ниссан х трейл код ошибки 1614
Помогите расшифровать ошибку 1614
Купив сканер, начал изучать программу и диагностировать автомобиль.
Данная ошибка 1614 уже была и я ее сбрасывал.
Люди добрые может кто уже сталкивался с ней. В чем может быть причина?
На автомобиле стоит автозапуск.
Nissan X-Trail 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 14
У меня такая же ситуация, решил что это за проблема?
Да, решил эту проблему и теперь стало ясно откуда она возникает.
НЕ заморачивайся. Чип не сразу читается.
Я понимаю это массовая проблема.
это не проблема, это особенность ))
У меня иногда выскакивает при потере метки и попытке запуска. Не критично.
То есть заморачиваться не стоит?
Нет. Это временная ошибка. Ни на что не влияет. Сбрось и забудь
Вот по-русски: P1614 — Невозможно идентифицировать ключ
— Проводка или разъемы (Цепь усилителя антенны иммобилайзера — обрыв или короткое замыкание)
— Усилитель антенны иммобилайзера
— Электронный блок управления электрооборудованием кузова
Trouble diagnosis name — NATS ANTENNA AMP
DTC detecting condition —
• Inactive communication between NATS antenna
amp. and BCM.
• Mechanical key is malfunctioning.
Possible cause —
• Harness or connectors
(The NATS antenna amp. circuit is
open or shorted)
• Mechanical key
• NATS antenna amp.
• BCM
Нужна помощь! Ошибка 1614.
Всем добрый день. Случилась небольшая неприятность, пока не могу решить. Пытаюсь разобраться сам, время позволяет. Поэтому к электрику еще не ездил. В общем суть проблемы: С утра на холодную не хочет заводится с первого раза с автозапуска, только со второго раза и сразу после запуска выскакивает ошибка 1614. С ключа все без проблем. Поискал в интернете информацию (ошибка иммобилайзера). Разобрал рулевую колонку, почистил контакты иммобилайзера, обходчика, антену обходчика. Проблема не ушла. Пробовал автозапуск с салона, поднося родной ключ к замку то же самое- ошибка. Где- то читал, что это может еще датчик распредвала такую ошибку выдавать? Может кто сталкивался, подскажите в какую сторону копать? Не ужели датчик?
Nissan X-Trail 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 14
Здравствуйте.
У меня Ниссан максима и точь в точь та же история как и у Вас.
При первом утреннем запуске (я имею ввиду автозапуск) если не схватилась с первого раза, то появляется ошибка ИММО.
Не разобрались с этим вопросом?
Добрый день. Дело было в антене обходчика иммобилайзера. Которая намотана вокруг ключа. Авто летом продал. Не знаю как теперь, но до продажи проблем больше не было.
Что за сигналка стоит? Есть несколько вариантов обхода иммобилайзера: чипом и ключом! Если чипом то на чип подается не то напряжение или не в тот момент, а если ключ. то села батарейка! Ну или просто банально умер обходчик! При первом пуске ток маленький и контакт не важный вот и пролетает ошибка ( кстати может убит много датчиков — не есть ГУД), а после второго пуска током сделан микросвар контактов и ток включентя чипа более длительный! Копай обходчик и сбрасывай сигу! Удачи!
Сегодня все отключил. С утра попробую с родным ключем. Если заведется, то точно обходчик. Сигнализация star line a9. Обходчик чипом.
При проверке автозапуска с прикладыванием к замку своего ключа, ключ из обходчика необходимо изъять или отключить обходчик. Даже при отсутствии неисправностей двигатель не запустится при «унюхивании» двух меток. Проверял на своих пассате и монтере.
Спасибо за совет. Попробую.
стоит инородное электронное устройство вразрез штатному иммобилайзеру, а он в датчики на двигле полез. К электрику дуй, пусть сигналку крутит.
Я еще не полез. Думаю… Просто почти 4 года все работало и тут на тебе. Никуда не лез до этого. Проблема только первого автозапуска на холодную.
При автозапуске с датчика берут сигнал работающего движка. При заводе ключом ошибки нет? Езжай к сигнальщикам — это работа для них
При запуске ключем нет проблем. Попробую отключить обходчик и попробовать с родным ключем. Если не поможет поеду к установщикам съезжу.
Привет! нет это не ДПРВ это ДПКВ глючит, (Ты наверное сигналку недавно ставил?)Просто недавно совсем я в такую же точно хрень попал, Поменял сигналку поставил с автозапуском и началась такая же вата, НО! У меня в этот же момент конкретно умер аккумулятор и приказал ДПКВ+При смене сигналки (надо было клемму снимать) произошел сбой в иммобилайзере. У тебя машина не глохнет на ходу?Чек не вылазит?Что сделал Я: диагностику вылезли две ошибки-ошибка иммобилайзера как у тебя и ошибка ДПКВ, поменял аккумулятор, заменил ДПКВ, ошибки сбросил, машина запустилась с автозапуска с первого раза, заглушил радостный пока парень сворачивал провода туда сюда, со второго раза х.й- не заводится, уже хотел ехать к установщику, но через пару дней начала запускаться с первого раза и вот уже два дня работает нормально.
1.Машина глохнет на ходу?
2. Чек вылазит?
3. Тянет нормально?
4.С сигналкой что делали?
Сигналка стоит 4 года почти. ДПКВ менял года 3 назад.
1. Машина не глохнет на ходу, да и вообще.
2. Чек не горит.
3. Тянет хорошо.
4. Ксигналке не лез.
Проблема только первого автозапуска на холодную. На горячую все ок. С ключа все ок.
может глупость ляпну, но раз у тебя автозапуск, значит есть обходчик иммобилайзера. вот его глянь — контакты, ключ, чип.
и да, читал что такая ошибка может появляться при неисправном/глючащем датчике распредвала
И я про то же. Взять бы где на денек проверить. Покупать зря не хочется…
Ошибка Р1614 нет сигнала ИММО (Решено)
доброго времени суток уважаемые ниссановоды и не ниссановоды.
проблема такая. как ранее писал пропал автозапуск
следом за ним вылезла ошибка Р1614, см фото
залез проверить все предохранители: в салоне всё нормально,
а вот под капотом пару предов на 15А поплавились, но при этом цепь не разомкнута
(по осени смотрел были живые)
симптомы повторю сюда тоже:
1) при запуске с брелка зажигание срабатывает (горит лампочка иммо) щёлкает реле и выключается зажигание
2) если вставить ключ, зажигание срабатывает (лампочка иммо не горит) щелкает реле и выключается
на 2-3 круге начинает крутить стартер. но один буй не заводится
жду Ваших авторитетных мнений кто сталкивался и кто как лечил?
Добавлено 22.02.16
итак. прочитав не один десяток форумов с этой проблемой решено начинать с малой крови — замена, ремонт обходчика иммо (ОМ)
прозвонив с десяток «сервисов» выяснил что замена либо ремонт ОМ обойдётся мне в почти в полный бак ( от тысячи и выше) что не есть решение.
Не для того я сижу на драйв2 столько времени чтобы по сервисам ходить)))
первым делом я полез к замку зажигания и оттуда уже по проводу искал место обрыва (перетёртости) провода. Дошёл до той самой коробочки которую по всей видимости надо называть «обходчиком иммобилайзера» и вот оно: само гнездо имеет люфт и просит паяльника.
пару минут на демонтаж.
несколько минут на поиск паяльника.
пропаяно всё что посчитано нужным
установка и тест — работает
соборка, (попутно затянул какую-то гайку возле педали сцепления (погремушка) )
радуемся сэкономленным 1000-1700 р. и…
Всех с наступающим Днём Защитника! ни гвоздя ни жезла. ровных дорог!
Появилась ошибка 1614. Что делать? Nissan X-Trail
всем привет что за ошибка 1614 как ее удалить
Сбрасывать ошибку через мультитроникс. Если при следующем запуске двигателя она появляется снова, то надо обратиться к ОД чтобы скинули программно, потому что при многократном появлении она прописывается в мозгах.
Что это за ошибка, может от бензина или еще чего, но после того как машина простояла час, при заводки чек пропал и не загорался.
to blagaxxx: Добрый день. Дело в том, что ошибки весьма специфические. MAF заказывает скоко залить, по лямбдам регулируют, если регулировка по лямбдам не справится (MAF запросил слишком мало или много) вылезут ошибки 0171 или 0172 соответственно.
И в прямь, специфическая ошибка, поспецифитила разок и пропала, почем куда-незнаю.
Вопрос: что может быть? при заводки уже несколько раз в баке начинает жужать и не затыкается пока не заглушиш при повторной заводке пропадает (бензонасос скоро крякнет. ), где находятся топлевные фильтра, сам поменяю.
Скорее всего, жужжит топливный насос. Фильтр или в баке или в насосе. У вас первое поколение? Меняйте сам насос.
Спасибо Раин, вы меня успакоили. я уже даже полюбил свою машину, но то что она капризничает постоянно, это меня начинает постепенно накалять, не давно брал свою бывшую машину, для прохождения ТО, оформления страховки, техосмотра и т.д. так вот Машинка ХОНДА ФИТ2001, подомной была три года ездил на море, постоянно педаль в пол, даже стартовал постоянно для поржать, год уже под сестрой, и только вот сейчас поменял передние колотки, до этого был Марк1998, Карина1998, Марино1993, Скайлайн1983, и на них я не делал ничего. А Экстрейла не успел взять как по пути с Усурийска за орала печка, загорелся абс, пару звиздюлей и потухла читалка. МАШИНА СЮРПРИЗ. ))))))) Посмотрим как покажет себя зимой.
Вот накаркал, сегодня два раза загоралась весёлая лампочка на приборке 4ВД, это что еще за непредвиденные расходы.
to blagaxxx: Fit считается самой надежной в классе машиной, между прочим.
Описание режимов работы приводов Nissan X-Trail:
Три режима работы системы:
1. 2WD. В этом режиме ведущими являются только передние колеса. Однако в некоторых случаях (например, при резком нажатии на педаль акселератора) система может самостоятельно на короткое время перейти в полноприводный режим.
2. 4WD Auto. Mомент, передаваемый на задние колеса, определяется блоком управления на основании информации об условиях движения, поступающей от других систем управления автомобилем
3. 4WD Lock. В этом режиме распределение крутящего момента фиксированное. Используется для движения в сложных условиях и только с малой скоростью. Система автоматически переходит в режим Auto, если скорость движения достигнет определенной, а при снижении скорости возвращается в режим Lock.
При всех очевидных преимуществах подобных систем, у них есть существенный недостаток — возможный перегрев муфты при длительном движении в тяжелых условиях. В этом случае система полного привода Nissan X-Trail автоматически переходит в «переднеприводный» режим и сигнализирует водителю о неисправности. Водитель должен остановить автомобиль: продолжать движение можно только после того, как сигнальная лампа погаснет.
Иммобилайзер?
Напишу решение на самом верху чтоб сразу понятно было.
Заглох и не заводился из-за датчика положения распредвала и, возможно, севшей батарейки в ключе.
Заменил датчик и батарейку — все нормально, прошел месяц с тех пор.
Ну вот, никогда не было и вот опять!(
Сегодня, теперь уже вчера, 22.04.2017 встал(заглох на ходу) на левой полосе на МКАДе(хорошо хоть пробка была и народ ехал не быстро), и не завелся больше, мигает ошибка — красная машинка с ключем. Акк посадил быстро. И выскочил, треугольник достал, поставил в 5 метрах — и все, не знаю чего делать дальше!
Достал упаковку с тросом, открыл и машу стою машу им над головой, хорошо хоть голову себе не разбил крюками, что на тросе(
Парень на белой Шкоде тут же остановился, зацепил, дотащил до гаражного сервиса рядом с домом, денег не взял.
Спасибо тебе, брат, звони если что(телефон ему оставил, а его телефон, и даже имя забыл спросить(, вот блин!
Мда.
Батарейки в ключах и брелках проверил, в ключе 2,96 В(поставил новую, 3.3В), в брелке 3.3В обе.
А как эта вся котовасия работает не знаю(
На ключе две кнопки: одна с замочком нарисованным, вторая — без.
Как они работать должны-то?
Жму на кнопку с замочком — срабатывает закрывание дверей, мигает один раз аварийка и на приб.панели мигает раз в 5-10 сек красная машинка с ключиком.
На кнопку без замочка — нихрена! Раньше, вроде, обратная операция срабатывала — открывала замки, а сейчас нихрена.
Кнопки на брелке туда-сюда понажимаю, пробую заводить — движок крутит, но не заводится! Это уже в гаражном автосервисе у Магомеда, на его акке пробовал.
Ошибки за эти дни намекали, но счастливые часов не наблюдают, а идиоты тем более(, на акке клемму сбрасывал, кнопки туды-сюды нажимал и заводился.
1610, 1614, 1615 это основные ошибки из-за которых вся проблема сегодня.
—следующие на всякий случай перечислю, они не относятся к сегодняшним делам, скорее всего.
0340, 0335, 0037 (давно уже выскакивает — все никак не займусь), еще что-то, не могу найти сохраненный лог Торкъю(как оказалось 0340 это и есть причина того что заглох и не заводился движок, после замены датчика положения распредвала движок заводится, проблема решена)
Блин, оказываются сохраненные логи в Торкью надо смотреть именно в нем, а не искать их в памяти телефона андроида.
Итак ошибки на текущий момент:
значит так:
— P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times
— P1614 — Иммобилайзер — ключ не обнаружен
— P1615 — Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен
во, блин!
по размышлении решил что эти ошибки старые
— ошибка 0335 — неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.
— ошибка 0340 — неисправность в цепи датчика распред. вала
— P0037 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банка 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи.
0037 выскакивает уже неделю, это не из-за нее сейчас проблема
0035 и 0034 это старая и новая проблема — надо менять цепь газораспределения, к сегодняшней
проблеме не имеет отношения, надеюсь(
по текущей проблеме — вот:
www.drive2.ru/l/3844817/
таак, похожий случай:
«P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning…
В общем, пропала связь между компьютером и иммобилайзером. Ну и, т.к. компьютер не видел иммо, после 5 неудачных попыток запуска автомобиля, заблокировал. Постояв пару дней на СТО, завести удалось следующей процедурой: зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза…
Но этой процедурой снимается ошибка P1610 — Lock Mode (режим блокировки)
P.P.S. В общем решил проблему.(это у автора который по ссылке, не у меня, я еще не разобрался) На 1 волоске держался провод (перебился за кожухом руля) с постоянным + на иммо. В сырую погоду видимо сопротивление было большое или хз, но + не подавался. Нашел случайно, стал дергать проводки, 1 свободно вытянулся из косички. Кинул постоянный плюс с магнитолы, езжу с тех пор без проблем. В чем нюанс был — в сухую погоду все отлично работало и прозвонка проводов ничего не давала. А по поводу написанного ранее — видимо при смещении иммо с его родного места в месте переломления провода появлялся хороший контакт. Так что как и думал первоначально — дело в проводке. Но диагностировать нужно только когда не заводится — иначе можно и не найти…»(повторяю — это у автора который по ссылке, не у меня, я еще не разобрался)
www.vm256.ru/content/p1610-nissan-lock-mode
это уже с другого форума.
«Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.
P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
(Режим блокировки, использован 5 раз незарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
Данные неисправности могут проявлятся на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.
Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.
Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
1 Выключить зажигание.
2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
3 Выключить зажигание.
4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
5 Запустить двигатель.
Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?
Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.
Я нашел другой путь для решения вопроса:
Изучив прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска, сравнив дампы с нескольких эбу исправных с имеющими данный дефект, я нашел эти самые байты которые не разрешают запустить исправный автомобиль.
Нужно считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
На данный момент это самое быстрое решение проблемы DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.»
www.drive2.ru/l/10298191/
NATS MALFUNCTION P1610 — P1615
P1612 — Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером
P1614 — Иммобилайзер — ключ не обнаружен
P1615 — Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен
пока оставлю здесь
дальше все не проверено:
www.primera-club.ru/f/ele…-brelok-nats-instrukciya/
Сдох брелок NATS
попробуйте перепрограммировать брелок.
для этого:
1) закрыть ВСЕ двери
2) 6 раз вкл-выкл зажигание на 7-й раз оставить в среднем положении
3) если все правильно, то будет щелчёк и три раза маргнет аварийка, значит машина перешла в режим программирования.
4) Нажать и удержать одну из кнопок на брелке, а вторую нажать 3 раза. Если правильно, то1 раз маргнет аварийка.
программировать можно до 4-х пультов не выходя из режима программирования до последнего брелка.
5) выйти из режима путем включения зажигания. 3 раза маргнет аварийка.
у меня постепенно умирали оба брелка, замена батареек ничего не дала, после выполнения этой не хитрой процедуры оба брелка работают без проблем.
На сегодня 23.04.2017 осталась одна ошибка 0340, — заказал датчик в Екзисте. Что с ошибками иммобилайзера пока неизвестно(.
Красная машинка на панели мигает как обычно, когда все нормально было, стартер крутит двигло нормально, но схваток нет, все полные признаки неисправности датчика положения распредвала.
Ха-ха вот тебе и здрасте!
В понедельник, после работы зашел проверить как там Тинка поживает, оставлял недалеко от слеарей, акк был на зарядке у них же, поставил в машину акк, — ну, думаю, дай-ка тренькну разок — рраз и завелась! Прогрелся, доехал до дома, это 400 метров, пока мостился чтоб поудачнее поставить на стоянку выскочила опять ошибка 0340 — положения распредвала и заглох несколько раз.
На след. день получил в Екзисте датчик.
Заменил датчик положения распредвала и проблема решена!
А с иммобилайзером надо держать ухо востро, буду разбирать подрулевые потроха и разбираться с контактами.
Цена вопроса 1500 руб. за датчик на Екзисте