поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как, например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним — загрузитесь и возьмите другой.

ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту «Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).

Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио, вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме» Йоррваскр.

СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность неприятных скриптовых багов будет намного меньше.

К оружию

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.

После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.

ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии.

Испытание доблести

Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр. то есть, простите, Вутрад — легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).

К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.

Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.

Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.

Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет труднее до вас дотянуться.

Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.

Серебряная рука

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно — нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.

После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.

Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.

Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.

К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.

Кровь и честь

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.

Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто — один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.

ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре. Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие на любителя.

Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.

ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).

Очистительная месть

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки», чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.

Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной руки», и только они.

ЭТО БАГ: если квест не стартует, возможно, это из-за того, что вы раньше уже бывали в Дрифтшейде. Попробуйте подождать тридцать дней для «перезагрузки» подземелья.

Последний долг

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.

Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.

«А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.

Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.

В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

Источник

Соратники2

Вы можете встретить Соратников сражающихся с великаном на ферме Пелагио близ Вайтрана, прямо по дороге из Ривервуда в Вайтран.
О вступлении нужно поговорить внутри Йоррваскра с Кодлаком Белая Грива.
поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг
К оружию
Перед вступлением вас будут проверять на проф.пригодность. Выходите во двор вслед за Вилкасом. Ударьте по его щиту, вот и вся проверка.Вас сразу же станут использовать как мальчика на побегушках. Поднимитесь к Небесной Кузне и поговорите с Йорлундом Серая Грива, чтобы отдать ему меч Вилкаса для заточки. Сам Йорлунд попросит отнести щит для Эйлы. После этого Фаркас покажет вам общую спальню.

Громила по вызову
Фаркас отправит вас разобраться со Скульваром Черная Рукоять в конюшне Вайтрана. Победите его в кулачной схватке. Доложите Фаркасу об успехе.

В разделе РАЗНОЕ появится запись: Поговорить с предводителями Соратников о заданиях.
Есть четыре на выбор:

Скьор: Фамильные ценности
Воры похитили фамильную ценность у семьи из Фолкрита. Трудно сказать наверняка, насколько этот квест случаен. Меня отправили в Разделенное ущелье за эбонитовым мечом. Вполне возможно, что вас отправят в иное место и за чем-то другим. Пещера будет населена магами. Меч нашелся в сундуке рядом со стеной с новым словом силы. А на столе лежит один из Камней Барензии! Вернитесь к Скьору и отдайте фамильную ценность.

Вилкас: Спасение похищенных

Эйла Охотница: Борьба с вредителями

Вам нужно зачистить одну пещеру от живности. В моём случае это была Пещера Сосновый Пик и пещерный медведь.Вернитесь к Эйле.

Фаркас: Громила по вызову

Вам нужно побить особо буйного посетителя таверны. Просто выберите в диалоге вариант «драка». В моём случае «счастливчиком» был Стенвар из Виндхельма. После победы вернитесь к Фаркасу.

Очистительная месть
Вместе с Вилкасом отправляйтесь в форт Дрифтштейд, чтобы вернуть осколки Вутрад и отомстить за нападение. Дополнительно вы можете перебить всех представителей «Серебряной руки».В Дрифтштейде очень много солдат. Нужно спуститься в подвал. Из подвала уже через другую дверь поднимитесь наверх. Обломки вы найдете на столе. Возвращайтесь в Вайтран.

Последний долг
Вам нужно присутствовать на похоронах Кодлака Белая Грива, которые пройдут около Небесной кузницы. Йорлунд заберет у вас обломки Вутрад. И еще попросит принести последний обломок, который Кодлак держал в своих покоях в Йоррваскре. Также в журнальном столике вы найдете дневник Кодлака. Вернитесь к Йорлунду и отдайте послендний обломок. Теперь ступайте в Нижнюю кузницу. Решено отправится в Гробницу Исграмора. Вам вручат перекованную двуручную секиру Вутрад, которая является ключом к гробнице.До места легко можно добраться из Винтерхолда, если пройти под мостом. Внутри вас ждут Вилкас, Фаркас и Эйла. Активируйте статую, чтобы водрузить секиру на законное место. Откроется дорога внутрь, Эйра и Фаркас идут с вами. Вас встречают призраки соратников, похороненных вместе с Исграмором. Когда впереди замаячат пауки, Фаркас откажется продолжать путь. Постепенно призраки будут становиться всё сильнее. В конце поговорите с призраком Кодлака. Активируйте Пламя Предвестника, чтобы бросить голову ведьмы в огонь. Видать не зря вы столько времени таскали разлагающиеся и воняющие останки. Появится Волчий дух Кодлака, тот самый что он видел во сне (вы поймете о чем речь, если читали его дневник), и который вам надлежит побороть. Поговорите со спасенным Кодлаком.
Теперь для того чтобы излечиться от лекантропии и перестать быть вервольфом, вы можете бросить в Пламя Предвестника голову гленморильской ведьмы и победить свой волчий дух.
В сундуке, если подняться чуть выше, будет Щит Исграмора. Также на выходе вы сможете забрать Вутрад, если вдруг он вам нужен.
Вы также можете найти дополнительный выход из гробницы. Поднявшись по ступенькам наверх, вы изучите новое слово силы.

Теперь в Небесной Кузнице появятся новые возможности по ковке. Все члены Соратников могут стать вашими компаньонами. Комната Предвестника (та, в которой жил Кодлак) принадлежит вам. И, наконец, вы можете выполнять задания троих оставшихся членов Круга.


Очищение

Когда у вас будет с собой голова гленморильской ведьмы, поговорите с Вилкасом. Вилкас хочет очиститься от ликантропии. Вам понадобится еще одна голова Гленморильской ведьмы. Отправляйтесь с Вилкасом в Гробницу Исграмора. Бросьте голову во всё то же Пламя Предвестника и сразитесь с Волчьим духом. Затем поговорите с Вилкасом.
Также вы можете выполнить аналогичное задание от Фаркаса.

Источник

Соратники

Для того, чтобы вступить в гильдию «Соратники», нужно отправиться в Вайтран и найти там Йоррваскр, а внутри него Кодлака Серую Гриву и поговорить с ним о вступлении в ряды соратников.

К оружию 1

После разговора с Кодлаком, нам предстоит пойти за Вилкасом наверх и победить его в бою, после этого он отдаст нам свой меч, чтобы вы отнесли его Йорлунду Серой Гриве, а тот, в свою очередь, попросит нас отнести щит Эйле. После этого идите за Фаркасом в казармы новичков, а после, он выдаст вам рандомный квест (см.рандомные квесты) «Громила по вызову», вы можете взять его или отказаться от него.

Испытание Доблести 2

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

После смерти бандитов идём дальше вглубь кургана, пробивая себе путь через бандитов и драугров. В кургане можно обнаружить сундук уровня «мастер», открыв который, можно заполучить ценный левельный дроп. Путь в кургане крайне линеен, поэтому заблудиться в нём невозможно. Нам предстоит дойти до следующей локации – древней крипты, там идём вперёд, проходя сверху через большой зал с древней дверью. Путь крайне прямолинеен и вскоре мы должны оказаться в том зале, через который мы проходили сверху. В том самом зале нас ожидает дверь, запертая на ключ, а ключ лежит в сундуке, который находится в том же самом зале и не найти его просто невозможно, но на всякий случай:

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

Достав из сундука ключ, мы сможем открыть им закрытую дверь. Проходим в зал с алхимическим столом, а оттуда в паучье логово. Сражаемся с пауканами, а дальше с драуграми. Когда мы дойдём до железной двери, заходим в центральный зал со словом силы, изучаем слово силы, берём обломок секиры, а после на нас нападут драугры, но мы можем просто сбежать из Кургана. Бежать можно через вот это отверстие:

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

Выйдя из кургана, возвращаемся в Йоррваскр. У входа нас встретит Вилкас, а после мы станем соратником. Чтобы начать следующий основной квест, нам нужно выполнить любой рандомный квест.

Основная линейка квестов Серебряная рука 1

После выполнения второго рандомного квеста, нам нужно будет поговорить со Скьором, а до этого с любым из членов круга, выдающего задания. После разговора со Скьором дожидаемся вечернего времени и встречаемся с ним рядом с Нижней кузницей, заходим внутрь через каменный проход. Нам предложат стать членом «Круга», а именно – стать вервольфом. Соглашаемся и проходим ритуал.

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

Убиваем Крева Шкуродёра и говорим с Эйлой. Скьор мёртв и нам, как подобает истинному соратнику, надлежит совершить жестокую и кровожадную месть и пожрать всех подряд за это! Квест окончен. После выполнения квеста, нам будет доступно три новых рандомных квеста.

Кровь и честь 2

После того, как мы выполним два рандомных квеста, нам скажут, что нас разыскивает Кодлак Серая Грива. Кодлак прознал о нашей вылазке в «Висельную скалу», что и понятно, учитывая «пропажу» Скьора. Кодлак попросит нас добыть головы гленморильских ведьм, дабы в будущем излечиться от дара Гирцина. Нам нужно добраться до Гленморильского ковена (обозначен маркером на карте). Добравшись до ковена, заходим внутрь. Внутри ковена указаны маркером все ведьмы и ведьмаки ковена, я перебил их всех и запасся их головами (собрать их можно из инвентаря), но вы должны иметь хотя бы две головы (лучше три или четыре). Советую перебить всех ведьмаков, они не такие уж и страшные враги (слабей ворожей), особенно если у вас есть зелья. Внутри ковена так же есть несколько книг, повышающих навыки. Перебив гленморильских ведьм/ведьмаков и собрав их головы, возвращаемся в Йоррваскр. На Йоррваскр напали «серебряные руки». Внутри нас встретит Вилкас и сообщит нам сразу две печальные вести. Первая: Кодлак мёртв. Вторая: Враги украли обломки Вутрад – легендарной секиры Исграмора.

Очистительная месть 3

Нам следует отомстить за старика Кодлака и вернуть обломки Вутрад на положенное им место. На сей раз нашим братом по оружию будет Вилкас.

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

Отправляемся в Дрифтшейд – форт «серебряных рук», расположенный на юго-востоке от Данстара. У входа нас поджидают «серебряные руки», уничтожаем их и идём внутрь форта. Спускаемся вниз, перебиваем «серебряные руки», идём налево (передние ворота заперты с другой стороны). Когда зайдём в следующий зал, найдём там Путеводитель по Скайриму, если вы его конечно не находили.

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

Отмечен белой стрелочкой (местонахождение персонажа). Спускаемся вниз по лестнице, идём вперёд и обнаруживаем дверь уровня «Адепт», открыв которую, мы окажемся внутри спального помещения «Серебряных рук». В помещении мы не найдём практически ничего интересного, кроме линчевателей, сундука, а так же всякой мелочи. Проходим вперёд, убиваем в помещении, похожем на столовую, двух линчевателей и активируем рычаг, который расположен справа от решётки, преграждающей путь. Спускаемся в следующую локацию – Подвал Дрифтшейда.

Последняя просьба 4

Вернувшись в Вайтран, от Вилкаса мы узнаём о похоронах Кодлака. Поднимаемся в Верхнюю кузницу и наблюдаем за похоронами Кодлака Серой Гривы.

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

Во время похорон к нам подойдёт Йорлунд Серая Грива и попросит у нас обломки Вутрад, а после отправит за последним обломком легендарной секиры Исграмора, который находится в покоях Кодлака. В журнальном столике, расположенном в покоях Кодлака, мы можем обнаружить обломок Вутрад и дневник Кодлака. Возвращаем обломок Вутрад Йорлунду. После возвращения последнего осколка секиры, мы должны отправиться в Нижнюю кузницу, дабы побеседовать с нашими братьями по оружию из круга. Во время беседы в Нижней кузнице мы узнаём о том, что очистить душу Кодлака от проклятья крови можно, но для этого нам потребуется Вутрад, секира Исграмора.

Разговор прерывает Йорлунд, который снова выковал легендарную секиру! После этого мы вместе с другими членами Круга отправляемся в гробницу Исграмора! Гробница Исграмора находится на Северо-западе от Винтерхолда на довольно большом острове. Обнаружив гробницу, нам нужно зайти внутрь. Внутри к нам подойдёт Вилкас, спросите у него про опасность в руинах, а после этого активируйте статую Исграмора. После активации статуи, откроется проход по центру зала, перед тем как идти в центр зала, мы можем снова забрать секиру у статуи Исграмора, активировав её. Нашими братьями по оружию станут Эйла и Фаркас. Идём в проход. Пробиваясь через духов соратников, мы попадаем в первый зал, повернув в первом зале направо, и, зайдя в проход, мы попадаем во второй зал.

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

Выйти из гробницы я советую не через вход, с помощью которого мы попали внутрь, а через проход, расположенный слева от статуи Исграмора, выйдя в Скайрим, поднимаемся наверх и обнаруживаем на вершине слово силы. Это конец основной линейки квестов соратников, но впереди нас ждёт ещё множество рандомных приключений (в том числе добавилось ещё 2 квеста, которые явно стоят того, чтобы их пройти!)

Рандомные Квесты

Данный раздел посвящён рандомным квестам соратников, а они являются главной фишкой данной фракции. Ниже кратко описаны все рандомные квесты соратников.

Следующие рандомные квесты доступны после прохождения «К оружию»:

Задания Фаркаса:

Громила по вызову:

Проблемы в Скайриме:

Награда: 300 золотых.

Задания Эйлы:

Истребление животных (А):

Награда: 300 золотых.

Истребление животных (Б):

Награда: 300 золотых.

Задания Скьора и Вилкаса:

Семейная реликвия:

Награда: 300 золотых.

Сбежавший преступник:

Награда: 300 золотых.

Спасение пленников:

Вилкас рассказывает нам о том, что в каком-то месте был похищен человек, к примеру, фалмерами. Нам нужно найти человека в указанной локации, спасти его и проводить до дома.

Награда: Уровневое золото.

Следующие рандомные квесты доступны после прохождения квеста «Серебряная рука»:

Все три квеста берутся у Эйлы. Они одноразовые, но необходимы для продвижения к следующему после «серебряной руки» квесту, да и просто интересны.

Вражеские планы:

Удар по сердцу:

Поиск:

Награда: Осколок Вутрад.

Тотемы Гирцина

Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста «Последняя просьба»:

Всего нам нужно найти три тотема Гирцина, которые дадут нам уникальные способности во время нахождения в зверином облике. Все задания берутся у Эйлы. Для успешного завершения квестов вы должны иметь «звериный дар».

Награда: Тотем Гирцина.

Чистота:

Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста «Последняя просьба»:

Фаркас и Вилкас хотели бы излечиться от своего «звериного дара» и мы можем им помочь. Помните, я просил вас захватить в квесте «Кровь и честь» четыре головы гленморильских ведьм? Это было нужно как раз таки для данного квеста. Квест так же является рандомным в том плане, что механика его выполнения одна и та же, как с Фаркасом, так и с Вилкасом.

Награда: Они будут вам крайне признательны.

Искатели драконов:

Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста Соратников «Последняя просьба» и основного квеста Скайрима «Клинок во тьме».

Награда: Уровневое золото.

Это всё. Больше в рядах Соратников заняться нечем, но и этого немало.

Источник

TES 5: Skyrim – Соратники

У Соратников нет единого лидера, есть только советник Кодлак (Kodlak), который носит титул Предвестника (Harbinger) и круг наиболее отважных воинов, но они обладают лишь рекомендательными функциями. Сама гильдия Соратников не подчиняется никому, в этом ее смысл.

В первый раз с ними вы встретитесь перед подходом к Вайтрану (Whiterun), где они будут драться с гигантом на одной из близлежащих ферм. После боя к вам подойдет Эйла Охотница (Aela the Huntress) и пригласит вас посетить их жилище – Йоррваскр (Jorrvaskr), который находится в этом же городе.

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

Там вы можете пообщаться с другими соратниками и узнать про устои этого братства. Расскажу как вступить в ряды Соратников в Скайриме и прохождение их квестов.

К оружию

Сначала необходимо поговорить с Кодлаком, он находится в самом конце жилой зоны. Против вашего вступления выскажется Вилкас (Vilkas), но его убедят дать вам шанс и дадут ваше первое задание.

В квесте “К оружию” (Take Up Arms) вам придется выполнить несколько простых поручений от Соратников.

Тренировка с Вилкасом

Для начала придется немного помахать железом. Выходим с Вилкасом во двор и после небольшой беседы он прикажет нанести ему несколько ударов, что оценить вашу силу. Бьем его, после чего он дает нам следующую задачу.

Отнести меч Йорлунду

Надо отнести меч Йорлунду (Eorlund), чтобы он его заточил. Йорлунд кузнец и находится рядом с Йоррваскром в Небесной кузнице (Skyforge). От него мы узнаем немного об устройстве братства. Потом он дает нам еще одно поручение.

Отнести щит Эйле

Йорлунд просит отнести щит Эйле. Возвращаемся в жилую зону Йоррваскра и находим Эйлу в одной из комнат – там она беседует со Скйором (Skjor). Перекинувшись с ними парой слов, вы уходите вместе с Фаркасом. Он отводит вас в комнату, где можно спать.

После чего вы можете брать задания у него, Эйлы, Фаркаса и Скйора, которые генерируются случайным образом. Выполнив несколько из них, вы зарекомендуете себя среди Соратников и получите от Скйора следующее нормальное задание.

Доказывая честь

В квесте “Доказывая честь” (Proving Honor) нам придется вместе с Фаркасом отправиться в Древний Каирн (Dustman’s Cairn), который находится на юго-востоке от Морфала (Morthal). Ваша цель – добыть фрагмент легендарного топора Вутхрада (Wuuthrad).

Будьте внимательны, так как после принятия квеста, Фаркас автоматически заменит вашего спутника. Так что если он несет что-то ценное, то позаботьтесь об этом заранее.

Спустя некоторое время после начала зачистки подземелья, вы окажетесь в ловушке за решеткой и Фаркаса окружат служители ордена “Серебряная рука” (Silver Hand). В итоге Фаркас на ваших глазах превратится в оборотня и перережет их всех. Так вы узнаете, что все члены круга в Соратниках на самом деле оборотни, и на них охотится этот орден, который и заманил нас в ловушку.

Серебряная рука

В квесте “Серебряная рука” (The Silver Hand) мы встречаемся со Скйором в Андерфордже под Небесной кузницей и участвуем в ритуале крови вместе с Эйлой, в итоге которого становимся оборотнем.

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

Затем нашей задачей станет вырезать лагерь Серебряной руки.

Отправляемся в форт Висельная скала (Gallows Rock), он находится к юго-западу от Виндхельма (Windhelm). Делаем наше дело и снова говорим с Эйлой, чтобы завершить этот квест.

Честь крови

После выполнения предыдущего задания, нас зовет к себе Кодлак, который пронюхал про наши делишки. Мы получаем квест “Честь крови” (Blood’s Honor), в котором мы будем помогать ему избавиться от проклятья ликантропии.

Кодлак отправляет нас в Желчную шахту (Bilegulch Mine), которая находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath). Наша задача – отрубить голову глинморильским ведьмам.

Нас просят всего об одной голове, но лучше забрать как минимум четыре, если вы хотите излечить себя и всех в Круге (Эйла не захочет), чтобы потом опять сюда не ходить.

По возвращению в Вайтран вы сможете заметить странное поведение жителей города – несколько из них соберутся у входа в Йоррваскр. Около лестницы вы обнаружите Торвара и Эйлу, рядом с которыми валяются тела людей из ордена Серебряной руки.

В самом Йоррваскре к вам подойдет Вилкас и спросит, где вы были в час нужды. Оказывается пока мы охотились на ведьм, Серебряная рука напала на Йоррваскр. В итоге Кодлака пал смертью храбрых, а все фрагменты Вутхрада были похищены.

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

Тут же начнется следующее задание.

Очистительная месть

В квесте “Очистительная месть” (Purity of Revenge) мы вместе с Вилкасом отправляемся мстить за Кодлака и возвращать фрагменты топора. Наша цель – Приют Дрифтшейд (Driftshade Refuge) к юго-востоку от Данстара (Dawnstar).

Тут ничего заумного – вычищаем все с концами, собираем фрагменты и возвращаемся в Йоррваскр.

Последний долг

В финальном квесте “Последний долг” (Glory of the Dead) Вилкас просит всех придти на похороны Кодлака. Сами похороны проходят в Небесной кузнице, где собрались Соратники и несколько жителей Вайтрана.

После молитв Йорлунд попросит вас передать ему фрагменты Вутхрада, затем отправит за последним в комнату Кодлака. После чего уходим на встречу с членами Круга в Андерфордже. Там вы разговариваете о Кодлаке, и в конце Йорлунд приносит восстановленный топор Вутхрад.

Все вместе отправляемся в Гробницу Исграмора (Ysgramor’s Tomb). Там в руки статуи вставляем топор, что приведет к открытию хода в погребальницу. Топор после этого можно забрать, проход не закроется.

поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Смотреть картинку поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Картинка про поговорить с предводителями соратников о заданиях баг. Фото поговорить с предводителями соратников о заданиях баг

Там нужно поговорить с духом Кодлака, бросить в огонь голову ведьмы и победить дух зверя. После чего вас назовут Предвестником Соратников – первым настоящим лидером братства после Исграмора.

После вы можете вылечить себя, Фаркаса и Вилкаса от ликантропии подобным образом. Для этого надо выполнять квесты Фаркаса и Вилкаса, имея в инвентаре голову ведьмы. Рано или поздно они дадут квест “Очищение” (Purity).

Также можно пройти квесты Эйлы по поиску тотемов Хирсина, которые откроют дополнительные умения в форме оборотня:

Можно выбрать только одно активное умение из трех, но их можно менять в Андерфордже. Сами квесты очень просты и заключаются в зачистке небольших случайных подземелий.

После того как вы станете Предвестником, можно будет жениться (или выйти замуж) за многих Соратников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *