Pvp 1093 что это
Платные участки М-4 в Краснодарском крае: сколько стоит проезд, как лучше оплачивать, существуют ли объезды
Сколько стоит проезд, как его лучше оплачивать, можно ли сэкономить и существуют ли объезды платных участков в Краснодарском крае.
Самый короткий путь — прямой
Южная часть трассы М-4 — старая, проверенная и востребованная дорога. Именно по ней летом многие жители северо-западной части России едут на курорты, а жители Кубани – едут в Москву. Дорога работает с 1966 года, но с 2019 года некоторые отрезки дороги стали платными.
Автомобилисты восприняли это по разному. Многих необходимость платить за проезд возмутила. Но нашлись и те, кто оценил новую возможность – хорошее покрытие дороги, меньший поток транспорта и — особый приз — шанс ехать и не встречаться каждые двести метров с сотрудниками ДПС.
Прямой путь от Ростова-на-Дону до Краснодара (или наоборот) по этому маршруту займет примерно 3 часа 20 минут (270 км). Из них примерно 1 час 20 минут собственно по платной трассе.
На трассе Краснодар — Ростов придется встретить три пункта взимания платы (ПВП) — два в Краснодарском крае и один в Ростовской области. На Кубани находятся ПВП 1223 (между станицами Ирклиевской и Старолеушковской) и ПВП 1184 (между хутором Веселая Жизнь и ст. Октябрьской). В Ростовской области (между Батайском и поворотом на Суходольск) раcположен ПВП 1093.
Сколько стоит проезд по платным участкам дороги М-4?
Стоимость проезда зависит от категории транспорта.
Категория I — легковые авто, высотой не более 2 м и мотоциклы.
Категория II — микроавтобусы и крупные легковые авто высотой 2-2,6 м.
Категория III — пассажирские и грузовые двухосевые машины, высотой более 2,6 м.
Категория IV — пассажирские и грузовые машины, с тремя и более осями, высотой более 2,6 м.
Также цена проезда по дороге М-4 зависит от времени движения (день или ночь) и типа оплаты. Оплата наличными или картой получается дороже, чем транспондером.
Расценки каждого пункта взимания оплаты (ПВП) на пути из Краснодара в Ростов-на-Дону.
На ПВП 1223
Категория I
200 руб. днем, 120 руб. ночью при оплате наличными или картой.
170 руб. днем, 102 руб. ночью при оплате транспондером.
Категория II
300 руб. днем, 180 руб. ночью при оплате наличными или картой.
255 руб. днем, 153 руб. ночью транспондером.
Категория III
400 руб. днем, 240 руб. ночью при оплате наличными или картой.
340 руб. днем, 204 руб. ночью транспондером.
Категория IV
700 руб. днем, 400 руб. ночью наличными или картой.
595 руб. днем, 374 руб. ночью транспондером.
На ПВП 1184
Категория I
140 руб. днем, 70 руб. ночью при оплате наличными или картой.
119 руб. днем, 59,5 руб. ночью при оплате транспондером.
Категория II
210 руб. днем, 105 руб. ночью при оплате наличными или картой.
178,5 руб. днем, 89,25 руб. ночью при оплате транспондером.
Категория III
280 руб. днем, 140 руб. ночью при оплате наличными или картой.
238 руб. днем, 119 руб. ночью при оплате транспондером.
Категория IV
560 руб. днем, 280 руб. ночью при оплате наличными.
476 руб. днем, 238 руб. ночью при оплате транспондером.
На ПВП 1093
Категория I
60 руб. днем, 35 руб. ночью при оплате наличными или картой.
51 руб. днем, 29,75 руб. ночью при оплате транспондером.
Категория II
90 руб. днем, 55 руб. ночью при оплате наличными или картой.
76,5 руб. днем, 46,75 руб. ночью при оплате транспондером.
Категория III
110 руб. днем, 70 руб. ночью при оплате наличными или картой.
93,5 руб. днем, 59,5 руб. ночью при оплате транспондером.
Категория IV
230 руб. днем, 120 руб. ночью при оплате наличными или картой.
195,5 руб. днем, 102 руб. ночью при оплате транспондером.
Таким образом водителям легковушек за движение по платным участкам между Краснодаром и Ростовом-на-Дону придется заплатить от 192 до 400 руб. в зависимости от формы оплаты и времени движения.
Водителям крупных легковых авто и микроавтобусов придется потратить от 289 до 600 руб.
Что такое транспондер и где его взять
Транспондер — специальное электронное средство регистрации проезда. Он работает от батарейки, прикрепляется на ветровом стекле за зеркалом заднего вида и передает радиосигнал в радиусе 10 метров. Принимая этот сигнал, ПВП списывают со счета владельца транспондера плату за проезд.
Плата транспондером имеет свои преимущества. Первое – это скидка 30% на оплату дневного проезда и 50% на оплату ночного. Второе – возможность следить за счетом устройства через приложение avtodor. Третья – доступ ко всем полосам платной трассы (на полосах безостановочного проезда платить можно только с помощью транспондера).
Существуют и свои минусы. Некоторые пользователи жалуются на большие очереди на въезде и выезде. Другие отмечают, что зачисление денег на счет транспондера занимает слишком долгое и неопределенное время. В инструкции к устройству сказано, что зачисление может занять от получаса до двух часов, но по отзывам водителей, порой зачисления денег на счет приходится ждать и сутки. В результате может сложиться ситауция, когда, положив деньги на транспондер, водитель не может ими воспользоваться и вынужден на ПВП оплачивать проезд картой или налом. Чтобы избежать подобных накладок водители советуют пополнять счет транспондера заблаговременно — за один-два дня до предполагаемой поездки по платной трассе.
Транспондеры бывают двух типов – персонифицированные и не персонифицированные. Не персонифицированный – т.е. анонимный – можно заказать на официальном сайте «транспондер t-pass», или приобрести в салонах «Мегафон» и «Связной», а также на пунктах взимания платы.
Персонифицированный можно завести в Центре продаж и обслуживания. В Краснодарском крае такие центры находятся на ПВП 1223, ПВП 1884 и непосредственно в Краснодаре, в дополнительном офисе продаж (Бизнес-центр «AVM- ORSETTO» ул. Уральская, 75/1 корпус 1, офис 309).
Как объехать платную дорогу М-4?
Альтернатива платным участкам М-4 в Краснодарском крае — дорога через Тимашевск, Каневскую и Староминскую. Протяженность этого маршрута больше чем по М-4 — 310 км. Дорога займет примерно 3 часа 50 минут, если не встрянете в пробки.
Есть еще вариант объезда через Усть-Лабинск и Тихорецк, длиной в 350 км и продолжительностью примерно в 5 часов. Но он не только заметно длиннее, но и не позволяет объехать все платные участки, выводя возле Павловской на ту же М-4.
Объезды получатся дольше, но, возможно, дешевле, чем дорога по М-4. С другой стороны, не исключено, что некоторые машины, направившись в объезд, потратят на бензин такую сумму, что платный путь станет ненамного дороже окольного.
Итак, вспомните габариты своего автомобиля, посчитайте часы дороги, добавьте стоимость бензина и решите, какой вариант вам более подходит.
Скидки для местных жителей
В 2020 году по предложению губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева была снижена плата за проезд по платному участку М-4 для жителей Крыловского, Кущевского и Павловского районов. Для них были введены специальные проездные, снижающие плату за проезд в 20 раз.
Проездные для местных жителей разнятся в зависимости от категории транспорта, срока действия и количества поездок по платным участкам. Так для легковых и мотоциклов можно за 1000 руб. купить проездной на 100 поездок (действует в течение года). За 300 руб можно взять проездной на 20 поездок и 75 дней.
Важно!
Каждый проездной действует только на один платный участок: или с 1119,5 до 1195 км или с 1195 по 1319 км.
Проездные можно приобрести с 10.00 до 19.00 без выходных:
Ст. Крыловская, улица Орджоникидзе, дом 145, (МУП «Водоканал»).
Ст. Павловская, улица Пушкина, дом 260, (Администрация района, актовый зал)
Ст. Кущевская, улица Красногвардейская, дом 3, (Здание ДОСААФ).
Ст. Октябрьская, 1177 км ФАД «Дон», (ТК «Артур»).
Дорога на юг: платные участки М-4 в Краснодарском крае
Сколько стоит проезд, как его лучше оплачивать, можно ли сэкономить и существуют ли объезды платных участков в Краснодарском крае.
Самый короткий путь — прямой
Южная часть трассы М-4 — старая, проверенная и востребованная дорога. Именно по ней летом многие жители северо-западной части России едут на курорты, а жители Кубани – едут в Москву. Дорога работает с 1966 года, но с 2019 года некоторые отрезки дороги стали платными.
Автомобилисты восприняли это по разному. Многих необходимость платить за проезд возмутила. Но нашлись и те, кто оценил новую возможность – хорошее покрытие дороги, меньший поток транспорта и — особый приз — шанс ехать и не встречаться каждые двести метров с сотрудниками ДПС.
Прямой путь от Ростова-на-Дону до Краснодара (или наоборот) по этому маршруту займет примерно 3 часа 20 минут (270 км). Из них примерно 1 час 20 минут собственно по платной трассе.
На трассе Краснодар — Ростов придется встретить три пункта взимания платы (ПВП) — два в Краснодарском крае и один в Ростовской области. На Кубани находятся ПВП 1223 (между станицами Ирклиевской и Старолеушковской) и ПВП 1184 (между хутором Веселая Жизнь и ст. Октябрьской). В Ростовской области (между Батайском и поворотом на Суходольск) раcположен ПВП 1093.
Сколько стоит проезд по платным участкам дороги М-4?
Стоимость проезда зависит от категории транспорта.
Категория I — легковые авто, высотой не более 2 м и мотоциклы.
Категория II — микроавтобусы и крупные легковые авто высотой 2-2,6 м.
Категория III — пассажирские и грузовые двухосевые машины, высотой более 2,6 м.
Категория IV — пассажирские и грузовые машины, с тремя и более осями, высотой более 2,6 м.
Также цена проезда по дороге М-4 зависит от времени движения (день или ночь) и типа оплаты. Оплата наличными или картой получается дороже, чем транспондером.
Расценки каждого пункта взимания оплаты (ПВП) на пути из Краснодара в Ростов-на-Дону.
На ПВП 1223
Категория I
200 руб. днем, 120 руб. ночью при оплате наличными или картой.
170 руб. днем, 102 руб. ночью при оплате транспондером.
Категория II
300 руб. днем, 180 руб. ночью при оплате наличными или картой.
255 руб. днем, 153 руб. ночью транспондером.
Категория III
400 руб. днем, 240 руб. ночью при оплате наличными или картой.
340 руб. днем, 204 руб. ночью транспондером.
Категория IV
700 руб. днем, 400 руб. ночью наличными или картой.
595 руб. днем, 374 руб. ночью транспондером.
На ПВП 1184
Категория I
140 руб. днем, 70 руб. ночью при оплате наличными или картой.
119 руб. днем, 59,5 руб. ночью при оплате транспондером.
Категория II
210 руб. днем, 105 руб. ночью при оплате наличными или картой.
178,5 руб. днем, 89,25 руб. ночью при оплате транспондером.
Категория III
280 руб. днем, 140 руб. ночью при оплате наличными или картой.
238 руб. днем, 119 руб. ночью при оплате транспондером.
Категория IV
560 руб. днем, 280 руб. ночью при оплате наличными.
476 руб. днем, 238 руб. ночью при оплате транспондером.
На ПВП 1093
Категория I
60 руб. днем, 35 руб. ночью при оплате наличными или картой.
51 руб. днем, 29,75 руб. ночью при оплате транспондером.
Категория II
90 руб. днем, 55 руб. ночью при оплате наличными или картой.
76,5 руб. днем, 46,75 руб. ночью при оплате транспондером.
Категория III
110 руб. днем, 70 руб. ночью при оплате наличными или картой.
93,5 руб. днем, 59,5 руб. ночью при оплате транспондером.
Категория IV
230 руб. днем, 120 руб. ночью при оплате наличными или картой.
195,5 руб. днем, 102 руб. ночью при оплате транспондером.
Таким образом водителям легковушек за движение по платным участкам между Краснодаром и Ростовом-на-Дону придется заплатить от 192 до 400 руб. в зависимости от формы оплаты и времени движения.
Водителям крупных легковых авто и микроавтобусов придется потратить от 289 до 600 руб.
Что такое транспондер и где его взять
Транспондер — специальное электронное средство регистрации проезда. Он работает от батарейки, прикрепляется на ветровом стекле за зеркалом заднего вида и передает радиосигнал в радиусе 10 метров. Принимая этот сигнал, ПВП списывают со счета владельца транспондера плату за проезд.
Плата транспондером имеет свои преимущества. Первое – это скидка 30% на оплату дневного проезда и 50% на оплату ночного. Второе – возможность следить за счетом устройства через приложение avtodor. Третья – доступ ко всем полосам платной трассы (на полосах безостановочного проезда платить можно только с помощью транспондера).
Существуют и свои минусы. Некоторые пользователи жалуются на большие очереди на въезде и выезде. Другие отмечают, что зачисление денег на счет транспондера занимает слишком долгое и неопределенное время. В инструкции к устройству сказано, что зачисление может занять от получаса до двух часов, но по отзывам водителей, порой зачисления денег на счет приходится ждать и сутки. В результате может сложиться ситауция, когда, положив деньги на транспондер, водитель не может ими воспользоваться и вынужден на ПВП оплачивать проезд картой или налом. Чтобы избежать подобных накладок водители советуют пополнять счет транспондера заблаговременно — за один-два дня до предполагаемой поездки по платной трассе.
Транспондеры бывают двух типов – персонифицированные и не персонифицированные. Не персонифицированный – т.е. анонимный – можно заказать на официальном сайте «транспондер t-pass», или приобрести в салонах «Мегафон» и «Связной», а также на пунктах взимания платы.
Персонифицированный можно завести в Центре продаж и обслуживания. В Краснодарском крае такие центры находятся на ПВП 1223, ПВП 1884 и непосредственно в Краснодаре, в дополнительном офисе продаж (Бизнес-центр «AVM- ORSETTO» ул. Уральская, 75/1 корпус 1, офис 309).
Как объехать платную дорогу М-4?
Альтернатива платным участкам М-4 в Краснодарском крае — дорога через Тимашевск, Каневскую и Староминскую. Протяженность этого маршрута больше чем по М-4 — 310 км. Дорога займет примерно 3 часа 50 минут, если не встрянете в пробки.
Есть еще вариант объезда через Усть-Лабинск и Тихорецк, длиной в 350 км и продолжительностью примерно в 5 часов. Но он не только заметно длиннее, но и не позволяет объехать все платные участки, выводя возле Павловской на ту же М-4.
На трассе М4 «Дон» стало больше платных участков
На трассе М4 «Дон» появился новый платный участок в Ростовской области. При желании водитель может объехать это отрезок трассы по бесплатной дороге. Как сообщает «Автодор», деньги за проезд придется заплатить на участке с 1091 по 1119 километр.
«На данном участке организована открытая система сбора платы, при которой пользователи оплачивают проезд один раз на пункте взимания платы (ПВП) на км 1093 трассы М4», — говорится в сообщении компании.
Движение осуществляется по четырем полосам движения — шириной 3,75 метров Расчетная скорость движения по участку — 120 км в час. Всего на участке построено 2 путепровода. Как сообщает РБК, плата за проезд по этой дороге будет взиматься плата до 1 мая 2109 года.
Проезд по данному участку для легковых автомобилей будет стоить 50 руб. с 7:00 до 24:00 и 30 руб. с 0:00 до 7:00. Водителю микроавтобуса придется заплатить 75 руб. по дневному и 45 руб. по ночному тарифу. Для большегрузов тариф составит 200 и 120 руб. соответственно.
Также на этой неделе на трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург» появился новый платный участок в Тверской области. Новая дорога проходит по территории Калининского и Торжокского районов в обход города Торжок. Система взимания платы будет распространена впоследствии на всю автомобильную дорогу М11 «Москва-Санкт-Петербург». Стоимость проезда зависит от того, на каком пункте взимания платы автомобиль въехал на М11 и на каком покинул ее.
Pvp 1093 что это
Режим платной эксплуатации на участке км 1091- км 1119 федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» в Ростовской области введен с 18 декабря 2017 года на основании распоряжения Правительства РФ от 18 августа 2017 г. №1765-р.
Движение по участку федеральной автомобильной дороги М-4«Дон» км 1091- км 1119 было открыто после реконструкции 19 мая 2017 года. После реконструкции он стал соответствовать 1Б технической категории (до проведения работ – II), что означает разделенные встречные потоки движения, отсутствие примыканий в одном уровне и повышенный скоростной режим.
На участке построено 2 путепровода, транспортная развязка на км 1116,5, проезд для с/х техники на км 1095,6, установлено более 2,3 км шумозащитных экранов. На всем протяжении участка предусмотрено освещение. Движение осуществляется по четырем полосам движения – шириной 3,75 м, ширина разделительной полосы (с установкой бетонного парапетного ограждения) – 2,61 м.
На данном участке организована открытая система сбора платы, при которой пользователи оплачивают проезд один раз на пункте взимания платы (ПВП) на км 1093 трассы М-4.
Бесплатными альтернативными маршрутами платному участку являются следующие:
— г. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й километр М-4 «Дон» через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через населенный пункт Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км;
— г. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го километра М-4 «Дон» по автомобильной дороге Р-269,через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км.
Государственная компания «Автодор» 29 ноября 2017 года заключила с органами местного управления Кагальницкого и Азовского районов Ростовской области долгосрочное соглашение, фиксирующее справедливые условия оплаты проезда по федеральной автомобильной дороге М-4 «Дон» с км 1091 по км 1119 км для жителей расположенных в непосредственной близости к М-4населенных пунктов, проезжающих только незначительную часть будущего платного участка.
Такое решение было принято в ходе многоступенчатых переговоров между руководством Государственной компании и членами инициативной группы, представляющей интересы жителей муниципальных и сельских поселений данных районов.
Платная дорога M-4 «Дон» — стоимость проезда, тарифы, способы оплаты 10:56, 4 августа 2021 Версия для печати
Платная дорога М4 разгружает южное направление в летний сезон и помогает регулировать грузопоток из порта Новороссийска. Давайте вместе разберемся с ценами на проезд и способами оплаты — это будет особенно полезно тем, кто собирается воспользоваться трассой впервые.
Платная дорога М-4 «Дон», соединяющая Москву с Краснодаром и Новороссийском, уже давно стала одной из важных «туристических» трасс. По этому шоссе поток туристов направляется к морю, на курорты Краснодарского края и — через Керченский мост — в Крым. Кроме того, трасса имеет большое значение и для грузовой логистики. При планировании такого рейса важно оценить объем предстоящих расходов. Однако в нюансах тарификации проезда по платной дороге М-4 неподготовленному владельцу транспорта легко запутаться. Постараемся устранить все пробелы и подробно рассмотреть как формируется стоимость, и сколько нужно платить за перевозку грузов по платной магистрали.
Характеристики магистрали
Строительство автомагистрали началось в 60-х годах XX века. В 2010 году дорога была передана на баланс «Автодора». После комплексного аудита состояния дорожного полотна госкомпания провела капремонт и модернизацию трассы.
Сегодня М-4 — автомагистраль федерального уровня. Она пересекает семь субъектов федерации. По этой трассе можно доехать из Москвы в Ростов-на-Дону, в Краснодар и до Новороссийска. Ее общая протяженность составляет 1543 километра.
Платные участки дороги М-4 «Дон» проходят от Москвы до Краснодара — с 21 по 1319 км. Всего на трассе 11 платных отрезков.
Как взимается оплата
Проезд по платной дороге М-4 «Дон» оплачивается исключительно на пунктах взимания платы (ПВП). Всего по трассе оборудовано 19 ПВП.
Оплата может производиться следующими способами:
Для водителей грузового автотранспорта оптимальным способом будет оплата по транспондеру.
Особенности тарификации проезда
Стоимость платной дороги М-4 зависит от ряда факторов:
Размеры оплаты проезда для каждого участка трассы Москва — Краснодар указаны на сайте «Автодора», в специальной тарифной таблице.
Дневной период проезда автомобилей по платной трассе — с 07:00 до 00:00. Расчет по ночному тарифу осуществляется в период с полуночи до семи утра.
Категории транспортных средств
Расчет цены платной дороги М-4 «Дон» осуществляется в зависимости от категории транспортного средства. Всего предусмотрено четыре категории:
Транспондер и его преимущества
Транспондер — компактное электронное приемно-передающее устройство для автоматизированной оплаты проезда по платным трассам, которое размещается в салоне машины. Прибор привязан к лицевому счету владельца. Чтобы оплачивать платную дорогу М-4 в автоматическом режиме, на этом счету обязательно должны быть деньги — система не работает «в кредит».
Пересечение транспортных средств с транспондерами пунктов взимания платы осуществляется по отдельной полосе. При пересечении ПВП производится автоматическое списание платежа со счета владельца прибора. При этом автомобиль не нужно останавливать для внесения платы. Это значительно повышает удобство и уменьшает время проезда транспорта по платным участкам дороги М-4.
За использование транспондеров владелец получает скидку. Ее размер для трассы Москва — Краснодар фиксированный и составляет 10% от базовой стоимости. Обратите внимание, что скидка действует только при использовании транспондеров T-pass от «Автодора». Если в автомобиле установлен прибор от другого оператора, за проезд придется вносить плату в полном размере.
Заказать электронный прибор для автоматизированной оплаты проезда можно в специализированном интернет-магазине T-Pass и в офисах продаж. Можно купить транспондер для платных дорог и прямо на М-4, где расположены 13 пунктов продаж (они есть вдоль всей трассы и расположены более-менее равномерно).
Использование транспондера особенно выгодно для грузового транспорта. Помимо скидки за оплату проезда по дороге, вы существенно экономите время при пересечении ПВП. Соответственно, увеличивается скорость доставки грузов, что дает дополнительный экономический эффект. По итогу стоимость прибора можно окупить за 1–2 поездки. Если же вам регулярно приходится совершать рейсы по трассе «Дон», то транспондер просто необходим.
Как посчитать стоимость проезда по платной дороге М-4 «Дон»
Чтобы определить, сколько стоит проезд по платной дороге М-4 для вашего рейса, необходимо точно спланировать маршрут, рассчитать расстояние и время пересечения тех или иных участков. После этого нужно сложить тарифы для каждого из пересекаемых отрезков дороги с учетом времени их пересечения.
Для примера рассмотрим, сколько стоит платная дорога М-4 Москва — Краснодар при проезде всего маршрута с 21 по 1319 километр для разных условий.
Проезд для транспорта первой и второй категории
Стоимость платной дороги М-4 для легковых автомобилей первой группы рассчитывается с учетом дней недели.
Проезд с понедельника по четверг в дневные часы для первой категории по базовому тарифу стоит 1760 рублей, а в ночное время — 1430 рублей. При использовании транспондера стоимость в дневные часы составляет 1584 рубля и 1287 ночью.
В период с пятницы по воскресенье стоимость пересечение платной дороги М-4 несколько увеличивается. Дневной базовый тариф составляет 2070 рублей, а ночной — 1440 рублей. В случае использования транспондера оплата в дневное время составит 1863 рубля, а при проезде трассы ночью — 1296 рублей.
Для всех остальных категорий транспортных средств тарификация осуществляется по одинаковым тарифам в любой день недели.
Для автотранспорта, относящегося ко второй категории, базовая оплата днем составляет 2495 рубля, а ночью — 1735 рублей. По транспондеру днем придется заплатить за проезд 2245,50 рубля, а в ночные часы 1561,50 рубля.
Проезд для транспорта третьей и четвертой категории
Коммерческий транспорт преимущественно относится к третьей и четвертой категории транспортных средств.
Для третьей проезд по всей протяженности платной дороги М-4 до Краснодара из Москвы в дневное время обойдется в 3200 рублей. В ночные часы тариф для этой категории транспорта составит 2205 рублей. При оплате по транспондеру применяется скидка: днем нужно заплатить 2627,50 рубля, ночью — 1874,25.
Самые высокие тарифы действуют для грузовых автомобилей и автобусов, которые относятся к четвертой категории ТС. В дневной период за проезд такого транспорта по трассе от Москвы до Краснодара нужно заплатить 6090 рублей. Оплата по ночному тарифу составляет 4070 рублей.
В случае, если в автомобиле установлен транспондер стоимость платной дороги М-4 в 2021 году составляет 5001,50 рубля. За проезд в ночное время размер оплаты с транспондером составляет 3459,50 рубля.
Ощутимая экономия, как видим, достигается и при движении в ночное время, хотя пересечь всю трассу М-4 за ночь на грузовом автомобиле не получится. Исходя из действующих тарифов, наибольшие расходы приходятся на участок дороги с 21 по 715 километр. Поэтому рационально будет выезжать из Москвы поздно вечером, чтобы пересечь этот отрезок в ночные часы.