 0x80090010 всегда означает что истек срок действия закрытого ключа.

Как подписать документы?

Тут придется прибегнуть к маленькой хитрости, которая работала раньше во многих программах схожего типа – поменять системную дату на срок действия системного ключа:

Настройка даты и времени

После этого можно выдохнуть, заварить чашечку крепкого кофе… И начать готовить документы и оформлять заявку для оформления нового сертификата.

Заключение

Напишите нам в комментариях помогла ли вам данная инструкция побороть проблему отказа доступа в КриптоПро. Если статья была полезна – делитесь ссылками в соцсетях, так вы поможете другим пользователям с аналогичной проблемой. Задавайте другие вопросы о других программах, которые работают с ошибками или вызывают вопросы.

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Подпись Ошибка 0x80090010: Отказано в доступе в Континент АП

При работе с аппаратно-программным комплексом «Континент АП» и попытке выполнить подписание документов (или другие смежные операции) мы можем столкнуться с подписью « Ошибка 0x80090010: Отказано в доступе ». После появления уведомления нормальный функционал системы бывает нарушен, и использование сертификатов для подписи и отправки документов может быть заблокировано. Ниже разберём, в чём причины данной дисфункции, и как её можно исправить.

Причины ошибки с кодом 0x80090010: Отказано в доступе в Континент АП

Как известно, АП « Континент » — это аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий защиту информационных сетей от вторжений со стороны Интернета. Комплекс гарантирует конфиденциальность передачи данных по открытым каналам связи с помощью VPN, и имеет высокую степень доверия со стороны государственных структур Российской Федерации, а также различных бизнес-структур.

Причины для этого могут быть следующие:

Причины:Особенности:
Отсутствуют необходимые права для доступа к файловой системе закрытого ключа на флешке (если на последней используется файловая система NTFS)Обычно такое случается в ситуации, когда контейнер с файлами создавался на одном ПК, а используется на другом. Это наиболее распространённая причина появления проблемы.
Отсутствуют необходимые права для доступа к нужным файлам на жёстком дискеОбычно это происходит в ситуации, когда у учётной записи пользователя на данном компьютере отсутствуют необходимые права.
Истёк срок действия закрытого ключаОсобенно это актуально в случае Крипто-ПРО 4, которая считает закрытые ключи сроком более 15 месяцев утратившими свой статус. При этом при просмотре открытого ключа электронно-цифровой подписи он может быть вполне действителен и актуален.

Также причиной может быть использование устаревшей версии системы Крипто-Про. Давайте разберём способы, позволяющие исправить подпись с кодом 0x80090010, когда может быть отказано в доступе в программе Континент АП.

Использование флеш-накопителя с файловой системой FAT32

Отсутствие необходимых прав доступа к файловой системе флешки – наиболее частая причина появления ошибки 0x80090010. Потому первым делом рекомендуем проверить, какая файловая система используется в вашем флеш-накопитель – FAT32 или NTFS.

Если у вас файловая система NTFS, то рекомендуем переформатировать флешку на FAT32, и уже затем использовать её для записи служебных файлов.

Также рекомендуем перейти в указанном окне « Свойства », выбрать там вкладку « Безопасность », и при необходимости открыть доступ к нужным служебным файлам.

Ещё может помочь внесение флешки в исключения антивируса, который может блокировать корректный доступ к накопителю.

Обновление закрытого ключа для устранения проблемы в подписи

Во многих случаях причиной дисфункции в «Континент» АП может стать истёкший срок действия закрытого ключа. Для определения статуса ключа запустите КриптоПро, далее выберите вкладку « Сервис », найдите там подпункт « Контейнер закрытого ключа », и выберите в нём « Протестировать ».

Если во время процедуры тестинга система выдаст вам соответствующую ошибку, будет необходимо обновить ваш закрытый ключ.

Это позволит избавиться от ошибки с кодом 0x80090010, когда отказано в доступе в программе «Континент» АП.

Также может помочь следующая процедура, особенно актуальная в случае Крипто-Про 4.0:

Сертификат Континент АП будет необходимо установить с привязкой к данному контейнеру с новым именем, и дисфункция 0x80090010 (отказано в доступе) исчезнет.

Также некоторые пользователи используют нестандартный ход, и меняют системное время ПК на время, когда системный ключ был действителен. После этого выполняются все нужные операции. Подойдёт ли вам данный вариант – решать лишь вам.

Проверка права учётной записи пользователя в ОС Windows, если отказано в доступе

Также рекомендуем проверить права доступа учётной записи пользователя в реестре ОС Виндовс.

Для этого выполните следующее:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Crypto Pro\Settings\Users\ \Keys

Проверьте здесь наличие соответствующих прав.

Установка актуальной версии системы КриптоПро в Континент АП при ошибке 0x80090010

Также рекомендуем обновить вашу версию «Крипто-Про» до самой актуальной. Это может помочь устранить ошибку с кодом 0x80090010.

Заключение

В нашей статье мы разобрали, почему появляется подпись с ошибкой 0x80090010 и текстом «Отказано в доступе» в программе Континент АП, и как её исправить. Наиболее часто причиной проблемы является отсутствие прав при доступе к флешь-накопителю, с использующейся на нём системой NTFS. Переформатируйте флешку на FAT32, или предоставьте права доступа к файлам с помощью вкладки «Безопасность», и проблема перестанет вам досаждать.

Что делать, если не работает КриптоПро ЭЦП Browser plug-in

При использовании КриптоПро ЭЦП Browser plug-in могут возникать ошибки, приводящие к тому, что плагин не работает или работает некорректно, из-за чего электронная подпись не создаётся. Рассмотрим наиболее распространённые варианты ошибок и разберёмся, как их устранить.

При проверке отображается статус «Плагин загружен», но нет информации о криптопровайдере

Это значит, что криптопровайдер КриптоПро CSP не установлен. Необходимо загрузить дистрибутив программы с сайта разработчика и установить её на компьютер. В настройках плагина в графу Список доверенных узлов также следует добавить адрес ресурса, с которым работаете (например, nalog. ru).

Не удаётся построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. (0x800B010A)

При этой ошибке плагин не может сформировать запрос на создание ЭЦП. Она возникает, если по каким-то причинам нет возможности проверить статус сертификата. Например, если нет привязки к ключу или доступа к спискам отзыва. Также проблема может воспроизводиться, если не установлены корневые сертификаты.

Для устранения этой ошибки нужно привязать сертификат к закрытому ключу.

Сначала проверьте, строится ли цепочка доверия. Для этого нужно открыть файл сертификата, а затем вкладку Путь сертификации.

Если на значке сертификата отображается крест, это означает, что цепочка доверия не строится. В этом случае необходимо скачать и установить корневые и промежуточные сертификаты. Они должны быть доступны для загрузки на сайте удостоверяющего центра, который выпустил сертификат на ваше имя.

Для установки корневого сертификата необходимо:

Установка промежуточных сертификатов выполняется точно так же, как и установка корневых, за исключением того, что в процессе установки вместо пункта Доверенные корневые центры сертификации нужно выбрать пункт Промежуточные центры сертификации.

Если вы создаёте ЭЦП таких форматов, как CAdES-T или CAdES-X Long Type 1, ошибка может возникать из-за отсутствия доверия к сертификату оператора службы предоставления штампов времени. В этой ситуации нужно установить корневой сертификат УЦ в доверенные корневые центры.

ЭЦП создаётся с ошибкой при проверке цепочки сертификатов

Данная проблема возникает из-за отсутствия доступа к спискам отозванных сертификатов. Списки должны быть доступны для загрузки на сайте удостоверяющего центра, который выпустил сертификат ЭЦП. Установка списков выполняется по той же схеме, что и установка промежуточного сертификата.

Ошибка несоответствия версии плагина

Появляется сообщение «Плагин недоступен»

Данная проблема может возникнуть, если ваш браузер не поддерживает установленную версию плагина. Попробуйте воспользоваться другим обозревателем.

Ошибки 0x8007064A и 0x8007065B

Ошибка возникает в связи с окончанием срока действия лицензий на КриптоПро CSP (КриптоПро TSP Client 2.0, Криптопро OCSP Client 2.0).

Чтобы создать электронную подпись с форматом CAdES-BES, необходима действующая лицензия на КриптоПро CSP. Создание ЭЦП с форматом CAdES-X Long Type 1 потребует наличия действующих лицензий:

После приобретения лицензии потребуется её активация.

Набор ключей не существует (0x80090016)

Возникает из-за того, что у браузера нет прав для выполнения операции. Для решения проблемы в настройках плагина добавьте сайт в Список доверенных узлов.

Отказано в доступе (0x80090010)

Возникает в связи с истечением срока действия закрытого ключа. Чтобы проверить срок действия, запустите Крипто-Про CSP, затем откройте вкладку Сервис. Далее необходимо выбрать пункт Протестировать и указать контейнер с закрытым ключом. Если в результатах тестирования вы увидите, что срок действия закрытого ключа истёк, необходимо получить новый ключ.

Ошибка: Invalid algorithm specified. (0x80090008)

Появление такой ошибки означает, что криптопровайдер не поддерживает алгоритм используемого сертификата. Рекомендуется проверить актуальность версии КриптоПро CSP.

Если предлагаемые выше способы устранения ошибок не помогут, рекомендуем обратиться в службу поддержки КриптоПро.

У вас ещё нет электронной подписи? Её можно заказать у нас на сайте. Выберите подходящий вариант ЭЦП: для участия в электронных торгах, работы с порталами или отчётности. Процедура оформления не займёт больше одного дня.

Источник

Не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010

Ошибка сохранения сообщения (0x80004005)

Ошибка сохранения сообщения (0x80004005)

Произошла ошибка при создании подписи

Произошла ошибка при определении размера закодированного сообщения

Отказано в доступе. (0x80090010)

Как выглядит ошибка:

Переустановите ваш сертификат через КриптоПро CSP так: Перейдите на вкладку Сервис, далее Просмотреть сертификаты в контейнере, затем Обзор, выберите контейнер и нажмите Установить.

Если переустановка не поможет, то проверьте контейнер ключа при помощи кнопки Протестировать на той же вкладке. Если в результате тестирования возникнет ошибка “Использование ключа обмена запрещено. Срок действия закрытого ключа истек. Срок действия закрытого ключа не может превышать 3 года для неизвлекаемых ключей, хранящихся на ФКН и на HSM, и 1 год 3 месяца для прочих ключей”, то подписать этим сертификатом вам не удастся, нужно получить новый сертификат.

Также вероятная причина ошибки это ограничение прав доступа к ресурсу, на котором находится ключевой контейнер. Например в следующей статье описана похожая ошибка на серверной Windows, где причиной было ограничение прав пользователя к флешке на которой находился ключевой контейнер.

Также возможно ограничение прав на ветку реестра с контейнером, так как понадобятся не только права чтения, но и права записи.

Ключи носителя «реестр» КриптоПро CSP хранит в следующей ветке реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Crypto Pro\Settings\Users\ \Keys

Пользователю в разрешениях (доступно из контекстного меню для ветки реестра) должен быть предоставлен полный доступ (начиная с раздела ).

Если не получается исправить эту ошибку добавлением прав пользователя для носителя контейнера, то с этим вопросом стоит обратиться в техподдержку компании КриптоПРО.

Источник

Срок действия закрытого ключа истек или 0x80090010 Отказано в доступе

Симптомы ошибки

Ошибка проявляется при попытке подписать документ в СУФД, при входе на электронные торговые площадки и в целом при любых операциях с электронной подписью. При этом срок действия сертификата не истёк, хоть и приближается с окончанию.

Ошибка на Сбербанк-аст звучит как «Произошла ошибка: Отказано в доступе (0x80090010). На сайте закупок при попытке зайти в личный кабинет с проблемным сертификатом пишет «Ошибка, этот сайт не может обеспечить безопасное соединение, на сайте lk.zakupki.gov.ru используется неподдерживаемый протокол. ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH«. Попытка зайти с такими сертификатом на портал фзс даст ошибку «Не удается безопасно подключиться к этой странице. Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS«

Техническая поддержка площадок как правило в таком случае разводит руками, девочки на проводе всем советуют очищать кеш браузера и пытаться запустить страницу в других браузерах. Естественно, ничего из предложенного не поможет — скорее всего у вас просто истек срок действия закрытого ключа от вашего сертификата.

Для того чтобы убедиться, что ваша проблема связана именно со сроком действия закрытого ключа, проведем диагностику средствами КриптоПро CSP:Запукаем КриптоПро — Сервис — Протестировать, выбираем «обзор» и находим нужный нам закрытый ключ.

Результат тестирования при желании можно скопировать в виде текста в блокнот для удобства прочтения, однако и основном окне диагностики мы увидим причину неработоспособности электронной подписи.

не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Смотреть фото не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Смотреть картинку не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Картинка про не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Фото не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010

Почему так получилось?

Если вы хоть раз направляли запрос на создание сертификатов в удостоверяющий центр, то знаете, что между подачей запроса и формированием закрытого ключа и фактического выпуска открытого сертификата ключа электронной подписи может пройти от 3 дней до недели, и даже месяца, если в документах при подаче была допущена ошибка. Как правило именно этот промежуток времени и сыграл с вами злую шутку. Исправить данную ошибку довольно просто — необходимо пересоздать закрытый ключ, для этого нам нужно экспортировать сертификат вместе с закрытым ключом в формате pfx и переустановить ЭЦП с pfx.

На этом знающие люди пошли делать экспорт (не забывая для экспорта сменить дату на день, когда контейнер закрытого ключа стал просрочен), а те, кто этого делать не умеют, читают инструкцию ниже.

Как пересоздать закрытый ключ через pfx

Для начала смените дату на компьютере на день, когда закрытый ключ ещё действовал, узнать необходимую дату можно в результатах тестирования ключа. Иначе КриптоПро при попытке экспорта может выдать ошибку.

не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Смотреть фото не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Смотреть картинку не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Картинка про не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Фото не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010

2. Откроется окно выбранного сертификата. Идем в состав — копировать в файл. Запустится мастер экспорта сертификатов. Выбираем «Да, экспортировать закрытый ключ». Ради удобства на следующем шаге ставим галки на экспорт расширенных свойств и все сертификаты в путь сертификации. Задаем пароль, который понадобится для последующего импорта сертификата, можно самый простой. Под конец через кнопку «Обзор» выбираете куда данный сертификат сохранить и как назвать.

3. Всё готово, осталось произвести импорт данного сертификата в компьютер, при этом создастся новый закрытый ключ с новой датой окончания. Это позволит продолжить пользоваться сертификатом до тех пор, пока не истечет срок действия открытого ключа, выданного удостоверяющим центром.

Установка такого сертификата проще обычной установки электронной подписи, так как файл содержит сразу закрытый и открытый ключ, вам даже не понадобится съемный носитель.

не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Смотреть фото не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Смотреть картинку не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Картинка про не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010. Фото не удалось определить размер для кодирования причина отказано в доступе код ошибки 0x80090010

На этом всё. В целом, если вы уже получили новую электронную подпись, или же вам разово нужно что-то подписать (например, тот же запрос на перевыпуск ЭП), закрытый ключ можно и не пересоздавать, а просто сменить дату на компьютере, однако если до истечения срока электронной подписи ещё целый месяц, желательно провернуть описанную выше процедуру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *